Главная» Новости» Трамвай уфа 2024.
Уфа меняет «Синару» на «Мовисту» и отказывается от воссоединения разорванной трамвайной сети
Будущее уфимского трамвая как самостоятельного вида транспорта в башкортостанской столице на фоне банкротства МУЭТ и без того вызывало тревогу. АБН 24. В уфимской Черниковке пешеход погиб под трамваем. В предыдущей статье я сказал что 1 авгуса 2022 года Башэнергосбыт отключит трамваи и троллейбусы Уфы от электричества и рассказал вам удивительную историю. Подробнее о новых трамваях читайте в нашем предыдущем материале, а новости о ситуации с электротранспортом и банкротством уфимского МУЭТ мы собираем в отдельном сюжете. 14 февраля Уфимский трамвайно-троллейбусный завод посетила команда управляющей компании Евразийский НОЦ. 31 января в муниципалитете состоялась пресс-конференция, посвященная 80-летию уфимского трамвая.
Башкирия: Есть ли будущее у уфимского трамвая?
В Уфе планируют модернизировать трамвайные пути и закупить новые вагоны | Уфимская администрация запланировала, что 23 трамвая модели «Татра» будут ездить в северной части города, 27 машин модели КТМ — в южной. |
Уфа меняет «Синару» на «Мовисту» и отказывается от воссоединения разорванной трамвайной сети | Лента новостей Башкортостана. |
В Уфе до 18 сентября по трем маршрутам не будут ездить трамваи
Уфимский скоростной трамвай — проектируемая с 2012 года система скоростного трамвая в городе Уфе на базе существующей сети Уфимского трам. В пресс-службе администрации Уфы "Реальному времени" раскрыли подробности доставки московских трамваев. Сохранили, но не обновили. Перспективы трамвайного движения в Уфе. "Уфимские трамваи", 1995 год. В Уфе трамваи превратят в арт-объекты Завтра в Уфе запустят первый раскрашенный трамвай. Уфимские трамваи изношены почти на 100%.
Уфимский электротранспорт
До 6:00 18 сентября в Уфе приостановлено движение трамваев на трех маршрутах. Сохранили, но не обновили. Власти Уфы в ближайшие годы планируют расширить и модернизировать трамвайную инфраструктуру и закупить 60 трамваев, заявил глава Башкирии Радий Хабиров. Уфимский скоростной трамвай — проектируемая с 2012 года система скоростного трамвая в городе Уфе на базе существующей сети Уфимского трам. Эксперт Рустем Шайахметов проанализировал славное прошлое, печальное настоящее и вероятное будущее уфимского трамвая.
Депутат Рафаэль Марданшин рассказал о развитии транспортной системы Башкирии
Это район улиц Революционной и Аксакова. Сегодня утвердили «дорожную карту» совместной работы. Далее будем объявлять заявку на концессионное соглашение, которое предполагает модернизацию трамвайных путей и закупку новых вагонов. При этом соглашение будет работать только тогда, когда будет федеральный капитальный грант, это порядка 7 млрд рублей.
Я такой же горожанин, как и все здесь присутствующие, и такой же горожанин - мэр города Уфы, и главы районов, и руководители муниципальных предприятий, которые у нас есть. Мы все живем в Уфе. И поэтому мы вместе заинтересованы в том, чтобы Уфа была хорошей и красивой столицей нашей республики. И никакая политика здесь нам не нужна. И никакие натравливания людей против власти не нужны. Этих людей, которые занимаются такого рода, как сегодня говорят, «разводками», совсем немного. Те, кто сегодня поднял голос против строительства скоростного трамвая, — это уважаемые люди, уважаемые мною.
Правильно сделали, что задаете вопросы мэрии, что формулируете по-другому видение того, каким должно быть решение транспортного вопроса в республике. Всегда это очень сильно задевало и обижало. И, конечно, возникало желание, в том числе противодействовать власти. Но тогда по этим вопросам, ни первый секретарь обкома, ни председатель совета министров, ни министр не встречались с людьми, и не обсуждали. Поэтому мы с вами сегодня работаем совершенно по-другому. Я сам был в этой ситуации неопределенности, и конечно, все это хорошо представляю и знаю, что такие сложные вопросы надо обсуждать и обсуждать. Давайте начнем обсуждение после моей небольшой преамбулы. Обязательно выступят все желающие. Нет задачи любой ценой, любым путем построить ветку скоростного трамвая, который идет по улицам Чудинова и Блюхера. Есть задача найти решение перемещения больших масс пассажиров с юга на север и с севера на юг.
В этом все согласны, все это подтверждают. Является ли оптимальным вариант, который мы рассматриваем сегодня? Не является. Он достаточно тяжело затрагивает интересы жителей, которые там проживают. При этом ветка идет через зеленый массив, приходится вырубать деревья. И придется вырубать еще, если маршрут пойдет оттуда. Каждое дерево в городе на счету. Это тоже тяжелая, неразрешимая проблема в таком объеме, который заложен в проект. Восстановление, конечно, может быть. И, наверняка, можно посадить крупномеры.
Таким образом компенсировать вырубленные участки. Но это не будет полной и адекватной компенсацией. Правильно ли были проведены слушания? Нет, неправильно. Об этом мы тоже сегодня говорили. Мы понимаем, что существует конфликт интересов, консенсус не достигнут. Такие проекты можно и нужно решать только путем полного согласия сторон. Хотя это невозможно, но стремиться к этому нужно. Мы не ответили на вопросы: для кого строим трамвай, кто будет ездить, какие будут пассажиропотоки и где он нужнее сегодня? Не в полной мере ответили на вопрос — как будут развиваться парковые зоны?
Эта тема пару лет уже звучит. Я говорил еще предыдущему мэру, и сейчас мы с Иреком Ишмухаметовичем пришли к полному пониманию, что парковые зоны нужно развивать, делать их комфортными для людей, чтобы они приходили и отдыхали. Тем более что у нас есть лесные массивы. И мы одновременно по этим парковым массивам пытаемся пустить трамвай. Правильно ли это? Пока ответа нет. Не буду повторять слова наших жителей, которые говорили, что нужно быстро добираться с улицы Вологодской или ДОКа. Это даже не обсуждается. Ради этого мы все собрались и работаем. Видимо, нам надо сделать следующее.
Нам нужно всем взять тайм-аут, понимая, что завтра реализации этого проекта не будет. Не будет ее ни завтра, ни в 2014 году. Возможно, только 2015 год предполагался для реализации такого рода проектов. Учтя ошибки, которые мы совершили до сегодняшнего дня, нам нужно образовать рабочие группы из жителей, с участием всех заинтересованных сторон и обсудить варианты строительства новых магистралей. Ирек Ишмухаметович назвал четыре варианта, я назвал еще два: это скоростная железная дорога «Дема — Шакша» и расширение проспекта Октября, где можно посмотреть вариант запуска метробуса. Может быть, появятся еще 2-3 дополнительных варианта. То есть как минимум у нас должно быть с десяток вариантов для рассмотрения. Надо постараться посмотреть эту работу еще раз с самого начала: обсуждать, привлекать горожан, не допускать конфликтов, сшибок, не провоцировать какие-то противостояния, а спокойно, разумно работать в этой части.
Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.
Цена, если не ошибаюсь, обсуждалась в районе 30 рублей за поездку. Дальше эта сумма является ориентиром, и весь срок концессионного соглашения город доплачивает концессионеру разницу между фактической выручкой и планом. При «плане» «Синары» ну около миллиарда город должен был бы доплачивать. В Уфе проблемы со стратегией Если Уфа отказывается от концессионного соглашения, то решать проблемы с электротранспортом придется своими силами. По мнению Олега Арефьева, спасти электротранспорт можно, только если вписать его в общую транспортную концепцию: — Да, стратегии никакой нет, от слова совсем. Проблема в том, что трамвай, троллейбус и прочие виды транспорта — это части одной большой транспортной системы, которая в себя еще много разных блоков включает. Рассматривать трамвай и троллейбус отдельно от всей системы смысла нет. Пока же системности в действиях не наблюдается, что можно отметить даже по нехватке конкретных решений о будущем городского трамвая. Одна из важнейших проблем — отсутствие связи между северной и южной трамвайными ветками Уфы. Об их соединении заговорили практически сразу после разделения. Предлагались идеи, как вернуть пути на проспект Октября, как пустить трамваи по параллельным улицам — Комсомольской или Блюхера. Однако идеи так и остаются идеями. Так как же связать север с югом? Сложный вопрос, на который нет однозначного ответа, все плохие, считает собеседник «Реального времени». Он не исключает, что эти ветки, возможно, и не нужно связывать, а лучше посмотреть на иной опыт, в том числе организации метробусов, как в Белогороде и как планируют в Воронеже. По факту это самое быстрое и самое действенное на сегодня решение проблемы при определенной оптимизации и сравнительно куда более скромных затратах, чем с трамваем, можно получить вполне сносное решение.
Новые "старые" трамваи
- «Они или пропадут, или их разберут на части»: транспортный эксперт — о новых трамваях в Уфе
- Уфимский трамвай «спасут» 26,4 миллиардов рублей
- Стороны обсудили реализацию проекта комплексной модернизации трамвайной системы Уфы.
- Ufa — Urban Electric Transit
Депутат Рафаэль Марданшин рассказал о развитии транспортной системы Башкирии
В итоге стал фигурантом уголовного дела с перспективой реального срока. Марина Абашкина, старший помощник прокурора Калининского района Уфы: «Предлагаю Сиволобова признать виновным по ч. Все случилось еще в конце октября прошлого года. Двигаясь хоть и в темное время суток, но уже по привычному ему маршруту — по улице Вологодской, Сиволобов увидел силуэт стоящего на рельсах мужчины, но даже не притормозил, надеясь, что человек сам уйдет с его пути. Травмы, которые получил пешеход, оказались несовместимыми с жизнью. Пытаясь загладить свою вину, водитель трамвая выплатил родственникам потерпевшего 300 тысяч рублей, после чего они просили о прекращении уголовного дела за примирением сторон.
Поэтому ведутся сотни переговоров, которые пафосно освещаются, а реального результата нет. А самое худшее, что трамвайные пути не собираются запускать по самым интенсивным маршрутам, а разрабатывают малозначимые направления, которые не обеспечат загрузку трамваев, в результате чего они будут убыточны, что ляжет на бюджет дополнительными расходами — и это заберет деньги у малоимущих и пенсионеров. Сейчас в Уфе дотации на трамвайное сообщение в два раза больше, чем получает перевозчик от продажи билетов. Необходимы кардинальные изменения. И начинать надо со строительства линии, соединяющей Черниковку площадь Машиностроителей с Центром Набережная реки Белая , проходящей по ул. Валиди, Гафури, Пушкина с конечной остановкой «Набережная». Это позволит сформировать ежегодный пассажиропоток в 30-35 млн человек и доходность около 1 млрд рублей в год в существующих ценах. Но для этого необходимо изменить маршрутную сеть автобусов, синхронизировать их движение с трамвайным.
И начинать надо со строительства линии, соединяющей Черниковку площадь Машиностроителей с Центром Набережная реки Белая , проходящей по ул. Валиди, Гафури, Пушкина с конечной остановкой «Набережная». Это позволит сформировать ежегодный пассажиропоток в 30-35 млн человек и доходность около 1 млрд рублей в год в существующих ценах. Но для этого необходимо изменить маршрутную сеть автобусов, синхронизировать их движение с трамвайным. Дальнейшее развитие целесообразно осуществить путём обустройства трамвайного сообщения Зелёная роща — Черниковка, Зелёная роща — Центр, исходя из принципа: «Трамвай — это средство передвижения, а не цель развития». Глава Башкирии рассказал о плане реконструкции трамвайных путей. В центр Уфы с дальней окраины — за 20 минут в час пик: репортаж из «альтернативного метро». Комментировать Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии» , где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
Цель одна В арбитражном суде с апреля 2022 года идёт рассмотрение иска по истребованию у УИТ имущества МУЭТ, который подал конкурсный управляющий муниципальным управлением электротранспорта Данил Рыбалко. Сейчас Рыбалко заявил новые требования, и процесс рискует затянуться надолго. При этом стороны понимают, что результат не должен повлиять на работу уфимского электротранспорта. Затем их разделили: транспорт и инфраструктура стали подведомственны МУЭТ. Работа компании постепенно стала убыточной, и в декабре 2020 года её признали банкротом. В августе 2021-го производственную деятельность перевели в УИТ. При этом актов приёма передачи 294 единиц транспорта — трамваев и троллейбусов — до сих пор нет. Комитет кредиторов МУЭТ, в который входят также представители мэрии, дал согласие на заключение договора аренды имущества стоимостью 495,5 млн рублей, включая транспорт и недвижимость. Но договор, целью которого было сохранить производственную деятельность и обеспечить сохранность имущества компании-должника, до сих пор не заключён. Дело об истребовании имущества обратно ещё рассматривается, очередное заседание состоялось 1 июня. Как рассказал «Октагон. Урал» Данил Рыбалко, в иске дополнен перечень предметов. Теперь в иск включён весь имущественный комплекс — здания, машины и так далее. Соответственно, всё, что сейчас входит в конкурсную массу, будет истребовано у УИТа. Рассмотрение иска в суде может продлиться долго, — отмечает Рыбалко. Может быть, все конкурсные мероприятия мы завершим быстрее, чем суд разрешит этот спор между хозяйствующими субъектами». Данил Рыбалко конкурсный управляющий МУЭТ города Уфы Кроме того, в суд было подано ходатайство о наложении обеспечительных мер, требование было удовлетворено 13 мая. Исполнительный лист может быть передан в ФССП.
В Уфе протестируют новый трамвай из Екатеринбурга
Анонс00:56 - Власти Башкирии планируют закупить новые трамваи для Уфы и обновить пути01:46 - Башкирия – на втором месте в России п. В пресс-службе администрации Уфы сообщили, что Москва передумала передавать городу 50 трамваев из-за экономической ситуации. Проект модернизации трамвайной системы Уфы предполагается провести в 2 этапа с отдельной реконструкцией трамвайных сетей южной и северной частей города. Первая международная книжная ярмарка пройдет в Уфе с 26 по 28 мая.
В Уфе запустили специальный трамвай в стиле международной ярмарки «Китап-байрам»
В первом уфимском трамвайном депо всё дышит стариной, временами, когда история электротранспорта в Уфе только начиналась. Первая международная книжная ярмарка пройдет в Уфе с 26 по 28 мая. В столице Башкирии трамваи раскрасят разными рисунками – уже сейчас в обновленном виде маршруты выполняет трамвай №5. Все трамваи и троллейбусы в Уфе остановились из-за отключения от источников питания. Власти Уфы отреагировали на жалобы горожанина на состояние трамваев. Эксперт Рустем Шайахметов проанализировал славное прошлое, печальное настоящее и вероятное будущее уфимского трамвая.
Уфимский трамвай: эксперт Рустем Шайахметов выяснил, есть ли у него будущее
Уфимский трамвай «спасут» 26,4 миллиардов рублей | В Уфе восстановили движение трамваем после аварии на ливневой канализации. |
В мэрии Уфы высказались о ситуации с электротранспортом в городе - Новости Уфы | В Уфе трамваи превратят в арт-объекты Завтра в Уфе запустят первый раскрашенный трамвай. |
Уфимский электротранспорт 2024 | ВКонтакте | В Уфе огласили приговор водителю трамвая, который насмерть сбил 43-летнего мужчину. |
Когда встанут уфимские трамваи? Часть вторая пояснительная.: kabzon — LiveJournal | В пресс-службе администрации Уфы "Реальному времени" раскрыли подробности доставки московских трамваев. |