Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования информирует о проведении проекта "Азбука методов и технологий освоения культурного наследия». Слушатели курсов познакомились с особенностями курса по профилактике профессионального выгорания руководителей школы, системой работы в данном направлении в ГБОУ СОШ № 139. Шаблон заявки для ИМЦ (на курсы СПб АППО).
КУРСЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
- Институт развития образования
- Начало обучения в АППО
- Методист ИМЦ
- Учителям музыки: Курсы АППО - 2024
- Начало обучения в АППО
АППО им. К.Д. Ушинского
Сбросить Работа с сайтом для слабовидящих Если у вас возникли проблемы с доступом к информации на этом сайте, пожалуйста, сообщите нам, и мы будем работать над обеспечением доступности. Если у вас возникли проблемы при просмотре какой-либо страницы этого сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли улучшить сайт.
Экономия времени и денег: Вы не нуждаетесь в поездках или проживании в другом городе для прохождения курса. Это позволяет сэкономить время и деньги на коммунальных услугах, питании и транспорте. Индивидуальный темп обучения: Вы можете изучать материалы в своем собственном темпе, повторять сложные темы или переходить к следующей теме, когда вы готовы. Широкий выбор курсов: Вам доступны курсы из разных областей знаний и от разных провайдеров, что позволяет выбрать наиболее подходящий для вас курс.
В лаборатории «Диалоги о главном» были представлены работы педагогов по сохранению исторической памяти подрастающего поколения; практики, посвященные семейным традициям; новые способы продвижения книг.
В лаборатории «Растим патриотов» было продемонстрировано много практик, направленных на сохранение и увековечивание памяти о Великой Отечественной войне и о блокаде Ленинграда. Были представлены технологии наставничества в патриотическом воспитании; практики, посвящённые заботе о Родине через сохранение природного богатства родного края. Гран-при фестиваля получил проект «Уличный фото-квест «Сердце Петербурга» Дворец творчества «У Вознесенского моста» Адмиралтейского района , который в игровой форме знакомит учащихся с историей города и мотивирует к изучению истории Санкт-Петербурга и его культуры. Лаборатория «Личностные и профессиональные пробы». По итогам экспертной оценки на финальном этапе было представлено 8 воспитательных практик, которые отражали разные способы содействия школьникам в их профессиональном самоопределении.
Ушинского реализует следующие дополнительные профессиональные программы переподготовки и повышения квалификации для педагогических и административных работников образовательных организаций. Запись на обучение осуществляется через подачу заявки от руководителя ОО в ИМЦ Петроградского района в соответствии с квотами на район.
Программы повышения квалификации СПб АППО
Пройти курсы повышения квалификации в СПб Аппо, Отдел платных услуг можно по следующим контактам. Методическая поддержка педагогических работников в условиях реализации образовательных программ с применением ДОТ. Проект:Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПб АППО), Корпоративные Системы Обучения (КСО), Санкт-Петербургская академия.
СПб АППО организует мероприятия по актуальным направлениям развития современного образования
Конференция направлена на согласование позиций ученых, представителей органов управления образования и педагогов по вопросам цифровой трансформации современного школьного образования. На пленарном заседании выступят ведущие ученые России, занимающиеся цифровым образованием. На конференции будут рассматриваться плюсы и минусы цифровой трансформации современного школьного образования. Специальным предметом рассмотрения станут новые модели образования.
Также на конференции будут обсуждаться инновационные технологии, в частности, технологии проведения дистанционных уроков, варианты смешанных уроков и многое другое.
Заведующая кафедрой Кот Татьяна Викторовна и старший преподаватель Велюго Ирина Эмировна также рассказали о задачах, которые нужно решать совместными усилиями. Были обсуждены очень острые социальные проблемы города в части обеспечения образованием и трудоустройством социально незащищённых категорий граждан среди молодёжи: выпускников школ с нарушениями интеллекта и обучающихся с ОВЗ. Стороны договорились предпринять меры для реализации намеченного плана по продвижению данного решения и наметили ответную встречу на 22 августа 2023 года для подведения промежуточных итогов.
На данных собраниях комплектуется группа, уточняется списочный состав и производиться зачисление слушателей в группу. В случае неявки направляемых ИМЦ слушателей, кураторы групп оставляют за собой право зачислить на их места слушателей из резерва.
Гибкость и удобство: Вы можете изучать материалы в любое время и в любом месте, что позволяет вам совмещать обучение с работой или другими обязанностями. Экономия времени и денег: Вы не нуждаетесь в поездках или проживании в другом городе для прохождения курса. Это позволяет сэкономить время и деньги на коммунальных услугах, питании и транспорте. Индивидуальный темп обучения: Вы можете изучать материалы в своем собственном темпе, повторять сложные темы или переходить к следующей теме, когда вы готовы.
Комитет по образованию
Информация о курсах повышения квалификации (18 и 36 часов). Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования на улице Ломоносова (в Центральном районе, станция метро Достоевская) фотографии, адрес и. Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования/СПб АППО/.Повышение квалификации работников образования. Академия постдипломного педагогического образования Уникальный научно-методический центр России и Европы в сфере дополнительного профессионального педагогического. 19 мая 2023 года руководство СПб ГБУ УМЦ посетило Санкт-Петербургскую академию постдипломного педагогического образования для подписания соглашения о.
КУРСЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
- Размер шрифта
- СПб АППО организует мероприятия по актуальным направлениям развития современного образования
- Санкт-Петербургская Академия последипломного образования
- Программы повышения квалификации СПб АППО
Начало обучения в АППО
Итоги встречи подвела Татаринова Валерия Сергеевна, к.п.н., доцент кафедры социально-педагогического образования СПб АППО, куратор курса, которая высоко оценила. Организатор СПб АППО им. К.Д. Ушинского, кафедра естественно-научного, математического образования и информатики. Санкт Петербургской академии постдипломного педагогического образования (АППО) присвоили имя русского педагога, основоположника отечественной. Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Академия постдипломного педагогического образования.
Программа 2024
Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. По возникающим вопросам обращаться по тел.
В случае неявки направляемых ИМЦ слушателей, кураторы групп оставляют за собой право зачислить на их места слушателей из резерва.
Гран-при фестиваля получил проект «Уличный фото-квест «Сердце Петербурга» Дворец творчества «У Вознесенского моста» Адмиралтейского района , который в игровой форме знакомит учащихся с историей города и мотивирует к изучению истории Санкт-Петербурга и его культуры.
Лаборатория «Личностные и профессиональные пробы». По итогам экспертной оценки на финальном этапе было представлено 8 воспитательных практик, которые отражали разные способы содействия школьникам в их профессиональном самоопределении. Гран-при Фестиваля получила практика «Музейный сотрудник» Дом детского юношеского творчества «На Ленской» Красногвардейского района , которая дала возможность детям апробировать некоторый функционал музейного сотрудника и сформировать представление о профессии. В лаборатории «Социальные пробы» было представлено 12 воспитательных практик лауреатов. Практики продемонстрировали два сложившихся подхода к организации социальных проб: социальные пробы как освоение социального опыта и социальные пробы как решение творческой задачи.
Всего в стажировке приняли участие 20 человек. Практические наработки по проектированию модуля «Классное руководство» представила Силина Элеонора Викторовна, учитель математики, председатель МО классных руководителей школы. Далее с участниками стажировки была проведена дизайн-сессия по проектированию общешкольных дел в соответствии с выбранными модулями программы воспитания в рамках федеральной программы воспитания.