Новости департамент госзаказа

Добавим, что с 2013 года Екатерина Набатова работала в сфере государственного заказа на федеральном уровне, а с 2022 года курировала госзакупки в Ямало-Ненецком автономном.

Внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719

28 марта 2024 года состоялось заседание общественного совета при Департаменте контрактной системы Кузбасса. 15 мая 2024 года Департамент государственного заказа ХМАО – Югры совместно с Институтом госзакупок организовано проведение семинара на тему «Контрактная система в. Минприроды России рассмотрено обращение Департамента государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.09.2022 № 89-15/01-04-04/1456 по вопросу реализации. Итоги деятельности «Электронного магазина» Томской области за девять месяцев 2022 года опубликованы Департаментом госзаказа обладминистрации. Новый глава департамента госзаказа ЯНАО родился в Республике Карелия, окончил Петрозаводский госуниверситет по специальности «Механизация сельского хозяйства».

Полезная информация

  • Департамент госзаказа Ярославской области возглавила Екатерина Набатова
  • Минобороны России сформировало департамент госзакупок:
  • Тендеры заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
  • департамент госзаказа ХМАО

Глава департамента госзаказа ЯНАО получил новую должность

Все новости Четверо мужчин и две женщин включены в резерв управленческих кадров на должность директора департамента государственного заказа ЯНАО.
Департамент госзаказа Югры стал обладателем премии Рунета Арбитражный суд поддержал выводы Ханты-Мансийского управления ФАС России о нарушении антимонопольного законодательства департаментом информтехнологий.
ФАС приостановила закупку медоборудования в ХМАО Отчет Департамента государственных закупок Свердловской области о результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Вебинары, курсы повышения квалификации Департамент госзаказа ХМАО-Югры опубликовал электронный аукцион на реконструкцию водоочистных сооружений с обследованием водозабора в городском поселении Приобье.

Главу департамента госзаказа Свердловской области отправили в отставку

Значительно меньше выделено департаменту управления делами Губернатора Югры и департаменту образования и молодежи — оба департамента потратят по 1,33 миллиарда рублей. Еще меньше уйдет на госзакупки для департамента соцразвития округа — 1,29 миллиарда рублей, в основном деньги потратят на комплексные коммунальные услуги и поставки продуктов питания. Всего за текущий период департамент госзаказа Югры принял участие в 12 судебных разбирательствах по 8 судебным делам, из которых 7 решений принято в пользу Департамента. В ФАС было подано 57 жалоб, из которых 5 отозваны заявителями, 9 возвращены без рассмотрения.

Потому что у нас участвовали представители органов исполнительной власти, контролирующих органов, таких как Федеральная антимонопольная служба, Федеральное казначейство, участвовал представитель Министерства промышленности, торгово-промышленной палаты, банковский сектор. Мы постарались достаточно широко охватить все проблемные вопросы. Кроме того, на стенде у нас каждый день ведутся деловые игры, то есть мы непосредственно всем желающим даем, во-первых, консультации практические по тем вопросам, которые их волнуют. Участвуя в играх, они непосредственно учатся рассматривать заявки, смотрят как работают наши комиссии. Сегодня, вот сейчас, у нас идет лекция—тренинг по порядку заключения государственных контрактов. То есть наша деловая программ она такая активная. Завтра у нас тоже насыщенный день.

У нас завтра будет викторина «Контрактная система: прошлое, настоящее и будущее! То есть мы активно пытаемся здесь себя реализовать. Учитывая, как вы правильно сказали, внимание к государственным закупкам, к государственному оборонному заказу, оно достаточно большое, поэтому мы пытаемся сделать все, чтобы организации понимали каким образом они могут учувствовать в наших закупках, что для этого нужно сделать, какие шаги предпринять.

В целях внутреннего информационного обеспечения Компания может создавать справочники, адресные книги и другие источники, в которые с письменного согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, могут включаться его персональные данные.

Доступ к обрабатываемым в Компании персональным данным разрешается только работникам Оператора, допущенным к работе с персональными данными, в том числе посредством информационных систем. Перечень действий с персональными данными, способы их обработки, хранения и уничтожения 8. Оператор осуществляет сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение персональных данных. Персональные данные субъектов могут быть получены, проходить дальнейшую обработку и передаваться на хранение как на бумажных носителях, так и в электронном виде.

Обработка персональных данных в Компании осуществляется следующими способами: неавтоматизированная обработка персональных данных; автоматизированная обработка персональных данных с передачей полученной информации по информационно-телекоммуникационным сетям или без таковой; смешанная обработка персональных данных. Персональные данные, зафиксированные на бумажных носителях, хранятся в запираемых шкафах либо в запираемых помещениях с ограниченным правом доступа. Персональные данные субъектов, обрабатываемые с использованием средств автоматизации в разных целях, хранятся в разных папках. Не допускается хранение и размещение документов, содержащих персональные данные, в открытых электронных папках файлообменниках, облачных хранилищах данных в информационной системе персональных данных.

После истечения срока нормативного хранения документов на бумажных носителях, которые содержат персональные данные субъектов, документы подлежат уничтожению. Для этого ответственным сотрудником или сотрудниками Оператора производится физическое уничтожение бумажных носителей. После истечения срока нормативного хранения персональных данных в электронном виде ответственный сотрудник или сотрудники Оператора уничтожает с информационных носителей персональные данные путем стирания или форматирования, либо физически уничтожает сами носители, на которых хранится информация. Факт уничтожения персональных данных как на бумажном носителе, так и в электронном виде подтверждается документально актом об уничтожении.

Меры, принимаемые Оператором для обеспечения защиты персональных данных 10. Меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных устанавливаются в соответствии с локальными нормативными актами Оператора, регламентирующими вопросы обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных Оператора. Актуализация, исправление, удаление и уничтожение персональных данных, ответы на запросы субъектов на доступ к персональным данным 11. Подтверждение факта обработки персональных данных Оператором, правовые основания и цели обработки персональных данных, а также иные сведения, указанные в ч.

В предоставляемые сведения не включаются персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, когда имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных. Запрос должен содержать: номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; сведения, подтверждающие участие субъекта персональных данных в отношениях с Компанией номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и или иные сведения , либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных Оператором; подпись субъекта персональных данных или его представителя. Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан усиленной электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если в обращении запросе субъекта персональных данных не отражены в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.

Оператор обязан предоставить возможность ознакомления с персональными данными при обращении субъекта персональных данных или его представителя либо в течение десяти рабочих дней с даты получения обращения запроса субъекта персональных данных или его представителя. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на пять рабочих дней в случае направления Оператором в адрес субъекта персональных данных мотивированного уведомления с указанием причин продления срока предоставления запрашиваемой информации. Сведения, указанные в ч. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным может быть ограничено в соответствии с ч.

В случае выявления неточных персональных данных при обращении субъекта персональных данных или его представителя либо по их запросу или по запросу Роскомнадзора Оператором осуществляет блокирование персональных данных, относящихся к этому субъекту персональных данных, с момента такого обращения или получения указанного запроса на период проверки, если блокирование персональных данных не нарушает права и законные интересы субъекта персональных данных или третьих лиц.

У сервиса огромный потенциал, мы анализируем результаты и стремимся его усовершенствовать, расширить сферу применения, - говорит Евгений Жирнель, директор департамента госзаказа ЯНАО. Помимо предикативной аналитики в регионе используются и другие цифровые инструменты для повышения прозрачности закупочных процедур и обеспечения конкуренции.

Так, автоматизированная система "Портал поставщиков" и электронный магазин ЯНАО дают возможность выбрать поставщика из более чем 330 тысяч и заключать договоры в электронном виде на сумму до 600 тысяч рублей.

XIX Всероссийский Форум-выставка "ГОСЗАКАЗ" пройдет 15-17 мая

Прием граждан будет осуществляться уполномоченными лицами департамента государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа по адресу: город Салехард, улица Чубынина, дом 14, этаж 6 , кабинет 18. Часы приема - с 08:30 по 12:30 и с 14:00 по 17:00: Баннеры.

В качестве модератора к работе конференции был привлечен член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации Михаил Осыко. В конференции приняли участие порядка 280 человек. Во время мероприятия были рассмотрены такие вопросы как: антимонопольный комплаенс в госорганах, порядок применения каталога товаров, работ, услуг и особенности осуществления закупок медицинских изделий и оборудования. Большое внимание уделили вопросам соблюдения национального режима в сфере закупок, а также лицензирования вооружения и военной техники.

Другое Ханты-Мансийск. Как сообщает пресс-служба УФАС, действия департамента исключают для других компаний возможность выполнить работы по созданию и развитию информационных, государственных, муниципальных и ведомственных систем.

Институт вправе проводить закупочные процедуры только для нужд юридического лица.

Потому что у нас участвовали представители органов исполнительной власти, контролирующих органов, таких как Федеральная антимонопольная служба, Федеральное казначейство, участвовал представитель Министерства промышленности, торгово-промышленной палаты, банковский сектор. Мы постарались достаточно широко охватить все проблемные вопросы. Кроме того, на стенде у нас каждый день ведутся деловые игры, то есть мы непосредственно всем желающим даем, во-первых, консультации практические по тем вопросам, которые их волнуют.

Участвуя в играх, они непосредственно учатся рассматривать заявки, смотрят как работают наши комиссии. Сегодня, вот сейчас, у нас идет лекция—тренинг по порядку заключения государственных контрактов. То есть наша деловая программ она такая активная. Завтра у нас тоже насыщенный день.

У нас завтра будет викторина «Контрактная система: прошлое, настоящее и будущее! То есть мы активно пытаемся здесь себя реализовать. Учитывая, как вы правильно сказали, внимание к государственным закупкам, к государственному оборонному заказу, оно достаточно большое, поэтому мы пытаемся сделать все, чтобы организации понимали каким образом они могут учувствовать в наших закупках, что для этого нужно сделать, какие шаги предпринять.

На Ямале стало меньше претензий к государственным и муниципальным закупкам

Форум-выставка ГОСЗАКАЗ 2023 - 21 апреля Стоит отметить, что с 2018 года Клочков занимал пост руководителя ямальского департамента госзаказа.
Новости: Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Евгений Жирнель возглавил департамент госзаказа ЯНАО. События.
Министерство конкурентной политики Ярославской области Тимонина Елена Николаевна – Эксперт, практик в системе государственного заказа.
XIX Всероссийский Форум-выставка "ГОСЗАКАЗ" пройдет 15-17 мая Югры является исполнительным органом государственной власти по регулированию контрактной.

Форум-выставка ГОСЗАКАЗ 2023 - 21 апреля

Об участии в межрегиональной конференции «Госзакупки. Исполнить предписание и устранить все нарушения заказчику — департаменту госзаказа Югры — необходимо до 6 декабря. Добавим, что с 2013 года Екатерина Набатова работала в сфере государственного заказа на федеральном уровне, а с 2022 года курировала госзакупки в Ямало-Ненецком автономном.

Губернатор Ямала обсудил госзакупки с главой департамента госзаказа

Отметим, указ губернатора совпал с началом расследования уголовного дела о взятке в крупном размере, фигурантом которого является одна из сотрудниц департамента. Агентствоновостей «Между строк» Последние новости.

Сюжет Госзакупки Закупки медицинского оборудования на общую сумму 9 млн рублей для нужд окружной клинической больницы в Ханты-Мансийске приостановлены до решения Федеральной антимонопольной службы. Исполнить предписание и устранить все нарушения заказчику — департаменту госзаказа Югры — необходимо до 6 декабря. Информация об объектах закупок: насос инфузионный общего назначения 12 штук и насос шприцевой 12 штук.

Тематика непростая, требует большой проработки. Позиции каталога формируются на экспертных советах, по результатам рассмотрения предложений, поступивших от рабочих группами. Необходимо, чтобы позиции, которые мы вводим, были объективны, понятны, обеспечивали возможность закупки в соответствии с потребностями заказчика и не приводили к ограничению количества участников закупки. То есть важно формировать позиции каталога так, чтобы это обеспечивало интересы всех сторон. Сказать, что к определенной дате мы его наполним и поставим точку, невозможно. КТРУ должен содержать позиции, обеспечивающие описывание потребности заказчика исходя из реальной потребности. При этом необходимо отметить, что параллельно продолжается развитие промышленности, выпуск новых товаров с новыми потребительскими свойствами. Следовательно, необходимо актуализировать и описание позиций каталога.

Задача — обеспечить актуальность информации, содержащейся в каталоге, осуществить ее корректировку в случае необходимости, поддерживать. То есть работу по каталогу можно начать, но завершить ее невозможно. У каталога есть две функции и задачи. Первая — описать товары, работы и услуги, ввести единообразное описание, характеристики. Вторая — обеспечить возможность анализировать цены, которые формируются по соответствующим позициям. Использовать аналитический потенциал каталога важно, чтобы иметь понимание, как формируются цены при закупках соответствующих товаров, работ или услуг в зависимости от региона или отдельных заказчиков. Это, безусловно, станет возможно только тогда, когда будет завершен период по формированию позиций каталога и будет «работать» накопительный эффект информации. Для того чтобы обеспечить объективное насыщенное описание объектов каталога для максимального использования при госзакупках, потребуется, скорее всего, два-три года.

Этот срок также необходим для накопления информации, в том числе по ценам заключенных контрактов. Какими будут эти изменения? И в какие сроки? Мы начнем эту работу в начале следующего года. Сейчас процесс формирования планов закупок и планов-графиков перегружен. Наша задача — оптимизировать работу, исключить моменты, в которых можно перенести контроль со стадии формирования плана непосредственно на стадию формирования документации о закупке. В части планирования важно сохранить два основных момента: не допустить превышения объемов расходов законтрактованных денежных средств над объемами выделенных лимитов экономический контроль и сохранить информирование бизнес-сообщества о предстоящих закупках для того, чтобы потенциальные участники могли принять решение об участии в закупке и подстроить свою хозяйственную деятельность под потребности государства. Если говорить о сроках реализации изменений, то на первое полугодие 2018 года запланировано формирование нормативно-правовой базы.

Если она будет принята в весеннюю сессию работы Госдумы, то вступит в силу с 2019 года. Будут ли сроки для апробирования и адаптации? Например, есть норма как раз в законопроекте по электронным процедурам по 44-ФЗ: предлагается предусмотреть, что срок для размещения извещения о закупке после внесения изменения в план-график в связи с несостоявшейся закупкой будет составлять всего один день. Сейчас этот срок составляет 10 дней, то есть если у вас не состоялась закупка, вы должны внести изменения в план-график, 10 дней подождать и только после этого проводить повторную процедуру. Понятно, что особого смысла в повторном длительном сроке нет. Извещение уже было, информация о закупке была размещена заблаговременно, соответственно, все участники рынка могли с этой информацией ознакомиться. Что касается глобальных изменений, например, изменений по электронным процедурам, будет предусмотрен переходный период. В законопроекте, который сейчас находится в Госдуме, прописано, что с 1 июля 2018 года заказчики получат право проводить процедуры в электронной форме для того чтобы заказчик имел возможность апробации новых процедур , а уже с 1 января 2019 года заказчики будут обязаны проводить процедуры исключительно в электронной форме.

По перспективам: в настоящее время также подготовлен законопроект, который предусматривает определенные переходные периоды вступления в силу принимаемых изменений в нормах закона. Предложен следующий механизм: по умолчанию новые нормы в Законе о контрактной системе, а также принимаемые в его развитие подзаконные акты будут вступать в силу по истечении 60 дней с момента принятия.

Окончил ТПУ по направлениям «менеджмент» и «информационные системы в экономике», в 2001 году получил экономическое образование в ТГУ по направлению «финансы и кредит». С 1997 по 2002 год работал в банковских структурах, затем — управляющим делами ОАО «Томскнефть» ВНК, по совместительству — директором нескольких коммерческих предприятий. В 2009 году перешел на работу в Томский политехнический университет, где до 2012 года возглавлял управление государственными заказами и управление материально-технического обеспечения.

департамент госзаказа ЯНАО

Клочков окончил с отличием Уральскую государственную юридическую академию по специальности «юрист». ЮГРЫ Славянский Сергей Валентинович. Департамент государственного заказа Ярославской области возглавит Екатерина Набатова, ранее работавшая в ФАС России. Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок 44 ФЗ и 223 ФЗ. Департамент имущественных отношений и земельных.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Министерство конкурентной политики Ярославской области
  • департамент госзаказа ХМАО
  • Материалы по теме
  • Управление государственных закупок Тюменской области
  • Департамент госзаказа ХМАО подозревают в протежировании «близких компаний»

Внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719

Типовые формы документов Личный прием граждан В департаменте государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа ежеквартально в последний четверг последнего месяца проводится региональный день личного приёма граждан. Департамент государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа проводит личный прием граждан и обеспечивает с согласия заявителей личное обращение в доступном режиме связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.

Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.

Михаил Владимирович Пономаренко родился в 1976 году в Томске. В 1999-м окончил Томский политехнический университет по направлениям «Менеджмент» и «Информационные системы в экономике», в 2001-м — Томский государственный университет по специальности «Финансы и кредит». С 1997 по 2002 годы работал в коммерческих банках и Главном управлении Центрального банка России по Томской области, с 2002 по 2009 годы — управляющим делами ОАО «Томскнефть» ВНК, с 2009 по 2012 годы возглавлял управление государственными заказами и управление материально-технического обеспечения в Томском политехническом университете, с 2012 года был заместителем генерального директора по организационным вопросам ЗАО «Сибирский центр логистики», а в январе 2014-го перешел на государственную службу, возглавив департамент государственного заказа Томской области.

Начинал работать экономистом в Карельском научном центре РАН, где за 10 лет смог дорасти до должности заместителя председателя. Помимо этого служил в Минэкономиразвития Республики Карелия, в Ленинградской области был зампредседателя Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности. На Ямале работает с 2019 года.

В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры

  • Данные об объявленных торгах
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Департамент госзаказа ЯНАО возглавил Евгений Жирнель - Лента новостей Ямала
  • Минобороны России сформировало департамент госзакупок

Департамент госзаказа ЯНАО возглавил экс-руководитель окружного центра «Мой бизнес» Евгений Жирнель

Одна из главных задач департамента — закупка товаров и услуг для государственных нужд. Екатерина Дмитриевна имеет большой опыт работы в области государственного заказа, в том числе государственного оборонного заказа. Она знает все нюансы этой работы как на региональном, так и на федеральном уровне, — рассказал Михаил Евраев. Екатерина Набатова в 2011 году окончила с отличием Московский государственный университет геодезии и картографии по специальности «Юриспруденция». В 2016 году прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Практические вопросы применения законодательства о закупках для государственных и муниципальных нужд».

Институт вправе проводить закупочные процедуры только для нужд юридического лица. Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий АУ "ЮНИИ ИТ" расположен в Ханты-Мансийске, занимается разработкой и сопровождением программного обеспечения, информационной безопасностью, информационно-космическими и геоинформационными технологиями.

Еще 1,5 миллиарда значатся в графе «Прочее». План государственного заказа автономного округа, сформированный на 2013 год, составляет 31,9 млрд. Планируется, что в этом году департамент здравоохранения на госзаказы потратит 10,53 миллиарда, несколько меньше приходится на долю департамента дорожного хозяйства и транспорта и департамента строительства — по 7,19 миллиарда и 5,99 миллиарда рублей соответственно. Значительно меньше выделено департаменту управления делами Губернатора Югры и департаменту образования и молодежи — оба департамента потратят по 1,33 миллиарда рублей.

В конце ноября в правительстве округа состоялась открытая встреча для поставщиков, где предпринимателям рассказали о возможностях портала поставщиков в работе с закупками малого объема. Примечательно, что округ одним из первых в России подписал соглашение об интеграции с порталом. Сейчас там зарегистрированы порядка 100 предпринимателей округа. Как уточнили в правительстве Югры, в настоящее время ведется работа по интеграции с порталом региональной информационной системы «Государственный заказ». После завершения подключения заказчики автономного округа получат доступ более чем к 3,4 миллиона оферт с предложениями товаров, работ и услуг. Соглашение об интеграции портала поставщиков с порталом «Государственный заказ» было подписано департаментом госзаказа Югра и Московскими департаментами.

Форум-выставка ГОСЗАКАЗ 2023 - 21 апреля

Интервью Директора Департамента бюджетной политики в сфере контрактной системы Татьяны Демидовой журналу "Госзаказ". «На примере департамента госзаказа мы применили совершенно новый подход, когда конкурс проводится максимально открыто, без границ. Добавим, что с 2013 года Екатерина Набатова работала в сфере государственного заказа на федеральном уровне, а с 2022 года курировала госзакупки в Ямало-Ненецком автономном. Арбитражный суд поддержал выводы Ханты-Мансийского управления ФАС России о нарушении антимонопольного законодательства департаментом информтехнологий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий