Исследовательская работа (проект) посвящена изучению: как и когда появились автомобили, выяснить какие бывают автомобили, сконструировать модель автомобиля. Обучение и развитие - ПочемуЧка - Сайт для детей и их родителей. Прослеживается влияние Министерства образования с новомодными тенденциями придать простым вещам сложную форму и высосать из пальца «тему», придав ей вид исследовательской работы. Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления, обучающие программы для детей.
Обучонок - сообщество учителей и воспитателей
Исследовательские работы дошкольников и школьников, темы и правила оформления исследовательских работ. Рассмотрены все этапы создания и подготовки исследовательской работы. Обучающие программы и исследовательские работы учащихся Обучонок Обучающие программы и исследовательские работы учащихся. Новости. Новый год. 1. Обучонок | Обучающие программы и исследовательские работы учащихся (). Обучающие программы и исследовательские проекты детей. 11 февраля 2013.
Обучающие программы для учащихся
Конкурсные работы необходимо представить с 20. Саратов, ул. Новоузенская, д. Подведение итогов конкурса — 21.
Порядок проведения конкурса Один автор может представлять только одну работу, при условии, что ранее она не участвовала в конкурсе. На конкурс принимаются работы, выполненные как с применением средств информационных компьютерных технологий на электронных носителях, так и на бумажных. Работы оцениваются по возрастным категориям: дошкольники и младшие школьники.
Руководство конкурсом Руководство, организацию и проведение областного конкурса осуществляет оргкомитет, созданный Областным детским экологическим центром. Подведение итогов конкурса Победители конкурса награждаются дипломами, грамотами. Остальные участники конкурса получают свидетельство участника.
Представленные на конкурс работы не возвращаются. Работы победителей могут быть направлены на Российский конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я — исследователь» в г. Москву или в г.
Требования к оформлению конкурсных работ Убедительная просьба! Мы также предлагаем на этом сайте бесплатно скачать для дошкольников нашу авторскую игровую обучающую программу Таблица умножения в мультиках. Темы исследовательских работ в детском саду составлены для детей старшей группы и выполняются с помощью воспитателей и родителей.
В процессе исследовательской работы детского проекта воспитанники детского сада ДОУ более углубленно изучают выбранный ребенком объект, наблюдают за домашними питомцами, цветами, растениями, насекомыми и в результате своей исследования дают ответы на казалось бы простые для взрослых вопросы. Приведенные ниже темы исследовательских работ дошкольников можно брать за основу, дополнять и расширять. Любимые животные Темы исследовательских работ в детском саду о животных Белый мишка Кто живет в моем лесу?
Кто под бугорком живёт? Ссылка на источник obuchonok. Тема «Как краски на палитре появились» Социальная сеть Pandia.
Наблюдения за кем вы наблюдали Наблюдение за тем, что трава и сок осталяют красящие следы. Наблюдение за окрашиванием яиц. Получение красящих веществ из овощей.
Рисование углем, мелом. Окрашивание ткани, яиц, сметаны природными красителями. Другие методы укажите, какие именно Изготовление картин используя природные красящие средства.
К каким выводам вы пришли: Краски можно получать самостоятельно из природных веществ Для оформления результата исследования вы использовали Слайд — презентацию, рисунки, фотографии, дидактические игры Текст выступления на конкурсе подготовлен в виде Рассказ, сопровождающийся слайдами и проведением опытов. Мне 6 лет. Он был заколдован злым колдуном.
Что же делать? Человек тогда жил в пещере. Не умел ни читать, ни писать.
Его жизнь зависела от удачной охоты на животных. Поэтому в глубине своей пещеры он подбирал уголь от погасшего костра и рисовал бизонов, медведей, оленей с ветвистыми рогами. Эту краску люди уже тогда умели находить в природе.
Под Екатеринбургом есть Каповая пещера. Поэтому мне захотелось тоже порисовать углем, посмотрите, что получилось. Рисунок ребенка углем.
Когда я показала этот рисунок бабушке, она сказала, что раньше угольком девушки подкрашивали себе брови Фото где девочка себе угольком подкрашивает брови. Оказывается для побелки она использует тоже природную краску известь. Я хотела помочь бабушке, но она сказала, что пользоваться этой краской опасно, так как она разъедает кожу.
Я люблю рисовать мелом на асфальте. Но очень жалко, что эти рисунки исчезают после первого же дождя. Весною, когда все люди готовились к празднику Пасхи мы с мамой решили испечь куличи и покрасить яйца.
Как я удивилась, когда увидела, что после кипячения в луковичном отваре яйца стали коричневыми. Чем дольше яйцо варилось, тем ярче становился его цвет. Оказывается тесто окрасили яичные желтки.
Фото Так на нашей палитре появились желтая и коричневая краски. Чтобы крем был разного цвета мы добавили в него свекольный и морковный сок. Посмотрите что получилось!
Они много раз наблюдали, как при варке овощи и фрукты окрашивают воду. Вот и решили попробовать красить крем соками. Лера нечаянно разлила гранатовый сок на белую скатерть.
Саша упал на траву. И мы увидели, что сок окрасил ткань. Оказывается соком можно красить и ткани.
Так на нашей палитре появились и яркие краски. В ходе нашего исследования мы убедились, что все краски подарила нам природа. Краски любят все ребята, Весь мир наш красками богатый.
Цвет нужен людям и траве Огню и туче, и горе. Ежу, цветку и рыбке Ссылка на источник pandia. Цель данного конкурса — развитие интеллектуального и творческого потенциала детей, привлечение их к научно — исследовательской деятельности, создание условий для творческой самореализации.
К защите было представлено 4 проекта: 1. Перед членами жюри стояла непростая задача: определить победителя среди всех выступивших юных исследователей. При оценке работ жюри руководствовалось такими критериями, как выбор темы, исследовательское мастерство, представление и оформление работы.
В итоге было принято решение направить на муниципальный этап конкурса для защиты своих исследовательских проектов Литвин Марка 1 место внутреннего этапа конкурса , Ткаченко Алису 2 место внутреннего этапа конкурса , Московченко Глеба 2 место внутреннего этапа конкурса. Проект Истоминой Таисии и Сотникова Ивана занял 3 место внутреннего этапа конкурса. Все участники конкурса награждены грамотами и памятными подарками.
Свиридрва Е. Провели разные опыты, эксперименты. Этот проект : во — первых, позволил ребятам почувствовать себя исследователями, во — вторых, проектный метод позволил объединить детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности.
Наш проект называется: « Молоко и молочные продукты» Цель проекта: развивать и активизировать мыслительно — поисковую деятельность детей, формировать экологическую воспитанность дошкольников. Только совместными усилиями можно достичь этой цели, на основе принципов последовательности и систематичности, принципа учёта индивидуальных и возрастных особенностей детей, принципа наглядности. Участники проекта: дети, воспитатели и родители.
Мы закончили работу над проектом «Что мы знаем о молоке? Материал: молоко коровье, стаканчики, детская энциклопедия, микроскоп, пипетки, пищевой краситель, моющее средство, кисти. Предварительная работа: Чтение художественных произведений: Е.
Чеповецкий «Про славную коровну Настурцию Петровну», М. Нагорный «Сказка о доброй Фее и разлитом молоке»,заучивание поговорок и пословиц о молоке, разгадывание загадок. Беседы о том, почему молоко белое, чем оно полезно.
Сочинение рассказов и сказок.
Темы проектно-исследовательских работ школьников для 6 класса В настоящее время в проектно-исследовательских работах наблюдается перенос законов публицистического жанра для выбора и формирования названий проектов и тем исследований. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 5 класса В 5-м классе теоретический материал, необходимый для выполнения проектно-исследовательской работы, определяет научный руководитель, отбирая необходимые дополнения и расширения к изучаемым в рамках учебных предметов сведения. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 4 класса При участии в проектно-исследовательской деятельности у младших школьников появляется больше возможностей для сотрудничества. Важным фактором поддержания мотивации и обеспечения самостоятельности младших школьников является заинтересованность со стороны родителей, помощь информацией, советом. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 3 класса Применение проектно-исследовательской деятельности помогает младшим школьникам осваивать современные источники информации интернет, электронные библиотеки, виртуальные энциклопедии. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 2 класса Проектная работа способствует возникновению интереса у младших школьников к процессу обучения и чувства удовлетворенности не только результатами, но и самим процессом обучения, формируя для каждого ученика ситуацию успеха. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 1 класса Проектно-исследовательская работа развивает и формирует такие важные качества, как адекватная самооценка, самоопределение, развитие творческих способностей.
Психологические особенности первоклассников не позволяют ставить перед ними слишком отдаленные задачи, ставить далекие перспективы, охватывая одновременно несколько направлений деятельности.
Результаты экспериментов фиксировали в дневнике наблюдений. Играли в дидактические игры: «Найди сметану по вкусу», «Назови молочные продукты», «Перенеси витамины». Выучили песни: «Кто пасётся на лугу», «Тридцать три коровы». В процессе исследования дети познакомились с художественной литературой о молоке. Провели увлекательный праздник молока, организовали выставку молочных продуктов. Вкусное и полезное молоко В молоке есть всё, что нужно малышу: в нём есть вода, жир, сахар, белок, соли и витамины. Коровье молоко содержит более 20витаминов и много микроэлементов. А без них человек просто не может жить. Из питательных веществ, которые есть в молоке, строятся кожа, кости, зубы, мускулы.
В молоке содержится фосфор, кальций, железо, медь, марганец, магний, хлор, йод и другие элементы. Издавна молоко считалось прекрасным средством для успокоения нервной системы и психики. Проанализировали и обобщили результаты, полученные в процессе исследовательской деятельности детей. В ходе нашего эксперимента вместе с детьми выяснили, что молоко- основа пищевого рациона ребёнка. С молоком наш организм получает все необходимые питательные вещества, для нормального роста и развития организма. Расширили знания детей о молоке и молочных продуктах. Узнали, молоко каких животных человек употребляет в пищу. Оформили выставку рисунков о пользе молока. Стакан молока в день- это проверенный веками рецепт долголетия. Таким образом, можно сделать вывод: кто с детства пьёт молоко, тот не будет отказываться от этого ценнейшего продукта и в преклонном возрасте!
Фото детей, работавших над проектом Материал с сайта apruo. Или хотя бы посмотреть темы работ которые первые места занимают - участвовал кто? В этом году хотим опять принять участие - в прошлом году сын занял на республике 2 место - на Россию не попал - в этом году с новым энтузиазмом рвется в бой. Хочу почитать - что там выигрывает,... Чернянка Белгородской области» Шокас Полина - лауреат регионального этапа конкурса Добрый день, уважаемые жюри. Меня зовут Шокас Полина, мне 6,5 лет. Я и мои друзья в подготовительной группе очень любим новогодние праздники. Мы решили узнать, какие главные символы Нового года и зимы. Мальчики назвали Деда Мороза, елку, снеговика, а девочки - карнавал, праздничные костюмы, фейерверк. А мне захотелось провести исследование символа зимы, Нового года - Снеговика.
Каждый из вас лепил в жизни хоть одного снежного человека с морковкой вместо носа. Однако, почему он круглый, почему состоит именно из 3 шаров, как ни странно, но даже историки и исследователи народного творчества не могут однозначно ответить на этот вопрос. Я решила узнать, когда и где он появился, что он означает. Какая зима — без снеговика?! Большие и маленькие, добрые и смешные, с морковками вместо носа и старым ведром на голове, рождаются они в городских и деревенских дворах, любовно слепленные, скатанные ладошками детей и взрослых. Сколько снеговиков появляется вокруг нас за зиму? Смотришь, и каждый раз удивляешься фантазии «скульпторов»! Но далеко не многим известно, какой смысл был у снеговика в прошлом… Поэтому, перед собой я поставила цель: Показать, что знание истории создания снеговика является частью общечеловеческой культуры. Наметила следующие задачи: Познакомиться с историей возникновения первого снеговика. Изучить литературные произведения.
Провести экспериментальную работу со снегом. Собрать коллекции старых открыток с изображением снеговика, игрушек. Изготовить поделки снеговиков. Сделать выводы. Определить новые исследования. Гипотеза: Я предположила, что первый снеговик появился давно, его слепили из снега, как обереги для дома. Мое исследование проходила в 3 этапа. По итогам 1 этапа , выяснила, что если верить старинному преданию, в конце XV века, итальянский скульптор, архитектор, поэт Микеланджело Буонарроти впервые слепил снежную фигуру. Первые снеговики изображались недобрыми свирепыми снежными монстрами впечатляющих размеров. В Европе снеговиков всегда лепили рядом с домами, щедро украшали гирляндами и домашней утварью, укутывали в шарфы, а в руки вручали ветвистые метлы.
В деталях их «одеяния» угадывается мистический характер. Например, нос в виде морковки прикрепляли, чтобы умилостивить духов, посылающих урожай и плодородие. Перевернутое ведро на голове символизировало достаток в доме. В Румынии издавна известен обычай украшать снеговика «бусами» из головок чеснока. Считалось, что это способствует здоровью домочадцев и оберегает их от проказ темной силы. По другой христианской легенде, снеговики — это ангелы. Ведь снег — это дар неба. А значит, снеговик — не кто иной, как ангел, который может передавать Богу просьбы людей. Для этого маленького снеговичка лепили из свежевыпавшего снега и тихонько шептали ему свое желание. Верили, что как только снежная фигурка растает, желание сразу будет доставлено на небеса и вскоре исполнится.
А месяц январь иногда даже так и называли — «снеговик». Для нашего народа снеговик - тоже один из любимых новогодних персонажей На Руси снеговиков лепили с древних времен и почитали как духов зимы. Снеговики почитались как духи зимы и к ним возносили просьбы о помощи, милосердии и уменьшении длительных морозов. Кстати, снежные бабы и Снегурочка — это наше, русское достояние. Наши предки верили, что зимними природными явлениями туманами, снегами, метелями повелевают духи женского пола. Поэтому, чтобы показать им свое почтение, лепили снежных баб. Вы знаете, сколько много мульфильмов о снеговике? Снеговикам посвящены замечательные детские сказки. Самая известная - сказка Г. Андерсена «Снеговик».
А еще очень много стихотворений, загадок. На 2 этапе моего исследования мы с ребятами моей группы часто на прогулке, когда позволяла погода, и был снег, лепили снеговиков больших и маленьких. С ребятами мы проводили эксперименты со снегом. В ходе экспериментов выяснили, что не всегда, даже если есть снег можно слепить снеговика. Снеговик в морозную погоду не лепиться, а лепиться когда на улице оттепель, светит солнышко, тогда снег рыхлый и хорошо скатывается в шары. Сегодня в нашем мире не только дети любят лепить снеговиков но и взрослые. По всему миру ставят рекорды по лепке самых высоких снеговиков. Самый высокий в Европе снеговик красуется в Австрии, в городе Гальтюр: его высота достигла 16 метров 70 сантиметров. А рекорд по созданию самого высокого снеговика в мире был установлен в Соединенных Штатах Америки в 1999 году, его высота — 37 метров 20 сантиметров, а вес — 6 тысяч тонн снега. А знаете ли вы, что 18 января Международный день снеговика.
Такая идея пришла в голову коллекционеру из Германии. Он со своей коллекцией изображений снеговика занесен в книгу рекордов Гиннеса! У него более трех тысяч экспонатов! И все это - Снеговики! И вот этот коллекционер предложил отмечать День Снеговика. Я с ним согласно, что он предложил именно этот день. Ведь число 18 похоже на снеговика с метлой, в это время года во многих странах зима и есть снег. А в России День снеговика празднуется 28 февраля. Этот день — хороший повод, чтобы собраться всей семьей, весело провести время. В ходе моей исследовательской работы, убедилась, что снеговик является частью общечеловеческой культуры многих стран, и в каждой стране он символ Нового года, Рождества и зимы.
В результате исследования я собрала коллекция снеговиков, у меня более 30 экспонатов. Собрала старые открытки с изображением снеговиков. Выпустила буклет «История возникновения снеговика». Все намеченные задачи выполнила, но на этом исследования в данном направлении не закончено. В процессе изучения данной темы меня заинтересовал другой вопрос: можно ли слепить снеговиков на других планетах, на каких планетах есть снег. В заключении вам подарю памятки «История возникновения снеговика».
Канта, Калининградского государственного технического университета, Липецкого государственного педагогического университета имени П. Семенова-Тян-Шанского и Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. По решению экспертов дипломы первой степени получили: Анна Шохирева, магистрант Пермского государственного гуманитарно-педагогического университет; Анна Куликова, студентка 4 курса Пензенского государственного университета; Оксана Булатова, студентка 5 курса Уральского государственного педагогического университета; Дипломы второй степени получили: Анна Чухлиб, студентка 5 курса БФУ им.
Исследовательские работы и проекты обучонок - 95 фото
Обучонок - сообщество учителей и воспитателей | | Новости. 24 апреля 2024 года в МАУДО «Центр детского творчества» Промышленного района состоялся очный этап городского конкурса исследовательских и проектных работ «Юный исследователь», где участники, набравшие наибольшее количество баллов в заочном этапе. |
Персональный сайт Кайгородцева Ярослава Александровича | 1. Обучонок | Обучающие программы и исследовательские работы учащихся (). |
Исследовательские проекты дошкольников
- Поисково-исследовательский проект для старших дошкольников «Зимушка-зима»
- Обучонок исследовательские работы
- Темы исследовательских работ по экологии | Обучонок
- Для вас, ребята и родители!
- обучонок исследовательские работы - онлайн
- Николай Андрейчук - Киев, Украина, 49 лет на Мой Мир@
обучонок исследовательские работы
- Сайты работ учащихся - фото сборник
- Исследовательские работы
- Научно-исследовательские работы
- Юный исследователь природы
Откройте свой Мир!
Прослеживается влияние Министерства образования с новомодными тенденциями придать простым вещам сложную форму и высосать из пальца «тему», придав ей вид исследовательской работы. Эта работа осуществлялась через поисково-исследовательскую, интеграционную деятельность в процессе разных форм работы. Проектная деятельность Обучонок. Обучонок исследовательские работы начальная школа.
Вы можете принять участие в конкурсе прямо сейчас!
Ресурс идет первым в списке рекомендаций Министерства просвещения: неудивительно, что только за время составления этой памятки сайт РЭШ дважды «падал» из-за слишком большого числа посетителей. Поучаствовать в онлайн-уроках могут и педагоги. Учителям предлагается познакомиться с принципами смешанного онлайн-обучения во время карантина. Расписание формируется на основе указанных вами данных. Уточните свои предметы и УМК в личном кабинете , чтобы получать информацию о мероприятиях только по интересующей вас тематике.
Лингвостилистический анализ текстов современных русских и английских песен. Международный институт защиты прав ребенка. Могу ли я стать английской королевой? Мода в Великобритании: вчера и сегодня.
Мой карманный разговорник. Молодежная культура Эмо-кидз в России и Британии. Начальная школа в Британии. Некоторые аспекты Британской семейной жизни Новейшие англицизмы в современном русском языке. О чем говорят надписи на одежде учащихся нашей школы. Одежда: мода и традиция. Омонимы в английском языке и их специфические черты. Онлайн-переводчики как средство обучения английскому языку. Описательная характеристика образа женщин в пословицах и афоризмах русского и английского языков.
Орфоэпические нормы в истории английского языка. Особенности английского сленга в Австралии и Канаде. Особенности интонации английской речи и литературного перевода на материале лимериков. Особенности перевода рассказов А. Чехова на английский язык. Особенности словообразования исконно британских фамилий и имён Осторожно! Говорящая одежда. Анализ надписей на футболках. Отличительные особенности домов в Британии.
Отражение культуры английского народа в пословицах и поговорках. Отражение традиций на уровне фразеологии в английском языке. Отрицательные предложения в истории английского языка. Отношение британцев к родному языку. Почему англичане дарят подарки на Рождество, а мы на Новый год? Права ребёнка в России и Великобритании. Пресса зеркало мира. Разные бывают зеркала. Приключения Дороти в стране Оз и Элли в стране Чудес.
Приметы и суеверия Великобритании и России. Притяжательный падеж в истории английского языка. Проблема синонимов при переводе. Проблемы молодёжи и пути их решения. Происхождение английской лексики, называющей животных. Пути изучения английского языка с помощью Интернет. Различия между Британским и американским вариантами английского языка. Роль английского языка в современном мире. Роль династии Плантагенетов в истории Англии.
Русские заимствования в английском языке. Русские названия на карте мира Самые известные изобретения британцев. Сентиментализм как направление в английской и русской литературе. Синтактико-семантический анализ составляющих сложносоставных слов в английском языке. Современный Британский сленг. Современный взгляд на творчество Уильяма Блейка. Способы образования английских сокращений в интернет-переписке. Анализ реплик в чатах Способы перевода спортивной терминологии в английском языке. Способы словообразования имен прилагательных в английском языке.
Провели с детьми ряд опытов с воздухом: "Поймай воздух", "Воздух движется", "Воздух имеет вес", "Воздух легче воды", "Воздух не имеет запаха". Для закрепления свойств воздуха сделали карточки. Больше всего ребятам понравилась игра: "Кто надует самый большой мыльный пузырь" Родители, которые не смогли прийти на итоговое занятие «Воздух - невидимка» с нетерпением ждали, когда мы выложим на сайт фотографии с этого занятия. Вводит детей в игровую или сюжетную ситуацию после чего формулирует задачи. Задачами детей на этом этапе реализации проекта являются: вхождение в проблему, вживание в игровую ситуацию, принятие задач и целей, а также дополнение задач проекта. Последний пункт очень важен, поскольку одной из важных задач педагога является формирование у детей активной жизненной позиции; дети должны уметь самостоятельно находить и определять интересные вещи в мире вокруг. Второй этап На этом этапе педагог помимо организации деятельности помогает детям грамотно планировать собственную деятельность в решении поставленных задач. Дети объединяются в рабочие группы и происходит распределение ролей. Третий этап Воспитатель по необходимости оказывает ребятам практическую помощь, а также направляет и контролирует осуществление проекта. У детей происходит формирование разнообразных знаний, умений и навыков.
Четвертый этап Педагог готовит презентацию по деятельности конкретного проекта и проводит её. Дети активно помогают в подготовке презентации, после чего они представляют зрителям родителям и педагогам продукт собственной деятельности. Классификация проектов: В настоящее время проекты в ДОУ классифицируют по седующим признакам: По тематике Различаются по тематике творческие, информационные, игровые или исследовательские и способам реализации результатов. По составу участников Различаются по составу групп участников проекта - индивидуальные, групповые и фронтальные. По срокам реализации По продолжительности проекты бывают как краткосрочными 1-3 занятий , так средней продолжительности и долгосрочными пример: ознакомление с творчеством крупного писателя может длиться весь учебный год. Основные этапы метода проектов: Воспитатель помогает детям выбрать наиболее интересную и посильную для них задачу на их уровень развития. Разработка проекта Составление плана деятельности по достижению цели: к кому обратится за помощью, определяются источники информации, подбираются материалы и оборудование для работы, с какими предметами научиться работать для достижения цели. Выполнение проекта Темы исследовательских работ дошкольников Обучонок Темы исследовательских работ дошкольников Внимание! Мы также предлагаем на этом сайте бесплатно скачать для дошкольников нашу авторскую игровую обучающую программу Таблица умножения в мультиках. Темы исследовательских работ в детском саду составлены для детей старшей группы и выполняются с помощью воспитателей и родителей.
В процессе исследовательской работы детского проекта воспитанники детского сада ДОУ более углубленно изучают выбранный ребенком объект, наблюдают за домашними питомцами, цветами, растениями, насекомыми и в результате своей исследования дают ответы на казалось бы простые для взрослых вопросы. Приведенные ниже темы исследовательских работ дошкольников можно брать за основу, дополнять и расширять. Любимые животные Темы исследовательских работ в детском саду о животных Белый мишка Кто живет в моем лесу? Кто под бугорком живёт? Материал с сайта obuchonok. Исследовательский проект по теме «Природа родного края». Продолжительность проекта: долгосрочный 5 месяцев. Актуальность проекта : Вопросам развития познавательной активности дошкольников в последнее время обращают большое внимание. Проектирование становится одним из центральных культурных механизмов преобразования действительности. На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребёнка имеет познавательная деятельность, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под руководством взрослого, осуществляемого в процессе сотрудничества.
Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире. В настоящее время остро стоит проблема в исчезновении лесных массивов, кедр не исключение. Сибирский кедр является ценнейшим материалом в изготовлении мебели, посуды, карандашей, поэтому количество кедровых лесов на земле резко сокращается. В связи с этим был разработан и реализован проект «Как вырастить в домашних условиях из кедрового орешка росток кедра», участие в котором позволило расширить и систематизировать знания детей о кедре, который растёт в наших сибирских лесах, сколько лет оно живёт, чем полезен для человека, стимулировать развитие самостоятельной творческой активности. Цель проекта : Создание условий для обогащения знаний об особенностях сибирского кедра, узнать какое место кедровая сосна занимает в жизни человека и в народной медицине, изучить особенности выращивания ростка кедра в домашних условиях, развитие творческих способностей воспитанников, воспитание любви и бережному обращению к живой природе. Задачи проекта: 1. Обогащать и закреплять знания об особенностях сибирской кедровой сосны. Выяснить, какое место занимает кедровая сосна в жизни человека, и применение её в народной медицине. Выяснить, можно ли вырастить из кедрового орешка росток кедровой сосны в домашних условиях. Развивать способность к познавательной деятельности.
Учить находить сведения об объекте исследования, используя различные источники информации взрослые, энциклопедии, компьютер, телепередачи. Развивать восприятие, мышление, речь в процессе поисковой деятельности и составлении рассказа о кедре. Результаты проекта: 1. Умение находить сведения совместно с родителями по данной теме например, что росток кедра может вырасти в домашних условиях , это позволило узнать, как выращивают кедр в промышленной посадке, в питомнике. Консультацию провела агроном по лесоустроению Лесного хозяйства по Иркутской области Викулова Галина Кимовна. Огромное желание научиться выращивать в домашних условиях из орешка росток кедра. Использование различных источников информации, помогло узнать о тайнах кедра, как правильно вырастить росток кедра, обогатить связный рассказ ребёнка по теме проекта. Тесное сотрудничество педагога и семьи значительно помогло развитию творческой активности ребёнка. Проект позволил развить чувство уважения к живой природе и бережное отношение к кедру.
Роль династии Плантагенетов в истории Англии. Русские заимствования в английском языке. Русские названия на карте мира Самые известные изобретения британцев. Сентиментализм как направление в английской и русской литературе. Синтактико-семантический анализ составляющих сложносоставных слов в английском языке. Современный Британский сленг. Современный взгляд на творчество Уильяма Блейка. Способы образования английских сокращений в интернет-переписке. Анализ реплик в чатах Способы перевода спортивной терминологии в английском языке. Способы словообразования имен прилагательных в английском языке. Сравнительная характеристика английского речевого жанра Jokes и русского анекдота. Сравнительная характеристика двух вариантов английского языка: британского и американского. Сравнительная характеристика праздников в США и Великобритании. Сравнительно-сопоставительная характеристика английских и русских фамилий. Средства массовой информации в Великобритании и США. Страноведческий справочник Великобритании для школьников 5-6 классов. Структура русских народных сказок и особенности их перевода на английский язык. Сферы функционирования английских заимствований в русском языке. Такой разный английский. Происхождение географических названий в разных регионах Великобритании. Традиции и обычаи Шотландии и Уэльса. Сравнительные характеристики. Традиции питания в Великобритании и США. Удивительный мир сонетов У. Формы обращения в английском языке. Хэллоуин и праздник Ивана Купалы. Сходства и отличия Хип-хоп культура и ее влияние на молодежный сленг. Великобритания: символы, имена, открытия. Читаем Гарри Поттера. Что могут рассказать банкноты о своем народе. Шекспир кто он? Трудности перевода поэтических произведений. Шотландия Роберта Бариса. Эволюция образа вампира в англо-американской литературе Экологический контекст романа Германа Мелвилла «Моби Дик». Является ли группа «Битлз» самой популярной британской группой в наши дни. Язык как средство хранения культурно-исторической информации в истории британского костюма. Интересные темы для научно исследовательской работы по истории, русскому и английскому языку Сегодняшний выпускник школы должен обладать не только знаниями по основным предметам, но также владеть практическими навыками и умениями. Для достижения такого результата нынешние педагоги используют инновационные средства обучения, одним из которых является изучающая деятельность. Уже в начальных классах школьникам можно предоставить интересные темы для выполнения научно-исследовательской работы с целью выявления и развития их способностей в интересной для школьника форме. Научная деятельность в начальной школе Современные методы обучения за последнее время значительно изменились. Для выявления индивидуальных способностей школьников сегодня многие педагоги предлагают интересные темы для научно-изучающей деятельности уже в начальной школе. Это позволяет сформировать мотивацию учащихся к получению знаний, а также содействует их общему и личностному развитию. Изучающая деятельность школьников представляет собой специально организованную индивидуальную или совместную с другими детьми деятельность. Она может быть творческой, познавательной или игровой. Внедрять ее основы целесообразно уже в младших классах. При этом появляется возможность решать следующие педагогические задачи: Стимулировать у учащихся развитие их творческой активности. Приобретение навыков изыскательного обучения как наиболее эффективного. Пробудить интерес к изучению наук. Сформировать способность к самостоятельному обучению и познанию окружающего мира.
Конкурс учебно-исследовательских проектов «Человек на Земле»
- Задачи научно-исследовательской работы в начальных классах
- Конкурс учебно-исследовательских проектов «Человек на Земле»
- Научно-исследовательские работы школьников
- Исследовательские работы
- Оформление работы
- Обучонок исследовательские работы и проекты
Темы для исследовательских работ начальной школы
Научно-исследовательские работы | 10.02.2022 вебинар "Проектная и исследовательская деятельность школьников в работе учителя биологии". |
Исследовательские работы учащихся | Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления, обучающие программы для детей. |
Николай Андрейчук - Киев, Украина, 49 лет на Мой Мир@ | Научно-исследовательские работы школьников и прилагаемые к ним рецензии и аннотации могут служить образцом для составления плана, написания и оформления работ. |
Обучонок проекты 10 класс | СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ КАК ПЕРСПЕКТИВНЫЙ РЕСУРС ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение». |
Обучонок темы проектов
учителю, воспитателю, педагогу 28 марта в 09:00. Темы исследовательских работ начальной школы рассчитаны для ребят с 1 по 4 класс, выбираются и выполняются с консультациями учителя и помощью родителей. 20 апреля на базе Средней школы № 2 г. Сенно прошел заключительный этап районного конкурса работ исследовательского характера и творческих проектов учащихся II-IV классов.
Исследовательские работы дошкольников
Задачи сайта: - помочь учащимся в обучении, создании и грамотном оформлении творческих проектов. Все обучающие и развивающие программы абсолютно бесплатны и носят учебный характер!
Давыдов Д. Тема: «Московская железная дорога вчера сегодня, завтра» Смотреть работу Васильев А. Тема: «Сказкотерапия для малышей» Акжигитов Д. Тема: Заимствования в английском языке. Англицизмы в русском языке Смотреть работу Жакупова А. Вилючинск Камчатский край.
Тема: Нужен ли нашему организму кальций? Смотреть работу Грубань Н. Соликамска Пермского края. Тема: Исследование качественного и количественного состава минеральной воды Смотреть работу Мальцева А. Чебоксары Чувашской Республики. Тема: «Спорт — важный помощник в учёбе! Ильинский Пермского края.
Тема: Строгановы в литературе по рассказу Ю. Тынянова «Гражданин Очёр» и повести А. Кузнецовой «Под бурями судьбы жестокой» Смотреть работу Черепанова В. Тема: Химический анализ яблок различных сортов Смотреть работу Шкляев И. Тема: Влияние продуктов разложения батареек в почве на всхожесть и рост семян травосмеси Смотреть работу Дубовиков Н. Тема: Использование лазерного микрофона для снятия звуковой информации с оконного стекла Смотреть работу Толмач И. Гай Оренбургской области.
Тема: «Я — левша: хорошо или плохо? Ижевска Удмуртской Республики. Леонова с. Тема: « Имя существительное в русской разговорной речи. Тема: Ароматический код в рассказах А. Вичёвщина Куменского района Кировской области. Тема: Чьё имя носит улица?
Федутенко» Ракитянского района Белгородской области. Тема: Исследование влияния характеристик бумажных моделей самолетиков на их летные качества Смотреть работу Добарин И. Тема: Исследование влияния характеристик бумажных моделей самолетиков на их летные качества Смотреть работу Рахманов И. Тема: «Изучение загрязненности песка в разных видах детских песочниц» Смотреть работу Нидзий Е. Тема: «Искусственные водоемы г. Копейска» Воронин С. Тема: «Как безопасно дойти до школы?
Тема: «Народ необычной судьбы» Чечина С. Тема: Зимой, осенью и летом разным цветом — секрет лиственницы Смотреть работу Медведева К. Тема: Качество жизни школьника Долбня П. Коряжмы» Архангельской области. Тема: «Правильное питание и здоровье школьников» Смотреть работу Галеева А. Тема: «Обувь с душой» Харская А. Тема: «Газированная вода — вред или польза» Смотреть работу Табакова Д.
Тема: «Как появились краски» Дятлова М. Тема: «Секреты куриного яйца» Андреенко А. Тема: Имя в истории Екатеринодара. Городской голова В. Климов к вопросу о роли личности в городском самоуправлении Смотреть работу Гомарели З. Тема: Почему буква «А» называется «А»? Смотреть работу Федосеев С.
Тема: «Почему хлеб бывает черный и белый? Тема: Роль компьютерных игр в межличностном общении учащихся младшего школьного возраста Смотреть работу Никифорова В. Тема: «Я и моё имя» Никифорова В. Котельниковой» Юсьвинского района Пермского края. Тема: Коучинг как метод обучения Смотреть работу Гавшина В. Тема: Красноухие черепахи: уход и содержание Смотреть работу Борисов М.
Primary Schools в Великобритании.
Учи ру грамота окружающий мир. Учи ру 2 класс окружающий мир. Обучонок темы проектов 3. Актуальность курсовой работы. Актуальность курсовой работы пример. Актуальность темы курсовой работы пример. Актуальность темы курсового проекта.
Защита проекта 10 класс. Защита проекта 9 класс. Защита проекта 9 класс 2022. Индивидуальный проект 10 класс 2021. Проектно-исследовательская деятельность. Исследовательская деятельность. Оценка результатов исследовательской деятельности..
Учи дипломы. Диплом первооткрыватель на учи ру. Проектно-исследовательская деятельность учащихся. Исследовательская деятельность учащихся. Блог Непоседы. Почтительность в Англии. Правила в Британии в школе.
День коробок в Англии презентация.
Работы юных исследователей отличались разнообразной тематикой, практической направленностью, носили познавательный характер. Награждение победителей и призеров Конкурса - 27 апреля 2024 г. Оренбург, ул.
Сайты работ учащихся - 5 фото
Expand Menu. Контакты. Обучонок исследовательские работы и проекты. Фото 8. 10.02.2022 вебинар "Проектная и исследовательская деятельность школьников в работе учителя биологии". Исследовательская работа (проект) посвящена изучению: как и когда появились автомобили, выяснить какие бывают автомобили, сконструировать модель автомобиля. Особенности организации проектно-исследовательской деятельности учащихся в основной образовательной школе. исследователь» за 2016 год Полтавец С. Принимаются заявки для участия во Всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ «Вперед к открытиям — 2024».