Новости ракеты воздух воздух сша

В Сирии появились системы ПВО и ракеты «воздух-воздух» на российских бомбардировщиках после того, как истребитель ВВС Турции сбил российский Су-24.

США создают новую ракету класса «воздух-воздух на смену AMRAAM

Речь идет о китайской ракете PL-15 и российских Р-37М, технические характеристики которых говорят сами за себя. Так, китайская PL-15 способна разгоняться до скорости 4-5М и способна преодолеть расстояние в 300 км, что с учетом использования ее на новейших китайских истребителях J-20 составляет целых 2300 км. Помимо этого PL-15 обладает высокой маневренностью и способна поражать цели летящие со скоростью до 5500 км в час. Российская Р-37М, известная как РВВ БД — ракета «воздух-воздух» большой дальности, дальность ее полета, по разным данным, превышает 370 км, а скорость на конечной стадии полета достигает 5-6М. Помимо этого, смертоносной российскую ракету делает размещенная на ней РЛС «Шайба», которая способна захватывать цели на расстоянии в 40 км.

Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул. MEDIA обязательна.

Несколько ракет, направленных к целям в одном районе, должны будут совместными усилиями вести наблюдение и искать заданные объекты. Также возможно автоматическое распределение целей между ракетами без участия человека, направленное на повышение боевой эффективности. Согласно сообщениям некоторых средств массовой информации, боевая и тактическая ценность ракет Gray Wolf может быть повышена и другими путями. Так, утверждается, что в проекте от Lockheed Martin уже сейчас предлагается создание не просто ракеты «воздух-поверхность», но многоцелевого летательного аппарата, способного решать различные задачи. С помощью таких изделий можно будет не только выполнять удары, но и вести подготовку к ним. Изделие от фирмы «Локхид-Мартин», изначально создаваемое в качестве авиационного средства поражения, может стать носителем специального радиоэлектронного или оптико-электронного оборудования. В таком случае самолет-носитель сможет отправить в район заданной цели ракету с разведывательной аппаратурой и уточнить имеющуюся информацию. С использованием этих данных может быть нанесен ракетный удар. Также изделия Gray Wolf, теоретически, способны нести аппаратуру радиоэлектронной борьбы. Полноценные боевые ракеты, максимально унифицированные с системами разведывательного назначения, смогут нести головки самонаведения разных типов, фугасные или проникающие боевые части и т. Все это, как ожидается, позволит получить максимально возможный боевой потенциал при разумных затратах, снижаемых за счет унификации разных изделий. При всем этом ракеты должны отличаться сравнительно малыми размерами и массой, что не приведет к недопустимому сокращению списка совместимых носителей. Сведения о желании Пентагона получить ракеты, способные создавать «стаи» и автоматически координировать свои действия, заставляют вспомнить о некоторых разработках предыдущих лет. Одним из преимуществ этого комплекса является развитая бортовая электроника ракеты, позволяющая решать специфические задачи, повышая реальную боевую эффективность массированного удара. По известным данным, в проекте «Гранит» предусматривались особые алгоритмы работы ракет на подлете к цели. Обнаружив заданный объект, ракеты П-700 должны были опускаться на минимальную высоту и продолжать полет с выключенными головками самонаведения. Одновременно с этим одна из ракет продолжала полет на достаточной высоте и продолжала наблюдение за целью, передавая данные другим изделиям. При этом производилось распознавание цели или целей с автоматическим их распределением между ракетами, учитывающим приоритет обнаруженного объекта. Подобные методики боевой работы позволяли сократить вероятность обнаружения всех подлетающих ракет и повысить вероятность успешного поражения целей. Кроме того, с их помощью можно было добиться определенной экономии, поскольку количество ракет, атакующих одну цель, определялось в соответствии с ее параметрами. Впрочем, насколько известно, возможность совместной работы ракет П-700 с полной автоматизацией систем управления ни разу не проверялась на практике. Советская противокорабельная ракета с функциями групповой работы была принята на вооружение еще в 1983 году.

Об этом сообщает " Интерфакс " со ссылкой на Defense news. Издание уточняет, что речь идет о ракетах, которые будут иметь меньший радиус действия, нежели оружие, применяемое вне зоны действия вражеской ПВО. Таким образом, F-35 придется войти в контролируемое неприятелем воздушное пространство для пуска ракеты.

СМИ: ВВС США закупят новейшие модификации ракет класса «воздух-воздух»

  • СМИ: ВВС США закупят новейшие модификации ракет класса «воздух-воздух»
  • США испугались использования авиацией РФ в Сирии ракет "воздух-воздух"
  • Сообщить об опечатке
  • В США провели пуск прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух — земля» — Реальное время
  • Почему американцы до ужаса боятся российских ракет «воздух–воздух»

США успешно испытали прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля»

Руководство Соединенных Штатов занимается изучением возможности продажи Израилю истребителей F-15 американского производства и ракет AIM-120D AMRAAM класса «воздух-воздух». Военно-воздушные силы Соединенных Штатов Америки провели успешное испытание гиперзвуковой ракеты AGM-183 класса «воздух-земля» в рамках программы по созданию оружия быстрого реагирования воздушного базирования. ВВС США провели учения в арктическом регионе, в ходе которых произвели сброс на парашюте высокоточной крылатой ракеты класса "воздух — земля" AGM-158 JASSM с самолета C-130 Hercules. Дело в том, что F-16 будет противостоять современная российская система ПВО и ракеты класса воздух-воздух большой дальности. По имеющимся данным, дипломатическое ведомство США «утвердило возможную продажу правительству Норвегии передовых ракет средней дальности AIM-120 C8 или D класса „воздух — воздух“, а также сопутствующего оборудования на сумму в 950 миллионов долларов».

США создают ракету класса «воздух – воздух», способную сбить любой самолет

Российская Р-37М, известная как РВВ БД — ракета «воздух-воздух» большой дальности, дальность ее полета, по разным данным, превышает 370 км, а скорость на конечной стадии полета достигает 5-6М. США впервые запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты «воздух –земля». Эту ракету предлагается ввести в боекомплект всех актуальных истребителей ВВС и ВМС США. Это — гиперзвуковая ракета класса «воздух – земля», причём на этот раз испытывали её полностью боевую версию. AGM-88 – ракета класса «воздух-РЛС» и задокументированных подтверждений ее использования с наземных пусковых установок нет.

Испытание американской гиперзвуковой ракеты

  • Другие новости
  • Последние новости
  • Последние новости
  • Правила комментирования
  • The National Interest: «Русские ракеты перекрыли кислород нашей авиации»
  • ВВС США провели первый пуск прототипа гиперзвуковой ракеты: подробности - Hi-Tech

США испугались использования авиацией РФ в Сирии ракет "воздух-воздух"

Ядерные ракеты класса «воздух-воздух» оставались на вооружении ВВС США вплоть до середины 1980-х годов. США заключили контракт с компанией Raytheon Missiles and Defense на производство усовершенствованной ракеты класса «воздух—воздух» средней дальности AMRAAM на сумму более $1,1 млрд. Корпорация Northrop Grumman получила от ВВС США контракт на $705 млн на создание новейших ракет класса "воздух —. Высокоточную стратегическую крылатую ракету класса «воздух-поверхность» AGM-129 американцы назвали самым совершенным оружием времён холодной войны. После очередных неудачных испытаний ВВС США объявили, что не будут заказывать военной промышленности гиперзвуковую ракету AGM-183 ARRW. Государственный департамент Соединенных Штатов Америки поддержал продажу Финляндии ракет класса «воздух — воздух» и авиационных бомб «воздух — земля».

В погоне за "Кинжалом": Что известно об американской гиперзвуковой ракете AGM-183A ARRW

Гиперзвуковая скорость была достигнута за счет поглощения и сжатия двигателем окружающего воздуха, который таким образом превращается в топливо. В дальнейшем разработчики HAWC намерены сделать ракету более эффективной и жизнеспособной в качестве стратегического оружия. Хорошо известно, что гиперзвуковые ракеты в полете малозаметны и практически неуязвимы для средств ПВО. Недавно стало известно, что в российской армии уже идут испытания гиперзвукового ядерного оружия.

Он предполагает автоматический, без участия пилота, периодический ввод последних данных о цели в бортовую аппаратуру УР.

Наиболее совершенной считается система управления оружием самолета F-18. После их пуска на дисплее высвечивается время до включения активной радиолокационной ГСН и перехода их в режим самонаведения. Автономный инерциальный режим используется, если цель не маневрирует. Управление ракетой до точки включения ГСН при этом осуществляется с использованием бортовой автономной инерциальной платформы, в которую перед пуском вводится программа полета.

Предусмотрен также автоматический перевод системы наведения ракеты, уже находящейся в полете, из командного в автономный инерциальный режим в том случае, если цель прекращает маневрировать. На третий режим — самонаведения с помощью активной ГСН Х-диапазона ракета, как уже указывалось, переходит на конечном участке полета.

В данном проекте будет использован опыт исследовательской программы FMR Flying Missile Rail , проводившейся в 2017-2019 годах. Этот аппарат сможет выполнять полёты в паре с пилотируемым истребителем, расширяя зону обзора пилота. Также с помощью этих дронов истребители смогут поражать объекты противника, не заходя в зону действия его систем противовоздушной обороны.

Об этом информирует газета «Известия». Данное испытание оказалось первым пуском полноценного прототипа боеготовой ракеты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий