Formula 1 Live Text Stream. Get the latest Formula 1 racing information and content. From F1 photos and videos to race results, best lap times and driver stats. Команды получат машины Dallara Super Formula SF23 — настоящие болиды категории Super Formula.
Таблица и рейтинг пилотов и команд 2024
Руководитель Aston Martin Майк Крак подтвердил, что Лэнс продолжит выступать за команду в 2024 году. Главная» Новости» Формула 1 2024 новые болиды. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов. Почему команды «Формула-1» называют конюшнями?
Читайте также
- Все машины Формулы-1 сезона-2024: что показали Ред Булл, Мерседес, Феррари, Макларен
- Шок от «Ред Булл»
- Formula One Standings 2024
- Оказывается, Льюис давно засматривался на «Феррари»
Formula One
From Liquipedia Formula 1 Wiki. [e][h]2024 FIA Formula One World Championship. League Information. В 2024 году запланировано семь этапов, и все они будут завязаны с этапами Гран-при «Формулы-1» — проходить на тех же трассах и в тот же уик-энд, что и гонки «обычного» чемпионата мира. Воскресный Гран-при «Формулы-1» в Катаре вошёл в историю — команде McLaren удалось обслужить за 1,8 секунды автомобиль Ландо Норриса, установив новый мировой рекорд. Вот когда в одной команде два родных брата выступали (да еще и приезжали в очки), тут уже далеко не каждый специалист подскажет.
Ключ на старт
Formula 1 Live Text Stream. Get the latest Formula 1 racing information and content. From F1 photos and videos to race results, best lap times and driver stats. новости всех Гран-при, календарь/расписание Formula 1 (F1) - онлайн-трансляции гонок - Чемпионат мира 2024. Руководитель Aston Martin Майк Крак подтвердил, что Лэнс продолжит выступать за команду в 2024 году. В эти выходные чемпионат Формулы-1 вновь вернулся на международные автодромы, чтобы дать старт сезону 2024. Из-за рекордно большого количества запланированных на этот год гонок (24!) первый Гран-при пришлось проводить раньше обычного. Неожиданный сход Макса Ферстаппена, фурор Карлоса Сайнса и катастрофа «Мерседеса» — как прошел третий этап «Формулы-1» 2024 — читай в подробном обзоре на «RUTUBE Спорт».
Королевские автогонки Формула 1
Таким образом, Гуанью Чжоу впервые примет участие в домашнем Гран-при в апреле. Гран-при Эмилии-Романьи в Имоле, отмененный в прошлом году из-за сильного наводнения в регионе накануне этапа, должен вернуться в календарь в мае. Однако впервые с 2019 года в этом году не будет нового Гран-при после добавления Гран-при Катара, Майами и Лас-Вегаса за последние три сезона. После того, как первый Гран-при Лас-Вегаса стал первой гонкой, проводимой в субботу с 1985 года в прошлом году, в этом сезоне по субботам пройдут три гонки: открытие сезона в Бахрейне, Гран-при Саудовской Аравии и собственно Лас-Вегас. Гран-при Японии переходит из традиционного осеннего этапа в четвертый этап сезона в апреле — самую раннюю гонку, когда-либо проводившуюся в Сакуре. Сезон снова завершится в Абу-Даби, но завершится в начале декабря впервые с 2021 года.
Опять же, в этом сезоне будет шесть спринтерских этапов. Однако два из них примут такой формат впервые — Гран-при Китая и Майами. Изменения правил Как и в прошлом сезоне, технические регламенты в 2024 году останутся практически неизменными по сравнению с предыдущим годом. Таким образом, руководитель команды «Red Bull» Кристиан Хорнер ранее сказал, что в результате чемпионы мира столкнутся с большей конкуренцией со стороны своих соперников. Однако после сильной жары, которая привела к физическим недугам и истощению нескольких гонщиков во время Гран-при Катара, FIA скорректировала технические регламенты на этот сезон, разрешив командам устанавливать так называемый «ковш для охлаждения пилота», который, как утверждает название подразумевает, что он помогает направлять воздух, проходящий над машиной, к кокпиту, обеспечивая пилотам охлаждающий поток воздуха.
Начав в прошлом сезоне разработку методов уменьшения брызг, выделяемых машинами в дождевых условиях, FIA также продолжит тесты и работу над колпаками задних колес, стремясь повысить безопасность на мокрой трассе.
Прежде всего, самому пилоту. Уход директора «Мерседеса» вынудил Хэмилтона рассмотреть переход в «Феррари» и сделать свой выбор. Хэмилтон и «Мерседес» расстаются на позитивной ноте. Знал, что итальянцы проявляют к нему предметный интерес.
Так что теперь смиренно принял этот трансфер. Однако мы всегда знали, что однажды наше партнерство естественным образом завершится, и этот день настал. Мы принимаем решение Льюиса искать новые вызовы, и перед нами открываются интересные возможности на будущее, — прокомментировал Тото Вольфф уход Хэмилтона. На деле, Вольф и не мог критиковать Хэмилтона. Льюис до сих пор находится в хорошей форме, только болид «Мерседеса» уже не тянет.
А еще семикратного чемпиона мира раздражало бездействие механиков немецкой команды. По сравнению с ними, «Ред Булл» модернизировал свою машину в разы успешнее. Если помните, у них была проблема с подпрыгиванием болида — и они исправили все за неделю, — завидовал Льюис. Но все же, дела у итальянцев обстоят гораздо лучше, чем в немецкой «конюшне».
Откровенно говоря, я не знаю, как складывается ситуация. Надеюсь, Стролл-младший наслаждается участием в Формуле 1 и хочет продолжать карьеру. Гонщик должен получать удовольствия от Ф1.
McLaren MCL38 «В MCL38 воплощен ряд инновационных решений, однако не во всех областях, которым мы уделяем внимание, дело доведено до конца к моменту представления первой версии шасси. Этими областями мы продолжим заниматься по ходу сезона в процессе модернизации машины, который уже начался», — сообщил руководитель команды Андреа Стелла. Чтобы продолжить движение вверх в 2022-м команда была пятой и войти в топ-3, McLaren предстоит много работы.
Гран-при Китая 2024 – Результаты гонки
- Обзор Гран-при Австралии 2024: личный зачет и Кубок конструкторов
- Все материалы
- Нико Росберг: Заработанных денег в Формуле 1 хватит даже моим внукам
- Комментарии
- Календарь FIA Formula One World Championship сезона 2024 года
- Formula One
Таблица и рейтинг пилотов и команд 2024
Утром эту тему стали развивать другие СМИ и инсайдеры, первым о возможном переходе Хэмилтона в "Феррари" сообщил Джулиано Дюкесса - не сказать, что топовый поставщик новостей из паддока, поэтому реакция у большинства болельщиков была примерно такой: "Да ну нет, какой Хэмилтон в "Феррари"?! Что за бред". Но затем про этот трансфер стали писать все авторитетные журналисты и издания, освещающие "Формулу-1". И вот тут пришло осознание, что это все-таки правда. Такие громкие переходы в "Формуле-1" в последнее время случаются не часто.
Последним был уход четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля из "Ред Булл" все в ту же "Феррари" в конце сезона-2014. Но даже тогда это не вызвало такой реакции общественности, как сейчас. Тот переход обсуждался примерно месяц, и все были к нему готовы, вчерашний же трансфер был как гром среди ясного неба. Подобные переходы случались в конце 1980-х - начале 1990-х, когда сначала Ален Прост после трех титулов с "Маклареном" ушел в "Феррари", а затем британский коллектив после долгих лет покинул и Айртон Сенна, перебравшийся в "Уильямс".
В 2000-х можно отметить переход Фернандо Алонсо из "Рено" в "Макларен", тогда трансфер так же был объявлен заранее - за год. Это никак не сказалось на мотивации испанца, который выиграл второй титул и с чистой совестью отправился к конкурентам. Причины Что же побудило Хэмилтона сделать столь непростой шаг и покинуть команду, в которой он провел 12 сезонов включая предстоящий? Наиболее правдоподобной выглядит версия, что британец не сошелся с командой в концепции развития болидов.
Ранее в "Мерседесе" работал топ-инженер Лоик Серра, который разделял скепсис семикратного чемпиона мира по данному вопросу. В итоге Серра разругался с руководством команды и покинул ее, уйдя в стан "Феррари", где начнет работу с 2025 года. Уход специалиста и вынудил Хэмилтона задуматься о продолжении карьеры в другом месте. Версия вполне рабочая - британец уходит к тому, с кем разделяет взгляды.
Почему "Феррари"?
Дело в том, что ближе к корпусу машины верхний закрылок превращается в тонкое крепление, и это может противоречить регламенту, который требует, чтобы все элементы напрямую крепились к обтекателю. Впрочем, если решение окажется совершенно законным, скопировать его будет несложно. Более радикальным изменением стала задняя подвеска: инженеры перешли с тяг на более традиционную для Ф-1 систему толкателей. Машина существенно отличается от предшественницы и выглядит довольно продуманной, но позволит ли это сделать качественный шаг вперёд и навязать борьбу «Ред Булл»? И ес ли отдельные компоненты действительно отличаются от прошлогодних, то о машине в целом такого сказать нельзя. Она ближе к предшественнице, чем новый «Мерседес» и даже «Ред Булл». Носовой обтекатель SF-24 стал чуть шире, а на лопастях переднего антикрыла исчезли направляющие пластины — из-за этого внутрь колеса будет попадать больше турбулентного воздуха. Крышка воздуховодов боковых понтонов стала короче и не прикрывает инлет, но нижняя платформа осталась на месте.
Подрез сайдпода плавнее и глубже, изменилась форма желоба. Обращает на себя внимание и заднее антикрыло, верхняя плоскость которого теперь не соединена с торцевой пластиной. Такое решение появилось у «Макларена» в середине прошлого сезона — предполагается, что оно позволяет уменьшить лобовое сопротивление воздуху. Однако главная неожиданность — это то, что «Феррари» сохранила заднюю по двеску. В отличие от всего пелотона, «Скудерия» продолжает использовать сзади тянущие тяги. Предполагается, что толкатели эффективнее работают с аэродинамической точки зрения, но техдиректор «Феррари» Энрико Кардиле считае т, что те кущая конфигурация даёт свои преимущества в плане компоновки. У болида такие же носовой обтекатель и переднее антикрыло, днище, а также задняя подвеска, хотя передняя всё же претерпела изменения — задний рычаг теперь крепится к корпусу немного ниже.
Ранее сообщив, что ее шасси было переименовано в «Kick Sauber», ее команда будет называться «Stake F1 Team».
Руководители команды В отличие от гонщиков на стартовой решетке, в составе десяти руководителей команд, которые в этом сезоне будут сидеть на пит-уолле, произошло несколько изменений. Самое заметное изменение произошло в команде, ранее известной как «Alpha Tauri», которая попрощалась с Францем Тостом, человеком, который возглавлял юношескую команду с тех пор, как «Red Bull» приобрел бывшую команду «Minardi» в 2005 году. Вместо этого команда заменила самого старшего руководителя команды на 46-летнего Лорана Мекиса. В прошлом он был спортивным директором «Ferrari», а до этого занимался контролем гонок в FIA, и Мекис хорошо знаком с командой из Фаэнцы. Мекис работал гоночным инженером в «Minardi» до ее поглощения «Red Bull», инженером Кристиана Альберса в 2005 году, а затем стал главным инженером переименованной команды «Toro Rosso», будучи частью команды, которая праздновала знаменитую победу Себастьяна Феттеля на Гран-при Италии в Монце в 2008 году. Покинув «Ferrari» в середине прошлого сезона после известия о своем назначении, Новый год официально станет первым Мекисом на посту руководителя команды. Также изменение произошло в «Alpine». После того как бывший руководитель команды Отмар Сафнауэр был освобожден от своих обязанностей владельцами «Renault» вместе со спортивным директором Аланом Пермайном после прошлогоднего Гран-при Бельгии, Бруно Фамин взял на себя обязанности временного руководителя команды.
Хотя Фамин должен был быть временным заменителем этой роли, считается, что он продолжит исполнять эту роль в сезоне 2024 года, а не «Alpine» назначит замену. Гонки В календаре Формулы-1 на 2024 год запланировано рекордные 24 Гран-при — больше всего в истории. В конечном итоге календарь будет состоять из тех же 23 гонок, которые изначально планировались на прошлый год, только с возвращением Гран-при Китая в чемпионат мира впервые после пандемии коронавируса, что означало, что гонка была исключена с 2019 года.
В совокупности это и привело к тому, что команда не смогла защитить вице-чемпионство. Нестареющий Алонсо Удивительным получился сезон для «Макларена». Британский коллектив начал чемпионат из рук вон плохо — после восьми этапов в активе команды было всего 17 очков, при этом на пяти Гран-при британец Ландо Норрис и австралиец Оскар Пиастри остались без набранных баллов. Но затем команду словно подменили, и гонщики не только вернулись в очковую зону, но и даже периодически навязывали борьбу самому Ферстаппену за победы в квалификациях и гонках. Столь стремительный взлет был связан с серьезным обновлением болидов в середине сезона. Во второй половине чемпионата коллектив из Уокинга был чуть ли не второй силой после «Ред Булл».
Норрис шесть раз финишировал вторым, один раз — третьим, Пиастри по разу был вторым и третьим и стал победителем спринтерской гонки на Гран-при Катара. Эти результаты позволили «Макларену» подняться со дна командного зачета и закончить чемпионат на четвертом месте, опередив «Астон Мартин», в составе которого блистал испанец Фернандо Алонсо. Двукратный чемпион мира стал настоящим украшением чемпионата. Алонсо дебютировал в «Формуле-1», когда Ферстаппену было только 4 года, но даже сейчас в свои 42 года он продолжает кайфовать от гонок, как и в былые времена. За преклонный для спортсмена возраст испанец в болельщицкой среде получил прозвище «Дед», но душой он по-прежнему молод, а его гоночные навыки с годами, похоже, становятся только лучше. Алонсо выдал феноменальный старт — на скромном «Астон Мартин» он финишировал третьим в трех первых гонках, в последующих пяти испанец еще трижды поднимался на подиум и уверенно шел третьим в личном зачете. После этого у «Астон Мартин» наступил спад, несмотря на это, Алонсо продолжал набирать очки, пускай уже и не так часто заскакивая на пьедестал почета. Канадец Лэнс Стролл, сын владельца команды, на фоне именитого напарника смотрелся блекло: лучший результат — четвертое место, в остальном он боролся в конце первой десятки. Поэтому положение «Астон Мартин» в Кубке конструкторов больше было на плечах двукратного чемпиона мира.
И он старался как мог. Его дуэль с Пересом за третье место на Гран-при Бразилии стала одним из самых запоминающихся моментов в сезоне — Алонсо вырвал подиум на последнем круге, а на финише пилотов разделили считанные доли секунды. После завершения гонки Алонсо радовался, словно вновь стал чемпионом мира. Именно таких эмоций и не хватает современной «Формуле-1». Ведь даже Ферстаппен настолько устал от своих побед, что после гонок порой максимум может выдавить из себя просто улыбку и буднично поприветствовать команду.
Ключ на старт
трансляции Формулы 1 в России. На Международном автодроме Шанхая завершилась квалификация Гран-при Китая Формулы-1. Результаты гран-при Формулы 1 – таблицы всех этапов сезона 2024 года. Руководитель команды McLaren Андреа Стелла считает, что Mercedes нанесет ответный удар в сезоне Формулы-1 в 2024 году – так он подтверждает свой прогноз. Главная» Новости» Формула 1 2024 новые болиды.
ГОНКА Гран При Майами - США Ф1 - 6 этап 2024 Алексей Попов и Наташа Фабричнова (Формула 1)
Formula 1 Live Text Stream. Get the latest Formula 1 racing information and content. From F1 photos and videos to race results, best lap times and driver stats. Visit ESPN for the complete 2024 F1 Drivers standings. Includes winning percentage, home and away record, and current streak. После заключения контракта о спонсорстве HP полное название команды Ferrari в «Формуле-1» изменится на Scuderia Ferrari HP. Официальные предсезонные тесты Формулы 1 в Бахрейне начнутся уже на этой неделе — коллективы будут работать на трассе с 21 по 23 февраля, а все команды уже прибыли на Ближний Восток для первой совместной работы на одном автодроме в 2024 году.
Формула 1–2024: дежавю прошлого сезона
Есть ли возможности? Есть ли в других командах вакансии, где они могут подняться? Это большой риск для Red Bull. Стабильность команды. Что ещё произойдет?
Главное препятствие Карлоса Сайнса на пути к заветной победе самоустранилось, испанцу оставалось сохранить лидерство, не подпуская к себе сокомандника Шарля Леклера и пилотов «Макларена».
С 10 круга началась первая серия пит-стопов: первым в боксы заехал Шарль Леклер. Через пять кругов на свой первым пит-стоп остановился Ландо Норрис. И только на 16 круге в боксы заехал лидер гонки Карлос Сайнс, временно отдавая лидерство Фернандо Алонсо из «Астон Мартина». На 17 круге — режим желтых флагов. Второй неожиданностью третьего этапа стал сход Льюиса Хэмилтона из-за отказа мотора.
Таким образом, двое самых титулованных гонщика пелотона выбыли из борьбы. После режима виртуальной машины безопасности в тройке лидеров произошли изменения: Карлос Сайнс вернул себе лидерство, Шарль Леклер смог выйти на вторую строчку, третьим шел второй пилот «Макларена» Оскар Пиастри. На 29 круге у «Макларенов» произошел размен позиций: Пиастри пропустил на третье место Ландо Норриса — неожиданное решение команды, учитывая, что для Оскара это домашняя гонка, австралийские болельщики вряд ли остались довольны. Вторую половину гонки первая тройка осталась неизменной. К последним кругам Карлос Сайнс отъехал от своего сокомандника на пять секунд.
На 57 круге Джордж Рассел в попытке догнать и атаковать Фернандо Алонсо потерял управление, заехал в гравий, столкнулся с ограждением и остановился посреди трассы, перевернувшись на бок. После гонки стюарды Гран-при Австралии признали Фернандо Алонсо виновным в опасном вождении и создании аварийной ситуации, приведшей к аварии Расселла, за что испанец получил 20 секунд штрафа.
Плюс к этому добавляются слухи о том, что команду может покинуть и правая рука Эдриана — технический директор коллектива Пьер Ваше. И тогда австрийцы точно оказываются в ситуации того самого старика из сказки Пушкина — у разбитого корыта. Добавим к этому не самое популярное мнение некоторых экспертов о том, что Ньюи в команде уже делал не так и много, а вся техническая составляющая держится именно на Ваше, и картина становится более полной.
Дублю «Ред Булл» помешал Норрис. Однако, учитывая столь сильно потрескавшийся фундамент в «Ред Булл», после смены технического регламента в 2026 году команда с высокой долей вероятности не просто потеряет свои доминирующие позиции, но и откатится в середину пелотона. И в этой ситуации пожертвовать одним сезоном ради перспектив заполучить-таки ещё раз того самого журавля в небе выглядит вполне логичным. Источник фото: Getty Images Кроме того, не забываем и о такой вещи, как контрактные ситуации. После ухода Хэмилтона в «Феррари» рынок Формулы-1 пошатнулся, однако, с учётом того, что большая часть пилотов сейчас подписывает долгосрочные соглашения с командами, другого шанса сбежать с тонущего корабля у Ферстаппена может и не быть.
Таким образом, сам факт потенциального перехода Ферстаппена в «Мерседес» не выглядит таким уж сверхъестественным. Сбежать из команды, которая явно начинает тонуть, на фоне внутренних распрей выглядит более чем логичным решением, потому что рано или поздно один из бортов коллектива зачерпнёт достаточно воды, чтобы окончательно уйти на дно. Как бы то ни было, нынешний «сезон переходов» точно уже является самым ярким в современной истории Формулы-1. А каждое последующее решение делает его ещё более выдающимся. Главное, друзья, нам с вами не ослепнуть от подобной яркости, иначе можно случайно пропустить всё самое интересное.
Хотя Фамин должен был быть временным заменителем этой роли, считается, что он продолжит исполнять эту роль в сезоне 2024 года, а не «Alpine» назначит замену. Гонки В календаре Формулы-1 на 2024 год запланировано рекордные 24 Гран-при — больше всего в истории. В конечном итоге календарь будет состоять из тех же 23 гонок, которые изначально планировались на прошлый год, только с возвращением Гран-при Китая в чемпионат мира впервые после пандемии коронавируса, что означало, что гонка была исключена с 2019 года. Таким образом, Гуанью Чжоу впервые примет участие в домашнем Гран-при в апреле. Гран-при Эмилии-Романьи в Имоле, отмененный в прошлом году из-за сильного наводнения в регионе накануне этапа, должен вернуться в календарь в мае. Однако впервые с 2019 года в этом году не будет нового Гран-при после добавления Гран-при Катара, Майами и Лас-Вегаса за последние три сезона. После того, как первый Гран-при Лас-Вегаса стал первой гонкой, проводимой в субботу с 1985 года в прошлом году, в этом сезоне по субботам пройдут три гонки: открытие сезона в Бахрейне, Гран-при Саудовской Аравии и собственно Лас-Вегас. Гран-при Японии переходит из традиционного осеннего этапа в четвертый этап сезона в апреле — самую раннюю гонку, когда-либо проводившуюся в Сакуре.
Сезон снова завершится в Абу-Даби, но завершится в начале декабря впервые с 2021 года. Опять же, в этом сезоне будет шесть спринтерских этапов. Однако два из них примут такой формат впервые — Гран-при Китая и Майами. Изменения правил Как и в прошлом сезоне, технические регламенты в 2024 году останутся практически неизменными по сравнению с предыдущим годом.