Новости чрезвычайная ситуация федерального характера ответы сдо

Ответ: 5 Чрезвычайную ситуацию, в результате которой количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет свыше 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 1,2 млрд. рублей. ЧС федерального характера (чрезвычайная ситуация на уровне страны): Пример: Масштабное стихийное бедствие, такое как землетрясение или наводнение. Затрагивает территорию двух и более поселений, внутригородских территорий города федерального значения или межселенную территорию, при этом количество пострадавших либо ущерба аналогично критериям ЧС муниципального характера. Это позволит краю более оперативно получить помощь от федерального центра, в том числе и финансовую для ликвидации последствий стихийного бедствия.

Навигация по записям

  • Термины МЧС России
  • Содержание
  • Чрезвычайная ситуация федерального характера СДО -
  • Билеты по ликвидации ЧС (с ответами)
  • В России могут ввести режим ЧС из-за коронавируса. Что это значит?

Чрезвычайная ситуация федерального характера ответы сдо

Вы ответили верно Правильный ответ Ваш ответ Ситуацию, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории 1 субъекта Российской Федерации, при этом количество людей, погибших и или получивших ущерб здоровью, составляет более 50 человек, но не более 500 человек либо размер материального ущерба составляет более 12 млн руб. Вы ответили верно.

Из-за пандемии коронавируса многие страны ввели на своей территории особые правовые режимы. Китай, где располагался очаг болезни, перешел на такой режим с 24 января. В Европе особый режим первой ввела Италия 31 января — еще до фиксирования первых случаев заражения в стране. Также чрезвычайная ситуация объявлена в Южной Корее 25 февраля — при 945 заражениях , США 13 марта — 1635 заражений , Испании 15 марта — 7753 заражения , Казахстане 16 марта — 8 заражений , Украине 25 марта — 93 заражения и ряде других стран. Российское законодательство позволяет вводить режим ЧС федерального характера в случае, если количество пострадавших от чрезвычайной ситуации превышает 500 человек либо размер ущерба становится выше 500 миллионов рублей. На 31 марта в России подтверждено 2 337 случаев заражений коронавирусом, а ущерб различным секторам экономики страны оценивается в миллиардах рублей. Однако режим ЧС, в силу локального характера техногенных и природных катастроф, ранее никогда не объявлялся на всей территории России.

RU При этом некоторые российские регионы все же прибегли к режиму ЧС для борьбы с коронавирусом на своих территориях. В начале февраля в двух граничащих с Китаем районах Приморья ввели режим чрезвычайной ситуации из-за распространения нового вируса. У властей есть возможность задействовать еще один инструмент для борьбы с коронавирусом — ввести режим чрезвычайного положения ЧП. Решение о его введении может принять только президент. Чрезвычайное положение позволяет ограничивать ряд конституционных норм: приостанавливать полномочия властей в регионах, ограничивать свободу передвижения, вводить комендантский час, отменять выборы, ограничивать свободу СМИ и вводить другие ограничительные меры. Режим ЧП применялся в истории России лишь дважды и тоже локально: в 1992 году в Ингушетии и в Северной Осетии и 3—4 октября 1993 года в Москве во время штурма Белого дома. RU Ограничительные меры, которые предполагает режим ЧС, могут быть введены в России в ближайшее время, прогнозирует экономист Василий Колташов: «Ужесточение мер произойдет в течение этого месяца. Например, могут закрыть Москву на месяц и ввести на региональном уровне меры, ограничивающие передвижение людей».

Статья 23. Финансовое обеспечение деятельности органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в ред. Статья 24. Финансовое обеспечение предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в ред. Финансовое обеспечение установленных настоящим Федеральным законом мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций: федерального и межрегионального характера, а также чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, является расходным обязательством Российской Федерации; регионального и межмуниципального характера за исключением чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров является расходным обязательством субъектов Российской Федерации; в границах на территории муниципального образования за исключением чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров является расходным обязательством муниципального образования. Федерального закона от 29. Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Статья 25. Создание и использование резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Указанные резервы создаются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления. Порядок создания и использования указанных в части первой настоящей статьи резервов резервных фондов и порядок восполнения использованных средств этих резервов определяются соответственно Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления. Государственная экспертиза проектной документации особо опасных, технически сложных, уникальных объектов, объектов обороны и безопасности в ред. Федерального закона от 18. Статья 27. Надзор и контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Государственный надзор и контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций проводятся в соответствии с задачами, возложенными на единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в целях проверки полноты выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности должностных лиц, сил и средств к действиям в случае их возникновения. Государственный надзор и контроль в указанной области осуществляются федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Статья 28. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Виновные в невыполнении или недобросовестном выполнении законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создании условий и предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций, непринятии мер по защите жизни и сохранению здоровья людей и других противоправных действиях должностные лица и граждане Российской Федерации несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность, а организации — административную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Глава VIII. Международные договоры Российской Федерации Если международными договорами Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые содержатся в законодательстве Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, то применяются правила международных договоров Российской Федерации. Глава IX. Вступление настоящего Федерального закона в силу Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Статья 31. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом Нормативные акты Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, ведомственные нормативные правовые акты, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты органов местного самоуправления приводятся в соответствие с настоящим Федеральным законом в течение двух месяцев со дня его вступления в силу. Правительство Российской Федерации в трехмесячный срок в установленном порядке вносит в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации предложения о приведении законодательства Российской Федерации в соответствие с настоящим Федеральным законом.

Пострадали более пяти тысяч домовладений. Серьезный урон нанесен сельскому хозяйству и дорожной инфраструктуре, социальным объектам. Общий ущерб пока оценивается в семь миллиардов рублей», — написал глава края.

Чрезвычайная ситуация федерального характера сдо

Если масштабы бедствия велики и государство считает, что при обычном режиме работы оно с его последствиями не справится, власти вводят режим ЧС. Режим ЧС позволяет своевременно реагировать на ситуацию и привлекать к устранению ее последствий силы и средства властей разных уровней. Если очень упрощать, то этот режим позволяет задействовать все возможное для борьбы с чрезвычайной ситуацией, чтобы минимизировать ущерб. Важно отметить, что в случае агрессии против России или угрозы такой агрессии может вводиться военное положение, а при угрозе конституционному строю — чрезвычайное положение. Это другие правовые режимы.

N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" с изменениями и дополнениями Постановление Правительства РФ от 21 мая 2007 г. N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" С изменениями и дополнениями от: 17 мая 2011 г. Во исполнение Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Правительство Российской Федерации постановляет: 1.

Действия при техногенных ЧС. Алгоритм поведения при ЧС техногенного характера. Безопасное поведение при ЧС природного характера.

Этапы развития чрезвычайных ситуаций. Периоды развития ЧС. Стадии возникновения и развития опасных и чрезвычайных ситуаций. Перечислите стадии фазы развития чрезвычайных ситуаций. Чрезвычайные ситуации и их классификация. Признаки классификации ЧС. Классификация ЧС по основным признакам. Мероприятия по защите населения поражающих факторов. Основные меры защиты населения в ЧС. Мероприятия по защите населения от чрезвычайных ситуаций.

Территориальная ЧС. ЧС трансграничного характера. ЧС территориального характера. Классификация ЧС по масштабу таблица. Классификация чрезвычайных ситуаций по масштабам таблица. Классификации чрезвычайных ситуаций локальные. Органы государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС. Органы управления ЧС. Органы управления Единой государственной системы. Органы Единой гос системы предупреждения и ликвидации ЧС.

Чрезвычайные ситуации регеонально. Чрезвычайная ситуация регионального характера. Региональные особенности чрезвычайных ситуаций. Территория ЧС не выходит за пределы территории одного субъекта. Краткое содержание закона ФЗ-68. Закон о защите населения. Федеральный закон о защите населения от ЧС. Федеральный закон от 21. Схема классификации ЧС согласно нормативно-правовой базы. Классификация ЧС В виде таблицы.

Схема процесса управления риском ЧС. Структура системы управления природными и техногенными рисками. Структура техногенной системы схема. Структура чрезвычайных ситуаций. Классификация ЧС схема. Схема-классификация чрезвычайных ситуаций с примерами.. Классификация техногенных ЧС по масштабу. Классификация чрезвычайных ситуаций таблица по ОБЖ 9 класс. Закон о чрезвычайной ситуации. ФЗ О ЧС.

Законы по защите населения от ЧС. Классификация ЧС. Классификация ЧС по масштабу. Защита населения и территорий от ЧС природного характера. Защита населения и территорий от ЧС техногенного характера. Локальные техногенные ЧС. Аварийная ситуация. Локальные ЧС примеры. Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения последствия. Ситуации техногенного характера и их последствия.

ЧС техногенного характера аварии на коммунальных системах. Чрезвычайные ситуации техногенного характера транспортные аварии.

Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и принимает решение об установлении уровня реагирования и о введении дополнительных мер по защите от чрезвычайной ситуации работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории. Участие общественных объединений в ликвидации чрезвычайных ситуаций Общественные объединения могут участвовать в мероприятиях в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, в соответствии с законодательством Российской Федерации и со своими уставами. На органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций возлагается ответственность за решение вопросов, связанных с перевозкой членов общественных объединений к зоне чрезвычайной ситуации и обратно, организацией размещения, питания, оплаты труда, материально-технического, медицинского и других видов обеспечения их деятельности в этих условиях. Участники ликвидации чрезвычайных ситуаций от общественных объединений должны иметь соответствующую подготовку, подтвержденную в аттестационном порядке.

Статья 16. Привлечение Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований для ликвидации чрезвычайных ситуаций Для ликвидации чрезвычайных ситуаций могут привлекаться специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований. Порядок их привлечения определяется Президентом Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 17. Применение сил и средств органов внутренних дел Российской Федерации при ликвидации чрезвычайных ситуаций в ред. Права граждан Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 1.

Граждане Российской Федерации имеют право: на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; в соответствии с планами ликвидации чрезвычайных ситуаций использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций; быть информированными о риске, которому они могут подвергнуться в определенных местах пребывания на территории страны, и о мерах необходимой безопасности; обращаться лично, а также направлять в государственные органы и органы местного самоуправления индивидуальные и коллективные обращения по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах; в ред. Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Обязанности граждан Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Граждане Российской Федерации обязаны: соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; соблюдать меры безопасности в быту и повседневной трудовой деятельности, не допускать нарушений производственной и технологической дисциплины, требований экологической безопасности, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций; изучать основные способы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, приемы оказания первой помощи пострадавшим, правила охраны жизни людей на водных объектах, правила пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты, постоянно совершенствовать свои знания и практические навыки в указанной области; в ред. Федеральных законов от 25. Глава V. Подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций в ред.

Подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях осуществляется в организациях, в том числе в образовательных учреждениях, по месту жительства, а также с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей. Методическое руководство при решении вопросов защиты населения от чрезвычайных ситуаций и контроль за подготовкой населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, обучением навыкам безопасного поведения на водных объектах, своевременным оповещением и информированием населения о чрезвычайных ситуациях, размещением специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Статья 21. Пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, обеспечивается органами управления, входящими в единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, совместно с общественными объединениями, осуществляющими свою деятельность в области защиты и спасения людей, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями. Федеральных законов от 04. Финансирование целевых программ Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по обеспечению устойчивости функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Статья 23. Финансовое обеспечение деятельности органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в ред. Статья 24.

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

  • Что означает режим ЧС федерального уровня?
  • Навигация по записям
  • Страницы не существует!
  • Похожие вопросы

ЧС федерального характера вводится в Приморье

ответ на этот и другие вопросы получите онлайн на сайте Ликвидация ЧС федерального характера осуществляется силами и средствами органов исполнительной власти субъектов РФ, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации. Российское законодательство позволяет вводить режим ЧС федерального характера в случае, если количество пострадавших от чрезвычайной ситуации превышает 500 человек либо размер ущерба становится выше 500 миллионов рублей. ЧС федерального характера вводится в Приморском крае, где осадки нанесли ущерб на 7 млрд рублей. Чрезвычайные ситуации природного характера. чрезвычайная ситуация муниципального характера — ЧС, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного поселения или внутригородской территории города федерального значения.

Что представляет собой чрезвычайная ситуация федерального характера?

Чс федерального характера. муниципального характера ЧС межмуниципального характера ЧС регионального характера ЧС » по предмету ОБЖ, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов. Ответ на вопрос, что такое "Чрезвычайная ситуация федерального характера" включая области применения можно найти на этой странице или в базе терминов и определений на странице "Термины". Ответ на вопрос дан DaganShard.

Постановление Правительства РФ № 304 от 21.05.2007

Масштаб мер по преодолению кризиса Для преодоления чрезвычайной ситуации, возникшей на федеральном уровне в СДО, были предприняты масштабные меры. Одной из главных причин кризиса стало несоответствие масштабов спроса на образование и возможностей системы его предоставления. В ответ на сложившуюся ситуацию были разработаны и внедрены специальные программы и проекты, направленные на устранение проблем. Одной из таких мер стало увеличение количества серверов и каналов связи для обеспечения стабильной работы СДО в условиях растущей нагрузки. Также были предприняты дополнительные шаги по оптимизации работы СДО, например, путем улучшения алгоритмов обработки данных и повышения безопасности системы. Другими важными мерами было развитие и внедрение новых технологий в систему дистанционного образования.

Это позволило повысить производительность и устойчивость СДО, а также улучшить взаимодействие между студентами и преподавателями. Кроме того, важным шагом стало проведение обучения и подготовки персонала, работающего с СДО.

Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.

Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера подразделяются на: а чрезвычайную ситуацию локального характера, в результате которой территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация и нарушены условия жизнедеятельности людей далее - зона чрезвычайной ситуации , не выходит за пределы территории организации объекта , при этом количество людей, погибших и или получивших ущерб здоровью, составляет не более 10 человек либо размер ущерба окружающей природной среде и материальных потерь далее - размер материального ущерба составляет не более 240 тыс. Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования.

Федерального закона от 22. Федерального закона от 29.

Федеральных законов от 22. Федерального закона от 27.

Чрезвычайная ситуация федерального характера

Вопросы по радиационной, химической и биологической защите Чрезвычайное событие техногенного характера, заключающееся в повреждении, выходе из строя, разрушении технического устройства или сооружения во время его работы.
В Оренбургской области в связи с паводком введен режим ЧС федерального характера Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера по масштабу возможных последствий подразделяются на: чрезвычайную ситуацию локального характера, в результате которой территория.
Что представляет собой чрезвычайная ситуация федерального характера? чрезвычайную ситуацию межмуниципального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию двух и более поселений, внутригородских территорий города федерального значения или межселенную территорию.
ЧС федерального характера вводится в Приморье чрезвычайная ситуация муниципального характера — ЧС, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного поселения или внутригородской территории города федерального значения.

Чрезвычайная ситуация федерального сдо

Затрагивает территорию двух и более поселений, внутригородских территорий города федерального значения или межселенную территорию, при этом количество пострадавших либо ущерба аналогично критериям ЧС муниципального характера Не выходит за пределы территории одного субъекта РФ, количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек, либо размер ущерба составляет свыше 5 млн руб. Не выходит за пределы территории объекта, при этом количество пострадавших не более 10 человек или размер ущерба не более 100 тыс.

Классификация чрезвычайных ситуаций по масштабам таблица. Классификации чрезвычайных ситуаций локальные. Органы государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС. Органы управления ЧС. Органы управления Единой государственной системы. Органы Единой гос системы предупреждения и ликвидации ЧС.

Чрезвычайные ситуации регеонально. Чрезвычайная ситуация регионального характера. Региональные особенности чрезвычайных ситуаций. Территория ЧС не выходит за пределы территории одного субъекта. Краткое содержание закона ФЗ-68. Закон о защите населения. Федеральный закон о защите населения от ЧС.

Федеральный закон от 21. Схема классификации ЧС согласно нормативно-правовой базы. Классификация ЧС В виде таблицы. Схема процесса управления риском ЧС. Структура системы управления природными и техногенными рисками. Структура техногенной системы схема. Структура чрезвычайных ситуаций.

Классификация ЧС схема. Схема-классификация чрезвычайных ситуаций с примерами.. Классификация техногенных ЧС по масштабу. Классификация чрезвычайных ситуаций таблица по ОБЖ 9 класс. Закон о чрезвычайной ситуации. ФЗ О ЧС. Законы по защите населения от ЧС.

Классификация ЧС. Классификация ЧС по масштабу. Защита населения и территорий от ЧС природного характера. Защита населения и территорий от ЧС техногенного характера. Локальные техногенные ЧС. Аварийная ситуация. Локальные ЧС примеры.

Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения последствия. Ситуации техногенного характера и их последствия. ЧС техногенного характера аварии на коммунальных системах. Чрезвычайные ситуации техногенного характера транспортные аварии. ЧС техногенного характера например. ЧС техногенного характера термины. ЧС локального характера муниципального.

Черезвычайным ситуации межмуниципального характера. Зона ЧС муниципального характера. Вопросы по гражданской обороне. Тесты по го и ЧС. Виды проверок гражданской обороны. Критерии ЧС. Критерии классификации ЧС.

Критерии классификации чрезвычайных ситуаций. Критерии классификации яс. Классификация ЧС по масштабу распространения последствий. Классификация чрезвычайных ситуаций по масштабу. Источники ЧС. Термины и определения основных понятий ЧС. Основные понятия чрезвычайных ситуаций.

Чрезвычайное положение — это особый правовой режим, который власти вводят для устранения обстоятельств, представляющих непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан или конституционному строю страны. Устранение этих обстоятельств при этом должно быть невозможно без применения чрезвычайных мер. Чрезвычайное положение вводят на всей территории России или в отдельных её местностях — в зависимости от ситуации. Делать это может только президент России.

Режим ЧП предусматривает куда более радикальные меры, в отличие от режима ЧС, — например, временное переселение жителей и мобилизацию трудоспособного населения. Военное положение — это особый правовой режим, который власти вводят при агрессии против государства или такой угрозе. После его введения власти могут ограничивать свободу передвижения и выбор места жительства, досматривать машины, привлекать граждан к работам для нужд обороны и так далее. Как и ЧП, военное положение может действовать как на отдельных территориях, так и по всей стране.

Какой процент от всех ЧС составляют ЧС техногенного характера? Какое количество атомных электростанций действуют в РФ? Одними из причин техногенных аварий являются: 1.

Напишите примеры ЧС локального характера ЧС муниципального характера ЧС межмуниципального

При ЧС федерального характера размер материального ущерба составляет: а более 1 млрд рублей в более 500 млн рублей б более 100 млн рублей г более 50 млн рублей 7. Выделите ЧС природного характера: а землетрясение г взрыв космической ракеты б разрушение плотины д лесной пожар в смерч е тайфун 9. Какой процент от всех ЧС составляют ЧС техногенного характера?

Серьезный урон нанесен сельскому хозяйству и дорожной инфраструктуре, социальным объектам.

Общий ущерб пока оценивается в семь миллиардов рублей», — написал глава края. Кожемяко уточнил, что такой уровень реагирования позволит Приморью более оперативно получить помощь от федерального центра, в том числе и финансовую, для ликвидации последствий стихийного бедствия.

Вы ответили верно Правильный ответ Ваш ответ Ситуацию, в результате которой зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию 2 и более субъектов Российской Федерации, при этом количество людей, погибших и или получивших ущерб здоровью, составляет более 50 человек, но не более 500 человек либо размер материального ущерба составляет более 12 млн руб. Вы ответили верно Правильный ответ Ваш ответ Ситуацию, в результате которой количество людей, погибших и или получивших ущерб здоровью, составляет более 500 человек либо размер материального ущерба составляет более 1,2 млрд руб. Вы ответили верно Правильный ответ Ваш ответ Ситуацию, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории 1 субъекта Российской Федерации, при этом количество людей, погибших и или получивших ущерб здоровью, составляет более 50 человек, но не более 500 человек либо размер материального ущерба составляет более 12 млн руб.

Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены. За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания.

Защита документов

Ситуация чрезвычайная характера федерального (чрезвычайная ситуация федерального характера). ЧС, в результате которой количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью. Интерфакс: Правительственная комиссия приняла решение отнести паводок в Оренбургской области к чрезвычайной ситуации федерального характера, сообщил председатель комиссии, глава МЧС России Александр Куренков. Режим чрезвычайной ситуации (ЧС) — режим функционирования органов госуправления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС в обстановке на определённой территории, которая сложилась в результате аварии. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций, а также от других факторов. Об организации подготовки работников Свердловской железной дороги в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера мирного и военного времени Приказ начальника Свердловской железной дороги №СВЕРД77. Правительственная комиссия приняла решение отнести паводок в Оренбургской области к чрезвычайной ситуации федерального характера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий