Сбербанк с 1 июня сократит размер бонусов в программе лояльности «СберСпасибо» на некоторые категории товаров из-за снижения размера эквайринговой комиссии по требованию ЦБ, передает РБК. В пресс-службе Сбербанка заявили, что обращения клиентов банка с жалобами из-за списания бонусов «Спасибо» в одностороннем порядке не являются. По информации издания «Коммерсантъ», клиенты «Сбера» массово жалуются на сбой в программе лояльности «Спасибо».
Сбербанк намерен оперативно уладить проблему с начислением бонусов «Сберспасибо»
После введения западных санкций официальное приложение банка удалили из AppStore. Пользователи не могли больше скачать или обновить его. На этом фоне активизировались мошенники. В мае прошлого года они разместили несколько фейковых приложений Сбербанка, с помощью которых получали доступ к персональным данным россиян. Целью размещение данных приложений было похитить средства клиентов банка.
Позитивные отклики о программе "СберСпасибо" Несмотря на имеющиеся нарекания по поводу бонусов, есть и положительные отзывы пользователей о программе «СберСпасибо» в целом: Для меня это отличная возможность копить и тратить бонусы при покупках онлайн. Уже накопила достаточно, чтобы оплатить целую корзину. Люблю программы лояльности разных магазинов. Наконец появилась единая - от Сбербанка! Удобно отслеживать все в одном мобильном приложении.
Такие положительные отклики говорят о том, что идея единой программы cashback от крупного банка находит отклик у аудитории. После решения текущих проблем программа может стать по-настоящему востребованной. Объяснения Сбербанка по поводу текущих проблем Представители Сбербанка комментируют текущие проблемы с бонусами следующим образом: Сервис работает в штатном режиме, заказы доставляются в срок, за покупки начисляются бонусы «СберСпасибо». Возможность использовать бонусы для частичной оплаты покупок снова станет доступной для пользователей в ближайшее время.
Бонусы «СберСпасибо» будут начисляться не только за траты с карт, но и за другие действия в сервисах банка и партнёров: Сбер намерен в будущем начислять бонусы за просмотр фильмов, пользование продуктами банка и даже прослушивание музыки. Бонусы начисляются моментально, и их сразу можно использовать для новых покупок. Кроме того, летом Сбер запустит эксклюзивные акции и услуги, доступные только за бонусы.
В банке ожидают, что клиенты массового сегмента будут получать в 2 раза больше кешбэка бонусами, а в премиальном сегменте «СберСпасибо» станет одной из самых выгодных программ на рынке. Когда начнёт действовать новый кешбэк в «Сбере» Первые участники смогут пользоваться обновлённой программой уже в апреле. Для всех остальных новые условия станут доступны к лету, сообщили в банке. Летом «Сбер» пообещал запустить эксклюзивные акции и услуги, которые будут доступны только за бонусы и принесут дополнительную выгоду клиентам. Ранее стало известно, что официальное приложение «Сбера» теперь можно будет поставить на смартфон дома с помощью специалистов.
Сбер сократит размер бонусов в «СберСпасибо» — рассказываем, когда это случится
Но поскольку цены едины для всех, то лучше все же получить хоть что-то обратно — говорит младший директор «Эксперт РА» Анатолий Перфильев: Анатолий Перфильев младший директор «Эксперт РА» «Выстраиваются взаимовыгодные отношения между поставщиками услуг либо товаров и банками. Это взаимовыгодно, чтобы клиенты тратили свои деньги и чтобы осознавали, что за эти деньги они могут получить какой-то возврат». Вот как прокомментировал ситуацию Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «Сберспасибо». Андрей Писарев директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «Сберспасибо» «Все обращения со стороны клиентов взяты в работу и оперативно устранены. Начисление бонусов идет бесперебойно, в стандартном режиме и без нарушения заявленных сроков. Этот ноябрь выдался непростым и ярким как для нас, так и для наших клиентов. В этом году мы праздновали большую дату и постарались приготовить особенные подарки.
Помимо акций в рамках «Зеленого дня» в программе «Сберспасибо» регулярно запускаются и другие акционные механики с партнерами, и у нас произошел небывалый всплеск активности. Значительное влияние на транзакционную активность клиентов, в том числе, оказали и повсеместные «черные пятницы», которые традиционно проводятся в ноябре, что создает определенный ажиотаж. Именно поэтому мы во всех условиях и правилах акций к «Зеленому дню» заложили период начисления бонусов и подарков до 35 дней, но на практике зачисляем их гораздо быстрее».
Купоны и скидки Бывает так, что крупных покупок в ближайшее время не планируется, но хочется сэкономить на повседневных расходах. Для этого можно бонусы поменять на купоны в те компании или магазинами, чьими услугами вы пользуетесь чаще всего. Все они есть на сайте и в приложении СберСпасибо в разделе «Купоны». И все это можно сделать со скидкой за счет бонусов СберСпасибо. Впечатления Если в ближайшее время у вас или у ваших близких планируется праздник, то вы можете потратить бонусы на покупку подарочного сертификата, приобретения билетов в кино, театры или интересной экскурсии. Подписка СберПрайм Собственный подписочный сервис от Сбербанка, который дает скидки и повышенные бонусы, а также привилегии по банковским продуктам. Плюс к этому можно смотреть фильмы, слушать музыку, заказывать продукты с доставкой бесплатно у партнеров банка.
Почему бонусы СберСпасибо не начислили Если вы совершали в течение определенного времени большое количество покупок, но на бонусном счету не видите изменений, то конечно, это неприятно. Нужно обязательно разобраться в ситуации, возможно, обратиться в службу поддержки для пересмотра решения. По каким причинам могли не начислить бонусы: С момента покупки прошло слишком мало времени. Стандартный срок зачисления — 2 часа с момента покупки, но если покупка совершалась у партнера банка, то срок может составлять от 2 до 5 рабочих дней. Вы совершали покупки мелкими суммами. Нужно, чтобы покупка была не менее 100 рублей за одну транзакцию. Если покупки были в одной и той же торговой точке, то за 6-ю и последующие операции, совершенные в один день, начислений уже не будет. Ваша банковская карта попала под ограничения — по каждому типу карт есть максимальная сумма, на которую начисляются бонусы. Он может быть до 100.
Как делать? Поддержка сбербанка не комментирует, говорит ждите, но почитав кучу подобных записей, понимаю, что ждать по всей видимости бесполезно, пока есть время и возможность, видимо нужно ехать и сдавать все товары, у которых еще не вышел срок возврата… все товары были куплены для себя в личных целях, целую неделю радовались данной акции, хорошо хоть не стали пломбы снимать с товаров, есть возможность попытаться вернуть товар и деньги… очень обидно, позор Сбер нельзя так поступать со своими постоянными покупателями и клиентами, являюсь клиентом сбера уже 10 лет, брал 2 ипотеки, всегда все было на уровне, да были моменты, но решаемые, но чтобы так поступить с клиентом это уже перебор..
При этом размер бонуса не будет зависеть от того, новый клиент или нет. Ещё одно важное изменение — бонусы теперь будут начислять не сразу, а в течение 14-ти календарных дней с момента получения заказа. Эта новость расстроила подписчиков «СберСпасибо» больше всего — раньше они могли сразу использовать бонусы на следующую покупку, что давало возможность хорошо сэкономить. К тому же, как оказалось, вместе с изменениями Сбер пофиксил и баг, с помощью которого ушлые пользователи умудрялись использовать свой кэшбек несколько раз подряд.
В Сбербанке объяснили правила списания бонусов «Спасибо»
МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Сбербанк планирует обновить программу лояльности "СберСпасибо" и отменить все условия и ограничения, которые влияли на размер получаемого бонусного кешбэка, первым участникам обновленная программа будет доступна уже в апреле. Недавно СберБанк объявил, что мобильное приложение программы лояльности СберСпасибо перестанет быть поддерживаемым с февраля 2024 года. Сбербанк с 1 июня сократит размер бонусов в программе лояльности «СберСпасибо» на некоторые категории товаров из-за снижения размера эквайринговой комиссии по требованию ЦБ, передает РБК. Сервис СберСпасибо, популярная программа лояльности СберБанка, столкнулся с серьезными техническими проблемами, которые привели к его временной недоступности для пользователей. После того, как новость о массовом списании в одностороннем порядке бонусов "СберСпасибо" вышла даже в топ новостей Дзена, в Сбере ситуацию прокомментировали.
Бонусы СберСпасибо: что это и как работает
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Об этом сообщается в пресс-релизе банка. Бонусы "СберСпасибо" будут начисляться не только за траты по картам, но и за другие действия в сервисах банка и партнеров - Сбер намерен в будущем начислять бонусы за просмотр фильмов, пользование продуктами банка и даже прослушивание музыки", - указано в сообщении. Обновление программы лояльности начнется в апреле, а к лету, по информации Сбера, новые условия будут доступны всем.
Читайте также: Диверсифицировать риски — что делать россиянам с валютой на руках? Какие еще банки пересматривают условия программ лояльности?
Сбер оказался не единственным финансовым учреждением, урезавшим начисление кэшбэка после решения ЦБ РФ, принятого 18 апреля. Об изменении условий участия в программах лояльности сообщили также: Кредит на любые целиСберБанк, Лиц.
ЛюдмилаГурьянова Мыслитель 6556 , закрыт 6 лет назад Именно исчезли, было 2500, оплачивала ими последний раз в мае, сейчас ни смс не мобильный банк их не показывает, вообще предложили зарегистрироваться в этой программе, поеду разбираться в банк, но неужели бонусам можно сказать До свидания? Срок жизни бонусов — 3 года.
Согласно Правилам Программы, В случае если Бонусы не были использованы Вами в течение 36 месяцев и более с даты их начисления, они аннулируются.
СберСпасибо 5.9.0
у многих пользователей не работает приложение сбер спасибо я уже всё делал весь кэш чистил сброс до заводских настроек делал что мне делать то ответьте адекватно а не заучеными фразами, я всё делал ничего не помогает. Представители Сбербанка России сообщили плохую новость для клиентов банка. Дело в том, что с 1 июня по 31 августа 2022 года банк изменит начисление бонусов. Представители Сбербанка России сообщили плохую новость для клиентов банка. Дело в том, что с 1 июня по 31 августа 2022 года банк изменит начисление бонусов. «Сбер» объявил об отмене ограничений на размер кешбэка в программе лояльности. Отец знакомого работают в спасибо, сказал готовится к запуску спасибо, обновления приятно удивят.
Приложение СберСпасибо перестанет работать. Об этом предупредил Сбербанк в самом приложении.
"Спасибо" — до свидания. Как клиенты Сбербанка теряют бонусы | Обращаем ваше внимание, что с 8 июля 2023 года получать и списывать бонусы Спасибо можно будет через систему SberPay, а также в наших розничных магазинах. |
ВЗГЛЯД / В Сбербанке объяснили правила списания бонусов «Спасибо» :: Новости дня | Скачать СберСпасибо на Андроид с официального сайта – приложение программы лояльности Спасибо от Сбербанка. |
Вопросы и ответы | Сервис СберСпасибо, популярная программа лояльности СберБанка, столкнулся с серьезными техническими проблемами, которые привели к его временной недоступности для пользователей. |
Сбер изменит программу лояльности
Перестали начисляться бонусы «Спасибо» от Сбербанка — давняя проблема клиентов Сбера. Какой срок жизни бонусов СПАСИБО (Сгорают ли бонусы в конце года?). В приложении Сбера такого пункта вообще нет, а через сайт СберСпасибо не получается авторизоваться ни с телефона, ни с компьютера.
«Спасибо» не работает. Из-за сбоя покупатели «СберМегаМаркета» не могут использовать бонусы
Хотя кешбэк как явление в России уже не нов, руки законодателей до его регулирования еще не добрались. Поэтому каждая организация, запускающая программу лояльности, пишет свои правила для нее. Иски с претензиями клиентов по поводу программ лояльности уже рассматривались судами, но устойчивой юридической практики по ним не существует. В одних случаях суды встают на сторону клиентов, в других — на сторону компаний. Причем последнее происходит чаще. В пресс-службе ЦБ РФ подчеркнули, что регулятор не вмешивается в гражданско-правовые отношения банков и клиентов. Но при этом Центробанк выступает за прозрачность банковских продуктов — чтобы клиенты были осведомлены не только о выгодах, но и об ограничениях.
Но сейчас действия по предупреждению клиентов о списании бонусов не входят в прямые обязанности банка. Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке.
Несомненным плюсом приложения является то, что вы всегда сможете связаться c поддержкой и она поможет Вам! Особенности программы Спасибо от Сбербанка: Партнерские бонусные программы. Оплачивайте бонусами железнодорожные и авиабилеты, отели и другое.
Возможность списывать бонусы на покупки остаётся без изменений. Читайте также:.
Подписка СберПрайм Собственный подписочный сервис от Сбербанка, который дает скидки и повышенные бонусы, а также привилегии по банковским продуктам. Плюс к этому можно смотреть фильмы, слушать музыку, заказывать продукты с доставкой бесплатно у партнеров банка. Почему бонусы СберСпасибо не начислили Если вы совершали в течение определенного времени большое количество покупок, но на бонусном счету не видите изменений, то конечно, это неприятно. Нужно обязательно разобраться в ситуации, возможно, обратиться в службу поддержки для пересмотра решения. По каким причинам могли не начислить бонусы: С момента покупки прошло слишком мало времени. Стандартный срок зачисления — 2 часа с момента покупки, но если покупка совершалась у партнера банка, то срок может составлять от 2 до 5 рабочих дней. Вы совершали покупки мелкими суммами. Нужно, чтобы покупка была не менее 100 рублей за одну транзакцию. Если покупки были в одной и той же торговой точке, то за 6-ю и последующие операции, совершенные в один день, начислений уже не будет. Ваша банковская карта попала под ограничения — по каждому типу карт есть максимальная сумма, на которую начисляются бонусы. Он может быть до 100. Банк ставит ограничения на разные категории карт, и если вы пользуетесь именно ими, то бонусы получить будет нельзя. По категориям торговых точек также есть ограничения: Сгорают ли бонусы Спасибо от Сбербанка Некоторые клиенты замечают, что они бонусы не списывали, а баланс бонусного счета изменился. И действительно, бонусы не копятся и не хранятся вечно, а могут сгорать при определенных условиях, прописанных в п. Клиент вернул деньги за товар или услугу, за которую получил бонусы. Клиент не совершил ни одной операции по карте в течение 12 месяцев.