Новости леонид сергеев пулково

Интервью с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. Как это отразилось на его работе и цифровой трансформации, в интервью CNews рассказал Леонид Сергеев, генеральный директор управляющей компании аэропорта «Пулково» «Воздушные ворота северной столицы».

Главная лента событий по рабочему движению

Совет директоров консорциума «Воздушные Ворота Северной Столицы» утвердил кандидатуру Леонида Сергеева на пост генерального директора компании. Заявки на осуществление полетов из аэропорта Пулково подали три европейских лоукостера, заявил генеральный директор «Воздушных ворот Северной столицы» Леонид Сергеев, 23 сентября сообщает РБК. Такое мнение в пятницу, 26 января, выразил гендиректор оператора аэропорта Пулково — компании «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев. Совет директоров консорциума «Воздушные Ворота Северной Столицы» утвердил кандидатуру Леонида Сергеева на пост генерального директора компании. Такое заявление сделал глава компании «Воздушные Ворота Северной столицы» Леонид Сергеев. Генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев рассказал об опыте сотрудничества Пулково с Российскими студенческими отрядами.

Европейские лоукостеры заявили о выходе на российский рынок авиаперевозок

В ближневостоных государствах действуют законы, когда местных жителей нельзя даже фотографировать без их согласия, тактильный осмотр невозможен и др. И в России гостей может отпугивать не жесткость правил досмотра, а то, что это делается без улыбки, со строгими лицами», - сказала Домостроева.

За это время в Петербурге были введены электронные визы, проведено дерегулирование тарифов.

Аэропорт стал лучшим в Европе по оценке пассажирами качества обслуживания в рейтинге Международного Совета аэропортов ACI в категории 15—25 млн пассажиров. Пулково входит в тройку крупнейших аэропортов России по объему пассажиропотока. В 2022 году открыты 13 новых зарубежных направлений.

Первая задача — цифровая трансформация и предикативность. Вторая задача — масштабное обновление неавиационной коммерции. Мы стремимся создать новый, максимально удобный терминал. Уровень комфорта должен быть обеспечен за счет бесшовного пути прохождения предполетных процедур и внедрения «умных», персонифицированных технологий в неавиационной коммерции. Мы планируем применять решения по трансформируемым коммерческим площадям, использовать медиа поверхности, оснащать пространства различными датчиками и камерами.

Это позволит персонифицировать предложения ритейла и точек питания. Доля неавиационных доходов в общей выручке аэропорта должна в перспективе сравняться с авиационными, а возможно и превысить их. Еще одна задача — создать такие информационные каналы или среду, которая позволит каждому легко ориентироваться в аэропорту , не испытывая стресса. Например, приехав в аэропорт, пассажир получит сообщение: «Вам необходимо пройти предполетные процедуры. Ориентировочное время составит 20 минут.

Затем вы окажетесь в зоне магазинов и ресторанов... Необходимо предварять каждое действие клиента и рассказывать ему о всех возможных услугах, которые он может получить. Леонид Сергеев: Этот период позволил в менее напряженном режиме изменить текущую ИТ-систему. Все крупные аэропорты начинают процесс цифровой трансформации примерно на уровне 10 млн пассажиров в год. Поэтому, когда мы достигли этой планки, мы смогли внимательно изучить наши бизнес-процессы.

И начали с оптимизации инфраструктуры: определили профиль необходимых специалистов, оптимизировали закупку лицензий на использование ИТ-систем и приложений. Мы смогли параллельно запустить 16 ИТ-проектов , о которых я уже говорил. Сейчас идет процесс их отладки, и, по нашим оценкам, он займет от года до полутора лет. Мы увидели, что сработало надежно и бесперебойно, а где еще есть проблемы. Пандемия позволила «перезагрузиться» и повысить эффективность нашей работы.

По итогам 2021 года мы планируем обслужить в аэропорту « Пулково » порядка 18 млн пассажиров, в 2022 — прогнозируем увеличение пассажиропотока до 20 млн. CNews: Какие технологии помогли пережить локдаун? Леонид Сергеев: Мы использовали современные решения в сфере коммуникаций. Сотрудники аэропорта оперативно перешли на удаленный режим работы без потери эффективности. И это позволило нам продолжить реализацию проектов, запустить новую ERP-систему в онлайн-режиме.

Уникальный прецедент для проектов такого масштаба: раньше без физического присутствия команды консультантов это было практически невозможно. CNews: А как происходил переход на удаленную работу? Как налаживались процессы? Леонид Сергеев: Наша ИТ-команда оперативно наладила систему коммуникации и решила все проблемы безопасности. Мы сразу задали высокий темп и первые два месяца локдауна работали практически без выходных.

Если бы мы проводили по одному совещанию в неделю, мы бы начали терять людей. Лишь часть продолжает работу в гибридном режиме. Людям необходимо общение и обратная связь, как между руководителем и командами, так и внутри самих команд. Главное — говорить с людьми на одном языке. Леонид Сергеев: Это предмет нашей особой гордости.

Практически все существующие варианты решений на рынке оказались для нас неприемлемыми — из-за санкционных рисков, стоимости и длительности внедрения. Поэтому мы решили делать эту систему MRMS сами. Она будет состоять из трех блоков. Первый — операционное планирование, второй — краткосрочное планирование, а третий — долгосрочное планирование. Инструмент позволит планировать постоянную и сезонную рабочую силу.

Например, сотрудник может работать в «рваном» режиме, выходить на 2—4 часа, но при этом в месяц выполнять необходимую норму. Леонид Сергеев: Аэропорт — это, прежде всего, сервис для наших клиентов: пассажиров, авиакомпаний и поставщиков.

В число приоритетных задач нового гендиректора войдут продолжение повышения операционной эффективности ВВСС в рамках утвержденной долгосрочной стратегии, развитие "Пулково" как одного из ведущих российских и европейских авиатранспортных узлов и дальнейшее расширение инфраструктуры аэропорта. Ранее Сергеев работал в холдинге "Базовый элемент", где отвечал за антикризисное управление, реструктуризацию сегментов бизнеса и стратегические проекты в компаниях группы. С 2012 года являлся генеральным директором "Базэл Аэро" управляет аэропортами Краснодара, Сочи и Анапы.

Накопительный эффект. Что изменилось и еще изменится с такси в «Пулково»

О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.

Разбираемся в новом выпуске подкаста «Стратегируй»!

Интервьюер — Филипп Гузенюк, коуч первых лиц из списка Forbes, консультант по стратегии, эксперт в области лидерства, партнер Института коучинга Санкт-Петербурга. Какие специалисты работают в команде Пулково?

Нельзя отпустить руль и уповать на то, что бизнес поедет сам. Как правило, лучше поставить большой якорный магазин, через который все проходят, — так называемый формат walk through, и несколько небольших точек. Но если говорим о фуд-зоне, то каждый концепт должен быть самостоятельным и независимым. Вендинговые аппараты и демократичные по цене площадки предназначены для желающих сэкономить или тех, кто торопится и готов купить что-то на бегу. Для успешности сегмента нужно учитывать весь спектр покупательской способности пассажира и его желания. Арендаторы в аэропорту — как цветы в горах: в условиях разряженного воздуха для привлечения пчелы их запах и цвет гораздо ярче, чем у полевых растений. Новым площадкам даем время раскрутиться в течение двух-трех месяцев.

Главный показатель результативности — финансовый. Но помимо этого мы видим возможности для креативности арендаторов. По моему мнению, следующий год станет битвой дизайнов, ведь трансформация концепта может улучшить финансовые результаты арендатора до 14 раз. Через нас летают пассажиры со всей страны и иностранцы, и все с разной покупательской способностью. В связи с такой диверсификацией потребительского поведения чрезвычайно важна персонификация продаж. Но обязательное условие при этом — наличие эксклюзива. Если этого нет, то задирать цены неприемлемо. Но есть и отдельные ресторанные островки, генерирующие больше выручки, чем некоторые магазины. Несмотря на то что основной объем покупок приходится на пассажиров с обычным билетом, новая задача в ближайшее время — сподвигнуть посетителей бизнес-зала тратить больше.

Увеличение затрат на инфраструктуру скажется и на тарифах аэропортов. По утверждению Сергеева, они возрастут. Однако он подчеркнул, что у тарифов есть одно правило: их рост никогда не должен быть выше инфляции.

Топ подкастов в категории «Бизнес»

  • Леонид Сергеев: «Обычно же мы конкурируем, а на ПМЭФ обмениваемся опытом»
  • Гендиректор Пулкова: Система досмотра жителей Ближнего Востока должна измениться
  • Глава Пулково Сергеев пожаловался на досмотр шейхов с Ближнего Востока
  • Глава Пулково Сергеев: авиакомпании должны делиться своим стратегиями с аэропортами
  • Интервью обзора
  • Пулково не ждет снижения пассажиропотока из-за конкуренции с Левашово

Главное сегодня

  • Леонид Сергеев стал гендиректором управляющей компании Пулково - Мойка78.ру Новости СПб
  • Гендиректор Пулково предложил не досматривать в аэропортах туристов с Ближнего Востока -
  • Гендиректор Пулково Сергеев: В аэропортах нужно вводить другой уровень сервиса
  • Гендиректор Пулкова: Система досмотра жителей Ближнего Востока должна измениться

Европейские лоукостеры заявили о выходе на российский рынок авиаперевозок

ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев: «В мае Пулково стал вторым аэропортом страны»Подробнее. Начиная с 6 сентября, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев. В студии — Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. Гендиректор Пулково пожаловался в беседе с РБК на качество досмотра приезжающих в Россию иностранных гостей. Нужно вводить «другой уровень сервиса», призвал Леонид Сергеев. Совет директоров консорциума «Воздушные Ворота Северной Столицы» утвердил кандидатуру Леонида Сергеева на пост генерального директора компании.

Пулково может выступить соинвестором проектов, увеличивающих транспортную доступность аэропорта

Генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев рассказал об опыте сотрудничества Пулково с Российскими студенческими отрядами. Генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС, оператор аэропорта Пулково) Леонид Сергеев обратил внимание на необходимость увеличения пропускной способности подъездов к аэропорту. Леонид Сергеев работает в управляющей компании Пулково с мая 2019 года.

Пулково — аэропорт будущего

  • Европейские лоукостеры заявили о выходе на российский рынок авиаперевозок | ИА Красная Весна
  • Пулково – аэропорт будущего
  • Пулково не ждет снижения пассажиропотока из-за конкуренции с Левашово — AviaStat
  • Гендиректору оператора "Пулково" предъявили обвинение в нарушении правил охраны окружающей среды
  • В аэропорту Пулково ускорили обслуживание самолетов
  • ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ

Гендиректор Пулково Сергеев: В аэропортах нужно вводить другой уровень сервиса

Гендиректор Пулкова: Система досмотра жителей Ближнего Востока должна измениться Об этом в эфире «Открытой студии» на телеканале «78» заявил генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев.
Путин вручил награду гендиректору УК Пулково за вклад в развитие гражданской авиации России Смотрите видеоинтервью с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково.
Леонид Сергеев, гендиректор аэропорта Пулково - Агентство СЗК Генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС, оператор аэропорта Пулково) Леонид Сергеев обратил внимание на необходимость увеличения пропускной способности подъездов к аэропорту.
Пулково не ждет снижения пассажиропотока из-за конкуренции с Левашово Леонид Сергеев более 25 лет занимается стратегическим и операционным управлением в авиационной, банковской, нефтегазовой, металлургической отраслях.
Леонид Сергеев возглавит управляющую компанию Пулково Леонид Сергеев, отвечая на вопрос «Фонтанки» о других таксомоторных компаниях, сперва искренне удивился: «А кто еще остался?».

Накопительный эффект. Что изменилось и еще изменится с такси в «Пулково»

Генеральный директор управляющей компании аэропорта «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев рассказал на форуме «Транспортная неделя 2022», что переход на российское ПО обойдется. Леонид Владимирович Сергеев с отличием окончил Уральский государственный технический университет, имеет степень MBA Международного института управления IMD (Лозанна, Швейцария). Леонид Сергеев: Эта система начала у нас развиваться очень активно в 2019 году. Смотрите видеоинтервью с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. Главное из интервью Леонида Сергеева, генерального директора компании Воздушные Ворота Северной Столицы, управляющей аэропортом Пулково – Ъ. Главное из интервью Леонида Сергеева, генерального директора компании Воздушные Ворота Северной Столицы, управляющей аэропортом Пулково – Ъ.

Европейские лоукостеры заявили о выходе на российский рынок авиаперевозок

В ОАЭ, Катаре и других странах региона действуют законы, по которым местных жителей нельзя даже фотографировать без их согласия, тактильный и тщательный досмотр для них неприятен, а религиозные нормы ислама запрещают посторонним мужчинам прикасаться к женщинам, продолжает она. Нормы безопасности при въезде достаточно жесткие во всех странах, пренебрегать ими нельзя, но сама процедура досмотра в странах Ближнего Востока более комфортна для туристов, говорит Домостроева: «Например, в Абу-Даби все служители мест, где требуется досмотр, работают с улыбками, они очень приятные, милые, открытые. И в России гостей может отпугивать не жесткость правил досмотра, а то, что это делается без улыбки, со строгими лицами». Сколько туристов приезжает в Россию. По данным АТОР, представленным на пресс-конференции в среду, 24 января, иностранный турпоток в Россию по итогам 2023 года вырос в 2,9 раза по сравнению с 2022 годом, до 580 тыс. Именно столько иностранцев указали целью своего визита в страну туризм. Но это все еще почти в девять раз меньше, чем в доковидном 2019 году 5,1 млн туристов.

АТОР предлагает усилить рекламу на b2c направлении, ведь «многие иностранцы еще не знают об электронной визе». Также в АТОР призвали решить вопрос с безналичной оплатой покупок иностранцами в России: «к наличным есть недоверие». Для дальнейшего развития туризма нужно решить еще ряд практических вопросов, указал Леонид Сергеев. Россия до сих пор не создала альтернативы банковской карточке для приезжающих гостей: «А она должна быть создана, чтобы туристы не таскали деньги в карманах». В противном случае нужно повышать объемы разрешенной к ввозу без декларирования валюты, считает Сергеев. Для многих зарубежных гостей процесс не очень понятный и забытый.

Но когда люди приезжают, таможня всех очень пристрастно досматривает», — посетовал он. Также в Пулково предлагают расширить список стран, с которыми Россия поддерживает режим visa free.

В частности, Леонид Сергеев сообщил, что компания завершает разработку мастер-плана аэропорта, который предусматривает инвестиции в развитие инфраструктуры в объёме около 40 млрд рублей в 2019—2025 годах. Ключевыми объектами плана он назвал расширение терминала внутренних авиалиний и галерей аэропорта, а также увеличение количества телетрапов. По итогам реализации мастер-плана к 2025 году пассажиропоток Пулково увеличится до 35 млн пассажиров в год сегодня он составляет около 20 млн пассажиров.

Если арендатор планирует занять нишевую или малопроходимую зону, то объясняем: выгоднее разместить здесь популярное кафе, фастфуд или известный бренд, который люди будут искать в аэропорту специально. Минимум два раза в год концепт точки необходимо преобразовывать. Другая важная задача — отслеживать сезонность. В аэропорту люди покупают все только современное, история с уценкой залежавшегося товара здесь не пройдет. У нас есть отличный пример того, как корректировки в выкладке товара изменили уровень продаж. Зная, что туристы из Китая всегда берут несколько товаров, в том числе коньяк, шоколад «Аленка», мы выкладывали набор в удобном формате.

В итоге гости из Поднебесной набирали эти товары при заходе в магазин, а затем спокойно добирали корзину. Таким образом, привычный чек увеличивался. Пассажир принимает решение о покупке в аэропорту импульсивно, поэтому важно поддержать этот порыв: ответить на все вопросы, создать навигацию и к торговой точке, и внутри нее. Поскольку арендаторы аэропорта конкурируют и с традиционными магазинами, и с электронной торговлей, они должны достигать эффекта онлайн-продаж в офлайн-инфраструктуре. Именно поэтому за последние три года арендаторы инвестировали в развитие точек 1 млрд рублей. Они понимают, что вложения необходимы для увеличения оборотов и рентабельности.

Нельзя отпустить руль и уповать на то, что бизнес поедет сам. Как правило, лучше поставить большой якорный магазин, через который все проходят, — так называемый формат walk through, и несколько небольших точек. Но если говорим о фуд-зоне, то каждый концепт должен быть самостоятельным и независимым. Вендинговые аппараты и демократичные по цене площадки предназначены для желающих сэкономить или тех, кто торопится и готов купить что-то на бегу.

Мы смогли за 25 минут. Если ставите два трапа, становится гораздо быстрее, вы можете привезти два автобуса — забрать, потом на этих же привести обратно. А можно два забрать, и тут же стоят два, которые уже привезли», — объяснил Сергеев. В будущем в аэропорту могут появиться и другие тренды.

Стратегируй

Леонид Сергеев рассказал, каким станет аэропорт будущего через 5 лет. Заявки на осуществление полетов из аэропорта Пулково подали три европейских лоукостера, заявил генеральный директор «Воздушных ворот Северной столицы» Леонид Сергеев, 23 сентября сообщает РБК. Генеральный директор компании «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев поделился впечатлениями от первого дня ПМЭФ-2023 и рассказал об ожиданиях для Петербурга и компании. – Какие ожидания у аэропорта Пулково от стартовавшего ПМЭФ?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий