«Невероятные приключения итальянцев в России»: интересные факты о съёмках комедии. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России», который принес ему огромную популярность в СССР, он видел всего один раз еще в 1970-х годах. Невероятные приключения итальянцев в России (1974) — актёры и создатели. «Невероятные приключения итальянцев в России» — одна из лучших комедий великого советского режиссера Эльдара Рязанова, снятая им в сотрудничестве с итальянским коллегой Франческо Проспери. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» был особенным экспериментом Эльдара Рязанова, поскольку в нем были задействованы не только русские актеры.
Почему Рязанов и Гайдай не хотели снимать фильм «Невероятные приключения итальянцев в России»
Цитирую авторов заявки: «Сюжет строится на злоключениях группы итальянских авантюристов, пытающихся овладеть драгоценностями, закопанными в Ярославле еще во время революции. Избранная авторами ситуация позволяет развернуть веселое и увлекательное комедийное действие. Значительное место в будущем фильме отведено образу советского милиционера Серебрякова, который положительно трактуется авторами». Тем временем реальные итальянцы — фирма «Дино де Лаурентис» вполне подтвердила миф о жуликоватости своей нации, задолжав «Мосфильму» серьёзную сумму после съёмок фильма «Ватерлоо» Сергея Бондарчука. Вернуть деньги можно было, лишь затеяв новую совместную постановку. Так заявка Рязанова и Брагинского была «благополучно» реанимирована. Так выглядели афиши в СССР и других странах, где показывали «Невероятные приключения итальянцев в России» Однако продюсер Дино де Лаурентис заявил нашим творцам — Всё, что вы написали, ерунда, мне нужен фильм-погоня, состоящий из трюков. Единственное, что можно сохранить, — это историю с живым львом. Несчастные соавторы принялись выдумывать трюки: посадку самолёта на шоссе, прыжок во время разведения моста и рискованные сцены со львом. Одобренный итальянскими соавторами сюжет снова понесли продюсеру, и тот приказал обязательно вставить в картину какой-нибудь эпизод в ГУМе: таких огромных магазинов в Европе нет, и он произведёт впечатление на зрителей.
А еще он велел сочинить сцену, где герои швыряются друг в друга тортами — это проверенный на зрителе приём, это смешно. Куски были вставлены, сценарий, в конце концов, утвердили с обеих сторон, «Спагетти по-русски» стали «Итальянцами в России». Рязанов перечитал сценарий, ужаснулся обилию трюков и мрачно изрёк: «Мне жаль режиссёра, который будет это снимать». Режиссером в итоге стал сам Рязанов. Был момент, когда он заявил: «Я такую ерунду снимать не буду! Однако руководители Госкино надавили на Рязанова, и тот согласился. Подготовительный период для съёмок в России продолжался тридцать один день — по советским меркам это было катастрофически мало, у нас едва ли не каждый трюк готовили несколько месяцев. Съемки начались 14 мая 1973 года в Москве. В течение двух месяцев было снято девять десятых всего фильма.
Сам режиссер признался, что никогда не снимал такими темпами. Съемочный коллектив работал по две смены ежедневно, включая субботу. Итальянские актеры не выдержали ритма съемок и пожаловались своему патрону. Рязанов знал, что на Западе бытует мнение о том, что русские актеры чрезвычайно медлительны. А его картина доказывала обратное — спасовали иностранцы. Актёров выбирали продюсеры, что для Рязанова было, мягко говоря, непривычно. Итальянцы экономили на всём, и актёры не были исключением. Рязанов мечтал поработать с Витторио Гассманом, но поскольку де Лаурентис в успех картины изначально не верил, звёзд никто даже не беспокоил, подбирали кого подешевле. Однажды Рязанов одобрил фотографию очередного кандидата, а потом получил сообщение, что актёр сниматься не может — сидит в тюрьме за неуплату налогов.
Костюмы к фильму, присланные итальянцами, оказались таким тряпьём, что возмущённый Рязанов распорядился отправить в Рим телеграмму, в которой сообщалось, что «Мосфильм» не лавка старьёвщика. Как потом выяснилось, её не отправили, чтобы не осложнять отношений с партнёрами. Как бы ни пыхтел и ни протестовал против итальянского произвола Эльдар Александрович Рязанов, ему пришлось выполнить все пожелания партнеров. И ГУМ был, и лев, и обязательные русские матрешки, и самолет, приземляющийся на шоссе, и многочисленные автомобильные трюки, и взрыв бензоколонки, и многочисленные виды Ленинграда и Москвы. Так что получилось вполне законченное сочинение на тему «Советский Союз глазами зарубежных гостей». Эти самые гости творили что хотели. Во время съемок в Италии предоставляли гостиницы низкого уровня. Не могли или не хотели? Рязанову пришлось даже объявить бойкот и пригрозить невыходом на работу.
Итальянские актеры тоже вели себя как хотели.
Сантилли и её коллеги моментально стали настоящими звездами, а режиссеры буквально засыпали их новыми предложениями о съёмках. Казалось, что для Антонии теперь открыты все двери в большом кино, но судьба распорядилась совсем по-другому.
Антония Сантилли: жизнь после славы Вскоре после завершения съемок в нашумевшем фильме актриса, возвращаясь из Советского Союза в Италию, познакомилась с успешным и состоятельным итальянским бизнесменом. Мужчина оказался поклонником Антонии, а узнав её в аэропорту, решил подойти. Между ними завязалась беседа, и еще до посадки в самолет, они оба понимали, что больше не хотят разлучаться.
Фото: wikipedia. По некоторым данным, на этом настоял её новый избранник, который был довольно ревнив. Кроме того, плотный съемочный график предполагал постоянные разъезды и длительные разлуки, чего Сантилли после свадьбы уже не могла, да и не хотела себе позволять.
Вступив в законный брак, некогда популярная актриса стала вести закрытый образ жизни, она отказывается от интервью, не общается со своими преданными поклонниками и отвергает любые предложения съемок в кино, на телевидении или в фотосессии. О нынешней жизни Антонии известно только то, что она живет вместе с семьей в собственном поместье в пригороде Рима, выращивает виноград и цветы. В её дом вхожи лишь родственники и самые близкие друзья.
У супругов есть взрослый сын и внуки. В минувшем году актриса отпраздновала свой 70-ти летний юбилей, но это событие прошло незаметно, потому как она не устраивала пышных торжеств, и отказалась общаться с представителями прессы. У Сантилли нет подтвержденных аккаунтов в популярных нынче социальных сетях, а отыскать её фотографии после ухода из кино практически невозможно.
Инцидент закончился благополучно, однако, актер был вынужден обратиться за помощью к медикам, которые наложили несколько швов. Издание сообщает, что актер, которому сейчас 74 года, ведет активный образ жизни, в 2020 году он участвовал в танцевальном шоу, в рамках которого ему удалось продемонстрировать свою хорошую физическую форму. Также Даволи принимает участие в благотворительных футбольных матчах, является одним из игроков состава звездной команды.
А «ВАЗ-2103» считался в Союзе почти иномаркой: экспортная машина отличалась высоким качеством сборки и импортными комплектующими, закупавшимися за валюту в Венгрии и Италии. В машине был мощный мотор, хромированная отделка и такие новые для советских машин детали, как подголовники, подлокотники и тахометр. В 70-х годах это была наша самая дорогая и престижная легковушка в малом классе. Собственно, фильм стал ее презентацией, и три разбитых в ходе съемок автомобилей из пяти были адекватной ценой за рекламу продукции Волжского автозавода на западном рынке. Но мало кто знает, что у наших машин в картине тоже были дублеры. Съёмки в салоне практически все сделаны в «ФИАТе».
Кстати, смонтированы автомобильные трюки в фильме с ошибками. Например, «Москвич» попадает под струю воды с разбитой передней фарой, а выезжает после «душа» с целой. В эпизоде, когда «Москвич» настигает «Жигули», и вторая машина от удара сзади взлетает над рекой, у «ВАЗа» еще до столкновения просматриваются вмятины, а после удара лишь слегка помят задний бампер. А как вам еще не «нюхавший пороху» «Москвич» на прицепе, у которого уже приподнята корма, поврежден бампер и выбито заднее стекло? Не менее забавна и сцена проезда «Москвича» на крыше «ВАЗа»: на колесах нет мостов, они просто припаяны к трубам, поэтому после сбрасывания с «Жигулей» у «Москвича» не реагирует подвеска — видно, что в автомобиле нет движка и трансмиссии. Высший пилотаж Между прочим, погоню с участием «Москвича» и «ВАЗа» с забрызганными грязью лобовыми стеклами, как и весь водительский аттракцион на пожарной машине, выполнили отечественные автогонщики.
Не допустили их только к сцене посадки пассажирского лайнера на запруженную машинами дорогу. На самом деле, огромный «Ту-134» садился не на шоссе, а на «загримированную» под автостраду взлетно-посадочную полосу Ульяновского аэродрома, где практиковались будущие пилоты гражданской авиации. Когда министерство не разрешило их наставнику Ивану Таращану выполнить трюк, нарушающий инструкцию, он принял решение посадить самолет без участия каскадеров-автогонщиков. С чрезвычайной ситуацией справятся только авиаторы, объяснил заместитель начальника летной школы и распорядился сесть за руль легковушек своим летчикам. Самолет приземлялся на резервную полосу аэропорта ее выдают попавшие в кадр радиолокаторы , и в машинах сидели такие же пилоты, как и за штурвалом «Ту-134». В итоге каждый из шести дублей был отработан безупречно.
Под стать профессионалам за рулем оказался и художник фильма Михаил Богданов: для сцены взрыва автозаправки он изготовил настолько правдоподобный муляж бензоколонки, что к ней подъезжали за горючим проезжавшие мимо автомобили. Последняя гастроль Короля Одним из главных героев картины можно по праву считать короля зверей — льва Кинга. По сути, этот опасный хищник был домашней «кошкой»: он с детства жил с людьми — вырос в доме архитектора Льва Львовича и Нины Берберовых в Баку. Он родился в Бакинском зоопарке и был чахлым и болезненным. Мать то ли отказалась от него, то ли умерла, поэтому его решили усыпить. Нина Петровна решила его спасти и забрала к себе домой.
Каждый день Кинг съедал полхолодильника: банку рыбьего жира, десяток яиц и несколько килограммов мяса. Поэтому съемки в кино стали для льва отличным шансом заработать на еду. Но одно дело — выступать с отработанным номером, и другое — работать над трюком в кадре. Требовалось много дублей, так как мало что получалось с первого раза.
«Невероятные приключения итальянцев в России» 45 лет спустя: Как сложились судьбы актеров
Наверняка каждому, кто хоть раз смотрел комедию «Необыкновенные приключения итальянцев в России» Эльдара Рязанова и Франко Пропери, запомнился персонаж по имени Антонио Ломаццо. 18 марта 1974 года на экраны вышла комедия Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России». «Невероятные приключения итальянцев в России», к/с «Мосфильм», 1973, реж. «Невероятные приключения итальянцев в России» — одна из лучших комедий великого советского режиссера Эльдара Рязанова, снятая им в сотрудничестве с итальянским коллегой Франческо Проспери. фильм, который хочется пересматривать снова и снова.
Танцевал до 72 лет: что стало с кучерявым из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России»
Фабулу фильма они обрисовали кратко и емко: комедия — об охотящихся за русским кладом итальянских туристах-авантюристах, которым противостоит положительный герой в образе советского милиционера. Кинокомитет материал раскритиковал и заставил всё переделать. Касалось это жуликоватых иностранцев, из которых требовалось слепить не столь порицаемых персон. Авторы буффонады сочли пожелание издевкой и отказались идти на поводу у критиков. И еще не раз потом Эльдар Рязанов заявит, что предлагаемую чепуху снимать не будет, и ему жаль того режиссера, который за нее возьмется. Он даже пытался сбагрить проект Леониду Гайдаю — возможно, признанному мастеру эксцентрики справиться с задачей будет проще? Но Гайдай собирался запускаться с «Иваном Васильевичем…» и не стал ввязываться в чужие дела. А руководство Госкино настояло на участии в съемках комедии Рязанова. После картины Сергея Бондарчука «Ватерлоо» итальянская компания «Дино де Лаурентис» осталась перед «Мосфильмом» в долгу и могла рассчитаться новой совместной постановкой. А чтобы картина стала кассовой с учетом вкусов зарубежного зрителя, в ней должно быть много драйва и эксцентричного юмора типа «лица в торте».
Из первоначального сценария разрешалось сохранить разве что живого льва. Договорились снимать трюковой фильм с погонями, рискованными сценами, матрешками, ГУМом, разводным мостом, белой ночью и прочими достопримечательностями Москвы и Ленинграда. Большая разница В то время как мы встречали итальянских гостей с русским размахом даже Казанский собор в Ленинграде специально отреставрировали , зарубежные партнеры отвечать взаимностью не спешили. Итальянцы старались экономить на всем, включая актеров. За их подбор тоже отвечал итальянский продюсер, что было в диковинку привыкшему управлять ситуацией Эльдару Рязанову. Один из предложенных кандидатов на роль, как оказалось, сидел в то время за решеткой за уклонение от налогов. Режиссер хотел пригласить в картину Витторио Гассмана, но Лаурентис подобрал кадры подешевле. Впоследствии он пожалеет, что не позвал на фильм звезд, потому что в Италии комедия не вызвала большого резонанса. Подвели итальянцы съемочную группу и с костюмами.
Казалось бы, кто лучше подберет современную одежду героям, как не законодатели мод в Милане и Риме? Но в Москву было прислано такое тряпьё, что вышедший из себя Рязанов просил не считать «Мосфильм» лавкой старьёвщика. На съемках в Италии наших киношников разместили в третьеразрядных отелях, сократили массовку и не изготовили нужных вывесок. Даже снимать на улицах приходилось из-под полы, потому что не было оплачено разрешение на профессиональную съемку. Рязанов объявлял забастовку и был готов к бойкоту фильма, если не будут созданы условия для нормальной работы. Но наших не избалованных западным бытом актеров окрыляла сама возможность провести время за границей. К примеру, Андрей Миронов снимался всего пару дней за кладом он нырял не в ледяные воды Невы, а в ласковое Средиземное море , но не покидал Италию три недели. Тогдашняя супруга актера Екатерина Градова Кэт из сериала о Штирлице обрывала телефон, выясняя, что ее драгоценный муженек там делает. На что Миронов радостно отвечал: «Вот непонятливая — я здесь живу!
Главную женскую роль доверили Антонии Сантилли — дома красавица снималась в основном в фильмах для взрослых и даже дублировала Орнеллу Мути в откровенных сценах «Идеального места для убийства». Ради «Итальянцев» Сантилли отказалась от съёмок в американской драме «Серпико» Сидни Люмета и научилась водить машину — правда в экстремальных эпизодах актрису заменяли профессиональные гонщики. А вот Андрей Миронов поражал итальянцев своей храбростью, самостоятельно выполняя все трюки. Актёр спускался из окна шестого этажа гостиницы «Астория», держась руками за ковровую дорожку, на ходу карабкался по лестнице на пожарной машине, висел над Невой на высоте двадцатиэтажного дома, схватившись за разведённое крыло моста. В сцене, где герой Миронова ныряет за сокровищами на дно реки, актёр прыгал в Неву, а плавал под водой уже в Средиземном море под Неаполем, где снимали часть эпизодов. Снимавшийся в картине лев по кличке Кинг жил в семье бакинцев Берберовых, прославившихся на всю страну своим домашним зверинцем. Когда хозяин Кинга впервые прочитал сценарий, то остался крайне недоволен — слишком мало место были уделено его талантливому питомцу. После этого текст дополнили новыми сценами с участием льва. Но съёмки в картине оказались для четвероногого актёра трагическими. Однажды случайный прохожий начал через окно строить Кингу рожи.
А вот русский язык звезда так и не выучила. Вместо нее весь текст озвучивала Наталья Гурзо. Советские зрители были уверены, что Антония добьется многого на Западе, но на этой ленте артистка завершила свою карьеру. Она познакомилась с состоятельным бизнесменом, вышла за него замуж и отказалась от съемок в фильмах ради тихого семейного счастья.
Алигьеро Носкезе, сыгравший Антонио, через 6 лет после съемок ушел из жизни по собственной воле. Он не был профессиональным актером. В Италии мужчину знали как пародиста и предпринимателя. Алигьеро владел фармацевтической фирмой.
Ни успешный бизнес, ни попытки построить карьеру не принесли ему счастья.
Блестящие актеры, такие как ас советского кино Андрей Миронов и Евгений Евстигнеев, играли в этом фильме с целой плеядой блестящих актеров их Италии, одним из которых был Нинетто Даволи. Он сыграл в фильме роль Джузеппе, напоминает издание sm. Актер во время съемок фильма едва серьезно не пострадал, а может, и чуть не лишился жизни - в одной из сцен, где лев должен был гнаться за актером, "царь зверей" "вошел в свою роль" настолько хорошо, что голова актера оказалось у него в пасти после погони за ним.
Что стало с Ольгой из "Невероятных приключений итальянцев"
18 марта 1974 года на экраны вышла комедия Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России». «Невероятные приключения итальянцев в России» — одна из лучших комедий великого советского режиссера Эльдара Рязанова, снятая им в сотрудничестве с итальянским коллегой Франческо Проспери. Наверняка каждому, кто хоть раз смотрел комедию «Необыкновенные приключения итальянцев в России» Эльдара Рязанова и Франко Пропери, запомнился персонаж по имени Антонио Ломаццо. В нашей стране все ее знали, как Олю из киноленты «Невероятные приключения итальянцев в России». А знали ли вы, что картина «Невероятные приключения итальянцев в России» должна была называться по-другому, а именно – «спагетти по-русски»?
Невероятные приключения итальянцев в России (1974) — актёры и создатели
Фонограмму чистят от звуковых дефектов, возникших как на съемочной площадке, так и в период хранения пленки. Затем изображение переносят с пленки на цифровой носитель. Реставратору необходимо определиться с цветовым решением, провести цветокоррекцию и убрать дефекты, вызванные механическим воздействием. Затем звук снова соединяют с изображением, и картина готова к показу.
В сценарий срочно вписали погони и трюки. Эльдар Рязанов, увидев, что стало с текстом после правок итальянских продюсеров, мрачно сказал: «Мне жаль того, кто будет это снимать». В итоге, не без давления Госкино, режиссёром стал сам Рязанов, и снял почти всю картину за рекордные два месяца. Дино де Лаурентис www. Алигьеро Носкезе был пародистом, Антония Сантилли снималась, в основном, в эротических фильмах, но ради « Невероятных приключений… » отказалась от участия в американской драме «Серпико». Тано Чимароза был актёром кукольного театра, и только Нинетто Даволи был популярен — он снимался у знаменитых режиссёров Пазолини и Бертолуччи и был одним из ведущих актёров 70-х.
Рязанов Ручной лев Кинг вырос в квартире, он был домашним животным семьи архитектора Берберова. Но так как дрессировки Кинг не знал, то поведение на съёмочной площадке оставляло желать лучшего.
Вместо нее весь текст озвучивала Наталья Гурзо. Советские зрители были уверены, что Антония добьется многого на Западе, но на этой ленте артистка завершила свою карьеру. Она познакомилась с состоятельным бизнесменом, вышла за него замуж и отказалась от съемок в фильмах ради тихого семейного счастья. Алигьеро Носкезе, сыгравший Антонио, через 6 лет после съемок ушел из жизни по собственной воле. Он не был профессиональным актером. В Италии мужчину знали как пародиста и предпринимателя. Алигьеро владел фармацевтической фирмой.
Ни успешный бизнес, ни попытки построить карьеру не принесли ему счастья. Алигьеро впал в депрессию и застрелился. Тано Чимароза, хорошо вжившийся в образ классического итальянского мафиози, также не был известным актером в Италии.
Первоначальная оцифровка пленки используется для исправления звука. Фонограмму чистят от звуковых дефектов, возникших как на съемочной площадке, так и в период хранения пленки.
Затем изображение переносят с пленки на цифровой носитель. Реставратору необходимо определиться с цветовым решением, провести цветокоррекцию и убрать дефекты, вызванные механическим воздействием.
Актеры и роли фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» (1973)
Известную комедию Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» зрители на территории РФ пересматривают по сей день. Невероятные скандалы с итальянцами («Невероятные приключения итальянцев в России»). «Мосфильм» закончил реставрацию киноленты режиссера Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России», сообщается на сайте киноконцерна. Невероятные скандалы с итальянцами («Невероятные приключения итальянцев в России»). «Невероятные приключения итальянцев в России»: почему Рязанов отказывался от съёмок и как сложилась судьба итальянских актёров. Знаменитую кинокомедию Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» российские зрители пересматривают до сих пор.
Как и где снимали фильм «Приключения итальянцев в России»
После «Невероятных приключений…», где он сыграл санитара Антонио Ломаццо — проныру, который ради денег готов пожертвовать всем, Алигьеро снялся еще в одном фильме. В 1974 году от актера ушла жена и забрала с собой двоих детей. Алигьеро тяжело переживал разрыв и впал в глубокую депрессию и оказался в психиатрической клинике. Алигьеро Носкезе умер 3 декабря 1979 года, наложив на себя руки. Фото: Lo chiamavano Zecchinetta Тано Чимароза работал в кукольном театре, снимался в фильмах итальянского режиссера Джузеппе Торнаторе. В «Невероятных приключениях…» исполнил роль экспрессивного «мафиозо» Розарио Агро. Артисту на тот момент было 52 года. После советско-итальянской комедии Розарио снялся лишь в нескольких проектах. В последние годы жизни одинокий экс-актер зарабатывал тем, что мастерил кукол.
Скончался на Сицилии в полной нищете и забвении 24 мая 2008 года. Джиджи Баллиста — доктор Возраст: 61 год Джиджи Баллиста. Он родился во Флоренции, выучился на юриста, потом увлекся журналистикой. В кино начал сниматься в начале 60-х.
Актрисе в результате пришлось прибегнуть к крайним мерам: она заткнула глотку одному из итальянских партнеров полотенцем и только тогда сумела произнести свои слова. Но все же у наших артистов было не все так плохо.
Наши а в картине их трое — Андрей Миронов, Ольга Аросева и Евгений Евстигнеев получили редчайшую возможность на халяву провести время в Италии. Капстрана, да еще какая! По тем временам сладкая мечта советского человека. Евстигнеев, сыгравший в «Итальянцах» колоритного Хромого, привез в Рим еще и вторую жену — Лилию Журкину. Например, у Андрея Миронова было два съемочных дня, а провел он в Италии три недели и на телефонные вопросы своей тогдашней жены Екатерины Градовой: «Что ты там делаешь, ведь ты уже отснялся? Я здесь живу!
Например, в эпизоде, когда его герой пролез по 11-метровой лестнице, которая находилась на двигавшейся со скоростью 60 км в час пожарной машине. Актер вылез из кабины, залез на лестницу, пробрался на четвереньках до ее конца, сполз на крышу ехавших под лестницей «Жигулей» и влез в салон. Даже для бывалого каскадера это являлось сложным трюком. Также Миронов спускался из окна шестого этажа гостиницы «Астория», держась руками за ковровую дорожку, а сцена, в которой капитан Васильев плавал под водой, нырнув под воду за драгоценностями, снималась в Неаполе, и поэтому Андрей Миронов опускался на дно тёплого Средиземного моря, а не холодной Невы. В трюке с разведённым мостом единственная в фильме сцена с участием дублёров Нинетто Даволи Джузеппе прыгал сам, без дублера , в эпизоде где под мостом проплывает пароход снимали пароход «Тарас Шевченко» у которого нарастили на 2,5 метра рубку участвовали студенты циркового училища. Чтобы создать у зрителя впечатление, что трюк выполнен артистами, нужны были их крупные планы.
Уговорили Миронова, и он повис над рекой на вздыбленном крыле моста, высота которого равнялась примерно 15 этажному дому. Внизу плескалась Нева, под Мироновым шел теплоход. Миронов изо всех сил пытался взобраться на мост по настоящему. Сняли весь эпизод за один день. Большинства показанных в фильме скульптурных изображений львов в реальности в Ленинграде никогда не было, например, возле Певческой капеллы и неподалеку от Итальянского мостика через канал Грибоедова. Сцену с посадкой Ту-134 снимали на Ульяновском аэродроме, в школе пилотов гражданской авиации, ВПП «загримировали» под шоссе.
Заместитель начальника школы Иван Антонович Таращан предложил: «Возьмите письмо из Министерства гражданской авиации, в котором мне позволят летать с нарушением инструкции, и я выполню трюк». Однако, в Министерстве гражданской авиации ответили категорическим отказом. Тогда пилот Таращан потребовал: «Машины — только легковые, за рулями — только летчики: в этой чрезвычайной ситуации им легче будет ориентироваться мгновенно и безошибочно». В общей сложности самолёт сажали 6 раз и каждый раз безупречно. Кадры где Ту-134 едет по шоссе, а под ним снуют автомобили снимали на резервной полосе. В некоторых кадрах сцены посадки самолёта видно незакамуфлированное радиолокационное оборудование аэропорта.
В сцене, где мафиози застревает в иллюминаторе самолета и он покрывается коркой льда, на самом деле был использован панцирь из слюды, изготовленный мастером спецэффектов Джулио Молинари. Присыпанный тальком и нафталином, панцирь сверкал и переливался, от него можно было откалывать куски. Роль доктора исполнил сам Эльдар Рязанов. В те годы в этой комедии состоялась «презентация» новейшей модели «Жигулей» «ВАЗ-2103». Едва появившись на киноэкране, «ВАЗ-2103» стал автомобилем-мечтой для десятков миллионов советских людей. Множество хромированных деталей, не виданные доселе тахометр, подлокотники и подголовники, а также мощный движок — все это делало «тройку» эталоном автомобиля.
К этому следует добавить отличное качество сборки «Жигулей», особенно машин в экспортном исполнении. Многие комплектующие для них закупались за валюту в Италии, Венгрии и других зарубежных странах. В сравнении с топорно сделанными «Запорожцами» и «Москвичами» вазовские легковушки вполне заслуженно воспринимались советскими людьми как настоящие иномарки. По ходу действия «Приключений итальянцев» красный «ВАЗ-2103» лихо проносился по грязи, перелетал через забор, бился боками о различные препятствия, а после превращения в груду мятого железа его лихо восстанавливали работники советского автосервиса. Конечно, даже наши детишки понимают, что в съемках принимают участие несколько одинаковых автомобилей.
Но он делает невероятные вещи», — отметил Кассано в эфире Bobo TV. Педри … Спорт 06:18, июля 16, 2021 sports. Экспериментальные машины в обличье инопланетных кораблей стары как мир, но по сей день готовы дать сотню очков более современным концепт-карам. И … Авто новости 14:18, марта 17, 2021 motor. В видео, … Кино 01:36, марта 24, 2021 sm-news. Чтобы оказаться на пике современного искусства, для начала хватит пары специальных фильтров, рулона целлофана, ножниц и клея. Операцию с участием военных самолетов показало Министерство обороны РФ. Как сообщает ведомство, ракетоносцы сопровождали истребители объединения Военно-воздушных сил и Противовоздушной обороны … Новости 18:12, февраля 10, 2021 5-tv. В ролике разработчики постарались продемонстрировать основные прелести игры: разнообразие локаций, красивые пейзажи и зрелищные скрытные убийства. Начинается трейлер с показа мест, которые Агент 47 посетит в третьей части перез … Hardware 21:00, января 18, 2021 3dnews. Так, в 2021 году банк ожидает в том числе уничтожения фейковых новостей с помощью блокчейна, «покупку» Кипра компанией Amazon и негативного влияния успешной вакцинации от Covid-19 на состояние крупного бизне … Общество и Происшествия 04:48, декабря 29, 2020 inosmi. Готовые к отправке на выставку или очередному коллекционеру за рубеж, скелеты странных животных заставляют чиновников задуматься, разрешены ли к вывозу эти невиданные камни и кости — т … Культура 22:00, июня 25, 2023 techinsider. Единственный гол в этом поединке в экстра-тайме забил Богдан Семенец. После поединка герой Агробизнеса прокомментировал победу своей команды.
За один год комедию посмотрели пятьдесят миллионов зрителей, и она занимает 39 строчку в списке самых кассовых советских фильмов. Сегодня в узнаем как снимали первую советско-итальянскую комедию. Заявку на сценарий совместной советско-итальянской кинокомедии Эльдар Рязанов и Эмиль Брагинский сочинили ещё в семидесятом году. Называлась она «Спагетти по-русски». В Госкино заявка не понравилась: сказали, что итальянцы какие-то неположительные, жуликоватые и надо их переделать. Соавторы, которых всю жизнь заставляли «переделывать» отечественных героев, ответили возмущенным отказом. Цитирую авторов заявки: «Сюжет строится на злоключениях группы итальянских авантюристов, пытающихся овладеть драгоценностями, закопанными в Ярославле еще во время революции. Избранная авторами ситуация позволяет развернуть веселое и увлекательное комедийное действие. Значительное место в будущем фильме отведено образу советского милиционера Серебрякова, который положительно трактуется авторами». Тем временем реальные итальянцы — фирма «Дино де Лаурентис» вполне подтвердила миф о жуликоватости своей нации, задолжав «Мосфильму» серьёзную сумму после съёмок фильма «Ватерлоо» Сергея Бондарчука. Вернуть деньги можно было, лишь затеяв новую совместную постановку. Так заявка Рязанова и Брагинского была «благополучно» реанимирована. Так выглядели афиши в СССР и других странах, где показывали «Невероятные приключения итальянцев в России» Однако продюсер Дино де Лаурентис заявил нашим творцам — Всё, что вы написали, ерунда, мне нужен фильм-погоня, состоящий из трюков. Единственное, что можно сохранить, — это историю с живым львом. Несчастные соавторы принялись выдумывать трюки: посадку самолёта на шоссе, прыжок во время разведения моста и рискованные сцены со львом. Одобренный итальянскими соавторами сюжет снова понесли продюсеру, и тот приказал обязательно вставить в картину какой-нибудь эпизод в ГУМе: таких огромных магазинов в Европе нет, и он произведёт впечатление на зрителей. А еще он велел сочинить сцену, где герои швыряются друг в друга тортами — это проверенный на зрителе приём, это смешно. Куски были вставлены, сценарий, в конце концов, утвердили с обеих сторон, «Спагетти по-русски» стали «Итальянцами в России». Рязанов перечитал сценарий, ужаснулся обилию трюков и мрачно изрёк: «Мне жаль режиссёра, который будет это снимать». Режиссером в итоге стал сам Рязанов. Был момент, когда он заявил: «Я такую ерунду снимать не буду! Однако руководители Госкино надавили на Рязанова, и тот согласился. Подготовительный период для съёмок в России продолжался тридцать один день — по советским меркам это было катастрофически мало, у нас едва ли не каждый трюк готовили несколько месяцев. Съемки начались 14 мая 1973 года в Москве. В течение двух месяцев было снято девять десятых всего фильма. Сам режиссер признался, что никогда не снимал такими темпами. Съемочный коллектив работал по две смены ежедневно, включая субботу. Итальянские актеры не выдержали ритма съемок и пожаловались своему патрону. Рязанов знал, что на Западе бытует мнение о том, что русские актеры чрезвычайно медлительны. А его картина доказывала обратное — спасовали иностранцы. Актёров выбирали продюсеры, что для Рязанова было, мягко говоря, непривычно. Итальянцы экономили на всём, и актёры не были исключением. Рязанов мечтал поработать с Витторио Гассманом, но поскольку де Лаурентис в успех картины изначально не верил, звёзд никто даже не беспокоил, подбирали кого подешевле. Однажды Рязанов одобрил фотографию очередного кандидата, а потом получил сообщение, что актёр сниматься не может — сидит в тюрьме за неуплату налогов. Костюмы к фильму, присланные итальянцами, оказались таким тряпьём, что возмущённый Рязанов распорядился отправить в Рим телеграмму, в которой сообщалось, что «Мосфильм» не лавка старьёвщика. Как потом выяснилось, её не отправили, чтобы не осложнять отношений с партнёрами. Как бы ни пыхтел и ни протестовал против итальянского произвола Эльдар Александрович Рязанов, ему пришлось выполнить все пожелания партнеров. И ГУМ был, и лев, и обязательные русские матрешки, и самолет, приземляющийся на шоссе, и многочисленные автомобильные трюки, и взрыв бензоколонки, и многочисленные виды Ленинграда и Москвы.
Героизм на войне, депрессия и эротика. Что стало с «итальянцами в России»
«Невероятные приключения итальянцев в России» — одна из лучших комедий великого советского режиссера Эльдара Рязанова, снятая им в сотрудничестве с итальянским коллегой Франческо Проспери. © Невероятные приключения итальянцев в России / Мосфильм, © Dino de Laurentiis Cinematografica. «Невероятные приключения итальянцев в России». В ролях: Андрей Миронов, Антония Сантилли, Нинетто Даволи, Евгений Евстигнеев, Тано Чимароза. В фильме "Невероятные приключения итальянцев в России" участвует настоящий лев. 18 марта 1974 года на экраны вышла комедия Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России».
«Невероятные приключения итальянцев в России» 45 лет спустя: Как сложились судьбы актеров
Невероятные скандалы с итальянцами («Невероятные приключения итальянцев в России»). Как оказалось, главный актер Андрей Миронов самостоятельно исполнял опасные трюки в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России". Ради «Итальянцев» Сантилли отказалась от съёмок в американской драме «Серпико» Сидни Люмета и научилась водить машину — правда в экстремальных эпизодах актрису заменяли профессиональные гонщики. Напомним, что фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» создавался Эльдаром Рязановым и Франко Проспери. Напомним, что фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» создавался Эльдаром Рязановым и Франко Проспери. «Невероятные приключения итальянцев в России». В ролях: Андрей Миронов, Антония Сантилли, Нинетто Даволи, Евгений Евстигнеев, Тано Чимароза.