Все победители конкурсов знают, что поддержка Фонда Потанина никогда не ограничивается лишь средствами гранта. Этапы второго грантового конкурса 2024 года.
Алексей Гинцяк и Инна Селедцова выиграли гранты Фонда Владимира Потанина
Результаты грантового конкурса для преподавателей 2023/2024 | Подача в фонд президентских грантов, фонды Потанина, фонд Горчакова, православная инициатива и другие региональные гранты. |
Стартовал стипендиальный конкурс 2023/24 Фонда Потанина | Главная» Новости» Какие конкурсы объявил фонд потанина на 2024 год. |
Результаты грантового конкурса для преподавателей 2023/2024 | На поддержку некоммерческих организаций в 2024 году по линии Фонда президентских грантов выделяется 10 млрд рублей. |
Потанинская стипендия для магистров: что это такое и как получить | Что такое стипендия Владимира Потанина для магистров. |
Фонд Потанина начал прием заявок на конкурс «Профессиональное развитие»
Найти подробную информацию о конкурсе, требованиях к заявителям и процедуре отбора, а также подать заявку на участие можно найти на сайте Фонда Потанина. Фонд Потанина подвел итоги грантового конкурса для преподавателей 2023/2024. Гранты фонда Потанина на 2024 год — это уникальная возможность для тех, кто хочет реализовать свои идеи и внести свой вклад в развитие общества. В 2024 году фонд Потанина предоставляет три вида грантов: гранты для студентов, гранты для преподавателей и гранты для научных. Главная» Новости» Фонд горчакова гранты на 2024 год.
Алексей Гинцяк и Инна Селедцова выиграли гранты Фонда Владимира Потанина
В 2024 году фонд Потанина предоставляет три вида грантов: гранты для студентов, гранты для преподавателей и гранты для научных. Гранты Фонда Потанина на 2024 год ориентированы на несколько приоритетных областей, включая образование, социальные и культурные проекты, научные исследования и экологию. Узнайте, как принять участие в конкурсе грантов Потанина на 2024 год, какие требования к участникам и проектам, какой объем финансирования и какие направления поддержки. Гранты фонда Потанина на 2024 год: кто может участвовать и как подать заявку. Фонд Потанина: гранты на 2024 год — все условия и требования. Как получить грант фонда Потанина на 2024 год: советы, рекомендации и успешные истории.
Как получить стипендию Потанина в 2024 году
Во-вторых, ребята смогут найти себе единомышленников и продолжить общение с ними. В-третьих, у участвующих будет возможность не только получить стипендию, но и продолжить взаимодействие с Фондом Потанина, реализуя свои проекты. Как сказали организаторы конкурса, они открыты ко всем предложениям и с радостью поддержат инициативу. Егор Никифоров, ХТИ, 1-й курс: — Это престижный конкурс, а также очень хорошая возможность для магистранта бросить вызов самому себе. В конечном счете, победа в данном конкурсе существенно влияет на жизнь магистранта: помимо получения поддержки от фонда, перед победителем открывается масса других возможностей, представляющих из себя взаимодействие с фондом в разных проектах. Лично мне конкурс придал уверенности в себе. В подобных конкурсах я ранее не принимал участие, но понимал, что будет огромное количество других участников, которые точно имели опыт участия в похожих проектах.
Помню, переживал сильно, что не пройду даже отборочный этап. Однако все вышло очень даже неплохо — и получилось пройти до конца. При участии в этом конкурсе вы ничего не теряете, а лишь приобретаете. Во время первого этапа необходимо было написать несколько эссе о личностном росте, отношении к лидерству и работе в команде. Я думаю, что это отличный способ сформулировать для себя четкое понятие по этим темам. Кроме того, во втором этапе организаторы придумали массу деловых игр, направленных на оценку творческих и лидерских способностей участников, а также оценку работы в команде.
Даже если вы не выиграете, то это отличный опыт, который пригодится в будущем! Нынче второй этап отбора проходил в онлайн-формате, однако до этого и, думаю, уже в следующем году он будет проходить очно. По рассказам, ребят приглашают в разные города России, где организуется площадка для проведения отбора, — получается такое мини-путешествие.
Важно, чтобы в конкурсных заявках участники самостоятельно смогли сформулировать, какое наследие они продолжают сохранять в рамках своей деятельности. Участниками не обязательно должны быть те же организации, где были реализованы первоначально поддержанные проекты, ведь зачастую в результате социальных и культурных инициатив появлялись новые организации. Кроме того, среди грантополучателей есть организации, где при поддержке фонда был реализован не один проект. В этом случае можно подать одну заявку, описав наследие комплексно. Как видите, фондпотанина25 — это своего рода конкурс-исследование. Ключевой аспект его в том, что организаторы не предлагают заявителям четкого определения того, что понимается под наследием фонда, а предлагают сформулировать это самим участникам.
Конкурс создан для поддержки преподавателей магистратуры — грант дается на разработку магистерской программы, учебного курса или на внедрение новых образовательных практик. Проект Алексея Гинцяка — интерактивный онлайн-курс по теории игр в управлении инновационными процессами. Он станет частью подготовки магистрантов Института компьютерных наук и технологий СПбПУ по направлению «Инноватика», а также элементом индивидуальной образовательной траектории для магистрантов других направлений. Конечно, курс на базе интерактивного симулятора будет во многом экспериментом, но я верю, он поможет студентам в своей будущей профессии понимать суть происходящих процессов, находить причинно-следственные связи, объяснять поведение самых сложных систем. Фактически весь материал для курса уже в разработке, но времени не так уж и много — пилотный запуск запланирован на февраль 2024 года», — отметил Алексей. Онлайн-курс будет посвящен практическим примерам использования теории игр для принятия решений в организационных системах в условиях неполноты информации, риска и неопределенности, чем и характеризуются инновационные процессы. В разработке Алексея Гинцяка впервые будут внедрены интерактивные образовательные элементы для взаимодействий участников в ситуациях принятия стратегических решений.
Фонд Потанина начал прием заявок на конкурс «Профессиональное развитие» Конкурс направлен на повышение квалификации сотрудников социально ориентированных, спортивных, музейных организаций и высших учебных заведений. Заявки на I цикл принимаются до 1 марта 2024 года на портале фонда. Конкурс проходит в двух номинациях. Номинация «Индивидуальная траектория» предназначена для физических лиц. В случае победы специалисты смогут получить до 300 тыс.
Фонд Потанина начал прием заявок на конкурс «Профессиональное развитие»
В 2024 году фонд Потанина объявил о новом конкурсе грантов, который будет проходить под девизом «Создавай будущее». Этапы второго грантового конкурса 2024 года. Важная новость для победителей стипендиального конкурса и грантового конкурса для преподавателей сезонов 2021/2022, 2022/2023 и 2023/2024: стартовал прием заявок на участие в Школе Фонда-2024. Фонд Потанина: гранты на 2024 год — все условия и требования. Хотим поделиться приятной новостью Мы стали победителями конкурса "Профессиональное развитие" Фонда Потанина!
Два проекта из Красноярска победили в грантовом конкурсе Фонда Потанина
Фонд Потанина в 2024 г. выделяет гранты на реализацию культурных, образовательных проектов, научные исследования молодых специалистов, а также для творчества художников. В 2024 году фонд Потанина объявил о новом конкурсе грантов, который будет проходить под девизом «Создавай будущее». Подача в фонд президентских грантов, фонды Потанина, фонд Горчакова, православная инициатива и другие региональные гранты. Хотим поделиться приятной новостью Мы стали победителями конкурса "Профессиональное развитие" Фонда Потанина! Благотворительный фонд Владимира Потанина подвел итоги стипендиального конкурса 2023/2024.
Два проекта из Красноярска победили в грантовом конкурсе Фонда Потанина
В первую очередь, хочется сказать про нетворкинг. За время всего конкурса мне удалось пообщаться и познакомиться с большим количеством талантливых ребят. Мы продолжаем общаться и сейчас, активно переписываемся, обсуждаем идеи, бывает, я спрашиваю совета. И меня радует их настрой, их взгляд на жизнь — это работает как дополнительная мотивация для меня. Отдельно отмечу, что в день, когда объявляли результаты, первые поздравления с победой прислали ребята из нашей команды. Мне было приятно вдвойне. Почему стоит участвовать в этом конкурсе? Я отмечу несколько моментов. Во-первых, ребята, которые окажутся на отборочном этапе, получат колоссальный заряд энергии и мотивации от других магистрантов и от организаторов! Отдельно хочется сказать, что даже при онлайн-отборе организация мероприятия была на высоте! Во-вторых, ребята смогут найти себе единомышленников и продолжить общение с ними.
В-третьих, у участвующих будет возможность не только получить стипендию, но и продолжить взаимодействие с Фондом Потанина, реализуя свои проекты. Как сказали организаторы конкурса, они открыты ко всем предложениям и с радостью поддержат инициативу. Егор Никифоров, ХТИ, 1-й курс: — Это престижный конкурс, а также очень хорошая возможность для магистранта бросить вызов самому себе. В конечном счете, победа в данном конкурсе существенно влияет на жизнь магистранта: помимо получения поддержки от фонда, перед победителем открывается масса других возможностей, представляющих из себя взаимодействие с фондом в разных проектах. Лично мне конкурс придал уверенности в себе.
Подробнее о конкурсе можно прочитать здесь. Для участия необходимо подать заявку в электронном виде в личном кабинете на портале Фонда. Отметим, что в этом году список вузов-участников Стипендиальной программы пополнили Забайкальский государственный университет и Уфимский университет науки и технологий. Состав участников базируется на результатах ежегодного рейтинга высших учебных заведений по версии Фонда.
В разработке Алексея Гинцяка впервые будут внедрены интерактивные образовательные элементы для взаимодействий участников в ситуациях принятия стратегических решений. Программа содержит теоретический материал, практические задания и интерактивные элементы. Интерактивные модули впервые будут использованы для обучения участников взаимодействию в ситуациях принятия стратегических решений. Каждый из студентов сможет проанализировать предложенные стратегии и выбрать ту, что с большей вероятностью приведёт к желаемому результату с учётом выбора других участников. Пользуясь интерактивным симулятором, магистранты смогут оценить последствия тех или иных стратегий. В итоге студенты должны научиться прогнозировать исходы стратегических взаимодействий и самостоятельно подбирать оптимальные стратегии в профессиональных и бытовых ситуациях. Инна Селедцова в рамках гранта разработает углубленный курс по управлению высокотехнологичными цифровыми продуктами для студентов магистратуры.
Например, курс по машинному обучению, созданный при поддержке Фонда в 2017 году, планируется доработать, в том числе за счет данных, полученных самими студентами на хакатонах. Магистерскую программу «Современные лекарственные средства» актуализируют с учетом потребностей российской фармацевтики. Учебная среда претерпевает изменения: искусственный интеллект становится частью образовательного процесса, примером этому служит проект по переработке курса по компьютерному зрению с применением новых нейросетевых архитектур. Дополнительная реальность оказывается актуальной не только для направления «информационные технологии», но и для гуманитарных дисциплин, например, через создание учебно-коммуникационного комплекса для фундаментальной подготовки социологов. Желаем всем победителям конкурса удачи в реализации их профессиональных планов! Лидерами по числу допущенных к конкурсу заявок стали Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Ельцина 37 , Тюменский государственный университет 26 , Казанский Приволжский федеральный университет 25 , Уфимский университет науки и технологий 24 , Санкт-Петербургский государственный университет 23.
Фонд Потанина открыл грантовый конкурс для преподавателей 2023/2024
Лаборатория «Цифровое моделирование индустриальных систем» Центр НТИ СПбПУ создана в конце 2021 года по результатам конкурса на создание лабораторий под руководством молодых ученых в целях реализации национального проекта «Наука и университеты». Особенностью лаборатории является то, что в своем составе она объединила представителей смежных лабораторий и студентов, средний возраст которых составляет 27 лет. Создание молодежной лаборатории является частью масштабного проекта НОЦ мирового уровня и созданной для реализации его программы Ассоциации «Искусственный интеллект в промышленности». Деятельность научного коллектива направлена на разработку комплексной методологии и программных средств цифрового моделирования социотехнических и производственных систем для решения проблемы принятия обоснованных решений при управлении процессами создания ценности. Научный подход лаборатории предполагает синтез традиционных инструментов исследования социотехнических и производственных систем со спектром современных инструментов цифрового моделирования. Сотрудники планируют разработать комплекс типовых имитационных моделей производственных процессов для приоритетных отраслей экономики на базе технологий гибридного моделирования и динамического прогнозирования, а также сценариев их использования для оптимизации деятельности компаний.
В процессе конкурса участники оцениваются комплексно. Среди критериев оценки — актуальность и востребованность продукта для вуза, его целевой аудитории, профессиональной сферы; инновационность предлагаемых решений, технологий и методов; тиражируемость: возможность применения другими вузами и организациями; адаптивность: возможности использования при дистанционном, смешанном гибридном обучении и т. Сами заявки участников тоже оцениваются на логичность, доказательность, связность и грамотность изложения Конкурс проходит в один этап.
Интерактивные модули впервые будут использованы для обучения участников взаимодействию в ситуациях принятия стратегических решений. Каждый из студентов сможет проанализировать предложенные стратегии и выбрать ту, что с большей вероятностью приведёт к желаемому результату с учётом выбора других участников.
Пользуясь интерактивным симулятором, магистранты смогут оценить последствия тех или иных стратегий. В итоге студенты должны научиться прогнозировать исходы стратегических взаимодействий и самостоятельно подбирать оптимальные стратегии в профессиональных и бытовых ситуациях. Инна Селедцова в рамках гранта разработает углубленный курс по управлению высокотехнологичными цифровыми продуктами для студентов магистратуры. В дополнение к образовательному контенту онлайн-курса будет создан продуктовый симулятор, который поможет студентам научиться принимать решения на основании данных при выборе стратегии развития продуктов. Также будет запущен подкаст о практиках продуктового подхода в вузах России, о том, как обучают управлению продуктом и как используют продуктовый подход при разработке образовательных программ.
Кроме того, заместитель директора Кафедрального собора Марина Ядова познакомила с нас с экспозицией о наследии Канта, обновленной к 300-летию философа. В «Доме Китобоя» — еще одном музее, получавшем поддержку Фонда — прошла встреча с грантополучателями разных лет и программ. Коллеги рассказали о результатах реализованных проектов и поделились планами. Завершил поездку визит в Калининградский зоопарк. Прямо сейчас коллеги работают над созданием линейки сувенирной продукции с участием местных креативных предпринимателей и занимаются проектированием павильона, в который позже должна будет переехать экспозиция «Ab ovo!
Два проекта из Красноярска победили в грантовом конкурсе Фонда Потанина
Эти документы дадут дополнительные баллы и помогут пройти в полуфинал. Рекомендательное письмо для стипендиального конкурса надо получить из вуза. Обычно, его дает научный руководитель. Хорошо, если в письме будут отражены успехи в учебе и научной деятельности магистранта, его лидерские способности и стремления. Отбор для участия в проекте проходит один раз в год в начале учебного года. Конкурс состоит из 2 этапов: Первый этап — заочный. На сайте фонда надо подать заявку и приложить к нему письмо-мотивацию и два эссе. Первое эссе должно затрагивать тему магистерской работы заявителя, а второе — лидерство и необходимые для него качества. Комиссия достаточно серьезно подходит к проверке работ.
В полуфинал выходит не больше 2000 человек. В мотивационном письме надо указать, для чего студенту нужна стипендия, кем магистрант видит себя в будущем, а еще обязательно прописать свои лидерские задатки и качества. Второй этап Потанинской стипендии — очный.
При любом сценарии это будет полезный опыт, встряска, о которой будет непросто забыть. А в конкурсе на стипендию участвовали магистранты с высокой академической успеваемостью, с активной научной, волонтерской деятельностью и обладающие лидерскими качествами. Помимо учебы в магистратуре по основному направлению, я платно обучаюсь на переводчика в инженерной и деловой сфере и участвую в различных научных мероприятиях, а потому денежная поддержка стипендиальной программы Потанина весьма кстати. Конкурс на стипендию Владимира Потанина — это потрясающий шанс оценить свои Soft Skills, лидерские качества, проверить стрессоустойчивость и целеустремленность, так как на все задания в очном этапе дается мало времени и приходится очень быстро переключаться с задачи на задачу. Из их рассказов я услышал, что это хорошая возможность продемонстрировать свои навыки, понять, в каких областях стоит развиваться, а также познакомиться с большим количеством ребят из разных университетов для обмена опытом и реализации совместных проектов.
Помимо этого, конкурс дает стипендиальную поддержку на развитие навыков. И я, недолго думая, решил подать заявку. В первую очередь, хочется сказать про нетворкинг. За время всего конкурса мне удалось пообщаться и познакомиться с большим количеством талантливых ребят. Мы продолжаем общаться и сейчас, активно переписываемся, обсуждаем идеи, бывает, я спрашиваю совета. И меня радует их настрой, их взгляд на жизнь — это работает как дополнительная мотивация для меня. Отдельно отмечу, что в день, когда объявляли результаты, первые поздравления с победой прислали ребята из нашей команды. Мне было приятно вдвойне.
Почему стоит участвовать в этом конкурсе? Я отмечу несколько моментов. Во-первых, ребята, которые окажутся на отборочном этапе, получат колоссальный заряд энергии и мотивации от других магистрантов и от организаторов!
Занятия бесплатные.
Ребенок может привести на площадку своего питомца или участвовать в дрессировке собак волонтеров. В наших планах поднять уровень юных спортсменов настолько, чтобы они смогли свободно участвовать в профессиональных соревнованиях», — поделилась руководитель региональной общественной организации «Красноярская краевая федерация кинологического спорта» Екатерина Кисeлёва. Их проект по мини-футболу для социализации людей с синдромом Дауна, аутизмом и задержкой развития также получил почти два миллиона рублей.
Кстати, гражданство может быть любое, главное, чтобы стипендиат получал образование в РФ. Стипендия Потанина: пример заявки Стипендия Потанина: полезные советы Если вы решили участвовать в конкурсе на стипендию Потанина, воспользуйтесь нашими советами: Начинайте готовить пакет документов заранее. Может случиться, что ваш научный руководитель не будет находить время на написание рекомендательного письма, или в канцелярии вуза будут задержки со справкой о форме обучения.
Так что лучше предусмотреть эти моменты и собрать документы до начала отборочного этапа. Отнеситесь к написанию эссе серьезно. Комиссия в первую очередь будет смотреть именно на эссе, а уже потом на успеваемость и сертификаты. В мотивационном письме покажите, чем вы отличаетесь от других конкурсантов. Если вы изучаете редкий язык или у вас есть хобби, обязательно укажите это в письме. Учебные заведения, в которых можно получить стипендию Потанина в 2022-2023 учебном году Традиционно, стипендию для магистрантов от фонда Потанина ежегодно могут получать 75 учебных заведений РФ.
Посмотрите список вузов, участвующих в программе «Потанинская стипендия» в 2022-2023 учебном году: Алтайский государственный технический университет имени И. Ползунова Алтайский государственный университет Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта Белгородский государственный технологический университет им. Шухова Волгоградский государственный социально-педагогический университет.
Фонд Потанина открыл грантовый конкурс для преподавателей 2023/2024
Для дополнительной поддержки заявителей работают информационные телеграм-каналы « Музей 4.
Студенты должны обучаться в одном из 75 вузов — участников программы. Кто не может участвовать в конкурсе: Студенты бакалавриата, специалитета, аспирантуры; Студенты заочной, очно-заочной, вечерней форм обучения; Действующие стипендиаты программы; Действующие получатели поддержки Фонда по другим программам; Студенты вузов, не являющихся участниками программы. Полный список см.
Контактная информация:.
Заявки принимаются на портале Фонда Конкурсы продолжают деятельность Фонда по поддержке специалистов и организаций, готовых сделать музей интересным и комфортным для разных категорий посетителей, современным открытым общественным институтом, центром просвещения и инноваций, а также придать дополнительный импульс социально-экономическому развитию территорий. Подробная информация о требованиях к заявкам и процедуре отбора представлена в конкурсных документах на страницах конкурсов — « Музей 4.
Они заставили отрефлексировать свое место в реальном мире, выделить слабые и сильные стороны. Я бы порекомендовал участвовать в конкурсе из высказанных выше соображений.
При любом сценарии это будет полезный опыт, встряска, о которой будет непросто забыть. А в конкурсе на стипендию участвовали магистранты с высокой академической успеваемостью, с активной научной, волонтерской деятельностью и обладающие лидерскими качествами. Помимо учебы в магистратуре по основному направлению, я платно обучаюсь на переводчика в инженерной и деловой сфере и участвую в различных научных мероприятиях, а потому денежная поддержка стипендиальной программы Потанина весьма кстати. Конкурс на стипендию Владимира Потанина — это потрясающий шанс оценить свои Soft Skills, лидерские качества, проверить стрессоустойчивость и целеустремленность, так как на все задания в очном этапе дается мало времени и приходится очень быстро переключаться с задачи на задачу. Из их рассказов я услышал, что это хорошая возможность продемонстрировать свои навыки, понять, в каких областях стоит развиваться, а также познакомиться с большим количеством ребят из разных университетов для обмена опытом и реализации совместных проектов.
Помимо этого, конкурс дает стипендиальную поддержку на развитие навыков. И я, недолго думая, решил подать заявку. В первую очередь, хочется сказать про нетворкинг. За время всего конкурса мне удалось пообщаться и познакомиться с большим количеством талантливых ребят. Мы продолжаем общаться и сейчас, активно переписываемся, обсуждаем идеи, бывает, я спрашиваю совета.
И меня радует их настрой, их взгляд на жизнь — это работает как дополнительная мотивация для меня. Отдельно отмечу, что в день, когда объявляли результаты, первые поздравления с победой прислали ребята из нашей команды. Мне было приятно вдвойне. Почему стоит участвовать в этом конкурсе?
Фонд Потанина открыл прием заявок на конкурсы программы «Музей без границ»
Заявки на I цикл принимаются до 15 апреля 2024 года на портале Фонда. Межпрограммный конкурс «Профессиональное развитие» проводится с 2023 года. Фонд Потанина объявляет о запуске трех проектных конкурсов в рамках программы «Музей без границ». Фонд Потанина — некоммерческая грантодающая организация, которая осуществляет масштабные благотворительные программы в сферах культуры, высшего образования, социального спорта и благотворительности в России с 1999 года. Благотворительный Фонд Владимира Потанина объявляет о старте грантового конкурса для преподавателей очной магистратуры в 2023/24 учебном году. Узнайте, какие гранты фонд Потанина предлагает в 2024 году, как подать заявку и какие преимущества они дают. Фонд Потанина: история, миссия и цели.