В дальнейшем линия будет продолжена на юг до станции «Сосновая Поляна», к центру города до станции «Обводный канал — 2» («Каретная»), затем до станции «Полюстровский проспект — 1» и далее до станции метро «Ручьи». В Петербурге появится новая станция метро, которая дополнит коричневую ветку. Комитет по градостроительству и архитектуре издал постановление о продлении Красносельско-Калининской линии метро.
Метрополитен Санкт-Петербурга
Продление Красносельско-Калининской линии от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны» с промежуточными станциями «Петергофское шоссе», «Улица Доблести» и «Брестская». Конечная станция метро "Сосновая поляна" в сочетании с давно существующей одноименной железнодорожной платформой позволит организовать полноценный пересадочный хаб для разгрузки Балтийского вокзала и повышения модальности перевозок. Продолжение строительства Красносельско–Калининской линии петербургского метрополитена запланировано на весну 2023 года. Три новые станции петербургского метро сдадут во втором полугодии 2024 года. На нём будут станции «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая Поляна». Рассчитано, что пропускная способность коричневой ветки метро будет составлять 40,8 тысячи человек в час. линии метро, которая растянется до станции Ораниенбаумского направления «Сосновая поляна».
Временной интервал
- Другие новости
- Нужно журналистское расследование?
- План развития метрополитена для локации Новоселья
- Международная Ассоциация Фундаментостроителей
- Практический результат
В Петербурге начали проектировать новые станции метро
Эксперты нашли недочёты в планировке Красносельско-Калининской линии метро | Вестибюль будет расположен недалеко от железнодорожной станции и при грамотном проектировании может быть удобно увязан с ТПУ "Сосновая поляна", образуя пересадку на одноимённую железнодорожную станцию. |
На проектируемом участке метро в Петербурге обнаружили плывун - 20 июля 2023 - ФОНТАНКА.ру | Главная» Новости» Новые станции метро спб 2024. |
10 метров в сутки: как строится коричневая ветка петербургского метро // Новости НТВ | Строительство метро до Сосновой Поляны начнётся в 2023 году. |
Метро до Сосновой поляны начнут строить в 2023 году
Он пройдёт от строящейся станции «Путиловская» в сторону будущей «Каретной». Новый щит — ещё одно дополнение к необходимому для строительства оборудованию. В июне 2023 года запустили щит «Надежда» для продолжения Невско-Василеостровской линии, а в декабре прошлого года — первый щит на Красносельско-Калининской линии. Станции метрополитена «Богатырская» и «Каменка» на продолжении Невско-Василеостровской зеленой линии могут быть достроены не ранее 2028 года. Сейчас идут подготовительные работы, инженерная подготовка территории.
Входы на станцию «Каменка» проектное название — «Планерная» спроектированы через подземный переход вдоль Шуваловского проспекта на пересечении с Комендантским проспектом. По плану «подземка» будет рассчитана на 105 тыс. Станция «Богатырская» будет иметь входы и выходы по обе стороны Туристской улицы. Максимальный суточный пассажирооборот станции составит по плану 138 тыс.
В ходе подготовительных работ для сооружения будущего здания вестибюля станции «Путиловская» метростроители наткнулись на неразорвавшийся артиллерийский снаряд. Доступ на строительную площадку запретили до момента вывоза снаряда, территорию оцепили силами персонала участка и полиции. Цена на квартиру насколько сильно зависит от близости к метро Коммендантский проспект, квартал Чистое небо когда там будет метро? Коммендантский проспект жк Чистое небо когда там будет станция метро, когда построят?
Новые станции Санкт-Петербургского метро Как будет развиваться метрополитен питера? Когда построят станцию? Подпишись на рассылку Подпишитесь на информационную рассылку об открытии новых станций метро в Санкт-Петербурге!
Строящаяся Красносельско-Калининская линия метро должна получить продолжение на юго-запад города.
Напомним, в середине января сообщалось, что проходка коричневой ветки подземки в сторону «Брестской» начнётся в феврале. До конца 2022 года в этом направлении должны проложить 850 метров тоннеля. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
По ее словам, со строительством станции метро "Кудрово" это никак не связано, и даже если предположить, что "Кудрово" вообще не будет строиться, на сроки ввода в эксплуатацию Красносельско-Калининской линии это не повлияет.
Она станет продолжением Лахтинско-Правобережной линии, а ее появление потребует строительства лишь одного перегона от станции "Улица Дыбенко" и электродепо для обслуживания составов. Более того, этот перегон уже частично построен. По словам руководителя пресс-службы "Метростроя" Екатерины Гигиняк, в 90-х годах прошлого столетия там начиналось строительство, и тоннели от "Улицы Дыбенко" в сторону Кудрова были пройдены метров на 300. Потом стройку заморозили из-за проблем с финансированием.
Пресс-секретарь КРТИ Юлия Головина уточняет, что проектирование участка от "Улицы Дыбенко" до "Кудрово" планируется начать в 2020 году и завершить в 2022-м, а на данный момент комитет готовит конкурсную документацию для выполнения предпроектных работ. И заявлять, будто у нас есть какие-то приоритеты в пользу "Кудрово", неправильно. Правительством города выработана политика на комплексное развитие метрополитена, которая позволяет строить несколько линий, - подчеркнула Юлия Головина. На данный момент в Красносельском районе Петербурга, жители которого прежде всего заинтересованы в появлении станций новой Красносельско-Калининской линии, проживают около 380 тысяч человек.
Как пишет «Деловой Петербург», пропускная способность нового участка составит 40,8 тысячи человек в час. Строительство начнётся в апреле 2023 года, если АО «Метрострой Северной столицы» вовремя получит проектную документацию с положительным заключением. Как ранее сообщал «Октагон.
Когда начнут строить метро до Сосновой Поляны в Петербурге
Путиловская | Файл:Сосновая Поляна (8).jpg. Сосновая Поляна — Планируемая будущая конечная станция линии 8, откроется в составе участка «Двинская — Сосновая Поляна. |
Строительство метро до Сосновой Поляны в Петербурге начнут в 2023 году | На территории Сосновой Поляны, да и Красносельского района в целом, нет собственной станции метро, и это главная проблема местных жителей. |
Сосновая Поляна: без метро и надземного экспресса
Должны ли петербуржцы платить за метро в Ленобласти | линии метро, которая растянется до станции Ораниенбаумского направления «Сосновая поляна». |
В 2023 году в Петербурге начнут строить метро до Сосновой Поляны | Санкт-Петербург.Октагон.Медиа | • Новости. • В Санкт-Петербурге спроектируют 4 новые станции метро. |
К строительству станции метро "Сосновая Поляна" могут приступить в 2023 году | Утвержден проект планировки и межевания территории под строительства станции метро «Сосновая Поляна» в Санкт-Петербурге, сообщает корреспондент The Moscow Post со ссылкой на The Sankt-Peterburg Post. |
Проектировщик просит изменить проект планировки метро в «Сосновую поляну». Под землей нашли плывун | Проект постановления правительства об утверждении ППТ для участка «Казаковская» — «Сосновая Поляна» вывешен 3 августа. |
Метро Петербурга растянется до «Сосновой поляны»
Недалеко от предполагаемого места размещения станции находится парк Сосновая поляна, многочисленные жилые дома старой застройки, а также новостройки ЖК «Премьера», ЖК «Премьера 2», ЖК «Аист». В комитете по развитию транспортной инфраструктуры сообщили о готовности проектов планировки и межевания территории для строительства участка метро до станции "Сосновая Поляна", которая станет продолжением "Казаковской", сообщил "Деловой Петербург". это будущая станция будущей Красносельско-Калининской линии, которая начнется от "Обводного канала" и включит в себя 10 станций. Коричневая линия с пропускной способностью почти 41 тыс. чел в час, общей протяжённостью около 8,3 км, будет начинаться от станции «Казаковская» и доходить до станции «Сосновая Поляна».
В Петербурге опубликовали проект продления метро до станции «Сосновая Поляна»
Сначала тендер на проектирование этого участка шестой линии выиграл «Ленметрогипротранс», но затем «Метрогипротранс» оспорил результаты конкурса и при повторном рассмотрении заявок получил госконтракт, что стало поводом для нового судебного разбирательства. В июле 2023 года на проектируемом участке от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны» проявилась еще одна проблема. Речь идет о палеодолине — так называют песчано-гравийные отложения, богатые грунтовыми водами. По сути, это грозит потенциальными размывами в районе новых станций и перегонов. Как пишет «Комсомольская правда», о существовании этой особенности местности знали и раньше, но проектировщик «Метрогипротранс» лишь недавно обнаружил недочеты в планировке и настаивает на изменении проекта, так как строить рискованно — аналогичный размыв грунта произошел на красной ветке между «Академической» и «Лесной» в 1995 году, тогда перегон пришлось закрыть на 9 лет. Границы палеодолины затрагивают потенциальное место строительства станции «Петергофское шоссе». Правда, в комитете по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ проблему видят иначе : наземный вестибюль можно возвести в намеченной точке, а маршрут тоннелей могут скорректировать после завершения инженерно-геологических изысканий, то есть до конца августа 2024 года.
Владислав Булгаков Главный редактор проекта TransportSpb : Палеодолина — не такая уж нерешаемая проблема, однако, учитывая историю с «Лесной» и «Площадью Мужества», «Метрогипротранс» бьет в набат. А КРТИ, видимо, не хочет переделывать проект, потому что это отнимет минимум год на перепроектирование. Они максимально хотят сэкономить время и силы на создании проектов, а тут такое. Однако в данной ситуации это будет сложно. Сколько я ни общался со строительными и подрядными организациями, они все говорят: без нормального проекта все равно станцию не построить. Однако эти предсказания относятся только к проектируемым станциям.
Почти готовые «Юго-Западную» и «Путиловскую» так называемый плывун не затрагивает, поэтому оснований переносить их запуск из-за данного обстоятельства нет. Также в КРТИ добавили: сегодня «на обеих станциях идет обустройство путей, монолитные работы и сооружение основных конструкций». Правда, памятуя многолетнюю историю строительства Красносельско-Калининской линии, в планы по строительству могут вмешаться и другие обстоятельства. Владислав Булгаков из TransportSpb не исключает: срок запуска первых станций могут опять перенести из-за того, что метростроители не успеют довести все работы до конца. Но я не исключаю, что перенос на 2025 год может состояться». На планы по развитию шестой линии метро палеодолина может повлиять.
В компании «Ленметрогипротранс» изначально выиграла конкурс на разработку участка от «Юго-Западной» до «Сосновой поляны», но позже отдала его «Метрогипротранс» после судов считают , что из-за вскрывшегося обстоятельства проект планировки нужно менять, и метро в той части города будет не раньше, чем через 10 лет. Впрочем, и до этой истории продление шестой ветки до «Сосновой поляны» планировали завершить не ранее 2030 года. Участок до «Каретной» с которой можно будет пересесть на «Обводный канал» , по планам, должны запустить лишь на год раньше — в 2029 году. Не исключено, что новые обстоятельства могут повлиять и на эти планы. Их появление станет большим подспорьем для транспортной системы Юго-Запада, согласны эксперты. Однако коренным образом ситуацию это не изменит.
Отчасти с ним согласна Людмила Истомина, главный экономист Лаборатории Градопланирования.
Данные взяты из официальных источников по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и ЛО, а также планов развития метрополитена. Соединение Новоселье и Санкт-Петербургского шоссе 2026-2027 гг.
Да, конечно же есть районы с еще куда более незавидным положением, но с социально-исторической точки зрения Красносельский район Санкт-Петербурга и Сосновая поляна, в частности, едва ли не ждут решения транспортных проблем одними из первых и достаточно давно. И вот все они без метро... Из истории проблемы Давайте немного вспомним историю места и вообще познакомимся с районом, прежде чем обсудим метро. Стоит сразу дать конкретику - Красносельский район Санкт-Петербурга, что достаточно очевидно, обязан своим названием Красному селу - городу хоть и село , который по определенным обстоятельствам в 1973 году вышел из состава Ленинградской области, хотя от "естественных" границ Ленинграда был расположен достаточно далеко, и, отхватив кусок Кировского района, стал новым районом Северной столицы. Красносельский район наглядно на общем плане Санкт-Петербург Красносельский район наглядно на общем плане Санкт-Петербург В связи с этим возник прецедент и, кстати, далеко не единственный , когда агломерация Санкт-Петербурга вытянулась на десятки километров узкими и не очень полосками в глубину области, создав в ней своеобразные полуострова. В случае с Красносельским районом у нас вообще получился свой локальный Апеннинский "сапожок" выше на схеме это хорошо заметно. По площади район большой - он занимает почти сто квадратных километров, в котором проживает более 412 тысяч человек. Да, Красносельский не самый густонаселённый район, но он чётко входит в шестёрку крупнейших всего Санкт-Петербургская агломерация насчитывает 18 административных районов. А теперь момент истины - я приведу схему, где будет видна существующая сеть подземки и Красносельский район. Та-дам: Схема метро на плане города и кусочек Красносельского района Схема метро на плане города и кусочек Красносельского района Суровая реальность такова - при почти полумиллионном населении нет ни одной станции метро. При этом район постоянно прирастает новыми жилыми кварталами - здесь не останавливается строительство и, соответственно, число жителей только растёт с каждым годом. Ежедневно просто для того, чтобы добрать утром до метро, а вечером от него - к дому, сотни тысяч петербуржцев тратят от 15 до 50 минут проверено и это без учёта самой поездки в подземке. Конечно, эту проблему необходимо решать и делать это надо было давно. Капитальная и многоквартирная жилая застройка в Сосновой поляны начала формироваться буквально сразу после войны - притом, что боевые действия, к слову говоря, велись практически прямо на этой территории и при желании еще недавно можно было найти дома со следами осколков понятно от чего. В квартале, ограниченным проспектом Ветеранов, улицами Летчика Пилютова, Пограничника Гарькавого, Чекистов по-прежнему можно прогуляться по уютным дворикам среди трехэтажных домов 1940-1950-х годов постройки, которые стали своеобразным очагом массового строительства. Лётчика Пилютова ул. Источник: pastvu. Торговый комплекс "Чайка" на проспекте Ветеранов - а ведь это почти самый конец проспекта. Сделаю небольшое лирическое отступление, чтобы сказать, что Сосновая Поляна - это достаточно тихий, уютный и красивый район Петербурга. Здесь много рекреационных зон, скверов, парков, обилие мелких речушек и прудов, которые очень украшают и дополняют дворовые пейзажи. Пользуясь случаем, настоятельно рекомендую в летнюю пору приехать сюда погулять. А в скором времени, я надеюсь, мне посчастливится представить широкой аудитории увлекательную экскурсию по этим местам Сосновая поляна с высоты Сосновая поляна с высоты Как минимум с 1960-е годов на разных схемах перспективного транспортного развития стали появляться горячо ожидаемые участки. Схема до 1971 года. Из коллекции Миши Крайнова Схема 1962 года. Из коллекции Миши Крайнова Схема 1967 года. Из коллекции Миши Крайнова Схема до 1971 года. Из коллекции Миши Крайнова В 1977 году была открыт долгожданный участок продления первой линии ленинградского метро от станции "Автово" до станции "Проспект Ветеранов". Подземка вроде бы стала ближе к народу, до этого жители Красносельского района использовали станции "Автово" или "Дачное" единственная станция ленинградского метро, которая была закрыта - подробная статья здесь и замаячила надежда, что еще через какое-то время метро шагнёт еще западнее. В комплексной транспортной схеме генерального плана Ленинграда уже к 1990-му году появляются конкретные намёки на продление участка: Чаще этой схемы, наверное, ничего больше повторяться не будет на страницах этого канала. Безграничная благодарность Мише Крайнову - автору сайта podzemka. Даже то, что уже было начато под занавес существования СССР я имею в виду пятую линию метро от "Международной" до "Комендантского проспекта" , муторно достраивалось аж до 2012-го года. Метро до Сосновой Поляны так и не добралось... Да, всё это время я рассказывал конкретно про Сосновую Поляну, а ведь есть еще и Юго-Запад, но к нему мы еще подберемся.
Каждая имеет по два выхода на поверхность. Чтобы приступить к работам по продолжению ветки, необходим проект, который ещё разрабатывается. Контракт почти на миллиард рублей в итоге был заключён с москвичами ещё в 2019 году, но из—за судебных разбирательств и обеспечительных мер больше года к работам приступить они не могли. По контракту проект должен быть готов к концу 2023 года.
Должны ли петербуржцы платить за метро в Ленобласти
Таким образом, эта ветка петербургского метрополитена будет продлена до станции, которую построят вблизи железнодорожной платформы Сосновая Поляна. Согласно постановлению КГА, документы должны быть подготовлены для территории ориентировочной площадью 40,4 га. Главная» Новости» Метро в красносельском районе спб последние новости. он снизил начальную цену лота с 990,1 до 743,5 млн рублей, говорится в материалах. Проект создания нового открытого метро обсуждают в Петербурге. «Метрострой Северной столицы» планирует начать строительство участка новой ветки метро от станции «Казаковская» до станции «Сосновая Поляна». Об этом пишет «Деловой Петербург».
Временной интервал
- Метро до Сосновой Поляны в Петербурге начнут строить в 2023 году
- Строительство метро до Сосновой Поляны начнётся в 2023 году | - Новости СПб
- В Петербурге хотят открыть 12 станций метро до 2032 года
- Путиловская
- В Петербурге начали проектировать новые станции метро
Должны ли петербуржцы платить за метро в Ленобласти
Накануне петербургский комитет по градостроительству утвердил проект планировки территории для участка метро от «Казаковской» она же «Юго-Западная» до «Сосновой Поляны». Предполагается, что Красносельско-Калининская линия будет включать в себя такие станции как «Брестская» у пересечения улицы Маршала Казакова и Брестского бульвара, «Доблести» у перекрестка улицы Доблести и Ленинского проспекта, «Петергофское шоссе» у пересечения Петергофского шоссе с улицей Пограничника Гарькавого, «Сосновая Поляна» напротив дома 247, корпус 1 по проспекту Народного Ополчения и «Юго-Западная» у дома 31, корпус 1 по проспекту Маршала Жукова. Ранее «ФедералПресс» писал, что Путин предложил создать удаленное кольцо вокруг Петербурга.
Ранее планировалось, что на этой линии будут построены шесть станций: «Обводный канал-2», «Боровая», «Черниговская», «Броневая», «Путиловская» и «Казаковская». Напомним, условное название «Казаковская» получила в конкурсной документации станция «Юго-Западная». Ее вестибюль будет построен на проспекте Маршала Жукова, у дома 31. Вестибюль «Путиловской» разместится на улице Васи Алексеева, северо-восточнее дома 72-А по проспекту Стачек.
Среди них будет шесть новых станций, три из которых — пересадочные. Пропускная способность линии, согласно документации — 40 пар поездов в час.
В начале 2022 года комитет по развитию транспортной инфраструктуры сообщал о планах открыть к 2030 году более 20 новых станций подземки. Как известно, строительство станций «Путиловская», «Казаковская» и «Горный институт» должно быть завершено в 2024 году.
По его словам, стоимость строительства открытого метро в Петербурге может быть сопоставима со стоимостью реализации проекта МЦК в Москве около 100 млрд рублей - ИФ. Точные суммы пока никто не считал, но, по мнению инвестора, стоимость может быть сопоставима со стоимостью МЦК", - сказал он в пятницу в кулуарах заседания экспертного совета стратегического партнерства "Северо-Запад". Он отметил, что линия пройдет по уже существующим путям, в полосе отвода. Он также сообщил, что пока только создана рабочая группа по проработке вопроса.
Рассылка новостей
- Участок метро до «Сосновой поляны» спроектируют москвичи
- В 2023 году метростроители приступят к четырем новым станциям метро на юге Петербурга
- Поделиться
- 🚇 Метро от станции «Казаковская» до «Сосновой Поляны» начнут строить не ранее 2023 года.
Сосновая Поляна: без метро и надземного экспресса
Это может быть связано с тем, что на стадии предпроекта берут архивные данные, которые потом могут не совпасть с результатами уже полноценных проектных изысканий. Собеседник «Фонтанки» приблизительно показал границы палеодолины, о которых МГТ сигнализирует комитету оранжевая область на карте. По его словам, такие объекты не несут никакой угрозы наземным объектам, но идти через них на глубине — это отдельная задача. Поделиться Комментарий МГТ подтверждает это.
Данное обстоятельство, хотя и безопасно для жилой застройки, создает значительный риск для строительства тоннелей метрополитена на большой глубине, так как заполняющий палеодолину грунт будет всем весом давить на тоннели. В связи с этим в процессе проектирования было изменено положение подземной части станции с сохранением пассажирских выходов на запланированных местах». Изменено, видимо, со стороны проектировщика, Смольный-то никаких решений пока не принимал.
Ответ примечателен хотя бы тем, что там напрочь отсутствует любое упоминание о палеодолине. Вестибюли станций будут размещены на поверхности согласно утвержденному проекту планировки территории линейного объекта». По данным «Фонтанки», это как раз отрезок, который к «Петергофскому шоссе» отношения не имеет: инженерная подготовка территории и шахтные стволы на участке от «Брестской» до «Улицы Доблести».
Лаконичный тон «Метрогипротранса» говорит о том, что компания, видимо, еще рассчитывает как-то донести свою позицию до комитета в рабочем порядке, а не через публичные заявления. Кто следит за строительством метро в Петербурге, тот над шутками о неудачно выбранном для Красносельско-Калининской линии цвете не смеется. Но вообще на ней и правда словно клином сошлись все возможные проблемы и родовые черты городской отрасли.
Напомним, что на «коричневой» линии в 2024 г. Также на 2024. В 2025 г. Здесь будут вестись горнопроходческие работы. Также компания продолжит работу над формированием задела для будущих участков метрополитена», — уточнили в пресс-службе. Дальнейшее развитие линии продолжится уже в 2026 г. Конкурс на проектирование этой части выиграло московское АО «Метрогипротранс», на разработку проекта был выделен 1,57 млрд руб. Компания должна предоставить проект до августа 2026 г. Всего на участке будут построены 4 станции: «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Обводный канал-2» «Каретная».
Сколько я ни общался со строительными и подрядными организациями, они все говорят: без нормального проекта все равно станцию не построить. Однако эти предсказания относятся только к проектируемым станциям. Почти готовые «Юго-Западную» и «Путиловскую» так называемый плывун не затрагивает, поэтому оснований переносить их запуск из-за данного обстоятельства нет. Также в КРТИ добавили: сегодня «на обеих станциях идет обустройство путей, монолитные работы и сооружение основных конструкций». Правда, памятуя многолетнюю историю строительства Красносельско-Калининской линии, в планы по строительству могут вмешаться и другие обстоятельства. Владислав Булгаков из TransportSpb не исключает: срок запуска первых станций могут опять перенести из-за того, что метростроители не успеют довести все работы до конца. Но я не исключаю, что перенос на 2025 год может состояться». На планы по развитию шестой линии метро палеодолина может повлиять. В компании «Ленметрогипротранс» изначально выиграла конкурс на разработку участка от «Юго-Западной» до «Сосновой поляны», но позже отдала его «Метрогипротранс» после судов считают , что из-за вскрывшегося обстоятельства проект планировки нужно менять, и метро в той части города будет не раньше, чем через 10 лет. Впрочем, и до этой истории продление шестой ветки до «Сосновой поляны» планировали завершить не ранее 2030 года. Участок до «Каретной» с которой можно будет пересесть на «Обводный канал» , по планам, должны запустить лишь на год раньше — в 2029 году. Не исключено, что новые обстоятельства могут повлиять и на эти планы. Их появление станет большим подспорьем для транспортной системы Юго-Запада, согласны эксперты. Однако коренным образом ситуацию это не изменит. Отчасти с ним согласна Людмила Истомина, главный экономист Лаборатории Градопланирования. Она полагает: появление «Юго-Западной» и «Путиловской» разгрузит вестибюли станций «Автово» и «Ленинский проспект», но «не сможет существенно повлиять на транспортное поведение жителей Юго-Запада и привлечь на общественный транспорт тех, кто в настоящее время использует для своих поездок индивидуальный транспорт». Не ждут существенного увеличения пассажиропотока от появления двух новых станций и в петербургском метрополитене. Очевидно, больший вклад внесет продление шестой линии метро до станции «Сосновая Поляна». Метро станет более доступным, что позволит части горожан отказаться от использования автомобилей в пользу общественного транспорта. Также открытие станции «Петергофское шоссе» поможет организовать пересадку на метрополитен пассажиров автобусов и владельцев личных автомобилей, направляющихся в город со стороны Стрельны, Петергофа и Ломоносова, считает Истомина. Запуск «Сосновой Поляны» в свою очередь повлияет на создание транспортно-пересадочного узла на пригородной железной дороге Калищенского направления, добавляет она. Сколько станций метро реально можно построить в Петербурге за ближайшие 10 лет? Впрочем, транспортный проектировщик Георгий Фролов полагает: поспешная реализация текущих планов продления «Коричневой» ветки в сторону «Сосновой поляны» и «Обводного канала» по существующему проекту — не самая лучшая идея. По его мнению, станции на этих участках расположены не оптимальным образом, проектные решения следует скорректировать пока это не поздно. Линия никак не интегрируется с пригородными поездами Витебского и Балтийского направлений, где прямо сейчас город запускает тактовое движение и позиционирует их как наземное метро». Вопросы есть и к другим проектным решениям, считает эксперт.
Источник "Интерфакса" в правительстве Петербурга сообщил, что возможным инвестором может стать "Группа ЛСР", которая и представила трассировку. При этом заместитель начальника по взаимодействию с органами государственной власти ОЖД Игорь Сакович подтвердил "Интерфаксу", что на совещании на прошлой неделе с предложением реализовать проект открытого метро выступила "Группа ЛСР". По его словам, стоимость строительства открытого метро в Петербурге может быть сопоставима со стоимостью реализации проекта МЦК в Москве около 100 млрд рублей - ИФ. Точные суммы пока никто не считал, но, по мнению инвестора, стоимость может быть сопоставима со стоимостью МЦК", - сказал он в пятницу в кулуарах заседания экспертного совета стратегического партнерства "Северо-Запад".
Метро до Сосновой Поляны начнут строить в 2023 году
Правительство Санкт-Петербурга опубликовало проект планировки и межевания территории для строительства Красносельско-Калининской линии до станции метро «Сосновая Поляна». Сосновая поляна в Санкт-Петербурге. На территории Сосновой Поляны, да и Красносельского района в целом, нет собственной станции метро, и это главная проблема местных жителей. Да и планы городских властей по развитию метрополитена в этом направлении пока туманны. Строительство метро до Сосновой Поляны начнётся в 2023 году. Запуск «Сосновой Поляны» в свою очередь повлияет на создание транспортно-пересадочного узла на пригородной железной дороге Калищенского направления, добавляет она.