Приказ 381 приложение 2. 477 Приказ Министерства здравоохранения что это значит.
Приказ мвд 381 от 28.03 2015
Начальники управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, линейных управлений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, подчиненных МВД России, министры внутренних дел по республикам, начальники главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации организуют взаимодействие при проведении мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящей Инструкции. В подпункте 5. В пункте 7 слова «оперативно-поисковых подразделений, подразделений специального назначения, авиации,» исключить. В приложении к Перечню объектов транспорта, находящихся в оперативном обслуживании органов внутренних дел на транспорте приложению N 2 к приказу : 5. Пункт 7 после слов «1997, N 12, ст. Пункт 8 изложить в следующей редакции: «8. Легкое воздушное судно — воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет менее 5700 килограммов, в том числе вертолет, максимальная взлетная масса которого составляет менее 3100 килограммов. Сверхлегкое воздушное судно — воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет не более 495 килограммов без учета массы авиационных средств спасания пункты 2 и 3 статьи 32 Воздушного кодекса Российской Федерации Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. Пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Аэропорт — комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимое оборудование пункт 3 статьи 40 Воздушного кодекса Российской Федерации Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. В пункте 12 слова «статья 3» заменить словами «абзац двенадцатый статьи 3».
В пункте 14 слова «статья 3» заменить словами «абзац одиннадцатый статьи 3». Пункт 15 изложить в следующей редакции: «15. Внутренние водные пути Российской Федерации — пути сообщения внутреннего водного транспорта, определяемые Правительством Российской Федерации абзац третий статьи 3 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. Пункт 2 приложения к Перечню объектов транспорта, находящихся в оперативном обслуживании органов внутренних дел приложению N 3 к приказу , изложить в следующей редакции: «2. Сверхлегкое воздушное судно — воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет не более 495 килограммов без учета массы авиационных средств спасания пункты 2 и 3 статьи 32 Воздушного кодекса Российской Федерации. Абзац первый пункта 7 приказа МВД России от 9 декабря 2015 г. N 1149 «Об организационных мероприятиях по участию органов внутренних дел Российской Федерации в создании и развитии аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» изложить в следующей редакции: «7. Данная статья рассматривает совершенствование деятельности территориальных органов МВД России на региональном уровне при проведении мероприятий по противодействию терроризму на объектах водного транспорта. Целью статьи является выявление основных проблем в деятельности территориальных органов МВД России на региональном уровне при проведении мероприятий по противодействию терроризму на объектах водного транспорта и разработка рекомендаций по совершенствованию. В статье рассматриваются основные законы, нормативные акты, и приказы, регулирующие данную деятельность, а также проблемы в работе соответствующих служб.
Ключевые слова и выражения: МВД России, территориальные органы, водный транспорт, противодействие терроризму, законодательные акты. Вопрос совершенствования деятельности территориальных органов МВД России на региональном уровне при проведении мероприятий по противодействию терроризму на объектах водного транспорта должен рассматриваться комплексно всеми ведомствами, так или иначе имеющими полномочия влиять на законодательную и исполнительную базу в целях ее улучшения и оптимизации. При рассмотрении основных законов, нормативных актов, и приказов государственных служб и ведомств, регулирующих состояние безопасности на водном транспорте Российской Федерации, обнаруживается ряд недостатков. Неоспоримо, что уже предпринято множество мер, для предотвращения и устранения угрозы совершения актов незаконного вмешательства на водном транспортном комплексе выработать единую законодательную и исполнительную систему крайне сложно. Этому факту есть вполне объяснимые причины. Во-первых, протяженность водных транспортных маршрутов очень велика, во-вторых, сложность обуславливается большим количеством пассажиров и грузов, в третьих все объекты водного транспорта относятся к разным формам собственности, что усложняет применение к ним единой системы контроля и надзора.
Полные тексты документов в последней редакции. Аналитические профессиональные материалы. Документы на регистрации в минюсте рф подборка подготовлена специалистами компании консультантплюс.
N 699" 1 и от 11 февраля 2023 г. N 83 "О внесении изменений в Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711, Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типовое положение о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской по субъекту Российской Федерации, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699" 2 , - приказываю: 1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 50, ст. Переименовать Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области в Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу.
Мы уже отмечали, что в связи с высоким уровнем террористической опасности в отношении объектов транспортной инфраструктуры в соответствии с решением Национального антитеррористического комитета от 22 февраля 2011 года в субъектах Российской Федерации созданы Координационные советы на объектах транспорта по их антитеррористической защищенности из числа представителей субъектов транспорта, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и правоохранительных органов во главе с руководителями органов безопасности. На наш взгляд, в вопросах предупреждения террористических угроз в настоящее время необходимо максимально использовать возможности указанных Координационных советов, в первую очередь поорганизации межведомственного взаимодействия в вопросах транспортной безопасности. Реформирование структуры МВД России, сокращение численности личного состава, которое началось еще в 2010 году с транспортной полиции, осложняет деятельность территориальных органов МВД России на региональном по противодействию терроризму на объектах водного транспорта. Естественно, это не могло не привести к некоторым упущениям в управляемости. В связи с чем, в настоящее время стоит проблема по необходимости укрепления патрульно-постовой службы, досмотровых, кинологических и разыскных структур ОВД. Важным направлением совершенствования деятельности территориальных органов МВД России на региональном уровне по противодействию терроризму на объектах водного транспорта являются определение алгоритма действий и заблаговременная подготовка сил и средств конкретного территориального органа МВД России при угрозе либо совершении террористического акта.
Для достижения данной цели необходимо выполнение следующих задач: во-первых, все действия территориального органа МВД России при угрозе либо совершении террористического акта должны быть четко спланированы, во-вторых, личный состав должен проходить регулярное обучение и повышение квалификации, в-третьих, должны проводится регулярные проверки готовности сил и средств к действиям при угрозе либо совершении террористического акта. Терроризм на объектах транспорта претерпевает в современных условиях серьезные изменения: появляются новые и весьма опасные формы совершения преступлений террористического характера на транспорте минирование и подрыв транспортных коммуникаций, подрыв судов, попытки совершения актов незаконного вмешательства в системы управления движения, международные провокации и др. Данные угрозы присущи для всех видов транспорта, включая и водный транспорт. Сложная обстановка требует поиска новых адекватных соответствующих оперативной обстановке форм правоохранительной деятельности. Терроризм на транспорте — «транспортный терроризм» — в современных условиях обретает черты самостоятельной разновидности технологического терроризма. Территориальные органы МВД России на региональном уровне, выступая частью общей системы органов внутренних дел, обладают компетенцией, в целом позволяющей реагировать на террористические угрозы в рассматриваемой сфере.
Вместе с тем, существуют и ряд проблем нормативного и организационного характера, требующие поиска путей совершенствования управления силами и средствами при проведении мероприятий по противодействию терроризму на объектах водного транспорта. В результате рассмотрения данного вопроса мы пришли к определенным выводам, позволившим определить отдельные рекомендации по правовому и организационному развитию управления силами и средствами территориальных органов МВД России на региональном уровне при проведении мероприятий по противодействию терроризму на объектах водного транспорта. Нами определено, что процесс взаимодействия территориальных органов МВД России на региональном уровне с антитеррористическими комиссиями субъектов Российской Федерации на ведомственном уровне имеет свои сложности. На региональном уровне координация деятельности по вопросам взаимодействия с антитеррористическими комиссиями и оперативными штабами субъектов РФ возложены на штабные подразделения и оперативные отделы. В связи с этим, представляется, правовое регулирование деятельности территориальных органов внутренних дел по взаимодействию с антитеррористическими комиссиями субъектов РФ на ведомственном уровне является не достаточным и требует совершенствования. В связи с недостаточными мерами правового регулирования в блоке правоотношений, возникающих на региональном уровне при осуществлении мероприятий по противодействию терроризму, одним из путей совершенствования является разработка региональных и типовых муниципальных программ противодействия идеологии терроризма исключительно на уровне антитеррористических комиссий субъектов РФ.
На наш взгляд, это позволит более качественно подойти к вопросам системности в работе, четкой координации и более эффективному контролю за исполнением намеченных мероприятий. Сформулирован вывод о том, что у территориальных органов МВД России на региональном уровне, как у субъекта надзора в сфере водного транспорта, фактически отсутствуют законодательные основания для проведения полномерных превентивных мероприятий по противодействию терроризму на объектах водного транспорта. В этой связи предлагается дополнить п. Предложенные выводы и рекомендации, на наш взгляд, помогут оптимизировать деятельность территориальных органов МВД России на региональном уровне по управлению силами и средствами при проведении мероприятий по противодействию терроризму на объектах водного транспорта. Список литературы: 1. Снеговой А.
Милякина Е. Об организации взаимодействия территориальных органов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте с иными территориальными органами МВД России и разграничении объектов оперативного обслуживания: Приказ от 28 марта 2015 г. Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 07.
Приказ МВД России от 09.06.2023 N 381
Министерства внутренних дел российской федерации. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗ от 31 декабря 2016 г. N 949О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МВД РОССИИВнести изменения в. ПРИКАЗ от 28 апреля 2014 г. N 381 "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО УЧЕТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОСТУПАЮЩИХ НА. Министерство внутренних дел и Министерство здравоохранения и социальной защиты. В результате предпринятых мер Минфин России издало приказ от 03.07.2023 № 112н «О внесении изменений в приложении к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 24.10.2017 № 159н», включающий МАПП Тагиркент-Казмаляр в Перечень пунктов пропуска. Приказом МВД РФ от 31.03.2021 № 181[1] утвержден новый порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел РФ (далее – Порядок № 181).
Приказ 381н об организации ВКК в клиниках отменили
С 1 января 1998 г ода сотрудники полиции поэтапно были выведены из технологии производства досмотра на объектах воздушного транспорта служба досмотра в структуре внутренних дел на воздушном транспорте существовала с 1975 года и направлены на усиление борьбы с преступностью. Досмотровые функции были переданы службам авиационной безопасности САБ. К работе также привлекаются и кинологи со специально обученными служебно-розыскными собаками. Одновременно наиболее подготовленными сотрудниками подразделений ОБВТ отделов борьбы с воздушным терроризмом проводится обучение личного состава отделов досмотра технологическому процессу досмотра. Следует отметить, что порядок осуществления предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей воздушных судов, авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов воздушного судна, грузов и почты устанавливают «Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров» далее — Правила [33]. Данные Правила обязательны для исполнения сотрудниками службы авиационной безопасности аэропорта, авиационного предприятия, эксплуатанта далее — служба авиационной безопасности и сотрудниками ОВД на транспорте, участвующими в проведении предполетного и послеполетного досмотров, администрациями аэропортов, авиационных предприятий, эксплуатантов, пассажирами, а также иными лицами, осуществляющими свою деятельность на территориях аэропортов. Предполетный досмотр пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей воздушных судов, авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов воздушного судна, грузов и почты производится в целях обеспечения авиационной безопасности, охраны жизни и здоровья пассажиров, членов экипажей воздушных судов и авиационного персонала гражданской авиации, предотвращения возможных попыток захвата угона воздушных судов и других актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации преступных элементов, а также незаконного провоза оружия, боеприпасов, взрывчатых, отравляющих, легковоспламеняющихся и других опасных веществ и предметов, запрещенных к перевозке на воздушном транспорте по условиям авиационной безопасности.
Послеполетный досмотр проводится в целях предотвращения и пресечения незаконного ввоза и распространения оружия, боеприпасов, наркотических средств, взрывных устройств, взрывчатых, отравляющих и иных веществ и предметов, представляющих повышенную опасность и имеющих криминальный характер, в первую очередь из регионов со сложной оперативной криминогенной обстановкой и с использованием автоматизированных поисковых информационных систем Министерства внутренних дел Российской Федерации розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от уголовного наказания, а также лиц, утративших связь с родственниками и без вести пропавших, находящихся в розыске. Основной задачей проведения предполетного досмотра является своевременное выявление, предупреждение и пресечение попыток проникновения на борт воздушных судов лиц с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами, легковоспламеняющимися, отравляющими, радиоактивными и другими опасными предметами и веществами, которые могут быть использованы для нанесения ущерба здоровью пассажиров, членов экипажа воздушного судна, создания угрозы безопасности полета воздушного судна или могут явиться причиной иного чрезвычайного авиационного происшествия, а также предотвращения незаконного провоза опасных предметов и веществ, запрещенных к перевозке на воздушном транспорте по условиям авиационной безопасности, и иных предметов и веществ, запрещенных или ограниченных к свободному обороту на территории Российской Федерации. З апрещено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами в зарегистрированном багаже и в вещах, находящихся при пассажирах, следующие опасные вещества и предметы: 1 взрывчатые вещества, средства взрывания и предметы, ими начиненные: пороха всякие, в любой упаковке и в любом количестве; патроны боевые в том числе малокалиберные ; патроны к газовому оружию; капсюли пистоны охотничьи; пиротехнические средства: сигнальные и осветительные ракеты, патроны сигнальные, посадочные шашки, дымовые патроны шашки , спички подрывника, бенгальские огни, петарды железнодорожные; тротил, динамит, тол, аммонал и другие взрывчатые вещества; капсюли-детонаторы, электродетонаторы, электровоспламенители, детонирующий и огнепроводный шнур и т. Разрешено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами с соблюдением требуемых условий следующие предметы и вещества: 1. Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично. Исключение по перевозке имеют лекарства, детское питание и специальные диетические потребности.
Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надежно запечатанный опломбированный пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета в течение полета, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день дни поездки. Администрация аэропорта, авиапредприятия, эксплуатанта вправе принимать решение о введении дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности на рейсах с повышенной опасностью, вследствие чего запрещать перевозку в салоне воздушного судна следующих предметов: штопоры; иглы для подкожных инъекций если не будет представлено медицинское обоснование ; вязальные спицы; ножницы с длиной лезвия менее 60 мм ; складные без фиксатора дорожные, перочинные ножи с длиной лезвия менее 60 мм. В случае обнаружения запрещенных предметов и веществ составляется протокол об административном правонарушении, производится изъятие таких предметов и веществ, в случае необходимости производится личный досмотр пассажиров. Правом налагать административные наказания за различные нарушения на территории аэропортов наделены руководители ОВД на транспорте статья 23. Предполетный досмотр пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, проводится с применением технических и специальных средств и или ручным контактным методом, а на аэродромах местных воздушных линий или на посадочных площадках, на которых нет пунктов досмотра и отсутствуют стационарные средства досмотра, — ручными металлоискателями и ручным контактным методом, а багажа и вещей, находящихся при пассажирах, — только ручным контактным методом. При проведении предполетного досмотра может проводиться личный индивидуальный досмотр пассажиров.
Предполетный досмотр пассажира с использованием технических и специальных средств проводится в следующем порядке: — производится проверка билета, оформленного в установленном порядке, посадочного талона, сверка документа с личностью пассажира при входе в пункт досмотра; — предлагается заявить об имеющихся у пассажира предметах и веществах, запрещенных к перевозке на борту воздушного судна, а также вещах, принятых от посторонних лиц посылки, свертки и т. Личный индивидуальный досмотр пассажиров проводится в специальных помещениях кабинах для личного индивидуального досмотра, оборудованных и содержащихся с соблюдением санитарно-гигиенических норм. Личный индивидуальный досмотр проводится только лицами одного пола с досматриваемым пассажиром в присутствии двух свидетелей, с участием сотрудников ОВД на транспорте и составлением протокола. Запрещается проводить в одном помещении личный досмотр нескольких пассажиров одновременно. При предполетном досмотре пассажира обнаруженные опасные предметы и вещества, которые могут быть использованы в качестве орудия нападения, но не запрещенные к перевозке на борту воздушного судна, упаковываются пассажиром и перевозятся в качестве зарегистрированного багажа. При обнаружении взрывоопасных, ядовитых, отравляющих и радиоактивных веществ на пункт досмотра немедленно вызываются соответствующие специалисты взрывотехники, работники гражданской обороны.
До прибытия специалистов предпринимать самостоятельные действия по обезвреживанию взрывоопасных, ядовитых, отравляющих и радиоактивных веществ запрещается. Обнаруженные при досмотре пассажиров и членов экипажа воздушного судна опасные предметы и вещества, находящиеся в свободной продаже, но запрещенные к перевозке на борту воздушных судов, изымаются с оформлением акта обнаружения и изъятия у пассажира и члена экипажа воздушного судна при производстве досмотра запрещенных к перевозке опасных грузов, предметов или веществ, регистрируются в журнале учета актов обнаружения и изъятия у пассажиров и членов экипажа воздушного судна запрещенных к перевозке опасных грузов, предметов или веществ и передаются на хранение в специально оборудованный склад аэропорта в соответствии с законодательством Российской Федерации. При изъятии у пассажира или члена экипажа воздушного судна не предъявленных при досмотре оружия, боеприпасов, опасных предметов или веществ, запрещенных к перевозке на борту воздушного судна, принимается решение о привлечении его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организация проведения досмотров возлагается на администрацию аэропорта. Численность сотрудников полиции в пункте зоне досмотра, участвующих в проведении досмотровых мероприятий, определяется начальником линейного ОВД с учетом штатного расписания, объема пассажирских перевозок, количества пунктов досмотра и их технической оснащенности. Перевозка багажа пассажиров, не явившихся на посадку, категорически запрещается.
При отказе пассажира от предполетного досмотра договор воздушной перевозки считается расторгнутым в соответствии с п. Особенности организации и осуществления административной деятельности полиции на водном транспорте Россия — страна изобилующая реками, морями. Данный факт, безусловно, нашел отражение при формировании транспортной инфраструктуры государства. Поэтому еще в 1918 году были созданы специальные подразделения милиции по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на водных объектах. ОВД на морском и речном транспорте решают общие задачи, аналогичные задачам ОВД на железнодорожном и воздушном транспорте. Вместе с тем они детализируются применительно к специфическим условиям их деятельности.
В частности, на ОВД на водном транспорте возложено обеспечение следующих функций: — обеспечение общественного порядка при проведении водноспортивных мероприятий и праздников на воде; — предупреждение несчастных случаев и спасение людей, терпящих бедствие на воде; — санитарно-профилактическая охрана отдельных закрытых водных бассейнов; — содействие пограничным войскам в поддержании пограничного режима; — оказание содействия органам рыбоохраны; — оказание содействия подразделениям Государственной инспекции по маломерным судам; — оказание содействия природоохранительным организациям. ОВД на водном транспорте для охраны общественного порядка на подведомственных объектах используют преимущественно патрульно-постовую службу. В организации этой деятельности принимают участие сотрудники полиции по охране общественного порядка, дежурные части и в ряде случаев оперативный состав. Расстановка сил и средств производится с учетом специфических особенностей водного транспорта. К ним относятся: географическое положение обслуживаемой акватории; виды нарядов, профиль их работы и специализация; график движения судов; профиль водного пути; график стоянок и продолжительность отстоев судов; интенсивность грузоперевозок и пассажирских рейсов; сезонность работы, сроки навигации; планируемые перевозки грузов и т. Для территорий оперативного обслуживания ОВД на речном транспорте характерно несовпадение их с административно-территориальным делением, прохождение границ по территории нескольких субъектов Российской Федерации и многих органов местного самоуправления.
Объекты обслуживания морского и речного транспорта имеют свои различия. Так, к объектам обслуживания ОВД на морском транспорте относятся [35] : 1. Морские порты [36] , причалы, пристани. Гидротехнические сооружения с земельными отводами и средства навигационной обстановки, подведомственные Минтрансу России, в пределах судоходной части морских портов. Суда и другие плавательные средства, независимо от портов приписки, находящиеся у причалов и в акватории портов, вокзалов и других гидротехнических сооружений, стоящих на рейдах акватории морских портов. Находящиеся на территории портов предприятия, учреждения и организации, а также судоходная часть акватории морских портов.
Склады, ангары, предназначенные для хранения грузов, помещения для переработки грузов на территории портов, вокзалов, причалов независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности. Здания, строения, сооружения, расположенные на территории и или акватории порта и предназначенные для государственного контроля и надзора в порту. Пункты специализированного отстоя и ремонта плавательных средств, судостроительные и судоремонтные заводы, кроме военных. Морские терминалы. Речные порты [37] , пассажирские терминалы, причалы и пристани по обслуживанию грузовых и пассажирских судов. Суда, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов, плавательные средства, находящиеся на главном судовом ходу.
Судостроительные и судоремонтные заводы, кроме военных, пункты специализированного отстоя и ремонта грузовых и пассажирских судов. Главный судовой ход [38] акватории рек и каналов без учета боковых притоков при наличии ОВДТ. Плавучие базы отдыха, дебаркадеры. Плавучие знаки судовой обстановки. Острова, расположенные в водных акваториях портов, рек и прибрежных вод, на которых отсутствуют городские и сельские поселения. Не являются объектами оперативного обслуживания ОВД на водном транспорте [39] : I.
На морском транспорте: 1. Искусственные установки, сооружения [40] , морские плавучие платформы [41] и нефте-, газо-, продуктопроводы, расположенные вне акватории порта. На морском, речном водном транспорте — Острова, расположенные в водных акваториях портов, рек и прибрежных вод, на которых располагаются городские и сельские поселения. Организация охраны общественного порядка на водном транспорте имеет свою специфику, обусловленную рядом факторов. Так, безусловно, особенностью следует считать постоянную сменяемость лиц, пользующихся транспортом. При этом указанные лица проживают, как правило, вне зон оперативного обслуживания ОВД на транспорте, что требует быстрого реагирования, срочного выявления и общения со свидетелями и другими очевидцами, немедленного принятия мер по задержанию правонарушителей, которые, используя транспорт, могут быстро скрываться и больше не появляться в этих местах.
В таких случаях решения принимаются, как правило, в весьма сложных ситуациях при отсутствии полной и достоверной информации. Лица без определенного места жительства и несовершеннолетние посещают объекты транспорта, как правило, с целью «путешествий», а также для совершения правонарушений. Эти и другие обстоятельства учитываются при организации охраны общественного порядка и обеспечении общественной безопасности на водном транспорте, которая в сфере пассажирских перевозок несколько сходна с железнодорожным транспортом и обеспечивается путем: — выставления нарядов полиции в зданиях морских и речных вокзалов, на пристанях и других объектах перевозок водного транспорта; — сопровождения нарядами полиции судов; — усиления охраны на подступах к крупным населенным пунктам за счет заслонов и других оперативно-маневренных групп. Выставление нарядов на вокзалах и других объектах транспорта преследует цель — обеспечить порядок в местах скопления пассажиров при входе и выходе, у билетных касс, в местах посадки и высадки, у торговых точек, мест отдыха и развлечений , выявить лиц, ведущих антиобщественный и «паразитический» образ жизни, совершающих кражи, другие преступления и правонарушения. Для работы личным сыском наряд несет службу в гражданской форме одежды. Эта форма работы создает тактический эффект непрерывности охраны, способствует предупреждению и пресечению правонарушения, а также задержанию «с поличным».
На водном транспорте перевозка пассажиров осуществляется морскими и речными судами различной скорости и вместимости. Как свидетельствует практика, в летний период на водном транспорте на первый план выдвигается проблема организации борьбы с преступностью и охраны общественного порядка на прогулочных судах пригородных линий. Высокой эффективности деятельности нарядов на крупных транспортных узлах способствует организация работы специальных строевых подразделений по сопровождению таких судов путем целесообразного их использования, дифференцированной расстановки и оперативного управления. Для чего в каждом ОВДТ тщательно и всесторонне анализируется обстановка, где и в каких местах наиболее часто допускаются нарушения общественного порядка. Затем с учетом расписания движения судов и потока пассажиров по каждому направлению пригородной зоны разрабатываются варианты маршрутов сопровождения, им присваиваются постоянные номера, что позволяет быстро реагировать на изменения оперативной обстановки. Один экземпляр карточки маршрута выдается старшему наряда полиции, второй находится в дежурной части для организации работы, а третий — хранится в отделе охраны общественного порядка для осуществления контроля за работой нарядов и дежурной части.
Одним из наиболее популярных методов организации охраны общественного порядка на объектах водного транспорта является метод зонально-челночного сопровождения судов. С помощью данного способа обеспечивается максимальное привлечение сотрудников служб ОВД и периодическая концентрация их на определенных участках — зонах, которые могут обслуживаться несколькими ОВД на транспорте, и оказание практической помощи силовым структурам и патрульно-постовой службе управлений МВД на транспорте. Необходимость рационального использования сил и средств ОВДТ и маневрирования ими вызвала использование такой формы охраны общественного порядка в часы «пик» перевозки пассажиров, в выходные и праздничные дни, в местах массовых гуляний граждан, как работа «посадочных групп», в состав которых входят работники транспорта, члены добровольной народной дружины и служб безопасности предприятия. Тактика работы нарядов по сопровождению судов существенно отличается от несения службы на вокзалах и пристанях, поскольку требует умений и навыков работы, а также обеспечения личной безопасности в пути следования судна, без помощи других нарядов полиции. Такой наряд должен уметь выявлять правонарушения и оформлять материалы об административном правонарушении взять правильно объяснения, составить рапорт, выявить и обеспечить факты доказательствами, свидетелями, потерпевшими ; принимать меры по сохранению следов, а при необходимости и изъятию вещей и предметов, на которых они обнаружены; определять угрозы обеспечения безопасности на транспорте, связанные с провозом ручной кладью огнеопасных, легковоспламеняющихся, отравляющих, взрывчатых и ядовитых веществ, предметов и материалов. Поэтому наряды сопровождения судов назначаются их наиболее опытных полицейских при необходимости сотрудников криминальной полиции в составе не менее двух человек.
Дополнить пунктом 14 1 следующего содержания: "14 1. В пункте 18 : 1. Подпункт 12 изложить в следующей редакции: "12 является старшим оперативным начальником для подчиненных органов и организаций, для включенных в состав сил, приданных УМВД России по Омской области в установленном порядке, сотрудников расположенных на территории Омской области органов, подразделений и организаций системы МВД России, не подчиненных УМВД России по Омской области, а также по решениям Министра - для территориальных органов МВД России по федеральным территориям;". Подпункт 18 изложить в следующей редакции: "18 обеспечивает в части, касающейся органов внутренних дел, выполнение мероприятий, предусмотренных государственными программами и федеральными целевыми программами;".
В целях уточнения положений пункта 17 Инструкции изменена его редакция, а также Инструкция дополнена пунктом 17.
В соответствии с пунктом 17 Инструкции размер утраченного денежного довольствия сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации для выплаты ежемесячной денежной компенсации определяется с учётом степени утраты трудоспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии с пунктом 17.
В Регламенте проведения Министерством внутренних дел Российской Федерации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд приложение к приказу : 2. В пункте 2: 2. Сноску 4 считать сноской 5. Пункт 3 изложить в следующей редакции: "3.
При осуществлении мероприятий ведомственного контроля проводится проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе: 3. Соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок. Соблюдения требований о нормировании в сфере закупок. Правильности определения и обоснования начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком подрядчиком, исполнителем. Соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышении объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся: 3.
В планах-графиках закупок. В извещениях об осуществлении закупок. В протоколах определения поставщиков подрядчиков, исполнителей.
381 Приказ мвд о разграничении территории
Обзор изменений в приказ МВД России от 18 июня 2012 года № 590 «Об утверждении Инструкции о порядке осуществления выплат в целях возмещения вреда, причинённого в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам органов внутренних дел Российской. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗ от 31 декабря 2016 г. N 949О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МВД РОССИИВнести изменения в. Приказ 381 приложение 2. 477 Приказ Министерства здравоохранения что это значит. 1. Внести в Положение об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области, утвержденное приказом МВД России от 1 августа 2017 г. N 577, следующие изменения. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ.
Есть ли приказ 381 от 28.03.15 года. Об организации взаимодействия территориальных органов МВД на
Пункт дополнительно включен с 14 апреля 2015 года приказом МВД России от 20 марта 2015 года N 351 ; в редакции, введенной в действие с 16 декабря 2018 года приказом МВД России от 12 ноября 2018 года N 759. Документы учета сотрудника заполняются шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета либо на печатающих устройствах, за исключением штатно-должностной книги, которая заполняется карандашом. При заполнении документов учета сотрудника не допускается сокращение фамилий, имен, отчеств, названий регионов, населенных пунктов, улиц, органов, организаций, подразделений МВД России, за исключением случаев, если они носят общепринятый характер и интерпретируются однозначно. Ответственность за организацию работы по централизованному учету и ее состоянию возлагается на руководителей начальников кадровых подразделений органов, организаций, подразделений МВД России, а в случае их отсутствия - на руководителей начальников органов, организаций, подразделений МВД России. Порядок ведения личного дела сотрудника 16.
Гражданства, социального, имущественного или семейного положения. Политических и религиозных предпочтений. Кроме этого, инспектор обязан разговаривать с водителем и пассажиром только на «Вы». Запрещены любые шуточки, подколы в адрес водителя. Сотрудникам разрешили не одевать форму Из нововведений стоит заметить, что сотрудникам ГИБДД разрешили не одевать форму. Разрешается это делать только в случае, когда они ведут скрытое наблюдение. То есть, в потоке может двигаться неприметный гражданский автомобиль. Внутри его сидит сотрудник ДПС, одетый в гражданскую одежду. Он ведет скрытое наблюдение за дорожной обстановкой. Он имеет право снимать на камеру нарушения, фиксировать превышение скоростного режима и сообщать ближайшему экипажу ДПС. На основе видеоматериалов будет составляться протокол. Раньше сотрудники могли вести скрытое наблюдение в гражданских автомобилях, но они обязаны быть одетыми в форму ДПС. Чтобы повысить эффективность таких патрулей МВД разрешила не одевать форму. Инспекторам запретили брать в руки телефон водителя Сотрудник не может взять в руки телефон водителя, разговаривать по нему, даже по громкой связи. Кроме случаев, когда это необходимо в сложившейся дорожной ситуации.
МВД России - сведения, предусмотренные пунктами 3 - 6 части двадцатой статьи 13 Федерального закона "Об оружии". Заявитель вправе представить в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы по собственной инициативе: 37. Документы и или информацию, подтверждающие уплату заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги2 далее - платежный документ. Постановление о применении мер государственной защиты в виде выдачи оружия, вынесенное в соответствии с нормативными актами органа, обеспечивающего безопасность3. Документы, подтверждающие получение оружия, предусмотренные законодательством Российской Федерации1. Протокол контрольного отстрела огнестрельного оружия с нарезным стволом. Выписку о результатах медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием2. В случае если указанные в пункте 37 настоящего Административного регламента документы не представлены заявителем, достоверность сведений, содержащихся в указанных документах, подтверждается уполномоченным подразделением Росгвардии или подразделением лицензионно-разрешительной работы путем направления запросов в соответствующие правоохранительные, лицензирующие, контролирующие, надзорные и иные государственные органы и организации3, в том числе посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия4 далее - СМЭВ , в распоряжении которых находятся соответствующие сведения. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме: 39. Процедура приема и регистрации заявления и документов, представленных в электронной форме с использованием Единого портала, осуществляется после получения заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги. Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должен быть подписан простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации5, или усиленной неквалифицированной электронной подписью физического лица, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг в электронной форме, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации1. К заявлению, подаваемому в электронной форме с использованием Единого портала, прилагаются электронные образы скан-копии документов, предусмотренных пунктами 20, 23, 26, 29 и 32 настоящего Административного регламента за исключением паспорта , в форматах, содержащихся в Едином портале. Заявитель вправе приложить к заявлению, поданному в электронной форме с использованием Единого портала, электронные образы скан-копии документов, предусмотренных пунктом 37 настоящего Административного регламента, а также электронный образ скан-копию паспорта в форматах, содержащихся в Едином портале. При принятии по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, решения об отказе в предоставлении государственной услуги уведомление об отказе направляется заявителю через Единый портал. Уведомление о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению направляется заявителю с использованием Единого портала в соответствии с пунктами 79, 145, 213 и 279 настоящего Административного регламента. При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 40. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются: представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не в полном объеме; неуплата государственной пошлины либо отсутствие информации об уплате государственной пошлины в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах2 далее - ГИС ГМП ; несоответствие заявления утвержденной форме заявления; несоответствие данных владельца сертификата ключа проверки электронной подписи данным лица, подписавшего документ. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги 41. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
⚠️ МВД России разъясняет
Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 28 апреля 2014 г. N 381. Приказ 381 о внутреннем контроле качества медицинской. В МВД России сообщили, что специалистами ведомства в рамках поручения правительства разработан проект федерального закона «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс (УПК) Российской Федерации». оценить деятельность отделов и главков в МВД. В его основе лежит 20 показателей и несколько формул, для высчитыван. Приказ систематизирует традиционные для нашей страны подходы к организации и проведению внутреннего контроля, меняя (осовременивая) общие принципы и освежая понятийный аппарат. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 03.11.2021 № 806 «Об утверждении Порядка представления в Министерстве внутренних дел Российской Федерации сведений о.
⚠️ МВД России разъясняет
Расходы на закупку продуктов питания по Временной норме осуществлять за счет ассигнований, выделяемых на продовольственное обеспечение внутренних войск МВД России и органов внутренних дел Российской Федерации. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности. Дополнительные продукты выдаются в виде питания совместно с продуктами основного продовольственного пайка или в натуральном виде.
Подпункт 12 изложить в следующей редакции: "12 является старшим оперативным начальником для подчиненных органов и организаций, для включенных в состав сил, приданных УМВД России по Омской области в установленном порядке, сотрудников расположенных на территории Омской области органов, подразделений и организаций системы МВД России, не подчиненных УМВД России по Омской области, а также по решениям Министра - для территориальных органов МВД России по федеральным территориям;". Подпункт 18 изложить в следующей редакции: "18 обеспечивает в части, касающейся органов внутренних дел, выполнение мероприятий, предусмотренных государственными программами и федеральными целевыми программами;". Установить, что подпункт 1.
З апрещено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами в зарегистрированном багаже и в вещах, находящихся при пассажирах, следующие опасные вещества и предметы: 1 взрывчатые вещества, средства взрывания и предметы, ими начиненные: пороха всякие, в любой упаковке и в любом количестве; патроны боевые в том числе малокалиберные ; патроны к газовому оружию; капсюли пистоны охотничьи; пиротехнические средства: сигнальные и осветительные ракеты, патроны сигнальные, посадочные шашки, дымовые патроны шашки , спички подрывника, бенгальские огни, петарды железнодорожные; тротил, динамит, тол, аммонал и другие взрывчатые вещества; капсюли-детонаторы, электродетонаторы, электровоспламенители, детонирующий и огнепроводный шнур и т. Разрешено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами с соблюдением требуемых условий следующие предметы и вещества: 1. Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично. Исключение по перевозке имеют лекарства, детское питание и специальные диетические потребности. Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надежно запечатанный опломбированный пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета в течение полета, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день дни поездки.
Администрация аэропорта, авиапредприятия, эксплуатанта вправе принимать решение о введении дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности на рейсах с повышенной опасностью, вследствие чего запрещать перевозку в салоне воздушного судна следующих предметов: штопоры; иглы для подкожных инъекций если не будет представлено медицинское обоснование ; вязальные спицы; ножницы с длиной лезвия менее 60 мм ; складные без фиксатора дорожные, перочинные ножи с длиной лезвия менее 60 мм. В случае обнаружения запрещенных предметов и веществ составляется протокол об административном правонарушении, производится изъятие таких предметов и веществ, в случае необходимости производится личный досмотр пассажиров. Правом налагать административные наказания за различные нарушения на территории аэропортов наделены руководители ОВД на транспорте статья 23. Предполетный досмотр пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, проводится с применением технических и специальных средств и или ручным контактным методом, а на аэродромах местных воздушных линий или на посадочных площадках, на которых нет пунктов досмотра и отсутствуют стационарные средства досмотра, — ручными металлоискателями и ручным контактным методом, а багажа и вещей, находящихся при пассажирах, — только ручным контактным методом. При проведении предполетного досмотра может проводиться личный индивидуальный досмотр пассажиров.
Предполетный досмотр пассажира с использованием технических и специальных средств проводится в следующем порядке: — производится проверка билета, оформленного в установленном порядке, посадочного талона, сверка документа с личностью пассажира при входе в пункт досмотра; — предлагается заявить об имеющихся у пассажира предметах и веществах, запрещенных к перевозке на борту воздушного судна, а также вещах, принятых от посторонних лиц посылки, свертки и т. Личный индивидуальный досмотр пассажиров проводится в специальных помещениях кабинах для личного индивидуального досмотра, оборудованных и содержащихся с соблюдением санитарно-гигиенических норм. Личный индивидуальный досмотр проводится только лицами одного пола с досматриваемым пассажиром в присутствии двух свидетелей, с участием сотрудников ОВД на транспорте и составлением протокола. Запрещается проводить в одном помещении личный досмотр нескольких пассажиров одновременно. При предполетном досмотре пассажира обнаруженные опасные предметы и вещества, которые могут быть использованы в качестве орудия нападения, но не запрещенные к перевозке на борту воздушного судна, упаковываются пассажиром и перевозятся в качестве зарегистрированного багажа.
При обнаружении взрывоопасных, ядовитых, отравляющих и радиоактивных веществ на пункт досмотра немедленно вызываются соответствующие специалисты взрывотехники, работники гражданской обороны. До прибытия специалистов предпринимать самостоятельные действия по обезвреживанию взрывоопасных, ядовитых, отравляющих и радиоактивных веществ запрещается. Обнаруженные при досмотре пассажиров и членов экипажа воздушного судна опасные предметы и вещества, находящиеся в свободной продаже, но запрещенные к перевозке на борту воздушных судов, изымаются с оформлением акта обнаружения и изъятия у пассажира и члена экипажа воздушного судна при производстве досмотра запрещенных к перевозке опасных грузов, предметов или веществ, регистрируются в журнале учета актов обнаружения и изъятия у пассажиров и членов экипажа воздушного судна запрещенных к перевозке опасных грузов, предметов или веществ и передаются на хранение в специально оборудованный склад аэропорта в соответствии с законодательством Российской Федерации. При изъятии у пассажира или члена экипажа воздушного судна не предъявленных при досмотре оружия, боеприпасов, опасных предметов или веществ, запрещенных к перевозке на борту воздушного судна, принимается решение о привлечении его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организация проведения досмотров возлагается на администрацию аэропорта.
Численность сотрудников полиции в пункте зоне досмотра, участвующих в проведении досмотровых мероприятий, определяется начальником линейного ОВД с учетом штатного расписания, объема пассажирских перевозок, количества пунктов досмотра и их технической оснащенности. Перевозка багажа пассажиров, не явившихся на посадку, категорически запрещается. При отказе пассажира от предполетного досмотра договор воздушной перевозки считается расторгнутым в соответствии с п. Особенности организации и осуществления административной деятельности полиции на водном транспорте Россия — страна изобилующая реками, морями. Данный факт, безусловно, нашел отражение при формировании транспортной инфраструктуры государства.
Поэтому еще в 1918 году были созданы специальные подразделения милиции по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на водных объектах. ОВД на морском и речном транспорте решают общие задачи, аналогичные задачам ОВД на железнодорожном и воздушном транспорте. Вместе с тем они детализируются применительно к специфическим условиям их деятельности. В частности, на ОВД на водном транспорте возложено обеспечение следующих функций: — обеспечение общественного порядка при проведении водноспортивных мероприятий и праздников на воде; — предупреждение несчастных случаев и спасение людей, терпящих бедствие на воде; — санитарно-профилактическая охрана отдельных закрытых водных бассейнов; — содействие пограничным войскам в поддержании пограничного режима; — оказание содействия органам рыбоохраны; — оказание содействия подразделениям Государственной инспекции по маломерным судам; — оказание содействия природоохранительным организациям. ОВД на водном транспорте для охраны общественного порядка на подведомственных объектах используют преимущественно патрульно-постовую службу.
В организации этой деятельности принимают участие сотрудники полиции по охране общественного порядка, дежурные части и в ряде случаев оперативный состав. Расстановка сил и средств производится с учетом специфических особенностей водного транспорта. К ним относятся: географическое положение обслуживаемой акватории; виды нарядов, профиль их работы и специализация; график движения судов; профиль водного пути; график стоянок и продолжительность отстоев судов; интенсивность грузоперевозок и пассажирских рейсов; сезонность работы, сроки навигации; планируемые перевозки грузов и т. Для территорий оперативного обслуживания ОВД на речном транспорте характерно несовпадение их с административно-территориальным делением, прохождение границ по территории нескольких субъектов Российской Федерации и многих органов местного самоуправления. Объекты обслуживания морского и речного транспорта имеют свои различия.
Так, к объектам обслуживания ОВД на морском транспорте относятся [35] : 1. Морские порты [36] , причалы, пристани. Гидротехнические сооружения с земельными отводами и средства навигационной обстановки, подведомственные Минтрансу России, в пределах судоходной части морских портов. Суда и другие плавательные средства, независимо от портов приписки, находящиеся у причалов и в акватории портов, вокзалов и других гидротехнических сооружений, стоящих на рейдах акватории морских портов. Находящиеся на территории портов предприятия, учреждения и организации, а также судоходная часть акватории морских портов.
Склады, ангары, предназначенные для хранения грузов, помещения для переработки грузов на территории портов, вокзалов, причалов независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности. Здания, строения, сооружения, расположенные на территории и или акватории порта и предназначенные для государственного контроля и надзора в порту. Пункты специализированного отстоя и ремонта плавательных средств, судостроительные и судоремонтные заводы, кроме военных. Морские терминалы. Речные порты [37] , пассажирские терминалы, причалы и пристани по обслуживанию грузовых и пассажирских судов.
Суда, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов, плавательные средства, находящиеся на главном судовом ходу. Судостроительные и судоремонтные заводы, кроме военных, пункты специализированного отстоя и ремонта грузовых и пассажирских судов. Главный судовой ход [38] акватории рек и каналов без учета боковых притоков при наличии ОВДТ. Плавучие базы отдыха, дебаркадеры. Плавучие знаки судовой обстановки.
Острова, расположенные в водных акваториях портов, рек и прибрежных вод, на которых отсутствуют городские и сельские поселения. Не являются объектами оперативного обслуживания ОВД на водном транспорте [39] : I. На морском транспорте: 1. Искусственные установки, сооружения [40] , морские плавучие платформы [41] и нефте-, газо-, продуктопроводы, расположенные вне акватории порта. На морском, речном водном транспорте — Острова, расположенные в водных акваториях портов, рек и прибрежных вод, на которых располагаются городские и сельские поселения.
Организация охраны общественного порядка на водном транспорте имеет свою специфику, обусловленную рядом факторов. Так, безусловно, особенностью следует считать постоянную сменяемость лиц, пользующихся транспортом. При этом указанные лица проживают, как правило, вне зон оперативного обслуживания ОВД на транспорте, что требует быстрого реагирования, срочного выявления и общения со свидетелями и другими очевидцами, немедленного принятия мер по задержанию правонарушителей, которые, используя транспорт, могут быстро скрываться и больше не появляться в этих местах. В таких случаях решения принимаются, как правило, в весьма сложных ситуациях при отсутствии полной и достоверной информации. Лица без определенного места жительства и несовершеннолетние посещают объекты транспорта, как правило, с целью «путешествий», а также для совершения правонарушений.
Эти и другие обстоятельства учитываются при организации охраны общественного порядка и обеспечении общественной безопасности на водном транспорте, которая в сфере пассажирских перевозок несколько сходна с железнодорожным транспортом и обеспечивается путем: — выставления нарядов полиции в зданиях морских и речных вокзалов, на пристанях и других объектах перевозок водного транспорта; — сопровождения нарядами полиции судов; — усиления охраны на подступах к крупным населенным пунктам за счет заслонов и других оперативно-маневренных групп. Выставление нарядов на вокзалах и других объектах транспорта преследует цель — обеспечить порядок в местах скопления пассажиров при входе и выходе, у билетных касс, в местах посадки и высадки, у торговых точек, мест отдыха и развлечений , выявить лиц, ведущих антиобщественный и «паразитический» образ жизни, совершающих кражи, другие преступления и правонарушения. Для работы личным сыском наряд несет службу в гражданской форме одежды. Эта форма работы создает тактический эффект непрерывности охраны, способствует предупреждению и пресечению правонарушения, а также задержанию «с поличным». На водном транспорте перевозка пассажиров осуществляется морскими и речными судами различной скорости и вместимости.
Как свидетельствует практика, в летний период на водном транспорте на первый план выдвигается проблема организации борьбы с преступностью и охраны общественного порядка на прогулочных судах пригородных линий. Высокой эффективности деятельности нарядов на крупных транспортных узлах способствует организация работы специальных строевых подразделений по сопровождению таких судов путем целесообразного их использования, дифференцированной расстановки и оперативного управления. Для чего в каждом ОВДТ тщательно и всесторонне анализируется обстановка, где и в каких местах наиболее часто допускаются нарушения общественного порядка. Затем с учетом расписания движения судов и потока пассажиров по каждому направлению пригородной зоны разрабатываются варианты маршрутов сопровождения, им присваиваются постоянные номера, что позволяет быстро реагировать на изменения оперативной обстановки. Один экземпляр карточки маршрута выдается старшему наряда полиции, второй находится в дежурной части для организации работы, а третий — хранится в отделе охраны общественного порядка для осуществления контроля за работой нарядов и дежурной части.
Одним из наиболее популярных методов организации охраны общественного порядка на объектах водного транспорта является метод зонально-челночного сопровождения судов. С помощью данного способа обеспечивается максимальное привлечение сотрудников служб ОВД и периодическая концентрация их на определенных участках — зонах, которые могут обслуживаться несколькими ОВД на транспорте, и оказание практической помощи силовым структурам и патрульно-постовой службе управлений МВД на транспорте. Необходимость рационального использования сил и средств ОВДТ и маневрирования ими вызвала использование такой формы охраны общественного порядка в часы «пик» перевозки пассажиров, в выходные и праздничные дни, в местах массовых гуляний граждан, как работа «посадочных групп», в состав которых входят работники транспорта, члены добровольной народной дружины и служб безопасности предприятия. Тактика работы нарядов по сопровождению судов существенно отличается от несения службы на вокзалах и пристанях, поскольку требует умений и навыков работы, а также обеспечения личной безопасности в пути следования судна, без помощи других нарядов полиции. Такой наряд должен уметь выявлять правонарушения и оформлять материалы об административном правонарушении взять правильно объяснения, составить рапорт, выявить и обеспечить факты доказательствами, свидетелями, потерпевшими ; принимать меры по сохранению следов, а при необходимости и изъятию вещей и предметов, на которых они обнаружены; определять угрозы обеспечения безопасности на транспорте, связанные с провозом ручной кладью огнеопасных, легковоспламеняющихся, отравляющих, взрывчатых и ядовитых веществ, предметов и материалов.
Поэтому наряды сопровождения судов назначаются их наиболее опытных полицейских при необходимости сотрудников криминальной полиции в составе не менее двух человек. Как и при осуществлении охраны общественного порядка на других объектах, они имеют графики и маршрутные карточки, с указанием особенностей охраны объекта. Заступление на службу по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности сил ОВД на водном транспорте осуществляется в соответствии с Уставом патрульно-постовой службы полиции, при соблюдении некоторой специфики. Так, после получения табельного оружия и спецсредств, проездных командировочных и других служебных документов, инструктажа наряд по прибытии на судно устанавливает связь с его капитаном, выясняет обстановку и определяет порядок своей работы на причале при посадке пассажиров и во время отправления судна. В дальнейшем работа наряда строится так, чтобы сопровождаемое судно на стоянках и во время отправления находилось под постоянным наблюдением.
Кроме того, наряд должен из числа пассажиров выбрать граждан, которые могут и способны при осложнении оперативной обстановки оказать ему помощь. Тем более, что предупреждение пьянства, хулиганства и других правонарушений невозможно без тесной связи и опоры на общественность, добровольные народные дружины и другие формирования. Розыск лиц, скрывающихся от суда и следствия, совершивших побег, а также после совершения преступления значительно усложняется, если неизвестно, с какого судна и когда преступник сошел сел. При этом проходит длительное время до того момента, когда о преступлении становится известно ОВД на транспорте и начинается розыск преступников. Поэтому сотрудники, сопровождающие суда, должны иметь способности по выявлению правонарушений и уметь работать по приметам преступников.
Суммы определяются в зависимости от присвоенного спец. Но так как с определенной периодичностью Правительство РФ проводило индексацию зарплат для сотрудников полиции, действующие сейчас оклады по спецзванию и должностные оклады выше, чем суммы, перечисленные в Приложениях к Постановлению Кабмина. В частности, такая очередная индексация окладов сотрудников МВД произведена с 1 октября 2023 года. Какие оклады по типовым должностям и специальным званиям были установлены после такого повышения, то есть с 1 октября 2023 г. Суммы, которые получились в результате такой индексации, округлены в большую сторону до целого рубля. Оклады сотрудников МВД, установленные с 01. Таблица — Размер месячного оклада сотрудника органов внутренних дел РФ с 1 октября 2023 г. Кроме того, за счет индексации окладов денежного содержания действующим работникам индексируются и пенсии пенсионерам МВД.
Приказ 381 мвд рф
Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 03.11.2021 № 806 «Об утверждении Порядка представления в Министерстве внутренних дел Российской Федерации сведений о. Приказ МВД России от 28.03.2015 г. № 381 "ОБ организации взаимодействия территориальных органов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте с иными территориальными органами МВД России и. Пример распоряжения Министерства внутренних дел. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. Для жителей. Новости и репортажи. Издан Приказ МВД России от 09.11.2023 № 843.
Приказ мвд 381
Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему или гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 28 апреля 2014 года N 381 О некоторых вопросах централизованного учета персональных данных сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, граждан Российской Федерации, поступа. Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации. Приказ МВД России от 28 июля 2021 г. № 568. Приказом внесены изменения в Порядок осуществления сопровождения транспортных средств с применением автомобилей Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних. Приказом МВД России от 28 марта 2015 г. № 381 «Об организации взаимодействия территориальных органов МВД России на железнодорожном.