Новости сузуки гранд витара 2012

обзор модели авто. – ваш помощник в выборе нового автомобиля!

Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara

  • Форум Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2016) - страница 10
  • Отговорите от псевдо-внедорожника Сузуки Гранд Витара? : транспорт ...
  • Владелец старенькой Suzuki Grand Vitara построил настоящий вездеход
  • Слабые места Сузуки Гранд Витара 2-го поколения
  • FROM R174 900

Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей

Увеличенный салон имел схему сидений 2-3-2 и мог разместить семь человек. Начиная с 2005 года изменения в процессе рестайлинга происходили в более качественной плоскости, чем в количественной. Исчезли угловатые формы кузова, дизайн стал более утонченным и элегантным. Полный привод стал постоянным ранее — подключаемый , была убрана из конструкции несущая рама, двигатели стали мощнее, их объем увеличился до 3,2 — 3,6 литра. На Московском автосалоне 2012 был показан обновленный вариант Suzuki Grand Vitara. Облик новичка стал более спортивным, подтянутым. Изменилась решетка радиатора, появился новый бампер и боковые молдинги из хрома, а продольные ребра привнесли динамические черты в дизайн экстерьера. Сзади все также никаких компромиссов в угоду городской тельности закреплено запасное колесо. Внутри обновленного кроссовера уютно и комфортно. Качественные материалы обивки сидений и отделки деталей скомпонованы и собраны с японской тщательностью и надежностью.

Солидно смотрятся утопленные к колодцы комбинации приборов с синеватой подсветкой. На центральной консоли расположились органы управления климатом и, в зависимости от комплектации, экран MMI с выводом информации навигатора или штатной магнитолой с поддержкой форматов CD и МР3.

В итоге получилось экономно и логично. А мы с вами имеем удовольствие изучить, какой же станет новая Сузуки Гранд Витара.

Компания Suzuki создала совершенно новый вид полноприводного автомобиля, который кардинально отличался от громоздких «вездеходов» того времени.

Думал о покупке следующих машин: Ssang Young Action New- свежий дизайн, интересный дизель, понравился дизайн, машинка хорошо прёт, в салоне сразу сказали что проходимость никакая и напрямую отказались съезжать с дороги , привлекательная цена. Кашкай- очень понравилась девушке машинка не редкая, не понравилась почему-то подвеска, да и отзывы о машинке не очень.

В интересной комплектации стоит 1050к. Проходимость никакая Икс треил- денег хватало только на минималку. К тому же проходимость без есп намного хуже!

Но машина очень мягка. Просто как по волнам на надувном матрасе. Субару Форекстер- У отца такая, не хотелось обезьянничать.

Шкода ети. Прикольная машинка. Антипод сузуки Я думал сильно на счет неё.

У меня туда ника лыжи не влезали. Я потролил менеджера, сказал что если лыжи мои нормально запихнешь, то возьму. Было бы проще содержать итд.

Понятно, что машина другого класса, но всё необходимое такм было за 700 тыс. За 800 из него можно было конфетку сделать, но не сложилось. Причина- очеееееееееееееееередь.

Все экономайзеры и продуманы назанимали на него очередь чуть ли не за пол-года до его продажи. Вставали под залог 200 тысяч! Нет, это не для меня.

Послал я Дусю лесом. У него один плюс- цена. Больше нет Машина внутри — сарай!

Об эргономике молчу. Меня выбесило просто как там всё в салоне сделано. Эргономики салона просто нет.

Какой-то французско-румынский инженер догадался кнопку сигнала-гудка переместить на рычаг поворотников. Короче нет. С конкурентами покончили.

Теперь про витару. Скажу сразу. Было 2 машины.

Пятёрка и отнюдь не БМВ. Форд Фокус. Стаж катания 6 лет.

Это не только улучшило активную безопасность автомобиля, но и повысило проходимость авто в условиях бездорожья. Во внешности Гранд Витара Grand Vitara SE Exclusive отлично читаются люксовые ноты пакета «Chrome» в составе удобных боковых подножек и комплекта стильных декоративных молдингов и накладок. Специальные лимитированные версии Гранд Витара Grand Vitara доступны с 18 ноября 2011 г.

Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara

  • Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер
  • Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер
  • Suzuki Grand Vitara 2012 - знакомство и тест - YouTube
  • Владелец старенькой Suzuki Grand Vitara построил настоящий вездеход

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2012 года - обзор модели авто

Открыли новый форум, узконаправленный, обсуждаем Сузуки Гранд Витара нового поколения (с 2005 года). Пятидверные версии Suzuki Grand Vitara оснащаются постоянным полным приводом с небольшим перевесом момента (47 /53) в пользу задней оси и демультипликатором. Недорогой кроссовер Toyota на базе Suzuki: первые официальные кадры.

Интерьер и оснащение

  • Фотографии тест-драйва
  • Альтернатива
  • Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч
  • Часть 2. Просто машина
  • Сузуки гранд витара 2012 отзывы владельцев все минусы - 97 фото
  • Альтернатива

Suzuki Grand Vitara 2012

слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. The 2012 Suzuki Grand Vitara is powered by a 2.4-liter inline four-cylinder that produces 166 horsepower and 162 pound-feet of torque. Кроссовер Suzuki Grand Vitara — настоящий долгожитель. Модель стоит на конвейере вот уже семь лет. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Открыли новый форум, узконаправленный, обсуждаем Сузуки Гранд Витара нового поколения (с 2005 года).

Новая Suzuki Grand Vitara 2023 — первые фото, характеристики и подробности

Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер — Авторевю Изображение Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2 2012 – 2016.
Сузуки Гранд Витара (2016-2017) - фото, цена, характеристики Suzuki Grand Vitara III 3D и 5D Разбираем в деталях десятилетнюю карьеру кроссовера Suzuki Grand Vitara третьего поколения.
Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара 2012: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

В Россию привезли новые кроссоверы Suzuki Grand Vitara на базе Toyota

В продажу новая Suzuki Grand Vitara поступит этой осенью. Владелец Suzuki Grand Vitara (2G) с 2.0 бензиновым двигателем, 140 л. с., АКПП, полный привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2012 года на DRIVE2. «Suzuki Grand Vitara последнего поколения является клоном Toyota Urban Cruiser Hyryder» Эти модели совместная разработка Сузуки и Тойоты. Гранд Витара — это золотая середина между внедорожным джипом и городским авто без особых жертв для той и другой сторон. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki.

Suzuki Grand Vitara 2012 внедорожник 3 дв. характеристика Судзуки Grand Vitara цена расход масса

Они больше в размерах, лучше работают и прослужат дольше. Сайлентблоки передних рычагов Еще одна болячка, которая, на наш взгляд, слишком рано проявляет себя на Гранд Витарах, это рвущиеся задние сайлентблоки передних рычагов. Решение: Замена сайлентблока на "хондовский" или полиуретановый , замена рычага в сборе. Первая передача МКПП Трудное или попросту невозможное включение первой передачи на прогретом автомобиле это известная проблема Гранд Витары. И очень странно, что почти за десять лет выпуска в Suzuki так и не предложили решения данной проблемы. Уплотнители дверей Со временем уплотнителем резинкой пятой и задних дверей стирает краску. Выглядит не очень красиво.

Решение: Подкрашиваем в цвет фирменным карандашом кисточкой , а затем покрываем слоем прозрачного антигравия или лака, как описано здесь. Развальные болты Закисают задние развальные болты, в результате чего невозможно выполнить регулировку развала-схождения. Болты приходится отпиливать "болгаркой", а сайлентблоки менять. Фиксаторы дверей Решение: Ремонт фиксатора или его замена. Скрип переднего сиденья Решение: Один из вариантов решения предложил наш одноклубник. Лючок бензобака Есть такая неприятность - на штырьке запирания лючка бензобака есть утолщение, которое не дает ему выдвигаться полностью.

Оно со временем стачивается, штырек вылазит до упора, в результате чего сам лючок бензобака плохо закрывается и плохо открывается. Решение: Сточить штырек напильником.

Удобство передних кресел Витары напрямую зависит от комплекции водителя. Люди среднего телосложения при наличии стандартного набора регулировок смогут устроиться здесь без особых проблем, а вот высоким и в теле придётся мириться с нерегулируемой по вылету рулевой колонкой. Я-то ожидал, что японский полноприводник, сопоставимый размерами с кроссоверами-конкурентами, построенными на основе легковых моделей, и ехать будет так же — по-легковому. И вот же облом!

Grand Vitara катится по твёрдому покрытию без привычной моему подсознанию лёгкости. Вынуждая с учётом инерции чаще и точнее работать задемпфированным акселератором, попутно приспосабливаясь к особенностям не слишком проворной автоматической трансмиссии. С «механикой» взаимосвязь по педали газа заметно лучше, но здесь другая неприятность: на холостом ходу рычаг подвержен сильным вибрациям. И тормоза совсем не кроссоверные: привод требует твёрдой ноги, при этом полезной информации взамен даёт несопоставимо меньше прилагаемых усилий. Grand Vitara с наиболее мощным двигателем 2,4 л — это немножечко мотоцикл. До четырёхтысячной отметки «четвёрка» тянет без энтузиазма, а после проявляет излишнюю прыть вплоть до красной зоны тахометра.

Однако вкусить драйва не позволят малоинформативные рулевое управление и тормоза. Зато подвеска хоть и жёсткая, зато собранная и всеядная. Дабы понять, что по-другому и быть не может, надобно заглянуть под машину. В отличие от внешне похожих на Витару кроссоверов в подвеске «японки» мощные рычаги, мясистые сайлент-блоки и толстые прутки пружин. Здесь есть запас живучести! Вот только на извилистом шоссе моё подсознание, руководствуясь размерами автомобиля, об этих особенностях вновь забывает и ждёт более непринуждённых ответных реакций.

А Grand Vitara в повороты заезжает нехотя, требуя от водителя поднапрячь мышцы рук, крутя тяжёлый, но совершенно неинформативный руль. А то, что кренов почти нет, — так за это надо сказать спасибо жёсткой подвеске, которая спотыкается даже о дорожную разметку. Другое дело, что пробить её до отбоя практически нереально. Привычного набора ям для этого недостаточно, нужен офроуд. А вот его-то в программе и не было. Свернули колонной на каменистую грунтовку, форсировали пару неглубоких луж да без натуги одолели средней крутизны подъём.

Для Гранд Витары это примерно четверть от её реальных возможностей.

С такой машиной можно было без труда ездить большой компанией на природу, ведь она стала семиместная. К тому же, двигатель 2,7 литра мощностью 173-185 л.

Новый Сузуки Гранд Витара второго поколения появился в 2006 году. Как и прежде Сузуки Гранд Витару можно было приобрести в трех или пятидверном кузове. Жесткая подвеска, отличная управляемость, полный привод, как всегда — качественная сборка… При этом, цена, которая гораздо ниже конкурентов по сегменту.

Запчасти на авто Сузуки никогда не являлись каким-то дефицитом. Не это ли самое важное сочетание для российских автолюбителей? Несмотря на надежность Гранд Витары, иногда придется посетить магазин запчастей.

Приходите к нам!

Цена на кроссовер начинается от 4,2 млн рублей. Гибридный автомобиль оснащен 13-сильным электромотором, полуторалитровым «атмосферником», который выдает 103 л. Новинка российского рынка Grand Vitara оборудована такими опциями, как климат-контроль, датчики дождя и света, подогрев передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники, ABS, ESP и круиз-контроль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий