Можно ли вернуть товар со вскрытой упаковкой? Нет, если потребитель имел возможность произвести внешний осмотр товара без вскрытия такой упаковки. В какие сроки производится возврат денег за товар? 1.3 Можно ли вернуть товар без упаковки, но с чеком?
Можно ли вернуть товар в магазин, если не сохранилась упаковка
Можно ли вернуть товар, если кассовый чек выцвел? Подборка наиболее важных документов по вопросу Возврат товара без упаковки нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. Вернуть неисправный товар без чека или фирменной коробки можно. В соответствии с действующим законодательством, когда покупатель приобретает товар он не обязан оплачивать стоимость фирменной упаковки и, конечно же, не должен хранить её до конца срока гарантии. Вопрос: можно ли вернуть бракованный товар без упаковки, если изначально товар был упакован. (СТАТЬЯ) Возврат товара надлежащего качества — когда потребитель вправе вернуть товар без объяснения причин? Заявку на возврат по браку одобрили, а вот в ПВЗ товар не взяли.
Если товар не бракованный
- Можно ли вернуть товар без упаковки / Защита прав потребителей
- Что понадобится, если нет коробки
- Эксперт рассказал, можно ли вернуть товар в магазин без упаковки – Москва 24, 24.01.2024
- 15.02.2022 Права потребителей по возврату товара: 10 ответов, которые пригодятся каждому
Можно ли вернуть товар без упаковки?
Возврат товара в течение 14 дней без упаковки. Условия того, можно ли вернуть товар в магазин без упаковки, разнятся в зависимости от качественных характеристик товара, но есть ряд условий, аналогичных для всех вариантов развития событий, а именно. Можно ли вернуть товар в магазин, если не сохранилась упаковка. Подскажите, обязаны ли нам вернуть деньги или обменять на новый товар, если упаковка отсутствует и на основании чего? Можно ли вернуть товар если повреждена упаковка?
Разбираемся, можно ли возвращать товары в магазин без заводской упаковки
Возврат товара без упаковки по закону возможен, но есть нюансы. Подборка наиболее важных документов по вопросу Возврат товара без упаковки нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. Возврат товара: можно ли вернуть с нарушенной упаковкой или без нее? Возврат товара в течение 14 дней без упаковки. Можно ли вернуть товар без упаковки но с чеком в течение 14 дней?
Можно ли вернуть товар без упаковки / Защита прав потребителей
Кроме того, сотрудники магазина считали, что товар был в использовании. Но результаты экспертизы показали, что следов эксплуатации на смартфонах нет. Поэтому суд обязал магазин принять телефоны, а деньги вернуть решение Московского районного суда г. Санкт-Петербург от 29 июля 2020 г. Какие товары нельзя обменять и вернуть? Постановлением Правительства РФ от 31. Исключение составляют случаи, когда в изделии обнаружен брак. Их нельзя вернуть в магазин в течение 14 дней. Если в процессе эксплуатации в постельном белье обнаружен брак, то покупатель может обратиться к продавцу с требованиями вернуть или заменить комплект.
При этом наличие упаковки необязательно. При обнаружении дефекта изделие можно вернуть продавцу без упаковки. Сделать это можно как в течение 14 дней, так и во время гарантийного периода. В первом случае продавец может попросить упаковку, то ее отсутствие не должно являться основанием для отказа. Если дефект обнаружился в процессе эксплуатации, и гарантийный срок не закончился, то коробка не требуется. Исключение составляют случаи, когда данное требование прописано в договоре купли-продажи.
Правда, при условии, что сохранен изначальный вида и свойства товара. Поэтому в отдельных случаях возврат без упаковки может быть затруднен. Если покупатель приобрел бракованный товар, он может: заменить товар; потребовать устранить дефекты или компенсировать расходы на ремонт; вернуть покупку и забрать свои деньги. С чеком, но без коробки Чек — это прямое свидетельство того, что покупатель приобрел товар именно у данного продавца и в установленный срок. То есть в чеке содержится важная информация, на основании которой определяется правомерность действий по возврату или обмену. Упаковка же обязательна только в одном случае. Если она является неотъемлемой частью от товара, а производитель продавец заранее предупредил о том, что её нужно сохранить. Обычно, на такой упаковке уже нанесена маркировка от изделия. В других же случаях упаковка не является обязательным элементом. Также отсутствие чека тоже не станет проблемой, если вы приобретали товар не в одиночку. Вы можете предоставить показания свидетелей, которые подтвердят факт того, что покупка была осуществлена в конкретную дату именно в этом магазине по установленной сумме денежных средств. Если в момент покупки вы были одни, не расстраивайтесь. В каждом магазине ведется видеонаблюдение. Зная дату приобретения товара, по камерам можно отследить факт покупки. Если вы увидите своё изображение перед кассой, то чек становится лишней ненужной бумагой. Всё и так понятно. Можно ли вернуть товар без упаковки: Закон «О защите прав потребителей» о возврате вещей в магазин без бирки или коробки, но с чеком по гарантии и без Уважаемые посетители! Наши статьи носят информационный характер о решении тех или иных юридических вопросов. Вместе с тем каждая ситуация индивидуальна. Для решения конкретной задачи заполните форму ниже, либо задайте вопрос онлайн-консультанту во всплывающем окне справа внизу экрана или звоните по бесплатным номерам указанным на сайте круглосуточно и без выходных. Это быстро и бесплатно! Возврат товара в течении 14 дней с сохранением упаковки. Можно ли вернуть товар если повреждена упаковка? Как правило, возврат дефектного товара с поврежденной тарой или без нее не вызывает вопросов у продавцов и покупателей. Интереснее практика по покупкам, качество которых соответствует заявленному, когда стороны через суд определяют важность упаковки для сохранения внешнего вида изделия. Так, жительница города Химки приобрела рулон обоев, завернутый в заводской полиэтилен. Придя домой, она разрезала его. Оказалось, что расцветка не подошла. Магазин отказался принимать рулон из-за разорванной упаковки. В другом деле покупатель просил вернуть деньги за флип-кейс к сотовому телефону. Фирменную пластиковую упаковку он сразу же выбросил. Аксессуар был хорошего качества, но не подошел. Что нужно сохранять для гарантийного обслуживания товара? При возврате или обмене товарной позиции на протяжении 14-ти дней с момента ее приобретения потребитель должен предъявить в магазин определенный набор предметов: чек, свидетельствующий о покупке; прочие документы, которые шли в комплекте в процессе совершения покупки; товар в нетронутом виде, т. Если в товарной позиции обнаружены дефекты, покупателем должны быть соблюдены следующие условия: предоставление доказательств того, что предмет был приобретен именно на территории данного торгового объекта чек или свидетельские показания ; указание на имеющиеся дефекты при необходимости — доказательство того, что они возникли по причине производственного брака, а не вины потребителя, ст. Внимание Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что для возврата товара по гарантии сохранение коробки — необязательное действие. Можно ли вернуть товар без упаковки? Если потребитель обнаружил в товаре недостатки, то он имеет право предъявить продавцу требования основанные на пункте 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей» и вы в случае если проданный вам товар оказался бракованным имеете право: Требовать обмена бракованного товара на точно такой же товар, но без недостатков; Требовать замены товара ненадлежащего качества на аналогичный товар другого производителя, но уже надлежащего качества; Требовать соразмерного снижения стоимости на бракованный товар; Требовать устранение недостатков за счет продавца или компенсации расходов на самостоятельное устранение недостатков; Требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Все о возврате бракованного товара Все что касается товара ненадлежащего качества, описано в статье 18 «Закона о защите прав потребителей». Для интереса вы можете прочитать данную статью и увидеть, что нет каких то обязательных условий которые предъявляются к внешнему виду товара ненадлежащего качества при его возврате. Единственное условие, относится к технически сложным товарам, которые вы не сможете вернуть по истечении 14 дней с момента покупки при обнаружении в нем незначительных недостатков, а возврат данной категории товаров по истечении 14 дней с момента покупки возможен только в случае: Если в технически сложном товаре обнаружен существенных недостаток; Если нарушены сроки устранения недостатков; В случае если вы не можете использовать технически сложный товар в течении каждого гожа гарантийного срока в общей сложности более 30 дней, по причине устранения различных возникающих недостатков. Порядок возврата товара ненадлежащего качества без упаковки Приходим к продавцу и объясняем сложившуюся ситуацию, показываем на недостатки; Требуем или обменять товар с недостатками или вернуть; Если продавец согласен с вами, то все что вам нужно будет сделать, это написать заявление на возврат товара и если вам сразу же готовы вернуть деньги, то получаем сумму и уходим. А если деньги обещают вернуть в течении 10 дней, то просим продавца сделать копию заявления, на которой должна стоять дата подачи и отметка о принятии заявления магазином. Уходим и в течении 10 дней обычно деньги возвращают вам тем же способом, каким произошла оплата; Если деньги не вернули и вы получили отказ в возврате денег, отказали по причине отсутствия упаковки, то подготовьте претензию в которой сошлитесь на пункт 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей» и укажите, что продавец нарушает данную норму закона, потребуйте вернуть уплаченную за товар денежную сумму и дайте срок в 10 дней.
В Федеральном законе нет упоминания о пакете. По этой причине в каждом отдельном случае нужно отталкиваться от тех данных, что именно подразумевается под пакетом. Например, если речь идет о внешнем пакете маркетплейса, поверх которого наклеен штрих-код, тогда нет смысла беспокоится. Как вернуть покупку, если нет пакета Процесс возврата в значительной степени усложняется в том случае, если под пакетом подразумевается фирменная и красочная упаковка коробка. Если такие фирменные изделия отсутствуют или повреждены, процесс возврата усложняется. Администрация магазина требует, чтобы предметы сохранили товарный вид. Например, вы заказали сотовый телефон. При получении посылки вы повредили коробку и через некоторое время решили вернуть товар покупателю. В этом случае в ПВЗ могут возникнуть сложности с оформлением возврата. Сохраняйте кассовый чек.
Какие есть ходы и пути решения этого вопроса? Как лучше поступить и что лучше сказать? Читать 3 ответa Сегодня приобрела тушь в магазине косметики. Вечером, открыв упаковку, почувствовала резкий запах, похожий на запах туши с истёкшим сроком годности. Хотя, согласно русскоязычной этикетке, срок годности до 03. Могу ли я вернуть по чеку тушь назад? Читать 4 ответa Купили отделочную плитку, при покупке не открывали упаковку, дома открыли, оказалась битая, открыли другую тоже, запечатанные упаковки принимать отказывают, если мы сможем доказать, что они продали её битую, то только тогда заберут. Они правы? Читать 3 ответa Проблема с ножеточкой Мусат из магазина Fix Price: как вернуть товар, несоответствующий своему предназначению? На упаковке написано, что она изготовлена из нержавеющей стали и полипропилена её ручка на самом деле из пропилена , а вот рабочая часть ножеточки исполнена из металла типа алюминий. Поэтому ножеточка свою функцию конечно же не исполнит. Принес товар в магазин, чтобы сдать его назад, т. Однако там его назад не приняли, сославшись на то,что ножеточка относится к посудным принадлежностям. Это абсурд. Как мне поступить, чтобы ножеточку в магазине приняли назад? Читать 3 ответa Могу ли я сдать обратно товар по истечении 8-ми месяцев после покупки если нет кассового чека? Товар на гарантии 2 года сроком, упаковка цела, документов к нему не было. Читать 3 ответa Возвращаю обои купленные под заказ, не подошли по цвету. В магазине данного количества не было, поэтому продавец предложил привезти их под заказ с другого города. Правомерно ли это? Если договор оформлен на одного человека и им подписан, а своей банковской картой расплачивался другой человек, который и требует возврат, теряет ли договор К.
Содержание
- Возврат и обмен товара надлежащего качества
- Можно ли вернуть товар Вайлдберриз без пакета?
- Можно ли вернуть товар без упаковки? | Аргументы и Факты
- Как вернуть товар без упаковки
- Нет коробки - нет возврата
- Как вернуть товар надлежащего качества, который разонравился
Нужно ли сохранять коробку для гарантии
Заводские бирки и коробка не повреждены. Никаких следов использования. Квитанция об оплате, показания свидетелей или другие документы, подтверждающие сделку с магазином. Действия потребителя при отказе принимать товар без этикетки или если нарушена целостность упаковки Наличие упаковки устройства служит дополнительным доказательством заключения договора купли-продажи. Если магазин отказывается принять товар без упаковки, гражданин предъявляет чек. Однако в случае бракованного товара возвращать коробку не обязательно.
Упаковка не влияет на потребительские свойства продукта, если она сохраняет свой внешний вид. Если товар пригоден для продажи, то отказ организации является незаконным. В таких случаях необходимо подать жалобу в Роспотребнадзор. Процесс общения с надзорным органом предусматривает вынесение предварительного решения. Поэтому необходимо отправить запрос в магазин.
На рынке товаров эксперты рекомендуют потребителям предпринимать действия по самостоятельной оценке возврата. Правильное обращение с упаковкой, без отрезания заводских этикеток и без сохранения доказательств, гарантирует, что продавец соблюдает положения ЗОЗПП. Если упаковка небольшая, рекомендуется сохранить ее до истечения гарантийного срока. В этом случае товар может быть возвращен в течение 14 дней. Смотрите видео: «Тонкий смысл возврата товаров с упаковкой или без нее».
Нормативная база возврата товара без бирки или упаковки В ЗОЗПП нет никаких ссылок или отдельных положений, указывающих на необходимость сохранения упаковки продукции. Упаковка служит дополнительным доказательством приобретения продукта. Это связано с тем, что на этикетке часто указывается цена или название магазина. Если товар неисправен, возвращать модель в коробке не требуется. Кроме того, магазины не имеют права снимать стоимость посылки, если она повреждена или утеряна.
Возврат товара без упаковки надлежащего качества Потребители могут заменить высококачественный товар в течение 14 дней с момента продажи, если он не соответствует таким параметрам, как цвет, применение, размер или стиль. Это правило не распространяется на медицинские изделия, парфюмерию, косметику, сложные технические изделия, мебель, текстиль и ювелирные изделия. Вы можете вернуть товар и получить свои деньги обратно только в том случае, если в магазине нет подходящей альтернативы для его замены. Изделие должно сохранять свой первоначальный внешний вид. Все этикетки и пломбы на месте и не имеют следов использования.
В отличие от бракованных товаров, качественные товары повторно выставляются и продаются при возврате. Вопрос о том, относится ли упаковка к «внешнему виду» или нет, решается совместно клиентом и продавцом, если не удается достичь соглашения в суде. Как правило, обязательной является заводская упаковка, а не упаковка магазина или удобство транспортировки товара, чтобы защитить вас. Товары ремонтируются в рамках гарантийного срока не менее 45 дней, и имеются значительные, неустранимые или повторяющиеся дефекты или неисправности, устранение которых нецелесообразно стоимость ремонта и запасных частей эквивалентна цене покупки ; и Товар не может использоваться по назначению в течение совокупного периода более одного месяца в любой год гарантийного срока. Не имеет значения, являются ли они разными ошибками или одна и та же ошибка повторяется.
Продавец может вернуть товар производителю или поставщику.
В случае, если продавец отказывает в возврате товара без упаковки, потребитель имеет право обратиться в суд. Судебная практика в данной области показывает, что в большинстве случаев, суды принимают решение в пользу потребителя, если товар сохранил свои потребительские свойства и не был использован. Однако, стоит отметить, что суды обращают внимание на факторы, влияющие на потребительскую ценность товара без упаковки, например, наличие этикеток, инструкций по эксплуатации, товарного знака и других важных элементов. Таким образом, потребитель имеет право на возврат товара без упаковки, при условии сохранения потребительских свойств товара и отсутствия его использования. В случае возникновения спорных моментов, лучше всего обратиться к юристу или органам защиты прав потребителей. Шаги для возврата товара без упаковки В случае, если вы планируете вернуть товар без упаковки, вам придется следовать определенным шагам. Зависимо от конкретной ситуации, процесс возврата может отличаться, однако, в целом, следующая инструкция поможет вам правильно осуществить возврат товара.
Ознакомьтесь с правилами возврата товара, установленными магазином или продавцом. В каждом магазине или у каждого продавца могут быть свои правила и условия, которые необходимо соблюдать при возврате товара без упаковки. Обычно эти правила указываются на кассовом или товарном чеке, а также могут быть опубликованы на сайте магазина. Свяжитесь с продавцом или отделом обслуживания потребителей магазина, у которого был приобретен товар. Объясните им ситуацию и уточните, можно ли вернуть товар без упаковки. Обычно продавцы готовы принять обратно товар без упаковки, но могут взимать штраф или удерживать определенную сумму со стоимости товара. Подготовьте все необходимые документы для возврата товара. Как правило, для возврата товара требуется предоставить следующие документы: Чек или кассовый чек, подтверждающий покупку товара.
Если вы не сохранили чек, обратитесь к магазину или продавцу за справкой о покупке. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность покупателя. Упакуйте товар в другую упаковку, если это возможно. Если у вас нет оригинальной упаковки или она повреждена, рекомендуется упаковать товар в другую упаковку, чтобы он был защищен во время возврата. Сдайте товар сопроводительным документам по указанному адресу или обратитесь в магазин лично. Если продавец предлагает курьерскую доставку, уточните информацию о способе возврата товара. Ожидайте решения продавца по вопросу возврата товара. Продавец обязан рассмотреть вашу просьбу и принять решение о возврате товара.
Если он согласен вернуть вам деньги или обменять товар, вы можете получить возмещение либо новый товар в соответствии с условиями возврата. Важно помнить, что правила возврата товара без упаковки могут отличаться в зависимости от конкретной ситуации, магазина и законодательства вашей страны. Если у вас есть сомнения или вопросы, рекомендуется проконсультироваться с юристом или официальными органами защиты прав потребителей.
В суде истец просил взыскать с ответчика стоимость телефона, штраф, неустойку за просрочку, расходы на экспертизу, компенсацию морального вреда. Всего требований было примерно на 350 000 руб. Ответы юриста на частные вопросы Законно ли требование о сохранности коробки, указанное в гарантийном талоне? Содержание гарантийного талона не может противоречить Закону «О защите прав потребителей».
Обязательно ли сохранять упаковку для гарантии на товар, купленный в Икее? Товар, купленный в Икее, можно обменять в течение 365 дней, если он не был в употреблении. Что касается гарантийного срока, то в каждом случае он разный: например, на рабочие кресла дается 10 лет, на бытовую технику — 5 лет. Сохранность коробки в этом случае значения не имеет. Как узнать, действует ли еще гарантия, если коробка и документы на технику утеряны? Можно посмотреть информацию на сайте производителя или магазина. Подтвердить покупку можно чеком.
Если он утерян и вы оплачивали все банковской картой, закажите справку об операции в банке.
Все это приводит к трагикомичной ситуации — вам достаточно про любой товар говорить: «Нет, не то», и продавец, даже понимая, что вы хитрите и просто передумали, никак не сможет обменять товар. А в этом случае он должен оформить возврат в день вашего обращения п. Предложения «зайти завтра» незаконны.
Что стоит учесть? Возьмите с собой приятеля — выступит свидетелем, что вы пытались провести обмен вовремя, если на замену вам ничего на нашли, а принимать назад товар отказываются. При этом вполне нормально хотя бывает редко , если продавец не отдает деньги сразу — у него есть 3 календарных дня п. Главное, чтобы у вас на руках остался документ, подтверждающий, что вы вернули товар, с датой, печатью и подписью сотрудника.
Чаще всего магазины сразу возвращают деньги, не настаивая на обмене, — в этой ситуации у них аргументов практически нет. Кое-что вернуть нельзя Бывает и наоборот: без аргументов остаетесь вы, а продавец совершенно прав и ничего не должен у вас ни забирать, ни обменивать. Читайте также Прошло 14 календарных дней не считая самого дня покупки. Товар входит в список невозвращаемых.
Товар потерял свой товарный вид вы им заметно попользовались, а также оборвали «пломбы и фабричные ярлыки».
Как вернуть товар надлежащего качества, который разонравился
за исключением расходов на доставку возвращенного товара. Можно ли вернуть товар если он не понравился в течение 14 дней без упаковки. Если свойства товара никак не проверить, не вскрыв упаковку, а продавец не показывал вам образец — вскрытие упаковки повреждением товарного вида не считается, вернуть покупку можно. часть 2 (без упаковки, в другой магазин, после 14 дней). Что нельзя вернуть. Можно ли вернуть товар без чека.
15.02.2022 Права потребителей по возврату товара: 10 ответов, которые пригодятся каждому
Для ответа на вопрос, можно ли вернуть товар, если нарушена целостность упаковки либо упаковка отсутствует, следует отталкиваться от текста абз. Товар с дефектом можно сдавать без упаковки. Можно ли вернуть товар, если кассовый чек выцвел?
Нет коробки - нет возврата
Можно ли вернуть товар без упаковки | Для ответа на вопрос, можно ли вернуть товар, если нарушена целостность упаковки либо упаковка отсутствует, следует отталкиваться от текста абз. |
Можно ли вернуть товар без упаковки / Защита прав потребителей | Оформление возврата товара без упаковки. Как вернуть товар без упаковки. Немало покупателей сталкивалось с необходимостью вернуть приобретенный товар в магазин. |
Вернуть безвозвратное: 10 лайфхаков для потребителя - новости Право.ру | Можно ли вернуть товар без упаковки: Закон «О защите прав потребителей» о возврате вещей в магазин без бирки или коробки, но с чеком по гарантии и без. Приобретая непродовольственный товар, потребитель рассчитывает на долгий срок службы продукции. |
Вернуть безвозвратное: 10 лайфхаков для потребителя | Можно ли вернуть товар, если кассовый чек выцвел? |