Новости ленин национальность

Дмитрий, поехавший Дурагон,тут статья о национальности Ленина и о национальности Сталина! Таким образом, происхождение Ленина было типичным для жителя Российской империи, соединившей множество народов и национальностей. Кем были предки Ленина по национальности?

О национальности В. И. Ленина

Как известно, выяснением национальности предков Ленина он занялся целенаправленно с середины 1920-х годов. — Кто по национальности был Ленин, вам понятен стал этот вопрос? чуваш по национальности. Однако, ради исторической правды, надо знать, что 153 из 193 руководящих поста в правительстве Ленина занимали именно евреи.

Почему Сталин скрыл информацию о национальности Владимира Ленина

Карьера важнее корней На 17 лет раньше отца, Моисея Бланка, были крещены его сыновья: Аба Абель — дед Ленина , который в православии стал Александром и Сруль Исраэль , получившим имя Дмитрий. В том же 1818 году они оба были зачислены в Медико-хирургическую академию Санкт-Петербурга. Историк Михаил Штейн полагает, что юношей крестили по инициативе отца при участии в этом деле сенатора Дмитрия Баранова, который прибыл в 1818 году в Житомир с инспекцией. Со слов Штейна, Моисей Бланк выхлопотал встречу с вышеназванным сенатором и убедил его содействовать поступлению сыновей в столичную Медико-хирургическую академию. Отнюдь не симпатизировавший евреям «высокий чин» якобы и посоветовал отцу для успешности предприятия обратить отпрысков в христианство. Исследователь ленинской родословной публицист Аким Арутюнов напротив уверен, что переход в христианство — это инициатива Исраэля и Абеля, которая стала следствием серьезных разногласий с отцом.

Именно поэтому они взяли отчество по имени статского советника Баранова. После крещения, со слов Арутюнова, братья и вовсе перестали общаться отцом, который не отличался ни честностью, ни нравственностью. Кто вы, Александр Бланк? Дед Ленина Александр Дмитриевич Бланк личность довольно загадочная. К примеру, нет точных данных о его годе рождения.

Правнучатая племянница матери Ленина Марии Александровны Татьяна Жакова также отмечала, что нет возможности подтвердить место рождения Александра Бланка. В семье существовало мнение, что он круглый сирота. В середине 1920-х архивист Юлиан Оксман в Белоруссии нашел прошение одной еврейской общины об освобождении от подати некоего мальчика, который являлся незаконнорожденным сыном очень влиятельного чина из Минска, а поэтому община вносить за него плату отказывалась. Фамилия мальчика была Бланк.

Мария Ульянова с ним согласилась: «Пусть этот факт будет известен через 100 лет».

Но так получилось, что он стал доступен общественности гораздо раньше. Под 1793-м значится год его женитьбы на девице Марьям Марем Фроимович. В Староконстантинове Волынской губернии Моисей имел свой дом, занимался торговлей, в местечке Рогачево арендовал несколько гектар поля для засева цикорием. В 1803 году Бланка обвинили в краже сена, еще через несколько лет возбудили уголовное дело о мошенничестве: коммерсант ухитрялся вместо фруктовой водки продавать обыкновенную. С местной еврейской общиной у предпринимателя отношения не сложились: он был человеком, который конфликтовал с соплеменниками по любому поводу.

В 1808 году его заподозрили в поджоге Староконстантинова, и, хотя вина не была доказана, семья была вынуждена перебраться в Житомир. Неприязнь к евреям у Моисея осталась на всю жизнь. Сохранилось письмо, написанное в 1846 году Моисеем Бланком императору Николаю I, в котором тот заявлял, что уже давно отрекся от своего еврейства, а в 1835 году крестился, приняв имя Дмитрия. В письме он предлагал царю для более успешной ассимиляции евреев запретить им ношение национальной одежды и обязать их молиться в синагогах за российского императора и всю царскую семью. Карьера важнее корней На 17 лет раньше отца, Моисея Бланка, были крещены его сыновья: Аба Абель — дед Ленина , который в православии стал Александром и Сруль Исраэль , получившим имя Дмитрий.

В том же 1818 году они оба были зачислены в Медико-хирургическую академию Санкт-Петербурга. Историк Михаил Штейн полагает, что юношей крестили по инициативе отца при участии в этом деле сенатора Дмитрия Баранова, который прибыл в 1818 году в Житомир с инспекцией. Со слов Штейна, Моисей Бланк выхлопотал встречу с вышеназванным сенатором и убедил его содействовать поступлению сыновей в столичную Медико-хирургическую академию. Отнюдь не симпатизировавший евреям «высокий чин» якобы и посоветовал отцу для успешности предприятия обратить отпрысков в христианство.

Говорила быстро, часто перебивая собеседника, любила помогать молодым талантам. А знаешь, что Ленин — чуваш? Я как раз пишу тетралогию «Бессмертие» о И. Яковлеве, хочу там осветить и эту тему. А ведь Илья Николаевич прекрасно знал чувашский язык…. Ладно, я покажу вам нужные документы. Жила она в доме писателей на Красноармейской улице, недалеко от метро «Аэропорт». Читаю и глазам своим не верю: вроде бы знакомые документы, в то же время — совсем не знакомые. Мариэтта Сергеевна рассказывает о родословии семьи Ульяновых и приводит документы Астраханского магистрата. Подала в городской магистрат девка Ульяна прошение, где просит записать себя в сословие мещан, так как ожидает рождения ребенка. Была девка Ульяна «рабыней». Так неофициально называли в Российской империи девушек, купленных разными людьми от «инородцев». Ульяна была чувашкой, куплена и привезена в Астрахань. И вот она забеременела. Можно предположить, что от своего хозяина. Так как в Российской империи не было официальных «рабов», то «рабыни», если оказывались беременными, записывались в мещане. Их дети рождались и тоже записывались мещанами. Так у чувашки Ульяны родился сын. Назван был он Николаем. А фамилия Ульянин, а не Ульянов. Разница большая. Ульянин, значит в отличие от Ульянова! Только впоследствии сын Николая Илья смог изменить свою фамилию на Ульянов. Вырос Николай и женился на крещеной калмычке. Родился у них сын, которого назвали Ильей. И Николай, и его сын Илья прекрасно говорили на чувашском языке. Когда я все это прочитал, сразу же сказал: «Мариэтта Сергеевна, я читал вашу книгу, но ведь всего этого там не было!

Теперь же сразу появляется формальный повод России говорить, что здесь имеются ее соотечественники, и их надо защищать, потому что в паспортах указано, что они — русские», — негодовал парламентарий. Кстати сказать, национальный вопрос в свое время стал поводом для конфликта между Литвой и Польшей, учредившей для граждан стран бывшего СССР т. Обладатель такой карты может легко получить долгосрочную многократную визу Польши не путать с «шенгеном», речь о национальной визе , работать там без специального разрешения и даже пользоваться услугами польской системы здравоохранения. В Белоруссии эту идею также приняли в штыки — дошло до межгосударственного скандала и уголовных дел против некоторых представителей польской диаспоры. Остается неясным и то, можно ли теперь гражданам Литвы указывать в паспортах любую национальность, или все-таки будет утвержден некий перечень. К примеру, в современной России проживают представители таких народов, как «интернационалисты», «люди вселенной», «кацапы», «фараоны», «скобари», «ховры», «хоббиты» и «эльфы». По крайней мере, об этом свидетельствуют итоги последней переписи населения, в рамках которой национальностью граждан РФ переписчики также интересовались.

Национальность В.

Черный Ленин стал гражданином России: Политика: Россия: Так кто же был по национальности вождь мирового пролетариата, основатель Советского Союза, человек, МАВЗОЛЕЙ которого стыдливо.
Отец Ленина передал сыну Владимиру свой критический взгляд на жизнь Дожившая до наших дней скупая информация о прадеде Ленина Смирнове не позволяет говорить о его национальности.
Кем по национальности был Ульянов-Ленин :: Ростов-на-Дону :: RusNews – Очевидно, что интерес к национальности предков Ленина в то время был остро криминальным.
Врали больше 70 лет: кем на самом деле оказался Ленин История болезни Ульянова-Ленина – засекречены на 100 лет.
Идеям Ленина верны Какой вклад внес Ленин в российскую и мировую историю – Самые лучшие и интересные новости по теме: Биография, владимир ленин, знания на развлекательном портале

Отцовская линия

  • Кем себя ощущал Ульянов-Ленин?
  • Миф № 1: в юности Ильич испытывал нужду
  • Немецкие и шведские гены
  • Биография Владимира Ленина

Сын астраханского портного

  • Немецкие и шведские корни
  • Популярные материалы
  • Евреи в правительстве большевиков
  • Ваш пароль

Кем был по национальности Ленин на самом деле

Такое указание национальности в официальных документах, происходило из-за того, что в Российской империи национальность человека определялось по национальности отца. Такое указание национальности в официальных документах, происходило из-за того, что в Российской империи национальность человека определялось по национальности отца. Владимир Ульянов-Ленин, таким образом, стал дворянином с одиннадцати лет. И дальше (поразительная логика!), так как национальность у евреев определяется по матери, и сам Ленин еврей! Кем были предки Ленина по национальности?

О чем умолчали коммунисты про биографии отца и матери Ленина?

Молодой симпатичный помощник адвоката, кровь играет!!! А на улице Сокольничьей ныне — Ленинская! Любовь и секс — важная часть жизни, в том числе и политических лидеров. Тем более в молодости. Сифилис «спал» в организме Ленина целых 30 лет и вдруг «проснулся»? Так разве бывает? Мировое светило в области нейросифилиса, которого Кремль пригласил за золото консультировать умиравшего Ильича.

Это особенность данного недуга: больной с третичным сифилисом не заразен, вроде внешне здоров, но болезнь скрытно разрушает организм. Так было веками, пока не изобрели антибиотики. Но они появились позже смерти Ленина. И «проснулась» болезнь не вдруг… В моем архиве есть книга доктора И. Бродского «Революционные события и tabes dorsalis» одна из форм нейросифилиса! Доктор рассматривает загадочную связь первой русской революции 1905 г и вспышки табеса на примере родной Клиники нервных болезней Императорского Московского университета ныне клиника нервных болезней Первого мединститута.

В 1901-1907 гг. Из них 680 — табетики сифилитики. Небывалое число в 129 человек! Революционный период, по-видимому, увеличивает количество больных табесом, обнажая скрытый процесс ухудшением некоторых физических признаков». Доктор приводит характерный пример. Пациент 52 года, крепкий старик, начальник железнодорожной станции.

Лечился ртутью, йодом. В 1905 г «спавший» недуг проявился резкой атаксией. Ходить и стоять может только с палкой. Атаксия - расстройство координации движений. В тяжелых случаях человек теряет возможность ходить. Обложка книги Валерия Новоселова «Смерть Ленина».

В мае 1922 г. Потом отказала правая нога. Все та же атаксия. Ленин упал! Срочно собрался консилиум. Судя по «Дневникам», сразу было диагностировано люэтическое поражение мозга, начато лечение сифилиса, и другого лечения не было!

Недаром первым лечащим врачом вождя назначили невропатолога, приват-доцента Алексея Михайловича Кожевникова, много лет занимавшегося исследованием сифилитических поражений мозга. Атаксия продолжалась. Ленин периодически падал. Во время прогулок просил начальника охраны Петра Пакална идти рядом с правой стороны, чтобы поддержать в случае чего. Обложка книги доктора Бродского о связи революционных событий и всплеска сифилиса. Издана в Москве в 1909 г.

Неизвестно, чем лечили юношу Ульянова в Самаре в конце прошлого века.

Не зная и не понимая русского народа Ленин, тем не менее писал свои работы на национальную тематику. Здесь отдельно стоит выделить ключевую работу «О праве наций на самоопределение» написано в феврале—мае 1914 г , которая помимо площадной брани в адрес Розы Люксембург содержит квинтэссенцию представлений Ленина по национальному вопросу. Вначале Ленин обосновывает необходимость создания национального государства интересами национальной буржуазии. В реальности создание национального государства и возникновение буржуазии порождены одним общим фактором империализмом. Это немного выходит за рамки данной статьи, но в определении империализма как высшей стадии капитализма Ленин сильно ошибался. Империализм предшествовала капитализму и обуславливал его возникновение. Это успешно доказала Р. Люксембург в своем классическом труде «Накопление капитала». Для того, чтобы накопить капитал мало отнимать добавочный продукт у рабочих.

Нужно, чтобы еще кто то купил этот самый продукт. Сами рабочие это сделать не могу — у них только необходимая часть стоимости остается, а значит товар можно реализовать либо другим капиталистам либо сословиям, не вовлеченным в капиталистический рынок: в первую очередь крестьянам. Либо товар нужно реализовывать со сверхприбылью в колониях или неразвитых странах. Наибольшие капиталы делались не за счет эксплуатации рабочих, а за счет, ограбления Индии, обеих Америк, Африки, Китая, поставок опия в Китай, чернокожих рабов в обе Америки и т. Вопреки позиции Маркса, изложенной в т. Капиталистам противостоит не рабочий класс, который нуждается в капиталистах как работодателях, а мир крестьянства, население колоний и стран третьего мира, то есть периферии капиталистической системы. Более того, возникшая и окрепшая буржуазия всегда тяготится рамками национального рынка и склонна к экспансии, ибо в родной стране можно только поддерживать определенный уровень рентабельности бизнеса, а за сверхприбылями нужно идти в другие страны, желательно еще не вовлеченные в систему капитализма. Таким образом, аргументы Ленина о том, что национализм отвечает интересам буржуазии неправилен, так как основан не на фактах, а на умозрительных заключениях самого Ленина. Почему то, английская буржуазия даже не удосужилась заботой о создании национального буржуазного государства, а создало Британскую Империю Англии, Шотландии и Ирландии , которая распространила свою экспансию по всему миру. То есть тезис ложен и основывается на заблуждениях времен Великой Французской революции, где и была сформулирована эта вот триада: Свобода либерализм , Равенство Эгалитаризм, отмена сословий , Братство то есть национализм.

Заблуждения эти были вызваны реанимацией ветхозаветных представлений об обществе и человеке, которые отвечали новому буржуазному строю. Точнее ветхозаветные представления создавали буржуазное то есть городское общество. В этих городах получили самое широкое распространение ветхозаветные ценности. Дело в том, что где то до эпохи реформации, удивительно совпавшей со временем становления капитализм, интерес к Ветхому завету был весьма слабым. Считалось, что Ветхий Завет отменен Новым. Именно эта мысль отражена в древнейшее русском литературно-публицистическом произведении «Слово о законе и благодати» митрополита Киевского Иллариона 11 век. Считается, что эта проповедь была направлена против иудейской общины Ветхий Закон Киева, которая занималась ростовщичеством и не чуралась работорговли. Удивительно, но с укреплением капитализма возрос интерес к Ветхому Завету. Причины следующие: Необходимость преумножать капиталы. В Новом Завете тяга к богатству осуждается "Трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Небесное".

А вот в Ветхом Завете очень даже наоборот: преумножение богатств поощряется и считается, что усердное служение Яхве увеличивает богатства. Протестанты -кальвинисты пошли еще дальше: реанимировали полузабытое учение Августина о предопределении и приспособили к своим делам, поясняя, что де Господь уже избрал своих праведников и всякого рода деяния человека не способны изменить волю божества. Тем не менее можно опознать избранника по успешности. Успешности в труде и делах. Вот так богатство стало мерилом избранности у протестантов, равно как и иудеев ранее. Перемена веры с католика на кальвиниста делала человека чуждым остальной общине, которую теперь можно было обирать как врагов. Необходимость занятия запретными промыслами: ростовщичеством и работорговлей. В христианстве имелся жесткий запрет на занятия ростовщичеством. Считалось, что проценты на ссуду -это торговля временем, а так как время принадлежит только Богу, то это воровство у Бога. По сути повторялось мнение Аристотеля о недопустимости ссудного процента.

Это было к вящей радости иудеев, которые по сути монополизировали рынок ссуд. Но многим горожанам, которые наблюдали обогащение иудеев от ростовщичество тоже как то хотелось приобщиться к ветхозаветным радостям получения денег в виде процентов «Из ничего». Но был и еще один запрет. В Ветхом Завете во второзаконии Моисей учит евреев: "23: 19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; 23:20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею". Иными словами своим под проценты давать нельзя. Значит нужно стать чужими для окружающих как иудеи и радостно получать барыш! Вот такая вот экономическая подоплека для протестантизма. В 19 веке еще до дискуссии Вебера и Зомбарта К. Маркс, видимо гневаясь на тупость прусской профессуры Б. Бауэр рассказал про истинную веру иудеев: «Постараемся вглядеться в действительного еврея-мирянина, не в еврея субботы, как это делает Бауэр, а в еврея будней.

Поищем тайны еврея не в его религии, - поищем тайны религии в действительном еврее. Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Кто его мирской бог? Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией нашего времени. Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным. Его религиозное сознание рассеялось бы в действительном, животворном воздухе общества, как унылый туман. С другой стороны, когда еврей признает эту свою практическую сущность ничтожной, трудится над ее упразднением, - тогда он высвобождается из рамок прежнего своего развития, трудится прямо для дела человеческой эмансипации и борется против крайнего практического выражения человеческого самоотчуждения. Итак, мы обнаруживаем в еврействе проявление общего современного антисоциального элемента, доведенного до нынешней своей ступени историческим развитием, в котором евреи приняли, в этом дурном направлении, ревностное участие; этот элемент достиг той высокой ступени развития, на которой он необходимо должен распасться.

Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства. Еврей уже эмансипировал себя еврейским способом. Еврей, который может быть бесправным в самом мелком из германских государств, решает судьбы Европы. В то время как корпорации и цехи закрыты для еврея или еще продолжают относиться к нему недоброжелательно, промышленность дерзко потешается над упрямством средневековых учреждений" Б. И это не единичный факт. Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него и помимо него деньги стали мировой властью, а практический дух еврейства стал практическим духом христианских народов. Евреи настолько эмансипировали себя, насколько христиане стали евреями. Еврейство удержалось рядом с христианством не только как религиозная критика христианства, не только как воплощенное сомнение в религиозном происхождении христианства, но также и потому, что практически - еврейский дух - еврейство - удержался в самом христианском обществе и даже достиг здесь своего высшего развития. Еврей, в качестве особой составной части гражданского общества, есть лишь особое проявление еврейского характера гражданского общества.

Пишу, по большей части, про историю, свою жизнь и немного про программирование.

Национальность Ленина Вопрос, который никогда раньше не приходил мне в голову — какой национальности был Владимир Ильич Ленин. Несмотря на то, что я знаю девичью фамилию его матери — Бланк, почему-то в голове было, что Ленин — стопроцентный русский. Думаю, это как-то транслировалось советской пропагандой — моё детство выпало на время, когда его культ был ещё жив. Ленина берет свое начало в Швеции и в Германии.

Но, когда за изучение родословной вождя взялись специалисты, они нашли среди его предков представителей других наций.

Еврейские корни по материнской линии 46 Исследователи подтверждают присутствие в родословной Ульянова еврейских предков. Прапрадедом по линии матери был Ицко Бланка, живший в Староконстантинове на Волыни. А прадеда будущего революционера звали Моисей Ицкович Бланк, это был торговец, оставивший о себе не самую хорошую память среди соплеменников. Якобы занимался мошенничеством, обманывал клиентов и даже был причастен к организации пожара, в котором сгорели два десятка еврейских домов. Впоследствии обвинение в пожаре с Бланка сняли, хотя сначала заключили в тюрьму, где он провел около года.

В дальнейшем прадед Ильича перебрался в Житомир, а своим сыновьям, Абелю и Исраэлю, помог устроиться в Петербурге.

Сын астраханского портного

  • Следуйте за FT
  • Книга о еврейских корнях Ленина: национальность прадедушки вождя стала самой охраняемой тайной СССР
  • Должность и национальность отца Ленина Ильи Николаевича Ульянова
  • Откуда взялись калмыцкие предки Ленина

«Настоящая национальность Ленина»: почему Сталин запретил разглашать эту информацию

Биография - Музей В. И. Ленина Очень интересный разбор происхождения расхожего исторического мифа о том, что Ленин якобы по происхождению был калмыком.
Был ли Ленин евреем? О национальности лидера Октябрьской революции до сих пор спорят его почитатели и недруги, хотя со дня смерти этого человека минуло 95 лет.
Буржуазный националист Владимир Ильич Ульянов-Ленин / ИА REX Кем по национальности был Ленин. О национальности Ленина до сих пор ведется много споров.
Идеям Ленина верны Чингисхан, Владимир Ульянов (Ленин) и Адольф Гитлер были киргизами.
Был ли Ленин евреем? Чингисхан, Владимир Ульянов (Ленин) и Адольф Гитлер были киргизами.

Московский музей рассказывает о еврейских корнях Ленина

Ленин в письме «К вопросу о национальностях или об «автономизации»» осветил важнейшие проблемы национальной политики партии. Биографы Ленина считают, что решение изменить политическую систему в большой степени было продиктовано гибелью Александра. Что он сделал? Ленин национальность чуваш. Коммунизм и Ульянов (Ленин) обрели друг друга и стали настоящими близнецами-братьями. Конкретно национальность Ленина определить сложно, одно известно точно, Владимир Ильич Ленин сам считал себя русским.

Почему Сталин скрыл информацию о национальности Владимира Ленина

В письме он предлагал царю для более успешной ассимиляции евреев запретить им ношение национальной одежды и обязать их молиться в синагогах за российского императора и всю царскую семью. Карьера важнее корней На 17 лет раньше отца, Моисея Бланка, были крещены его сыновья: Аба Абель — дед Ленина , который в православии стал Александром и Сруль Исраэль , получившим имя Дмитрий. В том же 1818 году они оба были зачислены в Медико-хирургическую академию Санкт-Петербурга. Историк Михаил Штейн полагает, что юношей крестили по инициативе отца при участии в этом деле сенатора Дмитрия Баранова, который прибыл в 1818 году в Житомир с инспекцией. Со слов Штейна, Моисей Бланк выхлопотал встречу с вышеназванным сенатором и убедил его содействовать поступлению сыновей в столичную Медико-хирургическую академию. Отнюдь не симпатизировавший евреям «высокий чин» якобы и посоветовал отцу для успешности предприятия обратить отпрысков в христианство.

Исследователь ленинской родословной публицист Аким Арутюнов напротив уверен, что переход в христианство — это инициатива Исраэля и Абеля, которая стала следствием серьезных разногласий с отцом. Именно поэтому они взяли отчество по имени статского советника Баранова. После крещения, со слов Арутюнова, братья и вовсе перестали общаться отцом, который не отличался ни честностью, ни нравственностью. Кто вы, Александр Бланк? Дед Ленина Александр Дмитриевич Бланк личность довольно загадочная.

К примеру, нет точных данных о его годе рождения. Правнучатая племянница матери Ленина Марии Александровны Татьяна Жакова также отмечала, что нет возможности подтвердить место рождения Александра Бланка. В семье существовало мнение, что он круглый сирота. В середине 1920-х архивист Юлиан Оксман в Белоруссии нашел прошение одной еврейской общины об освобождении от подати некоего мальчика, который являлся незаконнорожденным сыном очень влиятельного чина из Минска, а поэтому община вносить за него плату отказывалась.

Фамилия матери — Бланк — сперва им казалась французского происхождения, но затем они быстро вышли на ее еврейские корни. О результатах исследований сестры Ульяновы доложили Сталину в письме, где выразили пожелание опубликовать найденную информацию.

Их намерение объяснилось одним немаловажным фактом — ростом в 30-х годах антисемитизма в СССР, который мог быть прекращен обнародованием данных о национальных корнях идейного вдохновителя Великого Октября. Однако Сталин категорически запретил это делать: «Молчать о нем абсолютно», — таков был его ответ. Мария Ульянова с ним согласилась: «Пусть этот факт будет известен через 100 лет». Но так получилось, что он стал доступен общественности гораздо раньше. Под 1793-м значится год его женитьбы на девице Марьям Марем Фроимович. В Староконстантинове Волынской губернии Моисей имел свой дом, занимался торговлей, в местечке Рогачево арендовал несколько гектар поля для засева цикорием.

В 1803 году Бланка обвинили в краже сена, еще через несколько лет возбудили уголовное дело о мошенничестве: коммерсант ухитрялся вместо фруктовой водки продавать обыкновенную. С местной еврейской общиной у предпринимателя отношения не сложились: он был человеком, который конфликтовал с соплеменниками по любому поводу. В 1808 году его заподозрили в поджоге Староконстантинова, и, хотя вина не была доказана, семья была вынуждена перебраться в Житомир. Неприязнь к евреям у Моисея осталась на всю жизнь. Сохранилось письмо, написанное в 1846 году Моисеем Бланком императору Николаю I, в котором тот заявлял, что уже давно отрекся от своего еврейства, а в 1835 году крестился, приняв имя Дмитрия. В письме он предлагал царю для более успешной ассимиляции евреев запретить им ношение национальной одежды и обязать их молиться в синагогах за российского императора и всю царскую семью.

На 17 лет раньше отца, Моисея Бланка, были крещены его сыновья: Аба Абель — дед Ленина , который в православии стал Александром и Сруль Исраэль , получившим имя Дмитрий.

Но экстракт всей этой ненависти сосредоточен в статье ".. Об автономизации". Статья эта была следствием конфликта, где один грузин набил морду другому грузину. Но вот выводы Ильич делает потрясающие.

Впрочем, читайте сами: 30 декабря 1922 г. То есть когда никакого самодержавия и никаких капиталистов уже и рядом не было "Я, кажется, сильно виноват перед рабочими России за то, что не вмешался достаточно энергично и достаточно резко в пресловутый вопрос об автономизации, официально называемый, кажется, вопросом о союзе советских социалистических республик... Приняли ли мы с достаточной заботливостью меры, чтобы действительно защитить инородцев от истинно русского держиморды? Я думаю, что мы этих мер не приняли, хотя могли и должны были принять. Я думаю, что тут сыграли роковую роль торопливость и администраторское увлечение Сталина, а также его озлобление против пресловутого «социал-национализма».

Озлобление вообще играет в политике обычно самую худую роль. Я боюсь также, что тов. Дзержинский, который ездил на Кавказ расследовать дело о «преступлениях» этих «социал-националов», отличился тут тоже только своим истинно русским настроением известно, что обрусевшие инородцы всегда пересаливают по части истинно русского настроения и что беспристрастие всей его комиссии достаточно характеризуется «рукоприкладством» Орджоникидзе. Я думаю, что никакой провокацией, никаким даже оскорблением нельзя оправдать этого русского рукоприкладства и что тов. Дзержинский непоправимо виноват в том, что отнесся к этому рукоприкладству легкомысленно.

К сожалению, это не единственный пример, просто КПРФ всё больше превращается в секту, поэтому и газеты её стали независимыми от народа. В них печатается очень узкий круг тщательно отобранных авторов, задушена всякая полемика, критика режима вялая, хотя страна летит в пропасть, и в редакциях действует какой-то замаскированный враг. Никакого намёка на печать, тесно связанную с трудовыми массами, чему учил В.

Теперь, наконец, они докатились до того, что Ленина прилепили к главарям немецкого фашизма! И, соответственно, сделали его одним из основателей всего фашизма, ведь у гитлеровцев был свой «социализм», только с национальной спецификой. Схема опорочивания коммунистического учения и демонизации его основателей и последователей примитивна и однотипна как шаблон.

Некоторые могут подумать, что в редакции «Советской России» работают недалёкие, малограмотные журналисты, не соображающие, что творят. Однако даже простые люди, не имеющие политического образования и не занимающиеся политической деятельностью, отлично их «фишки» понимают, но не имеют возможности нигде высказаться, потому что все средства массовой информации, включая так называемые коммунистические, в стране захвачены явными или скрытыми врагами простого народа. В противовес подленьким хитростям псевдокоммунистов приведем точку зрения на национальность В.

Ленина откровенного и честного антикоммуниста — Йоханана Петровского-Штерна, профессора факультета истории Нортвестерн Северо-Западного университета в Чикаго, директора межфакультетского Центра иудаики, автора книг и научных статей по истории и литературе. В своей книге «Еврейский вопрос Ленину» М. Ленина по материнской линии» рассматривает еврейский вопрос в России с разных сторон, в том числе приводит свои рассуждения о том, «для чего российским ксенофобам и неофашистам делать из Ленина еврея, каковым он никогда не был, …и приходит к неутешительному выводу о глубоких расистских предрассудках российского официоза».

Пересказывать книгу мы не имеем возможности, просто процитируем те сведения и выводы, которые в ней содержатся по поводу еврейского происхождения В. В предисловии автор пишет: «Прадедушка Ленина презирал своё еврейство; дед Ленина, выкрекст, его отрицал; мать Ленина, православная во втором поколении, о нём не упоминала». Дед Ленина «Александр принял православие подростком, позднее женился на христианке шведско-немецких кровей.

Так что в строгих терминах иудейской традиции мать Ленина Мария Бланк, родившаяся в семье выкреста и вышедшая замуж за русского православного, не была еврейкой ни с какой стороны. Не была она еврейкой — что очень важно — и с сугубо православной точки зрения, как христианка, родившаяся в христианской семье. И Ленин не был евреем.

Если бы его мать представила в Сохнут или израильское посольство свидетельство о рождении своей бабушки, как это сегодня делают многие ассимилированные русские евреи, она бы не смогла репатриироваться по Закону о возвращении. Иными словами, у Марии Бланк не было бы права на алию в Эрец-Исраэль. Ленину тем более отказали бы, при самом либеральном толковании закона о репатриации».

Так что сделать Ленина евреем даже с расистской позиции невозможно. Видимо, зная эту давно известную истину и понимая, что на такой колымаге далеко не уедешь, специалисты по составу крови из «Советской России» решили поменять лошадь и с целью опорочивания Ленина отыскали в затхлом чулане интернета стряпню о Ленине-немце, родственнике фашистского главаря. Но эта лошадь очень хилая, хотя при большом старании можно попытаться надуть её, как это делали когда-то цыгане на базаре.

Опираясь на архивные материалы, профессор университета в Чикаго очень подробно рассказывает о прадеде В. Ленина, который, крестившись, принял имя Дмитрий и всю свою жизнь посвятил обращению местечковых евреев в православие. Автор книги отмечает: «Любопытно, что еще до своего обращения в православие Мошко расходился с иудаизмом как христианин, а не как еврей».

Он пишет: «Из того, что мы знаем о Бланке, можно предположить, что он боготворил Российскую империю — её религию, язык, систему просвещения и её чиновный аппарат… и решительно презирал евреев, жалких неудачников». Он «полагал, что ассимиляция евреев в господствующую культуру была бы единственным спасительным выходом из нецивилизованного и затхлого еврейского мирка, безнадежно погрязшего в никчемной обрядности и оскорбительных предрассудках». Прадед Ленина «сознательно и намеренно отделял себя от своих собратьев.

Он ненавидел иудейское благочестие, презирал еврейских духовных наставников-раввинов, держал своих собратьев за лицемеров и утверждал, что евреи нещадно эксплуатируют местное христианское население». За такое отношение местное еврейское население ложно обвинило его в поджоге, он просидел целый год в тюрьме и разорился, однако не смирился, а стал добиваться оправдания. Сенат сначала счёл его вину недоказанной, при вторичном рассмотрении дела Сенат обязал ложных обвинителей возместить убытки, нанесённые потерпевшему.

Царь поддержал Бланка, утвердил решение Сената и потребовал немедленного исполнения законного решения». Однако соотечественники Бланка нашли хитрый ход, чтобы не выплачивать ущерб. Дело рассматривал Государственный совет, который принял решение о продаже домов виновных.

Приведённые в книге обильные факты характеризуют прадеда Ленина как активного и настойчивого человека, имевшего связи с крупными государственными деятелями и даже известного самому царю. Своих детей он окрестил в подростковом возрасте, крёстным отцом одного из сыновей был сенатор, статский советник Баранов, а крёстной матерью другого — его жена. Учиться он отдал их в школу для православных, после её окончания братья Дмитрий и Александр были приняты в престижную Императорскую Медико-хирургическую академию в Петербурге.

Евреи в правительстве большевиков

По фамилии Бланк! А по еврейским законам национальность считается по матери! По матери! Тут не поспоришь. Против фактов не попрешь.

Мать Ленина действительно носила фамилию Бланк и национальность у евреев действительно считается по матери. Значит, Ленин - еврей. При условии, что его мать была еврейкой. А, кстати, была ли она ею?

Как же... Дедушка Ленина по матери - Александр Бланк. Бабушка Ленина по матери - Анна Гроссшопф. Раз национальность у евреев считается по матери, значит, мать Ленина еврейкой не была.

Но отец-то еврей! А по российским законам... По российским законам - да. По ним мать Ленина - еврейка.

Только, как мы уже выяснили, по российским законам сам Ленин - русский. Вот беда-то... Нет, можно, конечно, национальность Ленина посчитать по еврейским законам, а национальность его матери - по российским, но вам не кажется, что это будет просто-напросто жульничеством? Для пущей уверенности, давайте посмотрим еще и прадедушку и прабабушку по матери.

Прадедушка - Йоганн Гроссшопф.

В СССР опасались, что сведения о еврейском происхождении будут использованы антисемитами. Однако поскольку одним из излюбленных занятий тех, кто увлекается теориями заговора, является поиск доказательств еврейского характера мировой революции, Мошко Бланк, прадедушка вождя этой самой революции, имеет больший вес, чем его немецкие или шведские предки», — цитирует автора рецензии InoPressa. Эту же точку зрения высказал сам автор книги в интервью журналу «Огонек»: «Мы можем обсуждать еврейские корни Владимира Ленина, но это не поможет нам понять, кем он был на самом деле. Обсуждать национальный вопрос считалось неприличным уже среди российских разночинцев в конце XIX века, а для революционеров в начале века XX такой проблемы и вовсе не существовало. Историк с иронией отмечает, что на самом деле Ленин даже не имел был права не репатриацию. В иммиграционной визе в нынешний Израиль ему бы отказали. Евреем по национальности был его прадед Мошко Бланк.

Теперь же сразу появляется формальный повод России говорить, что здесь имеются ее соотечественники, и их надо защищать, потому что в паспортах указано, что они — русские», — негодовал парламентарий. Кстати сказать, национальный вопрос в свое время стал поводом для конфликта между Литвой и Польшей, учредившей для граждан стран бывшего СССР т. Обладатель такой карты может легко получить долгосрочную многократную визу Польши не путать с «шенгеном», речь о национальной визе , работать там без специального разрешения и даже пользоваться услугами польской системы здравоохранения. В Белоруссии эту идею также приняли в штыки — дошло до межгосударственного скандала и уголовных дел против некоторых представителей польской диаспоры. Остается неясным и то, можно ли теперь гражданам Литвы указывать в паспортах любую национальность, или все-таки будет утвержден некий перечень. К примеру, в современной России проживают представители таких народов, как «интернационалисты», «люди вселенной», «кацапы», «фараоны», «скобари», «ховры», «хоббиты» и «эльфы». По крайней мере, об этом свидетельствуют итоги последней переписи населения, в рамках которой национальностью граждан РФ переписчики также интересовались.

К концу 1890-х годов под псевдонимом «К. Тулин» В. Ульянов приобрёл известность в марксистских кругах. В ссылке Ульянов консультировал по юридическим вопросам местных крестьян, составлял за них юридические документы [29]. Первая эмиграция 1900—1905 В 1898 году в Минске в отсутствие лидеров Петербургского Союза борьбы состоялся I съезд РСДРП в количестве 9 человек, который учредил Российскую социал-демократическую рабочую партию, приняв Манифест [45]. Все члены избранного съездом ЦК и большинство делегатов были тут же арестованы, многие представленные на съезде организации были разгромлены полицией. Находившиеся в сибирской ссылке руководители «Союза борьбы» решили объединить разбросанные по стране многочисленные социал-демократические организации и марксистские кружки с помощью газеты. Потресов объезжают российские города, устанавливая связи с местными организациями. В апреле 1900 года во Пскове состоялось организационное совещание по созданию общероссийской рабочей газеты « Искра », в котором приняли участие В. Ульянов-Ленин, С.

Радченко , П. Струве , М. Туган-Барановский , Л. Мартов, А. Потресов, А. В апреле 1900 года Ленин нелегально из Пскова совершает однодневную поездку в Ригу. На переговорах с латышскими социал-демократами рассматривались вопросы по транспортировке газеты «Искра» из-за границы в Россию через порты Латвии [46]. В начале мая 1900 года Владимир Ульянов получил во Пскове заграничный паспорт. Был также тщательно досмотрен и багаж, отправленный Ульяновым из Пскова в Подольск. После досмотра багажа начальник Московского охранного отделения С.

Зубатов направляет телеграмму в Петербург начальнику особого отделения департамента полиции Л. Ратаеву : «Груз оказался библиотекой и тенденциозными рукописями, вскрыт в порядке Устава Российских железных дорог, как отправленный незапломбированным. По рассмотрении жандармской полицией и экспертизы отделения будет отправлен по назначению. Зубатов» [47]. Операция по аресту социал-демократа окончилась провалом. Как опытный конспиратор, В. Ленин не дал псковской полиции поводов против себя. В донесениях филёров и в сведениях Псковского жандармского управления о В. Ульянове отмечается, что «за время проживания в Пскове до выезда за границу ни в чём предосудительном не замечен». Хорошим прикрытием служила Ленину и работа в статистическом бюро Псковского губернского земства , его участие в составлении программы оценочно-статистического обследования губернии [48].

Кроме незаконного посещения столицы предъявить Ульянову было нечего. Через десять дней он был отпущен [49]. В июне 1900 года Владимир Ульянов вместе со своей матерью М. Ульяновой и старшей сестрой Анной Ульяновой приезжает в Уфу , где находилась в ссылке его жена Н. Крупская [50]. В редколлегию газеты «Искра» позже появился и журнал — « Заря » , вошли три представителя эмигрантской группы «Освобождение труда» — Плеханов, П. Аксельрод и В. Засулич и три представителя «Союза борьбы» — Ленин, Мартов и Потресов. В среднем тираж газеты составлял 8000 экземпляров, а некоторых номеров — до 10 000 экземпляров. Распространению газеты способствовало создание сети подпольных организаций на территории Российской империи.

Редакция «Искры» обосновалась в Мюнхене , но Плеханов остался в Женеве. Аксельрод по-прежнему жил в Цюрихе. Мартов ещё не прибыл из России. Не приехала и Засулич. Прожив в Мюнхене короткое время, надолго покинул его и Потресов. Основную работу в Мюнхене по организации выпуска «Искры» проводит Ульянов. Первый номер «Искры» поступает из типографии 24 декабря 1900 года. Крупская и приступает к работе в редакции «Искры» [53]. В декабре 1901 года в журнале «Заря» публикуется статья под заглавием « Гг. Очерк первый » — первая работа, которую Владимир Ульянов подписал псевдонимом « Н.

Ленин » [54] [55].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий