По его словам, силы ПВО уничтожили беспилотник самолетного типа, пострадавших и разрушений нет. «Например, большие БПЛА самолетного типа можно запускать издалека и направлять со спутника», — пояснил военный эксперт.
В Брянской области уничтожили три украинских БПЛА самолётного типа
По данным Telegram-канала Baza, беспилотник самолётного типа «Байрактар» сбили вечером 24 июля в Ракитянском районе. Атака БПЛА самолетного типа. «Ночные действия киевского режима, направленные на террористические атаки с использованием беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) самолетного типа по объектам на территории нашей страны, были успешно пресечены». Ночью произошла массированная атака беспилотниками на российские регионы.
Ночью на Кубани сбили 66 беспилотников
Несмотря на то что за это приходится платить снижением продолжительности полета, такие беспилотники могут представлять интерес для эксплуатантов в части решения отдельных задач. Например, скорость дает возможность быстрее преодолевать участки, прикрытые средствами ПВО противника, проникая на большую глубину в тыловые районы его территории, нанося удары в районах, менее прикрытых, чем прифронтовая зона, но тем не менее имеющих ценные активы. В конце декабря 2023 года в СМИ появились фотографии и видео скоростного украинского беспилотного летательного аппарата, который врезался в крышу частного дома в Бердянске на востоке Запорожской области. Боевая часть, которой, по-видимому, был оснащен беспилотник, не сдетонировала. Неизвестно, что именно было целью украинского дрона. Можно предположить, что один из кораблей Черноморского флота России, размещенных в порту Бердянска или же какой-то иной объект военного или гражданского назначения. Беспилотником, который был использован Украиной в этом ударе, был UJ-25 Skyline, созданный специализирующейся на разработке и производстве дронов компанией UkrJet из Днепропетровска. Эта модель беспилотного летательного аппарата была впервые показана публично в начале осени прошлого года в репортаже CNN с участием украинского вице-премьера, министра по инновациям, развитию образования, науки и технологий Михаила Федорова.
Появление первых вещественных доказательств применения этого аппарата породило предположение о том, что он уже поступил на вооружение ВСУ. Впрочем, такие выводы, даже несмотря на наблюдаемые по ряду позиций вооружений и военной техники высокий темп ведения разработок и укороченные сроки испытаний, могли оказаться преждевременными. Дрон тогда вполне мог всего лишь поступить в опытную эксплуатацию в войска для сбора необходимых для последующей доработки изделия данных. UJ-25 — это летательный аппарат самолетного типа со среднерасположенным крылом малого удлинения обратной стреловидности и V-образным хвостовым оперением. Очертания намекают на то, что выбранные конструктивные технические решения были направлены на снижение радиолокационной заметности. В качестве силовой установки использован турбореактивный двигатель, воздухозаборник которого расположен в верхней части фюзеляжа. Конструкция в целом была заимствована у модели UJ-23 Topaz, которая изначально разрабатывалась как воздушная мишень для применения в учебных и испытательных целях.
Внешне UJ-25 отличается от UJ-23 только небольшим передним горизонтальным оперением. Компания UkrJet не указывает технические характеристики UJ-25 на своем официальном сайте. Впрочем, массогабаритные параметры обеих моделей, похоже, близки друг другу. Можно предположить и сходство летно-технических характеристик. Новая версия, как предполагается, представляет собой беспилотник-камикадзе. Если продолжить сравнение с предыдущей моделью, которая имеет отсек для полезной нагрузки массой до 10 кг, то можно предположить, что там могут быть установлены и боевые части различного типа подходящего калибра. Да, масса такой ударной нагрузки невелика.
Его обезвредили. Об этом сообщают РИА "Новости". В районе сельскохозяйственного производственного кооператива в Ульяновской области обнаружили летательный аппарат. БПЛА самолетного типа нашли в субботу, 20 апреля.
Также, их часто используют для наблюдения за животными, ледниками и вулканами, для проведения разведывательных и спасательных операций. Получите консультацию.
Благодаря высокой в своем классе беспилотных воздушных судов грузоподъемности 50 кг БАС-200 подходит для решения широкого спектра задач: мониторинга местности в светлое и темное время суток, перевозки грузов, аэрогравиметрической съемки, поисково-спасательных операций, лазерного сканирования, магнитометрической и тепловизионной съемки, а также обладает возможностью транслирования информации в режиме реального времени. Новые профессии для БАС-200 БАС-200 планируется применять для геофизической разведки, в том числе и в труднодоступных регионах Арктической зоны. Благодаря неприхотливости в эксплуатации, мобильности и автономности одним из наиболее перспективных применений БАС-200 является геологоразведка, поиск новых нефтяных и газовых месторождений. Соглашение об этом было заключено на авиасалоне МАКС-2021. Уже летом на Чукотке запланированы первые коммерческие перевозки почты. В России много труднодоступных регионов, где беспилотная авиация сможет ускорить сроки доставки чуть ли не вдвое. На очереди — такие удаленные регионы, как Камчатский край, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа. По оценкам Почты России, использование беспилотников вертолетного типа позволит увеличить объемы грузопотока в десять раз и при этом снизить стоимость перевозок почти в два раза. Действительно, невыгодно поднимать в воздух пилотируемую авиацию или использовать автомобильный транспорт, когда требуется быстрая перевозка грузов в пределах нескольких десятков килограммов. А затем были успешно проведены испытания по аэрогравиметрии. Впереди еще ряд полетов с рядом заказчиков для проведения аэрогравиметричесокй и аэромагнитной съемки, мониторинга объектов.
Профессиональные беспилотные летательные аппараты готовые к поставке
По его словам, основное отличие беспилотника от пилотируемого самолета заключается в том, что управление осуществляется не человеком, а механизмом. Для этого устанавливаются гидроуселители, электрические приводы и контроллер, управляющий всеми функциями. А-22 «Летучая лисица» разработан украинской компанией «Аэропакт».
Кроме этого, для быстроты освоения этого вида оружия мы специально упростили органы управления, чтобы любой военнослужащий мог прямо на фронте за три-пять дней освоить эту технику", — рассказал главный конструктор "Астрона". FPV-дроны предприятия, как и многие другие летающие камикадзе, лишены многих традиционных для БПЛА приборов, таких как, например, навигатор и датчик положения в воздухе. Разведчики "Курс", напротив, буквально нашпигованы современной аппаратурой. У каждого, кроме всего прочего, есть тепловизионный канал для круглосуточного поиска, обнаружения, распознавания и определения координат целей. Высота полета разведчика — до 3 км, радиус действия — до 5 км. Дальность распознавания живой силы противника — днем до 350 м, ночью — до 400 м.
Дальность обнаружения техники — до 800 м. Основное ее предназначение — ретрансляция радиосигнала. Например, если вам нужно передать сигнал из одной точки в другую, но на пути стоит гора или другое препятствие, "Квазимачта" с закрепленным на ней навесным оборудованием поможет его обойти", — рассказал ТАСС техник-конструктор предприятия "ЮВС Авиа" Роман Бартагов. По его словам, устройство нельзя назвать классическим беспилотником, так как "Квазимачта" во время своей работы все время находится на привязи. Питание осуществляется по специальному кабелю, за счет чего квадрокоптер способен взлетать на высоту до 100 м и работать без остановки более 24 ч. Если на площади в квадратный километр повесить четыре таких БПЛА, то у вас будет просматриваться вся территория", — говорит Роман Бартагов. Кроме этого, модель без привязного питания может быть использована в качестве средства зондирования земной поверхности", — заключает представитель компании-разработчика. Инженеры "Астрона" представили на "Армии-2023" комплекс дальней тепловизионной разведки с интеллектуальной аналитикой, позволяющий обнаруживать различные цели на расстоянии в несколько километров.
При этом как для оптических, так и для тепловизионных средств всегда существует дилемма — либо ты имеешь большое поле зрения, либо ты обеспечиваешь высокую детализацию изображения.
На место направлены оперативные службы. Угрозы безопасности для жителей нет, — резюмировал Бусаргин.
Прошлый год выдался для региона относительной тишиной. Только 27 сентября федеральные СМИ сообщили, что в Калининском районе обнаружены обломки сбитого беспилотника. Рабочий местного сельхозпредприятия обнаружил обломки внутри образовавшейся от падения БПЛА воронки.
ЕДДС Калининского района подтвердила, что в этом месте обнаружены обломки и на месте работают специалисты «по линии взрывников» из Саратова. РИА Новости тогда сообщило, что в Саратовской области найдены «обломки беспилотника со взрывным устройством». Губернатор Роман Бусаргин уточнил, что ПВО сбили украинский беспилотник над Энгельсским районом при подлете к военному аэродрому.
Тогда никто не пострадал, повреждений инфраструктуры не было. В правительстве Саратовской области 164.
Они широко используются для видеонаблюдения с разных высот, фотосъемки местности и картографии, для инспекции индустриальных объектов и помощи в сельском хозяйстве. Также, их часто используют для наблюдения за животными, ледниками и вулканами, для проведения разведывательных и спасательных операций. Получите консультацию.
Какие беспилотники применяются в боевых действиях на Украине. Сравнение
ОМДЖЕТ - БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ | По данным Telegram-канала Baza, беспилотник самолётного типа «Байрактар» сбили вечером 24 июля в Ракитянском районе. |
За дроном дрон: как «Джокер-10» научился истреблять БПЛА | Статьи | Известия | Отмечается, что два беспилотника уничтоженыв воздухе над территорией Можайского и Химкинского районов Московской области, третий был подавлен средствами РЭБ и упал на со строящееся здание «Москва-Сити». |
Над Трубчевским и Выгоничским районами сбили четыре беспилотника | С начала года беспилотные летательные аппараты (БПЛА) совершили минимум 11 атак на предприятия по переработке, хранению и транспортировке российских нефтепродуктов. |
Отечественный беспилотник «Упырь»: новый уровень технологий | БПЛА самолетного типа. |
Разведчик, наводчик и корректировщик в одном лице
- Масштабная атака на Россию: 68 беспилотников ВСУ атаковали НПЗ и военный аэродром
- Беспилотники армии России
- Жителей Уфы напугал упавший беспилотник самолетного типа
- Какие беспилотники применяются в боевых действиях на Украине. Сравнение
- Для чего предназначался уничтоженный беспилотник в Ростовской области
- Брянская область подверглась обстрелу и атаке беспилотников
Ветеран разведки заявил о сорванной атаке Казани украинскими дронами
Использование беспилотных летательных аппаратов ― новая характерная черта современных вооруженных конфликтов. Вражеский БПЛА самолëтного типа с размахом крыльев около трёх метров был начинён металлическими шариками. Это самолетного типа беспилотники. Как уточнил губернатор региона Александр Богомаз, около 23:00 мск над Стародубским муниципальным округом был уничтожен беспилотник самолетного типа. По его словам, беспилотный летательный аппарат (БПЛА) самолетного типа был уничтожен над Стародубским муниципальным округом.
Украина атаковала Татарстан переделанными в дроны легкомоторными самолетами
В районе сельскохозяйственного производственного кооператива в Ульяновской области обнаружили летательный аппарат. БПЛА самолетного типа нашли в субботу, 20 апреля. Аппарат был обезврежен саперами. Вчера летательный аппарат был вывезен", — сообщили 23 апреля.
Я думаю, конечно, пытались и так, и эдак, но в итоге пришли к тому, что, все-таки, самый надежный способ — это именно с территории Украины, запускать на предельной дальности, насколько позволяет им техника. Опять же, принципиально — чем противодронная оборона отличается от классической ПВО? Классическое ПВО прикрывает небо, чтобы никто не летел в небе, кому нельзя. Классическое противодронное ПДО может быть только объектовой — ты прикрываешь объект. Создаешь вокруг объекта два купола — один побольше, это радиус обнаружения, и другой поменьше — радиус поражения. Условно, у тебя есть большой объект, размером с город, у тебя должны существовать средства обнаружения объектов, и до момента, пока он обнаружен, идентифицирован, когда стало ясно, что это — у тебя механика принятия решения должна успеть, чтобы средства поражения успели его поразить.
Об этом сообщили в Минобороны России В этом смысле я не очень верю в радиоэлектронную борьбу, потому что эволюция техники приводит к тому, что РЭБ — это то, что разрывает канал управления между устройством и внешним оператором. Но сейчас эволюция систем приводит к тому, что не будет вообще никакого внешнего оператора, устройство будет полностью автономно. И решение будет принимать искусственный интеллект на борту. Поэтому я говорю, что нужны именно средства физического поражения и принудительной посадки и все остальное. То есть, противодроны, ракеты — то, что летит заведомо быстрее, чем сам дрон. Дроны, которые летят сейчас на нас, летят со скоростью 150-200 км в час — Ред. И чтобы это могло наводиться. Причем, в условиях городских, в условиях не фронтовых, я бы, конечно, разрабатывал бы не столько средства поражения огневые, что-то, что взрывается, сколько средства именно захвата. Сети, ловушки, что-то в этом роде — то, что не создает опасности само по себе, даже в качестве средства обороны.
В долгосрочной перспективе РЭБ должен дополняться средствами физического поражения. Что у них есть? А у них проблема в том, что то, что в них летит, летит на такой скорости, которую даже средства ПВО, которые у них есть, не очень-то сбивают. Сетку-рабицу они пробить не могут. А говорить о большом количестве других БПЛА у противника не приходится.
Мы уже совершили несколько полетов, в ближайшее время перейдем к другим испытаниям», — отметил Бегак. По словам генерального директора компании «Курсир» производитель беспилотных воздушных судов Виталия Мунирова, после выхода в серийное производство «Бегалет» будет востребован на российском рынке.
Заместитель директора по инновациям ГК «Беспилотные системы» компания — участник рабочей группы рынка НТИ «Аэронет» Вадим Кузнецов, в свою очередь, отметил, что беспилотные аппараты, способные находиться в воздухе длительное время, порядка 10 ч, уже представлены на российском рынке и успешно используются в различных целях. Беспилотник сможет применяться не только в целях ретрансляции связи, но и для решения задач, связанных с мониторингом местности или картографией», — подчеркнул Кузнецов. Успех «Бегалета» на российском рынке зависит от потенциала экономической целесообразности его применения, считает генеральный директор компании «Оптиплейн» компания — участник рынка НТИ «Аэронет» Андрей Тимофеев. Конкуренция между ними происходит не столько в плоскости технических параметров, сколько в экономической плоскости, в том, какую добавленную ценность дает каждый тип БАС при решении тех или иных промышленных задач. Среди других примечательных разработок специалисты выделяют беспилотный грузовой конвертоплан, представленный к испытаниям в начале 2023 г. По задумке инженеров беспилотник, способный доставлять до 50 кг грузов и с высотой полета до 4000 м, будет доставлять посылки в местности с плохо развитой дорожной инфраструктурой или на морские объекты. Нижегородская компания «Клеверкоптер» разработала в этом году беспилотник «Аэромедик мини» с камерой ночного видения для мониторинга трубопроводов и нефтегазопроводов.
В апреле этого года инженеры из новосибирской компании «Оптиплейн» разработали уникальный дрон S2M, который совмещает в себе летные свойства как квадрокоптеров, так и беспилотников самолетного типа.
Тяжелые БВС вертолетного типа, такие как БАС-200, способны поднимать в воздух значительно более тяжелые грузы по сравнению с мультикоптерами, не уступая и даже приумножая при этом продолжительность полета. Благодаря высокой в своем классе беспилотных воздушных судов грузоподъемности 50 кг БАС-200 подходит для решения широкого спектра задач: мониторинга местности в светлое и темное время суток, перевозки грузов, аэрогравиметрической съемки, поисково-спасательных операций, лазерного сканирования, магнитометрической и тепловизионной съемки, а также обладает возможностью транслирования информации в режиме реального времени. Новые профессии для БАС-200 БАС-200 планируется применять для геофизической разведки, в том числе и в труднодоступных регионах Арктической зоны.
Благодаря неприхотливости в эксплуатации, мобильности и автономности одним из наиболее перспективных применений БАС-200 является геологоразведка, поиск новых нефтяных и газовых месторождений. Соглашение об этом было заключено на авиасалоне МАКС-2021. Уже летом на Чукотке запланированы первые коммерческие перевозки почты. В России много труднодоступных регионов, где беспилотная авиация сможет ускорить сроки доставки чуть ли не вдвое.
На очереди — такие удаленные регионы, как Камчатский край, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа. По оценкам Почты России, использование беспилотников вертолетного типа позволит увеличить объемы грузопотока в десять раз и при этом снизить стоимость перевозок почти в два раза. Действительно, невыгодно поднимать в воздух пилотируемую авиацию или использовать автомобильный транспорт, когда требуется быстрая перевозка грузов в пределах нескольких десятков килограммов. А затем были успешно проведены испытания по аэрогравиметрии.
Особенности работы разведывательных дронов
- Раскрыт секрет БПЛА из Приморья: почему они похожи на дроны с AliExpress
- Масштабная атака на Россию: 68 беспилотников ВСУ атаковали НПЗ и военный аэродром
- Скоростные дроны ВСУ: цель оправдывает средства
- ОМДЖЕТ - БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ
- Беспилотники ВСУ
- На территории России обнаружен самолет Skyranger Ninja Rotax 912U, переделанный в БПЛА
Массированная атака на Краснодарский край, Киев направил на Кубань 66 беспилотников
БПЛА «Ветер» - полуторакилограммовый квадрокоптер, способный нести полезную нагрузку до одного килограмма. Его основное назначение - проведение разведки с возможностью боевого применения. БПЛА Х-89 имеет вес 15 килограммов, он способен на дальности до 20 километров нести полезную нагрузку до 12 килограммов. Данные дроны оснащены многозащищенными каналами связи, а также обладают организованными алгоритмами по автономной навигации с использованием методов технического зрения и искусственного интеллекта», - рассказал «Звезде» заместитель главного конструктора по беспилотным комплексам Евгений Фальков. Оба представленных беспилотника имеют канал связи телеметрии и управления собственного производства компании.
Об угрозе атаки беспилотных летательных аппаратов поздним вечером 27 апреля объявил также губернатор Воронежской области Александр Гусев. Он призвал жителей сохранять спокойствие, отслеживать оповещения от правительства региона и МЧС России.
ПВО так устроено, что вероятность ее прорыва тем выше, чем больше всего одновременно летит. Но довольно-таки неплохо развивается и собственное производство. Все, что летит на Москву, это "Эрборны", "Бобры" — это все свое. Ее развитие сдерживается не только экономическими и технологическими причинами, но и нормативными. Законодателям нужно заняться снятием лишних запретов, считает политолог, эксперт в области беспилотников Алексей Чадаев — Что это за типы беспилотников, чем они оснащены? Они на двигателях внутреннего сгорания, бензиновые, потому что электрический не долетел бы от границы. Они могут быть в воздухе десять-двенадцать часов, лететь — до тысячи километров. Но чем дальше он летит, тем меньше остается места для полезной нагрузки, потому что топливо тоже что-то весит. Поэтому, как правило, заряд на себе они несут не очень большой, максимум десять килограммов, я имею в виду именно ударную часть — и то, при большой удаче. Я думаю, сейчас все меньше. И в этом смысл — это не ударное средство, а террористический инструмент, предназначенный для создания медиасобытия, для создания паники. Его качество, точность, боевая нагрузка не позволяют ему быть полноценным ударным инструментом, предназначенным для вывода из строя военных объектов, зданий, сооружений, и т. Это именно инструмент для организации теракта. Чтобы были строчки в новостях, что в Москву прилетел украинский беспилотник. Помимо медийной составляющей — какие цели для их запуска в городской черте? Чем больше их летит, если у них есть какие-то способы передавать информацию оператору, то, соответственно, это способ понимать, как устроена оборона того или иного объекта. Потому что, когда по ним начинаешь стрелять, соответственно, можно засечь — что, где, и откуда. В этом смысле, конечно, я крайне не рекомендовал бы выкладывать видео и фото работы средств ПВО, потому что это помощь противнику. Кто и откуда их может запускать, почему они долетают до Москвы? Можно ли это предотвратить?
Как ожидает Бегак, в гибридном варианте — электрический двигатель и бензиновый двигатель внутреннего сгорания — аппарат сможет находиться в воздухе по 10 ч. При этом он не является конвертопланом. Более подробно характеристики мы пока не раскрываем. Мы уже совершили несколько полетов, в ближайшее время перейдем к другим испытаниям», — отметил Бегак. По словам генерального директора компании «Курсир» производитель беспилотных воздушных судов Виталия Мунирова, после выхода в серийное производство «Бегалет» будет востребован на российском рынке. Заместитель директора по инновациям ГК «Беспилотные системы» компания — участник рабочей группы рынка НТИ «Аэронет» Вадим Кузнецов, в свою очередь, отметил, что беспилотные аппараты, способные находиться в воздухе длительное время, порядка 10 ч, уже представлены на российском рынке и успешно используются в различных целях. Беспилотник сможет применяться не только в целях ретрансляции связи, но и для решения задач, связанных с мониторингом местности или картографией», — подчеркнул Кузнецов. Успех «Бегалета» на российском рынке зависит от потенциала экономической целесообразности его применения, считает генеральный директор компании «Оптиплейн» компания — участник рынка НТИ «Аэронет» Андрей Тимофеев. Конкуренция между ними происходит не столько в плоскости технических параметров, сколько в экономической плоскости, в том, какую добавленную ценность дает каждый тип БАС при решении тех или иных промышленных задач. Среди других примечательных разработок специалисты выделяют беспилотный грузовой конвертоплан, представленный к испытаниям в начале 2023 г.
Военные эксперты объяснили, как украинский БПЛА смог долететь до Татарстана
Гибридный БПЛА самолетного типа "АДМИРАЛ". БВС самолетного типа оснащён системой вертикального взлёта (eVTOL), 4K камерой с 40-кратным зумом и переносит до 10 кг полезной нагрузки. Проектирование и производство авиационых комплексов на Базе Бпла самолётного типа. Российские власти намерены затратить на развитие отечественного массового производства беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) около 270 млрд руб. Министерство обороны заявило, что поражены восемь из восьми беспилотных летательных аппаратов самолетного типа.
Ветеран разведки заявил о сорванной атаке Казани украинскими дронами
Проще говоря, чем мощнее передатчик и больше антенна, тем дальше такой радар будет обнаруживать цели. У вышеуказанных классов аппаратов и с тем и с другим всё непросто. Мощный радар, предполагает мощный источник электропитания на борту. Ни тот, ни другой аппарат его не поднимут. А нет большой мощности, нет большой антенны - нет и большой дальности обнаружения. И мало-мальски серьёзную аппаратуру для борьбы с помехами на них также не разместить. Единственное преимущество в том, что для них нет затеняемых участков воздушного пространства. Есть и ещё один технический момент - связь с наземными средствами. Или, как говорят технари - сопряжение. Кому и как такой аппарат будет сбрасывать разведанную воздушную обстановку?
Маленькому пункту управления на базе «Урала» как на этой картинке? А дальше? И на КП истребительной авиации. Желательно и ближайшему ЗРК напрямик. Но ведь структуры АСУ иерархические! Значит, информация будет проходить с задержками. Безусловно, это направление - аэростаты ДРЛО - развивать нужно, но только на более серьёзном уровне. Сейчас пока что невозможно, как полагают некоторые, далёкие от понимания, что такое ПВО, эксперты, взять и установить РЛС на аэростат. Ещё и потому, что подходящих радаров и систем управления не существует.
Это дело будущего. Каждому своё Какие же решения доступны прямо сейчас с учётом имеющихся средств. В управлении воздушным движением немало радаров, которые полностью обеспечивают радиолокационное поле на средних и больших высотах в центральном регионе страны. Надо возложить на них обязанность дежурить по согласованным с ПВО графикам. Высвободить за счёт этого военные РЛС, которые обеспечивают это же поле, и переставить их на направления, где недостаточное покрытие по малым высотам. Следует организовать непрерывное патрулирование в воздухе Су-30 и МиГ-31 в дополнение к А-50. Да, это большая нагрузка на лётный и технический составы, огромный расход ресурса. Но это необходимо, потому что вовремя обнаруженный дрон можно считать наполовину уничтоженным. И поскольку, как уже было сказано, накрыть всю территорию сплошным колпаком суммарной зоны поражения ЗРК по малым высотам невозможно, значит необходимо прикрывать наиболее интересные для врага объекты.
Вот сколько возмущения было выплеснуто в блогосферу, когда в Москве устанавливали дополнительные ЗРК? А ведь это новая реальность, с которой уже столкнулась Россия, но и остальному миру не избежать. БПЛА оказались более серьёзной угрозой, чем можно было предположить. Чем кто-либо вообще предполагал. Итак, большие и средние дроны за пределами зон поражения ЗРК по логике должна уничтожать истребительная авиация. Квадрокоптеры же и малые дроны - это уже не забота ПВО, потому что бессмысленно и даже нелепо стрелять из пушки по воробьям - например, ЗРС С-400 по китайским квадрокоптерам.
Так, 24 апреля украинские дроны совершили налет на Новолипецкий металлургический комбинат, врезавшись в здание кислородной станции. Губернатор региона Игорь Артамонов заявил в соцсетях о попытке врага ударить по промзоне Липецка. Ранее британское издание The Economist сообщило о том, что ВСУ располагают беспилотником с дальностью действия порядка 3 тыс.
Как выследить позиции операторов? И почему для уничтожения украинских расчетов российская армия не жалеет бомб и снарядов? Разведчик, наводчик и корректировщик в одном лице На запорожском направлении операторы беспилотника зафиксировали выдвижение танковой колонны ВСУ в сторону российских позиций — все как на ладони. По технике нанесли удар из всех орудий. Операторов дронов называют "глазами СВО" — они следят за всеми действиями противника. Камеры высокого разрешения позволяют обнаружить даже хорошо замаскированные позиции и артиллерию ВСУ. Как только координаты цели определены, их передают в командный центр. Операторы дронов — это и разведчики, и наводчики, и корректировщики. Один расчет заменяет целое подразделение. Поэтому "птичники" и "дроноводы" — так их называют на фронте — для противника сегодня приоритетная цель. Сейчас ситуация на фронте такая, что даже дорогостоящие боеприпасы украинские войска используют для поражения наших операторов, потому что это сейчас цель номер один стала", — поделился подробностями оператор БПЛА, участник СВО с позывным Хам. Особенности работы разведывательных дронов В арсенале разведчиков есть как небольшие коптеры, так и габаритные беспилотники самолетного типа. Первые ведут наблюдение у самой линии фронта, вторые — в глубоком тылу. В Днепропетровской области беспилотник зафиксировал удар ракетного комплекса "Искандер" по эшелону с боеприпасами. Самое интересное, что разведывательному дрону удалось пройти незаметно для украинских средств ПВО.
Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
МО показало кадры перехвата БПЛА самолетного типа - Россия 24
Александр Богомаз, губернатор Брянской области: «Четыре беспилотных летательных аппарата самолетного типа уничтожены силами ПВО Министерства обороны РФ. В Ульяновской области обнаружили беспилотник самолетного типа. Министерство обороны заявило, что поражены восемь из восьми беспилотных летательных аппаратов самолетного типа.