Сейчас россияне стали опасаться, что в скором времени свою работу могут прекратить супермаркеты сети «Ашан». Сеть гипермаркетов Ашан, пришедшая на российский рынок в 2002 году, с трудом пытается изменить свою модель, так как в этой стране, долгое время остающейся ее |. Отзывы клиентов Ашан доставка продуктов. Отзывы от сотрудников компании Ашан о заработной плате, соц. пакетах, оценка компетентности руководства, перспективы карьерного роста и атмосфера в коллективе. Замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов сказал РБК, что «Ашан» остается в РФ.
Новости Рубцовска
В этот раз речь пойдёт о бренде «Каждый день» из магазинов «Ашан». Говорят, акция получилась ошеломительно успешной — она проходила во всех российских магазинах «Ашан», и все тележки раскупили за два часа. Источники MarketMedia говорят, что в рамках реорганизации могут быть закрыты до трети всех магазинов «Ашана» и не исключают, что сеть вовсе покинет российский рынок.
«Дочка» Auchan продала свои активы в России
Вот что рассказали пользователи о магазине Ашан в своих отзывах. «Ашан» назвал «попыткой дестабилизировать ситуацию» сообщение об уходе из России. Auchan Ашан. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале. На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан». Неужели «Ашан» не выдержит конкуренции и покинет Россию, уступив место «магазинам у дома»? Представители Metro, "Глобуса" и "Ашана" сообщили известиям, что сети работают в обычном режиме и не планируют никаких изменений.
Торговые сети «Ашан» и «Метро» передумали уходить из России
Больше в эту лотерею я не играю. Омск 31. С оплатой ни каких проблем не было, заморозили, после сборки списали. Разницу вернули.
Так же в Впрок и Метро.
К слову, сегодня последний день акции на интересующие меня продукты. Мошенники в чистом виде, списывают с карты сразу, а возврат когда-нибудь, и то после составления запрса, о котором вам никто не скажет если не позвоните. Никогда больше не сделаю предоплату ни Ашану ни Сберу. Звоню второй день, мне каждый раз предлагают составить заявку на возврат денег! Похоже возвращаться не собираются.
Альтернативные технические решения Отсутствие акций Скидки и акции сегодня — основная движущая сила торговых сетей. У покупателя нет никакого резона переплачивать в «Ашане», если у конкурента можно приобрести то же самое, но по красному ценнику.
Более того, упавшая цена заставляет людей покупать те товары, которые они обычно не берут и брать не планировали, увеличивая продажи и выручку. Все это «Ашан» продолжает игнорировать и теряет клиентов. Неэффективная ценовая политика Когда-то цены в «Ашане» действительно были одними из самых низких, но это время осталось в прошлом, вместе с долларом по 30. Сейчас во многих других супермаркетах можно купить ту же продукцию за меньшие деньги, даже без учета возможных скидок. А среднестатистический покупатель охотнее идет туда, где дешевле, особенно во время экономического кризиса и упавших доходов населения. Удаленность магазинов «Ашанов» не так уж много в городах, причем большая их часть расположена на окраине.
Речь идет о красной икре, которую большинство россиян приобретает время от времени для особых случаев. Несмотря на то, что самый высокий спрос на икру обычно приходится на декабрь, то есть на период перед Новым годом, этот товар также активно продается в известных супермаркетах в другое время. И чтобы избежать покупки подделки - которых на рынке сейчас очень много, - Роскачество предоставляет важные советы по выбору данного продукта. Так, по информации предоставленной организацией, на полках российских магазинов все еще можно найти икру, являющуюся имитацией настоящей. Производители чаще всего не указывают на упаковке, что товар является подделкой.
"Ашан" и Metro не будут уходить с российского рынка
Конкретно об » Ашан» г. Москва, Беседенском шоссе вл. Как только вы пытаетесь устроится на работу в этот «Ашан» вам предлагают заполнить анкету с условием разрешения обработки ваших личных данных. Вы соглашаетесь в надежде на порядочность, но вам обязательно будет отказ по умолчанию без каких либо объяснений. Реклама об привлекательных вакансиях будет продолжаться.
Меня записали на собеседование на 30. На собеседование требовались документы для рассмотрения. Бросили на торговую стойку анкету и сказали заполняй. Я показал в телефоне сообщение от центрального офиса приглашение на собеседование в 12ч 30.
Но никто не хотел меня и слушать. Заполняй анкету. Анкету заполнил. Но ко мне никто и не собирался подходить за анкетой.
А прождал 35 мин и стал звонить в центральный офис кадров откуда мне прислали приглашение на собеседование. Сотрудник центрального офиса мне ответил и был удивлён , что меня не пригласили на собеседование. Обещал разобраться. Стал связываться с руководством данного «Ашана», сообщив , что сейчас ко мне спустятся к «стойке обслуживания клиентов».
Прошло ещё 35 мин , но никто не спустился. Вновь стал звонить в центральный офис по кадрам все скриншоты сообщений прилагаю. Сотрудник кадров сказал , что спускались ,но меня не видели. Стали на прямой связи с сотрудником кадров пытаться вызвать , кого-то из руководства.
Наконец подошла к стойке молодая девушка с бейджем Анастасия и решила со мной провести собеседование на мой вопрос представится по своим полномочиями ,заявила , что менеджер, торгового зала. На мой вопрос , как я могу вам показывать в торговом зале документы , которые вы запрашивали на собеседование паспорт, военный билет, снилс, инн, трудовую книжку , стала обвинять меня в неадекватности. Следом подошла еще сотрудница в фирменной форме «Ашан», но уже более взрослая и вступилась в наш разговор на стороне Анастасии. Когда я обратился к вступившейся сотруднице, кем она является , то объявила ,, что её зовут Анна и что она партнёр компании «Ашан».
На мою просьбу представится и показать документы, Анна мнке нахамила и демонстративно стала удаляться. На мою просьбу всё-таки представиться , наотрез отказалась. Из всего вышеизложенного могу заверить , что данные рекламные вакансии являются какой-то фикцией и предназначены для каких-то иных целей. Достоинства: нет Ашан — позорище «Честный вес»-100г.
Ашан 53км. Не рекомендую посещать этот Ашан. Достоинства: Обман покупателя для Ашана это плюс и для поставщиков тоже Недостатки: Для покупателей это минус. Это видно из третье фото, сколько отходов из двух пакетов с зеленью купленных сегодня в Ашане.
Несоответствие, не берите Гость 30 декабря, 2022 год Купил креветки королевские 700 гр,на выходе получилось 190,обман не рекомендую Недостатки: Обман Кальвадос «Дербентский» Россия, 0,5 л Гость 18 декабря, 2022 год Такой наглой подделки я ещё не видел. Отвратительный суррогат который вылил сразу в унитаз. Кто когда то имел дело с производством алкоголя меня поймёт. Совести вообще никакой, а у некоторых испорченный праздник.
Просроченная продукция Гость 13 декабря, 2022 год Достоинства: Нет Просрочка на полках, стыд и позор Опять надули Гость 10 декабря, 2022 год Сегодня, 10 декабря 2022 года, в магазине Ашан меня в очередной раз обманули. На кассе пробили один и тот же товар по два раза. И это уже не первый раз, просто иногда нет никаких сил бороться с этой наглостью.
Фото: vk. Данные торговые точки продолжат свою работу, несмотря на антироссийские санкции и многочисленные слухи о закрытии. Однако кроме указанных сетей, Mulliez Group владеет гипермаркетами «Декатлон», где продаются товары для спорта. Данный бренд стал одним из крупнейших продавцов спортивной продукции в России.
Сам «Ашан» в январе заявил об отказе развивать ее в России. В момент выхода на российский рынок в августе 2016 года в «Ашане» планировали открывать по 20 Lillapois в год, но к январю 2018 года в стране работали всего три точки сети. Источники MarketMedia настаивают на том, что закрывать будут «Атаки». Мария Курносова директор по корпоративным коммуникациям «АШАН Ритейл Россия»: Renaissance — это внутреннее название процесса анализа рентабельности объектов в рамках операционной деятельности компании. В розничной торговле существует общая практика, в рамках которой нерентабельные магазины закрываются, а ставка делается на открытие более перспективных. Большинство из них относятся к форматам супемаркеты и магазины у дома. Последний пример — закрытие отдельно стоящих магазинов косметики Lillapois в Москве из-за реинтеграции их ассортимента в большие гипермаркеты. Анализ показал, что рентабельность отдела косметики в гипермаркете выше, чем в отдельно стоящих магазинах.
Мы не подтверждаем информацию о массовом сокращении персонала центрального офиса. В настоящее время в рамках проекта автоматизации и централизации департамента кадрового администрирования, который не имеет отношения к «Ренессансу», упразднены региональные отделы расчета заработной платы. Сотрудникам был предложен перевод на аналогичные должности в Москву либо на другие должности в рамках их региона. Отказались от предложений 25 человек. Письмо от босса О серьезных изменениях в организации российского бизнеса гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми сообщил в конце января в письме сотрудникам компании. Он пояснил, что решение «уменьшить состав и сплотить команду дирекции компании» принято «в контексте сложных финансовых результатов с целью повышения эффективности работы». По его плану, 2019 год должен «ознаменовать собой перезапуск «Ашан Ритейл Россия». Но участники рынка считают, что эта реорганизация — запоздалая мера.
В результате множества ошибок компания проигрывает конкуренцию и, скорее всего, покинет рынок России уже в течение ближайших 2-3 лет. Увы, но «Ашан» — пример того, что преимущества, продолженные до бесконечности, превращаются в противоположность», — говорит один из собеседников MarketMedia. В ближайшее время мы открываем самый крупный логистический центр в Европе — «Южные врата» в Московской области, а также гипермаркеты в Челябинске и Пушкино», — парировала Мария Курносова. У него на это шесть причин… Арно Труссе, сооснователь и генеральный директор компании Geomatrix Predictive Analytics более 3 лет работал в сети «Ашан» и отвечал за работу отдела исследований и анализа потребительского поведения, обучение и подготовку специалистов по геомаркетингу , говорит, что главная беда «Ашана» — промах в стратегии развития. А будущее продуктовой розничной торговли оказалось за форматами «супермаркет» и «магазины у дома». Но «Ашан» слишком поздно заявил о развитии этого формата, открыв первые объекты только в 2013 году, когда у "Пятерочки" было уже более 3 тысяч магазинов, а у "Магнита" более 7 тысяч. В 2018 году "Ашан" имел 12 точек, в то время как "Магнит" и "Пятерочка" - более 26 тысяч. Французский ретейлер больше экспериментировал с большими форматами - "Ашан Сити", "Радуга", "Ашан Сад".
Он попробовал в течении 10 лет запустить "Ашан Драйв", но так и не открыл ни одного магазина. Их попытки диверсификации бизнеса в сегменте косметики с проектом Lillapois также закончились закрытием этой сети в 2019 году», — говорит Арно Труссе. Другие собеседники MarketMedia назвали еще пять причин, которые могут оказаться фатальными для бизнеса компании. В 2008-м Жерар отошел от управления и — как штепсель из розетки выдернули.
Эта особенность, помноженная на децентрализацию, создала благоприятную атмосферу для тех, кто не сильно напрягается. Делаешь — не сильно похвалят, не делаешь — не сильно поругают. А чтобы тебя уволили, надо вообще серьезно постараться. На этом фоне в компании остались «чиновники», с которых мало спрашивают, но они и не очень утомляют. Амбициозные и рьяные кадры поразбежались». И, наконец, пятая проблема, которая является следствием нетребовательности менеджмента, — это отвратительный ассортимент.
Ты помнишь, как все начиналось? В первые годы он был очень популярен среди населения, в выходные в него устремлялись вереницы машин, на кассах были огромные очереди и забитые доверху тележки с товарами. Ретейлер потерял свои конкурентные преимущества, когда начались контрсанкции и он не смог ввозить в страну многие французские товары, в том числе вино и сыры, за которыми россияне любили ездить именно в эту сеть. Сейчас сеть, по официальной информации, насчитывает 338 объектов, всего в компании трудится 41 тыс. Однако последние годы французский ретейлер теряет долю рынка в России. Так, в частности, в 2015 году оборот сети был 373,1 млрд рублей без НДС , а по итогам 2018 года — всего 306,4 млрд рублей см. Сейчас управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев оценивает операционный бизнес «Ашана» в России в 100-120 млрд рублей без учета недвижимости и долга. Но в компании слишком долго принимают решения, надо гораздо быстрее. Например, именно «Ашан» одним из первых FMCG-сетей, входящих в топ-10, запустил интернет-продажи, но возил только непродовольственный ассортимент. Он согласен с коллегами, что компания, потеряв конкурентные преимущества в части ассортимента, стала проигрывать конкурентам и по формату, и по локациям многие магазины «Ашан» расположены далеко от жилых массивов.
Но, по мнению Ивана Федякова, редко кто из международных сетей смог добиться успеха в продуктовом розничном ретейле в чужой стране, чаще всего это национальная история, лидирующие позиции обычно занимают местные сети. Все это время в компании шли бесконечные реорганизации, которые руководство объясняло желанием сделать как лучше. А по факту никаких улучшений не было. В чем причина? Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др. Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная. Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией.
Это надо принимать в расчет. Но «Ашан» работает как на другой планете.
8 недостатков «Ашана». Почему этот гипермаркет уже мало кому нужен
«Коллеги, кто работал в „Ашане“ в бухгалтерии, поделитесь отзывами о работе там». «Коллеги, кто работал в „Ашане“ в бухгалтерии, поделитесь отзывами о работе там». В настоящее время на отечественном рынке работают такие компании, как французские «Ашан», «Атак» (Французская Республика), немецкие Metro Cash & Carry, Globus, Selgros. «Life» приводит рассказ 22-летней жительницы Москвы, которая попыталась стать сотрудницей «Ашан», но получила массу неприятных впечатлений и «бонус» в виде пищевого отравления.
Ашан - все новости на сегодня
Читайте хорошие и плохие отзывы о Ашан от сотрудников и партнеров. Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России. Отзывы от сотрудников компании Ашан о заработной плате, соц. пакетах, оценка компетентности руководства, перспективы карьерного роста и атмосфера в коллективе.