Сюжет представляет двух главных героев — Джайро Цеппели и Джонни Джостара, которые также принимают участие в гонках [11]. джонни и джайро флексят под покупки на беру『ЖОЖО ФЛЕКС』 YouTube.
Джонни Джостар и Джайро Цеппели плачут попивая вино
Однако их находят Джайро и Джонни, и теперь главные герои должны защищаться от тайных агентов, работающих на президента. MAY 17: Johnny Depp and Maïwenn attend the "Jeanne du Barry" photocall at the 76th annual Cannes film festival at Palais des Festivals on May 17, 2023 in Cannes, France. Он освоил её полностью (в самом начале манги Джонни дотронулся до яиц Джайро и на миг смог двигать ногами. Джонни и Джайро остались на ферме, чтобы переждать ночную бурю. Просмотрите доску «Джонни и Джайро» пользователя фоксилина Time в Pinterest. Джонни и Джайро прибывают и пытаются сразиться с кажущимся неуязвимым Валентином, но Валентин одолевает их обоих и убивает Джайро.
ДжоДжо верит в дату выхода 7 сезона
Прошлый акт больше выглядит как плюс, не находите? Вроде делает персонажа более глубоким.. В чём критика? На самом деле я особо и не старался уничтожить главного антагониста, а лишь отдать должно Араки за годную идею создать неоднозначного персонажа для читателей. Выстрел Джонни создаёт базу для дальнейшего поспешного слива Валентайна. И если вы ожидали, что я вновь растолкую вам ответ на поставленный вопрос, то в этот раз этого не будет. Я правда не понимаю, в чём смысл этого сюжетного хода. Это абсолютно не в духе главного антагониста 7 части и абсолютно не фитает сейнен истории. Она является глупым косплеем 3 части с идентичной битвой Джостера и Дио, который теперь поумнел, но какой толк, если всё это попытка в фансервис?
Радует, что хотя бы оставил прощание с Джайро в конце. К слову про него, по сути, его цель всей жизни слили в унитаз ради какого-то мема в конце, мол, мальчик умер от простуды, хоть и был освобождён по амнистии.. Жаль, что всё до такого докатилось, хоть и надежда была на первую в истории нормальную концовку для ДжоДжо. Акт 0 — Не объяснённый момент, что достоин упоминания. Мне абсолютно не понятна идея с Зомби-лошадью, которая на самом деле не лошадь, а обычная хилл нитка, которая зашивает раны главных героев. Это выглядит как нелепая попытка автора сейвить персонажей на лучшие времена на концовку.
Основная претензия — слитые сюжетные линии. Раскрытие таких персонажей, как Маунтейн Тим, Сандмен, Поколокко и Векапипо явно несоизмеримо с тем, как их изначально представляли. Сюжет[ править ] В 1890 году бизнесмен Стивен Стил объявляет о начале грандиозного соревнования — гонке Steel Ball Run. Участникам предстоит пересечь всю Америку с Запада на Восток не меняя лошадей в надежде получить главный приз — 50 миллионов долларов.
Главные герои, Джайро Цеппели и Джонни Джостар, принимают участие в гонке, преследуя каждый свои цели, но вскоре выясняют, что гонка на самом деле была организована Фанни Валентайном, президентом США. Президент хотел с её помощью собрать части трупа неназванного святого [1] , каждая из которых даёт сверхъестественные способности, и при этом сохранить существование артефактов в тайне, из-за чего начинает охоту на Джайро и Джонни, случайно нашедших одну из частей. Главные герои[ править ] Джайро Цеппели — протагонист [2] этой части, альтернативная версия одновременно Цезаря и Уилла Цеппели, потомственный палач. Бесстрашен, находчив, уверен в себе и виртуозно владеет спином. В моменты отдыха любит несмешно шутить или петь дурацкие песни, не замечая сарказма в реакции Джонни. Пустился участвовать в гонке после того, как узнал, что ему предстоит казнить девятилетнего мальчика, обвинённого в госизмене. В надежде, что король не откажет национальному герою в просьбе об амнистии, Джайро решает выиграть гонку Steel Ball Run. Был подающим надежды жокеем, пока не получил пулю в спину из-за своего не очень благородного поступка. После этого лишился возможности ходить, но под воздействием спина Джайро смог на несколько секунд использовать ноги. В надежде исцелиться, Джонни следует за Джайро и просит обучить его.
Однако, узнав о свойствах частей трупа, начинает искать их. Джонни в начале истории был тем ещё высокомерным козлом, но после пройденных испытаний становится более самоотверженным. Tusk — стенд Джонни, его способности связаны со спином и меняются по ходу истории. Tusk Akt 1 заставляет ногти рук Джонни вращаться, превращая их в режущее оружие, а также может стрелять этими ногтями как пистолетными пулями. Tusk Akt 2 увеличивает мощность выстрелов, а также умеет перемещать отверстия от выстрелов, и в конечной точке перемещения оказывать такой же эффект, как если бы выстрел пришёлся бы туда изначально. Tusk Akt 3 превращает эти отверстия в порталы для Джонни, позволяя ему свободно перемещаться через них. И, наконец, Tusk Akt 4 при ударе цели придаёт ей неостановимое ничем вращение, намертво приковывая цель к месту удара. Можно использовать только с лошади. Остальные[ править ] Диего Брандо — альтернативная версия Дио. Рос в чудовищной нищете, но с детства увлекался лошадьми.
С возрастом, благодаря природному таланту и честолюбию, смог стать лучшим наездником Британии, но, само собой, не собирался на этом останавливаться. Такой же высокомерный и беспринципный, как Дио из прошлых частей, однако он не садист и даже не совсем злодей, во многом благодаря тому, что в этой реальности он рос с матерью, а не с отцом. Во время гонки всё-таки доказывает, что он лучший наездник планеты, придя к финишу первым и выиграв по очкам. Точнее, это был не совсем он, и он не совсем победил. Scary Monsters — стенд Диего. Инфекция, превращающая всех поражённых ей живых существ в динозавров сопоставимого размера, подконтрольных хозяину стенда. Кроме того, даёт Диего возможность самому превращаться в динозавра, обладающего огромной силой и очень быстрыми рефлексами. Изначально стенд принадлежал другому персонажу — доктору Фердинанду. The World — стенд Диего из параллельной вселенной. Позволяет останавливать время.
Именно она подкинула Стивену Стилу идею провести гонку через континент, и он, из благодарности, взял её в жены. Люси искренне любит своего мужа и готова ради него рисковать жизнью. Ticket to Ride — стенд Люси, превращает её слёзы в острые лезвия. Из этого, конечно, можно извлечь пользу, но не против Валентайна, поэтому Ticket to Ride не играл большой роли в сюжете. Стивен Стил — уже немолодой немного эксцентричный миллионер-авантюрист. Возможно, альтернативная версия Спидвагона из Battle Tendency. Незадолго до начала событий SBR пребывал в беспросветном отчаянии из-за провала очередной авантюры, но моральная поддержка Люси помогла ему взять себя в руки и, не без помощи государственных денег, организовать дело своей жизни. Изначально кажется нечистым на руку дельцом, вынудившим бедную девочку выйти за него замуж, но позже выяснится, что они с Люси просто друзья, а сам Стивен — добрейшей души человек, быть может, даже больше, чем все остальные герои. Хот Панц — корнет Шурочка , тайный агент Ватикана, руководство которого, по очевидным причинам, тоже очень хочет заполучить мощи. Её интересы как будто бы исключают интересы Джонни, однако Хот Пантс обладает талантом заводить союзников, поэтому помогала героям ставить палки в колёса Валентайну.
Cream Starter — стенд Хот Панц, баллончик, распыляющий плоть. Звучит жутковато, но этот стенд очень полезный и универсальный: может исцелять раны, маскировать одного человека под другого, закрывать противнику глаза и дыхательные пути… Кроме того, может использоваться отдельно от владельца, даже если она находится без сознания или очень далеко. Сандмен — индеец , ненавидит белых и мечтает освободить земли своего племени от их господства. Ради этого и согласился на участие в гонках. Из-за своих странных взглядов и стремления познать культуру «врага» считается изгоем среди соплеменников, и лишь сестра оказывает ему какую-то поддержку.
Несмотря на это, манга наполнена сверхъестественными «фантастическими» визуальными эффектами [21].
Рецензент Manga-news отметил также необычность вселенной, множество интересных персонажей; читатели, знакомые с основной вселенной Jojo будут приятно удивлены встречей со множеством камео из предыдущих частей манги [22]. Журнал Kono Manga ga Sugoi! Эркаэль из Manga-News назвал мангу одну из лучших частей франшизы, которая никак не разочарует читателя [23]. Тор Дженсен из сайта Geek. В частности возможность наблюдать, как персонажи превращаются из врагов в верных товарищей, готовых ради друг друга пойти на жертвы [24].
Харучеё Акаши. Яой ТМ. РАН И Риндо яой. Хайтани яой. РАН И Риндо яой фанфики. РАН И Риндо фанфики. РАН И Санзу яой. Ran x Sanzu. РАН И Санзу шип поцелуй. Санзу харучиё. Харучиё Санзу Токийские Мстители. Токийские Мстители Санзу и братья Хайтани. РАН Риндо и Санзу. Санзу яой. Санзу Манга. Риндо Хайтани. Sanzu haruchiyo. Братья Хайтани. Братья Хайтани поцелуй. Братья Хайтани Токийские. Братья Хайтани арт. Хайтани Токийские. Братья Хайтани Риндо. Риндо Токийские Мстители. РАН И Риндо поцелуй. РАН И Санзу арт. Санзу харучие арт. Санзу и маленький Такемичи. Haitani brothers x Takemichi Yaoi. РАН И нахоя яой. Нахоя и РАН шип. Хайтани Токийские Мстители. Братья Хайтани Токийские Мстители. Санзу Токийские Мстители. Санзу харучие яой. Санзу и майки шип. Sanzu and Haitani. Токийские Мстители братья Хайтани Риндо. Мицуя Токийские Мстители. Мицуя и Хаккай. Фем Мицуя. Мицуя и Хаккай шип.
Джонни Джостар/Джайро Цеппели
Или поступить умнее и призвать для боя своих сторонников альтернативных измерений. Потенциала своих способностей Фанни, мягко говоря, не осознал. Почему Дио выполнил план Валентайна? Брандо согласился выполнить последнюю волю президента, но ему-то обманывать ничего не мешало. Дио, который впервые в жизни слышит про труп и базовый мир, покорно выполняет всё, о чем его просит Фанни, при этом совершенно не понимая выгоды для себя.
Чем сулил Дио план президента? Британец должен был просто взять ценнейший труп и положить его в хранилище, откуда не сможет его достать. Но почему труп вообще считает кого-то хозяином, если до этого показали его весьма своевольное поведение? И почему Дио в это так легко поверил?
И каким именно образом он должен был воспользоваться мощами? В самой манге Брандо не использует труп никак, так в чём выражается его хозяйский статус? Дио появился в сюжете только ради фансервиса? Дав старт новой вселенной ДжоДжо Араки решил сделать несколько аллюзий на свои ранние работы.
Например, провел параллель между смертями Джайро и Цезаря. Финальный босс для Джони - Дио со стендом The World. Но чем можно объяснить появление этого персонажа, кроме желания порадовать фанатов? Ведь Валентайн мог бы обратиться за помощью к кому-нибудь из своих агентов.
Мало того, он мог бы призвать из других измерений сразу толпу агентов, против которой Джонни бы не сдюжил. Араки мог бы не убивать Диего: у британца из базового мира и Джонни была история, их финальное противостояние смотрелось бы органично. Дио видит базового Джонни впервые: его история связана с закадровым альтернативным Джонни. Поэтому никакой логичной сюжетной подоплеки у боя нет: он высосан из воздуха ради фансервиса.
Почему Дио просто не убил Джонни одним ударом? Британец атакует противника неожиданно, но использует входящие на миллиметр ножи. Стенд The World может ударом отправить человека на несколько десятков метров и пробитой грудью, так к чему вся эта показуха? Ответ: Дио изначально боялся вращения, и поэтому не лез на ближнюю.
Тогда почему бы Дио не бросить в Джонни бревно? Или нож хотя бы с той силой, чтобы он нанес противнику урон? Можно предположить, что The World из седьмой части слабее оригинального. Но в манге есть момент, когда Дио в таймстопе на лошади уходит от падающего столба.
А это значит, что он, вероятно, перенес животное вручную. Значит, силы для убийства Джостара у стенда достаточно. И почему он вообще боялся ближней дистанции, если Джонни создает вращение ногтями, а все остальные части его тела открыты для атак? О том, что стенд Джостара почему-то неподвластен остановке времени, стало известно позже.
И даже так, бить стенд всё еще не обязательно. Можно было атаковать лошадь и лишить противника бесконечного вращения, но британец упорно пытался выбить из седла Джостара. Кажется, Дио оглупел. Не слишком ли быстро Джонни разгадал секрет The World?
Каждая часть ДжоДжо - самостоятельное произведение, поэтому проводить параллели с третьей частью, где на разгадку природы стенда Дио ушло несколько глав, не стоит. Но понять всё после первой атаки, серьёзно? Откуда Дио взял канистру? Араки продолжил делать отсылки к третьей части и вспомнил про момент с канистрой.
Но вот беда: канистры появились только в тридцатые годы следующего века. Ответ: это выдуманный мир, его хронология не обязана совпадать с нашей. Тем более, Дио скакал мимо бензинной лавки? Да, действительно.
Но у любого мира должны быть базовые правила, и, если эти правила отличны от правил нашего мира, читатель должен знать. Сеттинг SBR основан на Америке конца девятнадцатого века. Тогда давайте обоснуем, зачем местным жителям канистры. Машина в мире показана всего одна, бензин тогда использовали в медицинских и технических целях.
Зачем канистры? Араки вообще не удалось выдержать атмосферу США конца века, в частности, ранее он изображал совсем нехарактерную для штатов деревенскую архитектуру. Но момент с канистрой режет глаза слишком сильно. Почему Джонни не использовал вращение на земле раньше?
В поединке с Дио Джостар зарядил бесконечным вращением асфальт под собой. Предположим, он не смог бы сделать это в поединке с Фанни, потому что еще не освоил технику. Но что мешало ему просто выстрелить под ноги лошади Дио? Как Дио сумел использовать бесконечное вращение?
Британец разгадал план Джостара, позволил вращению попасть в свою ногу, которую потом отрубил и бросил в самого Джонни, отчего вращение перешло на владельца. Но это же бред. Если техника управляется на расстоянии, Джостар должен был просто атаковать Дио до того как тот встал на одну ногу. Если техника не управляется, почему сам Джонни, лежа на земле, не попал под её действие?
Если же для того, чтобы вращение передалось тебе достаточно соприкоснуться с вращающимся предметом, почему Джостар не умирает от использования собственных ногтей? Наконец, как вращение не перекинулось на руку Дио, которой он отрубал ногу и чем он её бросил? Ответ на первый вопрос: техника не управляется. Джонни просто бросил её за спину Дио а потом она сам его атаковала.
Как видно далее, вращение атакует Брандо с той стороны, с которой он сам пришел к Джостару. То есть да, оно было за спиной и постепенно приближалось. Но вернемся на главу назад, когда Джонни атаковал Дио вращением через стену. А потом отозвал вращение.
Значит, он может им управлять. Так почему бы не использовать это тогда, когда Брандо разгадал суть плана? Это довольно простое решение. Ответ на второй вопрос: пока вращение в ногтях или в шаре, оно еще не опасно для Джонни, а становится таким только после соприкосновения с другим объектом.
А объект, которому уже передали вращение, передает его другим? Тогда почему Фанни не передал вращение спрею? Вращение передается от предмета к человеку, но не передается от человека к предмету? Но ведь Джонни именно то и сделал, что передал вращение от себя асфальту.
Если же вращение не передается предмету, то можно ли было защититься от броска ноги стенда с помощью неодушевленной одежды? Она ведь такой же предмет, как баллончик спрея, которому вращение не передалось? Ответ на третий вопрос: Дио успел отрубить ногу до того, как вращение дошло до линии атаки, а ногу направил в сторону Джонни еще до удара.
Валентайн Люси, убитая на столе, была пухлой, а та, что вылезла из-под стула, — худенькой. Сможет ли Джонни Джостар победить Джорно? Так что на самом деле все сводится к тому, что если у Джонни есть Медленный Танцор, то Джонни побеждает, или если у Джорно есть стрела, то выигрывает Джорно. Как Валентин получает поезд любви? Как благословение Трупа Святого, Поезд Любви — чрезвычайно мощная способность, которая одновременно смертельна и непобедима благодаря своей власти над понятием «несчастье». Почему D4C такой мощный?
D4C сам по себе может путешествовать по параллельным вселенным, и он может проскальзывать в них и выходить из них, находясь между двумя «вещами», что само по себе удивительно.
Канджи Мочизуки Токийские. Акаши харучие Токийские. РАН И Риндо шип. Майки и РАН яой. Агент времени яой. Ченсяоши и Лугуан. Диего Брандо и Джонни Джостар. Джоджо Джонни и Диего.
Джонни Джостар и Валентайн. Валентайн и Диего. Тодороки и Мидория 18. Шип Мидория и Тодороки 18. Тодороки и Бакуго. Тодороки и Мидория и Бакугоу. Gyro x Johnny. Джайро Джостар. Джайро Цеппели Джоджо.
Братья Хайтани Токийские Мстители арт. Рин и Юкио яой. Яой поцелуй. Юкио и Рин слэш. Юкио и Рин слэш жёсткий. Джайро Джо Джо. Джоджо позы Джайро. Джонни Джостар и Джайро Цеппели. Энджел куки.
Angel cookie Run. Angel cookie cookie Run. Cookie Run Kingdom ангел. Диего и Джайро. Джонни Джостар. Кабэ Тайджин. Даби и ОЖП. Кабедон Геншин. Соя кавата Токийские Мстители арт.
Соя кавата и Риндо. Токийские Мстители соя и Хайтани. Братья Хайтани Токийские Мстители яой. МО Жань и Чу Ваньнин хаски. МО Жань и Чу Ваньнин 18. МО Жань и Чу Ваньнин 18 арт. Ваньнин Эрха.
Араки может из всего сделать захватывающее действо, включая бытовые моменты. Ведь «ДжоДжо», как ни странно, не ограничивается сражениями. В манге встречаются спортивные соревнования, необычные пари, матчи в видеоиграх и многое другое. Араки даже поход персонажей в итальянский ресторан способен превратить в событие, не уступающее самым напряжённым триллерам. Победу в мире «ДжоДжо» приносит не грубая сила, а грамотная тактика и способность перехитрить своего противника. Да, у каждого персонажа есть некая суперспособность, но зачастую она ограничена в использовании и не лишена недостатков. Чтобы победить, герои должны следить за каждым движением противника и ловить его на ошибках, при этом постоянно анализируя обстановку, чтобы использовать её себе на пользу. Поэтому каждая стычка в «ДжоДжо» — это битва умов, полная переломных моментов и отчаянных решений в последнюю секунду. Ни в какое сравнение с обычным обменом спецприёмами из других сёнэнов такой подход не идёт. Описывая битвы, Араки часто опирается на всевозможные научные факты. Принцип работы озонового слоя, распространение золотого сечения в природе, связь гравитации и времени — мангака постоянно удивляет необычным применением знакомых концепций и в целом старается расширить кругозор читателя. Зачастую он ещё и поясняет все устами персонажей или через сноски, так что при чтении «Невероятных приключений ДжоДжо» вы наверняка сможете открыть для себя что-то новое. В том числе и музыку, ведь многие имена и названия для «ДжоДжо» Араки взял у успешных исполнителей и музыкальных групп. И нужно ли напоминать, в честь кого назван Дио? В какой-то степени «ДжоДжо» ещё и необычный мюзикл. Только не ищите слишком рьяно связь между названием трека или исполнителя и персонажем, ведь порой её, по сути, нет. Ещё одна важная составляющая успеха «ДжоДжо» — продуманный дизайн персонажей и окружения. Араки считает, что проработанные герои и сеттинг могут превратить в шедевр даже не самый интересный сюжет. Поэтому он со всей ответственностью подходит к созданию каждой части ещё на этапе концепции. Араки старается лично посетить те страны, которые появятся в его манге. Благодаря этому в «ДжоДжо» достоверно переданы уникальные особенности разных культур и народов, а архитектура и узнаваемые места вполне соответствуют реальности. С внешним видом персонажей все ещё интереснее. Когда манга только стартовала, популярностью в Японии пользовались мускулистые герои с нереалистичными пропорциями, которые подчёркивали их огромную силу. Араки последовал за модой, но уже тогда вдохновлялся скульптурами эпохи Ренессанса. И с каждой частью персонажи в «ДжоДжо» становились всё ближе к реальным людям, а их нарочито гипертрофированная мужественность постепенно сменилась почти андрогинностью. Впрочем, тут Араки опять же следовал модным тенденциям. Мангака регулярно вдохновляется показами мод и соответствующими журналами при создании своих героев. Не забывает он и про любовь к искусству Возрождения, так что в героях «ДжоДжо» видно столкновение культуры прошлого и веяний современности. Свой стиль Араки вырабатывал годами, и по разным частям «ДжоДжо» легко прослеживается эволюция его подхода к рисунку. Как признаётся сам автор, сейчас он уже не смог бы нарисовать героев так, как в 1980-х. К тому же собственный старый стиль кажется Араки чуждым и отталкивающими, потому он старается лишний раз не перечитывать первые части «ДжоДжо». Только взгляните на дизайн персонажей. Вычурная одежда, будто подготовленная для очередного бала Met Gala, обильное использование макияжа и аксессуаров — образы героев «ДжоДжо» моментально врезаются в память, их ни с кем невозможно спутать. Стиль «Невероятных приключений ДжоДжо» стал визитной карточкой манги и аниме. И Араки с David Production не забывают об этом, регулярно радуя фанатов фееричными сценами с буйством красок и ярчайшей постановкой. А одна из важных составляющих «ДжоДжо» вынесена прямо в название — слово bizarre, то есть «причудливый, странный, невероятный». Этими словами можно описать каждое второе событие в аниме и манге. Герои часто выкрикивают странные фразы и не совсем адекватно реагируют на происходящее, сражаться им порой приходится с опорой линии электропередач или Ван Гогом, а некоторые моменты никакими сверхспособностями объяснить не получится.
джайро и джонни
Как Дио сумел использовать бесконечное вращение? Британец разгадал план Джостара, позволил вращению попасть в свою ногу, которую потом отрубил и бросил в самого Джонни, отчего вращение перешло на владельца. Но это же бред. Если техника управляется на расстоянии, Джостар должен был просто атаковать Дио до того как тот встал на одну ногу. Если техника не управляется, почему сам Джонни, лежа на земле, не попал под её действие? Если же для того, чтобы вращение передалось тебе достаточно соприкоснуться с вращающимся предметом, почему Джостар не умирает от использования собственных ногтей? Наконец, как вращение не перекинулось на руку Дио, которой он отрубал ногу и чем он её бросил?
Ответ на первый вопрос: техника не управляется. Джонни просто бросил её за спину Дио а потом она сам его атаковала. Как видно далее, вращение атакует Брандо с той стороны, с которой он сам пришел к Джостару. То есть да, оно было за спиной и постепенно приближалось. Но вернемся на главу назад, когда Джонни атаковал Дио вращением через стену. А потом отозвал вращение.
Значит, он может им управлять. Так почему бы не использовать это тогда, когда Брандо разгадал суть плана? Это довольно простое решение. Ответ на второй вопрос: пока вращение в ногтях или в шаре, оно еще не опасно для Джонни, а становится таким только после соприкосновения с другим объектом. А объект, которому уже передали вращение, передает его другим? Тогда почему Фанни не передал вращение спрею?
Вращение передается от предмета к человеку, но не передается от человека к предмету? Но ведь Джонни именно то и сделал, что передал вращение от себя асфальту. Если же вращение не передается предмету, то можно ли было защититься от броска ноги стенда с помощью неодушевленной одежды? Она ведь такой же предмет, как баллончик спрея, которому вращение не передалось? Ответ на третий вопрос: Дио успел отрубить ногу до того, как вращение дошло до линии атаки, а ногу направил в сторону Джонни еще до удара. С первым могу согласиться, хотя "глаза" стенда уже были на уровне икры.
Второе - бред. На скане четко видно, что Дио стоит на всей стопе, он не совершает замах. Как Стил и Люси оказались на финише раньше Джонни и Дио? Точнее, раньше всех оказалась на финише Люси, которая уже караулила британца в тайном хранилище. Как ей это удалось? В тот момент, когда Джонни уже сошел с парома в Нью-Йорке, семейная пара еще сидела рядом с поездом где-то в глуши.
Мало того, перед тем, как отправиться в Манхэттен, Люси вернулась назад по дороге, чтобы забрать голову Дио. После чего им нужно было проделать весь тот же маршрут, что и гонщики. Поезд президента едет со скоростью галопирующей лошади, то есть отыграть много времени до пересадки на паром они не могли. После парома герои должны были проскакать по тому же маршруту, что и гонщики. Так как же Люси попала в хранилище одновременно с Дио, имевшим огромную фору? Можно еще поверить в то, что Джонни умирал так долго, что Стил успел ему помочь.
Но Люси-то должна была проехать по Бруклинскому мосту, хотя её там никто не видел. Ответ один: супруги попали на Манхэттен другим путем. Неплохая гипотеза. Но как? Это, конечно, вселенная Арки, в которой путей, ведущих на Манхэттен может быть бесконечно много. Да только сам мангака дважды нарисовал карту Нью-Йорка, на которой никаких мостов через Гудзон нет.
А это значит, что, сойдя с поезда, Люси и Стил плыли бы на пароме, а потом скакали через Бруклин. Ответ два: сцена с Дио и Люси происходит значительно позже, просто Араки зачем-то нарисовал их параллельно. Это объясняет, как девушка оказалась в хранилище одновременно с Дио. Но не объясняет, почему она без мужа. Почему бесконечное вращение не перекинулось на Стила? Мы только что выяснили, что вращение передается от человека к человеку при контакте.
Почему тогда Стил не начал рассыпаться, взяв Джонни за руку? Ответ: он начал рассыпаться, но Джонни быстро вернул его в норму. И лошадь, которая тоже должна была начать рассыпаться, вернул. Тогда мы снова возвращаемся к вопросу о лошадях. Джостар и Стил создали золотой прямоугольник, сидя на лошади вдвоем? Складывается ощущение, что дело вовсе не в геометрии: просто лошади во вселенной SBR обладают некой магической силой, позволяющей им даровать людям бесконечное вращение.
Тогда зачем Джонни вообще нужна была помощь Стила? Он мог бы просто схватить свою лошадь за ногу. Араки показал нам, что Джостар не может оседлать животное, потому что его рука рассыпается что не помешало схватить Стила за руку , но, как показал бой с Фанни, сидеть на лошади не обязательно. То есть Джонни либо не мог победить Валентайна, либо должен был легко остановить вращение в себе. Как Дио первым добрался до финиша и почему его дисквалифицировали по самой нелепой причине из возможных? В процессе гонки мистера Брандо могли дисквалифицировать неоднократно.
После того, что происходило на последних километрах гонки, его просто обязаны были дисквалифицировать и арестовать прямо после финишной черты. Но не по той причине, по которой это произошло в манге. Результат Дио аннулируют, потому что следы его лошади не совпали со следами скакуна базового Диего. Тогда почему эти следы узнал Джонни после боя с Валентайном? Араки ведь явно намекал на то, что лошадь та же, а потом забыл об этом. Куда более интересный вопрос, почему Дио не дисквалифицировали за нападение на Джонни?
На финишной прямой герои дрались на глазах у всех с использованием обычного оружия. Наконец, сражаясь с Джостаром, Дио дал соперникам огромную фору. До финиша оставалось меньше километра, и наверстать отрыв было невозможно. Ответ на первый вопрос: лошадь из альтернативного мира не идентична базовой. Есть какое-то отличие, из-за которого Джонни и не смог сразу определить, что это лошадь Дио: просто копыта были немного, но разными. Проблема в том, что этот обоснуй, как и все предыдущие, я придумал только что.
В самой манге не оговорено, что между версиями героев из разных вселенных есть внешние отличия. Выглядят они совершенно одинаково. Ответ на второй вопрос: обычные люди просто не поняли, что Дио и Джонни дерутся. Дио выстрелил в Джонни из пистолета после того, как вышел из остановки времени. И после этого он продолжал держать пистолет в руке. Комментаторы не могли не заметить случившегося.
Как не могли не заметить нескольких девушек, взорвавшихся после контакта с Дио.
Однако их находят Джайро и Джонни, и теперь главные герои должны защищаться от тайных агентов, работающих на президента. Джастин Силс из сайта Ffreakinawesomenetwork отметил, что Steel Ball Run является самой необычной частью франшизы Jojo, но одновременно основной сюжет типичен для остальных частей Jojo; главным героем выступает глэм-рок -персонаж, интеллигентный, но неуклюжий. Стиль манги напоминает американские комиксы. Однако по мнению критика, мимика и выражения чувств персонажей выражены слабо и неживые из-за стремления автора манги показать персонажей привлекательными.
Несмотря на это, манга наполнена сверхъестественными «фантастическими» визуальными эффектами [21]. Рецензент Manga-news отметил также необычность вселенной, множество интересных персонажей; читатели, знакомые с основной вселенной Jojo будут приятно удивлены встречей со множеством камео из предыдущих частей манги [22].
Я не совсем понял, после последней битвы с фанни Валентайном он просто встал и пошел. Объясните пожалуйста Голосование за лучший ответ Vicisim Профи 586 1 год назад Тут дело в пару факторах. Он освоил её полностью в самом начале манги Джонни дотронулся до яиц Джайро и на миг смог двигать ногами.
В этом и была цель Джонни научиться Вращению Яиц и подружиться с забавным Циганом 2 4 Акт Таска влияние святого трупа на тело Джонни и появления 4 акта тоже сыграло свою роль Георгий МартинкевичПрофи 512 1 год назад Трупа?
Диего стал свидетелем смерти Николаса Джостара, чья лошадь упала после того, как ее напугала мышь. Кто главный злодей в 7 части? Смешная валентинка Фанни Валентайн плохой парень? Кто главный злодей в 8 части?
Что, если Фанни выиграл валентинку? С точки зрения характера Фанни Валентайн превзошел бы Дио. Если у них есть доступ только к своим трибунам, D4C и Миру, Валентайн имеет небольшое преимущество.
Невероятные Приключения ДжоДжо Часть 7: Steel Ball Run
- И что такого в этом «ДжоДжо»?
- Edit links
- Содержание
- Финал Steel Ball Run — худшая концовка в истории манги. Или лучшая? — Аниме на DTF
Steel Ball Run
Джонни Джостар, решает сделать своей целью секреты [Шаров] Джайро. Джонни и Джайро беззаботно отдыхают в объятиях друг друга. Джайро научил Джонни ценить дружбу, что помогло последнему сдерживать свои деструктивные эмоции. Джайро перемещается вверх и в сторону, и Джонни вытаскивает себя наружу, так что он может сесть рядом с ним.
Jojo's Bizarre Adventure: All-Star Battle R — 10 ссылок, которые заметили только фанаты
Джайро Цеппели и Джонни Джостар просто остановились в городке на 2 дистанции дабы просто отдохнуть. Джонни Джостар и Джайро Цеппели поза. Просмотрите доску «Джайро/Джонни» пользователя Grig в Pinterest. Джонни Джостар, решает сделать своей целью секреты [Шаров] Джайро. Чтобы представить это, Джонни и Джайро имеют уникальную анимацию при использовании своих Великих тепловых атак на Валентайне. Джонни и Джайро прибывают и пытаются сразиться с кажущимся неуязвимым Валентином, но Валентин одолевает их обоих и убивает Джайро.
Epic Dope Персонал
- Невероятное приключение ДжоДжо в Каменном океане отменено? Конец ДжоДжо?
- Steel Ball Run - Steel Ball Run
- Виртуальный хостинг
- джайро и джонни
- Джонни Джостар
- Джайро и Джонни 🐎/ Jayro & Johny🧩
Джонни и Джайро Steel ball run gif
Когда ему было 15 лет, он влюбился в красивую дочь флориста, и оба поклялись быть вместе, но в том же году она умерла, попав под вагон, после чего Стивен погрузился в глубокое отчаяние и пообещал себе снова не влюбляться. Он присоединился к кавалерии, но никогда не отправлялся на войну или экспедиции и два года в пустынной островной больнице. В последующие годы он менял работу каждый год, пока ему не исполнилось 28 лет, после чего он исчез на 13 лет, а затем снова появился в качестве искателя приключений, ищущего динозавров в Коста-Рике. Два года спустя он окрестил себя промоутером, и все газеты говорили о нём. Однако из-за скандала, связанного с обезьяной, замаскированной под пришельца, его обвинили в мошенничестве, хотя Стивен не был причастен к обману и ему пришлось продать свой особняк. Тогда Стивену пришла идея устроить гонки на лошадях. Хот Панц [ править править код ] Хот Панц яп. Агент Ватикана и глубоко религиозная женщина и её истинная цель заключается не в победе в гонке, а поиск святых мощей, до того, как до них доберётся Фанни Валентайн.
Причиной тому послужило сильное угрызение совести после того, как столкнула брата к, загнавшему в угол их, медведю гризли после чего брат погиб, а родственники и деревня, не знающие правду, жалели её. Впервые появляются в начале четвёртого этапа гонки, заняв первое место на третьем этапе. Сначала напала на героев, обвинив их в том, что они убили её корову, но затем помогает им в перестрелках с противниками. Выпадает из гонки на шестом раунде и была вынуждена объединится с Диего Брандо в борьбе против Фанни Валентайна и в конечном итоге стала первой жертвой его способности — Love Train. Её стенд — Cream Starter, способен при контакте с целью превращать плоть в пенистое вещество, а также лечить раны. Нанося плоть на лицо человека может сменить его внешность. Может расплавить себя и пролезть в узкие проходы.
Векапипо [ править править код ] Векапипо яп. После изгнания был убеждён в смерти сестры. Но так как Векапипо обладал низшим положением, был изгнан из страны. Сначала работал в паре с Маджентой на Фанни Валентайна, так как тот обещал Векапипо безопасность, при условии, что он убьёт главных героев. Однако вскоре он обнаружил, что его сестра на деле была жива и решает присоединится к главным героям. Погибает от рук Диего Брандо, спасшего себе жизнь с помощью того, что благодаря стенду Валентайна отправил Векапипо параллельную вселенную, где он встретился с собой же, и это привело к уничтожению тела Векапипо. Векапипо, как и Джайро, обладает золотым вращением.
Его способность — Wrecking Ball, представляет собой стальной шар, используемый Неаполитанской гвардией, который может выпускать как пули более маленькие шары для повреждения цели, а также полностью вывести из строя левую часть противника. В таком случае цель даже не сможет видеть то, что находится в левой части. Вся левая часть тела будет парализована. Сандмен Саундмен [ править править код ] Сандмен яп. Ненавидит белых и мечтает освободить от их господства родных земли, но в отличие от его земляков, предпочитающих избегать любого контакта с белой цивилизацией, стремится «познать врага» и изучает литературу и обычаи белых и приходит к идее, что с помощью денег может выкупить родные земли. Для чего решает принять участие в гонках. Из-за своего интереса к белым, земляки считают его предателем и даже пытались убить.
В гонке не использует лошадь, так владеет уникальным стилем бега, позволяющим ему бегать на дальние расстояния и разбегаться до 45 км в час. Во время схватки с Джонни и Джайро говорит, что его настоящее имя — Саундмен Soundman. Силы его стенда — In a Silent Way позволяют заряжать предметы или людей звуками, при касании заряженного объекта высвобождается сила, характерная для данного звука, например — горение или разрез. Поколоко [ править править код ] Поколоко яп. Родился в Джорджии в 1869 году, в семье фермеров, которых только что освободили из рабства. За три дня до начала гонок, встретил гадалку, которая сказала ему, что его ждут лучшие 2 месяца в его жизни, поэтому Поколоко решил воспользоваться своей новообретённой удачей и войти в гонку.
В частности возможность наблюдать, как персонажи превращаются из врагов в верных товарищей, готовых ради друг друга пойти на жертвы [24].
Эркаэль оценил быстро развивающуюся историю и водоворот событий, словно Араки хотел, чтобы читатель почувствовал себя частью гонки и наблюдал за историей персонажей, чьи судьбы иногда пересекаются, что придаёт истории чувство богатства. Тем не менее критик в начале не очень оценил переосмысление стендов, превратившихся в стальные шарики и даже больше напоминающих силу хамон. Однако мангака демонстрирует также разнообразие способности стендов, что никак не портит историю [23]. Редакция Kono Manga ga Sugoi!
Tusk Akt 3 превращает эти отверстия в порталы для Джонни, позволяя ему свободно перемещаться через них.
И, наконец, Tusk Akt 4 при ударе цели придаёт ей неостановимое ничем вращение, намертво приковывая цель к месту удара. Можно использовать только с лошади. Остальные Диего Брандо — альтернативная версия Дио. Рос в чудовищной нищете, но с детства увлекался лошадьми. С возрастом, благодаря природному таланту и честолюбию, смог стать лучшим наездником Британии, но, само собой, не собирался на этом останавливаться. Такой же высокомерный и беспринципный, как Дио из прошлых частей, однако он не садист и даже не совсем злодей, во многом благодаря тому, что в этой реальности он рос с матерью, а не с отцом.
Во время гонки всё-таки доказывает, что он лучший наездник планеты, придя к финишу первым и выиграв по очкам. Точнее, это был не совсем он, и он не совсем победил. Scary Monsters — стенд Диего. Инфекция, превращающая всех поражённых ей живых существ в динозавров сопоставимого размера, подконтрольных хозяину стенда. Кроме того, даёт Диего возможность самому превращаться в динозавра, обладающего огромной силой и очень быстрыми рефлексами. Изначально стенд принадлежал другому персонажу — доктору Фердинанду.
The World — стенд Диего из параллельной вселенной. Позволяет останавливать время. Именно она подкинула Стивену Стилу идею провести гонку через континент, и он, из благодарности, взял её в жены. Люси искренне любит своего мужа и готова ради него рисковать жизнью. Ticket to Ride — стенд Люси, превращает её слёзы в острые лезвия. Из этого, конечно, можно извлечь пользу, но не против Валентайна, поэтому Ticket to Ride не играл большой роли в сюжете.
Стивен Стил — уже немолодой немного эксцентричный миллионер-авантюрист. Возможно, альтернативная версия Спидвагона из Battle Tendency. Незадолго до начала событий SBR пребывал в беспросветном отчаянии из-за провала очередной авантюры, но моральная поддержка Люси помогла ему взять себя в руки и, не без помощи государственных денег, организовать дело своей жизни. Изначально кажется нечистым на руку дельцом, вынудившим бедную девочку выйти за него замуж, но позже выяснится, что они с Люси просто друзья, а сам Стивен — добрейшей души человек, быть может, даже больше, чем все остальные герои. Хот Панц — корнет Шурочка , тайный агент Ватикана, руководство которого, по очевидным причинам, тоже очень хочет заполучить мощи. Её интересы как будто бы исключают интересы Джонни, однако Хот Панц обладает талантом заводить союзников, поэтому помогала героям ставить палки в колёса Валентайну.
Cream Starter — стенд Хот Панц, баллончик, распыляющий плоть. Звучит жутковато, но этот стенд очень полезный и универсальный: может исцелять раны, маскировать одного человека под другого, закрывать противнику глаза и дыхательные пути… Кроме того, может использоваться отдельно от владельца, даже если она находится без сознания или очень далеко. Сандмен — индеец , ненавидит белых и мечтает освободить земли своего племени от их господства. Ради этого и согласился на участие в гонках. Из-за своих странных взглядов и стремления познать культуру «врага» считается изгоем среди соплеменников, и лишь сестра оказывает ему какую-то поддержку. Позволяет Сандмену заряжать предметы звуками.
Тот, кто коснётся предмета, окажется под воздействием эффекта, обозначаемого звуком. Например, взорвётся или загорится. Поколоко — молодой афроамериканец , происходит из семьи освобождённых рабов, ставших фермерами. Но поскольку сам он не видал тяжёлой жизни, по натуре он ленивый и избалованный обалдуй. Незадолго до гонок встретил ведьму кстати, местный аналог Эньи Гейл которая предсказала ему большое везение на все ближайшие два месяца и оказалась права. Поэтому также решает принять участие в гонках.
Hey Ya! Маунтейн Тим — ковбой и охотник за головами, один из фаворитов гонки. Узнав про совершающиеся во время гонки убийства, отодвигает участие в ней на второй план в пользу расследования. Влюблён в Люси Стил и выручает её из передряг. Считается фанатами альтернативной версией молодого Спидвагона из-за странной шляпы и такого же шрама. Lonesome Me — стенд Маунтейн Тима, даёт возможность ему разделять своё тело на сегменты и быстро перемещать их вдоль верёвки, которую приходится постоянно таскать с собой.
Векапипо — бывший член личной гвардии неаполитанского короля, мастер спина, как и Джайро. Убил на дуэли важного аристократа, защищая честь сестры, поэтому был вынужден податься в бега и начать работать на Валентайна. Ему наплевать и на гонку, и на останки святого, поэтому он заметно колеблется при выборе стороны. Фанни Валентайн — главный антагонист, финальный босс нет и 23-ий президент США. Одержим жаждой жить в авангарде мира, поэтому решает любой ценой найти части трупа, которые, как он думает, дадут невероятное могущество не столько ему, сколько его стране.
Объясните пожалуйста Голосование за лучший ответ Vicisim Профи 586 1 год назад Тут дело в пару факторах. Он освоил её полностью в самом начале манги Джонни дотронулся до яиц Джайро и на миг смог двигать ногами.
В этом и была цель Джонни научиться Вращению Яиц и подружиться с забавным Циганом 2 4 Акт Таска влияние святого трупа на тело Джонни и появления 4 акта тоже сыграло свою роль Георгий МартинкевичПрофи 512 1 год назад Трупа? А как?
Джайро Истории
Джайро научил Джонни ценить дружбу, что помогло последнему сдерживать свои деструктивные эмоции. Желая узнать секрет стальных шаров, Джонни Джостар знакомится с Джайро и становится участником гонки, даже не представляя, какое приключение его ожидает. Джонни Джостар, решает сделать своей целью секреты [Шаров] Джайро. Джонни, когда увидел Джайро: 0 comment. -Говорят, что Вы женились на очень красивой и умной женщине. Джонни и Джайро беззаботно отдыхают в объятиях друг друга.
Джайро Цеппели
Джонни - быдлан, но братан, притом даже добрый, наверное, очеень сентиментальный, ну.. По своим проблемам. Джайро - поведением кажется быдланом, но это лишь первое впечатление, а так воспитанный и добрый человек. Стил - просто мужик который хотел успеха, но после чёрной полосы, он был настолько благодарен Люси, что взял её в жёны, притом, Стил - взрослый мужик, а не просто обычный герой лoлиkoнa. ДИО 1 - просто прекрасный Персонаж, для меня пожалуй самый лучший за Часть, даже один из лучших за весь ДжоДжо, с проникновенным флешбеком, но слишком самоуверенный в моменты когда казалось бы, всего один шаг и победа, но.. ДИО 2 - ну.. Амбициозный ДИО из другой реальности, но он не перебарщивает с амбициями. Хот Панц - добрая девушка?! Поко Локо - мужик, что хотел хорошей жизни.
Думаю остановлюсь.. Пока всех персонажей не перечислил. Но помимо прекрасных, мрачных - флешбеков, они и сами чepтовски интересны. Почему не чекнули жив ли Маджента Маджента? Возможно ещё пара была моментов, но нелогичных я не нашёл, по памяти. Рост Персонажей: кроме физического роста, они менялись и росли психологически. Притом все. Персонажи - действительно прекрасно проработанные, но есть и те на кого не был обращён взор Араки.
Дыры В Отношениях: Таймскипы, мы видели лишь довольно неслабые изменения отношений Джайро и Джонни, а вот в этом минус-синус : Отношения Между Персонажами - Высокий уровень проработки, но с таймскипными недочётами. Бои - Великолепны, но они не главная часть этой манги. Ибо нет Стандо-Стат.
Ответ на второй вопрос: пока вращение в ногтях или в шаре, оно еще не опасно для Джонни, а становится таким только после соприкосновения с другим объектом. А объект, которому уже передали вращение, передает его другим? Тогда почему Фанни не передал вращение спрею?
Вращение передается от предмета к человеку, но не передается от человека к предмету? Но ведь Джонни именно то и сделал, что передал вращение от себя асфальту. Если же вращение не передается предмету, то можно ли было защититься от броска ноги стенда с помощью неодушевленной одежды? Она ведь такой же предмет, как баллончик спрея, которому вращение не передалось? Ответ на третий вопрос: Дио успел отрубить ногу до того, как вращение дошло до линии атаки, а ногу направил в сторону Джонни еще до удара. С первым могу согласиться, хотя "глаза" стенда уже были на уровне икры.
Второе - бред. На скане четко видно, что Дио стоит на всей стопе, он не совершает замах. Как Стил и Люси оказались на финише раньше Джонни и Дио? Точнее, раньше всех оказалась на финише Люси, которая уже караулила британца в тайном хранилище. Как ей это удалось? В тот момент, когда Джонни уже сошел с парома в Нью-Йорке, семейная пара еще сидела рядом с поездом где-то в глуши.
Мало того, перед тем, как отправиться в Манхэттен, Люси вернулась назад по дороге, чтобы забрать голову Дио. После чего им нужно было проделать весь тот же маршрут, что и гонщики. Поезд президента едет со скоростью галопирующей лошади, то есть отыграть много времени до пересадки на паром они не могли. После парома герои должны были проскакать по тому же маршруту, что и гонщики. Так как же Люси попала в хранилище одновременно с Дио, имевшим огромную фору? Можно еще поверить в то, что Джонни умирал так долго, что Стил успел ему помочь.
Но Люси-то должна была проехать по Бруклинскому мосту, хотя её там никто не видел. Ответ один: супруги попали на Манхэттен другим путем. Неплохая гипотеза. Но как? Это, конечно, вселенная Арки, в которой путей, ведущих на Манхэттен может быть бесконечно много. Да только сам мангака дважды нарисовал карту Нью-Йорка, на которой никаких мостов через Гудзон нет.
А это значит, что, сойдя с поезда, Люси и Стил плыли бы на пароме, а потом скакали через Бруклин. Ответ два: сцена с Дио и Люси происходит значительно позже, просто Араки зачем-то нарисовал их параллельно. Это объясняет, как девушка оказалась в хранилище одновременно с Дио. Но не объясняет, почему она без мужа. Почему бесконечное вращение не перекинулось на Стила? Мы только что выяснили, что вращение передается от человека к человеку при контакте.
Почему тогда Стил не начал рассыпаться, взяв Джонни за руку? Ответ: он начал рассыпаться, но Джонни быстро вернул его в норму. И лошадь, которая тоже должна была начать рассыпаться, вернул. Тогда мы снова возвращаемся к вопросу о лошадях. Джостар и Стил создали золотой прямоугольник, сидя на лошади вдвоем? Складывается ощущение, что дело вовсе не в геометрии: просто лошади во вселенной SBR обладают некой магической силой, позволяющей им даровать людям бесконечное вращение.
Тогда зачем Джонни вообще нужна была помощь Стила? Он мог бы просто схватить свою лошадь за ногу. Араки показал нам, что Джостар не может оседлать животное, потому что его рука рассыпается что не помешало схватить Стила за руку , но, как показал бой с Фанни, сидеть на лошади не обязательно. То есть Джонни либо не мог победить Валентайна, либо должен был легко остановить вращение в себе. Как Дио первым добрался до финиша и почему его дисквалифицировали по самой нелепой причине из возможных? В процессе гонки мистера Брандо могли дисквалифицировать неоднократно.
После того, что происходило на последних километрах гонки, его просто обязаны были дисквалифицировать и арестовать прямо после финишной черты. Но не по той причине, по которой это произошло в манге. Результат Дио аннулируют, потому что следы его лошади не совпали со следами скакуна базового Диего. Тогда почему эти следы узнал Джонни после боя с Валентайном? Араки ведь явно намекал на то, что лошадь та же, а потом забыл об этом. Куда более интересный вопрос, почему Дио не дисквалифицировали за нападение на Джонни?
На финишной прямой герои дрались на глазах у всех с использованием обычного оружия. Наконец, сражаясь с Джостаром, Дио дал соперникам огромную фору. До финиша оставалось меньше километра, и наверстать отрыв было невозможно. Ответ на первый вопрос: лошадь из альтернативного мира не идентична базовой. Есть какое-то отличие, из-за которого Джонни и не смог сразу определить, что это лошадь Дио: просто копыта были немного, но разными. Проблема в том, что этот обоснуй, как и все предыдущие, я придумал только что.
В самой манге не оговорено, что между версиями героев из разных вселенных есть внешние отличия. Выглядят они совершенно одинаково. Ответ на второй вопрос: обычные люди просто не поняли, что Дио и Джонни дерутся. Дио выстрелил в Джонни из пистолета после того, как вышел из остановки времени. И после этого он продолжал держать пистолет в руке. Комментаторы не могли не заметить случившегося.
Как не могли не заметить нескольких девушек, взорвавшихся после контакта с Дио. Никакой реакции, кроме шока, произошедшее вызвать не могло. Ответ на третий вопрос: Дио отыграл фору при помощи тайм-стопа. Во-первых, он бы опух останавливать время так часто. Во-вторых, зрители бы офигели. Если организатора заметили шары Джайро на первом этапе гонки, то и телепортирующуюся лошадь заметили бы.
Почему Стила не задержала полиция? На протяжении всей манги Араки игнорирует существование правоохранительных органов. Мы встречаем полицейских лишь в первой половине манги, но расследование убийств во время гонки никто не ведет. Участников SBR должны были, как минимум, допросить после финиша, потому что гибель тридцати двух человек - не шутка. Но самый большой абсурд в том, что ни у кого нет вопросов к Стилу. А ведь он последний человек, который видел живым пропавшего без вести президента!
Задумайтесь над ситуацией. Президент государства без объявления причин не является на церемонию, в которой должен был участвовать. Его должны начать искать, и довольно быстро обнаружить пустой президентский поезд, с которого только что сошел Стил, всю дорогу сопровождавший Валентайна. Кого полиция задержит первым? Но весь мир сделал вид, слово ничего не произошло.
It happens! While we are in the middle of the MeToo movement, here is a woman journalist who only spoke to me about the men in my film or in my life — through the prism of men. As if I only existed thanks to men. Not a single question about the making of my film, nor my inspirations or anything else.
Я уже шутил на тему, что в героях становится всё меньше силы, так в этой части герой начинает со способностями со знаком «минус». Он парализован ниже спины и участвует в гонке по двум причинам. Первое — выведать секрет спина у Джайро, что позволил ему ненадолго, но ходить. Второе — показать своему отцу, что он действительно достойный сын. Помните отца Джонатана — Джорджа, что любил Дио больше, чем своего сына? Так вот тут всё ещё хуже. Не стану это описывать более подробно, но, думаю, что суть вы уловили. И по сравнению с предыдущими двумя Джостарами — Джорно Просто давайте считать, что он Джостар и Джолин, Джонни действительно лучше проработан как персонаж. Из мерзкого паренька, который получил по заслугам по законам дикого запада, он вырастает в действительно интересного героя сей истории. Но у этой манги такой герой не один. Вторым же героем этой истории является Джайро Цеппели. Парень из Италии, что прибыл в Америку ради спасения маленького мальчика, которого собирались казнить. Деньгами за гонку, да и статусом победителя, он собирался отменить эту казнь. Если сравнивать Джайро с давно забытыми Уиллом и Цезарем, то по характеру он ближе ко второму, хоть и обучает Джостара как Уилл. По своей значимости и участию в сюжете он также является главным героем SBR. Хоть особого роста, как персонажа у него нет, но с его помощью растёт ДжоДжо как протагонист. Вот что мы точно ждали со времён Stardust Crusaders — так это одинаково хорошей проработанности главных и второстепенных персонажей. Если Полнарефф имел достаточные мотивы для приключения, как Джотаро и Джозеф Какёина и Абдула мы благополучно опустим , то в четвёртой части второстепенные персонажи ну такие себе. Окуясу — история Какёина, но тупее. Коичи — Араки забыл, что у него должна быть любовная линия с Юкако. Рохан — просто «камео» автора в манге. Джотаро — очень слабый второстепенный герой Ха, двойной смысл. Золотой ветер — Джорно как гг смотрится слабо, но очень сильный пул банды Бучелатти. Каменный океан — тут плохо всё, и Джолин, и её помощники. Что мы имеем в SBR? Хот Панц. Нет, так назвал её Араки, а не я. Девушка, которая в начале чуть не казнила главных героев, стала помощником в их дальнейших приключениях. И точно так же, как и они, она имеет собственные мотивы для участия в гонке. Оказывается, что в местах, где проходит маршрут соревнования, лежат останки некоего святого Чуть дальше по сюжету нам расскажут, что это останки Иисуса , которые при соприкосновении с телом живого человека дают различные способности. Церковь, чтоб эти останки не попали в чужие руки, отправила Хот Панц собирать эти мощи, а заодно и денег раздобыть. Раз уж начали с женских второстепенных персонажей, то ими и продолжим. Люси Стил — жена Стивена Стила, организатора гонки. Нет, её муж не педофил, просто у неё судьба тяжёлая. И вообще, девчонка была втянута в опасную игру, где на кону стояла жизнь и судьба её, её мужа, Хот панц, Джонни и Джайро, и вообще всей Америки.
Мем Джайро и Джонни
Джонни Джостар и Джайро Цеппели. Джайро Цеппели — один из главных героев седьмой части манги. Последние новости о JOJO и активность в соцсетях. Джонни, когда увидел Джайро: 0 comment. -Говорят, что Вы женились на очень красивой и умной женщине. Он освоил её полностью (в самом начале манги Джонни дотронулся до яиц Джайро и на миг смог двигать ногами. Джонни Джостар и Джайро Цеппели яой.