Нашел свою любовь на съемке «Ассы» и исполнитель главной роли Сергей Бугаев-Африка. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.
Фильм Асса актеры и роли / 1987
Фильм "Асса": актер Станислав Говорухин в роли Андрея Крымова — тогда и в последние годы. Все сезоны сериала Асса смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Драма, мелодрама, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Надеясь на яркую и безбедную жизнь, девушка связывает свою судьбу с криминальным авторитетом.
Все важное и архиважное о фильме «Асса»
Фильм Асса актеры и роли / 1987 | Асса: актеры и создатели фильма. |
Снег + любовь: Как снимали фильм «АССА» | Все изменило появление в «Ассе» одной исключительной персоны — музыканта Сергея Бугаева по прозвищу Африка. |
Фильм «Асса» выйдет в повторный российский прокат к 60-летию со дня рождения Виктора Цоя | В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. |
Асса (1987) — Актёры и роли | «Асса» — советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва. |
Бунт, контркультура, агония СССР и другие смыслы культовой «Ассы»
Мы потом даже предлагали переименовать винзавод в «Ассу» и выпускать напиток с таким красивым названием. Бугаев в интервью газете «Летняя столица» 32 321 от 23. Алика и Крымов жили в гостинице «Ореанда». Канатная дорога от набережной Ялты до холма Дарсан стала достопримечательностью города после выхода фильма на экраны. Ресторан, в котором играл Бананан, где обедали Крымов с Аликой, где происходила драка «Майора», куда устраивался на работу Виктор Цой на место Бананана , находился в правом крыле гостиницы Таврида — рядом с канатной дорогой «Ялта-горка».
Можно также указать на небольшую неточность в фильме. Крымов и Бананан едут из Ялты на Симферопольский ипподром. События фильма происходят в 1980 году, тогда как в Симферополе ипподром прекратил существование еще в начале 1970-х годов [4]. Эпизод снимали на московском ипподроме.
После премьеры фильма реальный Крымов вспоминал, как подшучивала над ним братва после сцены расправы над «киношным» Крымовым. YouTube С другой стороны, Бананан — символ молодости и непосредственности, который погибает во имя любви и чистых идеалов. У его прототипа и актера Сергея Бугаева «Африка» довольно интересная судьба, которая отчасти пересекается с сюжетом «Ассы». В бурные годы расцвета ленинградского подпольного искусства Сергей был одним из самых востребованных художников-перформансистов того времени, он был частью этой волны. Но после перестройки и свободных 90-х он неожиданно примкнул к официальному номенклатурному искусству, забыв о протестной молодости. Если снова вернуться к сюжету «Ассы», Сергей «Африка» в реальной жизни становится тем самым консерватором Крымовым, который в дедушкиных тапочках почитывал о последних днях императора Павла. Чарующие виды Ялты завораживают своей необыкновенной зимней красотой, аккуратно вписывая, не спеша, разворачивающиеся события. Под песни Бориса Гребенщикова молодые влюбленные тихо плывут по канатной дороге, их мысли молча растворяются в томных взглядах и погружают зрителя в те моменты, когда они сами испытывали невероятно искреннее чувство. Сергею Соловьеву удалось собрать очень творческую команду из разных направлений современного искусства, для некоторых из них фильм вообще стал дебютным. Благодаря нарочитой художественной небрежности, присущей фильму и некоторым актерам, режиссер смог выйти за рамки стандартных художественных приемов.
Картина стала первым фильмом из «постсоветской» трилогии Сергея Соловьева, в которую вошли также «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» 1990 и «Дом под звездным небом» 1991. Только тогда, в то время и в той обстановке такое было возможно. И так уж сложилось, что культовое произведение Сергея Соловьева на фоне этого сумасшедшего драйва получилось не только фантастически точным, но и невыносимо грустным.
В связи с этим она и не видела своего будущего на этом поприще, а после развода она ушла в предпринимательство, открыв свой ночной клуб в Москве, а в последующем основав собственную фармкомпанию в ФРГ. Все это она успешно совмещает с благотворительностью. Ее заключительной киноработой стали съемки в фильме «Последняя сказка Риты» в 2011 году. Но Соловьев смог его убедить и не зря — эта роль стала одной из лучших в биографии актера.
Изначально он появился вместе с другими музыкантами, чтобы поработать в массовке, так как Соловьеву он показался неинтересным.
Фильм 1 Алика дожидается приезда Крымова и случайно знакомится с богемным юношей по прозвищу Банан. Он сразу же влюбляется в девушку, а она видит в нем все то, чего ей так не хватает… … еще Смотрите также.
Как сложилась жизнь актеров легендарного фильма «Асса»
Чем режиссёру помогло индийское кино, кому предлагали главную роль и где снимали концерт Виктора Цоя. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Смотреть онлайн фильм «Асса. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
Асса фильм актеры и роли фото
Тем не менее яркий герой запомнился всем зрителям картины. Сцена допроса лжемайора снималась в Бутырской тюрьме, куда съемочную группу пустили на полтора часа. Там обнаружилось, что актер совершенно не знает текста. Чтобы спасти ситуацию, Баширов начал импровизировать, и получился знаменитый абсурдистский монолог про Гагарина «Сколько раз я летал во сне…».
Музыкант выполнил договоренность. Горького в Москве. Чтобы набрать публику, Соловьев планировал дать объявление, но Цой его остановил, пообещав полный зал поклонников безо всяких объявлений.
Публики пришло так много, что толпа сломала ворота Зеленого театра и перевернула пожарную машину. Но исполнитель главной роли Сергей Бугаев-Африка переубедил режиссера дать ему название «Асса», сочинив сюрреалистическую историю о том, что Ной воскликнул: «Асса! Несомненно, что это название имеет художественные корни: «АССА» — так называлась неофициальная арт-галерея Тимура Новикова в Ленинграде в начале 80-х годов.
Также существует версия, что «Асса» — усеченное название портвейна «Массандра», которым съемочная группа, по слухам, злоупотребляла в Ялте. В 2009 году вышла «2-Асса-2» , где снялись герои культовой картины и даже ожил Бананан. В 2010 году Сергей Соловьев снял молодежную мелодраму «Одноклассники» о любовном треугольнике, которую опять сравнивали с «Ассой» и отмечали сходство главной героини с Татьяной Друбич.
Документальный фильм «Сергей Соловьев. АССА — пароль для своих».
Три года назад он был ее пациентом и пленил неразборчивую девушку богатством и властью. Дожидаясь его приезда в зимней Ялте, Алика проводит ночь в квартире музыкантов-авангардистов. Она знакомится с богемным юношей по прозвищу Бананан, и они сразу же влюбляются друг в друга.
Видеозапись недоступна для просмотра по решению правообладателя 2 серии Серия 2 Из книги Людмилы Соколовой «Великие советские фильмы. Что ж, любовный треугольник в фильме наличествовал: Крымов — Алика — Бананан. И главная героиня выбирала не деньги, что были у Крымова, не ту власть, что они давали, а искреннее чувство к молодому и бедному парню. И своей рукой совершала возмездие за его убийство. Но у Соловьева получился фильм-вызов, фильм-провокация. Начиная от непонятного названия «Асса». Журналисты спрашивали режиссера: почему «Асса»? Что это? И он отвечал, внутренне потешаясь: «Это все благодаря Сереже Бугаеву, Африке.
Поначалу фильм назывался «Здравствуй, мальчик Бананан» или еще как-то, в смысле, что «здравствуй, новый мальчик».
Львовски В тире на набережной. Канатная дорога в Ялте. Львовски Альберт Петрович с партнёршей на эстраде Никитского сада. Спектакль "маленьких артистов" в Никитском саду. Львовски Крымов рассказывает Альберту план похищения скрипки Гварнери.
Кривенко На балконе "Ореанды".
"Асса". Как изменились актёры фильма за 30 лет
Асса (1987) — актёры и создатели | Фильм "Асса": актер Станислав Говорухин в роли Андрея Крымова — тогда и в последние годы. |
Асса. Фильм 1 | зимняя Ялта. Герои криминально-детективной мелодрамы-клипа - крупный промышленный мафиози Крымов, юноша-авангардист Бананан, любовница Крымова (она же и любимая Бананана), царь Павел. |
«Асса, 1987 » годы спустя: Почему звезды фильма пропали с экранов: vitas1917 — LiveJournal | актеры и роли - советские фильмы - как выглядит. |
Асса (фильм) | это... Что такое Асса (фильм)? | Актёры. Все вокальные партии песен героя Сергея Бугаева — Бананана — исполняет Сергей Рыженко, снявшийся в роли самого себя. |
Асса фильм (1988) | Асса фильм актеры и роли фото. |
Как фильм «Асса» лишил кинокарьеры главных героев
Нельзя сказать, что я прожил этот 31 год с постоянной оглядкой на «Ассу». Но на последнем киносеансе все встало на свои места. Это не ностальгия, скорее, что-то из области психотерапии. Я вот не имею привычки ходить к психологу, взамен хожу сейчас смотреть на большом экране фильмы Соловьева: был на «Доме под звездном небом» недавно, теперь вот «Асса», надеюсь на «Черную розу». Так совпало. Я не припомню другого такого местного кино, которое продиктовало бы мне такое количество ходов и щелей для будущей жизни. При этом «Асса», будучи абсолютным фильмом на вырост, оказалась очень длинным процессом. Я так или иначе прожил жизнь в этих декорациях, и все более-менее было: от серьги в ухе и картинки Кейва на стене до ипподрома и макабрического гостиничного люкса. Фильм, конечно, стал другим: вся структура как-то оголилась, стала не в пример жестче, она теперь сама как финальный обыск.
И оптика теперь совершенно другая, все противоречия как будто сняты: сны Бананана и видения Крымова обернулись одним общим кошмаром. Ты прав, раньше казалось, что фильм прямо напичкан всеми этими комическими титрами-тезаурусами, раскрашенной пленкой и прочими мочалкиными блюзами. Сейчас они кажутся робкими и очень уместными арабесками в огромной заснеженной драме. И кстати, теперь прояснилась и услышалась эта рифма: вся эта питерская художественная богемная контркультура, которая тогда казалась такой триумфальной и заливистой, на самом деле — сестра родная бедного театра лилипутов, не более того. А «Чудесная страна» — это же просто эхо «Сильвы». Причем это ж прямо в лоб показано. Странно, что я этого раньше не замечал. Знаменитое «Вы будете говорить по телефону?
Нет, по граммофону! Да, он здесь! Старое и новое, тление и цветение. Открытка с пальмами и такая же открытка — но обыгрывающая первую с иронической дистанции. А сейчас дистанция схлопнулась, и стало видно, что лилипуты и банананы тут на равных правах, все это — просто разные конфигурации узоров в ролике студии «Мжалалафильм»; избыточные декорации сна. Там вообще много такого, необъяснимо-ненужного: человек по прозвищу Шар с абсолютно балабановской фразой «Я тоже сны смотреть люблю» , скрипка Гварнери, вопиюще неуместный Баширов, вся линия с убийством Павла, песня про Бананана, само имя «Бананан», да тот же Цой в финале — зачем он там? Это какая-то виньетка ложной сути, он никак к фильму не клеится — впрочем, не больше и не меньше, чем все остальное. Зачем эти излишества?
Затем, что это сон, так бывает во сне. Ты говоришь про «общий кошмар», и у меня ровно это же ощущение; «Асса», как я ее увидел сейчас — это перенасыщенный абсурдными подробностями тяжелый морок, из которого не выбраться. Темные коридоры, скудные жилища, неуютная зябкая набережная, кто-то за кем-то бесконечно следит или гонится, даже знаменитый проезд на канатной дороге — это прежде всего панорама ветхого жилфонда, вот уж действительно чудесная страна. И Бананан со своими декорациями из фольги тоже выглядит форменной галлюцинацией, состоит из череды необъяснимых телодвижений, мерещится. Ну и финальный оптимистический аккорд — возвращаясь к Цою — звучит в тот момент, когда два главных героя погибли, а у третьей полностью разрушена жизнь; хорошенькое, так сказать, место для шага вперед. Оптика стала другая: то, что казалось радостным утверждением нового мира, обернулось каким-то гоголевским кружением в вечном российском сне. Это такая песня Сыроежкина, ария беспризорника столь свойственная Цою — ср. Ну, естественно, она совпала с соответствующей политической повесткой и в ней пригрезилось нечто тектоническое.
И уроки действительно кончились, а потерявшие временные берега перемены стали условной свободой девяностых годов. Буза, как говорили в республике ШКИД. Если раньше этот образ казался достаточно искусственной привязкой, то теперь, кстати, он выглядит очень драматургически выверенным. Потому что, во-первых, Цой предстает финальным мстителем за все эти «коммуникейшн-тьюб», серьги в пакетах и очки без стекол. Говорухин как образ на экране во всех отношениях настолько забивает Африку как Иншаков Баширова — еще одна сниженная рифма, там в «Ассе», все на таком строится , что надо ему чем-то ответить.
Львовски Крымов рассказывает Альберту план похищения скрипки Гварнери. Кривенко На балконе "Ореанды". Львовски Бананан помог Алике донести вещи до двери номера 302. Львовски На стене картина с цветущей японской айвой.
Львовски Выход из подворотни дома, где жил Бананан. Утверждать не буду, но с большой долей вероятности "дом Бананана" был и измененным остаётся на ул.
Об этом «КиноРепортеру» рассказал Юрий Шумило, работавший на съемках ленты заместителем директора и даже сыгравший в ней небольшую роль. Ну или почти всё. Ей посвящены телепрограммы, написаны книги, множество киноведческих и социальных исследований закрепили за ней звание «знаковой», повлиявшей на сознание поколений.
Все так. Картина шагнула в миф, стала точкой отсчета во множестве тоже уже мифологических биографий. Каждый из упомянутых и многие другие создатели фильма вполне себе неплохо жили и до «АССЫ», но с ее выходом что-то сильно изменилось. Сергей Соловьев сделался культовым режиссером не только для ценителей высокохудожественных юношеских фильмов, но и для миллионов менее искушенных телезрителей. Станислав Говорухин, сыграв Крымова, приоткрыл себя стране в качестве… политика.
Случилось это как-то незаметно, но именно на «АССЕ» — в одном из монтажных стыков. В роли Крымова Соловьеву нужен был хозяин жизни — сильный и умный старейшина. Говорухин долго и упорно отказывался. Он снялся перед этим у Киры Муратовой в фильме «Среди серых камней» и решил поставить на актерской карьере крест, полностью посвятив себя режиссерской профессии. После «АССЫ» он снялся еще в 20 картинах.
Крымов читает Натана Эйдельмана, и следом за раскрытой книгой в кадре появляется император Павел, а за ним, склейкой, История, которая тогда, да и сейчас — Политика… И зрителя накрывает волной ассоциаций, побуждает обнаружить за актером тот самый политический потенциал, который Станислав Сергеевич впоследствии так мощно реализовал в жизни. И жизнь исполнителей драматических и музыкальных ролей в картине можно смело поделить на «до» и «после» «АССЫ». За исключением, пожалуй, Татьяны Друбич , которая неизменно прекрасна, всегда… И Цой, и Африка были картиной в известной степени легализованы — из андеграунда перешли, если и не в мейнстрим, то заняли те самые места в сознании страны, на которых находятся и по сей день. Мне же остается всячески поддерживать миф «АССЫ» — апокрифическими байками, что так милы и в курилках рядом с мосфильмовскими павильонами, и на страницах периодических изданий, и в бесконечной череде телепередач. У каждого из участвовавших в фильме таких баек вагон и маленькая тележка, расскажу пару своих, благо память пока не подводила и не заместилась отвлеченными фантазиями.
Дело было в 1987-м, в Ялте. Снимали фильм с рабочим названием «Здравствуй, мальчик Бананан! Я был на картине заместителем директора — вел площадку, готовил объекты — в общем, крайним. Есть в кинематографических взаимоотношениях функция — мальчик для битья, вот ее я на картине вполне успешно и исполнял. Когда все шло гладко, обо мне не вспоминали, но как только что-то шло не так, поднимался ор с громким произнесением моей фамилии.
Основной сюжет - последние дни жизни и убийство русского императора Павла I в 1801 году. В фильме приняли участие, снявшись в ролях камео, популярные рок-музыканты: Виктор Цой, «Аквариум», Жанна Агузарова с группой «Браво», группа «Кино». Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений советского рока, по мнению его поклонников, достигшего пика своего развития в 1980-х годах.
Актеры и роли фильма «Асса» (1987)
Там обнаружилось, что актер совершенно не знает текста. Чтобы спасти ситуацию, Баширов начал импровизировать, и получился знаменитый абсурдистский монолог про Гагарина «Сколько раз я летал во сне…». Музыкант выполнил договоренность. Горького в Москве. Чтобы набрать публику, Соловьев планировал дать объявление, но Цой его остановил, пообещав полный зал поклонников безо всяких объявлений. Публики пришло так много, что толпа сломала ворота Зеленого театра и перевернула пожарную машину. Но исполнитель главной роли Сергей Бугаев-Африка переубедил режиссера дать ему название «Асса», сочинив сюрреалистическую историю о том, что Ной воскликнул: «Асса! Несомненно, что это название имеет художественные корни: «АССА» — так называлась неофициальная арт-галерея Тимура Новикова в Ленинграде в начале 80-х годов.
Также существует версия, что «Асса» — усеченное название портвейна «Массандра», которым съемочная группа, по слухам, злоупотребляла в Ялте. В 2009 году вышла «2-Асса-2» , где снялись герои культовой картины и даже ожил Бананан. В 2010 году Сергей Соловьев снял молодежную мелодраму «Одноклассники» о любовном треугольнике, которую опять сравнивали с «Ассой» и отмечали сходство главной героини с Татьяной Друбич. Документальный фильм «Сергей Соловьев. АССА — пароль для своих». По теме.
В роли членов группы Бананана снялись ленинградские художники и музыканты. Переводчица-синхронистка приехала на съемки в качестве помощницы режиссера, чтобы посмотреть на съемочный процесс изнутри. На набережной Ялты началась их романтическая история.
Нашел свою любовь на съемке «Ассы» и исполнитель главной роли Сергей Бугаев-Африка. У него завязался пылкий роман с художницей Иреной Куксенайте — она играла эпизодическую роль женщины из КГБ, спутницы Бороды. Позже они поженились, у них родилось двое детей.
Майор Сюжетная линия лжемайора, которого играет Александр Баширов, никак не связана с основной историей. Тем не менее яркий герой запомнился всем зрителям картины. Сцена допроса лжемайора снималась в Бутырской тюрьме, куда съемочную группу пустили на полтора часа.
Там обнаружилось, что актер совершенно не знает текста. Чтобы спасти ситуацию, Баширов начал импровизировать, и получился знаменитый абсурдистский монолог про Гагарина «Сколько раз я летал во сне…». Перемен Соловьев выбрал для финала фильма новую песню группы «Кино» и попросил Цоя, чтобы тот не исполнял «Перемен» до выхода фильма.
Музыкант выполнил договоренность. Горького в Москве. Чтобы набрать публику, Соловьев планировал дать объявление, но Цой его остановил, пообещав полный зал поклонников безо всяких объявлений.
Публики пришло так много, что толпа сломала ворота Зеленого театра и перевернула пожарную машину. Название Изначально фильм Соловьева должен был называться «Здравствуй, мальчик Бананан».
И ожидая Соловьёв общался с его женой Галей, которая потрясенно спросила: «Откуда ты так хорошо знаешь Славу? Оказывается, Говорухин ходил в этой майке и с этой цифрой на спине — то ли с шестеркой, то ли с перевернутой девяткой — безо всякого сценария.
Соловьёв тогда спроил: «Ну так что, Станислав Сергеевич окажет мне дружеское и профессиональное внимание, снимется у меня в кино? Он снялся перед этим у Киры Муратовой и решил поставить на актерской карьере крест: «Я не знаю никакого Крымова и знать не хочу. Оставь меня в покое. Поговори с Кирой Муратовой — не чета тебе режиссёр.
Так вот, она подтвердит, что никакой я не артист и трогать меня не надо. При всем своем внутреннем здоровье я чуть не повесился у нее на съемках. У меня есть режиссерская профессия, я буду ею заниматься». Тем не менее я включил зануднейшую сторону своей натуры и каждый день буквально выгрызал ему внутренности: «Слава, ты и есть Крымов, ты должен сыграть Крымова».
Я его буквально сводил с ума, и в какой-то момент он не то чтобы согласился, а буркнул мне: «Ладно, давай попробуем». И после окончания фильма «Десять негритят» он приплыл с Таней Друбич в Ялту, где под заснеженными пальмами мы снимали «Ассу». Название фильма было предложено Сергеем Бугаевым, исполнителем роли Бананана. Аббревиатура: «Автор Соловьев Сергей Александрович».
Именно Африка предложил Сергею Соловьёву и название фильма вместо рабочего «Здравствуй, мальчик Бананан».
С одной стороны, все мы ждем, что вот придет какое-то будущее, с другой стороны, испытываем тревогу по поводу этого будущего, потому что форму его в конце зимы этого года предсказать уже никто не может. В то же время, возможно, понимаем, что так жить уже и нельзя.
И «Асса» же немножко была об этом. При этом это было такое гиперразвлекательное кино, Сергей Соловьев часто любил рассказывать байку о том, как он вообще снял «Ассу». В тот момент вышел культовый фильм «Москва слезам не верит», и Соловьеву этот фильм не нравился, ему казалось, что это очень плохо, это сентиментально, с таким мещанским буржуазным вкусом, и тут Соловьев обнаружил, что на его фильмы, которые ему казались чем-то совершенно другим, тонким, замечательным, насильно свозят солдат из военных частей.
Бунт, контркультура, агония СССР и другие смыслы культовой «Ассы»
Автор: Станислав Красильников. Источник: РИА Новости. После выхода в прокат «Ассы» он стал кумиром многих юных девушек, но, по сути, так и остался актером одной роли. Актеры:Татьяна Друбич, Станислав Говорухин, Сергей Бугаев, Анатолий Сливников, Виктор Цой, Александр Баширов, Герман Шорр, Илья Иванов, Сергей Рыженко, Александр Домогаров, Тимур Новиков, Кирилл Козаков, Дмитрий Долинин, Виктор Бешляга, Георгий (Густав) Гурьянов.
Актеры и съемочная группа фильма «Асса»
«Асса»: Во всем заснеженное сиротство | Этот фильм был культовым во времена СССР. Прошло уже 32 года с момента выхода этой картины на о за просмотр!ПОДПИСЫВАЙТЕСЬСпасибо: https://24smi. |
Асса фильм актеры и роли фото | Андрей Валентинович Крымов (Сван), криминальный авторитет, цеховик; Татьяна Друбич - Алика, медсестра, любовница Крымова; Сергей Бугаев - Бананан, певец в ресторане, возлюбленный Алики; Дмитрий Шумилов - негр. |
Асса, режиссер Сергей Соловьев, 1988 | зимняя Ялта. Герои криминально-детективной мелодрамы-клипа - крупный промышленный мафиози Крымов, юноша-авангардист Бананан, любовница Крымова (она же и любимая Бананана), царь Павел. |