Новости террористы православные

Нападения на школы – фирменный почерк исламских террористов: они хотят посеять максимальный ужас и панику, сломить волю к сопротивлению. Их человекоубийственная деятельность — вывернутое наизнанку отражение православной идеи подвига и очищения. 13th, 2021 02:51 pm Новости православного терроризма. Очередной теракт от адепта РПЦ.

Задержан еще один фигурант по делу о теракте в "Крокусе"

Главная» Беседы и проповеди» Священник провел лекцию об угрозах экстремизма и терроризма. Что касается террористических актов последних времен, то чаще всего они совершаются экстремистами, которые рядятся в религиозные одежды. Карпов отметил, что после предотвращения аналогичной попытки теракта в марте у террористов нашли карту, на которой была отмечена синагога «Даркей Шалом». Министр внутренних дел Эстонии Лаури Ляэнеметс планирует предложить Рийгикогу (местный парламент) признать Русскую православную церковь (РПЦ) террористической организацией. Нападения на школы – фирменный почерк исламских террористов: они хотят посеять максимальный ужас и панику, сломить волю к сопротивлению.

Кто решил продублировать Хатынь: 5 страшных совпадений теракта в "Крокус сити холле"

В нем отмечается, что и во многих развитых странах на государственном уровне осуществляется политика по вытеснению христиан из общественной жизни и их маргинализации. Проект документа создан комиссией Межсоборного присутствия РПЦ по воп рос ам богословия и богословского образования и направлен для обсуждения в епархии Русской пр авославной церкви, а также опубликован на церковных ресурсах. Комментарии к нему будут приниматься до 14 апреля 2022 года.

Радикалы успели совершить несколько акций устрашения, в том числе с применением взрывчатых и огнеопасных веществ. Властям удалось относительно быстро пресечь их противоправную деятельность, арестовав членов так называемого движения «Христианское государство — Святая Русь».

В течение всего 2017 года «Христианское государство» угрожало, что расправится с кинотеатрами, где будет показан «кощунственный» фильм, повествующий о любви будущего императора Николая II к балерине Матильде Кшесинской. Представляющийся «отцом Михаилом» активист группировки «предал анафеме» создателей «Матильды», снявшихся в фильме актеров, спонсоров, прокатчиков и телезрителей. В кинотеатры рассылались послания с угрозами. Затем экстремисты от угроз перешли к действиям.

Выйдя из машины, водитель бросил в кинотеатр бутылку с «коктейлем Молотова», потом убежал.

Насколько я понимаю, он какие-то эти свои мысли и педагогам ретранслировал. По крайней мере, в какой-то момент с ним начал работать школьный психолог. Видимо, пытался отговорить его от возможного суицида. Мать заявила следователям, что с августа 2021 года, когда Владиславу исполнилось 18 лет, она перестала давать ему деньги на карманные расходы.

Это была её позиция: либо он поступает учиться, и тогда она его содержит, либо он идёт работать и обеспечивает себя сам [13]. Мотивы[ править править код ] После взрыва Владислав успел сказать, что готовился к нападению около трёх месяцев. Придя в себя на следующий день после взрыва, он объяснил свой поступок. Не было ни ненависти к религии, ни буллинга , ни обиды на учителей. Струженков говорит, что главный мотив — массовое убийство , которое он мечтал совершить», — сообщает Telegram-канал SHOT со ссылкой на Владислава [14].

Подготовка[ править править код ] Один из друзей Владислава Никита Корчагин признался, что с Владиславом создавал оружие и бомбы. Всё это делалось в их организованном шалаше, и недалеко от него молодые люди проводили испытания. Это место Корчагин показал следователям на следующий день после инцидента [15] [16]. На допросе Корчагин сообщил, что за несколько месяцев Струженков признался ему, что хочет сделать бомбу. И даже просил пару раз помочь принести кое-что в их шалаш, где взрывное устройство и собиралось.

Он слышал от приятеля заявления об убийстве людей, но не верил в них [16]. На следствии выяснилось, что Владислав собрал СВУ из подручных средств, купленных в хозяйственном магазине. Смесью начинил колбу из металла, добавил шурупы и гвозди [17]. Ход событий[ править править код ] Нападение на гимназию в Серпухове произошло утром 13 декабря 2021 года. Преступник собирался устроить взрыв внутри здания во время утренней молитвы.

Однако двери были закрыты, и он не смог проникнуть внутрь [2]. В 8:24 по местному времени у порога учреждения произошёл взрыв [18]. Взрывом повредило входную дверь учебного заведения. В Подольской епархии Русской православной церкви, к которой относится обитель, заявили, что взрыв произошёл на крыльце здания православной гимназии — злоумышленник не смог попасть внутрь, так как дверь была закрыта. С собой у молодого человека также имелось холодное оружие, предположительно, мачете [19].

В материалах дела сказано, что Струженков собирался открыть дверь в учебное помещение, бросить внутрь взрывное устройство и после этого покончить с собой с помощью самодельного патрона [20]. Сотрудники частной охранной организации нажали кнопку тревожной сигнализации сразу после взрыва. Они охраняли территорию монастыря, а здание самой гимназии охранял обычный вахтёр , не сотрудник ЧОП [19]. Пострадавшие[ править править код ] Пострадали находившиеся рядом со злоумышленником ученики в возрасте от 11 до 17 лет. Список имен опубликовал Telegram -канал 112.

По данным канала, 15-летний Иван Г.

В православных храмах Крыма пройдут молебны о здравии пострадавших в теракте в Подмосковье 23. Во всех православных храмах Крыма в воскресенье, 24 марта, пройдут молебны о здравии пострадавших и об упокоении душ погибших при теракте в подмосковном "Крокус Сити Холле". Об этом сообщает пресс-служба Крымской митрополии. После литургии будут совершены литии заупокойные богослужения об упокоении душ погибших при теракте. По последним данным Следственного комитета, погибли 133 человека.

Православный взгляд. О терроризме

История Кто решил продублировать Хатынь: 5 страшных совпадений теракта в "Крокус сити холле" Почему расстрел и поджог людей в "Крокус сити холле" был спланирован организаторами теракта именно 22 марта, какие события повторила трагическая дата и почему сходство с бандеровской бойней в Белоруссии — не простое совпадение. Чудовищность происшествия не укладывается в голове: четверо малограмотных мерзавцев в считаные минуты убили 137 человек, ранили 182 человека, подожгли зрительный зал и уехали. На всё у них ушло всего 18 минут. Им было бы очень удобно, если бы исполнители не попались в руки российских силовиков при попытке добраться до украинцев — заказчиков теракта, а из гущи событий не торчали бы длинные уши главных бенефициаров теракта — англосаксов. Ведь именно они, подобно нацистам, очень любят приурочивать подобные акции устрашения к датам — ведь 81 год назад 22 марта в нашей стране уже случалась подобная трагедия — вместе со всеми жителями была сожжена белорусская деревня Хатынь. Какие трагические события повторились 22 марта 2024 года. Совпадения дат Первое, что бросается в глаза, если говорить о сходстве двух трагедий, — это, конечно, дата. Обе произошли 22 марта. Только Хатынь случилась 81 год назад и вряд ли была спланирована заранее.

Дело было так: в ночь на 22 марта 1943 года в Хатыни заночевал партизанский отряд Василия Воронянского; утром он ушёл в сторону посёлка Плесковичи. По дороге партизаны наткнулись на подразделение немцев и обстреляли его, уничтожив несколько офицеров. В ответ немцы выслали карателей. Безрезультатно прочесав лес, палачи окружили Хатынь, затем согнали жителей в сарай, заложили двери засовами, обложили соломой и подожгли. Выбегавших из огня расстреливал из пулемёта идейный палач, украинский националист Григорий Васюра. Из тех, кто был в сарае, выжили две девушки и двое детей — это Витя Желобкович семи лет и Антон Барановский двенадцати лет. Витю от пуль и огня защитила мать, закрыв его телом, а раненого Антона приняли за мёртвого и не стали добивать. Обгоревшие девушки Маша Федорович и Юля Климович сумели выбежать из сарая и чудом доползли до леса.

Ещё трое детей сумели ускользнуть от полицаев раньше и убежали в лес. Мемориальный комплекс "Хатынь".

Как констатируют авторы документа, в настоящее время основной жертвой террористов становятся христиане, из-за чего они являются самой гонимой религиозной группой в мире. В результате этих усилий в последние десятилетия гонениям поверглись сотни тысяч христиан во всем мире, начиная Сирией и Ираком и заканчивая странами Африки", - говорится в проекте. В нем отмечается, что и во многих развитых странах на государственном уровне осуществляется политика по вытеснению христиан из общественной жизни и их маргинализации.

Если мы откажем нашим детям в здоровой духовной пище, они неизбежно начнут питаться какими-то отбросами, а это будет способствовать развитию среди молодежи радикальных настроений. Чтобы этого не было, нужно заботиться о здоровом воспитании. По некоторым историческим данным, командовал расстрелом часовых дел мастер из Томска Яков Юровский. И, насколько я знаю, рассматривался вопрос о названии одной из улиц города в его честь. К счастью, это не состоялось. Конечно, Вы правы, что зло было всегда; терроризм, надо полагать, тоже, тем не менее целых террористических государств не существовало. Получается, проблема не только в отдельно взятой стране Советском Союзе, где был комсомол, коммунисты, отказавшиеся от религии , а во всем мире, который сейчас лежит во зле? Проблема не только в том, что падшая природа человека рождала подобного рода идеи, но и в том, что бедными, несчастными, заблудившимися, преисполненными зла людьми кто-то очень умело начал манипулировать для решения своих политических или даже геополитических интересов. Так было с Талибаном. Западные спецслужбы выращивали этого монстра, полагая, что он будет ручной собакой, которую можно натравить на недружественного соседа; в частности, на нашу страну. Потом оказалось, что этот зверь выходит из подчинения, бросается даже на хозяев и несет угрозу всему миру. ИГИЛ, по сути, — еще более трагичное повторение этой ошибки. Хорошо, что у нашей страны, ее руководства достало сил и мудрости провести хирургическую операцию по удалению этой опухоли, хотя полностью ее ликвидировать не удалось; и вряд ли это возможно быстро. По крайней мере, развитию гангрены был положен конец благодаря серьезной операции в Сирийской Республике. Они на протяжении столетий прекрасно уживались с мусульманами. И тут приходят к власти террористы и начинают разрушать памятники мировой культуры: христианской, дохристианской. Христиане вынуждены были спасаться бегством. В настоящее время их там осталось очень немного. Те, кто исповедовал традиционный ислам, тоже жестоко страдали от террористов. Эта зараза распространялась бы на новые и новые области, регионы, в том числе и на нашу страну. Известно, что некоторые россияне, воспитанные в нездоровом религиозном духе, поддавшись пропаганде экстремистов, выезжали из страны и принимали участие в войне на стороне боевиков. Это жители Кавказа, Поволжья, даже столичных городов. Нужно было бороться с этой заразой на дальних подступах. Было принято достаточно мудрое и правильное решение — положить этому конец в Сирии. Расскажите о нем подробнее. Что это за лестница и по какому поводу была написана книга? Иоанн был игуменом одного из монастырей на Синайской горе. На той самой горе, где, согласно библейскому повествованию, Бог дал человечеству десять заповедей, высеченных на каменных скрижалях, и через Моисея возвестил миру Свою волю. В христианскую эпоху там возникло много монастырей, и в одном из этих монастырей подвизался преподобный Иоанн. Братия других монастырей, зная о его святой подвижнической жизни и опыте духовной жизни в борьбе с грехами и в стяжании добродетелей, просила его поделиться этим опытом. И, как он пишет в предисловии, он воспринял их просьбу как некое послушание, которое они ему дали. Он системно изложил науку борьбы человека с грехом, пороками, страстями и постепенного стяжания, приобретения добродетелей, которые не просто делают человека пригодным для того, чтобы войти в Царство Божие, но приближают его к Богу. Приближают настолько, что уже здесь, на земле, еще во плоти, человек входит в состояние богообщения, достигая вершины этой лестницы, которая нижней ступенькой упирается в землю, а верхней уходит в небеса. Каждая глава а их 30, то есть 30 ступенек соответствует определенному уровню духовного развития человека. И постепенно человек, следуя тем руководящим указаниям, которые излагает преподобный Иоанн Лествичник, преодолевает в себе какие-то грехи, пороки, страсти, вместо них приобретает определенные добродетели и, таким образом развивая свою духовную жизнь, достигает вершины этой лествицы, где он становится причастным союзу трех величайших добродетелей — веры, надежды и любви. В этой троице доминирует любовь. А ведь в Священном Писании говорится о том, что Сам Бог есть Любовь и тот, кто пребывает в любви, пребывает в Боге и Бог пребывает в нем. И когда человек достигает этой высшей точки в своем духовном развитии, он уже на земле, по сути, начинает предощущать райское состояние.

После столкновения он поджег автомобиль и убежал. Его удалось задержать в тот же день, когда он обратился в травмпункт с ожогами. Они не скрываются. Мы видим, что они работают не против кино, они работают против российского государства. Пора уже их остановить! По данным телеграм-канала Mash, в поджоге участвовали три человека, а на месте были найдены записки «За Матильду гореть». После инцидента Наталья Поклонская обвинила Учителя в провокации: «Кому выгодно отвлечь внимание от правовой ситуации и перевести ее в плоскость оценок экстремистских и хулиганских выходок? Кто на самом деле все это планировал и осуществлял? Не слишком ли прямолинейными и навязчивыми становятся попытки выставить себя на всеобщее обозрение жертвой неких мифических православных радикалов? В пресс-службе сети кинотеатров отметили, что это вынужденная мера: «Решение связано исключительно с желанием оградить посетителей киносети от рисков, которые влекут за собой публичные показы фильма. Он подтвердил, что христианские активисты готовы жечь кинотеатры из-за "Матильды:" — То есть ваши январские письма, в которых вы говорите, что кинотеатры будут в огне — это ретрансляция мнения общественности?

Раввин Карпов рассказал о деталях ликвидации террориста у синагоги в Отрадном

ФСБ России заявила о предотвращении теракта в храме в Крыму Главная» Беседы и проповеди» Священник провел лекцию об угрозах экстремизма и терроризма.
Как выжить в мире терактов - 10 пастырских ответов | Правмир Мне кажется преувеличением, когда говорят, что из-за произошедших терактов, в России может усилиться разделение на национальной почве.
Как нам, православным, относиться к трагедии в «Крокусе»? Прокуратура Чехии обвинила в терроризме священника Православной церкви Чешских земель и Словакии Пржемысла Ивана Гадраву.
Стали известны подробности о террористах, напавших на церковь в Грозном — Уголовное дело по статье «Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, публичное оправдание терроризма или пропаганда терроризма» возбуждено в.

Священник поспорил, стоило ли жертвам теракта идти на концерт во время поста и СВО

Задержан еще один вероятный пособник террористов, напавших на «Крокус» - Парламентская газета Жители Алеппо, сумевшие уйти из зоны боевых действий по коридорам, организованным Москвой и Дамаском, рассказали о том, как террористы пытают их родственников.
Взрыв у гимназии Введенского Владычного монастыря — Википедия Карпов отметил, что после предотвращения аналогичной попытки теракта в марте у террористов нашли карту, на которой была отмечена синагога «Даркей Шалом».
ФСБ: в Волгоградской области задержаны проукраинские нацисты, готовившие теракт - Новости Протодиакон Андрей Кураев считает, что православный терроризм существует так же, как и любой другой.

Пресечён ввоз из Украины взрывчатки в православных иконах — нацисты готовили теракты в храмах?

Среди священников РПЦ нашлись и настолько радикальные, что осудили не только самих террористов, устроивших бойню в «Крокус Сити Холле», но и их жертв. 13th, 2021 02:51 pm Новости православного терроризма. Очередной теракт от адепта РПЦ. Конечным пунктом назначения начинённого взрывчаткой автомобиля была Москва, а гексоген и детали к взрывным устройствам были спрятаны внутри особого груза – православных икон. 11 апреля министр внутренних дел Эстонии выступая в прямом эфире национального телевидения призвал парламент страны признать Русскую православную церковь.

Появление православного терроризма в России. Чья это заслуга?

Им и Ахмеду Цечоеву было по 18 лет, Микаилу Элисултанову — 19 лет, именно он был главарем боевиков. Изначально террористы планировали напасть на резиденцию администрации Чечни, но передумали, поскольку этот объект «очень серьезно охраняется», рассказал источник «Коммерсанта».

Господь все видит, но Он не контролирует каждый наш шаг. Да, террористическая война может связать нас страхом, парализовать. Но только если я сам слишком уж цепляюсь за эту жизнь. Себя, и всех близких надо предать в руки Господа.

С Ним — не страшно. Когда зло вырывается из под контроля, оно должно вызывать одну реакцию у христиан: усиление духовной жизни: бОльшую молитву, бОльшую чистоту жизни, понимание и готовности к тому, что мы, если приближается момент нашей возможной смерти, мы должны быть готовы к нему. Если человек готов, он переходит в другую жизнь и это воля Божия, если не готов, Господь оставит его здесь. Повторяю, зло хоть страшно, но не всесильно. Помню историю, как где-то в Африке человек-христианин спас других, когда взял и вдруг обнял смертника, приняв на себя удар взрывного устройства. Мы должны так же отвечать на угрозы терроризма.

Не в том смысле, чтобы стремиться погибнуть, а стремясь потушить зло, ненависть проявлением христианской любви. Наказанье для террористов должно быть неотвратимым со стороны государства: безнаказанность развращает. Но важно понять — ненавистью к людям других национальностей и вероисповеданий в ответ на террор мы не только не сделаем лучше, мы скорее подтолкнем ко греху тех, кто еще колеблется. И, наоборот, только проявлением искренней христианской любви мы можем остановить распространение зла в этом мире. Эти свечи отражают внутренний свет и огонь боли, сострадания и молитвы. Но свечи порой оплывают и чадят.

Для внутреннего огня веры страшнее всего копоть страха и нагар ненависти. Господь ясно и многократно предостерегает от того и другого. Нынешнее испытание безусловно является вызовом нашей вере, серьезности нашего христианского выбора. Важно помнить, что Господь отказывается от исследования природы зла, когда говорит о падении Силоамской башни Лк. Он лишь показывает Своим ученикам, что по мере сил необходимо уменьшать последствия зла. Апостол Павел пишет Коринфянам: «утешайте малодушных, поддерживайте слабых, будьте долготерпеливы ко всем».

Это то, что нужно сейчас очень многим. Невозможно сегодня не переживать за своих близких. Ведь не дорожить христианин имеет право только своей жизнью. Иначе мы скатываемся к логике террористов. Христос отдал Себя за жизнь мира. Важно не отказываться от жизни во всей ее полноте, не поддаваться парализующему страху, помнить, что вера и доверие — не случайно слова однокоренные.

Мы сами создали этот страшный мир Протоиерей Александр Агейкин, настоятель Московского Богоявленского кафедрального собора в Елохове Москва : Протоиерей Александр Агейкин — Все наши страхи, — признаки нашего маловерия. И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены», — говорит Господь Мф. Вчера в Евангельском чтении, в чтении апостольского послания эта тема очень ярко звучала. Казалось бы, такое отношение к нашему сегодняшнему времени имеет евангельский рассказ об исцелении гадаринского бесноватого? На самом деле иносказательно речь идет о каждом из нас. Ведь каждый из нас, подобно этому бесноватому, исцеленному милостью Божий и прикрепившемуся ко Господу, связывается цепями заповедей и послушания.

Но мы их разрываем, отходим от Бога, и нас носит по миру, по опасному миру, который грозит нам всякими бедами. Если мы сами будем соблюдать целостность в плане веры, в соблюдении заповедей, благочестивых традициях и так далее, то мы будем идти на встречу Богу, будем рядом с Господом. Кого нам тогда бояться? Страшный мир этот мы создали сами. И сами же его испугались. Вот в чем проблема.

Поэтому, нужно уповать на Бога и вернуться к Богу, подобно этому исцеленному человеку, который сидел у ног Господа, и ему уже ничего не нужно было. Очень перекликается с сегодняшним днем и тот отрывок 2 глава из послания апостола Павла к Ефесянам. Апостол говорит, что Господь Своей жертвой сделал нас одним целым. И сегодня мы должны стремиться к этому единству. Ни к разделению по национальному, этническому, культурному, субкультурному признаку, а именно единству во Христе. Христос ведь умер за тебя и за него, человека другой веры.

Твоя слабость в том, что ты не можешь его убедить в этом, что твоя вера его не зажигает. Тогда ты его ненавидишь, непонятно почему. Ты же должен ненавидеть свою слабость, а не этого человека. Нельзя переводить борьбу добра и зла в борьбу одной национальности с другой Протоиерей Игорь Гагарин, настоятель Иоанно-Предтеченского храма села Ивановское: Протоиерей Игорь Гагарин — В произошедшем нет ничего принципиально нового. Мир лежит во зле и зло в этом мире активно проявляет себя при каждом удобном случае. Но, для нас, для христиан, это, в общем-то, история понятная.

В этом мире, на этой земле до второго пришествия Господа Иисуса Христа все время будут совершаться различные страшные явления, когда зло будет пытаться как-то вновь и вновь заявить о себе. Христианин всегда находится в положении агнца среди волков. И может быть единственное, что каждый раз подобные явления должны побуждать нас мобилизовать свои духовные силы, умножить, усилить молитву и в большей степени соответствовать своему имени христианина. А как это проявлять в той или иной конкретной ситуации, — это сердце подскажет, если мы живем верой и живем с Богом. Конечно, нам страшно за близких. Но страх появился не вчера и не позавчера.

Сколько людей погибало и погибает! Да если взять только теракты. Я не вижу, что произошло нечто принципиально новое, добавляющего какой-то особый трагизм к тому, что творится в мире. Я помню, как несколько лет назад произошел теракт в аэропорту в Москве, погибло много людей. Я как раз должен был улетать тогда в поездку… Не вижу основания сейчас нам бояться больше, чем было основание вчера, позавчера или будет — завтра. В том числе, не только в духовном, но и на государственном, на политическом уровне.

К, сожалению, достаточно часто для людей подобные обстоятельства становятся поводом для ненависти на национальной, на религиозной почве. Здесь, я считаю, что мы, Церковь Христова, должны всеми силами убеждать, что ни в коем случае нельзя переводить борьбу добра и зла в борьбу одной национальности с другой, одной религии с другой и так далее. Если какие-то люди прикрываются той или иной религией, то все-таки наша борьба с этими людьми не должна ни в коем случае перерастать в борьбу со всеми носителями этой религии. Когда-то у нас были еврейские погромы, которые совершались чуть ли не с хоругвями, с иконами. Но не отождествлять же православие с теми людьми, которые совершали эти погромы. Хотя некоторые пытались это делать в свое время.

Так же и здесь. Я думаю, что зло может прикрываться какими-то религиозными знаменами, религиозными лозунгами, ни к какой религии это отношения не имеет. Так же, как и к национальности. У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.

Кинотеатр уже предупреждали: не откажетесь от показа «Матильды» - вас сожгут. Впрочем, руководство не связывает возгорание с угрозами. Впрочем, православные террористы не столь отважны, как их коллеги из других религиозных течений. Те хотя бы честно берут на себя ответственность за любые акции, иногда предупреждают о готовящихся терактах что ничуть не умаляет их вины. Православные говорят более осторожно: «Провокаторы проплатят поджоги». Говорят столь настойчиво, что «провокаторы» понимают: пора. Водитель в казачьей амуниции бросает в машину коктейль Молотова и сбегает. Преступника ловят, узнают о мотивации «Матильда» , но отпускают. Произошедшее не признано терактом, несмотря на развороченное в хлам фойе киноцентра. Разбрасывают листовки "Гореть за Матильду".

Уменьшайте последствия зла

  • Глава МВД Эстонии хочет приравнять Московский патриархат к террористам
  • КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
  • СБУ хотели взорвать московские храмы и больницы на Пасху?
  • Задержание членов неонацистской группировки
  • В чем подозревают задержанных

Православные террористы - фото сборник

В свою очередь политолог, декан факультета медиакоммуникаций Московского государственного института культуры Юрий Кот отметил, что, продолжая подобную риторику и ведя подобную политику, Ляэнеметс и прочие политики не имеют будущего. Коллективный Запад уже не может скрывать своих истинных целей, подчеркнул политолог. Того самого русского духа, благодаря которому мы на протяжении тысячелетней истории существования русского народа каждый раз сбрасывали в преисподнюю любого возомнившего себя гегемоном, будь то Карл XII, Наполеон, Гитлер или сегодняшние США. И заявление Ляэнеметса тому доказательство», — отметил политолог. Он подчеркнул, что русский дух чётко определён с православной составляющей.

По его мнению, миссия русских людей — это спасение себя и всего человечества.

Узнали, помолились, помогли, если есть чем. И на этом все, хватит. СМИ, это просто бизнес, компании будут стараться продать свой товар подобно тому, как другие продают сигареты или алкоголь. Их не беспокоит состояние нашего здоровья, семейных отношений, трудоспособность, точно так же, как изготовителей табака и водки. На старый товар будут клеить новые этикетки, повторяя и пережевывая подробности, которые нам совсем ни к чему, но подавать это будут как исследования, мнения экспертов и т. И мы вновь и вновь будем наносить раны своей душе. Но зачем нам травить себя?

Рядом с нами люди, которые нуждаются в нашем общении, в нашей помощи. Разумнее потратить время и силы души на них. Смерть всегда близко. Современникам стало свойственно всячески исключать из жизни любые напоминания о ней, но она близка, и встреча с ней так же естественна, как и рождение в этот мир. Она имеет множество разных видов, одно у нее одинаково для всех — неизбежность. Как мы живем сейчас? Если неправильно, то надо исправляться. Смерть других людей всегда служит нам напоминанием о собственном нерадении, о бесцельности своих действий, о разменивании по мелочам.

Вот, задумавшись об этом в очередной раз, самое время провести ревизию целей, задач и методов и приложить усилия к выстраиванию подлинно христианского образа жизни. Не разделяться самим. Не позволять себе оскудевать любовью. Я не знаю — кто такой этот Водолей, и на чью мельницу он льет свою воду, но события последних лет — и попытки решения конфликтов войной, и национальная истерия, а теперь вот и серия терактов — все говорит, что наш мир все дальше уходит от Христа. Видимо, к этому самому Водолею. Нет, мы стараемся сами зла не совершать, мы просто… просто живем. Просто зарабатываем деньги, ездим на курорты, одобряем правителей или фрондируем… А Христос остается все дальше. Но свято место пусто не бывает — здесь эта поговорка оборачивается своей прямотой.

Если Христа нет — приходит тот, кто вместо Христа. И тогда звучат взрывы, разрывы бомб, автоматные очереди. Захватываются заложники и падают самолеты. Потому что антихристу нужен салют в его честь. Потому что он — гордец и тщеславец. И не надо утешать себя тем, что это где-то там, в «Парижах», на проклятом бездуховном Западе, у пиндосов и лягушатников, жидов и укропов. И в наш дом уже не раз приходила беда — и на улицу Гурьянова, и на Дубровку, и в Волгоград, и в Беслан. Теперь над Синаем.

Мы слишком спаяны все на этой Земле. Вспомним читавшийся вчера за Литургией рассказ о гадаринском бесноватом. Бесы, изгнанные из него Спасителем, вселяются в самых близких к человеку существ — в свиней. И эти свиньи безумеют и прыгают с обрыва. Но там рядом был Спаситель. А если Он брошен нами, оставлен где-то в прошлом? Тогда и нас увлечет в пропасть это стадо. Значит — у нас только один путь.

Вернуться к Христу. Всем вместе, не деля себя на нации и государства. Единым сердцем и едиными усты. И тогда никакой антихрист, никакие слуги его в свинском обличии нас не одолеют. Потому что не в силах их разлучить нас со Христом. Не в силах они и разлучить нас с нашими близкими, ибо мы вместе — во Христе! И ты, и твои любимые. Что мне делать с этим пониманием?

Наверное, осознавать, что оно помогает стяжать память смертную. Смертная память — это великая добродетель. Мы так живем, как будто смерть никогда к нам не придет. И вот напоминание, что она очень близко, может прийти как угодно, в любой момент. И мы молимся, чтобы не пришла смерть нагло, внезапно, чтобы не уйти неготовыми. Хотя есть очень много святых, которые умерли внезапно. Например: праведный Артемий Веркольский был убит молнией. Есть очень много мучеников, которые были убиты как бы неподготовлены, внезапно.

Но, они были готовы внутренне, ждали, что могут умереть внезапно. Вообще культура памяти о смерти спасает очень от многого. В Библии сказано: «Помни последняя твоя и вовеки не согрешишь » Сир. И Василий Великий говорит, что человек, который все время помнит о смерти, он или вообще не грешит или грешит очень мало. И преподобный Серафим Саровский в сенях ставил гроб. Многие святые клали черепа ушедшей братии на стол в своей келье. Когда у монаха начинается искушение, его игумен призывает помолиться в костницу, где на полках стоят ряды черепов ранее ушедших братьев. Когда я учился в семинарии, несколько монахов сделали себе рентгеновский снимок головы, и повесили на окно «фотографию» своего собственного черепа, чтобы помнить о смерти.

Память смертная действительно помогает жить. Вот такой урок мы можем извлечь из случившегося. Еще один важный урок — нужно творить добро. Потому что надо умножать любовь и не умножать ненависть, неприязнь. Апостол говорит: «Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» Рим. Если в ответ на любое действие другого человека я ненавижу его, то моя душа отравлена злом, которое есть в том человеке. Зло его души бросило метастазы в мою душу и поразил ее. Чем больше во мне неприязни, ненависти, осуждения, раздражения, тем больше я проявляю нарушение заповеди «не убий».

Мы все помним, как Христос расширил эту заповедь в Нагорной проповеди: «Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной» Мф. Есть и такие слова Христа: « И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними» Лк. Мне всегда казалось, что в этом есть некое обетование Господа. В этих словах есть надежда.

Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.

Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.

В гараже и в квартирах задержанных нашли компоненты самодельной бомбы, патроны, пистолет, ножи, вещи с националистической символикой, фото людей в камуфляже с флагами Украины.

В православных храмах Крыма пройдут молебны о здравии пострадавших в теракте в Подмосковье

Министр внутренних дел Эстонии Лаури Ляэнеметс выступил с предложением признать Русскую православную церковь Московского патриархата террористической организацией. Первая и главная реакция христиан на террористические атаки должна заключаться в молитве о безвинно убитых людях, которые самой своей смертью "искупляют свои грехи". Слова Спасителя – нам пример, как нужно православным относиться к трагедии в «Крокусе» и иных подобных ситуациях. Предложение эстонского МВД о признании Московского патриархата террористической организацией раскрывает дьявольскую сущность людей, прорвавших в Эстонии к.

Хроники православного террора

Установлены личности всех 15 драчунов. Они являются гражданами республики Узбекистан. Гостей из соседней страны привлекли к административной ответственности и принудительно выдворят за пределы Российской Федерации, сообщает прокуратура Краснодарского края.

Они собирались подорвать самодельное взрывное устройство в одном из православных храмов региона. Сотрудники ФСБ изъяли в гараже у одного из задержанных компоненты самодельного взрывного устройства, инструкцию по изготовлению и символику запрещенной у нас в стране экстремистской организации «Правый сектор». Силовики обнаружили переписку, в которой обсуждалась организация теракта.

Православный храм, на который готовили террористическую атаку сторонники запрещенной в России экстремистской организации «Правый сектор», находится в Симферополе.

Источник Крыминформа в правоохранительных органах сообщил, что это Одигитриевская церковь-часовня. Она расположена рядом со старым терминалом аэропорта Симферополя. Прихожан здесь обычно немного. Но есть одна особенность.

О неразрывной связи усвоения верующим Божией любви и проявления любви к ближнему на практике в повседневной жизни пишет св. Иоанн Богослов: «Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? На характерные черты истинной любви к ближнему указывает св.

Павел: «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит» 1 Кор. Перечисленные св. В соответствии с христианским вероучением каждый человек создан по образу Божию Быт. Именно потому, что каждый человек свободен в своем выборе добродетели или греха, истины или лжи, за этот выбор его будет судить Сам Господь на Страшном Суде. Следовательно, любые насильственные действия в целях обращения людей в свою веру или для наказания других за отказ от этой веры прямо противоречат христианскому пониманию человеческой свободы и претендуют на то, чтобы подменить собой Суд Божий. В свете евангельской истории с неприятием Христа самарянами следует прочитывать те тексты Нового Завета, которые могут быть неправильно поняты, если они вырваны из исторического, литературного или богословского контекста Библии. Противники христианства иногда ссылаются на слова Христа «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч» Мф 10:34 и другие подобные высказывания Мф.

В них речь идет не о том, что верующие во Христа должны совершать психологическое или физическое насилие по отношению к нехристианам, а о том, что христианскую веру не примут многие люди и будут враждовать с христианами. Это не призыв к насилию, а констатация того факта, что жертвой насилия станут Сам Господь Иисус Христос и Его апостолы, которые почти все приняли мученическую кончину. Будучи вырванной из контекста, неправильно может быть понята и другая фраза Христа: «Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» Лк. В ней речь идет не о ненависти на бытовом уровне, а о правильной расстановке приоритетов, когда служение Богу для верующего важнее личных, иногда страстных и греховных привязанностей. Духовное осмысление феномена экстремизма Упомянутые выше аспекты учения Иисуса Христа позволяют утверждать, что при традиционном церковном понимании оно не может быть источником экстремистских мотивов и действий. Любой экстремизм, который назовет себя «христианским», будет либо заблуждением, результатом непонимания духовного смысла христианства, поверхностного восприятия церковного учения, либо маской, использующей религиозную терминологию и тематику и прикрывающей мотивы, лежащие вне религиозной сферы. Духовные причины экстремизма являются неизменными с момента грехопадения человека, тогда как социальные меняются в зависимости от конкретной исторической эпохи.

Описанный в христианской аскетике тип человека, подверженного гордыне, соответствует поведению экстремиста, который отрицает чужие взгляды и стремится путем подчинения и господства навязать собственное мнение окружающим. До тех пор, пока речь идет об отдельном гордеце, имеет место житейская ситуация, в которой от его претензий страдают окружающие люди — семья, соседи, коллеги. Как только у него находится хотя бы небольшая группа последователей, которые желают навязать его мировоззрение окружающим, возникает угроза экстремистской деятельности. Православное христианство учит об опасности гордыни, а духовная практика Церкви направлена на то, чтобы каждый верующий знал об этой опасности и через участие в церковной жизни смог преодолеть в себе этот порок, если обнаружатся его проявления. Последователи экстремистских идеологий и их вождей, в основном, появляются среди людей, лишенных подлинного религиозного опыта, достаточных знаний в области религиозной традиции и необходимого рассуждения, без которых вера может превратиться в примитивное суеверие и механическое начетничество. Поэтому следующими причинами возникновения экстремистского сознания после гордыни являются религиозное невежество и связанная с нею «ревность не по разуму» Рим. Социально-политические и экономические истоки экстремизма Кроме духовных причин экстремизма необходимо учитывать его социально-политические и экономические предпосылки, как локального, так и глобального характера.

На местном уровне экстремизм подпитывается социальным неравенством, дискриминацией по расовому, национальному, религиозному признаку, угнетением и предрассудками. Всплеск экстремизма может стать результатом непродуманной национальной, экономической, религиозной политики, принятия несправедливых решений, дискредитирующих государственную власть и ее институты, ценность права как инструмента решения конфликтов. Однако наряду с этим существуют и глобальные факторы, способствующие нарастанию экстремизма, в первую очередь — наследие колониальной эпохи, порочная практика потребительского и патерналистского отношения отдельных государств к более слабым странам. Такая практика, направленная на насильственное изменение режима правления, захват геополитических или экономических ресурсов, является безответственной и обусловливает нарастание конфликтов, переходящих в гражданские войны, падение жизненного уровня населения, бедность и массовую безработицу, вызывает ответную, зачастую неадекватную, реакцию местного населения. Печальным примером результата подобных непродуманных действий может служить образование в начале XXI века могущественной террористической группировки — «Исламского государства»6 — на фоне иностранных вторжений в Ирак, Ливию и Сирию.

Политолог объяснил, почему в Эстонии придумали признать РПЦ «террористами»

Криминал Теракт в Crocus City Hall В Москве задержали еще одного подозреваемого по делу о теракте в «Крокусе». ПРАВОСЛАВНЫЙ Террорист. Красноярский священник Родион Петриков поспорил со своими подписчиками о том, стоило ли жертвам теракта в «Крокус Сити Холле» идти на концерт во время Великого поста и СВО. Так ли случаен был теракт в православной гимназии? Происшествия - 26 апреля 2024 - Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий