Валерий Катькало, директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, выступил спикером в Public Talk «Реагировать быстро!». Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ создана в 2020 г. в рамках Программы развития НИУ ВШЭ 2030.
Программа "Электронный бизнес и цифровые инновации" - от Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
Группа компаний «Мангазея» и Высшая школа бизнеса ВШЭ подписали меморандум о сотрудничестве. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ открыла прием на две уникальные программы повышения квалификации в области устойчивого развития и ESG. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ; разг.
11 мыслей Дмитрия Фишбейна о школе. Первое интервью после ухода с поста директора Лицея НИУ ВШЭ
Содержательным отличием программ ВШБ является подготовка глобально конкурентоспособных и социально ответственных лидеров бизнеса для цифровой экономики. Образовательная модель ВШБ акцентирует проектный подход и другие активные методы навыкового обучения; внедрение онлайн и других цифровых образовательных технологий; системную интернационализацию учебного процесса. Выпускники работают на ведущих позициях в финтех организациях, крупнейших компаниях электронной коммерции маркетплейсы и др.
Мастер-класс будет полезен руководителям, предпринимателям, сотрудникам HR-служб, психологам, коучам и всем, кто только планирует развиваться в этих областях. Навыки управления продуктом востребованы сейчас в маркетинге, разработке, ИТ и других сферах, а также на уровне руководителей компаний. На программе слушатели Бизнес-школы узнают об актуальных инструментах управления продуктом и продуктовом мышлении в решении бизнес-задач.
Этот мастер-класс будет полезен менеджерам продуктов, исследователям клиентского опыта и начинающим продактам. Эта дискуссия будет полезна руководителям среднего и высшего звена малого и среднего бизнеса. Программа помогает действующим руководителям медицинских организаций узнать об актуальных направлениях развития бизнеса в области здравоохранения, а также получить необходимые навыки для эффективной работы в должности руководителя. HR На презентации Бизнес-школы мы представим блок курсов и программ для HR-менеджеров и руководителей. Участники презентации познакомятся с преподавателями Бизнес-школы, услышат экспертные мнения по обсуждаемым вопросам, а также узнают о реальных запросах бизнеса по организации HR-деятельности.
ПРОДАЖИ На курсе «Управление продажами: развитие и тренды 2023» в Бизнес-школе мы учим эффективным приемам маркетинга и принятия решений в переговорах с закупочными комитетами клиентов для повышения и удержания объемов продаж.
Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться.
Пятидневный образовательный интенсив по операционной эффективности собрал более 20 участников из корпоративных команд. Конкурсанты приняли вызов: проверить себя в решении реального бизнес-кейса компании Норникель. Так выглядит готовая продукция Кольской ГМК, над улучшением которой бились конкурсанты. Кейс представил первый заместитель генерального директора, главный инженер предприятия Максим Рябушкин: «Это абсолютно реальная ситуация. Задача сформировалась в ответ на глобальные изменения, вызванные геополитической ситуацией, и она для компании еще окончательно не решена — мы движемся вперед, решая ее, и движемся успешно. Ценность такого кейса, который, по сути, является «живым», в процессе участия в решении. Это особенно интересно для участников кейс-чемпионата».
Бизнес-школа НИУ ВШЭ проведет презентации курсов и программ на 2023 год
В дальнейшем планируется подготовка еще нескольких учебных кейсов. Основатель и владелец группы компаний «Мангазея» Сергей Янчуков подчеркивает: «Мы заинтересованы в развитии деловой среды, а также молодых и талантливых специалистов. Здесь наши цели и цели Высшей школы бизнеса ВШЭ по подготовке глобально конкурентоспособных и социально ответственных лидеров бизнеса пересекаются. У нас хорошая платформа для сотрудничества».
В этом году Зимняя школа ВШБ достигла новых масштабов: было представлено двенадцать программ магистратуры и семь треков в рамках кейс-дня. Опыт участия в Зимней школе дает шанс абитуриентам лучше познакомиться с программами, преподавателями и партнерами. Это возможность сделать более осознанный и правильный выбор при поступлении. Нам же со стороны Школы важно привлечь мотивированных, амбициозных и целеустремленных абитуриентов. Формат Зимней школы как раз позволяет определить лучших из лучших». Первый образовательный день был наполнен интерактивными лекциями, мастер-классами и Ted Talks от представителей магистерских программ.
Спикеры из NielsenIQ, Unilever, Kept, АФК «Система», МТС и Ростелеком рассказали о работе с данными, маркетинге в новой реальности, деловой этике, устойчивом развитии, социальной ответственности бизнеса, искусственном интеллекте и генерации идей.
Он подчеркнул, что онлайн-кампус Вышки — это отнюдь не пятый кампус наряду с московским, питерским, нижегородским и пермским, а «портал выхода в большое образовательное онлайн-пространство, который помогает нам преодолевать границы и таким образом решать задачи, стоящие перед университетом, по распространению нового знания и новых технологий». В онлайн-кампусе объединяются ресурсы остальных четырех кампусов Вышки, предоставляется доступ к образованию в разных точках земного шара, в разных часовых поясах. По мнению руководителя Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Сергея Зверева, в недавнем прошлом потребление образовательного контента было дискретным: человек сначала учился в школе, потом переходил в вуз, затем мог повышать квалификацию. В современном же мире технологии расширили не только возможности получения знаний, но и понимание самого процесса обучения: люди живут в среде образовательного контента. Создание университетской среды в цифре — это в каком-то смысле создание нового университета 360, Вышки 360», — подчеркнул Сергей Зверев. Маркетологи разделяют обычную жизнь и жизнь онлайн, где больше свободы, где второе цифровое «я» позволяет компенсировать недостатки, свойственные человеку в реальной жизни.
Онлайн-обучение — это также свобода выбора, гибкость, возможность учиться в удобное время, приобретение нового опыта, формирование креативного, а не алгоритмизированного мышления. Заместитель вице-президента по образовательным проектам VK Анна Степанова приняла участие в открытии цифрового кампуса и рассказала о том, где современные интернет-пользователи ищут образовательный контент и какие его типы являются самыми популярными. Также мы отмечаем растущий интерес к коротким вертикальным роликам. Важно эти тренды знать и учитывать при создании органичных форматов в образовании, которые будут интересны и востребованы у молодежи.
Сотрудники департамента Бизнес-информатики ВШБ к новому учебному году проведут адаптацию учебных материалов под новую платформу, а для преподавателей уже предоставлены различные возможности знакомства с Visiology. Образовательные программы Высшей школы бизнеса, связанные с анализом данных и BI-системами, в последние годы пользовались неизменно высоким спросом.
Только на бакалаврской программе «Бизнес-информатика» в текущем году одновременно обучается почти 1000 студентов, для которых дисциплины аналитического блока являются обязательными.
Программа "Электронный бизнес и цифровые инновации" - от Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
Алексей Власов, коммерческий директор digital-интегратора Notamedia расскажет: "Как "поженить" компанию с крупными заказчиками. Особенности работы на госпроектах" Основные темы доклада: Пример организации процесса разработки национального проекта Цифровой платформы МСП. РФ : столпы, на которых строится Agile да, с "госами" он тоже работает требования и ожидания VS реальность от видения заказчика — к MVP высоконагруженной системы за 1 месяц общая «боль» как катализатор сплоченности важное слово «компромисс» фундаментальная значимость каждого человека на проекте.
Бизнес можно справедливо назвать одним из главных инициаторов развития ESG-образования в России. Корпорации стремятся формулировать запрос к системе высшего образования, чтобы в дальнейшем обеспечить себя высококвалифицированными кадрами в области устойчивого развития. Совместная работа представителей научной среды и бизнеса позволяет выявить такой запрос и более эффективно взаимодействовать с государством, чтобы усовершенствовать систему высшего и дополнительного профессионального образования с опорой как на локальный, так и на международный опыт».
В связи с этой потребностью бизнес формирует высокий спрос на образовательные программы формата ДПО краткосрочные программы дополнительного профессионального образования и более низкий спрос на традиционное образование уровня бакалавриата. Однако в условиях стремительной трансформации экономической и геополитической ситуации в мире система образования должна предлагать программы, направленные на перспективное решение запросов как бизнеса, так и государства, и общества в целом. Образование в области устойчивого развития требует системного подхода для формирования ответственного образа мышления, необходимого при принятии управленческих решений в современных условиях.
По результатам обучения слушатели будут легко ориентироваться в ключевых терминах устойчивого развития, понимать сложную природу взаимосвязей между различными стейкхолдерами, уметь идентифицировать ключевые ESG-риски и конструировать возможные решения для их снижения. Программа «Эффективные бизнес практики зеленого финансирования и нефинансовая отчетность» ориентирована на представителей финансового сектора и частных инвесторов, планирующих внедрить принципы ESG в принятие управленческих решений, а также представителей крупного и среднего бизнеса, заинтересованных в интеграции ESG в стратегию компании. Программа познакомит с ключевыми аспектами ESG-трансформации, тонкостями управления ESG рисками, особенностями составления ESG рейтингов, а также непосредственно с ключевыми подходами и инструментами ответственного инвестирования и стандартами нефинансовой отчетности. Итоговая аттестация в формате групповой подготовки решения кейса и его защиты перед комиссией позволит интегрировать полученные в процессе обучения знания и сразу применить их на практике.
Работа в командах стимулирует выработку наиболее интересных и комплексных решений, а также позволяет расширить сеть профессиональных контактов, что является одним из важнейших преимуществ обучения в бизнес-школе.
Выпускники работают на ведущих позициях в финтех организациях, крупнейших компаниях электронной коммерции маркетплейсы и др. Выпускники программы внедряют цифровые технологии и инновации в бизнес-процессы компаний в рамках создания ценностного предложения для потребителя.
Общественный вклад Магистерская программа "Электронный бизнес и цифровые инновации" уже 15 лет ранее "Электронный бизнес" готовит высококвалифицированных специалистов, которые разрабатывают и внедряют инновации и развивают РУНЕТ.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ расширяет международное партнерство
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела чемпионат для начинающих бизнесменов - МК Красноярск | 7 ноября состоялось открытие представительства Высшей школы экономики в Индонезии. |
НИУ ВШЭ запускает три новые программы двух дипломов с российскими вузами | Основатель Высшей школы экономики умер в возрасте 89 лет. |
Исключения из "Вышки" / Идеи и люди / Независимая газета | Первый заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Дмитрий Волков подчеркнул: «Мы готовим управленцев, способных мыслить системно и масштабно; управленцев. |
Эксперты расскажут студентам Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, как технологии помогают в госпроектах
Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование – это новое и совершенно уникальное направление в России, развитие которого стало возможным благодаря тесному сотрудничеству Кафедры Психоанализа и бизнес-консультирования НИУ ВШЭ с ведущей. Программа Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ для руководителей высокого ранга стартует осенью этого года. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ создана в 2020 г. в рамках Программы развития НИУ ВШЭ 2030. Высшая школа бизнеса Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (ВШБ НИУ ВШЭ) предлагает широкий спектр образовательных программ в сфере бизнес-образования. Григорий Баев, руководитель кейс-чемпионата, доцент Высшей школы бизнеса ВШЭ, к.э.н.
НИУ ВШЭ объединил практиков бизнеса
О своем уходе из Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) заявил один из ветеранов этого образовательного учреждения, профессор Андрей Яковлев. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) первым среди российских университетов подписал соглашение о сотрудничестве с. В состав Высшей школы бизнеса ВШЭ вошли факультет бизнеса и менеджмента, Институт менеджмента инноваций и девять подразделений дополнительного профессионального образования. Григорий Баев, руководитель кейс-чемпионата, доцент Высшей школы бизнеса ВШЭ, к.э.н.
Курсы валюты:
- Бизнес - школы и рейтинги
- Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ проведет презентацию программы MBA
- Высшая школа экономики – Telegram
- HSE Business Club
- Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ подвела итоги Зимней школы для абитуриентов |
- ЭКОПСИ и ВШБ НИУ ВШЭ представили результаты совместного исследования
В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ стартовала обновленная программа MBA
Разработки будут внедрены в образовательные программы ВШБ, а также пополнят коллекцию учебных кейсов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и станут доступны бесплатно всем преподавателям бизнес-дисциплин в вузах и корпоративных университетах. Дополнительным преимуществом проекта станут методические указания для преподавателей по использованию этих кейсов. Использование оригинальных учебных кейсов, разработанных на первичных материалах отечественных компаний, является важным фактором высокого качества наших программ от бакалавриата до МВА и корпоративного обучения. Совместный проект с бизнес-школой такого уровня позволяет нам не просто поделиться этим опытом с аудиторией, для которой он важен.
Высшей школы бизнеса на базе Национального исследовательского университета ВШЭ связь с бизнесом являлась одним из ключевых ее приоритетов. Так для каждой образовательной программы были созданы инновационные академические советы. Председателем академического совета программы «Цифровые инновации в управлении предприятием» ЦИУП уже тогда стал Борис Каптелов, операционный директор рекламных технологий VK. Маргарита Гладкова, академический руководитель программы ЦИУП Высшей школы бизнеса ВШЭ , рассказала о структуре учебного плана, который занимает четыре года бакалавриата и состоит из пяти основных блоков: понимание инноваций; знание технологий, которые позволяют превращать инновации и идеи в продукты; аналитические навыки; знание экономики и финансов; маркетинг и менеджмент, необходимые для понимания рынка и умения продавать продукт.
По словам Маргариты Гладковой, «Партнерство с VK позволяет сделать программу максимально практикоориентированной, дать студентам актуальные знания и обеспечить их карьерную траекторию с невероятными возможностями уже на старте». Программа « Цифровые инновации в управлении предприятием» готовит глобально востребованных специалистов: менеджеров ИТ-проектов и продуктов, лидеров цифровой трансформации бизнеса. Высшая школа бизнеса ВШЭ готова ответить на вызовы кадрового голода в сфере цифровизации: за ближайшие пять лет только в рамках ЦИУП будет подготовлено более 350 выпускников программы бакалавриата «Цифровые инновации в управлении предприятием», которые смогут занять свою нишу на рынке. Борис Каптелов, операционный директор рекламных технологий VK, председатель академического совета программы, отметил: «Десять лет назад развитие технологий и цифровых продуктов было актуально в основном для ИТ-индустрии.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
С одной стороны, это время переходного возраста. Этот возраст в принципе сложный, поэтому я бы не винил школу во всех бедах по умолчанию. Но при этом я признаю: к детям такого возраста чаще всего относятся как просто к ученикам, то есть не учитывают как раз вот эту переходность, сложность ощущений, в которой они находятся. Требования всё равно есть, они высокие, домашние задания ты должен делать и так далее. А по-моему, с точки зрения атмосферности, культуры школы, заходы на этих 12-13-14-летних молодых людей должны быть в принципе другими. И тут важно исходить из понимания того, что с ними происходит. Если нам ясно, что тусоваться им сейчас интереснее, чем изучать математику, тогда нужно иначе подходить к методам взаимодействия с этой аудиторией. Вот идут они, условно, «за гаражи» и что-то там делают. Так, может, тогда нужно предложить им нечто подобное? Не по содержанию, конечно, но хотя бы по форме. Например, пространство, где они могут собираться, что-то делать без взрослых, познавать на практике. В этом направлении надо думать. Рейтинги мешают детям проявлять себя. Потому что всех выстраивают по единым показателям, соединяя в итоге в одну линейку — от лучшего к худшему. А мне кажется, что должен быть не рейтинг, а рэнкинг. Это когда существует много разных рейтингов по разным показателям. И пусть тогда я на последнем месте в рейтинге ученых-школьников, зато в рейтинге спортсменов — на первом. В этом смысле задача школы — найти рейтинг, где каждый сможет в чем-то быть успешным. Взять одинаковые и ограниченные показатели и всех под них подвести — это плохая идея. Одна из главных историй про детей связана с тем, что они разные и скорость взросления у них неравномерная. Вот в седьмом классе мы даем одну контрольную работу на всех. Кто-то по ее результатам двоечник, кто-то — отличник. И что? Вот этот ребенок — он не про математику, а тот — про математику?
В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ стартовала обновленная программа MBA
Весенняя школа Банка ВТБ и Высшей школы экономики по бизнес-информатике традиционно становится местом встречи для самых амбициозных начинающих специалистов отрасли – участников олимпиады «Я – профессионал». Эксперты из НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ) предложили России использовать опыт Ирана и Китая для борьбы с западными санкциями. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) будет обучать на основных образовательных программах студентов-участников специальной военной операции (СВО), а также их близких родственников за счет собственных средств. Валерий Катькало, директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, выступит модератором панельной дискуссии «КУ России — 2024: возможности развития исследования» с участием лидеров КУ ведущих компаний. Основатель Высшей школы экономики умер в возрасте 89 лет.
Новости по тегу: Вшэ
ИТИ Бомбея, основанный в 1958 году и признанный институтом национальной важности, занимает ведущие позиции в области инженерии и компьютерных наук, и является высоко оцененным в международных рейтингах. В рамках нового сотрудничества вузы планируют запуск совместной магистерской программы по анализу данных и социологии, а также проведение совместных исследований в области физики, космонавтики и других научных дисциплин. Многие наши профессора посещали Россию, затем российские профессора регулярно приезжали к нам на постоянной основе.
И методы управления в этот год были далеки от кризисных: реже директивный стиль лидерства — чаще коллегиальный и дискуссионный». Самыми большими трудностями, с которыми пришлось столкнуться в указанный период, участники назвали события 24 февраля и частичную мобилизацию. Также среди вызовов, с которыми столкнулись почти все: разрывы цепочек поставок, санкции, волатильность курсов валют, необходимость искать новых поставщиков оборудования, отток людей. Несмотря на появление азиатских партнеров, российские CEO называют серьезным вызовом «будущего» износ оборудования и необходимость со временем полностью менять производственные цепочки.
Исследователи предполагали, что доминирующим сценарием в кризис будет «замирание» или «бегство» — как классическая реакция человека на стресс. Однако, большинство собеседников действовало иначе: много работали, становились источником уверенности и оптимизма для сотен тысяч людей, создавали новую картину мира. Так действовали СЕО, которым уже пришлось пройти три-четыре кризиса — они подняли ковидные стратегии, собрали «штаб», стали разрабатывать с командой антикризисный план, активно анализировали ситуацию, выявляли риски или «не знали, что делать, но делали что-нибудь». В эпоху турбулентности каждый лидер действовал исходя из личной стратегии, отмечают авторы исследования. На ее выбор влияли внешние обстоятельства, ситуация в компании, возраст, опыт и характер CEO. Результаты исследования показали, что личные стратегии CEO можно разделить на пять групп: Кризис-менеджер Быстро включается в кризис, заряжен и готов действовать.
Обычно такой CEO уже пережил 2-3 кризиса и всегда держит «самый плохой» сценарий на столе — даже когда другим кажется, что хуже уже не будет. Пассионарий Яркий и энергичный лидер, который ориентирован на выдающиеся результаты. Таким людям важно распространять ценности в зоне своего влияния и менять мир к лучшему.
Новое исследование экспертов ВШБ позволило увидеть важные тренды в эволюции российских КУ, продолжить систематизацию знаний о их деятельности, а также выборку объектов изучения. Количество участников исследования выросло по сравнению с 2022 годом: в книге представлен 51 портрет КУ России на основе предоставленных ими первичных данных, тогда как в первой волне исследования были проанализированы организационные модели и портфели программ 44 корпоративных университетов. В рамках открытой презентации Наталья Шумкова, заместитель директора ВШБ по корпоративному обучению, представит результаты второго этапа данного проекта.
Смирнов Максим ИТ-архитектор, бизнес-консультант, преподаватель Участвовал в развитии ИТ-архитектуры компании в различных предметных областях, проектирование следующих классов решений: косвенные продажи, прием платежей в режиме онлайн, системы самообслуживания абонентов web, mobile и др.
На протяжении 14 лет работал в ОАО «Вымпелком» экспертом по информационной безопасности, руководителем департамента ИТ-архитектуры. Руководитель программы На протяжении 7 лет выступала Вице-президентом и Исполнительным партнёром Gartner. Имеет опыт в руководстве департаментом информационных технологий, операционным департаментом и центром проектов. Занималась консалтинговым бизнесом. С сентября 2022 г.
Весенняя неделя карьеры ВШБ НИУ ВШЭ
Первый заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Дмитрий Волков подчеркнул: «Мы готовим управленцев, способных мыслить системно и масштабно; управленцев. Высшая школа бизнеса ВШЭ и Ассоциация развития финансовой грамотности (АРФГ) при поддержке «Сбера» и Торгово-промышленной палаты России (ТПП) начинают вместе мониторить предпринимательскую грамотность, сообщает пресс-служба ВШЭ. Предпрофессиональные каникулы «Школа экономики и предпринимательства» в НИУ ВШЭ. Официальный канал Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Новости, аналитика, исследования, обзоры. Ниже вы найдете все программы (профили) бакалавриата и специалитета, которые реализует Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ с бюджетными/платными местами, проходные баллами на бюджет/платное, конкурсом, стоимостью обучения, предметами ЕГЭ и многим другим. Высшая школа Экономики Санкт-Петербург.