Новости техподдержка касперского

↑ Сайт технической поддержки "Лаборатории Касперского" / Описание исправленных уязвимостей (неопр.).

ЛАБОРАТОРИЯ КАСПЕРСКОГО

  • Подписка на электронную почту
  • support.kaspersky.ru - симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем
  • Headquarters
  • "Лаборатория Касперского" запустила новый портал технической поддержки
  • Лаборатория Касперского — Блог на
  • Рейтинги и Отзывы

Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Вам ответят в будни с 10:00 до 18:30 по московскому времени.

Ниже представлен телефон горячей линии Лаборатории Касперского по продуктам для бизнеса:.

Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии. Понравилась статья?

Поделиться с друзьями:.

И каждый раз выматывают последние нервы. Написать в службу поддержки просто так невозможно- не дают реальный адрес электронной почты,. Присылают код активации, ввожу — появляется текст, что надо 24 ждать пока его активируют и так 3 дня подряд. В письме, что прислали код , добавить новый запрос нельзя и т.

Частые вопросы

For product inquiries, technical support, and other questions, here are all the ways you can contact Kaspersky. Канал автора «Лаборатория Касперского» в Дзен: Активируй будущее! поддержка Microsoft Active Directory и Database Access Group. Техническая поддержка Лаборатории Касперского Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. Подписчиков: 3235. Бесплатная техническая поддержка всем легальным пользователям корпоративных продуктов Лаборатории Касперского. «Лаборатория Касперского» — все самые свежие новости по теме.

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

  • Обращение в Службу технической поддержки
  • Горячая линия 8-800
  • Как подключить подписку Kaspersky онлайн?
  • VPN от "Лаборатории Касперского" прекращает работать в России
  • Как написать в службу поддержки «Лаборатории Касперского»?

«Лаборатория Касперского» - портал техподдержки - Лаборатория Касперского Портал » 2024

В «Лаборатории Касперского» приняли решение прекратить работу своего VPN-приложения Kaspersky Secure Connection в России. Следите за новостями QPsoft, чтобы купить софт по выгодным предложениям. Посетите сайт Службы технической поддержки, чтобы связаться с нашими экспертами, которые ответят на ваши вопросы об установке и использовании приложения.

Телефон Горячей Линии ? — Лаборатория Касперского

Напишите в службу поддержки, кликнув на желтую иконку в правом нижнем углу экрана. Представители «Лаборатории Касперского» сообщили CNews, что их VPN-приложение Secure Connection завершает работу в России. На портале техподдержки «Лаборатории Касперского» есть даже видеоинструкции! Напишите в службу поддержки, кликнув на желтую иконку в правом нижнем углу экрана. Отвратительная техподдержка неработающего приложение Антивирус Касперский Plus (Kaspersky Plus) 2023. Запущен новый портал технической поддержки «Лаборатории Касперского», представляющий собой объединенную базу знаний об информационной безопасности и средствах ее.

Нет ответа от службы поддержки Касперского

На главную На сайте kaspersky. Они необходимы для обеспечения и улучшения работы сайта. Дополнительную информацию вы найдете в нашей Политике конфиденциальности, разделе Политика файлов cookie.

По истечении срока действия лицензии или бесплатной версии воспользоваться продуктом в России уже не получится. Уточняется, что ситуация аналогична и с Kaspersky Secure Connection, входящим в состав различных комплексных решений для домашних пользователей: «Например, если у вас установлен Kaspersky Total Security и вы оплатили подписку на Kaspersky Secure Connection, то VPN-приложение будет работать до истечения срока подписки на него.

При отсутствии платной подписки или лицензии на Kaspersky Secure Connection приложение перестанет работать 15 ноября». Подчеркивается, что изменения в работе Kaspersky Secure Connection не затронут никакие страны, кроме России.

Пользователям бесплатных версий техническая поддержка не предоставляется.

Они могут пойти и приобрести полностью всю инфраструктуру, которую можно использовать для атаки, причем порой за очень небольшие деньги. Подробнее о том, как взламывают крупные компании, почему для взлома хватит три класса образования и что такое конструктор вредоносного ПО — в интервью Круглова «Газете. Ранее специалист назвал цену украденных данных известных компаний на черном рынке.

Подписывайтесь на «Газету.

Technical Support

  • Обновление состава сертифицированных медиа-паков Kaspersky
  • Kaspersky Russia - YouTube
  • support.kaspersky.ru не работает, сайт не открывается - сообщения о сбоях за последние 24 часа
  • Что такое Канал?

Самая быстрая техподдержка

E-mail Запущен новый портал технической поддержки «Лаборатории Касперского», представляющий собой объединенную базу знаний об информационной безопасности и средствах ее обеспечения. Посетители портала могут найти здесь необходимую информацию для защиты всех типов интеллектуальных систем, от КПК и смартфонов до файловых серверов и почтовых систем. Здесь же можно найти готовые решения наиболее распространенных технических проблем, посетить пользовательский форум или отправить прямой запрос в службу технической поддержки «Лаборатории Касперского».

Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Лаборатория Касперского для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы.

Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.

В США планируют ввести полный запрет на ПО «Лаборатории Касперского» 10 апреля 2024, 15:54 11 комментариев Администрация Байдена прорабатывает введение закона, запрещающего частным компаниям и гражданам использование программного обеспечения от «Лаборатории Касперского». Об этом сообщает CNN со ссылкой на несколько источников. По данным издания, Белый дом объясняет необходимость такого шага соображениями национальной безопасности и соответствующий закон может быть принят уже в апреле. Ранее ограничения на использование продуктов «Лаборатории» вводились для госкомпаний, но аналогичная инициатива в отношении частных лиц и корпораций — беспрецедентный шаг.

Некоторые разновидности встречаются и во встроенных сторах. Однако в случае с Dwphon жертва получает заражённое устройство прямо из коробки, то есть купив его в магазине.

Здесь речь идёт о предустановленных зловредах — в таких случаях цепочка поставок девайса на каком-то из этапов оказывается скомпрометирована и в этот момент злоумышленники внедряют вредоносное ПО. Причём производитель и другие участники цепочки, вероятнее всего, об этом даже не знают», — комментирует Дмитрий Галов, руководитель российского исследовательского центра «Лаборатории Касперского». Весной 2023 года специалисты «Лаборатории Касперского» также впервые обнаружили банковский троянец Mamont, однако свою активность зловред начал проявлять в ноябре того же года. С высокой долей вероятности он эволюционировал из программы-вымогателя Rasket — её авторы грозили пользователям сливом данных, если им не заплатить выкуп 5 тысяч рублей.

«Лаборатория Касперского» - портал техподдержки - Лаборатория Касперского Портал » 2024

С русскоязычного сайта только через личный кабинет, но выбирая нужные пункты и правильную форму обращения, кнопка "отправить" просто неактивна. Все обязательные и необязательные поля заполнены, но увы. Казалось бы, есть еще и электронная почта. Мало того, я уже обращался до покупки, мы обменялись несколькими письмами, я получил ответы на вопросы у поддержки. Решил написать на тот же адрес. Но мое первое письмо с описанием проблемы не дошло к получателю. Его вернули с пометкой о возможном спаме. Я изменил тему письма.

Результат тот же. Описал проблему другими словами. Реакция та же. Спамлю я их, понимаете ли. В итоге, я настоятельно рекомендую использовать любой другой антивирус, так как Касперскому абсолютно плевать на пользователей их продуктами.

Для этого необходимо выполнить регистрацию на официальном сайте «Лаборатория Касперского» и указать данные банковской карты. Средства с карты списаны не будут, однако будут активированы автоматическое продление на полную версию и автоматический платеж. Вы можете отключить автоматическое продление и платеж в любое время в течение пробного периода, чтобы избежать списания средств. Таким образом, пользователи могут установить бесплатный антивирус Kaspersky Free и опробовать продукты Kaspersky Standard, Plus, Premium и выбрать наиболее подходящий пакет услуг для своих нужд, оценив все преимущества перед покупкой. Обновления программ, что нового.

В письме, что прислали код , добавить новый запрос нельзя и т. Правда мне 77 лет. Но я считаю , что надо эту процедуру упростить- заплатил- тут же продлили Ответить.

Здесь же можно найти готовые решения наиболее распространенных технических проблем, посетить пользовательский форум или отправить прямой запрос в службу технической поддержки «Лаборатории Касперского». Портал содержит богатую и удобную в использовании базу актуальных публикаций, статистических данных и технических статей, посвященных организации надежной защиты информации, продуктам «Лаборатории Касперского», принципам их функционирования и часто встречающимся ошибкам в работе с ними. Ресурс также имеет удобную систему оповещения о новых публикациях.

Статистика

Техническая поддержка пользователей предоставляется на сайте Поддержка Лаборатории Касперского. Блог Securelist – отчеты «Лаборатории Касперского» об угрозах информационной безопасности, анализ угроз, реверс-инжиниринг вирусов и статистика. Kaspersky | Kaspersky provides Internet security solutions for consumers and businesses. Ну, думаю, обращусь в поддержку Касперского, пусть прояснят мне, что за вирус они там нашли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий