Новости розничная сеть мтс

Новости на тему: «Ренессанс Банк» и розничная сеть МТС объявляют о партнерстве. Розничная сеть МТС.

«Ренессанс Банк» и розничная сеть МТС объявляют о партнерстве

ПАО "МТС" объявляет о назначении генеральным директором розничной сети МТС (АО "РТК") Андрея Губанова. Последние новости и актуальные события о мобильном операторе МТС (Мобильные ТелеСистемы) на сайте RT. Потратить баллы кешбэка можно на товары розничной сети МТС, подписку онлайн-кинотеатра KION, билеты на концерты, шоу и в театры в сервисе МТС Live и другие предложения экосистемы МТС и партнеров. С 1 января 2023 года розничной сетью МТС будет руководить Андрей Губанов. Теперь наши клиенты могут бесплатно воспользоваться всеми преимуществами нашей розничной и мобильной сети», — рассказал генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов. почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах - последние новости.

МТС снизил долю в МТС Банке до 86,7%

МТС сокращает розницу - МТС подчеркивала, что непричастна к организации Almost Naked Суд отклонил иск к МТС на $1 млрд из-за «голой вечеринки» Ивлеевой.
У МТС был массовый сбой, сейчас связь восстановлена / Хабр Путешественники из МТС Travel напоминают о конкурсе и обещают космические скидки на отели по всему миру.

МТС осталась без яиц. Оператор меняет фирменный стиль впервые за 17 лет

Содержание решения, принятого Советом директоров эмитента по п. Признать, что профессиональная квалификации, опыт и навыки кандидатов, указанных в п. Предложить годовому Общему собранию акционеров утвердить предлагаемый порядок распределения прибыли по итогам 2021 года. Определить срок, до которого принимаются бюллетени для голосования: 23:59:59 по московскому времени 21 июня 2022 года.

Наша рекомендация для акций МТС сейчас «Покупать» с целевой ценой 340 руб. Основное положительное влияние на данное направление оказывает увеличение тарифов, произошедшее в сентябре прошлого года, а также развитие экосистемных продуктов. Абонентская база оператора по итогам квартала немного увеличилась как относительно начала года, так и сопоставимого периода прошлого года и составила 80,3 млн чел. Рост выручки сегмента был заметно быстрее, чем в предыдущие несколько кварталов, но, как мы думаем, может замедлиться во второй половине года. Во многом это будет определяться в диалоге с ФАС по поводу обоснованности повышения тарифов. Такое изменение оказало крайне благоприятное воздействие на рентабельность всей группы. МТС продолжили оптимизировать размер собственной сети и закрыли net еще 420 точек.

Но во многих случаях продавец решал играть безопасно и пытался продать мне телефон за 10-15 тысяч рублей. В редких случаях предлагали iPhone или что-то подороже, но все равно боялись предложить самый новый и самый дорогой. То, что продавец не чувствует покупателя, того, что ему предлагать, делает такие диалоги крайне неэффективными как для компании-продавца, так — и это главное — для покупателя В идеале оператор должен понимать, кто к нему зашел, телефон какого сегмента консультант должен предложить. Но для нас цель продать телефон вторична, нам интереснее рассказать про новый тариф, про те услуги, что появились у нас. Например, мы с «МТС Банк» стараемся сделать такую услугу, как предварительно одобренный кредит. Человек приходит в магазин менять SIM-карту, а продавец ему сообщает, что он может получить одобренный кредит на 60 тысяч рублей, что позволит ему быстро и безболезненно сменить телефон или купить в магазине что-то другое. Причем мы понимаем, что наш клиент не менял телефон четыре года и, возможно, он воспользуется этим предложением банка, который входит в экосистему МТС. Нам нужно четко понимать, что мы предлагаем каждому клиенту, который приходит в магазин МТС. Нам как оператору выгоднее переключить человека на тариф, который ему будет интереснее, чем продать новую SIM-карту. Лояльность — избитое слово, но наша задача — сделать так, чтобы клиент был довольным. И тогда наши клиенты будут расположены тратить деньги в наших магазинах, доверять нам. А как определять клиента, когда он вошел в магазин? Например, по биометрии. То есть камера будет считывать лицо? Но насколько люди готовы к этому? Нет опасений, что кого-то это оттолкнет? Недавно я пришел в один банк, подошел к терминалу, чтобы получить талончик для очереди. Я не сдавал в этом банке биометрию, но на экране появилась надпись: «Андрей Борисович, проходите к такому-то окну». Был ли я к этому готов? Наверное, нет. Но то, что это удобно для меня как пользователя и не несет никаких видимых рисков, очевидно. Хорошо, то есть в магазинах МТС будет внедрено распознавание лиц? Скажу больше, магазины МТС используются для того, чтобы собирать биометрию у тех, кто готов ее предоставить. У нас большая сеть магазинов, клиент может выбрать тот магазин, что находится недалеко от него. На сегодняшний день более 20 миллионов человек добровольно сдали свою биометрию, это одна из самых больших баз в России. И в магазинах МТС можно получить услуги, не имея с собой паспорта, авторизовавшись по лицу, конечно, если вы его зарегистрировали в нашей системе. Как к этому относятся люди? Наши исследования показывают, что людям нравится такой подход, не всегда у них есть с собой паспорт. Индекс удовлетворенности таких клиентов выше, они освоили новую и простую технологию. Помимо этого, такая система защищает продавца от всевозможных ошибок. В магазин может прийти человек с украденным паспортом, и для продавца это большая проблема. При распознавании лица продавец снимает с себя ответственность за работу с документами клиента, эту систему обмануть невозможно. У нас больше возможностей, чем у других игроков. Мы не видим отторжения со стороны клиентов, проникновение такой услуги растет. Как это может выглядеть на практике? Я захожу в магазин МТС, и что происходит дальше? Как минимум продавец должен обратиться по имени, система должна подсказать, что перед ним Эльдар Муртазин. Мы очень активно работаем над рекомендательным сервисом, чтобы давать продавцу «подсказки» из двух-трех пунктов: что может понадобиться вам сегодня в нашем магазине, что интересно предложить. Сейчас сценарий общения в магазине выглядит иначе, продавец спрашивает: «Эльдар, чем я вам могу помочь сегодня? Что вам нужно? Такой сценарий убивает саму возможность диалога, оставляет только одну опцию. Мы сделаем так, чтобы продавец получал рекомендации, уместные для каждого клиента. Например, Эльдар смотрит много сериалов, давай в разговоре упомянем, что на KION вышел интересный сериал, который может понравиться. Звучит как использование big data, которая формирует диалог для продавца. Так и есть, но мы не хотим предлагать все на свете, только две-три рекомендации, причем того, что может быть интересно конкретному человеку.

Решение призвано создать новый канал дистрибуции программного обеспечения и мобильных приложений: от брокерских сервисов до подписок на онлайн-курсы. Платформа позволяет устанавливать приложения на любые мобильные устройства, в том числе скачивать файлы в формате архивных исполняемых файлов APK на Android. Через сервис также можно выдавать или продавать промокоды для подписок внутри сервисов новым и уже действующим пользователям и отслеживать целевые действия на устройствах даже после блокировки трекинга Apple. Для продажи цифрового сервиса сотрудники магазинов формируют сообщение с уникальной ссылкой в приложении Appsell.

Розничная сеть МТС внедряет WFM-систему от российской компании VERME

Ряд компаний устраивают свои акции, а некоторые торговые сети объявляют весь ноябрь месяцем распродаж. Концепция pet-friendly в розничной сети МТС действует в 1,5 тыс. магазинах России. IPO МТС-Банка: новости к утру 12 апреля.

МТС начнет торговать приложениями в розничной сети

Оборудование В рамках проекта используется коробочное решение Smartix для киосков самообслуживания. Объединенный программно-аппаратный комплекс совмещает в себе одно из самых функциональных ПО на рынке и киоски премиум-класса. Результат В процессе взаимодействия с киосками посетители по достоинству оценили эффективность и удобство устройств самообслуживания. Современная витрина на базе digital-технологий предлагает новые возможности для клиентов в рамках омниканальной системы флагманских магазинов GURU от МТС.

Вариативность функционала, применение самых современных технологий, широкий модельный ряд устройств и возможности по адаптации означают готовность к реализации практически любого проекта с гибким набором требований заказчика к программной и аппаратной части. Возможности ПО.

Во многом это будет определяться в диалоге с ФАС по поводу обоснованности повышения тарифов. Такое изменение оказало крайне благоприятное воздействие на рентабельность всей группы. МТС продолжили оптимизировать размер собственной сети и закрыли net еще 420 точек. Всего за последний год компания сократила количество торговых точек своей сети на 644 шт. Розничная сеть, как мы ожидаем, продолжит демонстрировать стабильный рост финансовых показателей и во второй половине года. В Армении динамика финансовых показателей в драмах была сдержанной, но за счет изменения валютного курса выручка и OIBDA сильно выросли в рублях. Подразделение оказало небольшое положительное влияние на общие групповые результаты.

В прошлом году компания «Магнит» провела похожих несколько раундов выкупа своих акций у иностранных владельцев. В конце августа стало известно о решении НК «Лукойл» совершить такой же buyback, впрочем, он так и не был реализован. Не исключал возможности по выкупу бумаг у иностранцев и Сбербанк, но также пока не решился на это. В сентябре 2023 года директор департамента финансовой политики Минфина Иван Чебесков говорил , что публичные компании, совершившие выкуп у иностранцев своих акций, получают требование от правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций по возвращению части бумаг на биржу.

В первой половине 2022 года компания занималась массовыми закупками радиооборудования про запас после введения новых санкций против России, поэтому показатель FCF опустился в отрицательную зону. Менеджмент всегда старался распределять прибыль два раза в год: по итогам 6 или 9 и 12 месяцев. Но за 2022 год компания решила заплатить всего раз. Финансовые результаты МТС, млрд рублей.

Артём Баусов

  • МТС выставила оферту для нерезидентов на выкуп до 4,2% своих акций
  • Рассылка новостей
  • У розничной сети МТС тоже новый глава, 08.12.2022 г. - Новости
  • О компании
  • Новости ПАО "МТС"

Форум — МТС

В последний раз эти показатели отмечались аналитиками МТС в 2020 году, когда с января по ноябрь были реализованы те же 27 млн единиц.

Как к этому относятся люди? Наши исследования показывают, что людям нравится такой подход, не всегда у них есть с собой паспорт.

Индекс удовлетворенности таких клиентов выше, они освоили новую и простую технологию. Помимо этого, такая система защищает продавца от всевозможных ошибок. В магазин может прийти человек с украденным паспортом, и для продавца это большая проблема.

При распознавании лица продавец снимает с себя ответственность за работу с документами клиента, эту систему обмануть невозможно. У нас больше возможностей, чем у других игроков. Мы не видим отторжения со стороны клиентов, проникновение такой услуги растет.

Как это может выглядеть на практике? Я захожу в магазин МТС, и что происходит дальше? Как минимум продавец должен обратиться по имени, система должна подсказать, что перед ним Эльдар Муртазин.

Мы очень активно работаем над рекомендательным сервисом, чтобы давать продавцу «подсказки» из двух-трех пунктов: что может понадобиться вам сегодня в нашем магазине, что интересно предложить. Сейчас сценарий общения в магазине выглядит иначе, продавец спрашивает: «Эльдар, чем я вам могу помочь сегодня? Что вам нужно?

Такой сценарий убивает саму возможность диалога, оставляет только одну опцию. Мы сделаем так, чтобы продавец получал рекомендации, уместные для каждого клиента. Например, Эльдар смотрит много сериалов, давай в разговоре упомянем, что на KION вышел интересный сериал, который может понравиться.

Звучит как использование big data, которая формирует диалог для продавца. Так и есть, но мы не хотим предлагать все на свете, только две-три рекомендации, причем того, что может быть интересно конкретному человеку. А не того, на чем у нас сейчас фокус в рознице, потому что в силу разных причин мы считаем, что это хороший продукт.

Предлагать iPhone Эльдару Муртазину, наверное, бессмысленно, мы теряем время как продавца, так и клиента. Диалог должен быть результативным. Но подчеркну, что такие «подсказки» для продавца не панацея, продавец все равно играет огромную роль.

Мы создаем инструмент, который позволяет ему стать эффективнее, но ни в коем случае не превращаем продавца в статиста, который озвучивает то, что написано на экране перед ним. Как часто вы меняете мотивацию продавцов? Менять мотивацию чаще, чем раз в год, бессмысленно.

Пока продавец не получит третью или четвертую зарплату, он не будет верить, что мотивация работает, что он зарабатывает свои бонусы. Проблема в том, что продавцы сильно отличаются друг от друга. Кто-то умеет на глаз определить, кто стоит перед ним, какой товар можно и нужно предложить человеку.

Многие этого не умеют. Мы пока не дали инструмент, описанный выше, чтобы повысить эффективность продавцов. Поэтому у нас есть так называемые фокусы.

У МТС много продуктов, они все чудесные и достойные, все их нужно продавать. Фокус позволяет подсветить для продавца продукты, которые мы хотим продвигать. Но также это инструмент, чтобы корректировать продажи.

Когда все бегут в одну сторону, растут продажи конкретного продукта или категории, провисает что-то другое. Фокус на конкретных товарах или услугах позволяет нам корректировать такую ситуацию, это важный инструмент. Мы будем менять наш подход к этому инструменту, улучшать его, все это возможно через лучшее знание своего клиента.

Какая текучка кадров в рознице сегодня? В нашей индустрии есть проблема с текучкой кадров, она присуща всем без исключения. Как бы забавно это ни звучало, проблема идет от развития сервисов доставки.

Людям проще пойти работать курьером, меньше ответственность, не нужно общаться с клиентами, постоянно учиться. Мы конкурируем за персонал даже не с другими розничными магазинами, а с большими маркетплейсами, куда идут работать молодые мужчины. Хорошо, если говорить о материальных товарах, то вы все так же ориентируетесь на смартфоны как на главный товар?

Глупо отказываться от смартфонов как якорного товара, который интересен клиентам.

Таким образом, аналитики МТС Банка рекомендуют в первую очередь обратить внимание на распродажи техники и электроники для дома, одежды и обуви, фотооборудования, гаджетов и косметики. В этих категориях можно сделать в ноябре выгодные покупки. При этом стоит обратить внимание не только на размер скидки, но и обязательно сравнивать цены в различных магазинах.

Дополнительно сэкономить в период распродаж можно на повышенных кэшбеках.

Розничный бизнес телеком-оператора возглавил Андрей Губанов. До назначения он два года был директором по оборудованию в телекоммуникационном бизнесе МТС, а до прихода в компанию работал в «М. Андрей Губанов вступит в должность 1 января 2023 года.

Символизм в квадрате: зачем в МТС сменили лого и кто обновит бренд следующим

В последний раз эти показатели отмечались аналитиками МТС в 2020 году, когда с января по ноябрь были реализованы те же 27 млн единиц.

Фото: stock. Удобный отель и качественная бесплатная связь за границей — незаменимые атрибуты путешествий, которые могут стать более доступными и выгодными благодаря экосистеме МТС», — прокомментировала вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу МТС Ольга Зиборова. Чтобы получить бесплатную опцию «Забугорище», необходимо быть абонентом МТС, иметь пакетный тариф, авторизоваться и забронировать отель на МТС Travel до 31 мая 2023 года.

Ни для кого не секрет, что любой бизнес должен постоянно развиваться, чтобы всегда инвестировать денежные средства и ресурсы в свое развитие. Это необходимо для того, чтобы просто элементарно выжить в условиях рыночной экономики, где существует жесткая и суровая конкуренция. Специально ради того, чтобы еще активнее развиваться и внедрять различные инновации, в том числе с использованием китайского оборудования и комплектующих для телекоммуникационной инфраструктуры, сотовый оператор «МТС» принял решение, которого от него явно никто не ожидал даже и близко, не имея и малейшего представления о том, что нечто подобное когда-то в обозримом будущем вообще случится и произойдет.

Так, оператор связи принял решение ликвидировать свой фирменный логотип. С самого 2006 года все и каждый, кто пользуются услугами компании «МТС», либо просто где-то встречают ее салоны связи, видят фирменный логотип бренда. Он выполнен в стиле яйца белого цвета на красном фоне.

В МТС подчеркнули, что за первые две недели количество предзаказов на новинку оказалось вдвое больше, чем год назад на iPhone 14. Преимущественно покупатели выбирают устройства в конфигурации на 256 ГБ. Apple 12 сентября презентовала новое поколение своих смартфонов — iPhone 15.

Базовая линейка представлена в пяти цветах — чёрном, голубом, салатовом, желтом и розовом.

МТС установил 60 касс самообслуживания в норильских магазинах «Океан» и «Зеленая линия»

Сейчас в розничной сети МТС более 3200 собственных магазинов и 1700 франчайзинговых точек. МТС сегодня — МТС Exolve станет зонтичным брендом. Мы рассчитываем на развитие взаимовыгодного сотрудничества с МТС и по другим продуктам Банка, которые могут быть интересны клиентам экосистемы МТС», — рассказал Илья Ковязин, Директор департамента продаж в партнёрской сети «Ренессанс Банка». МТС самые свежие статьи и новости на Газете. Посты Новости Комментарии Пользователи.

МТС сокращает розницу

В июле 2012 года МТС запустила цифровое ТВ-вещание в 150 российских городах, что позволило увеличить количество телеканалов в ТВ-пакетах и предоставить пользователям доступ к HD-содержимому и интерактивным сервисам [43]. Из логотипа исчезло яйцо, а три буквы «М», «Т» и «С» теперь располагаются внутри одного красного квадрата по углам, начиная с левого верхнего и далее по часовой стрелке. По словам представителей компании, квадрат отражает главные смыслы бренда: силу, устойчивость, энергичность, готовность меняться и менять [45]. Телеком-компании начали искать новые направления деятельности и возможности, предлагая на базе своих сетей или под своим брендом новые продукты и услуги. В феврале 2014 года МТС представила новую стратегию развития на 2014—2016 годы «Данные.

В 2017—2019 годах реализуется обновлённая стратегия «Данные. Дивиденды» с упором на цифровизацию бизнес-процессов и активное продвижение ИТ-сервисов. Сотрудничество банка и оператора связи открыло в дальнейшем возможности для продвижения финансовых и банковских услуг на мобильных устройствах и в розничной сети МТС. В апреле 2019 года на базе центра инноваций и инвестиций MTS StartUp Hub был создан корпоративный венчурный фонд компании, который на данный момент поддерживает проекты самых различных сфер: финансовые, технологические, медиа, Sharing economy, EdTech, IoT и так далее.

В том же году МТС инвестировала 85 млн рублей в проект TalkBank — сервис, позиционирующий себя как «банк в мессенджерах» [56]. Для ускорения реализации проекта в мае 2022 года МТС приобрела кредитного брокера «Кредит Консалтинг» — разработчика сервиса «Простые покупки» [57]. Облачные услуги[ править править код ] В марте 2017 года МТС объявила о запуске на базе собственных ЦОДов платформы CloudМТS для предоставления услуг облачных вычислений крупному бизнесу во всех регионах присутствия в России [61]. Физическая инфраструктура CloudMTS включает 15 собственных дата-центров.

В стратегии компании также заложено строительство Edge- и Far-Edge-ЦОДов в большинстве регионов страны под задачи бизнеса [70]. Компания предоставляет продукты, сервисы и услуги для бизнеса в сферах мониторинга и реагирования на кибератаки, шифрования каналов связи по ГОСТ, защиты от DDoS-атак, консалтинга и анализа защищенности [71]. В апреле 2023 года венчурный фонд МТС инвестировал 90 млн рублей в разработчика системы обучения сотрудников киберграмотности Phishman.

По словам представителей МТС, процесс ротации естественен для розничной сети и происходит постоянно. Если раньше сотовый ритейлер мог привлечь покупателя за счет качественного сервиса и рядом моделей, представленных в салонах сети, то сейчас ключевую роль в сотовом ритейле стали играть локации, считает Эльдар Муртазин, аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Салоны ориентированы на продвижение розничных продуктов и услуг оператора, продажу мобильных телефонов и цифровой техники.

Розничная сеть МТС также оказывает финансовые услуги: прием платежей, денежные переводы, кредитование, закрытие кредитных платежей.

Когда рынок начнет сокращать число магазинов? Когда вы начнете оптимизировать розницу? Мы идем за рынком, мы видим, что сокращение уже началось. Мы готовы лидировать в этом вопросе. Подчеркну, что у меня 3300 магазинов, франшиза МТС не под моим управлением. Вывод простой — общее число магазинов как у МТС, так и у других игроков, будет к концу 2023 года меньше. Последние годы рознице пророчат смерть от онлайн-продаж, маркетплейсы вошли в моду. Ощущается ли угроза от такого формата торговли?

Это иллюзия. Если посмотреть на продажи всей операторской розницы, то она занимает примерно такую же долю, как и раньше. Более того, мы не конкурируем и с гипермаркетами электроники. Не хочу уходить в философию и говорить, что у нас какой-то иной, особенный клиент, это точно не так. Факт в том, что операторская розница несколько изолирована от других форматов. И поэтому мы реагируем на промоакции, которые проводят другие операторы, они влияют на нас. А вот то, что происходит в онлайн-магазинах или гипермаркетах, нас затрагивает в меньшей степени. Как можно оценить результат? Как обнадеживающий.

Мы молодцы, что вовремя привезли, вовремя подсветили наличие новых флагманов в нашей сети. К слову, это хорошо для оператора, появление новинок приводит к нам тех, кто готов тратить на них деньги. Не все идеально, можно было лучше отработать запуск с точки зрения розницы. У меня высокая планка. Мы получили опыт, чтобы изменить некоторые инструменты для будущих продаж. Но в целом запуск прошел хорошо. У тебя есть видение, как должна выглядеть розница, частично мы затронули эти вопросы в интервью. В идеальном мире сколько времени уйдет на изменение розницы МТС? Три года.

Причин для этого много, но давай посмотрим с экономической точки зрения. Нельзя моментально поменять все магазины без исключения — это дорого и бессмысленно. Изменения будут постепенными, что позволит распределить затраты. Нужно обучать людей, их нельзя научить за один день или за неделю, тут важен процесс передачи знаний. Важно не показать изменения, не создать картинку, а построить розницу, которая живет иначе. Перед тобой ставят задачу, чтобы розница МТС зарабатывала деньги? Короткий ответ — да. Длинный ответ — это не самоцель. Существуют разные способы сделать магазин рентабельным.

Но если при этом клиент МТС будет уходить из магазина расстроенным и обиженным либо стоять на морозе пятнадцать минут, чтобы туда зайти, рентабельность такого магазина никого не будет волновать. МТС такие магазины не нужны. У оператора есть своя система координат для розницы, и я уверен, что в ней розница может быть прибыльной. Но эта система координат сильно отличается от обычных магазинов. Например, у нас есть 16 миллионов человек, которые приходят в магазины ежегодно, чтобы решить свои вопросы с МТС — оплата счетов, замена SIM-карт и так далее. Это сервисный трафик, и его просто не существует для неоператорской розницы. И точка присутствия в реальном мире для оператора крайне важна, это место общения с клиентами. Но розница должна быть прибыльной, и она может быть такой. Это длинный ответ на вопрос.

Какие конкретно задачи стоят перед тобой в отношении розницы МТС?

В настоящее время проблема решена и услуги связи абонентам оказываются в полном объёме», — сообщила Хабру пресс-служба МТС. Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите , пожалуйста. У вас работает МТС?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий