И я готов простить Эдмунду Шклярскому все эти «Иероглифы» и «Вампирские песни», «Железные мантры» и остальное за одну только песенку о девушке, которая только-то и хотела, что любви, а получила то, что получила. эдмунд шклярский сколько лет. 3. Уже много лет рокер женат на Елене Павловне Шклярской, с которой они дали жизнь двум детям, Алине и Станиславу, которые также активно занимаются творчеством.
Жена и семья музыканта
- Афиша событий
- Эдмунд Шклярский - биография и семья
- Шклярский Эдмунд Мечиславович
- Статьи по Теме
Сегодня - День рождения Эдмунда Шклярского, ему исполнилось 67 лет!
Помимо музыки, Эдмунд увлекается живописью и графикой и периодически проводит персональные выставки своих произведений. В 2021 году он выпустил сборник "Стихи и графика", в который вошли около 150 работ автора — стихотворения и иллюстрации к ним.
Без метаний и смены стиля. Знаете, метаться можно было в 1990-е годы. Но мы, честно говоря, и тогда не метались, а вели себя как ящерица. В холодное время ящерица просто замирает, кровообращение ее замедляется, все процессы приостанавливаются. Есть вещи, которые ты не можешь изменить.
Если открываются шлюзы — ты пользуешься этим моментом, если двери закрыты, то тут ты, конечно, можешь ругаться матом в подушку или кидаться на стену, но ничего не произойдет. Хорошо было бы изобрести инструмент, услышав который, старики ужаснулись бы и схватились за голову Сейчас время интернета. Изменилось ли что-то для вас? Дает ли интернет какие-то возможности? Конечно нет. Интернет — это псевдосвобода, больше напоминающая помойку.
Сеть не дает каких-то уникальных возможностей. Вы перфекционист? Ловлю блох я не приветствую ни в каком виде. Чем хороша кинопленка или студийный магнитофон — на записи остаются все шероховатости и не обязательно их переписывать. Есть квинтэссенция, которая уже заложена в песне, и немного лучше она сагрына, немного хуже — это неважно. Гораздо важнее сохранить энергетику.
Если посмотреть на сегодняшнюю мировую музыку, так по мне было лучше, если бы она была записана хуже, но в ней было бы больше драйва и новизны. Часто очень многое теряется в погоне за качеством. Сколько стадий проходит песня, прежде чем вы ее покажете слушателям? Начинается все с какой-то фразы, которая дает «электричество». Фраза вырастает в песню. Самая сильная песня примагничивает к себе вещи схожие по драматургии, так появляется альбом.
Я не люблю сборники. Я вообще привык к тому, что на альбоме одна песня следует за другой в определенном порядке. Я за драматургию, логику и ровное качество. Ваша дочь Алина — драматург, сын Станислав — играет с вами в «Пикнике». Это все ваши гены или воспитание? Когда говорят «драматург», мне представляется кто-то убеленный сединами старец Смеется.
Так или иначе оба моих ребенка как-то задействованы. Обоих мы водили в музыкальную школу, что-то наверное им пригодилось в жизни. Не знаю, что именно сработало. Личный пример? Не уверен. В семье алкоголика, например, дети, насмотревшись, могут вообще не пить, а могут участвовать в этом процессе вместе с родителями.
Ваши с удовольствием участвуют! Что в поэтическом, литературном плане оказало на вас самое большое влияние? В ней мне было все понятно.
Группа недолго просуществовала под таким названием, и благодаря влиянию Эдмунда, изменила название на «Пикник». С устоявшимся составом и новым названием группа в марте 1981 года приняла участие в концерте, приуроченном к открытию знаменитого ленинградского рок-клуба. В 1982 году «Пикник» выпустил свой первый альбом под названием «Дым». Работа была включена в книгу известного журналиста Александра Кушнира «100 магнитоальбомов советского рока». Спустя два года появился альбом «Танец волка», а в 1984-м вышла пластинка «Иероглиф», которая принесла большую популярность коллективу. За все время существования группы было записано более 20 номерных альбомов.
В 2003-м появился трибьют группы в записи которого приняли участие другие знаменитые рок-музыканты, среди которых Ольга Арефьева, Юта, Вадим Самойлов и другие. Личная жизнь Эдмунд Шклярский женат, его избранницу зовут Елена.
Я помню, мы были где-то под Тюменью. Так там люди, чтобы заработать себе на квартиры, жили в каких-то металлических цистернах с окнами. А потом вдруг все их накопления превратились в «тренировочный костюм»!.. И такая ситуация получалась везде. И со структурой звукозаписи, и с кинематографом… Пока это все вернется в какие-то хотя бы приблизительные организации, думаю, времени пройдет еще немерено.
Удивительно много появилось желающих анализировать историю страны. Постоянно выносятся обвинительные приговоры различным личностям… Я всегда вспоминаю поговорку «мертвого льва может лягнуть даже осел». Чтобы узнать результат и как-то оценивать, должно пройти достаточно много времени. Потому что и при Петре творилось черте что. Определить ведь виновность может только суд, а никак не журналист или писатель. Это же так очевидно. Я жил, в основном, при Брежневе.
Ну, еще немного при Хрущеве. И Брежнев воспринимался, в принципе, добродушным каким-то симпатичным… Съезды, конечно, вызывали тоску, но Брежнев не воспринимался узурпатором… Собственно, мы начинали играть при «застойных» временах, и все художественные фильмы, которые можно смотреть, были созданы в те годы. Похоже, что когда у человека нет никаких рамок, он сам не знает что ему делать. Кто-то сказал, что для того, чтобы так называться, нужно вернуть городу культурный уровень Ленинграда с иронией. Может, это и хорошо, что переименовали, но это можно будет оценить по прошествии времени. Тебя не смущает столь большое количество концертов? Во-первых, январь у нас будет разгрузочным улыбается.
Еще я помню фразу, сказанную в 80-х годах в той же Тюмени. Мы говорили в том духе, что, мол, неохота далеко ехать. А работник филармонии ответил: вот вы, ребята, зря так говорите, потому что если где-то вас хотят видеть, то надо туда и ехать. Это у меня засело, и когда какие-то сомнения есть, я вспоминаю эту историю. Если назвался музыкантом, то надо и у черта на куличках… С другой стороны, такой график тебя держит в каком-то… подтянутом состоянии. Мы же не играем одно и то же! Был откровенный балаган.
Зачем тебе это нужно?
Интервью Эдмунда Шклярского 2020
В 1900 году Эдмунд Шклярский окончил факультет истории и филологии Московского университета и начал свою литературную карьеру. В сентябре 1955 года 26 числа в советском городе Ленинград на свет появился будущий музыкант Эдмунд Мечиславович Шклярский. эдмунд шклярский сколько лет. По китайскому гороскопу Эдмунд Шклярский родился в год Овцы. Эдмунду Мечиславовичу исполняется 64 года.
Эдмунд Мечиславович Шклярский
2005 год «Важно выглядеть на сцене естественно» . 12 интервью с Эдмундом Шклярским | Фронтмен рок-коллектива «Пикник» Эдмунд Шклярский необычен во всем – начиная с гулкого, намагниченного тенора и заканчивая причудливыми композициями о странных мирах. |
Эдмунд Шклярский | Весной 1977 года Эдмунд Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона». |
Эдмунд Шклярский: «Моя игра не закончилась»
По китайскому гороскопу Эдмунд Шклярский родился в год Овцы. Эдмунду Мечиславовичу исполняется 64 года. В этом году группа «Пикник» отмечает свой юбилей – 35 лет с момента выхода первого альбома. Эдмунд Шклярский родился в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) в 1970 году. Эдмунд Шклярский вырос в семье с крепкими музыкальными традициями, учился в музыкальной школе по классу фортепиано, но не закончил её, проучившись пять лет, учился играть на скрипке, однако знакомство с.
Эдмунд Шклярский: «Моя игра не закончилась»
Эдмунд Шклярский вырос в семье с крепкими музыкальными традициями, учился в музыкальной школе по классу фортепиано, но не закончил её, проучившись пять лет, учился играть на скрипке, однако знакомство с. Первого внука Алина подарила Эдмунду Шклярскому в 2018 году. Биография Эдмунда Шклярского: от рок-музыканта до лидера группы "Пикник".
26 сентября отмечает день рождения легендарный лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский
В дальнейшем команда принимает участие в трибьюте группе «Наутилус Помпилиус» «Нау Бум», для которого записывает песню « Нежный вампир », оригинальный вариант которой входит в альбом «Яблокитай», а также записывает народную песню «Любо, братцы, любо» для проекта «Нашего радио» «Соль». Пикник после 2010 года В апреле 2010 года группа «Пикник» выпускает альбом «Театра Абсурда». По окончании одноимённого тура музыканты приступают к подготовке концертной программы «30 световых лет», приуроченной к очередному юбилею. Тур стартует в 2011 году. Тогда же выходит альбом «Три Судьбы», основой для которого служат народные песни. В 2012 году выходит студийный альбом «Певец Декаданса», в поддержку которого коллектив отправляется в тур «Декаданс». Впервые за два десятилетия новая работа группы выходит не только на CD, но и на виниловых пластинках. Год спустя музыканты готовят тур «Азбука Морзе», к которому выпускают одноимённый сингл. Следующий диск коллектива выходит в 2014 году. Пластинка называется «Чужестранец». Альбом публикуется в цифровом виде, а также выходит на CD и виниле.
В 2015 году команда отправляется в тур «Большая игра», к премьере которого выпускает одноимённый сборник. На осень 2016 года «Пикник» анонсирует юбилейный тур «Иероглифы». Маршрут гастролей проходит по городам России. Состав группы Пикник Эдмунд Шклярский — вокал, гитара, электро-механические инструменты и декорации, 12-струнная гитара; Леонид Кирнос — ударные; Станислав Шклярский — клавишные, аранжировки духовых, вокал. Бывшие участники Алексей Добычин — вокал 1978— 1983 Евгений Волощук — бас-гитара 1978— 1984 Сергей Омельниченко — гитара, вокал 1978 — 1981 Николай Михайлов — флейта, саксофон 1978 — 1981 Александр Мацков — ударные 1978 Александр Кондрашкин — ударные 1978 — 1979, 1980 — 1981 Юрий Данилов — флейта, кларнет 1979 — 1981 Александр Евсеев — ударные 1979 Николай Корзинин — ударные 1979 — 1980 Пётр Трощенков — ударные 1980.
Все дело в том, что много лет назад у меня была компакт-кассета с первым альбомом «Пикника», который назывался «Дым» — ну, адепты и поклонники на эту запись молятся вот уже тридцать лет как. Но я запал на самую, наверное, незаметную и выбивающуюся из общего мистико-заунывного ряда песенку. В 1983 году она звучала так, как не могла звучать ни до, ни тем более после.
Этого бы я не перенес. Все дело в том, что много лет назад у меня была компакт-кассета с первым альбомом «Пикника», который назывался «Дым» — ну, адепты и поклонники на эту запись молятся вот уже тридцать лет как. Но я запал на самую, наверное, незаметную и выбивающуюся из общего мистико-заунывного ряда песенку.
Происходило броуновское движение. Составы менялись. Бывшие конкуренты становились единомышленниками» [7]. Годом позже поступил в Ленинградский политехнический институт, где издавна были сильны традиции студенческих фестивалей и расцветала местная рок-сцена, и той же осенью организовал свою первую группу «Удивление». Примерно в то же время десятиклассник Женя Волощук позднее тоже поступивший в Политех организовал группу «Орион». Весной 1977 года Эдмунд Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона». Вскоре «Орион» меняет название на « Пикник » и 7 марта 1981 года играет на открытии Ленинградского рок-клуба. Весной 1983 года группа становится лауреатом первого рок-фестиваля в Ленинграде.
С днём рождения, Эдмунд Шклярский!
Кажется, в кино это называется параллельным монтажом. А если так, без кино — по-честному да, трясет. В очередной раз. Теперь строчки из «Мышеловки» — очевидно, еще и про самого Шклярского.
И про его коллег по группе. И про весь оркестр «Таврический» — не аккомпанирующий, а играющий наравне с «Пикником». То есть с полным погружением и отменным драйвом.
После трагедии в «Крокусе» возможностей для поиска в них «подводных смыслов» — того, что любит отнюдь не только инженер-корабел Виктор Сергеевич, — стало гораздо меньше. А чего не сгубить, тому нету конца…» — все это и многое другое теперь будет поверяться в первую очередь по мартовской трагедии. На годы вперед, то есть довольно долго.
От меня бы вообще ничего не осталось. А тут недели не прошло — и силища, энергия. И как Эдмунду теперь это будет даваться.
Цена, Вер, цена. Я же его с каких [своих лет] помню… Валерий задумывается — впрочем, ненадолго. В итоге вышло — ну, как с примерно половиной «Октябрьского»: школьником услышал, за десятки лет еще больше полюбил, детям-внукам любить наказал.
Все та же трагедия, новый ее сюжет. Артемий, 2011 г. В «Крокус» пошел вместе с матерью и отчимом: давно хотел на этот концерт, старшие купили билеты.
Ангелина, сестра Артемия, осталась дома. Потом несколько дней искала своих. Нашла в свежих списках.
Тех, что уже почти неделю всплывают на наших телефонах: «Число погибших достигло…» — Ох […], — прочитав, говорит Валерий. Царствие небесное.
К началу 90-х коллектив записал пять альбомов, а его концерты проходили с аншлагами. В 2001 году вышел альбом «Египтянин», песни из которого попали в радиочарты и стали популярными по всей стране. С тех пор Шклярский с командой вошли в число постоянных гостей рок-фестиваля «Нашествие». На протяжении последних лет группа регулярно давала концерты. Шклярский женат.
У них с супругой есть двое детей — Алина и Станислав. Младший наследник играет на синтезаторе и является самым молодым участником группы «Пикник». Музыкант с семьей проживает в Санкт-Петербурге.
Образование и музыкальная карьера Шклярский учился в музыкальной школе, где изучал фортепиано и играл на скрипке.
Однако, в середине 1960-х годов он услышал западные рок-группы, такие как The Beatles и The Rolling Stones, и стал увлекаться рок-музыкой. Он освоил игру на гитаре и начал активно заниматься музыкальной деятельностью. Пикник и успех В 1977 году Шклярский присоединился к группе "Орион" в качестве пианиста и второго вокалиста. Группа позже сменила название на "Пикник" и в 1981 году выступила на открытии Ленинградского рок-клуба.
Несмотря на увлечение тяжелой музыкой Эдмунд окончил высшее учебное заведение и получил полное образование по специальности «Строительство атомных электростанций». Карьера Свои первые шаги в творчестве он начал делать в составе культовой группы «Аквариум». Вместе с Борисом Гребенщиковым он записывал первые пластинки и выступал на рок-сцене в качестве гитариста. Но со временем артист понял, что не может ограничивать себя только игрой на гитаре и принял решение создать собственный проект, который получил название «Удивление». Чуть позже, познакомившись с Евгением Волощуком, присоединился к его коллективу «Орион». Группа недолго просуществовала под таким названием, и благодаря влиянию Эдмунда, изменила название на «Пикник». С устоявшимся составом и новым названием группа в марте 1981 года приняла участие в концерте, приуроченном к открытию знаменитого ленинградского рок-клуба. В 1982 году «Пикник» выпустил свой первый альбом под названием «Дым».
Эдмунд Шклярский отмечает день рождения!
В 2021 году он выпустил сборник "Стихи и графика", в который вошли около 150 работ автора — стихотворения и иллюстрации к ним.
Вырос в семье с крепкими музыкальными традициями, учился в музыкальной школе по классу фортепиано, но не закончил её, проучившись пять лет. Учился играть на скрипке, однако знакомство с рок-н-роллом поставило крест на его академической карьере. Имеет высшее образование по специальности «Строительство атомных электростанций». В середине 1960-х услышал the Beatles, The Rolling Stones, Animals и под впечатлением от услышанного стал осваивать гитару. Осенью 1973 года некоторое время репетировал с «Аквариумом» в качестве гитариста, но, в конце концов, предпочёл идти своим путём. Сам он в интервью поясняет: «Тогда многие могли играть где угодно. Группы распадались, потом соединялись.
Происходило броуновское движение.
Эдмунд Шклярский сегодня отмечает день рождения - 68 лет! Несколько фактов о лидере группы «Пикник»: 1.
Детство Эдмунда прошло в музицировании, хождениях по музеям и театрам. Как иначе могло быть у мальчика из интеллигентной семьи? По словам музыканта, огромный пласт его детских воспоминаний и впечатлений лёг в основу будущих творений.
Так, широко известна история песни "Египтянин".
Йогой я занимался раньше, по самиздатовским книгам, но совсем несерьезно, делая упор на физический аспект. Лучше всего у меня получалась поза крокодила. Я, кстати, и сейчас могу ее сделать. Вообще, очень хочется заниматься, но как-то не получается сейчас. Лыжник, например, из меня не очень хороший получился, недавно перед гастролями руку сломал, пришлось выступать с гипсом. Встречаетесь ли вы с кем-то из старой гвардии? Разве что на фестивалях да и то, учитывая, какая там атмосфера, нормального общения не получается. Вообще, я не очень люблю фестивали. Со времени Вудстока во всем мире они, конечно, сильно переродились.
Рок-фестиваль, который не рождает имен — это немного формальная история. А может ли сейчас в принципе родиться что-то новое на ниве рок-музыки? Это вопрос не к нам. Хочет ли что-то родиться? Смеется Но я думаю, что если бы что-то можно было придумать, это было бы уже придумано. Песен, на которых можно учиться, не так много в мире, если разобраться. Думаю, что не больше пятидесяти. Все остальное — это вариации. Какую роль cыграл Петербург в вашей жизни? Место, в котором ты живешь, не всегда замечаешь, живешь и кажется — ничего удивительного, но когда много путешествуешь, начинаешь ценить.
Я езжу постоянно, и с гастролями, и часто на концерты любимых музыкантов, которые не могут добраться до Петербурга. Вот сейчас мы брали билеты на Эрика Клэптона, не так давно ездили с группой на Питера Гэбриэла. И чем дальше я уезжаю, тем выше Петербург поднимается в моем личном рейтинге. Хотели бы жить где-то в другом месте? Нет, но если бы этот вопрос был задан лет 30 назад, то возможно тогда мне было интересно переместиться в город, где более интенсивная жизнь. Лучший совет, который вы слышали в своей жизни. Советы вообще мало пригодны для кого-то, кроме тебя самого. Лично мне в музыкальном плане очень помогла уверенность в необходимости искать свой собственный язык. Без этого невозможно существовать. Помню, что в Ленинградском рок-клубе была группа с невероятной аппаратурой, все ждали, когда же она наконец сыграет.
И вот они вышли однажды, сыграли и в этот же день развалились. Можно записать что угодно с помощью различных хитростей или, скажем, других музыкантов, но пока ты не вышел на сцену — совершенно непонятно, кто ты. Те же «Пинк Флойд» ведь неспроста на концертах свиней запускают. У них медитативная музыка, прекрасная, но все же требующая визуальной поддержки - и они это понимают. Даже Ван Гог очень много внимания уделял рамам для своих работ. То есть, иными словами, нужно всегда слушать себя? Даже если слушать близких, в лучшем случае получится некое бесполезное среднее арифметическое, потому что они не смогут оценить тебя объективно. Важнее даже знать мнение каких-то дальних, незаинтересованных, корыстных только в том, что они хотят услышать что-то интересное. Если эти дальние смогут что-то в тебе разглядеть, то это и нужно культивировать.
Лидер «Пикника» Шклярский: жизнь артиста до и после теракта в «Крокусе»
Их притягивает то же самое, что и молодых людей прошлых поколений. Философские и ироничные стихи, мелодии, сложенные из мистических созвучий и вплетающийся в них голос Эдмунда Шклярского. Группа "Пикник" давно воспринимается как легенда: шутка ли, четверть века прожито в музыке! Полуосыпавшаяся пленка на катушках с ранними альбомами, любительские черно-белые фотографии двадцатилетней давности - уже тогда "Пикник" будоражил воображение меломанов-романтиков. А сегодня уже взрослые дети первых поклонников "Пикника" приходят на концерты группы и хором подпевают каждой песне. Ижевский концерт, состоявшийся в рамках юбилейного тура группы "Говорит и показывает" при содействии концертной организации "Коллекция", явился живой иллюстрацией неиссякающей энергии "Пикника" и неубывающей любви к нему слушателей всех возрастов. Но многое остается за сценой… О прошлом и настоящем мне удалось поговорить после концерта с лидером группы Эдмундом Шклярским. Сейчас же музыканты вынуждены подстраиваться под жесткий график выпуска альбомов. Вы тоже с этим столкнулись? Мы давно предпочли одноразовые договоры с рекорд-компаниями, заключаемые на запись определенного диска. Так что мы не обязаны писать песни "к сроку".
Поэтому же у нас между выпусками альбомов бывают паузы по три-четыре года, а бывает, диски выходят почти подряд один за другим. Но получилось так, что в течение нескольких месяцев виниловая промышленность просто прекратила существование, и, что бы мы там ни решили, это уже было не важно. В жизни бывают ситуации, которые происходят независимо от того, хочешь ты этого или нет. Между прочим, многие ситуации с паузами в нашей работе связаны именно с этими внешними факторами, с провалами, в которые мы попадали вместе со всей страной.
Музыка же может появиться - исключительно тогда, когда перед тобой инструмент, когда ты начинаешь хаотично бить по клавишам или перебирать струны. Я не люблю показывать половину чего-то созданного, потому что человек, как правило, начинает советовать, не понимая, а это ужасно раздражает. Слушатель расставляет акценты. После концерта, под воздействием реакции зрителей, мы можем что-то в песне изменить. Некоторые песни, как мы ни пытались, на концерте не прижились вообще.
Наш судья - это время и коллективный разум, состоящий из музыкантов и слушателей. Вот, например, песня "Пора домой". Мы были в пивном баре, и какая-то нетрезвая девушка произнесла: "Все мы гости в этом мире - пора домой". Это вошло в песню полностью, и дальше уже "обрастало" всем остальным. Только по вечерам я убегал на репетиции - это было любительство. Но потом настал момент, когда нужно было бросать работу и заниматься только музыкой. Были фразы о том, что я буду уезжать далеко и надолго, о том, что все музыканты - пьяницы и дебоширы... Но произошло то, что произошло. Есть органичное существование.
Сначала неделю мы жили у местных. Потом шли три дня пешком в город, где должна была быть месса.
Удивительно много появилось желающих анализировать историю страны. Постоянно выносятся обвинительные приговоры различным личностям… Я всегда вспоминаю поговорку «мертвого льва может лягнуть даже осел». Чтобы узнать результат и как-то оценивать, должно пройти достаточно много времени. Потому что и при Петре творилось черте что.
Определить ведь виновность может только суд, а никак не журналист или писатель. Это же так очевидно. Я жил, в основном, при Брежневе. Ну, еще немного при Хрущеве. И Брежнев воспринимался, в принципе, добродушным каким-то симпатичным… Съезды, конечно, вызывали тоску, но Брежнев не воспринимался узурпатором… Собственно, мы начинали играть при «застойных» временах, и все художественные фильмы, которые можно смотреть, были созданы в те годы. Похоже, что когда у человека нет никаких рамок, он сам не знает что ему делать.
Кто-то сказал, что для того, чтобы так называться, нужно вернуть городу культурный уровень Ленинграда с иронией. Может, это и хорошо, что переименовали, но это можно будет оценить по прошествии времени. Тебя не смущает столь большое количество концертов? Во-первых, январь у нас будет разгрузочным улыбается. Еще я помню фразу, сказанную в 80-х годах в той же Тюмени. Мы говорили в том духе, что, мол, неохота далеко ехать.
А работник филармонии ответил: вот вы, ребята, зря так говорите, потому что если где-то вас хотят видеть, то надо туда и ехать. Это у меня засело, и когда какие-то сомнения есть, я вспоминаю эту историю. Если назвался музыкантом, то надо и у черта на куличках… С другой стороны, такой график тебя держит в каком-то… подтянутом состоянии. Мы же не играем одно и то же! Был откровенный балаган. Зачем тебе это нужно?
Помню, наш бас-гитарист Жак был в Италии когда-то. Попал на какой-то фестиваль и вдруг увидел, как по улице бегает с криками какой-то чудак. Потом выяснилось, что это то ли Антониони то ли еще какой-то мэтр кино таким образом свой очередной фильм рекламирует. Если уж Антониони не зазорно так поступать, то, наверное, и мы не должны сидеть сложа руки. Многие ведь узнают о нашем существовании только сегодня… — Нет, тут речь о том, что «с кем поведешься, от того и наберешься».
Так что им приходилось это выслушивать. Первые мои музыкальные опыты были на родственниках. Потом я в школе пытался заставить кого-то играть - но это было безрезультатно. Проходя мимо кафе "Сонеты", регулярно вспоминаю, что я там несколько месяцев играл на самодельном органе. Впрочем, мне всегда нравилось, чтобы было еще что-то кроме музыки. Хочется еще и развлечения. Поэтому на одном из концертов мы опробовали музыкальный инструмент, управляемый светом. Да и вообще, те, кто посещают наши концерты, знают, что кроме музыки у нас всегда есть зрелище - будь то огнеглотатель, люди, ходящие на шестах или девушка с натянутыми вдоль ее тела струнами. Все начинается с двух-трех слов. Песня может родиться - и в итоге так получается. В основном это происходит непроизвольно - ты существуешь в режиме ожидания. Музыка же может появиться - исключительно тогда, когда перед тобой инструмент, когда ты начинаешь хаотично бить по клавишам или перебирать струны. Я не люблю показывать половину чего-то созданного, потому что человек, как правило, начинает советовать, не понимая, а это ужасно раздражает. Слушатель расставляет акценты. После концерта, под воздействием реакции зрителей, мы можем что-то в песне изменить. Некоторые песни, как мы ни пытались, на концерте не прижились вообще.
Герой дня: Эдмунд Шклярский
Эдмунд Мечиславович Шклярский (род. 26 сентября 1955, Ленинград, СССР) — советский и российский музыкант-мультиинструменталист, поэт, композитор, художник, лидер, гитарист и вокалист рок-группы «Пикник». Смотрите видео онлайн «Эдмунд Шклярский(Пикник).биография.» на канале «Учим Делать Искусно» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 сентября 2023 года в 9:58, длительностью 00:08:27, на видеохостинге RUTUBE. * * * – За три слова до паденья, за второе за рожденье, – выпевает Эдмунд Шклярский, 68 лет. О прошлом и настоящем мне удалось поговорить после концерта с лидером группы Эдмундом Шклярским. Эдмунд Шклярский: Новости. Эдмунд Шклярский слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.