Некорректный ответ колонки "Алиса" про героиню мультфильма "Маша и медведь" является единичным случаем, заявили в "Яндексе".
В Германии встали на защиту «Маши и медведя»
Громадные прибыли требуют солидных вложений: одна серия стоит около 7 миллионов рублей Никто не знает точно, сколько зарабатывают на мультике его создатели — но понятно, что это совершенно астрономические суммы. Для того, чтобы их получить, вкладываться тоже приходится серьезно: производство каждой серии стоит примерно 7 миллионов рублей, над его созданием работают около 70 человек. Длина каждой серии точно выверена, чтобы ребенок не успел заскучать Каждый, у кого есть маленький ребенок, знает, что серия в 6-7 минут оптимальна, чтобы чадо не успело заскучать. Хороший саундтрек — один из составляющих успеха Дети очень любят напевать песенки из любимых мультфильмов, поэтому мелодия должна быть очень хорошей. Мультик не устанавливает жестких возрастных рамок Один из секретов мультфильма — он интересен и детям в любом возрасте, и родителям.
Этих критиков возмутило, что в таком возрасте девочка слишком бойкая и дерзкая, "успешно отбивается от своих недругов", которыми они выставляют насекомых, птичек, животных.
В Британии один из комментаторов выдумал версию, которую тут же подхватили прибалтийские медиа. Дескать, "медведя специально рисуют таким милым и спокойным", чтобы западный зритель не так сильно ненавидел Россию. Эти эксперты лучше бы озаботились тем, что мультипликационная, несуразная "Свинка Пеппа" заменила им сильного британского льва, как символа нации. Эта "героиня Альбиона" даже захватила воображение главы резиденции на Даунинг-стрит.
Ситуация аналогична тому, если бы на Нюрнбергском трибунале нацисты заявили, что нельзя демонстрировать кадры их зверств, так как у них авторские права на эту кинохронику. Да ещё и вдобавок потребовали бы себе денежную компенсацию за незаконное использование их видеоряда со стороны обвинения! Здесь следует добавить ещё пару комментариев, разъясняющих ситуацию с блокировкой и присланным исковым заявлением.
Дело в том, что в конце декабря 2019 года нам удалось обжаловать на Ютубе первую блокировку этого видеообзора, после чего он снова стал доступен пользователям. И по правилам видеохостинга единственным способом его снова заблокировать для компании X-Media Digital стала отправка этого искового заявления и высылка его копии администрации Ютуба как основания для новой блокировки. Что они и сделали.
Из них выбрали всего пять самых востребованных у аудитории, среди которых — «Маша и Медведь». Серию «Маша плюс каша» на YоuТube посмотрели более четырех миллиардов раз — именно она открыла мультфильму дорогу в главную книгу рекордсменов. Сейчас серии «Маша и Медведя» переведены на 36 языков и идут в более 100 странах мира. С мультфильмами так сложилось давно — если интересно или хотя бы смешно смотреть не только детям, но и их родителям, значит, удался. В наших самых любимых мультфильмах обязательно было что-то, чего дети еще не понимали, зато понимали родители.
И как же им от этого было весело! Еще веселее было детям, которые смотрели мультик через несколько лет, когда взрослые темы становились понятны. Например, в замечательном советском мультфильме «Летучий корабль» были такие персонажи — Бабки-Ежки, они пели частушки Юрия Энтина, когда к ним за инструментами для летучего корабля пришел Трубочист. Пока ты ребенок, слова «я была навеселе и летала на метле» воспринимаешь без подвоха, но для взрослых вспоминать свое наивное и буквальное восприятие всего вокруг может быть очень смешно.
Почему мультфильм “Маша и Медведь” популярен во всем мире: 9 секретов от создателей
В качестве примера она привела виртуального голосового помощника "Алису", который считает, что девочка Маша из популярного мультика "Маша и Медведь" живет без родителей и не взрослеет потому, что является призраком. Героиня российского мультсериала «Маша и Медведь» студии «Анимаккорд» «ведет себя по-путински», а сам детский фильм может быть ведет инструментом «мягкой силы» России, пишет The Times. Создатели мультфильма «Маша и медведь» прокомментировали нападки со стороны британцев.
В «Яндексе» назвали единичным случаем ответ «Алисы» о Маше из мультфильма
Российский мультипликационный сериал "Маша и Медведь", который с удовольствием посмотрели сотни миллионов зрителей во всем мире, начиная от Китая и заканчивая Северной Америкой, не дает покоя некоторым "критикам". В Times вышла статья о том, что детский мультфильм «Маша и Медведь» является частью путинской пропаганды. Омбудсмена встревожил неожиданный ответ умной колонки на вопрос о мультфильме "Маша и Медведь". Секрет популярности мультика «Маша и Медведь» очень прост и понятен любому взрослому, хватит даже одной серии. Директор студии «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко прокомментировал информацию о закрытии мультсериала «Маша и Медведь» из-за нехватки финансов. Зато сериал «Маша и Медведь» стал в итоге самым просматриваемым – не только в России, но и в мире!
Режиссёр «Маши и медведя»: Не каждый человек способен такое выдержать
Согласно озвученной версии, родители Маши не смогли пережить потерю и уехали, оставив пустой дом. В "Яндексе" заявляли, что Алиса могла ответить некорректно в единичных случаях, поскольку информация берется из открытых источников. Позднее ответ изменили, ИИ начал выдавать, что родители просто забыли Машу и называл девочку "шилопопой". Сейчас такое прилагательное больше не используется, передают журналисты.
Российское посольство иронично порекомендовало Британии защититься от влияния знаменитого российского мультфильма "Маша и Медведь". Соответствующий пост опубликован в "твиттере" российского дипломатического ведомства. Авторы сообщения с сарказмом отметили, что в The Times был поднят "важный вопрос" о спасении Британии от "Маши и Медведя". Поместить всех карикатуристов в санкционный список ЕС? Российские дипломаты, в частности, посоветовали британской стороне выработать "дорогостоящий подход" к защите от влияния анимационной ленты для детей. В 2017 году на Украине предлагали запретить российский мультфильм "Маша и Медведь".
В Киеве посчитали, что большой и сильный медведь, который захватывает имущество, землю и дома, — это символ Москвы. На Украине полагают, что мультфильм навязывает детям положительный образ Российской Федерации, а это якобы опасно для Украины.
То есть при хамском и жестоком к нему отношении ему остаётся лишь рвать на себе волосы, стучать ногами и пытаться скрыться в недосягаемом месте.
Василий Леонидович Яцкин солидарен с вышесказанным мнением. И предлагает провести интересный эксперимент, дабы не быть голословными и позволить зрителю самому увидеть и почувствовать разницу и силу «превращенной формы»: «Посмотрите с детьми сначала старый мультфильм, освежите в памяти тот русский образ. Именно он вам когда-то полюбился и его было за что любить!
Избыток порой недетского юмора в современной мультипликации делает ребенка неспособным чувствовать боль персонажа, его обиду. Границы дозволенного стерты. Это как с едой: если употреблять в пищу каждый день продукты с усилителями вкуса, то по истечении времени обычная пища станет казаться пресной и безвкусной.
Василий Леонидович упомянул ещё один мультипликационный «шедевр» последнего времени — «Три богатыря». Здесь, по его мнению, проблема будет серьезней и глубже, ведь образы богатырей исковерканы до неузнаваемости. Этот мультфильм дискредитирует былинный пласт и историю Руси, истинный дух русского народа.
Не будем забывать, что Илия Муромец причислен к лику святых. Народное предание отождествило его со знаменитым богатырем, о котором складывались многочисленные былины! Так давайте же будем читать своим детям былины, а не знакомить их с «похабными качками», отчего-то названными «богатырями».
И поведение садистское, это точно, к сожалению». Юрий Борисович Норштейн Беседа с мастером получилась особенно интересной. Мультипликация должна нести любовь и созидание, сострадание и сопереживание «Для меня, — отмечает Юрий Борисович, — мультипликация — это всегда ограничение, только через ограничение познается полнота и смысл того, что ты хочешь выразить.
Современная 3D-картинка лишает детей способности фантазировать, дорисовывать и доводить до совершенства образы в своей голове — за них уже все сделали «профессионалы». А ведь каждый ребенок — это художник, гораздо более пронзительный и искренний, нежели взрослый. Он не знаком ещё с канонами и правилами, сложными техниками, но он умеет чувствовать и фантазировать, не боится, что его не поймут.
Начертил на бумаге две линии: вот небо, вот земля — и вся полнота в этих линиях для него уже есть. Помните в «Маленьком принце» коробочку с барашком? Это то, что нужно: ограничение, дающее рост фантазии и мысли.
Чему учит книга, фильм, портрет Джоконды или скульптура в музее? Творец высказывает свое видение ситуации, знакомит мир со своей мыслью, которую он выражает в своем творении, — объясняет Ловейко. Про популярность Идеи для сюжета рождаются из жизненного опыта и воспоминаний — задача сделать так, чтобы история откликнулась, чтобы ее понял ребенок, узнал родитель. Люди узнают это, им нравится. Например, в серии, где Маша захотела учиться, она пришла к медведю с гладиолусами, а на перемене мы размножили Машу — бегало десять Маш. Знакомые учителя потом говорили нам, что мы верно подметили — на переменах детей становится будто в два раза больше, — объясняет продюсер. Во времена, когда под детским контентом на YouTube можно было писать комментарии, команда мультсериала читала отзывы, что в поведении Маши родители узнают своих детей. Отсылки к другим произведениям Существует много разных способов создания сюжета для серии, один из которых — культурный код.
Берется какой-то узнаваемый сюжет и адаптируется под формат мультсериала. При этом важно учитывать момент, что «Машу и Медведя» смотрят не только российские дети — зрители у мультсериала разбросаны по всему миру. Маша фантазировала, будто она Белоснежка или представляла себя аватаром, а Медведь воображал себя кинг-конгом. Это узнаваемые сюжеты у определенной аудитории. Были у нас отсылки и к «Тому и Джерри», — говорит Дмитрий. Однажды была серия, посвященная творчеству американского писателя О. Генри и его рассказу «Вождь краснокожих». Эпизод назывался «С волками жить…» и строился вокруг фильма Леонида Гайдая «Деловые люди».
Источник: youtube. Взрослые узнали сюжет, а для детей это была просто смешная история, — делится Ловейко. У проекта есть свой композитор — Василий Богатырев, но бывает, что команда покупает права на использование знакомых зрителю композиций. К примеру, в одной из серий играла музыка Александра Зацепина из кинофильма «Бриллиантовая рука», использовали и знакомую многим мелодию «Happy Birthday».
Режиссёр «Маши и медведя»: Не каждый человек способен такое выдержать
Анимационный сериал «Маша и медведь» российской студии «Анимаккорд» добился настоящего успеха за рубежом: мультик переведен на 25 языков и транслируется в 100 |. Статья Британской ежедневной газеты The Times о пропагандистском мультсериале «Маша и медведь» вызвало недоумение в русскоязычных социальных сетях и прессе. Прекрасное от den_stranger Мультсериал Маша и Медведь стал самым настоящим культурным феноменом, порвав Интернет и эфиры телеканалов и даже сумев вырваться.
Умная колонка «Алиса» изменила ответ о жуткой сущности героини «Маши и Медведя»
- Почему перестали снимать Машу и Медведь: Недостаток ресурсов – Telegraph
- «Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс»)
- В Германии заступились за мультфильм «Маша и медведь»
- Маша, медведь и другие мультики: мнения экспертов
- Почему дети любят мультфильм «Маша и Медвель»? Рецензия | 360°
Почему мультфильм «Маша и медведь» попал в книгу рекордов Гиннесса
Накануне широкой огласке был предан неожиданный ответ голосового помощника «Алиса» на вопрос о том, почему Маша — главная героиня мультсериала «Маша и Медведь» — живёт одна. «Маша и Медведь» — проект российской студии «Анимаккорд», еще в 2009 году придумавшей трехмерный мультфильм о дружбе маленькой девочки и ее мохнатого друга из соседнего леса, полный легких размышлений о тяготах родительства и непростом процессе воспитания. Директор студии «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко прокомментировал информацию о закрытии мультсериала «Маша и Медведь» из-за нехватки финансов. Мультфильм "Маша и медведь" заслуженно считается одним из самых удачных среди всех современных отечественных киношедевров. Режиссер-аниматор мультфильма «Маша и Медведь» Наталья Мальгина побывала в гостях утреннего шоу Паши Кириллова и Насти Драпенко на BEST FM.
Как мультфильм «Маша и Медведь» стал оружием Кремля
Накануне широкой огласке был предан неожиданный ответ голосового помощника «Алиса» на вопрос о том, почему Маша — главная героиня мультсериала «Маша и Медведь» — живёт одна. Её уже подробно разобрали в видеоролике «Чему учит мультсериал Маша и Медведь» и в нескольких статьях на сайте. Для анализа причин возникновения феномена «Маша и Медведь» необходимо рассмотреть особенности функционирования некого объекта в информационном пространстве, в том числе и в Интернете. В качестве примера она продемонстрировала ответ колонки «Алиса» на вопрос, почему девочка из мультика «Маша и Медведь» живет одна. В пресс-службе просто подчеркнули, что после публикации новости о том, что «Маша и медведь» является вредным мультфильмом, президент Ассоциации детских психиатров и психологов Анатолий Северный сделал независимое заключение о том, что российские. В сети снова обсуждают популярную теорию о том, откуда взялась Маша из мультфильма "Маша и Медведь".