О МАШИНЕ Alsvin – это формат Соляриса. Главная» Новости» Hyundai завод спб новости на сегодня. Ориентировочные цены на базовый Солярис с мотором 1.6 (123 л.с) и механической коробкой передач от 2 200 000 рублей.
Skoda Octavia III (A7)
- «Автомобильный завод АГР» объявил об увеличении выпуска машин Solaris в апреле 2024 года.
- Читать следующую
- Читайте также
- Читайте также:
Названы цены на Solaris. Будут ли пользоваться спросом некогда корейские машины?
Но будут также полноприводные версии 1. Цветовая гамма небогатая: белые, черные и серые машины. Все — с черным салоном. Вот «лобовые» цены на Solaris HC 1. За эти деньги можно подобрать немало китайских машин.
Так что это выбор тех, кто хочет именно Hyundai, хоть и бывший. Если предположить, что кузовные панели хранились правильно и за два года не подверглись поверхностной коррозии, Солярисы можно смело покупать. Их хорошо знают сервисмены, запчастей и расходников хватает, а продать такую машину через несколько лет можно будет без проблем.
С чем это связано, выясняла редакция Pokatim. Новый фирменный стиль Новый Solaris позаимствует корпоративный стиль от Elantra 2021. Фото: Hyundai В таком исполнении уже показали последние поколения Tucson и и Elantra. Не исключено, что подобной «внешкой» наделят и «Солярис», как один из самых популярных авто марки.
Внешне седан будет напоминать уменьшенную копию «Элантры», да и фары с фонарями станут диодными уже в «базе». Интерьер и функционал Допускаем, что и здесь новый Solaris позаимствует многое от других моделей Hyundai, в частности, иные руль и архитектуру передней панели.
Длина китайской четырехдверки равна 4,4-метрам, ширина — 1,7-метрам, а высота — 1,5-метрам, превышая размеры «Соляриса» лишь в миллиметрах. Разница в длине колесной базы также минимальна — 2650 против 2600 мм. В Россию такие седаны приезжают в безальтернативной версии с 1,6-литровым бензиновым атмосферным мотором, выдающим 123 лошадиные силы. Ассистирует ему автоматическая коробка передач.
Стоит ли покупать? Solaris HS — это пятиместный седан с механической или автоматической трансмиссией на выбор и с бензиновым мотором на 100 или 123 лошадиных силы. Стоимость его при этом начинается, судя по информации источников 78. Это не самые дешёвые седаны на российском авторынке: так, конкуренцию новому «Солярису» составляет Lada Vesta, которая 11 марта как раз объявила о старте продаж с вариатором. Ранее на протяжении двух лет «Веста» поставлялась только с механической коробкой передач, поскольку партнёры, предоставляющие для неё коробки-«автомат», ушли из России. Наконец, в 2024 году свершилось давно обещанное руководством АвтоВАЗа возвращение «Весты» с автоматической трансмиссией, пусть даже и с нелюбимым многими вариатором. При этом в топовой комплектации с вариатором «Веста» стоит 1,89 млн рублей. Таким образом, «свято место» два года не пустовало, оно активно занималось другими брендами, и вернувшемуся «Солярису» будет не так просто отвоевать его обратно. Тем более учитывая настороженное отношение к «начинке» этого автомобиля. Дмитрий Попов не рекомендовал торопиться и строить планы по приобретению петербургского «Соляриса», той же позиции придерживается и Сергей Клоков. Давайте всё-таки дождёмся «рождения ребёнка», а потом будем делать выводы. В любом случае конкуренция будет, и это должно позитивно сказаться на нашем внутреннем рынке, — считает Сергей Клоков. Так или иначе, у запуска завода и производства «Солярисов» в Петербурге есть плюсы: это и возобновление производства, и наработка компетенций, и рабочие места, и насыщение рынка. А что из этого получится, узнаем скоро — не позднее начала апреля, когда первые машины можно будет опробовать в деле.
В России возобновится производство Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio. Все подробности
«Солярисы» возвращаются в салоны. Автомобильный завод «АГР» в Санкт-Петербурге, ранее принадлежавший южнокорейскому концерну Hyundai, начал отгружать дилерам автомобили. Купить новый Солярис HC можно не только в стандартных комплектациях Classic, Family и Lifestyle, но и в «спортивном» варианте N-Line. 9. Все новости. Новости партнеров.
Каковы перспективы автомобилей Solaris?
Чтобы использовать все без остатка, придется где-то раздобывать электронные блоки управления. В любом случае, при производственной мощности завода в 220 тысяч легковушек — это мизер. Логики в нашей стране не сыскать днем с огнем, но все-таки постараемся рассуждать логически. Устраивать себе головную боль с запуском сложного производства ради того, чтобы проработать на старых запасах квартал-другой смысла нет. На что же может надеяться руководство АГР и стоящие за ним что несомненно корейцы? На параллельный импорт через Киргизию или Казахстан — говорят одни эксперты. В этом случае на проекте можно смело ставить крест, ибо обеспечить бесперебойные плановые поставки комплектующих таким образом нереально.
Да и заокеанский надзиратель не будет смотреть на это безобразие сквозь пальцы. Другие эксперты намекают на то, что там, наверху, знают что-то такое, чего не знаем мы. И что заводу надо лишь ночь простоять, да день продержаться — а там, глядишь, все образуется. Однако опыт подсказывает, что никакими тайными знаниями, недоступными нам, «верхи» не располагают.
За эти деньги его предлагают в схожей комплектации, правда, с механической коробкой передач, а версии с вариатором на 130 тысяч дороже. Но главным конкурентом Changan Alsvin выглядит Lada Vesta, которая, по информации дилеров , стоит в диапазоне 1,28—1,68 миллиона рублей. Правда, в первое время ее предложат лишь с 90-сильным мотором 106-сильный ожидается в течение лета-осени 2023 года , зато за стоимость «Алсвина» уже можно посмотреть кросс-универсал с набором теплых опций.
Другое дело, что продажи «Лады-Весты» раскачиваются очень неспешно, и к моменту, когда дилеры действительно получат модель во всех комплектациях, она наверняка подорожает вслед за «Грантой». Еще одним конкурентом «Алсвина» выглядит иранский IKCO Tara с ценой от 1,5 миллиона рублей, но такие автомобили везут к нам лишь параллельным импортом. Автомобили активно ввозят параллельным импортом, но у них есть минусы: изучаем их на примере Toyota Avalon из Китая.
И есть еще один вариант, про который почему-то много кто забывает. Купить новую Киа Рио за миллион сейчас практически невозможно. По официальному прайсу базовая комплектация стоит даже чуть меньше, но по факту в салонах за эту сумму машину не купить. Все всё понимают — кризис, спрос, превышающий предложение, падение рубля и прочие неприятные истории.
Но у Киа есть еще один автомобильчик, который реально ухватить за миллион... Дело в том, что накруток по допам на них практически нет, потому что спрос на модель в разы, а то и десятки раз меньше, чем на Рио. Поэтому можно просто прийти в салон и купить новый автомобиль. Если сильно повезет, то ровно за миллион можно будет купить машинку с 84 лошадками на автомате, с кондиционером и стеклоподъемниками. При этом по безопасности она будет куда лучше, чем казахская Нексия или Кобальт. Не смотрите, что это А-класс: подушек здесь достаточно, а кузов в случае ДТП складывается так, как запрограммировали инженеры, а не так, как ему самому вздумается. Так что если готовы мириться с небольшим объемом салона, как мне кажется, это оптимальный вариант.
После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн. Именно такую версию 2018 модельного года и предложат россиянам. Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса Источник: Changan Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней примерно 560 тысяч рублей , изначально он ориентирован на непритязательную публику. Alsvin адресован в том числе развивающимся рынкам, например, его поставляли в Пакистан, Чили и Мексику. По размерам он немногим компактнее нынешнего Hyundai Solaris и может считаться его прямым конкурентом. К нам Changan Alsvin приедет в относительно оснащенных комплектациях Источник: Changan Версия за 1,65 миллиона рублей включает 1,5-литровый 107-сильный атмосферный мотор, пятиступенчатую роботизированную коробку передач, литые 15-дюймовые диски, электростеклоподъемники, систему стабилизации, две подушки безопасности, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем.
Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio вновь начали собирать в России в январе 2024 под маркой GAC
Пока все, что связано с проектом «Солярис», покрыто пеленой тайны. Купил — не повезло: как вернуть деньги за бракованный китайский автомобиль. Портал государственных услуг Российской Федерации. AGR запустит продажи автомобилей под брендом Solaris в России на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Модельный ряд будет представлен четырьмя авто. Бывший завод Hyundai увеличил выпуск «Солярисов». Как уже сообщалось ранее, за первый квартал «Автомобильный завод АГР», как теперь именуется конвейер, прежде. Вместо Hyundai и Kia в Росси начнут делать автомобили марки Solaris. попросил высказать свое мнение о перспективах нового бренда автомобильного эксперта Петра Баканова.
Дилеры компании
- Надеются на авось: что стоит за возвращением корейцев на российский авторынок
- Названы цены на аналоги Hyundai Solaris в России: Рынки: Экономика:
- Названы цены на Solaris. Будут ли пользоваться спросом некогда корейские машины?
- Компания Changan подготовила замену Hyundai Solaris для России за 1,6 млн рублей
Solaris и Creta вернулись: сколько стоят? Что насчет гарантии?
недорогих кроссоверов. 9. Все новости. Новости партнеров. Ранее выяснилось, что в Казахстане хэтчбек Hyundai i20 стал заменой «Солярисам». В конце весны на местном рынке стартовали продажи нового Hyundai, который можно считать.
ТОП-3 альтернативы Солярису на российском рынке среди новых авто
Дальше у нас идут китайцы. Куда же без них, когда мы говорим о дешевых авто. Солано стоит от 710 тысяч, Мурман от 980. Все бы хорошо, только это машины 2017-2018 годов выпуска. Обратите внимание: Пару полезных товаров, которые я прикупил на свой Рапид 2020.. Они новые, на них никто не ездил. Просто их вот уже три года никто не покупает, и они до сих пор пылятся в салонах.
Другой вопрос, нужен ли такой автомобиль? Супернеликвидный "китаец" да еще и трехлетней давности пусть и без пробега по дорогам. Как по мне, проще взять Гранту. Ну, или все что угодно другое...
Почему в качестве партнера выбран именно GAC? По мнению ряда экспертов, более логично было бы наладить партнерские отношения с китайской компанией BAIC, а не GAC, так как BAIC имеет в Китае совместное с Hyundai автосборочное предприятие и возможно бы таким образом получилось наладить прямые поставки комплектующих в обход санкций. BAIC, однако, в России сотрудничает с калининградским Автотором где уже ведется сборка ряда моделей от BAIC и, возможно, данный факт стал преградой для реализации подобного сценария. Представители «Автотора» предлагали Минпромторгу наладить на данной площадке сборку автомобиля на газомоторном топливе либо гибрида. Сам «Автотор» планировал разработать электродвигатель, корпорация «Росатом» должна была создать заряжаемую от двигателя батарею. В Минпромторге, однако, по каким-то причинам предпочтение было отдано Авилону. Если в какой-то момент появится возможность поставлять агрегаты из Китая, автомобили могут получить техническую начинку от китайских аналогов — Hyundai Verna аналог Solaris , Hyundai ix25 аналог Creta и Kia K3 аналог Kia Rio. Речь идет о атмосферных двигателях 1. Последний двухлитровый некоторое время устанавливался и на Creta второго поколения для России, однако позже производитель вернул на кроссовер более старый мотор серии Nu. Сочетаются такие двигатели в Китае с 6-ступенчатой механикой или вариатором знакомом по модели Kia Seltos. Большинство покупателей в первую очередь интересует вопрос, по какой цене можно будет купить Hyundai Solaris, Hyunda Creta и Kia Rio российской сборки образца 2024 года у официальных дилеров. С уверенностью можно сказать, что автомобили будут стоить дороже 2 миллионов рублей. В настоящий момент даже стоимость Лады Весты в максимальной комплектации уже перешагнула этот психологический рубеж. При этом автосалоны до сих пор продают с огромной наценкой до 1,5 млн рублей Kia и Hyundai выпущенные до февраля 2022 года. Так, остатки Solaris и Rio продают по цене 2,2-2,8 миллиона рублей без учета скидок. За Creta просят от 3 до 3,6 миллиона рублей. Можно рассчитывать, что в связи с увеличением предложения, автомобили образца 2024 года могут стать несколько дешевле, но разница не будет значительной. В пользу этого говорит и то, что на подобные автомобили есть огромный нереализованный спрос со стороны сервисов такси и каршеринга, которые испытывают проблемы с обновлением автопарка. Модели от Hyundai и Kia зарекомендовали себя как надежные и имеющие прогнозируемый ресурс. Отсюда можно сделать вывод, что корпоративные клиенты постараются выкупить максимально возможное число подобных автомобилей в том числе и про запас, ведь неизвестно, продолжится ли производство после исчерпания располагаемого числа комплектующих. На данный момент это — вся на сегодняшний день располагаемая информация о возобновление производства автомобилей на Петербургском заводе Hyundai.
Солярисы пользуются ажиотажным спросом во много потому, что у россиян большой уровень доверия к этим машинам. Кроме того, стоят они сравнительно бюджетно, но все равно дороже исходных моделей Hyundai и Kia на момент ухода корейских брендов с российского рынка. Так, например, если верить официальным прайс-листам, базовый Solaris HS можно купить за два с небольшим миллиона рублей.
И есть еще один вариант, про который почему-то много кто забывает. Купить новую Киа Рио за миллион сейчас практически невозможно. По официальному прайсу базовая комплектация стоит даже чуть меньше, но по факту в салонах за эту сумму машину не купить. Все всё понимают — кризис, спрос, превышающий предложение, падение рубля и прочие неприятные истории. Но у Киа есть еще один автомобильчик, который реально ухватить за миллион... Дело в том, что накруток по допам на них практически нет, потому что спрос на модель в разы, а то и десятки раз меньше, чем на Рио. Поэтому можно просто прийти в салон и купить новый автомобиль. Если сильно повезет, то ровно за миллион можно будет купить машинку с 84 лошадками на автомате, с кондиционером и стеклоподъемниками. При этом по безопасности она будет куда лучше, чем казахская Нексия или Кобальт. Не смотрите, что это А-класс: подушек здесь достаточно, а кузов в случае ДТП складывается так, как запрограммировали инженеры, а не так, как ему самому вздумается. Так что если готовы мириться с небольшим объемом салона, как мне кажется, это оптимальный вариант.