Новости обновление сатисфактори

Разработчики из студии Coffee Stain совместно с Coffee Stain Publishing выпустили большое обновление для своего симулятора строительства фабрик Satisfactory. Новости Satisfactory анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Satisfactory | VK Play. Satisfactory (Сатисфактори) – экономическая игра в жанре симулятора, где ты отправишься на покорение огромного открытого мира. игра с отрытым миром, стройте свою базу, собирайте ресурсы и исследуйте интересный и красочный мир игры!Информация по настройке многопользовательской игры.

Разработчики Satisfactory рассказали про новый патч и признались в ненависти к хейтерам

Satisfactory News - YouTube Read the full list of Satisfactory Update 5 patch notes and learn what's changed.
Новости о Satisfactory Эта страница посвящена всем прямым трансляциям, нарезкам, утечкам и видео, которые были официально опубликованы Coffee Stain Studios о грядущих обновлениях.
Будущий контент — Официальная вики по Satisfactory Satisfactory – приключение от первого лица с открытым миром, в котором вам предстоит строить промышленные здания, исследовать местность и сражаться.

Satisfactory Update 8 Patch Notes – June 13, 2023

Как всегда, если есть что-то, что раздражает вас или мешает вашему прогрессу, пожалуйста, сообщите нам об этом на нашем сайте QA. Мы рассмотрим это как можно скорее. Исправление ошибок v0. Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства не стыковались должным образом в режиме симуляции на большие расстояния. Заводская тележка теперь должна иметь правильную физику на новых типах фундаментов. Исправлен сбой, связанный с захватом конвейерного лифта между двумя отверстиями конвейера, которые были слишком близко друг к другу. Исправлены невидимые голограммы опор Hyper Tube. Исправлены проблемы с привязкой экстрактора воды. Транспортные средства с ручным управлением теперь забирают топливо с автозаправочных станций.

Исправлен сбой, связанный с автомобилем Надеюсь, исправлены все проблемы с логикой заправки автомобиля. Надеюсь, исправлены все проблемы с автомобилями, у которых заканчивается топливо. Исправлены два редких сбоя в рендеринге конвейера. Исправлен редкий сбой при доступе к пользовательскому интерфейсу вокзала в качестве клиента. Текстовые подсказки на Quick Switch стали более последовательными. Пути фиксированных транспортных средств, выбранные на вкладке «Все пути транспортных средств», сделанные другим транспортным средством, остаются выбранными при возврате на вкладку «Загрузить путь транспортного средства».

These Advanced Game Settings can alter the experience drastically, so you can either enable them when creating a new game or when converting your existing save to using these settings when loading a save from the main menu. There is a full list of all new settings in the detailed patch notes below, but they include things such as Flight Mode making traversal and building freely a non-issue, No Build Cost which means buildables no longer need the required items to be built, Set Starting Tier allowing you to start a new game with everything up to that point unlocked and some resources to get started quickly, and No Stinger Mode fully removing the spidery Stinger enemy from the game.

Many of these settings change restrictions that are part of what makes Satisfactory what it is, but we also know that people find their fun in games in different ways, and we wanted to give you the option to experiment with that and find out how you enjoy Satisfactory the most. So, if your power would fail, the Priority Power Switches turn off in order of their set priority, shutting of the parts of your factory gated behind them until there is enough power available for the remainder of your grid to keep running. While they are great to prevent full power outages, they can also be switched off and on remotely from any other Priority Power Switch, allowing you to remotely control which parts of your factory are running. The Power Tower is a large building allowing you to connect power lines over longer distances. It comes in two versions, one with a ladder and platform that make them and excellent combination with the Zipline, and one version without for a cleaner look. Jetpack fuels The Jetpack can now use a selection of fuels with different burn rates and acceleration. Thanks to this the Jetpack can be used before automating fuel with Solid Biofuel, and in the late game you can even use Turbofuel which has unparalleled acceleration. Parachute This feature has received some changes to make it a viable tool in the early to mid-game.

For one, the Parachute no longer gets consumed when used, so you can now make one and use it for as long as you want. It now has a standard and sprint speed, which match the Bladerunner speeds, and we balanced it to be an excellent tool for making longer jumps while exploring and traversing your factory. Of course, it also retains its signature function of preventing fall damage in any dicey situations you might find yourself in. While remaining in Dismantle Mode you will only highlight the selected type of building for dismantling, making it much easier to dismantle specific parts of your factory while avoiding removing the other parts you want to keep by accident, such as Foundations.

Rocks, Cliffs and Conveyor items will be using Nanite for the time being. Lumen Lumen is a Global Illumination system that improves lighting and reflections.

We decided to have Lumen disabled by default even on the ultra-preset due to its high demand on the hardware. There are several scalability options to make Lumen perform well on most hardware. Next to that if you want the high-quality bounce light but not the reflections you can disable the Lumen Reflections in the video settings. Blueprint improvements The main feature of our last update is getting some additional love in this one as well. Since a lot changed here, we are closing the old posts on our Questions Site and are curious for you all to submit some fresh feedback after playing with all these changes. With this you can dismantle an entire Blueprint at once, significantly reducing the effort to get rid of Blueprints that are misplaced or no longer useful!

Blueprints now have a directional indicator in their hologram making it easier to place them in the correct rotation. Using it will lock the current hologram in place, so you can move around freely to check its placement from different directions. From there you are then able to nudge the hologram around to adjust the placement, if necessary, before building it. While this feature is available for all buildables, it is particularly useful for Blueprints and other large buildings. In Update 8 we instead polished a number of areas in terms of visuals, atmosphere, and gameplay elements. We also updated and improved the vista around the world, which has a huge impact on the look and feel of the areas at the edge on the map.

Update 8 content Update 8 for Satisfactory brings exciting new game modes and features to enhance the gameplay experience. The update also brings an option that removes unlock costs for researchable items and introduces Starting Tiers, allowing players to skip the Biomass tier and choose their starting tier with available resources. The newly introduced Death options let players choose what to keep or lose upon dying. Additionally, the update introduces Unreal Engine 5, revamps various game areas, adds new creatures, and brings quality-of-life improvements such as enhanced blueprints and new buildables for power management.

For more details on the same, you can visit here. Since there was so much content released in Update 8, it is expected that Update 9 will be even bigger. But when is it releasing? Update 9 Speculation Currently, there is no official release date or window announced for the upcoming Update 9 in Satisfactory.

Satisfactory v0.8.3.3 - игра на стадии разработки

Today Update 8 is now available on the Early Access version of Satisfactory for everyone to try out and have fun with it! Satisfactory получила обновление 6 в экспериментальной ветке в июне. Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика. Разработчики из студии Coffee Stain совместно с Coffee Stain Publishing выпустили большое обновление для своего симулятора строительства фабрик Satisfactory.

Satisfactory Update 9 Release Date: When it will be available

Satisfactory: последние новости Today Update 8 is now available on the Early Access version of Satisfactory for everyone to try out and have fun with it!
Новости о Satisfactory Все новости об игре Satisfactory в жанре Симуляторы, Сэндбокс: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.
Очередное обновление для Satisfactory добавляет в игру атомные станции и поезда Последние новости Satisfactory на сегодня и 2024 год. Узнай первым дату выхода Satisfactory, новости обновлений и системные требования.

Новости Satisfactory

Некоторые Шаблоны FICSIT неправильно применялись к некоторым типам фундаментов после последнего обновление. Последнее обновление для Satisfactory v0.8.3.1 вносит ряд улучшений качества жизни и исправлений багов, включая опции управления и интерфейс. Обновление Satisfactory 8 Fixes v0.8.3.1: Улучшения и исправления. Самые актуальные новости об игре Satisfactory на портале видеоигр Satisfactory перейдет на Unreal Engine 5 в ближайшем обновлении Update 8. Соответственно, до выхода из раннего доступа серьёзных обновлений у Satisfactory не появится.

Satisfactory [Первое русскоязычное сообщество]

сатисфактори обновление. Последние новости Satisfactory на сегодня и 2024 год. Узнай первым дату выхода Satisfactory, новости обновлений и системные требования. Satisfactory перейдет на Unreal Engine 5 в ближайшем обновлении Update 8. Satisfactory – приключение от первого лица с открытым миром, в котором вам предстоит строить промышленные здания, исследовать местность и сражаться.

Авторы Satisfactory объявили о новом этапе разработки

Вы можете строить хоть до Показать ещё горизонта, если бетона в кармане хватит. Более того, вы не ограничены строительством только в линию! Теперь вы можете строить в по двум направлениям одновременно. Скажем раньше вы строили максимум 1х10 фундаментов, то есть 10 фундаментов в одну линию.

Update 4, крупнейшее обновление с момента премьеры Satisfactory, должно выйти 13 апреля. А пока оно проходит тестирование в Steam и магазине Epic. Больше на Игромании Авторы American Truck Simulator представили Техас и новую систему освещения Расследование окончено: директор Riot Games невиновен Прощай, мафия: состоялся релиз сюжетного приключения Adios.

From our own tests we feel it is an upgrade overall, but we are curious to hear what you think after playing with them! With this we implemented contextual key bindings in the options, allowing for much more granularity and control over your control scheme across different contexts like the build mode, driving vehicles, using equipment, etc. Using the Enhanced Input system has also made it easier for us to fix bugs related to inputs. While the migration to the new system created some short-term issues, we have done an extensive pass to ensure all inputs work as intended.

But there is always the possibility that you run into an issue that we have missed, in which case you can let us know on our questions site. Nanite With Unreal Engine 5 comes Nanite, a new way of rendering complex meshes allowing for high visual quality. Due to complications we only decided to convert a part of our content to Nanite. Rocks, Cliffs and Conveyor items will be using Nanite for the time being. Lumen Lumen is a Global Illumination system that improves lighting and reflections. We decided to have Lumen disabled by default even on the ultra-preset due to its high demand on the hardware. There are several scalability options to make Lumen perform well on most hardware. Next to that if you want the high-quality bounce light but not the reflections you can disable the Lumen Reflections in the video settings. Blueprint improvements The main feature of our last update is getting some additional love in this one as well. Since a lot changed here, we are closing the old posts on our Questions Site and are curious for you all to submit some fresh feedback after playing with all these changes.

Первый запуск игры после обновления будет очень медленным, но это не должно повторяться в последующие разы. Игра может зависать при выходе. Уменьшение частоты обновления анимации фабрики может быть слишком агрессивным. TSR может вызывать визуальные проблемы с конвейерными лентами; для устранения проблем можно использовать следующую консольную команду, но это снизит качество антиалиасинга: r. Flickering 0. В целом, обновление 8 Fixes v0.

Satisfactory [Первое русскоязычное сообщество]

Steam Community :: Satisfactory Первый взгляд на сатисфактори обновление 6 / первый взгляд на satisfactory update 6.
Новости о Satisfactory Coffee Stain Studios has confirmed the details of Satisfactory update 8, and released the latest build including it to experimental servers.
ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД UPDATE 8 SATISFACTORY / ОБНОВЛЕНИЕ 8 САТИСФАКТОРИ. Обновление добавило в Satisfactory два очень важных геймплейных нововведения — атомные станции и поезда.

Список исправлений v0.5.0.12 для Satisfactory Update 5

Предлагаю вам ниже ознакомиться со всеми нововведениями. Визг металла по металлу. Запах угля. Сильный пыхающий шум. Что-то потустороннее выходит на сцену.

Скорости, о которых раньше никто не смел мечтать. Пронзительный свист прорезает утренний туман. Поезда будут иметь все преимущества классического паровоза, в то время как они более чистые, эффективные, мощные и потрясающие! Они просто больше и лучше.

Чу Чу. Все, что вам нужно сделать, это построить несколько треков, подключить их к сети, шлепнуть одного из этих плохих парней и уйти! Вы никогда не опоздаете, и ваш груз всегда прибудет во время! Переключатели обеспечивают еще большую сложность и эффективность, особенно при использовании нескольких поездов.

И это еще не все! Поезд отслеживает транспортировку электричества, которое питает поезда и может использоваться для подключения силовых цепей аванпостов и заводов!

Поэтому добавление поездов и атомных электростанций поможет пользователям существенным образом улучшить свои доморощенные виртуальные производства. Игрок сможет прокладывать железнодорожные пути, организовывать крупные транспортные узлы по погрузке и выгрузке нужных грузов. В общем, настраивать логистику на более продвинутом уровне.

Что касается атомных станций, то тут всё так же очевидно. АЭС дают много энергии, и игрокам дадут возможность организовать производство этой самой энергии. Подробнее о новом обновлении для Satisfactory можно прочитать тут.

Зиплайны помогут сократить путь и ускорить перемещения. А дроны автоматически перемещают небольшие грузы на значительные расстояния, при этом обходя все препятствия на пути.

Update 4, крупнейшее обновление с момента премьеры Satisfactory, должно выйти 13 апреля.

Satisfactory Update 5 Patch Notes – Early Access Release!

Игра, находящаяся в раннем доступе с 2019 года, перешла на движок Unreal Engine 5 и получила массу технических улучшений. Источник изображения: Coffee Stain Publishing На самом деле, перевод Satisfactory на Unreal Engine 5 состоялся ещё 13 июня, но только в тестовом режиме. Разработчикам важно было протестировать все изменения до внедрения их в основной клиент игры. Теперь же масштабное обновление, ставшее уже восьмым по счёту, доступно всем желающим.

Неограниченная транспортная емкость. Всё, что им нужно, это подключиться к железнодорожной станции.

С этого момента они сделают всю тяжелую работу за вас! Разгрузка, погрузка, подсчет! Вы сможете дать имя любому ЖД вокзалу название. Подключите электричество к вокзалу и все будет норм! ТИР 7 В технологиях будет доступен для изучения Тир7.

Который принесёт с собой новый источник энергии и новые детали. От топливных стержней до энергии, отходов, каждый шаг в этом путешествии невероятно полезен! Просто не забудьте надеть соответствующее защитное снаряжение при работе с огромным количеством энергии. Мы также щедро предоставили полную свободу обращения с ядерными отходами любым удобным для вас способом. Строительство завода - это просто пирог для опытных пионеров, таких как вы, поэтому мы предоставили вам что-то редкое и радикальное!

Как вы решите эту проблему? Так как нефть и газ уйдут в прошлое с алюминием и его производными. Бамбуковые поля например подходят для форпостов, а джунгли - это лабиринт, ориентированный на исследования.

При использовании модов они могут потребовать обновления или удаления после обновления игры. Первый запуск игры после обновления будет очень медленным, но это не должно повторяться в последующие разы. Игра может зависать при выходе. Уменьшение частоты обновления анимации фабрики может быть слишком агрессивным. TSR может вызывать визуальные проблемы с конвейерными лентами; для устранения проблем можно использовать следующую консольную команду, но это снизит качество антиалиасинга: r. Flickering 0. В целом, обновление 8 Fixes v0.

Пожаловаться Сегодня я нашел очень крутой мод о котором я просто не могу с вами не поделиться. Он называется Infinite Zoop. Zoop, так называется режим строительства "вжух" на английском. И этот мод делает его безграничным Другими словами теперь при строительстве фундаментов или стен вы не ограничены только 10 объектами.

Satisfactory Dev Tracker

Соответственно, до выхода из раннего доступа серьёзных обновлений у Satisfactory не появится. Satisfactory – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Некоторые Шаблоны FICSIT неправильно применялись к некоторым типам фундаментов после последнего обновление.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий