В России стали реже получать водительские права. За 2019 год их выдали 1,33 миллиона человек. Агентство «Автостат» сообщило о рекордном за пять лет количестве водителей, получивших в прошлом году водительские удостоверения. В России образовался острый дефицит дальнобойщиков. Российские логистические компании жалуются на нехватку водителей грузовых автомобилей массой более 3,5 тонн.
Стало известно, сколько водителей в России перешли на электронные версии документов
В ряде регионов России запретили мигрантам работать в такси, что вызвало дефицит водителей на рынке. Нехватка профессиональных водителей в России составляет около 27%. Автоэксперт Шкуматов: в России количество водителей стабилизировалось на отметке 43-44 млн. Годом ранее в России аварий было на 4% меньше — 126 705 случаев. До 2 млн самозанятых водителей, граждан России, работающих в такси неполный рабочий день, могут покинуть отрасль.
В РФ становится меньше автомобилистов
Сколько новых водителей ежегодно выезжает на дорогу? Водитель-экспедитор. в среднем по России заработок составляет 81 737 руб/месяц (без учета компенсации ГСМ). Статья рассматривает вопрос о количестве водителей в России, отмечая его значимость в контексте безопасности дорожного движения и развития транспортной инфраструктуры.
Самые частые ДТП в России
Потребность в курьерах, менеджерах по продажам и водителях в транспортно—логистических компаниях заметно выросла. Об этом свидетельствуют данные совместного исследования компаний ГК "Маршал" и hh. По уровню востребованности курьеры и менеджеры по продажам уступают только дальнобойщикам, дефицит которых остаётся самой острой проблемой отрасли. Вакансии без отклика Согласно данным исследования, в январе—мае на сайте hh. Читайте также: Время недоучек: курьеров и таксистов начали массово заманивать в IT-сферу Согласно результатам исследования российского рынка логистических услуг, проведённого платформой "Авито Услуги" и агентством ORO, в сфере занято более 388 тыс. За год с апреля 2022 года по март 2023—го специалисты в отрасли выполнили 1144 млн заказов в сфере транспорта и перевозок. По цене пилота По словам участников рынка, главной проблемой остаётся нехватка водителей. Особенно остро ощущается нехватка тех, кто имеет права категории СЕ и может управлять грузовиком массой свыше 3,5 тонны. Замдиректора ПЭК Вадим Филатов считает, что, если ситуация будет усложняться, это приведёт к нехватке транспортных средств для доставки грузов.
Отдельная проблема — с дальнобойщиками.
Отток водителей эксперты связывают с растущими финансовыми и административными издержками, а также с мобилизацией, оттоком мигрантов из крупных городов и перетоком кадров в другие сферы экономики. К этому добавляется еще и дефицит автомобилей такси. По данным Аналитического центра, относительно уровня 2021 г. Сами же таксисты винят в происходящем не столько рыночную ситуацию, сколько госрегулирование.
Об этом «Ведомостям» сообщили в пресс-службе компании. Эти меры направлены на решение проблемы нехватки водителей в России.
Отток водителей эксперты связывают со скромными доходами и оттоком мигрантов. Кроме того, компания на время откажется от «части своей комиссии» в пользу водителей.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion.
С кем и почему случаются аварии
- Наши проекты
- Росстат — Транспорт
- 92% водителей в РФ готовы в будущем пересесть на электромобили
- Причины сокращения легального рынка такси
Водители уходят из такси — в регионах их стало меньше на 30%
Количество водителей растет только в Москве, Санкт-Петербурге и их агломерациях – в этих регионах потребители менее чувствительны к повышению цен, поэтому таксисты могут компенсировать свои растущие расходы без снижения спроса на поездки. Агентство «Автостат» сообщило о рекордном за пять лет количестве водителей, получивших в прошлом году водительские удостоверения. В 2023 году отрасль автомобильных грузоперевозок столкнулась с нехваткой водителей категории СЕ. По его мнению, отмена регионального патента поможет частично восполнить дефицит водителей в России, так как будет возможность привлечь к работе сотрудников из стран Средней Азии, в частности Узбекистана. Компания Ford провела исследование и выяснила, что среди опрошенных водителей в России 32 % из них засыпали за рулем — получается, что почти каждый третий. По данным специалистов, в летнее время. Водитель фуры Volvo по какой-то причине выехал на полосу встречного движения и столкнулся там с грузовым автомобилем Renault.
В России выявили нехватку таксистов
Это может занимать от 6 месяцев до года. По данным Госкомстата Узбекистана, численность трудовых ресурсов в стране составила 19,5 млн человек по итогам 2022 г. Средняя заработная плата водителя грузовика категории E в России составляет 115 000 руб.
Ранее сообщалось, что с аналогичной проблемой столкнулись европейские автопроизводители. Например, концерн Stellantis вынужден заключить соглашение со своими дилерами в Италии, согласно которому продавцы будут самостоятельно забирать автомобили со сборочных площадок. Проблема обнаружилась в затяжных логистических сбоях, которые вызваны острым дефицитом водителей грузовиков.
Кроме того, молодые люди стали очень неохотно сдавать на категорию Е автопоезда , чтобы работать водителями большегрузов. В настоящее время очень сложно найти водителя на фуру, несмотря на высокий уровень зарплаты — 120 000 рублей. По мнению аналитиков, сокращение числа желающих получить водительские права также обусловлено резким увеличением стоимости машин и, как следствие, падением их продаж. Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев отметил, что снижение количества желающих получить водительское удостоверение отразиться и на продажах машин.
В связи с этим сложилась острая конкуренция на водительские кадры, а компании пытаются привлечь дальнобойщиков повышением зарплат. При этом средний возраст водителей категории Е, по его словам, составляет 52 года. Читайте также:.