Новости мониторинг новостей транспорта

Последние новости выставки TransRussia, новости транспортно-логистической отрасли, новости участников выставки и партнеров. © Служба новостей «». Причем вашему вниманию предлагаются не только отечественные, но и международные новости о коммерческом транспорте.

Пресс-служба

  • Data safety
  • Новости о системе ГЛОНАСС мониторинга транспорта
  • Новости транспорта и логистики
  • Новости - Единый Транспортный Портал
  • #ТРАНСПОРТ — новости по теме

О проекте «Минтранс»

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Прогнозы на 2023 г. Благодаря господдержке внедрение ИТС продолжится. К 2024 г. Что такое интеллектуальные транспортные системы В 2019 г. Входящим в его состав федеральным проектом «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» предусмотрено внедрение интеллектуальных транспортных систем ИТС в городах, где проживает более 300 тыс.

Это свидетельствует о росте малого бизнеса и сферы услуг. Экономические выгоды от его реализации очевидны: повышение мобильности населения, интеграция с региональным и городским транспортом, рост инвестиций и развитие бизнеса.

Все новости Московского транспорта в DtRoad 13.

Экономические выгоды от его реализации очевидны: повышение мобильности населения, интеграция с региональным и городским транспортом, рост инвестиций и развитие бизнеса. Все новости Московского транспорта в DtRoad 13.

Trans.INFO - transport, trucki

актуальное Новости Гостиного двора Страхование Новости Рыбацкого Референдумы Повышение пенсионного возраста Видео Единая карта петербуржца Обрушение штукатурки Снос веранд летних кафе и ресторанов Теннис Переименования Флешмоб Коллекторы Горнолыжные.
Московский транспорт - мониторинг новостей Свежие события по теме Транспорт: Минтранс сообщил о возобновлении движения автобусов между Россией и Польшей, Литва прекратила пропуск грузовиков из Калининградской области, заявила ФТС.

О проекте «Минтранс»

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

На платформу через мобильное приложение стекаются данные от различных систем управления предприятием. Их анализ позволяет рассчитывать реальный объем нагрузки на каждую единицу техники и оценивать работу подрядчиков. Для оперативной передачи данных в единый логистический центр МегаФон проложил на территории производственного комплекса десятки километров ВОЛС. Мы разработали интеллектуальную систему, способную контролировать транспорт на огромной территории промышленных объектов, подъездных дорогах, железнодорожных путях и водных маршрутах, и управлять логистикой. Сотни операций, которые сотрудники выполняли вручную, переведены в автоматический режим, что повышает оперативность в принятии решений, безопасность на производстве и эффективность процессов.

Подробности раскрыла Юлия Темникова, советник заместителя мэра Москвы по транспорту.

По ее словам, до 2030 года планируется закупить более 2 тыс. Уже скоро пассажиры смогут проехаться в новых со... В будущем это позволит перейти к беспилотному управлению поездами, но на сегодняшний день никто не выполняет работу машиниста лучше человека. Здесь происходит интеграция двух больших пешеходных пространств, начиная от Воробьевых гор, Парка Горького с выходом на стрелку острова Балчуг, с выходом до храма Х... Для того, чтобы обеспечить такой объем пассажиров, конечно, нужны... Вместе с РЖД тему проработали, готовы начать проектирование в 2024 году и выйти на строительство в 2025-м. В областном бюджете на это уже заложено 1 млрд рублей".

Старый рендер о.

Especially for your convenience, we have created deditated tabs focusing of our top-interest topics. LOGISTICS Last mile delivery, news from logistics operators and courier companies, vip interviews with logistics top minds and biggest brands, warehousing, intralogistics, drones, robots and cobots, deep insight reports and expertise articles aiming to improve your knowledge on how to run a business nowadays, air and rail cargo perspectives, valuable events and conferences, digitization and logistics 4. In short - if you are a logistician, this is a perfect tab for you to learn, inspire and share your knowledge and experience. INFO experts to help you improve your business. TRUCK DRIVERS Truck bans and restrictions, working time issues, laws and regulations, visionary truck projects, living the life of a trucker, health and safety recommendations, cabin rest regulations, fancy events for truck drivers, regional rad police controls and much much more valuable content for each truck driver. Now you can not only read the articles on Trans.

Московский транспорт - мониторинг новостей

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новую Рублево-Архангельскую линию московского метро планируется полностью запустить к 2030 году, сообщает столичный Департамент транспорта и развития. Государственный контроль в сфере внеуличного транспорта обсудили эксперты отрасли. Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o'clock Куда поехать. Новости. 9 тыс. человек воспользовались услугой доставки посылок на вокзалах Горьковской магистрали с начала года. Оператор связи «МегаФон» совместно с компанией Simetra разработал систему для контроля и управления транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий.

Общественный транспорт

Автомобильные новости Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной инфраструктуре, но и при речной навигации в масштабах всей страны.
О проекте «Минтранс» Все новости. В Минцифры рассказали, как будут работать электронные студенческие билеты.
Urban Electric Transit — Database / Photo gallery Первый международный форум цифровых решений на транспорте «ЦИФРОВАЯ ТРАНСПОРТАЦИЯ» пройдет в Москве 19 декабря.
GPS-мониторинг транспорта Главные новости об организации Минтранс РФ на

Транспорт в СПб

Актуальные новости отрасли, экспертные материалы, интервью, новости компаний. Восстановлено движение транспорта на 67-м километре МКАД после ДТП. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.

Минтранс РФ – последние новости

В Санкт-Петербургском линейном отделе МВД России на водном транспорте в рамках Всероссийской акции «Гражданский мониторинг» была проверена работа водной полиции. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. В России ужесточат контроль за пунктами техосмотра.

Авторизация

  • Пресс-служба
  • Базовые возможности
  • Рубрикатор
  • Новости транспорта и логистики
  • Транспорт: последние новости
  • Все материалы

Новости о ГЛОНАСС

Адрес электронной почты редакции: in dk. Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.

Глава Минтранса России — Виталий Савельев. Кроме выработки государственной политики и юридических норм в сфере транспорта, ведомство также занимается вопросами использования воздушного пространства, авиационного поиска и спасения, дорожного хозяйства, транспортной безопасности и другими.

Кроме выработки государственной политики и юридических норм в сфере транспорта, ведомство также занимается вопросами использования воздушного пространства, авиационного поиска и спасения, дорожного хозяйства, транспортной безопасности и другими.

У министерства есть пять подведомственных органов, которые специализируются на конкретной транспортной сфере: Ространснадзор , Росавиация , Росавтодор, Росжелдор , Росморречфлот.

Низкая скорость интернета - проверьте интернет-соединение 2. Устарела версия браузера - попробуйте обновить его Минтранс РФ — последние новости Смотрите также: l Последние новости Министерства транспорта России сегодня.

Последние новости

  • Спутниковый мониторинг транспорта
  • Эра-Глонасс
  • DM — DM -угги с канадской историей
  • Эра-Глонасс
  • Дептранс Москвы – Telegram

Московский транспорт - мониторинг новостей

Все новости, связанные с развитием пассажирского транспорта Москвы и Московской области. Финансирование нацпроекта "Транспорт" оценивается в более 10 трлн рублей до 2030 года. Новости о развитии метро и общественного транспорта Москвы и регионов России, изменении тарифов и последних нововведениях, громкие происшествия. Актуальные новости отрасли, экспертные материалы, интервью, новости компаний. Международный саммит лидеров в сфере развития городского транспорта.

Названа лучшая в России система мониторинга транспорта

Эксклюзивные съёмки и последние новости из мира дорожной техники. ГЛОНАСС GPS мониторинг транспорта, навигационное оборудование и программное обеспечение навигации, оборудование для котроля транспортных средств и собсбвенные новости компании Навигационные технологии: акции на тахографы. Ростелеком – это доступ к системе GPS/ГЛОНАСС мониторинга вашего корпоративного транспорта 24/7. это информация о событиях и изменениях в сфере транспорта и логистики, таких как новые законы, технологии, инфраструктуры, транспортные средства, а также события и новости в логистических компаниях и отраслях. Самое популярное приложение с новостями транспорта и логистики.

#ТРАНСПОРТ — новости по теме

Столичные власти ей, скорее всего, воспользуются — они давно хотят ограничить доступ в Москву машинам классом ниже Евро-4. Это значит, что старым «Жигулям» в столицу будет не попасть. Ограничения на проезд можно будет вводить по часам. Например, в будние дни днем центр Москвы станет запретной зоной, а ночью въехать будет можно.

Возможны станут и любые другие варианты: условно, не пускать на МКАД ночью легковушки. Как сообщает «Коммерсантъ», такие меры сейчас активно осуждаются властями. Скорее всего, инициатива коснется только легкового сегмента.

Не исключается, что такие меры заработают уже в 2017 году. Речь идет не о дифференциации скидки по программе обновления автопарка, а о скидках по программам, которые начнут действовать со следующего года — «Новый автомобиль» или «Автомобиль для многодетной семьи». Ранее Минпромторг предложил ввести с 2017 г.

Таким образом, ведомство хочет отменить отсрочку, которую получил ряд автопроизводителей на установку системы до 2020 года. В автомобиль встраивают терминал, который автоматически определяет местоположение транспортного средства и по мобильной связи передает в систему информацию о ДТП. Нет на дороге зимой песка, соли и прочих химикатов - плохо.

Скользко, тяжко. Разметки не видно. Посыпали чем-то дорогу - не так скользко стало.

Но опять плохо: маслянистая чернота, липкая грязь, въедливая химия или железораздирающие абразивы повсюду. Наше отношение ко всему этому известно, а нравится ли это автомобилю? От периодических потеплений происходит выпадение конденсата, и от этой влаги разрастается ржавчина на оголенном железе во всяких полостях.

Песок и гранитная крошка - тоже не радость для кузова. Это как наждачной бумагой по нему пробежаться. Или слегка пройтись напильником.

А соли ведут себя еще более агрессивно. Реагенты, попадая в любой, даже очень маленький скол, начинают разрушать железо. Поэтому днище машины надо покрывать «Мовилем».

Лакокрасочное покрытие затягивать пленкой, обрабатывать керамикой, жидким стеклом - кому что по карману. Автопроизводители выделяют определенные условия эксплуатации, называя их условно тяжелыми, при которых рекомендует сократить межсервисный интервал. Наши условия эксплуатации именно к таковым и относятся.

Владельцу автомобиля следует регулярно в рамках установленного регламента приезжать к официальному дилеру на техническое обслуживание. Во время проведения ТО механик обязан проверить работоспособность всех электропотребителей, выполнить визуальный осмотр подкапотного пространства, осмотреть автомобиль снизу. Это своего рода «диспансеризация» автомобиля.

За шины не волнуйтесь, их не разъест. Да и менять зимние покрышки рекомендуют не реже раза в 4-5 лет, не успеет соль что-то сделать с резиной за это время. Диски - другое дело.

Стальные ржавеют, так что их неплохо бы время от времени обрабатывать антиржавчиной и грунтовать из баллончика, в автомобильных магазинах этого добра полно. А легкосплавные диски приходится перекрашивать, если больно смотреть на вздутия и шелушения прежней краски. Но это все косметическая «хирургия», а по-настоящему важно использовать графитовую а лучше медную смазку для болтов и гаек, когда меняете колеса.

Есть такое понятие - «номер рамы», он же «номер шасси». И это не VIN-номер, который еще называют номером кузова. Хорошо, если номер рамы отсутствует у машины от рождения, и об этом написано в свидетельстве о регистрации.

В противном случае, если он заржавеет и не будет читаться, гаишники откажутся регистрировать такую машину. Придется ехать на экспертизу и доказывать, что номер не уничтожали и не перебивали. Если экспертиза не покажет, что номер соответствует паспортному, то машина официально превращается в металлолом.

Поэтому контролируйте, виден ли номер рамы, аккуратно очищайте его от грязи, можно даже попробовать смазывать, чтобы не ржавел. А уж при покупке машины с рук первым делом сравните его с документами. Таким образом власти столицы будут бороться с теми, кто в целях уклонения от уплаты за парковочное место на платной парковке намеренно закрывает свои номера чем-либо, пачкают или просто не моют их, оставляя грязными.

Теперь по городу будут ходить инспекторы, которых в данный момент насчитывается 120 человек, и протирать номера, чтобы оштрафовать за неоплаченную парковку. Такой штраф составляет 2500 рублей. Такой контроль за чистотой номеров появляется в связи с изменением тарифов на парковку, которые скоро вырастут.

Некоторые автомобилисты пытаются всячески спрятать или загрязнить задние номера от фиксирования их автоматическими устройствами, однако пешие инспекторы будут фотографировать передние номера. Правительство надеется избежать недовольства и протестов среди дальнобойщиков, поэтому решило действовать аккуратно. Сейчас рассматриваются предложения по индексации этой ставки.

Будем действовать аккуратно", — заявил вице-премьер Аркадий Дворкович. Напомним, Минтранс предложил утвердить новые тарифы, по которым с февраля 2017 года тариф по системе "Платон" будет увеличен на 1,1 рубля за 1 км, а с июня 2017-го тариф должен подняться до 3,06 рубля за 1 км. Ранее газета "Ведомости" со ссылкой на федерального чиновника сообщила, что Минтранс выясняет, стоит ли собирать плату за проезд по федеральным трассам с автомобилей массой от 3,5 до 12 т.

В самом министерстве отмечают: пока о введении платы говорить рано. Исследование рынка автомобильных грузоперевозок может показать нецелесообразность и преждевременность принятия подобного решения. Умудренный опытом шофер с 30-летним стажем будет ждать, пока приборная панель не покажет рабочую температуру охлаждающей жидкости.

Водитель новейшего времени живет в режиме «сел и поехал». Кто прав в этой ситуации - давайте разбираться. Вот выдержка из инструкции к новому немецкому автомобилю: «Не стоит прогревать двигатель до рабочей температуры на неподвижном автомобиле, начинайте движение, как только это позволят условия обзора через стекла.

Так двигатель быстрее достигает своей рабочей температуры и выбрасывает с отработавшими газами меньше вредных веществ». Современные технологии автомобилестроения и смазочные материалы позволяют сразу начинать движение на автомобиле, предварительного прогрева не требуется, более того, в движении автомобиль быстрее выходит на рабочую температуру. Единственный нюанс, указанный в инструкции: до достижения двигателем рабочей температуры не рекомендуется развивать большие обороты и давать автомобилю большие нагрузки.

Уж он знает наверняка, что сначала нужно вытянуть подсос, волшебным, только хозяину машины известным способом подергать педалью газа, завести. И потом греть, пока теплый воздух от печки не создаст в салоне подобие ташкентского зноя. И никого не волнует, сколько времени для этого потребуется.

Если полчаса, значит, полчаса! Авторы инструкции и эксперты предупреждают нас о вредных выбросах при прогреве. Потому что автопроизводителей загнали в рамки: Евро-5, Евро-6… Раньше выхлопная труба была просто железякой, теперь это прямо космический корабль по технической «начинке».

Есть в ней такая штуковина - каталитический нейтрализатор. Он, если по-простому, дожигает все то несгоревшее, что вылетело из мотора. Но вот в чем загвоздка: у него тоже есть рабочие температуры.

Холодный катализатор ничего толком не нейтрализует. И пока машина тихонько тарахтит на холостых, катализатор не нагреется. Лишь под нагрузкой он наберет температуру и начнет работать корректно, вставая барьером на пути CО.

Вот это и есть правильная формулировка вопроса. Железяка - она и есть железяка, и законы физики для нее никто не отменял, даже у «зеленых» силенок на это не хватит. Если положено двигателю эффективно трудиться лишь при рабочих температурах, значит, так и должно быть.

А экологи нам счета за ремонт оплачивать не будут. Так что наше предложение: для успокоения души греть, но без фанатизма. Завели, снег смели, стекла очистили до нормальной видимости, стрелка тахометра упала ниже единицы, вот и поезжайте.

В пути машина быстрее дойдет до полной кондиции. Но на педаль газа давите осторожнее, пока двигатель не нагрелся. Что не нравится полицейским в нынешних номерах?

Некрасиво, когда наши продолговатые знаки кустарно приделывают к иномаркам, штатные места под номера в которых рассчитаны на другую форму знака. С европейцами мы тут одной крови, а вот у американских и японских машин бывает иначе. Правда, машин таких в России становится все меньше и меньше, «свежие» модели даже из заморских стран рассчитаны под европейские стандарты.

Во-вторых, на мотоцикл, опять же привезенный издалека, зачастую не приделать красиво номер, потому что их знаки - совсем маленькие, а у нас целые «лопухи». Но и тут проблема высосана из пальца, потому что места крепления, чаще всего, универсальные. Ну или всегда нетрудно приспособить какую-нибудь рамку, покупную или самодельную, чтобы прикрепить номер на штатное место.

Было бы желание. Ну и третье: коллекционные и спортивные машины. Вот тут есть предмет для разговора, потому что изменить придется не только табличку номера, но и правила регистрации.

Теперь плата за стоянку в столице будет зависеть от того, насколько перегружены машинами конкретные районы. Самый высокий тариф в 200 рублей в час круглосуточно будет действовать на 133 постоянно забитых автомобилями улицах. Еще на 599 улицах цена за стоянку станет «плавающей» - от 50 до 150 рублей в час.

Ставки выглядят так: - на улицах в зоне Бульварного кольца - 50 руб. Напомним, жители районов с платными стоянками могут оформить резидентное разрешение с правом на парковку в своем районе бесплатно - с 20. Сразу выкинуть жаль а вдруг пригодится!

Но ведь и машину иногда нужно подшаманить, инструмент разложить, запчасти. Чтобы все было под рукой, а пространство - в достатке, использовать его нужно с умом. И пожирать пространство гаража они умеют.

Ставить вдоль боковой стенки - не годится, использовать как буфер перед задней — тоже. Вам нужен стеллаж. Сварной из уголка, сборный или на болтах из металлического профиля или сколоченный из деревянного бруска - не важно.

Важно точно рассчитать размер, оставив запас на «вырост» - машины имеют свойство меняться с годами на большие по размеру, колеса будут соответствующими. Второе: готовый стеллаж нужно на пару слоев покрыть грунтовкой. Так эстетичнее и надежнее.

Но очень удачно вписывается в гараж старый кухонный гарнитур. Большое количество тумб и шкафчиков, влагостойкость, прочная жесткая столешница - это как раз самое то. В шкафчики можно сложить все баллончики с автокосметикой.

А в пространстве под полками и над столешницей нужно сделать крючья для ключей и прочего инструмента. Любой апгрейд приветствуется. Например, столешницу можно усилить нержавеющими листами из хозяйственного гипермаркета, получится верстак.

Принцип простой: что нужнее, то кладется ближе, чем реже требуется, тем дальше лежит. Но всегда хранится на одном и том же месте, на заводах они места для инструмента кусками изоленты выделяют. Строго по контуру.

Где взял - туда положи. Кручья и подвесы - это неверное решение, лучше закрепить металлические направляющие к потолку и стенам, а к ним жестко прикрутить металлические сетки со слегка загнутыми вверх краями. Так будет снизу видно все, и ничего вдруг не упадет.

Лыжи, лопаты, удочки - все продолговатое, не нетяжелое поместится там идеально. Подвесить можно и велосипеды, только для этого лучше использовать прочные кронштейны с креплениями в двух-трех местах. Даже ворота подойдут для хранения мелочей.

На них с внутренней стороны можно закрепить пустые канистры из-под техжидкостей, предварительно вырезав по одной боковой стенке. В них можно хранить тряпки, перчатки, клейкие ленты и т. Вечно провод под ногами путается, цепляется за что-то.

Конечно, грамотно сделать проводку с кучей розеток через каждый метр - это идеальное решение. Но можно же присверлить на высоте пояса большой пластиковый короб для проводов в больших строительных магазинах такой продается по всему внутреннему периметру гаража. А в него просто-напросто уложить удлинители, только не хлипкие, а с глубокими евророзетками и толстыми проводами.

Крупнейшие страховые компании составили рейтинг наиболее угоняемых автомобилей в Москве, сообщает Autonews. Согласно статистике, самой востребованной машиной среди угонщиков стала Toyota Camry — именно эта модель возглавила печальный топ-10. К слову, в сферу интересов криминалитета попадает и более бюджетная техника: так, например, повышенным спросом пользуются демократичные Hyundai Solaris — их воруют, как правило, для того, чтобы разобрать на запчасти.

Это подтверждает и статистика ГИБДД, которая свидетельствует о том, что именно «Солярис» в прошлом году стал самой угоняемой машиной в столице. На втором месте значится Mazda3, а на третьем — Kia Rio. Сергей Тен, член комитета Госдумы по транспорту и строительству, выступил с такой инициативой.

И даже направил официальные запросы в Роспотребнадзор и Росстандарт. Сейчас плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года, при этом об их проведении заправщиков предупреждают. Естественно, они к моменту проверки все подчищают, комар носа не подточит.

По мнению депутата, от такой практики следует отказаться. Приходить, как гром среди ясного неба, без предупреждения и графика. Потому что дело не только в том, что бензин паленый, это может быть еще и неучтенка, с которой не платятся налоги.

Вот и пытаются торговцы навариться на «леваке». А в это время цена литра обычного 95-го уже вплотную подобралась к 40 рублям за литр. Мифов про снятие авто с гарантии ходит великое множество: якобы грозят отлучением даже за установленную сигнализацию или самостоятельную замену тормозных колодок.

И историй про то, как дилер до последнего отбивался от бесплатного ремонта, тоже сколько угодно. Межсервисные интервалы прописывают, перечень расходников, которые нужно заменить, указывают. Да еще и каждый раз найдут вам что-нибудь сверхплановое.

Причина простая: они нежно любят деньги. Поэтому все предложения что-то оплатить будут преподносить вам как обязанность. Делать то же самое в других сервисах запретят.

И будут все время стращать: не сделаешь своевременно - о гарантии забудь. У нас же иномарки, заточенные под чистое топливо Евро-5 или Евро-6, а в бензине попадается зачастую то еще «евро». И вот здесь фирменный конек мастеров-приемщиков дилерских мастерских: «Проблема в топливной аппаратуре - это не наша проблема.

Обращайтесь за бесплатным ремонтом туда, где бензином заправлялись». Вроде и не поспоришь, логика железная. Но и здесь еще можно побороться.

Бак опечатать. Если бензин окажется в рамках нормы, то вы лишаете их козырей. Можно грозить судом, у вас же есть еще бутылки с бензином для экспертиз!

В случае с плохим топливом придется туго. Искать правду на АЗС, даже если чеки остались, бесперспективно. Здесь их правда, но лишь наполовину.

Если из-за криворукого установщика сгорит какой-нибудь электронный блок, гарантия будет ни при чем, ведь это же не следствие «наследственных» болезней. Но даже если будет сгорать электрика, и экспертиза подтвердит, что причина в заводском дефекте, то это основание для бесплатного ремонта по гарантии. Тем более, если устанавливали вы магнитолу, а сломалось, например, рулевое управление, тут вообще никакой связи нет.

Многие дилерские центры предлагают альтернативные запчасти и техжидкости. Они заметно дешевле, чем рекомендованные заводом-производителем, но могут быть столь же высокого качества, и дилерская СТО берет на себя ответственность за возможные неисправности из-за этих материалов. Куда жаловаться?

Если вам отказывают в гарантийном ремонте, не спешите опускать руки. На вашей стороне закон о защите прав потребителей. Он обязан ответить и привести обоснования, - говорит адвокат Марина Виноградова.

При этом вы можете рассчитывать и на компенсацию убытков, вызванных незаконными действиями продавца, если сможете подтвердить их чеками или квитанциями. И несмотря на тот факт, что курс сейчас кажется стабильным, задел для роста цен однозначно есть: многие компании продолжают работать в минус только ради присутствия на рынке — прежде всего это автопроизводители, которые не имеют сборочных предприятий в России и активно практикуют импорт. Подобные прогнозы должны насторожить тех покупателей, которые ждут наступления нового года и начала традиционных распродаж «прошлогодних» машин со значительными скидками.

Дисконт действительно возможен, однако существует вероятность, что перед тем, как заявить о акциях, компании поднимут стоимость продукции, чтобы скидки для них не стали столь болезненными. Впрочем, крупные игроки вроде корейских брендов, вероятно, продолжат политику сдерживания цен, дабы сделать свои машины привлекательными на фоне конкурентов. В 2017 г.

С 1 января 2017 г. Для сертификации модели должны пройти серию краш-тестов, включая фронтальные и боковые столкновения. Пакет данных, помимо координат, содержит время аварии, тяжесть последствий и VIN-номер транспортного средства.

При этом водитель может подать сигнал самостоятельно, нажав на терминале соответствующую кнопку. Первым серийным автомобилем с этой системой стала Lada Vesta. Мы с коллегами недавно принимали участие в конференции "Безопасность грузоперевозок".

И хотели поделиться с Вами информацией, которую почерпнули от грузовладельцев и грузоперевозчиков. К сожалению, несмотря на то, что на дворе 21 век, придуманы системы мониторинга, охранные предприятия, сигнализации, диспетчерские центры и многое другое, на дорогах России не стало спокойнее. Наоборот, по данным МВД, криминальная ситуация на трассах ухудшилась.

Так что сегодня, как и раньше, проблема безопасности перевозки груза остро стоит перед любой компанией. Из-за того, что проблем с перевозками много, грузоперевозчики и грузовладельцы объединяются в ассоциации и делятся опытом. Все вместе они выработали рекомендации, которые помогут в будущем улучшить ситуацию.

По мнению грузовладельцев, способами борьбы с воровством могут служить: 1. Страхование всех рисков 2. Общая база перевозчиков и водителей.

Поддержка государства, которое должно брать на себя часть функций проверки и контроля и не ставить дополнительные барьеры. ЭЦП на каждом этапе перевозки груза. Максимальная автоматизация перевозок, защищенная связь.

Установка систем мониторинга автотранспорта. Система мониторинга в данном случае должна не только отслеживать местоположение машины, но и помогать обеспечить безопасность груза. Она позволяет осуществлять круглосуточный контроль за автомобилем.

В том числе во время отдыха водителя. По возможности оборудование должно быть установлено и в тягач, и в прицеп. Доступ к системе должны иметь не только перевозчики, но и владельцы грузов, которые обычно узнают о краже в самую последнюю очередь.

А ведь именно они первыми заметят неладное в случае изменения маршрута водителем. Вместе с системой мониторинга также рекомендуется устанавливать: 1. Двусторонняя голосовая связь с водителем посредством сотовой сети GSM.

Датчик контроля сцепления-расцепления тягача и прицепа. Датчик открытия дверей грузового отсека. Тревожная кнопка.

В дополнение к системе мониторинга существует логистическая программа, в которой можно выбирать наиболее удобные маршруты для грузоперевозок, указывать запланированные стоянки. Пока же далеко не все грузоперевозчики пользуются данной системой. В итоге грузовладельцы вынуждены нанимать экспедиторов, проводить инструктирование водителей перед забором груза, а иногда даже организовывать вооруженное сопровождение транспорта, что, безусловно, существенно увеличивает расходы.

На такие меры власти вынуждены пойти из-за увеличения числа автомобилей. На данный момент в области зарегистрировано более 3 млн машин. Установка комплексов видеофиксации будет произведена в рамках государственного-частного партнерства, а не за счет бюджета региона.

За первые девять месяцев в Подмосковье камеры зафиксировали 3,3 млн нарушений ПДД. Больше всего штрафов с начала года было вынесено на трассе М5 «Урал» — 405 тысяч. Минтранс предложил оборудовать автомобили на российском рынке специальной кнопкой для оформления мелких аварий.

Максимальная страховая выплата после аварии, оформленной соответствующим образом, составит 400 тыс. В первом случае тревожную кнопку получат автомобили, которые оборудованы спутниковой сигнализацией, фиксирующей координаты, дату, время, скорость в момент аварии и ускорения транспортного средства по трем осям боковой продольной и вертикальной. После нажатия соответствующей кнопки вся эта информация будет передана в страховую компанию.

Согласно документу, эту схему предлагают наладить не позднее 1 июля 2017 года. При этом система будет по-прежнему самостоятельно вызывать службу экстренного реагирования, если посчитает, что удар был серьезным. Прошли те времена, когда приходилось ездить в дальнюю дорогу с полным багажником запасных частей.

Автомобили стали надежнее и одновременно сложнее — не так уж много операций можно сделать в пути самостоятельно. Это не значит, что надо надеяться на авось — необходимый минимум с собой нужен. Каков он для современного автомобиля?

Идеальный вариант — аккумуляторный с подзарядкой от гнезда прикуривателя. В виде альтернативы подойдет налобный с батарейками. Желательно нескладной.

Он позволяет зачистить провод, отрезать, скажем, кусок полиэтилена, скотча, изоляции, пенопласта. Во-первых, это хороший тент при ремонте под дождем. Во-вторых — универсальная подстилка для вещей, если понадобится разгружать багажник в полевых условиях.

Тоже очень универсальная штука. Нужен, чтобы закрепить полиэтилен, заклеить разбитый комбинированный фонарь, пластик фары и т. Поверьте, пригодятся, а места занимают минимум.

Колесный крепеж имеет обыкновение теряться, да и сорванная резьба не редкость. Шиномонтажные мастерские и сетевые бензоколонки с большими компрессорами сейчас встречаются часто. Но до них еще надо добраться.

Если ставите запаску вдали от цивилизации, наверняка придется проверить давление и подкачать.

Она также использует искусственный интеллект для оптимизации сценариев при возникновении нештатных ситуаций. Пока система уже успешно внедрена на химическом предприятии на Дальнем Востоке и продемонстрировала свою эффективность. Она отслеживает транспортные средства и помогает предотвращать заторы, ДТП и другие проблемы в логистике.

Оставить заявку Миссия компании Наша компания занимается установкой спутниковых систем слежения, видеонаблюдением, тахографами, а также дополнительными датчиками контроля технических параметров на автомобили и стационарные объекты. Оформляем пропуска для грузового транспорта и диагностические карты. Мы гарантируем комплексную техническую поддержку нашим клиентам по работе спутниковых систем мониторинга и постоянно работаем над повышением качества предоставляемых услуг и конечного продукта. Бесперебойная и качественная работа системы основывается на высоком профессионализме и глубокой компетенции дипломированных инженеров-интеграторов и обслуживающего персонала. Время установки "под ключ" зависит от типа транспорта и его марки. Оно, как правило, занимает не более одного часа для "базовой системы" или тахографом и не более трех часов для системы с контролем расхода топлива, что позволяет нашим клиентам не тратить свое личное время на поездку к нам в сервис. Ведь по техническому регламенту, все монтажные работы проводятся в так называемых «полевых условиях». Более 12 лет мы создаём комплексные системы мониторинга «под ключ», имея для этого собственную группу проектировщиков, программистов, сервисный центр, выездных инженеров, отдел обработки информации, необходимые пакеты документов и лицензии на все работы, а также приобретенный уникальный опыт в сфере мониторинга транспорта и тахографии.

N 578 "Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности"" Сотрудники транспортной безопасности будут повышать квалификацию по новым программам. Минтранс обновил типовые программы повышения квалификации работников в...

Агрегатор новостей логистики в Телеграмме https://t.me/glx_news

Устарела версия браузера - попробуйте обновить его Минтранс РФ — последние новости Смотрите также: l Последние новости Министерства транспорта России сегодня. Информация о российских авиакомпаниях и железнодорожном транспорте, актуальные заявления главы Минтранспорта РФ Виталия Савельева.

В систему также заложены основы искусственного интеллекта и самообучения, чтобы предлагать оптимальные сценарии при возникновении любых нештатных ситуаций. Платформа может быть адаптирована под решение логистических задач флагманов мировой индустрии», — отмечает директор департамента по национальным проектам «МегаФона» Александр Калошин. В платформе запрограммирована самообучающаяся динамическая модель, которая на базе данных из различных источников может собирать знания в режиме реального времени и автоматически рассчитывать транспортную ситуацию в будущем на всей дорожной сети. Такой прогноз оптимизирует работу складов предприятия и помогает заблаговременно готовить необходимую технику. ПАО «МегаФон».

СТ Технолоджи, ООО — ведущий российский разработчик программного обеспечения и навигационного оборудования на рынке транспортной телематики и спутниковой навигации. Транспортная безопасность. Видеонаблюдение на транспорте. Безопасный автобус. Системы мониторинга автотранспорта. Умный город. Умный цифровой аэропорт. Цифровая транcформация городов.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Транспорт в СПб

Новости отрасли грузоперевозок всё для того чтобы сделать выбор трекера!
Транспорт: последние новости Лента новостей.
О новых вызовах и перспективах IT-решений для мониторинга транспорта Новости. 22.04.24. С начала года ЦОДД убрал больше 1000 устаревших металлоконструкций на дорогах города.
Международный Форум "ЦИФРОВАЯ ТРАНСПОРТАЦИЯ 2023" © Служба новостей «».
Общественный транспорт Новости были о том, что ИТ-специалисты тысячами покидают Россию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий