В первом квартале 2023 года «Почта России» столкнулась с ростом чистого убытка, который увеличился до 5 млрд рублей согласно отчетности РСБУ. Каковы будут последствия этого решения для «Почты России» и как руководство может решить ситуацию, специалист рассказал Общественной службе новостей. По итогам 2022 года убыток «Почты России» составил 27,2 млрд руб. вместо чистой прибыли 265,99 млн руб. за предыдущий год, следует из отчетности компании по РСБУ. Ранее стало известно, что Минцифры предлагает оптимизировать сеть отделений «Почты России» и сдать в аренду часть ее помещений в городах с населением свыше 10 тысяч человек из-за убытков, которые несет организация. «Почте России» приходится идти на оптимизацию системы оплаты труда из-за ухудшения финансовых показателей компании в период 2022—2023 гг., считает директор Центра экономической экспертизы Института государственного и муниципального управления ВШЭ.
"Почта России" в 2022 году получила убыток по РСБУ впервые за 9 лет
Как пояснил "Интерфаксу" генеральный директор "Почты России" Михаил Волков, снижение убытка стало результатом комплекса мероприятий, реализация которых продолжается. Мы оптимизировали и цифровизовали ряд бизнес-процессов - например, в логистике и работе операторов в отделениях", - сказал Волков, слова которого передала пресс-служба компании. Кроме того, мы продолжаем активно развивать цифровые сервисы. Согласно бухотчетности компании, в 2023 году убыток от продаж сократился в 3,6 раза - до 6 млрд рублей. Убыток до налогообложения снизился в 4 раза и составил 7,8 млрд рублей.
При этом в 2022 году "Почта России" инвестировала 14 млрд рублей в очередную волну повышений зарплат как основного персонала например, операторов, почтальонов и сортировщиков , так и сотрудников ИТ-подразделений, напоминает компания. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Это цели направлены на ликвидацию нищеты, сохранение ресурсов планеты и поддержание благополучия населения. Раскрытие результатов работы по этим направлениям является лучшей практикой в области корпоративной и социальной ответственности, которой придерживается большинство корпораций во всем мире.
Но, несмотря на пандемию, мы ни на один день не остановили работу сети отделений. При этом мы активно развивали дистанционные сервисы, запустили несколько новых продуктов на портале pochta. В 2020 году мы заявили о себе как о надежном логистическом партнере для электронной коммерции. И одним из самых главных результатов года стало наше сотрудничество со всеми крупнейшими игроками российской интернет-торговли. Используя новые возможности для развития бизнеса, Почта не прекращала заботиться о своих сотрудниках.
О верности принятых решений свидетельствует более чем трехкратный рост чистой прибыли по МСФО.
При этом на фоне роста выручки до 108,4 миллиарда рублей компания за первое полугодие сократила расходы на 6,9 миллиарда рублей. Прошлый год для «Почты России» был сложным и закончился рекордным убытком. По мнению экспертов, после смены команды в начале 2023 года для государственной компании показательным станет в особенности второй квартал, когда появятся результаты реализуемых инициатив. Пресс-служба «Почты России» объяснила улучшение финансовых показателей в первом полугодии текущего года антикризисным управлением, снижением неоптимальных затрат и программой по развитию бизнеса. Мы строим почту, которая сможет одинаково эффективно быть современным и надежным партнером для бизнеса в России и за рубежом, а также центром оказания социально важных повседневных услуг для жителей страны», — прокомментировал генеральный директор АО «Почта России» Михаил Волков. Председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла РАЭРР Андрей Карпов выразил мнение, что для компании одним из наиболее перспективных направлений становится сотрудничество с маркетплейсами.
По его словам, на рынке заметили рывок «Почты России» в активном сотрудничестве компании с маркетплейсами.
"Почта России" в 2022 году получила убыток по РСБУ впервые за 9 лет
Никто не хочет работать Со слов Анны Валдимировны, кировская «Почта России» сейчас находится в критическом состоянии по кадрам. Несмотря на то, что за последний год зарплаты на «почте» подросли и составляют от 21 тыс. Да, труд непростой, надо выполнять планы по продажам — продуктов питания, лотерейным билетам и т. У нас огромное количество вакансий. Если раньше мы выбирали — подойдет этот человек или нет, то сейчас берем всех. Рассматриваем вариант с УФСИН, чтобы те, у кого «легкие» статьи и кто может передвигаться по городу, хотя бы разносили квитанции.
У нас ситуация безвыходная, мы сами ходим и носим квитанции за ЖКХ. В Малмыже мы полгода уже не можем укомплектовать штат из пяти человек», - говорит Анна Толстоброва. Члены комитета обратили внимание на то, что штат почтальонов с зарплатой 21 тыс.
Хотя в российском законодательстве предусмотрено пресечение подобных противоправных деяний штрафом на 40 тысяч рублей, по мнению «Почты России», этого недостаточно и следует ввести уголовное преследование за изготовление, распространение и использование фальшивых знаков почтовой оплаты. Соответствующий законопроект был подан на рассмотрение в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации [98].
С 2017 года в целях снижения объёмов серой корреспонденции «Почта России» перевела всех клиентов на единую онлайн-систему франкирования , а также сократила точки приёма письменной корреспонденции от организаций, перевела крупных клиентов на прямую сдачу отправлений в сортировочные центры, ужесточила процедуры входного контроля, организовала тотальный пересчёт поступающей в сортировочные центры корреспонденции, усилила меры безопасности и повысила частоту проверок. Это позволило сократить втрое объём серой почты в 2017 году по сравнению с 2016 [99]. Качество работы[ править править код ] В адрес «Почты России» весьма часто высказываются жалобы из-за медленной работы [100]. В начале 2010 года срок доставки «Почтой России» международных отправлений, адресованных в Россию, увеличился с двух недель до двух месяцев, что повлекло за собой так называемый «посылочный кризис», ряд трудностей в совершении покупок на зарубежных интернет-ресурсах и массу нелестных отзывов [100] [101]. Ситуация с посылками была исправлена только в апреле 2010 года [100].
Хотя основным недостатком «Почты России», по мнению опрошенных, является не скорость доставки, а уровень обслуживания отношение персонала, внешний вид помещений, оперативность. ФССП России отмечает, что в ряде случаев из-за нарушения «Почтой России» сроков доставки судебных извещений приставам приходилось осуществлять принудительный привод граждан в суд [104]. В 2009 году в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях была введена статья 13. Пунктом 77 части 2 статьи 28. Периодически также случаются скандалы из-за того, что сотрудники «Почты России» выбрасывают или уничтожают почтовые отправления [109].
Все материалы автора Финансовая ситуация с "Почтой России" продолжает быть напряжённой даже при сокращении убытков. Об этом заявил гендиректор компании Михаил Волков. Положение в начале года было крайне непростым. За последующие полгода в компании получилось многое изменить: сократить убыток от операционной деятельности почти втрое, вернуть к работе временно закрытые отделения. Однако ситуация остаётся сложной.
Впервые компания включила в годовой отчет информацию о своем вкладе в достижение целей устойчивого развития, утвержденных Генеральной Ассамблеей ООН. Это цели направлены на ликвидацию нищеты, сохранение ресурсов планеты и поддержание благополучия населения. Раскрытие результатов работы по этим направлениям является лучшей практикой в области корпоративной и социальной ответственности, которой придерживается большинство корпораций во всем мире.
Но, несмотря на пандемию, мы ни на один день не остановили работу сети отделений. При этом мы активно развивали дистанционные сервисы, запустили несколько новых продуктов на портале pochta. В 2020 году мы заявили о себе как о надежном логистическом партнере для электронной коммерции.
И одним из самых главных результатов года стало наше сотрудничество со всеми крупнейшими игроками российской интернет-торговли. Используя новые возможности для развития бизнеса, Почта не прекращала заботиться о своих сотрудниках.
Другие новости компании
- «Почта России» получила убыток по итогам года впервые за девять лет // Новости НТВ
- Проект по установке постаматов «Почты России» принес убытки
- «Почта России» получила крупный убыток за 2022 год и начала сокращать администрацию | BanksToday
- «Почта России» движется к банкротству
- Кремль дал оценку финансового положения «Почты России»
- Отчетность эмитента АО "Почта России"
Специалисты оценили финансовые итоги полугодия «Почты России»
Убыток «Почты России» по итогам 2022 г. составил 27,2 млрд руб. вместо чистой прибыли в 266 млн руб. за предыдущий год. Впервые с 2014 г. у компании нет прибыли, следует из отчетности «Почты». Убыток «Почты России» по российскому стандарту бухгалтерской отчетности (РСБУ) к концу 2022 года составил 27 млрд рублей. Совокупный убыток»Почты России» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в период с января по июнь 2022 года составил 19,5 млрд рублей, что в шесть раз больше прошлогоднего показателя. В первом квартале 2023 года «Почта России» столкнулась с ростом чистого убытка, который увеличился до 5 млрд рублей согласно отчетности РСБУ. В 2022 г. «Почта России» получила совокупный убыток в размере 30,4 млрд руб. вместо прибыли.
«Почта России» выйдет на операционную прибыль в 2023 г.
В 2020 году ей воспользовались более 1,7 млн раз. В прошлом году пользоваться услугами Почты стало удобнее. На график работы без выходных перешли 1600 отделений в 300 городах России. Чтобы сократить очереди и время ожидания для клиентов, компания запустила новые дистанционные сервисы на сайте и в мобильном приложении: предварительную запись в отделения и доставку посылок до двери. Также в приложении можно заранее внести информацию о почтовом отправлении и оплатить его. При этом получить уведомления о поступлении посылок клиенты теперь могут вне зависимости от своего местонахождения через СМС, push-уведомления или по электронной почте. Почта России активно развивала направление корпоративной и социальной ответственности.
Впервые компания включила в годовой отчет информацию о своем вкладе в достижение целей устойчивого развития, утвержденных Генеральной Ассамблеей ООН.
До конца года значительная часть отделений трансформируется в мультибрендовые пункты выдачи заказов. Почта России развивает международное направление, в том числе, открывая новые маршруты для российских экспортёров. На сегодняшний день компания обеспечивает стабильное сообщение со 130 странами.
Председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла РАЭРР Андрей Карпов сказал, что сотрудничество с маркетплейсами для почты становится одним из самых перспективных направлений. По его словам, финансовые результаты госкомпании еще далеки от желаемых, однако прогресс очевиден. Андрей Карпов также отметил, что если компания сейчас проявит здоровую «агрессивность», то она может стать основным каналом взаимодействия покупателей и продавцов. И пользоваться этим преимуществом нужно именно сейчас, потому что в противном случае появятся альтернативные игроки», — резюмировал он.
Восемь лет назад компания отказалась от государственных субсидий. Руководство «Почты России» также говорит о необходимости сотрудничества с крупнейшими игроками рынка электронной коммерции.
Ранее «Почта России» сообщила о первом с 2014 года убытке по РСБУ российские стандарты бухгалтерской отчетности , который составил 27 миллиардов рублей. В 2021 году была зафиксирована прибыль в 0,3 миллиарда рублей. В том отчете было указано, что убыток от продаж составил 21,9 миллиарда рублей, хотя годом ранее продажи принесли 8,3 миллиарда.
"Почта России" в 2023 г. сократила убыток в 3,8 раза, нарастила выручку на 1,7%
На фоне роста выручки до 108,4 млрд руб. Антикризисное управление, сокращение неоптимальных затрат и программа по развитию бизнеса оказали позитивное влияние на результаты первого полугодия 2023 г. Мы строим Почту, которая сможет одинаково эффективно быть современным и надежным партнером для бизнеса в России и за рубежом, а также центром оказания социально важных повседневных услуг для жителей страны», — прокомментировал генеральный директор АО «Почта России» Михаил Волков.
Выручка компании в трансграничном сегменте сократилась на 11,4 млрд рублей», — говорится в сообщении пресс-службы «Почты России». Генеральный директор «Почты России» Михаил Волков заявил, что данная ситуация не повлияла на работу почтовых отделений. Он добавил, что компания готова к «работе в новых реалиях» для того чтобы нарастить доходы.
На фоне роста выручки до 108,4 млрд руб. Антикризисное управление, сокращение неоптимальных затрат и программа по развитию бизнеса оказали позитивное влияние на результаты первого полугодия 2023 г. Мы строим Почту, которая сможет одинаково эффективно быть современным и надежным партнером для бизнеса в России и за рубежом, а также центром оказания социально важных повседневных услуг для жителей страны», — прокомментировал генеральный директор АО «Почта России» Михаил Волков.
Причем получать больше стали как рядовые почтовые операторы, так и сотрудники IT-подразделений. Как отмечает генеральный директор «Почты России», 2022 год оказался сложным, что напрямую отразилось на результатах работы компании. Там же обозначили задачу на 2023 год — требуется перенастроить рабочие процессы с учетом новых реалий и снижать затраты одновременно с повышением доходов, но не забывая о социальной ответственности. В 2019 году компания прошла реорганизацию, превратившись в акционерное общество, а годом позже была обновлена стратегия ее развития до 2030 года. Однако события 2022 года внесли свои коррективы, и финансовые показатели «Почты России» стали ухудшаться.
Убыток «Почты России» в первом полугодии вырос в шесть раз
В прошлом году Почта России впервые за девять лет получила убыток 27 млрд руб. Граждан России могут обложить новыми поборами, чтобы покрыть убытки "Почты России", обратил внимание в программе "Царьград. В конце прошлого месяца «Почта России» опубликовала первый с 2014 года отчет о чистом убытке в годовом отношении по российским стандартам бухгалтерского учета. Источник: годовой отчет Почты России за 2022 год, стр. 106 (стр. 53 документа). АО «Почта России» опубликовало финансовую отчетность (по МФСО) за первое полугодие 2023 года. с 20,2 млрд рублей в первом полугодии 2022 года до 6,9 млрд рублей.
Сообщество
- «Такие затраты — хамство». Итоги аудита «Почты России»
- Правила комментирования
- Другие новости
- Убыток «Почты России» в первом полугодии вырос в шесть раз - Новости Санкт-Петербурга
"Почта России" в 2022 году получила убыток в размере 27,22 млрд руб. против прибыли годом ранее
Почтальонам и операторам, работающим в отделениях, где есть вакансия начальника, предлагаем совмещение данной ставки для повышения дохода. Понимаем, что невозможно полностью исключить перегибы на местах. Нам важно оперативно подключаться к решению проблемных вопросов, которые возникают. Поэтому мы открыли горячую линию для сотрудников, и у меня теперь тоже есть адрес специального электронного ящика, куда можно направлять вопросы или предложения, чтобы ни одно обращение не осталось без ответа. Ощущается ли влияние внешних факторов?
Потребовали эти события корректировок в работе Почты России? Михаил Волков: Конечно, беспрецедентные санкционные ограничения против нашей страны не могли не повлиять на нашу работу. Ряд глобальных брендов отказались отправлять заказы в Россию, за счет этого значительно упали объемы входящей международной почты. В результате произошла масштабная перестройка стандартных маршрутов и логистических цепочек.
Выросла стоимость транспортно-логистических услуг. Сейчас мы прорабатываем новые наземные маршруты в Россию для участников электронных торговых площадок из Китая, Турции, стран СНГ. Продумываем авиарешения для доставки почты и грузов из Азиатско-Тихоокеанского региона. Несмотря на все вызовы, мы смогли сохранить действующее почтовое сообщение с абсолютным большинством государств.
Более того, с начала года мы восстановили почтовый обмен с 13 странами и сегодня доставляем в 130 стран мира. Продумываются авиарешения для доставки почты и грузов из Азиатско-Тихоокеанского региона. Фото: Сергей Куксин Успешно вышли в сегмент грузовых перевозок и продолжим его развивать. В июле мы первыми в России запустили тестовый состав для ускоренной перевозки почтовых отправлений и грузов электронной коммерции в багажных вагонах из Китая в Россию.
Новый сервис станет альтернативой автомобильным и авиационным грузоперевозкам по скорости доставки и стоимости. Он будет особенно актуален для клиентов из высокотехнологичных отраслей, а также для компаний, занятых в сфере трансграничной интернет-торговли. Для жителей регионов Сибири и Дальнего Востока скорость доставки отправлений из Китая сократится на 5-10 дней. Для поддержки российских экспортеров Почта также запустила в этом году прямые рейсы из Москвы в Шанхай три раза в неделю.
Фото: РИА Новости Именно поэтому уникальная, широкая сеть почтовых отделений может стать общенациональной инфраструктурой надежной доставки товаров из любого интернет-магазина в любую точку России. Это будет гарантировать справедливый и равный доступ всех жителей нашей страны к широкому ассортименту товаров, которые можно найти на маркетплейсах. Больше всего пользователей волнует, не приведет ли это к удорожанию товаров? Михаил Волков: Внедрение инфраструктурного платежа не приведет к удорожанию стоимости товаров. Более того, нам бы хотелось проработать социальные тарифы для доставки в удаленные точки. Маркетплейсы смогут пользоваться уже готовой инфраструктурой Почты и не вкладывать дополнительные средства в развитие собственной сети.
Тема модернизации почтовых отделений, приведения их в порядок, давно на поверхности, это будет необходимо и для создания универсальных пунктов, не так ли? Михаил Волков: Безусловно. И мы уже этим активно занимаемся. В 2022 году мы модернизировали 1195 отделений в малых населенных пунктах. В этом году обновим еще 1282 отделения. Сейчас прорабатываются новые наземные маршруты доставки в Россию товаров участников электронных торговых площадок из Китая, Турции, стран СНГ Вопрос состояния сельских отделений возник не вчера, это застарелая проблема, которую мы сейчас активно решаем в связке с местными властями.
Как и вопрос заработных плат, которые, к сожалению, исторически в почтовых отделениях невысокие. Но мы стараемся обеспечить достойный уровень оплаты труда, пересматривая протяженность доставочных участков, чтобы выровнять загрузку сотрудников. Почтальонам и операторам, работающим в отделениях, где есть вакансия начальника, предлагаем совмещение данной ставки для повышения дохода. Понимаем, что невозможно полностью исключить перегибы на местах. Нам важно оперативно подключаться к решению проблемных вопросов, которые возникают. Поэтому мы открыли горячую линию для сотрудников, и у меня теперь тоже есть адрес специального электронного ящика, куда можно направлять вопросы или предложения, чтобы ни одно обращение не осталось без ответа.
Ощущается ли влияние внешних факторов? Потребовали эти события корректировок в работе Почты России? Михаил Волков: Конечно, беспрецедентные санкционные ограничения против нашей страны не могли не повлиять на нашу работу.
На «социальном» комитете Заксобрания Кировской области руководитель регионального филиала «Почты России» Анна Толстоброва рассказала депутатам о критической ситуации с персоналом и убытках. Фото: Newsler. Как было отмечено, «почту» пригласили на комитет, поскольку в последнее время от кировчан все больше стало поступать жалоб на качество услуг, предоставляемых «Почтой России». Руководитель кировского отделения — Анна Толстоброва отметила, что с 2019 года «почта» находится в статусе «АО», соответственно, не получает от государства никакого финансирования. Толстоброва также рассказала о падении объемов посылок, денежных переводов, пенсий и подписки на периодику. По данным на сегодняшний день, в Кировской области 117 отделений «почты» временно закрыты, из них 106 — по причине нехватки кадров. Как отметила Анна Толстоброва, компания в первую очередь улучшает ситуацию и закрывает провал в доходной части.
С ее слов, «почта» начала сотрудничество с маркетплейсами, примерно половина интернет-магазинов Кировской области работает с «почтой». В 43 отделениях можно получить посылки с «Озон» и «Авито».
В компании рассказали, что за год направили на повышение зарплаты 14 млрд руб. Гендиректор "Почта России" Михаил Волков подчеркнул, что год пришлось потратить на перенастройку работы с учетом новых экономических и геополитических реалий и разумное снижение затрат. Компания уже сообщала об убытке еще по итогам I половины 2022 года.
Совокупный убыток по МСФО за шесть месяцев прошлого года составил 19,5 млрд руб, увеличившись в 6 раз год к году. Тогда финансовые потери представители компании объяснили сезонностью бизнеса, увеличением расходов на почтовые отправки и нестабильной валютной конъюнктурой. В пресс-службе "Почты России" тогда пояснили, что традиционно основную часть доходов компания получает во время "высокого" сезона с сентября по декабрь, и ситуация еще исправится.
Регистрация
- Финансовая катастрофа «Почты России»: дадут ли компании обанкротиться
- Почта России снова просит субсидий. Теперь у частных компаний
- Программное обеспечение
- Отчетность эмитента АО "Почта России"
- «Почта России» подвела итоги по первому полугодию 2023 года
Почта России
В "Почте России" объяснили, откуда в компании возникла "финансовая дыра"; До кризисов деньги были инвестированы в проект "международки" (международных отправлений), который "не взлетел"; "У нас были инвестиции, которые не дали положительного эффекта". Ранее стало известно, что Минцифры предлагает оптимизировать сеть отделений «Почты России» и сдать в аренду часть ее помещений в городах с населением свыше 10 тысяч человек из-за убытков, которые несет организация. «Почте России» приходится идти на оптимизацию системы оплаты труда из-за ухудшения финансовых показателей компании в период 2022—2023 гг., считает директор Центра экономической экспертизы Института государственного и муниципального управления ВШЭ. В первом квартале 2023 года «Почта России» столкнулась с ростом чистого убытка, который увеличился до 5 млрд рублей согласно отчетности РСБУ. С отчетом об итогах работы акционерного общества «Почта России» в 2023 г., планах и перспективах развития организации рассказал генеральный директор Почты России Михаил Волков. Ранее стало известно, что Минцифры предлагает оптимизировать сеть отделений «Почты России» и сдать в аренду часть ее помещений в городах с населением свыше 10 тысяч человек из-за убытков, которые несет организация.
Финансовая отчетность
Может быть она действительно обратила внимание на отчетность «Почты России»? Совокупный убыток "Почты России" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в первом полугодии 2022 года в шесть раз превысил прошлогодние показатели. Каковы будут последствия этого решения для «Почты России» и как руководство может решить ситуацию, специалист рассказал Общественной службе новостей.
«Половина отделений убыточны»: что ждёт «Почту России»?
Счетная палата (СП) в конце ноября 2023 г. по предложению Госдумы инициировала проверку деятельности АО «Почта России», рассказал «Ведомостям» представитель контрольного органа. Может быть она действительно обратила внимание на отчетность «Почты России»? Совокупный убыток "Почты России" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в первом полугодии 2022 года в шесть раз превысил прошлогодние показатели.