Блогер и этномузыкант Екатерина Бурдаева из Нижегородской области запустила в Одноклассниках собственное музыкально-просветительское шоу «Инструменты эпохи». С этой песней и другими топовыми треками ты хорошо знаком благодаря Европе Плюс.
Таланты на всю голову: блогеры, которые поют
Даня Милохин, Хабиб и Валя Карнавал: топ-10 поющих блогеров России - Экспресс газета | Итоги «Премии VK Клипов — 2023» объявили 7 июня во время торжественной церемонии награждения в Москве. |
Yappy, «Клипы» и YouTube Shorts: блогеры — об альтернативах тиктоку и инстаграму* | именно в музыке ее призвание. |
Даня Милохин, Хабиб и Валя Карнавал: топ-10 поющих блогеров России | Кто из блогеров уже успел зарекомендовать себя как музыкант, расскажем далее. |
Попробуй не подпевать. Топовые песни блогеров, которые ты точно слышал
Хотя есть и чувство, что это было вынужденное решение. Самое плохое то, что вся эта дичь идет целых шесть минут. Шесть минут монотонной читки, где Дмитрий Ларин обзывает Юрия Хованского, пользуясь при этом тюремной терминологией. В отрыве от зэковского контекста «гребень» — тупое и неизящное обзывательство.
При том, что писать диссы гораздо легче, чем писать настоящие песни: у тебя же есть и мишень, и фактура какая-то. Но тут нам выдали клип и трек, о которых лучше просто забыть. Эдвард Атева — Дисс на Лиззку К слову о диссах.
Атева — ныне забытый лайфстайл-блогер, начинавший с вайнов, а после ставший достаточно популярным ютубером. И в 2017 году, когда все блогеры вдруг начали делать рэп, Атеве прилетел агрессивный дисс от питерской блогерши Лиззки. С вашего позволения, мы не будем копаться в подробностях бифа, потому что он никому не интересен.
Зато ответ Атевы стал одним из самых стыдных блогерских песен в истории. Его дисс на Лиззку, по сути, был плохим кавером на трек рэпера Скруджи с припевом «РукаЛицо! Кстати, Атева еще и соврал вот в этой строчке: «Мне ни капли не стыдно за весь этот бред.
Но даже перезаливы набирали больше дизлайков, чем лайков. Очень плохо и по-детски даже по меркам ютуба 2017 года. Ellie D — Лимон Вы можете не знать, кто такая Элли Ди, но вам обязательно стоит чекнуть ее ультракринжовые видео про мистику.
Есть блогер Дима Масленников, который забирается на адовые заброшки, чтобы искать призраков и вставлять скримеры на монтаже. Это полная чушь, но можно понять, почему он пугается каждой тени ночью в какой-нибудь дикой усадьбе. А есть Элли Ди, которая делает то же самое днем или просто показывает на пустое место и говорит: «Смотрите!
Там был силуэт! Как страшно! Как же это было плохо!
По клипу и песне «Лимон» можно судить о том, как далеко зашли технологии продвижения. Сейчас любой бич зазвучит в сто раз лучше, чем блогерша-миллионщица шесть лет назад. Тут все буквально на уровне десятиклассника, решившего зачитать рэп на выпускном.
Ellie D на пленку снимала все это время? Но самый кайф — ритмика. Олды безошибочно почувствуют вайбы великой группы Bad Boys.
И очень интересно в воде плескаться.
Оказалось, она тоже его знает — он приставал к половине шоу-бизнеса! Хотя у самого жена и куча детей», — сообщила Семенович Ну а Славе пришлось отбиваться от вопросов о спутнике дочери. Та заявила, что пришла на премию со случайным кавалером: мол, ехала на машине, проколола колесо, а тут принц на белом коне. Люся Чеботина перед премией заметно нервничает: ее хит « Солнце Монако » заявлена сразу в нескольких номинациях, судьбу песни решит зрительское голосование.
Когда я впервые была на Премии телеканала RU. TV, мне было около 20 лет, я смотрела, как артисты уходят со сцены со своими наградами, и понимала, что хочу также. Сейчас меня переполняют эмоции, я понимаю, что это самовар — это подтверждение того, что я на правильном пути», —отметила Люся Чеботина. Дава на премии позировал отдельно от Мари Краймбрери, роман с которой поклонники давно рассекретили. Вот и на камеры бывший парень Ольги Бузовой так и не признался в любви новой девушке.
Да про меня, что только не пишут. Недавно прочитал, что я, оказывается, бороду крашу», — отнекивался блогер. А по поводу Ольги Бузовой и оскорблений, которые периодически прилетают в его адрес, высказался уже без всякого кокетства. Я об этом не думаю и не вспоминаю! А Мари Краймбрери.
Пробежала в зал, минуя красную дорожку, хотя над образом явно старалась. МакSим после болезни сталаособенно требовательна к своей охране. На дорожке певицу сопровождал то ли помощник, то ли секьюрити, который со знанием дела отгонял назойливых репортеров. Да и сама звезда не жаждала откровенничать. Так, от своего недавнего поста в соцсетях, в котором жаловалась на чересчур настырного поклонника, Марина открестилась.
Хотели бы снова выйти замуж? Одна из пар ведущих премии RU. Первая номинация.
Девушка начинала именно с записи видео. В 12 лет совсем юная звезда завела свой канал, где пела на радость публике разные музыкальные каверы. Кроме того, фишкой Клавы стало владение несколькими инструментами: флейта, гитара, фортепиано, ударные. Ее нежный голос привлекал аудиторию и вот спустя время она решила попробовать свои силы на одном музыкальном кастинге.
Попытка стала удачной, и теперь вся страна может наслаждаться собственными хитами певицы. Она давно была «своей» на сцене, ведь отдала юмористической программе много сил и времени. Однако, с развитием технологий, писать скетчи Ида начала уже не для большой сцены, а для соцсетей. Юмор звезды пришелся многим по вкусу, и ее аудитория разрослась до 6 млн. Ида поняла, что может снимать качественный контент и не ограничивать себя рамками Instagram. Смешные клипы и коллаборации с известными блогерами принесли Галич новых фолловеров. Катя Адушкина — профессиональная танцовщика, блогер и начинающая певица.
И вот сейчас я смогла вернуться к своей мечте. Записать первую песню нашу землячку сподвигли слушатели ее эфиров, на которых она исполняла каверы самых разных жанров. Впереди у исполнительницы большие планы — сейчас в работе вторая более ритмичная композиция, рассчитанная на подростковую аудиторию, есть задумки по поводу третьей песни. А еще Марина занимается бальными танцами и мечтает сняться в кино. Очень люблю волгоградских людей — открытых, классных, таких больше нет нигде. Послушать дебютную песню в исполнении нашей землячки, которая точно никого не оставит равнодушным, можно по ссылке.
Yappy, «Клипы» и YouTube Shorts: блогеры — об альтернативах тиктоку и инстаграму*
Из опыта прежних кампаний мы знаем, в каких пабликах материал лучше заходит. Где мы можем посчитать количество просмотров. Есть понимание, сколько должен стоить просмотр. К этим показателям и стремимся. Что-то не выходит? Анализируем — почему. Возможно, площадка уже просела.
Основываясь на мнении артиста и руководства лейбла, смотрим, стоит ли вкладываться в этот материал. Хотим ли попасть в топ на Youtube. Нужен ли нам миллион просмотров. Если знаем, что сами не дотянем, стоит ли с помощью SMM все докручивать. Вывод в топ Youtube возможен в первые 24 часа после загрузки. Если вы видите, что видео явно не добирает — что вы можете сделать?
Времени ведь уж не хватит. Или перезаливаете видео заново? Нет, не перезаливаем. Многие видео попадают в топ органически. Мы просто решаем для себя, нужен нам топ или нет. Из нашей статистики, я знаю, что топ не такой сладкий, как его представляют.
Иногда «похожие видео» работают гораздо лучше. Ты правильно сказал, что в первые 24 часа весь движ происходит. Дальше можно собрать статистику и понять, какие города не досмотрели клип. Найти в них подходящие площадки и разместить видео там. Мы ориентируемся на миллионники. Если какой-то город хуже идет, а в нем запланирован концерт, обязательно пытаемся показать клип там.
Что можно сделать технически? Это реклама AdWords по географии? Или работа с городскими пабликами и сообществами, где большая часть аудитории сидит? Я очень люблю промо-посты Вконтакте. По удобству работы это одна из лучших площадок. Очень гибкий таргет.
Влади в беседе говорил, что промо-посты не используете, потому что это не «тру». Видно, что это реклама. Это не круто. Или иногда все же пользуетесь? Я не знаю ни одного артиста, который не пользуется Вконтакте. Будь то промо-посты или размещение в музыкальных сообществах.
С пометкой «реклама» или без нее. Для концертов промо-посты лучше всего работают. Когда известно, какую публику нужно собрать, что и как ей правильно показать. Они могут львиную долю бюджета забрать на себя. Да, Влад говорил, что это не «Тру». Это не первостепенный инструмент.
Но если надо кого-то «догнать», промо-посты в сообществах хорошо работают. Главное — контент. Контент надо делать такой, чтобы он сам себя распространял. Чтобы не прибегать к помощи промо-постов, не париться с таргетом, собирая нужную публику, активности и так далее. Далеко мы с тобой зашли. Давай сделаем шаг назад.
Расскажи, какие основные средства продвижения музыки и клипов существуют в Вконтакте? Есть несколько способов покупки постов и донесения творчества до целевой аудитории. Есть промо-посты. Они показываются в новостной ленте и на стенах сообществ, которые пропускают такую рекламу к себе. Ты собираешь базу целевых слушателей. Например, это подписчики Black Star или Касты.
Тебе кажется, что твои песни им понравятся. Собираешь их, загружаешь в рекламный кабинет Вконтакте, определяешь стоимость, делаешь пост. Показываешь свой пост людям, которых собрал. Либо подписчикам конкретного сообщества. Я немного дополню для тех, кто еще не понял, о чем идет речь. Это реклама в ленте.
Когда вы листаете новости, появляется какой-то пост от сообщества, на которое вы не подписаны и там стоит метка «реклама». Это и есть промо-пост. Пример «Промо-поста» в новостной ленте ВКонтакте Второй путь — купить пост в сообществе. Напрямую или через биржу. Это уже более размазанная аудитория, потому что в сообществе твоих слушателей может быть два, а может — двадцать тысяч. Когда ты выкладываешь пост, ты показываешь его всем подписчикам сообщества.
Но не все смотрят новости. В сообществах есть открытая статистика. Ты можешь отследить посещаемость, сколько подписчиков увидели твою запись. Третий путь — это боковые баннеры. Но на них мало кто обращает внимание. В основном, через них крутят только концерты.
Все остальное — через промо-посты. Промо-посты выглядят интереснее, чем реклама в сообществах. Но реклама в сообществах все еще остается основным инструментом продвижения для большинства артистов, которых не берут на радио, ТВ. Почему так? Сообщества рекламные посты не выдают за рекламу. Они лучше заходят людям.
Если музыкальное сообщество выкладывает песню с надписью «зацените новинку» от условного «nonename», люди это могут послушать. Потому что сообщество — это некий виртуальный друг, который тебе подкидывает музыку. К рекламе у всех выработался иммунитет. Поэтому рекламные посты с новинками заходят хуже. Когда ты «nonename» и тебе надо просто заявить о себе — это одно. Другое дело, когда у тебя есть уже база слушателей и нужно донести до них, что у тебя скоро будет концерт.
Часто люди пропускают эту информацию в пабликах. Можно пять раз выложить одну новость. При этом под пятым постом кто-то через три дня после концерта напишет: «О, а что был концерт? А почему нигде не написали? Ты охватываешь более целевую аудиторию. Особенно после релиза, когда ты собрал всех, кто лайкнул твой пост, проявил какой-то интерес, а ты им потом показал билеты.
Человек увидел, купил билет, пошел на концерт. Но для начинающих посты в сообществах — это способ заявить о себе. Многие делают посты в сообществах «брат за брата» с плэйлистами. Люди запускают плейлист и натыкаются на творчество молодых музыкантов. Тоже нормальный способ показать свои песни людям. Поэтому посты в сообществах остаются очень популярными и для многих артистов это способ продвижения номер один.
Многие лейблы покупают посты в совершенно разных сообществах. Не буду углубляться в дебри. У меня есть паблик с картинками, который давным-давно запустился и живет сам по себе. Там триста тысяч человек. Музыканты постоянно в нем покупают какие-то посты, хотя там нет музыкального контента. Но им почему-то кажется, что через этот паблик можно донести свое творчество до нужных людей.
Для нас очень хорошо работают «похожие видео». С них просмотров приходит намного больше, чем с «топа» На твой взгляд это ошибочно? Большинство неправильно оценивают свои силы и тот контент, который они продвигают. Нельзя продвигать все подряд. Денег не хватит, чтобы показать это всему миру. Надо очень тщательно работать со своим контентом, песнями, клипами.
Есть артисты, в которых вложены миллионы рублей, но они никогда не отработают эти деньги.
Карина Кросс В активе Карины пока есть только блогерские награды, но кто знает, что будет через пару лет. Петь Карина начала, собственно, одновременно с Давой: «Внутри» стал премьерным треком и для нее. Сейчас на счету девушки 7 клипов и недавняя совместка с легендой поп-рока, группой «Мумий Тролль», под названием «Время утекай». Кстати, видео на сингл вышло шикарным — не без помощи Вали Карнавал и Яна Цапника. Смотри и улыбайся! Валя Карнавал С таким псевдонимом грех было бы не запеть! Что Валя и сделала в 2020-м.
Ее дебютный сингл «Психушка» занял 9 место в топе треков русскоязычного сегмента TikTok, которые пользователи чаще всего использовали в своих видео в том году. С альбомом Валя пока не торопится, выпуская потихоньку песни-одиночки. Возможно, они и лягут в основу будущего полноценного релиза, если он случится. Даня Милохин Парнишка из TikTok сейчас нарасхват: у него миллионы фолловеров, его включают в списки перспективных артистов , он участвует в «Ледниковом периоде» на Первом канале и, по слухам, крутит роман с Евгенией Медведевой … В плане музыки Даня бомбанул в пандемию, когда записал трек «Я дома» про самоизоляцию.
И вот сейчас я смогла вернуться к своей мечте. Записать первую песню блогера вдохновили слушатели ее эфиров, на которых она исполняла каверы самых разных жанров. Впереди у исполнительницы большие планы — сейчас в работе вторая более ритмичная композиция, рассчитанная на подростковую аудиторию, также есть задумки по поводу третьей песни. А еще Марина занимается бальными танцами и мечтает сняться в кино. Послушать дебютную песню в исполнении Marosha Nutty, которая точно останется у вас в сердце, можно по ссылке.
У Афиши хорошие редакторы и обозреватели, и на материал можно положиться даже не в первом приближении. Telegram канал Тихое место Канал « Тихое место » существует уже более пяти лет и занимает одну из первых строчек у людей, интересующихся новинками и трендами в музыке. Сейчас у канала 31 500 подписчиков, поэтому смело можем назвать его еще и Надежным Местом. Канал ведет несколько человек, среди них такие отчаянные борцы за просвещение, как Кулич Александр Куликовский , Дэв Давид Чебанов и другие.
Канал Лонгплей Если ты в поиске драгоценных знаний о музыкальной индустрии, YouTube-канал Лонгплей — твой музыкальный Йода. Он не просто расскажет о трендах, но и покажет, как развивались эти тренды в предыдущие поколения. Смотреть одно удовольствие. Он своевременно выкладывает короткие видео о всех новинках в области всего, что касается рэпа.
Таланты на всю голову: блогеры, которые поют
И специальная гостья – вокалистка, музыкальный блогер, участница телепроекта «Главная сцена» на канале «Россия 1» и педагог столичного института культуры Надежда Толстая. Блогер из Воронежа отреагировала на скандальное выступление пьяного рокера-возлюбленного. Итоги «Премии VK Клипов — 2023» объявили 7 июня во время торжественной церемонии награждения в Москве. В 2019 году блогер выпустил четыре песни в жанре поп, среди которых был трек "Офишлбывший" и "совместка" с другим популярным блогером Катей Адушкиной под.
Оцени новые хиты!
- Как песня про зомби-апокалипсис стала мемом
- 2. Даня Милохин
- Новинки музыки
- 10 YouTube-каналов о музыке, которые стоит смотреть | HelloBlogger
Блогер из Нижегородской области запустила в Одноклассниках собственное музыкальное шоу
Правда, в 2023 году покажут «Новую Песню года», и в ней примут участие популярные блогеры и звезды социальных. 6 декабря 2022 состоялась телесъёмка музыкальной премии телеканала RUSSIAN MUSIC BOX «BLOGGERS MUSIC AWARDS». Блогер продолжает хайповать. Мы собрали для вас 24 годных телеграм-каналов о музыке. 6 декабря 2022 состоялась телесъёмка музыкальной премии телеканала RUSSIAN MUSIC BOX «BLOGGERS MUSIC AWARDS».
Российский блогер сочинил патриотическую песню, вдохновившись хитом группы «Любэ»
С пометкой «реклама» или без нее. Для концертов промо-посты лучше всего работают. Когда известно, какую публику нужно собрать, что и как ей правильно показать. Они могут львиную долю бюджета забрать на себя. Да, Влад говорил, что это не «Тру». Это не первостепенный инструмент. Но если надо кого-то «догнать», промо-посты в сообществах хорошо работают. Главное — контент. Контент надо делать такой, чтобы он сам себя распространял. Чтобы не прибегать к помощи промо-постов, не париться с таргетом, собирая нужную публику, активности и так далее.
Далеко мы с тобой зашли. Давай сделаем шаг назад. Расскажи, какие основные средства продвижения музыки и клипов существуют в Вконтакте? Есть несколько способов покупки постов и донесения творчества до целевой аудитории. Есть промо-посты. Они показываются в новостной ленте и на стенах сообществ, которые пропускают такую рекламу к себе. Ты собираешь базу целевых слушателей. Например, это подписчики Black Star или Касты. Тебе кажется, что твои песни им понравятся.
Собираешь их, загружаешь в рекламный кабинет Вконтакте, определяешь стоимость, делаешь пост. Показываешь свой пост людям, которых собрал. Либо подписчикам конкретного сообщества. Я немного дополню для тех, кто еще не понял, о чем идет речь. Это реклама в ленте. Когда вы листаете новости, появляется какой-то пост от сообщества, на которое вы не подписаны и там стоит метка «реклама». Это и есть промо-пост. Пример «Промо-поста» в новостной ленте ВКонтакте Второй путь — купить пост в сообществе. Напрямую или через биржу.
Это уже более размазанная аудитория, потому что в сообществе твоих слушателей может быть два, а может — двадцать тысяч. Когда ты выкладываешь пост, ты показываешь его всем подписчикам сообщества. Но не все смотрят новости. В сообществах есть открытая статистика. Ты можешь отследить посещаемость, сколько подписчиков увидели твою запись. Третий путь — это боковые баннеры. Но на них мало кто обращает внимание. В основном, через них крутят только концерты. Все остальное — через промо-посты.
Промо-посты выглядят интереснее, чем реклама в сообществах. Но реклама в сообществах все еще остается основным инструментом продвижения для большинства артистов, которых не берут на радио, ТВ. Почему так? Сообщества рекламные посты не выдают за рекламу. Они лучше заходят людям. Если музыкальное сообщество выкладывает песню с надписью «зацените новинку» от условного «nonename», люди это могут послушать. Потому что сообщество — это некий виртуальный друг, который тебе подкидывает музыку. К рекламе у всех выработался иммунитет. Поэтому рекламные посты с новинками заходят хуже.
Когда ты «nonename» и тебе надо просто заявить о себе — это одно. Другое дело, когда у тебя есть уже база слушателей и нужно донести до них, что у тебя скоро будет концерт. Часто люди пропускают эту информацию в пабликах. Можно пять раз выложить одну новость. При этом под пятым постом кто-то через три дня после концерта напишет: «О, а что был концерт? А почему нигде не написали? Ты охватываешь более целевую аудиторию. Особенно после релиза, когда ты собрал всех, кто лайкнул твой пост, проявил какой-то интерес, а ты им потом показал билеты. Человек увидел, купил билет, пошел на концерт.
Но для начинающих посты в сообществах — это способ заявить о себе. Многие делают посты в сообществах «брат за брата» с плэйлистами. Люди запускают плейлист и натыкаются на творчество молодых музыкантов. Тоже нормальный способ показать свои песни людям. Поэтому посты в сообществах остаются очень популярными и для многих артистов это способ продвижения номер один. Многие лейблы покупают посты в совершенно разных сообществах. Не буду углубляться в дебри. У меня есть паблик с картинками, который давным-давно запустился и живет сам по себе. Там триста тысяч человек.
Музыканты постоянно в нем покупают какие-то посты, хотя там нет музыкального контента. Но им почему-то кажется, что через этот паблик можно донести свое творчество до нужных людей. Для нас очень хорошо работают «похожие видео». С них просмотров приходит намного больше, чем с «топа» На твой взгляд это ошибочно? Большинство неправильно оценивают свои силы и тот контент, который они продвигают. Нельзя продвигать все подряд. Денег не хватит, чтобы показать это всему миру. Надо очень тщательно работать со своим контентом, песнями, клипами. Есть артисты, в которых вложены миллионы рублей, но они никогда не отработают эти деньги.
Люди лезут в паблики Вконтакте с плохим материалом, убивают не только восприятие себя, как артиста, но и всю культуру. Когда тебе настойчиво суют второсортную музыку, рано или поздно, перестанешь ее слушать. Подведу черту для наших слушателей. Промо-посты — это инструмент для артистов, которых уже знают. Больше подходит для рекламы концертов. Реклама в сообществах подходит и для известных, и для начинающих артистов. Сообщества выступают в роли лидеров мнений и дают дополнительную ценность. Больше шансов, что артиста послушают. Да, это абсолютно так.
Для начинающих лучше посты в сообществах, без метки «реклама». Лучше давать рекламу в музыкальных сообществах или в сообществах, которые далеки от музыки? Например, я начинающий артист, скопил 25 тысяч рублей. У меня есть хороший трек, как мне кажется. Я хочу его грамотно посеять. Мне лучше выбрать музыкальное сообщество или какое-то более широкое? Надо понимать, с какой целью ты хочешь вложить эти деньги в творчество. Если ты думаешь, что купишь на 25 тысяч постов в разных сообществах и потом поедешь с концертами, ты ошибаешься. Уточню задачу.
Я хочу, чтобы меня услышало как можно больше людей. Чтобы это была целевая аудитория. Люди, которым мое творчество понравится и они полезут дальше искать, подпишутся на сообщество. Советую начать с музыкальных пабликов. Но за их счет можно заявить о себе и показать, что ты играешь на одном поле с другими артистами. Первый шаг — это покупка места в плейлистах. Нужно покупать место не просто в сообществе, а размещаться в плейлистах с другими артистами. Многие сообщества это предлагают. Следующее — покупка постов, где люди видят тебя, твое творчество.
И третий шаг — размещение постов с ссылкой на свое сообщество. Раньше, чтобы о тебе узнали, надо было попасть на телек, радио, газеты или билборды. Сейчас эти три контакта происходят через соцсети. Можно выстраивать контакты через музыкальные сообщества. Потом можно разместить материал в каких-то тематических пабликах, в зависимости от трека. В идеале ты должен получить три контакта, чтобы люди тебя узнали, заинтересовались твоим творчеством. Дальше перешли к тебе в паблик, добавили твой альбом к себе в аудиозаписи. Увидели ссылку на iTunes. Потом увидели, что ты приезжаешь с концертом и пришли на концерт.
Сначала я покупаю место в плейлистах музыкальных пабликов.
Подписывайтесь на МТВ. Все видео МТВ.
Нет, если вы не будете вслушиваться в текст.
Вау, да вы поэт, Влад Бумага. Образ-то какой сильный, а? Но это не самое лучшее. Рефрен душевного трека про батю звучит так: «Когда я был малой, он мне вытирал жопу». Дальнейшие комментарии как будто излишни, но они будут.
И вот почему. Влад А4 вроде бы сделал комедийный трек, но абсолютно на серьезных лирических щах. Что если он и не задумывал это как комедию? Вдруг он действительно мыслит такими категориями? В частности, об ужасно нескладном и стыдном диссе от Дмитрия.
А ведь он умеет делать это относительно нормально! А тут что? Ужасающе плохой флоу и дикция Ларина не оставляют этому заходу никаких шансов. И дело не в том, что трек плохо постарел за шесть лет. Нет, в год выхода он звучал так же стыдно и неразборчиво.
Ну хоть спасибо, что субтитры есть. Хотя есть и чувство, что это было вынужденное решение. Самое плохое то, что вся эта дичь идет целых шесть минут. Шесть минут монотонной читки, где Дмитрий Ларин обзывает Юрия Хованского, пользуясь при этом тюремной терминологией. В отрыве от зэковского контекста «гребень» — тупое и неизящное обзывательство.
При том, что писать диссы гораздо легче, чем писать настоящие песни: у тебя же есть и мишень, и фактура какая-то. Но тут нам выдали клип и трек, о которых лучше просто забыть. Эдвард Атева — Дисс на Лиззку К слову о диссах. Атева — ныне забытый лайфстайл-блогер, начинавший с вайнов, а после ставший достаточно популярным ютубером. И в 2017 году, когда все блогеры вдруг начали делать рэп, Атеве прилетел агрессивный дисс от питерской блогерши Лиззки.
С вашего позволения, мы не будем копаться в подробностях бифа, потому что он никому не интересен. Зато ответ Атевы стал одним из самых стыдных блогерских песен в истории. Его дисс на Лиззку, по сути, был плохим кавером на трек рэпера Скруджи с припевом «РукаЛицо!
NEWS собрала для вас популярные песни артистов, которые вы уже знаете и любите! Музыкальную деятельность начала в 2019 году, когда выпустила свой первый альбом "Born to Flex". С конца 2020 года ее песни стали популярными в использовании для музыкального сопровождения коротких-видео в интернете. За свою карьеру Дарья выпустила уже 9 альбомов, 37 синглов и 18 видеоклипов, которые набирают от 1 до 70 миллионов просмотров на YouTube!
Творчество певицы можете послушать тут. Даня Милохин Даня Милохин — один из самых популярных российских блоггеров, чей пик популярности пришелся на 2020 год, когда во время карантина он выпустил клип и песню "Я дома", строчку из которой: "Угадай, где я? Я дома. Угадай как я? Я в норме" — слышали практически все! Песня стала вирусной и набрала 34 миллиона просмотров, на сегодняшний день!
Блогер Уманчук рассказал в интервью "РГ" о себе и вокальной культуре в стране
Какие еще последние новости российского шоу-бизнеса известны сегодня, включат ли песни исполнителя Ярослава Дронова (SHAMAN) в школьную программу, как трагедия в «Крокусе». Итоги «Премии VK Клипов — 2023» объявили 7 июня во время торжественной церемонии награждения в Москве. Блогер Дмитрий Нюберг ведёт на ютубе канал о российской музыкальной индустрии, а в телеграме постит новости со своими комментариями. Певица из Кургана Юлия Савичева выиграла награду за «Лучший звездный блог» на премии Bloggers Music Awards.
Кто победит: музыкальный блогер или журналист?
Автор текста блогер Александр Матвеев рассказал об идее создания необычного клипа и поделился впечатлениями от работы с искусственным интеллектом. Эпидемия поющих блогеров началась с 2016 года после обмена диссами и батла Юрия Хованского с Дмитрием Лариным. Рекомендации. Тренды. Подборки. Предлагаем только самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре. Музыкант и блогер Алексей Ковалёв из Белгорода выпустил песню «Душа русская».