Алан Рикман с детства страдал синдромом дисфункции височно-нижнечелюстного сустава — заболеванием, при котором любое движение челюстей становится затруднительными или причиняет боль. Алан Рикман: смотреть фильмы онлайн. Однако к двадцати шести годам Алан Рикман понимает, что театр его привлекает намного больше, чем дизайнерская деятельность.
Рикман Алан
Этим видео я хотела бы сказать огромное спасибо чудесному Алану Рикману за Снейпа, за волшебное детство, за его блестящую работу. Фильмография Алана Рикмана очень разнообразна и богата на интереснейшие, уникальные известные работы в кино. список лучших фильмов Алан Рикман (Alan Rickman) – английский актер театра и кино, получивший мировую известность после исполнения роли Северуса Снейпа в фильмах о Гарри Поттере.
Гарри Поттер вики
За эти две работы Рикман номинировался на премию британской киноакадемии, в частности, за «Робин Гуда» он не ограничился номинацией и получил статуэтку. В 1996 году Рикман сыграл главную роль в телефильме «Распутин», за которую получил премии «Золотой глобус» и «Эмми». В 1997 году Алан Рикман дебютировал как режиссёр, поставив спектакль « Зимний гость » по пьесе Шарман Макдональд, а затем сняв по нему одноимённый фильм. Одной из составляющих успеха Рикмана считался его знаменитый бархатный голос. В актёрской среде его нередко так и называли — the Voice.
В Стратфорде теперь работали друзья — которые если и не задавали тон, то, во всяком случае, уже были силой, с которой невозможно не считаться режиссер Адриан Нобл, уже сделавший с Рикманом несколько спектаклей, через шесть лет возглавит RSC. Предложение было заманчивое и весьма конкретное: за два сезона актер должен был сыграть Ахилла в «Троиле и Крессиде» Шекспира, Жака в «Как вам это понравится» и главного героя в «Мефисто» Клауса Манна. К тому же молодой драматург Кристофер Хэмптон написал пьесу по роману Шодерло де Лакло, там есть для него роль. Последняя затея, конечно, сомнительна французский роман в шекспировском театре?! Ему совсем не нужно было особых усилий, чтобы «присвоить» этот шекспировский текст. На этот раз в Стратфорде у Рикмана все получается.
Интересно, что несмотря на трудно складывающуюся карьеру, на неудачи, на сложную репутацию в профессиональных кругах и среди критиков подумать только, некоторым решительно не нравился его голос! Молодые актеры особенно актрисы — и «особенность» тут небанального толка спрашивали его совета — и у Рикмана всегда хватало знаний, проницательности и душевной щедрости, чтобы прийти на помощь. Впрочем, и в этот звездный сезон в RSC традиционалисты по-прежнему не могут привыкнуть ни к его фирменной сценической манере кажущейся чересчур медлительной — и это в Англии, где демонстративная скорость реакции для актера — первейшая добродетель , ни к его речи «говорит глухо, цедит сквозь зубы». Есть претензии даже к Жаку-меланхолику — очевидно, что Рикман «неправильно» произносит знаменитый монолог «Весь мир — театр, в нем женщины, мужчины — все актеры…» упрямая тугоухость сторонников сладостного «лающего» стиля — почтенное свойство. Некоторые придирки совсем нелепы, однако не надейтесь: «хотя бы Геркулес весь мир разнес», но Рикмана ничто не заставит форсировать звук. На «Опасные связи» Кристофера Хэмптона в постановке Хауарда Дэвиса не возлагалось никаких особенных надежд. В частности поэтому Рикману было позволено самому сочинить облик своего виконта де Вальмона. Согласно первоначальной версии, виконт должен был предстать перед публикой настоящим «макарони» — модником второй половины XVIII века с напудренным лицом, черными бровями, мушками на лице, в высоком парике и пышном камзоле. Вот это вот все Рикман отменил напрочь. Он наотрез отказался даже сбривать бороду немыслимая вольность!
Все совпало, звезды сошлись. Алану Рикману уже без малого сорок, и он вышел на сцену, чтобы напомнить своему веку о проклятых бунтарях и либертенах. Его властная текучая пластика исключала самую мысль о неповиновении публики. Чисто английская тяга к снижению и преуменьшению сказалась и тут: ну какой там «кот», когда, разумеется, лев. Хорошенькая, как пышная колючая роза, маркиза де Мертей — Линдси Дункан — язвила без устали, пытаясь втянуть виконта в диалог на собственных условиях и объявляя «войну» своему излюбленному противнику на всех уровнях сюжета: и драматургическом, и сценическом. Он не отказывался от диалога, напротив — нередко делал вид, что проигрывал, медля с ответом на невыносимую долю секунды, чуть растягивая гласные и постанывая на сонорных. Эта совершенно неакцентированная, самоуверенно-ленивая манера укрощала даму незаметно для нее самой. Зато сцены с мадам де Турвель — Джульетт Стивенсон — строились совсем по-другому: Вальмон вовсе не пытался усиливать возникшее между ними эротическое напряжение надежными средствами записного театрального фата, напротив — лев был кроток, как хорошо воспитанный ягненок, и проявлял невероятное уважение к собеседнице, держась на почтительном расстоянии и ведя диалог с подкупающей серьезностью, искренность которой была несомненна. Как и следовало в век Просвещения, Порок и Добродетель честно обменивались аргументами во всяком случае, Добродетель должна была так думать — Рикман и Стивенсон словно пытались состязаться в простодушии. Даме вновь дозволено было победить.
Однако и тут с бытовых, едва ли не комически-раздраженных интонаций публика наконец-то вполне смогла оценить неподражаемую рикмановскую манеру закатывать глаза в приступе досады виконт съезжал на напряженные, напевно-поэтические — непреднамеренно, еще до того, как успевал договорить фразу до конца. Он с благородной простотой принимал окончательный, в высшей степени взвешенный и разумный отказ ясноглазой президентши — и только уже будучи в дверях как бы невзначай медленно, очень медленно разворачивался на полкорпуса… Заставив впоследствии Майкла Биллингтона определить свою фирменную манеру блестящим каламбуром: «Оглянись в истоме» «look back in languor». Двусмысленность в том числе эротическая была тут вопросом не только природы, но и продуманного действия: «Я никогда не был сексуально ненасытным, — признавался Алан Рикман. Впрочем, эту иронию не стоит переоценивать — Алан Рикман был мастером сценической иронии, ироничен он был практически всегда, поэтому особой ценностью обладают именно моменты, когда отстранение было отброшено. В отличие от позднейших экранизаций и многих сценических интерпретаций, в «Опасных связях» Хауарда Дэвиса была «чисто английская» повествовательная определенность: Вальмон Рикмана был либертеном по сути, порок не был его легкомысленной прихотью или гедонистической игрой крупного хищника на приволье хотя в публике шептались о «вервольфе» , он был его основным занятием, если угодно — его работой. Дело велось с сугубой серьезностью. Для этого очевидно незаурядного субъекта соблазнение женщин не стало галантным вздором или суррогатной подменой каких-то более масштабных, возвышенных, но недоступных побед это не эскапады мольеровского Дон Жуана, который, расточая комплименты пейзанкам, «на самом деле» бросает вызов Богу, и уж тем более не романтические эксцессы экзистенциальной тоски «лишних людей» , оно было вполне равно самому себе. Вот эта четкость границ и безусловность задач, сколь бы незначительными они ни казались, если вдуматься в них хорошенько, составляла одну из самых сильных сторон дарования Алана Рикмана. Он никому не позволял «вдуматься» в то, что оставалось за рамками его сцены, заполняя ее целиком, без остатка. Сделанного было достаточно.
За рамками сцены не было ничего. Его «эффект присутствия» — на сцене и в кадре — был совершенно выдающимся. Тайна желаний Вальмона, поступков Вальмона и самого Вальмона парадоксальным образом оказывалась тем более притягательной и неразрешимой, чем определеннее и насыщеннее было сценическое существование актера. Он умудрялся быть непостижимым, ничего не скрывая. Непредсказуемость персонажа завораживала его самого. Герой Рикмана никогда не пытался намекать на то, что «Александр Македонский и другие миры — вот то, что позвало нас в дорогу», как говорил о своем загадочном хозяине окончательно запутавшийся Сганарель. Напротив, он был предельно конкретен в своей «истоме». И радушно открывал просторы для работы зрительского бессознательного. Он вновь был чертовски забавен — для злодея это едва ли не главное. Успех был ошеломительный.
Из малого зала RSC после закрытия сезона спектакль переехал в Вест Энд, а сезон 1986-1987 «Опасные связи» в несколько измененном составе провели уже на Бродвее.
Они жили вместе с 1977 года до смерти Рикмана. У них не было детей.
Обсуждая политику, Рикман сказал, что он «родился членом Лейбористской партии с визитной карточкой». Его последней записанной работой перед смертью был короткий видеоролик, призванный помочь студентам Оксфордского университета собрать средства и повысить осведомленность о кризисе беженцев для Save the Children и Совет по делам беженцев. Рикман был крестным отцом актера Тома Берка.
Брат Рикмана Майкл является членом Консервативной партии районным советником в Лестершире. Болезнь и смерть В августе 2015 года Рикман перенес легкий инсульт , который привел к диагнозу рак поджелудочной железы. Он сообщил о том, что у него неизлечимая форма рака , только своим самым близким людям.
Его останки были кремированы 3 февраля 2016 года в крематории Западного Лондона в Kensal Green. Его прах был передан его жене Риме Хортон. Его последние два фильма, Глаз в небе и Алиса в Зазеркалье , были посвящены его памяти, как и Голем Лаймхауса , который был бы его следующий проект.
Но нелепая, страшная авария, в которой Вивьен погибает, совершенно непредсказуемым образом вторгается в жизнь Алекса и матери Вивьен, Линды. Он был женат на прелестной женщине по имени Люси, которая родила ему такую же прелестную дочку. На его беду, прелесть его жены также оценил сластолюбивый судья Терпин — и отправил Бенджамина Баркера на пожизненную каторгу, чтобы без помех овладеть его женой. Пятнадцать лет спустя Баркер бежал с каторги, под именем Суини Тодда добрался до Лондона — и не нашел у себя дома ни жены, ни дочери. Миссис Ловетт, хозяйка маленькой пекарни этажом ниже, вначале не узнавшая его, рассказала ему его собственную историю. Тодд был уничтожен и поклялся страшно отомстить своим обидчикам — судье Терпину и приставу Бэмфорду, который помогал судье в его недостойных делах. По совету миссис Ловетт, не скрывающей своей привязанности к беглецу, он вернулся к своему прежнему ремеслу — снова стал брадобреем в надежде когда-нибудь заполучить к себе в заведение судью и прикончить его.
Песня ланча Пронзительный психологический рассказ о том, как встретились за ланчем в итальянском ресторанчике Сохо после долгого расставания «Он» и «Она» — не слишком трезвый стареющий литературный редактор, некогда издавший сборник стихов, и его бывшая муза и возлюбленная. Гамбит История лондонского любителя искусств, задумавшего обмануть богатого коллекционера и заставить его купить фальшивую картину Моне. Для этого он договаривается с разбитной девахой из Техаса.
Рикман Алан
Во время одного из выступлений Рикман попался на глаза голливудскому продюсеру Джоэлю Силверу, который пригласил его на роль главного «плохого парня» в культовом боевике « Крепкий Орешек » с Брюсом Уиллисом в главной роли. Эта роль принесла Алану мировую известность, однако после нее, американская публика не воспринимает его иначе, как злого гения. Роли «хорошего парня» лишь изредка достаются Рикману, например, в картине «Разум и чувства» 1995. Впрочем, причин жаловаться на это у Алана никогда не было.
Если уж ему и достаются роли злодеев, то исключительно главных и исключительно звездных: Шериф Ноттингемский в картине «Робин Гуд: Принц воров» с Кевином Костнером 1991 , Ангел смерти в «Догма» 1999 с Мэттом Дэймоном и Беном Аффлеком , и тому подобные. На счету актера более семидесяти ролей в кино и на телевидении.
Однако сериал закрыли, и теперь им, пленникам одной роли, не остается ничего, кроме как, вспоминая прежнюю карьеру, разъезжать в гриме по стране, раздавая автографы и выслушивая от поклонников дифирамбы.
Но однажды случается так, что на актеров выходит инопланетная раса, которой грозит истребление. Герой Рикмана уже давно бы ушел от надоевшей ему до смерти роли Лазаруса к любимым шекспировским ролям в театре, но беда в том, что роль инопланетянина «приклеилась» к нему, и без фиолетового парика его уже никто не воспринимает серьезно. Рикман сделал своего персонажа по-настоящему карикатурно-шекспировским: все его жесты и фразы действительно выглядят и звучат так, будто в следующий момент этот «инопланетянин» в резиновом парике разразится монологом «Быть или не быть», причем с таким видом, словно он сам Шекспир.
Однако Алан Рикман здесь проник в самую суть «загадочной русской души»: невозможно подумать, что этот бородатый, одетый в красную рубаху мужик на самом деле англичанин, да еще и, когда не воспроизводит русский акцент, обладает одним из самых красивых голосов в кино. Распутин Алана Рикмана, хотя и является резко отрицательным героем, но он - герой сильный, верящий в свои способности, верящий в свое призвание, в свою богоизбранность. Глядя на этого Распутина начинаешь понимать, как он влиял на людей и каким образом действительно мог повлиять на судьбу Российской империи.
Любопытно также, что съемки сериала проходили в Санкт-Петербурге, а в роли императора Николая II в «Распутине» снялся актер Иэн Маккеллен, которого все мы знаем как Гендальфа из «Властелина колец» и «Хоббита». Комментируя своего персонажа, Алан Рикман сказал: «Если бы Распутин жил бы сейчас, у него была бы своя процветающая клиника на Харлей-стрит» улица в Лондоне, где расположены самые престижные лечебные заведения. О самой же России Рикман отзывался очень тепло, особенно отмечая, что люди здесь обладают «редким душевным теплом и благородством».
Отображенные в ней истории любви — самые разные: счастливые, несчастливые, забавные, грустные, необъяснимые, неравные... Но все они складываются в большой жизнеутверждающий фильм-пазл, который после каждого просмотра оставляет теплые чувства. В «Реальной любви» Рикман играет отца семейства, который, с одной стороны, очень любит свою семью и супругу, с которой прожил не один десяток лет, но, с другой стороны, чувствует привязанность к молоденькой секретарше, и вынужден бороться сам с собой и со своими чувствами.
Один из самых ярких моментов фильма — сцена, разыгранная Аланом Рикманом и Роуэном Аткинсоном в ювелирном магазине, когда герой Рикмана собирается втайне от жены купить колье для своей секретарши. Актеров режиссер подобрал идеально: Джонни Депп, Хелена Бонэм Картер, Алан Рикман, даже Саша Барон Коэн — все они заняли свои места в этой картине, и, покорив сердца зрителей, картина понравилась даже скептически относящимся к современным мюзиклам критикам, получив при этом 10 премий «Тони» и 2 «Золотых глобуса». Алан Рикман в «Суини Тодде» предстает главным антигероем — судьей Терпином, некогда отправившего парикмахера Бенджамина Баркера в тюрьму, чтобы овладеть его красавицей-супругой.
Когда же срок заключения Баркера подошел к концу, он взял псевдоним Суини Тодд и, орудуя парикмахерскими лезвиями, отправлял на тот свет всех, кто был повинен в его заключении, больше всего желая однажды сделать последнюю в жизни стрижку судье Терпину.
Алан знал, что ему не на кого рассчитывать, и поэтому учился настолько хорошо, что смог завоевать стипендию престижной лондонской школы Latymer, где он впервые вышел на сцену в любительской постановке. После школы Алан Рикман поступил в Королевский колледж искусства Royal College of Art на факультет графического дизайна, а по его окончании вместе с друзьями открыл в Сохо дизайнерскую фирму. Однако, в 26 лет он понял, что театр всё-таки привлекает его сильнее. Ещё студентом получил ряд престижных премий за роли в театральных постановках. На жизнь подрабатывал костюмером у Ральфа Ричардсона и Найджела Хоторна. По окончании академии быстро стал одним из ведущих актёров лондонской сцены. Сыгранная Рикманом роль Вальмона в спектакле «Опасные связи» стала сенсацией; впервые в истории Лондона плакаты к спектаклю где Рикман предстал во всей красе стали отдельным источником доходов для театральной администрации. В 1986 году постановку пригласили на Бродвей, где Рикмана заметил продюсер Джоэл Силвер, предложивший ему сыграть главного злодея в «Крепком орешке».
Роль Грубера имела ошеломительный успех, непонятно, кому зрители сочувствовали больше — герою Брюса Уиллиса или террористу Рикмана. Фото: uznayvse. Фото: pravda-nn. Алан Рикман скончался в 2016 году, причиной стал скоротечный рак поджелудочной железы.
КиноТеатр: Алан Рикман — выдающийся злодей с большим сердцем
Был одним из немногих, кому Роулинг дала подсказку о судьбе его персонажа Интересно, что в начале съемок франшизы о Гарри Поттере Рикман, так же как и многие, не знал историю мастера зельеварения, хотя Роулинг уже хранила в банковских ячейках черновики будущих книг. И все-таки писательница дала актеру намек на развитие характера Снейпа. Алан Рикман в роли ангела Метатрона. Комедия «Догма», 1999 Имел кое-что общее с профессором Снейпом — После стольких лет? Пожалуй, все фанаты вселенной Гарри Поттера помнят эту фразу профессора зельеварения. Согласно книгам Джоан Роулинг, именно бескорыстная любовь к Лили Поттер заставила Снейпа стать двойным агентом и защищать Гарри буквально до последнего вздоха. Испытывал ли нечто подобное Алан Рикман к Риме Хортон, пожалуй, знали только они двое. Мы же можем говорить лишь о том, что эта женщина стала его главной спутницей жизни. Они познакомились в Школе искусства и дизайна, когда Рикману было всего 19, а Хортон 18. Жить вместе начали через 12 лет и с тех пор не расставались. Это была необычная пара, где каждый был сильной и самодостаточной личностью.
Она — экономист и политик, в свое время даже баллотировалась от вигов в парламент. Он — один из самых талантливых и знаменитых британских актеров, настоящий секс-символ. Я работал очень тесно с Джульет во многих постановках.
Узнать цену Реклама. В 2015 году актеру диагностировали рак поджелудочной железы читайте также: Брик, Задорнов, Глаголева и другие звезды, которые не победили рак.
Спустя два года актер скончался. К своей болезни и скорой смерти Херт относился с иронией. В интервью актер шутил, что он столько раз умирал на экране, что к смерти у него уже выработался иммунитет. Джон Херт в роли мистера Олливандера Фото Кадр из фильма «Гарри Поттер и Философский камень» Джон Херт Legion Media Элизабет Сприггс — Полная дама За время съемок фантастической франшизы на экранах появилось более 1000 актеров: главных, второстепенных и эпизодических.
Диагноз был поставлен в августе 2015-го года, после того, как актёр перенёс микроинсульт. Поминальная служба по Алану Рикману прошла 3 февраля 2016 года в Церкви Святого Павла Ковент-Гарден , которая также известна как церковь актёров. На службе присутствовали только близкие люди и семья.
В честь 70-летнего юбилея Алана Рикмана поклонниками со всего мира планировалось издать письма и творческие работы его поклонников в виде книги и отправить в подарок актёру. После его смерти было принято решение, что книга всё равно будет издана и передана жене актера. В книге поклонники также выражали слова соболезнования семье Алана Рикмана. Книга вышла в твёрдом переплёте, в единственном экземпляре. Она была отправлена доверенному представителю жены Алана Рикмана в апреле 2016 года. Рост Алана Рикмана: 185 сантиметров. Рима Хортон является членом лейбористской партии, она также была членом совета лондонского округа Кенсингтон и Челси.
Была преподавателем экономики в Кингстонском университете. После 47 лет знакомства и совместной жизни они узаконила свои отношения. Они тайно поженились в 2012 году в Нью-Йорке. Об этом стало известно весной 2015 года, когда Алан сам рассказал об их свадьбе в интервью с немецкой газетой Bild: «Да мы женаты, поженились 3 года назад. Это было прекрасно, потому что никаких гостей не было. После свадьбы в Нью-Йорке мы прошлись по Бруклинскому мосту, а затем пообедали». В интервью актёр также рассказал, что подарил Риме Хортон на свадьбу кольцо за 200 долларов, но она его не носит.
Дело в том, что актер не хотел, чтобы его первым экранным героем был злодей. Рикман не хотел быть типичным злодеем в боевике, так как понимал, что впоследствии его образ будут ассоциировать с антагонистом. Также актер активно правил сценарий, потому что считал, что его персонаж был плохо проработан.
От дизайнера до Северуса Снейпа
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- От дизайнера до Северуса Снейпа
- 10 лучших ролей Алана Рикмана
- После стольких лет? Всегда: каким мы запомнили Алана Рикмана?
Алан Рикман: М как Магнетизёр
Смотрите «Гамбит» и другие фильмы и сериалы с участием Алана Рикмана на Триколор Кино и ТВ. Свою карьеру в кино Алан Рикман начал в возрасте 32 лет, снявшись в фильме BBC: Ромео и Джульетта. Алан Рикман появляется в роли примерного семьянина Гарри, руководителя рекламного агентства. Алан Сидни Патрик Рикман (Alan Sidney Patrick Rickman) родился 21 февраля 1946 года в Лондоне, Хаммерсмит, Великобритания, в. любовь на все времена.
Алан Рикман фильмы
Алан Рикман появился на свет в Лондоне 21 февраля 1946 года. Алан Рикман (Alan Rickman). Биография актера Алана Рикмана: личная жизнь, жена Рима Хортон, публикация дневников. Фильмография, роль Северуса Снейпа в фильмах цикла «Гарри Поттер», карьера в молодости, съемки в ленте «Крепкий орешек», работа с Эммой Томпсон и Эммой Уотсон. Биография Алана Рикмана, фильмы, фильмография, личная жизнь, рост, возраст, смерть, причина смерти, фото и последние новости об актёре на Алан Рикман оставался на съёмочной площадке после того, как снял свои сцены, чтобы присутствовать на вечеринке в честь завершения фильма, и лично поблагодарил каждого из съёмочной группы за работу. список лучших фильмов Алан Рикман (Alan Rickman) – английский актер театра и кино, получивший мировую известность после исполнения роли Северуса Снейпа в фильмах о Гарри Поттере.
Типичный злодей
- Алан Рикман фильмография
- Алан Рикман: фильмы и сериалы с участием актера, фильмография - «Кино »
- Алан Рикман - фильмография и список фильмов
- Алан Рикман биография, фото, личная жизнь, жена и дети, причина смерти | Узнай Всё
- Алан Рикман
- Алан Рикман (Alan Rickman) фильмография - список лучших фильмов с Аланом Рикманом
Алан Рикман фильмография
У Хелен очень развито чувство нелепого, так что, учитывая наши костюмы и грим, исход был предрешен: несмотря на все наши старания вести себя как взрослые люди, мы в конце концов чуть не лопались от смеха, что очень раздражало съемочную группу и продюсеров. На площадке царила просто-таки армейская дисциплина, так что я был благодарен возможности посмеяться». И, кстати, именно злодей прославил его в Голливуде. А точнее, роль международного террориста Ганса Грубера в «Крепком орешке». Рикман не раз признавался, что не горел желанием сняться в боевике, но пошел на поводу у инстинкта, который, помимо всего прочего, подсказал ему и то, что его герой непременно должен быть облачен в элегантный костюм. И был услышан режиссером. Я до этого никогда не снимался в кино, но зато я был ужасно дешевым», — искренно рассказывал он. А шерифа Ноттингемского, врага слащавого Робина Гуда в исполнении Кевина Костнера в «Робине Гуде: принце воров» он сыграл настолько убедительно, что буквально увел всю славу из-под носа у Костнера.
Когда картина вышла на экраны, один из критиков Los Angeles Daily News написал, что своими блестящими экспромтами Рикман спас этот до занудности политкорректный фильм. И у него получилось — пересматривая этот фильм, просто невозможно не «болеть» за шерифа. Загадочному Рикману достаточно было просто хищно оскалиться, чтобы зрители буквально захлебнулись от восторга. А вот роли благородного полковника Брэндона в экранизации романа Джейн Остин «Разум и чувств», актер, по его собственному признанию, немного побаивался: «Я был очень насторожен. Мне случилось полюбить Джейн Остин. Когда я впервые читал ее, хотелось показать это людям и объяснить, как это прекрасно. Это было непросто, особенно с костюмами.
Надо было носить их неделями, тренируясь жить в них, нагибаться и даже… ходить в туалет. Но я люблю ограничения.
Снежный пирог Действие фильма происходит в канадской провинции Онтарио. Алекс — немолодой мужчина, только что вышел из тюрьмы, в которой отбывал срок за убийство человека. Вивьен — молодая, романтичная и эксцентричная девушка. Она уговаривает Алекса подвезти её по дороге домой, к матери. Но нелепая, страшная авария, в которой Вивьен погибает, совершенно непредсказуемым образом вторгается в жизнь Алекса и матери Вивьен, Линды. Он был женат на прелестной женщине по имени Люси, которая родила ему такую же прелестную дочку.
На его беду, прелесть его жены также оценил сластолюбивый судья Терпин — и отправил Бенджамина Баркера на пожизненную каторгу, чтобы без помех овладеть его женой. Пятнадцать лет спустя Баркер бежал с каторги, под именем Суини Тодда добрался до Лондона — и не нашел у себя дома ни жены, ни дочери. Миссис Ловетт, хозяйка маленькой пекарни этажом ниже, вначале не узнавшая его, рассказала ему его собственную историю. Тодд был уничтожен и поклялся страшно отомстить своим обидчикам — судье Терпину и приставу Бэмфорду, который помогал судье в его недостойных делах.
К своей болезни и скорой смерти Херт относился с иронией. В интервью актер шутил, что он столько раз умирал на экране, что к смерти у него уже выработался иммунитет. Джон Херт в роли мистера Олливандера Фото Кадр из фильма «Гарри Поттер и Философский камень» Джон Херт Legion Media Элизабет Сприггс — Полная дама За время съемок фантастической франшизы на экранах появилось более 1000 актеров: главных, второстепенных и эпизодических. Фанаты истории помнят не только самых знаменитых актеров, но и звезд, исполнивших, на первый взгляд, совсем непримечательные роли. Например, Элизабет Сприггс, сыгравшая в первых двух частях Полную даму с картины, закрывающую вход в гостиную Гриффиндора, запомнилась зрителям дружелюбным характером и невероятным профессионализмом.
В 2008 году актриса скончалась от острой сердечной недостаточности.
Тем временем учеников атакуют самые разные враги, а подростковые эмоции хлещут через край. Любовь витает в воздухе, но впереди ждет беда, и Хогвартс, возможно, уже никогда не будет прежним.
9 очень разных ролей Алана Рикмана
Алан Рикман: смотреть фильмы онлайн. После окончания академии Алан Рикман год выступал в Королевском Шекспировском театре, снимался в фильмах. Alan Rickman, photographed by Greg Gorman (1991). Следующие роли Алана Рикмана в «Робин Гуде: Принце воров» (1991) и «Распутине» (1996) окончательно закрепили за ним статус экранного злодея, а последняя к тому же принесла первые в карьере «Золотой глобус» и «Эмми».
Семь лет назад ушел из жизни Алан Рикман
IMDb: 8,2. Но оказывается, что небоскрёб, где она работает, захватили террористы. И Макклейну вместо отдыха приходится в одиночку спасать всех. С дебютом Рикмана в блокбастере связано два очень интересных факта.
Во-первых, актёр из Великобритании уже успел прославиться своим идеальным произношением, а здесь ему пришлось играть выходца из Германии. Но всё равно его герой говорит правильнее, чем большинство американских актёров. А во-вторых, Алан Рикман боялся огнестрельного оружия, и поэтому роль террориста в боевике далась ему нелегко.
Типичный злодей Рикман так хорошо вжился в совершенно нехарактерную для себя роль злодея, что в следующие годы его регулярно приглашали играть отрицательных или как минимум неоднозначных персонажей. Ему довелось побыть дельцом, который бросает людей в глуши без воды «Куигли в Австралии» , жестоким госслужащим, допрашивающим женщину «Страна в шкафу» , и даже Григорием Распутиным «Распутин». Лишь в британских фильмах Рикману удавалось играть положительных героев.
У них не было детей. Обсуждая политику, Рикман сказал, что он «родился членом Лейбористской партии с визитной карточкой». Его последней записанной работой перед смертью был короткий видеоролик, призванный помочь студентам Оксфордского университета собрать средства и повысить осведомленность о кризисе беженцев для Save the Children и Совет по делам беженцев.
Рикман был крестным отцом актера Тома Берка. Брат Рикмана Майкл является членом Консервативной партии районным советником в Лестершире. Болезнь и смерть В августе 2015 года Рикман перенес легкий инсульт , который привел к диагнозу рак поджелудочной железы.
Он сообщил о том, что у него неизлечимая форма рака , только своим самым близким людям. Его останки были кремированы 3 февраля 2016 года в крематории Западного Лондона в Kensal Green. Его прах был передан его жене Риме Хортон.
Его последние два фильма, Глаз в небе и Алиса в Зазеркалье , были посвящены его памяти, как и Голем Лаймхауса , который был бы его следующий проект. Его смерть сравнивают с смертью Дэвида Боуи , такого же английского культурного деятеля, который умер в том же возрасте, что и Рикман, четырьмя днями ранее, также от рака, и также был скрыт от общественности.
В итоге WB остановилась на кандидатуре Майкла Гэмбона.
За роль профессора Квиррелла боролся Дэвид Тьюлис. Для этого случая подойдет поговорка «не было бы счастья, да несчастье помогло». Тьюлис уступил роль Иэну Харту , но не остался за бортом поттерианы.
В 2003 году он прошел пробы в « Узника Азкабана » и превосходно справился с образом Римуса Люпина. Звезды фильма быстро сдружились. Ричард Харрис снимался в кино более сорока лет.
По его словам, он никогда не видел столь дружной команды, как на съемках «Философского камня». Особый восторг у него вызывала непосредственность юных актеров. Думаю, вы будете хороши в образе Дамблдора"».
Пока актеры готовились к съемкам, студия завершала строительство декораций и поиски натурных локаций. Честно говоря, я испугался. Первая мысль, которая пришла в голову: "Сможем ли мы воплотить этот невероятный волшебный мир в реальность?
В распоряжении Крэйга оказалось 700 человек, которые оккупировали практически все помещения знаменитой студии Leavesden. Создатели фильма открыли отдельные цеха для декораторов, реквизиторов, костюмеров, гримеров и прочих специалистов. И это не считая семи огромных съемочных площадок, на которых возводились залы и прочие помещения Хогвартса.
Чтобы облегчить работу декораторам, Джоан Роулинг нарисовала подробный план замка. Я был поражен тем, насколько хорошо она представляет свой мир. Ее рисунок помог при строительстве декораций и поиске нужных локаций».
Я бы не согласился снимать картину, если бы не знал, что мы построим настоящие декорации. Что же касается спецэффектов, они должны были стать пусть и приятной, но всего лишь вишенкой на торте». Поттериана внесла огромный вклад в развитие британской киноиндустрии.
До старта франшизы мало кто слышал об английских студиях по производству компьютерной графики. При создании первого фильма WB заказывала спецэффекты в основном у американских компаний. Вскоре стало понятно, что создателям киносерии будет проще, если съемки картин и производство CGI будут проводиться рядом.
Большинство сцен с участием компьютерных персонажей стали создаваться в Британии, благодаря чему местные студии прославились на весь мир. Как это часто бывает при работе над фильмами с юными актерами, родители волновались, что у их чад возникнут проблемы в учебе. Студия позаботилась, чтобы на протяжении всей киносерии Рэдклифф и компания не отставали от сверстников и получали нужные знания.
Более того, Коламбус распорядился, чтобы актеры делали уроки и читали учебники прямо во время съемок. Этим ходом он убил сразу двух зайцев: детишки черпали новую информацию и делали сцены учебы максимально реалистичными. Согласно британским законам, дети могли находиться на съемках не более девяти часов в день.
Три из них уходило на занятия с преподавателями. После каждого часа работы студия давала детям 15-минутную паузу. В середине дня также делался часовой обеденный перерыв.
В итоге получалось, что дети находились перед камерами всего 4-5 часов в день. Чтобы обезопасить себя, студия включила в контракты с юными звездами стандартные для долгоиграющих киносерий запреты. К примеру, они не могли посещать горнолыжные курорты даже в перерывах между съемками: любая травма могла обернуться паузой в производстве следующей ленты.
Практически все сцены фильма снимались в хронологическом порядке. Исключением стал фрагмент, в котором Гарри, Рон и Гермиона отправляются домой после первого года учебы в Хогвартсе. Чтобы сэкономить средства на аренду поезда, авторы фильма решили снять вступительную и заключительную сцены вместе.
На последние дни отложили съемки квиддича, которые требовали особой хореографии и применения компьютерной графики. Дэниэл Рэдклифф оправдал выбор на роль Гарри и оказался на редкость добрым мальчишкой. Однажды он заметил, что Ричард Харрис с трудом запоминает свои реплики.
Рэдклифф прикинулся, что у него такие же сложности. Актеры начали прогонять диалоги Дамблдора и Поттера за кадром, чтобы у Харриса не возникало проблем перед камерой. Как оказалось, Эмма Уотсон тоже похожа на свою героиню.
Будучи примерной ученицей, актриса заучивала не только свои, но и чужие реплики. Вскоре Коламбус увидел, что девочка движет губами во время фраз других персонажей. Режиссеру пришлось поговорить с Эммой, чтобы та сдерживала себя.
Роулинг предлагали сыграть мать Гарри в сцене с Зеркалом Еиналеж, но писательница отказалась от роли. Она боялась испортить эту важную сцену и настояла на том, чтобы студия нашла профессиональную актрису. Дэвид Брэдли оказался поклонником школы Станиславского.
Чтобы вжиться в образ Аргуса Филча, он снял небольшой домик в ирландской глуши. Единственной спутницей актера стала его кошка. Спустя месяц британец вышел на съемочную площадку «Философского камня», имея четкое представление об одиноком образе жизни своего персонажа.
На съемках поттерианы Коламбус понял, что лучшее — враг хорошего. Авторы фильма хотели добиться максимальной схожести актеров и книжных героев. Перед началом съемок они выдали Рэдклиффу специальные контактные линзы.
Мы пробовали контактные линзы, но от них у меня постоянно болели глаза. В итоге мы отказались от этой затеи». Вскоре Дэниэл столкнулся еще с одной серьезной проблемой.
Ушло несколько дней, прежде чем мы разобрались в проблеме. Оказалось, у меня аллергия на никель, содержавшийся в оправе очков. В тот момент я подумал: "Какой ужас, у меня аллергия на очки Гарри Поттера".
К счастью, проблема разрешилась, когда реквизиторы сделали новые», — вспоминает актер. В схожую ситуацию попала Эмма Уотсон, который пришлось носить зубные протезы. Стоило начать съемки, как я понял, что ей будет трудно играть и разговаривать с такими фальшивыми зубами.
В дальнейшем мы отказались от протеза, но если вы хорошо присмотритесь, то поймете, в какой сцене он все-таки использовался». Руперт Гринт настолько вжился в роль Рона, что начал рисовать карикатуры на Алана Рикмана. По спине прошел холодок».
К счастью для юного актера, у Рикмана оказалось прекрасное чувство юмора.
Она стала его спутницей жизни на всю жизнь. Они жили вместе с 1965 года, но поженились только в 2012 году. Совместные фото Алана Рикмана и Римы Хортон нечасто появлялись в прессе. Актер не любил рассказывать о личной жизни.
Рима Хортон — преподаватель микроэкономики в Университете Кингстона до 2001 года. Сейчас она занята политической карьерой. Детей у семьи Рикманов, к сожалению, не было. Интересные факты В детстве у Алана Рикмана были проблемы с речью, связанные с дефектом нижней челюсти. Из-за этого голос Рикмана называют в кинематографе одним из лучших.
В финальной сцене «Крепкого орешка» герой Алана падает с небоскреба. Актеру пришлось прыгать с высоты 20 футов на воздушные матрасы напротив зеленого экрана. Интересным является то, что первым прыгнул режиссер картины, чтобы убедить актера в полной безопасности этого трюка. Помощник режиссера столкнул Рикмана, чтобы у героя был удивленный и испуганный вид. Британская пресса несколько раз вносила Алана Рикмана в списки самых сексуальных актеров мира.
Алан Рикман мог прекрасно копировать любой акцент английского языка.
Фильмография Алана Рикмана
Рикман (Rickman) Алан (21 февраля 1946, Лондон — 14 января 2015, Лондон) — английский актер театра и кино, режиссер. Алан Рикман появляется в роли примерного семьянина Гарри, руководителя рекламного агентства. Алан Рикман (Alan Rickman). В 90-е годы Алан Рикман снялся в ряде успешных фильмов, а в 1997 решил попробовать себя в режиссуре.