Список лучших фильмов про дикую природу, отобранных посетителями нашего сайта: Невозможное, Арктика 3D, Зов предков, Остров надежды, Змея, Амазония: Инструкция по выживанию, Охотник и добыча, В диких условиях, Шесть дней, семь ночей, Дикие люди. Список фильмов про выживание в дикой природе в суровых и экстремальных условиях: описание сюжета, рейтинг, интересные факты, кадры.
В земле (2021)
- Дикие и свободные — РТД Фильмы
- 10 лучших фильмов про животных, основанных на реальных событиях (видео)
- Путешествуй дома: ТОП-5 докфильмов о природе для тех, кто не может на нее вырваться
- Подборка популярных фильмов о выживании в диких условиях
- Лучшие фильмы про выживание: список рейтинг
- Онлайн-курсы
7 фильмов о выживании в дикой природе
Подлинность описанных событий не подтверждена, но продюсеров это не смутило. Тяжелое путешествие героев начинается в Сибири, а продолжается в Монголии, Китае и Тибете. Кинокритик газеты The Guardian Питер Брэдшоу после выхода фильма сдержанно похвалил старомодный подход Уира, но отметил плоских персонажей и излишнюю политизированность финала. Ближе к концу зрителям показывают историческую хронику, в том числе падение Берлинской стены, так что борьба с природой уходит на второй план, уступая место борьбе с историей. Тем не менее по количеству и разнообразию природных вызовов «Путь домой» вполне мог бы претендовать на звание рекордсмена. А билет в Голливуд молодому ирландцу в 2002 году вручил Дэнни Бойл, автор зомби-хоррора «28 дней спустя». Именно Мерфи, по изначальному плану, должен был сыграть главную роль в другой картине Бойла, «127 часов» — одном из самых ярких кинособытий 2010 года. Однако в итоге роль досталась Джеймсу Франко. Сценарист ленты Саймон Бофой кстати, соавтор «Эвереста» взял за основу биографическую книгу альпиниста Арона Ралстона «127 часов. Между молотом и наковальней».
На этот раз сомнений в подлинности описываемых событий нет: Ралстон провел в горной расщелине почти шесть дней, его рука была зажата огромным валуном. Картина «127 часов» получила шесть номинаций на «Оскар», ни одной премии в итоге не выиграла, но стала, конечно, классикой кино о выживании.
Животные , Заставляет задуматься , Тигры , Расследования , Охота В небольшом поселке, расположенном в тайге Приморского края, живет потомственный егерь Павел Широков.
Однажды на его участке произошло дерзкое преступление: браконьеры отстрелили двух уссурийских тигров. В тот же день сотрудники ДПС остановили на трассе внедорожник.
Наблюдая за тем, как индонезийцы проводят свои дни, веря в духов и общаясь с предками, он собрал антропологическое исследование о людях на экваторе. Обрамление — полумистический сюжет об исчезновении жены главного героя. Все люди на экране ни разу не актеры: в поисках любимой женщины протагонист отправляется в большой город, разговаривает с прохожими, каждый из которых исповедует разную религию и по-своему трактует существование и исчезновение человека. Якобы детективная история слишком медленная для саспенса: на деле это эссе о вечном поиске и растерянности маленького человека перед огромной жизнью незнакомого края. Современная суета вторгается в вечные законы природы и людей, мимо которых проносится беглый туристический взгляд. Встреча юной европейской души с древней индонезийской «Древняя душа» Альваро Гурреа Приключение европейского студента киношколы в заповедных краях: автор фильма, учащийся в Барселоне, проникся волшебной островной жизнью и решил снять волшебную сказку с местным колоритом Индонезии. Камера режиссера наблюдает за его последним годом в прибрежном рыбацком поселке в окружении семьи и друзей, но главное — безбрежного моря и девственной природы. Чудо «Последних дней у моря» — в воссоздании атмосферы детства, которое в этом возрасте всегда кажется бесконечным и неизменным.
Рейбой помогает родителям ловить рыбу, ныряет в прибрежные воды, играет с ровесниками и доверчиво рассказывает обо всем, что занимает его голову — от умопомрачительных закатов и темного звездного неба до нежной дружбы всех со всеми в бедной деревне и ежедневной взаимопомощи в мелочах. Для семьи Рейбоя его будущее — шаг вверх из рыбацкой нищеты, для него самого — загадка.
Теперь ее мучат кошмары, а в качестве работы женщина выбирает более спокойную должность надзирателя в заповеднике. В обязанности Ханны входит наблюдение за ситуацией с вышки, расположенной в лесу. Единственным местом, куда можно добраться — домик шерифа Итана Харрисона и его жены.
ТОП 20+ фильмов про выживание
Подборка документального кино о живой природе: документалки о животных, красоте и разнообразии видов. Когда речь заходит о правдивом, насколько это возможно, описании жизни животных, сложно провести грань между документальным кино и игровым. Одни кинематографисты просто ставят камеру и снимают все, что происходит в дикой природе — или, как в «Городе кошек», на улицах. фильмы про тайгу и сибирь художественные. Документальный фильм «Животные — прекрасные люди» Джейми Юйса — это нежный и часто юмористический взгляд на дикую природу Южной Африки. Наши подборка лучших фильмы о животных отправит вас в увлекательное путешествие по вселенной дикой природы. От захватывающих джунглей до живописных океанов, вы окажетесь в самом эпицентре дикой, девственной природы.
7 фильмов о дружбе и ненависти между людьми и дикими животными
Однако документалистам пришлось изрядно потрудиться: съемки и постпродакшн картины заняли около 5 лет. Зато бюджет составил около 50 миллионов евро, ведь фильм изначально запланировали для широкого проката. В 2006 году телекомпания BBC выпустила 11-серийный документальный фильм о заповедных уголках планеты — путешествие по географической карте, сопровождаемое живописными картинами. Загрязнение окружающей среды, парниковый эффект и вырубка заповедных лесов — все, что волновало тогда и сейчас. Картина является актуальным напоминанием из 2009 года о негативном влиянии урбанизации. Двое биологов из Франции Клод Нуридзани и Мари Перену первыми использовали короткофокусные микроскопы и малый формат кадра в съемке.
Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим.
Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме.
Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами.
Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью.
К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости.
Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации. И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями. Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30]. Бёрджер напоминает, что даже самый передовой зоопарк не может не разочаровывать. Продолжим его мысль: и виртуозные документальные сериалы о дикой природе производства крупных компаний вроде BBC или National Geographic с их, казалось бы, прогрессивной заботой об экологизме, и частные видеоканалы на YouTube, и стриминговые зоо-практики суть виртуальные кинопродолжения и расширения того же самого зоопарка новыми средствами и методами, нередко имеющие немалые эстетические и этические эффекты. Такова горькая ирония истории: никогда еще человек не был, во всяком случае визуально, так близок к животным, как в наши дни. Мы можем следить за ними 24 часа в сутки, изучать и разглядывать их внешний вид и поведение в любом приближении и разрешении, заводить с ними предельно близкие контакты, проникать в такие пространства, куда никогда не смог бы заглянуть человеческий глаз без помощи хитроумных зондов и современных кинокамер.
Однако сама возможность этой близости обеспечена процессом тотального и безостановочного истребления животного мира в его естественности: согласие передовой части человечества признать в животных равных нам субъектов покоится на этом безусловном триумфе, гарантирующем человеку предельную независимость от воли и капризов меньших братьев мазохистская зависимость хозяев от своих питомцев служит примером добровольного подчинения и исключением, подтверждающим общее правило. Раскрывшаяся при помощи новых технологий молчаливая правда о животных и их особом бытии, открытая XXI веком, подобна таинственным фрескам в феллиниевском «Риме» 1972 , случайно обнаруженным строителями метро и стремительно выцветшим у них на глазах, а сами эти новые фильмы о животных — благородному предоставлению последнего слова тем, приговор кому уже давно вынесен и обжалованию не подлежит. Литература: Burke, Andrew. ZooTube: Streaming Animal Life. Images of Exhibition and Encounter. New York: Palgrave Macmillan, 2016.
Животный страх» Это фильм о сострадании и героизме людей. Порой животные попадают в опасные и даже страшные ситуации. И некоторые из них находятся буквально в шаге от смерти.
Сможет ли лошадь выбраться из колодца, а медведь на дрейфующей льдине — не утонуть и не замёрзнуть? Конечно, если на помощь придёт Человек. Первая большая буква этого слова — не ошибка, ведь только Человек с большой буквы сможет проявить сострадание к братьям нашим меньшим и пойти на риск, спасая их. Продолжительность видео составляет всего полчаса, но за это время вы сможете увидеть уникальные истории спасения животных. Котёнка достанут из трубы, лошадь извлекут из колодца, а медведя спасут от смерти на дрейфующей льдине. Дело в том, что создатели картины использовали новейшие и в то время являвшиеся уникальными технологии. Они освоили технику малого формата кадра при съемке, а также использовали короткофокусные микроскопы. И всё это позволило превратить насекомых в самых настоящих гигантских чудовищ, а траву — в непроходимые джунгли. Зрители смогут увидеть и рассмотреть то, что всегда находится рядом, но одновременно является таким недоступным, загадочным и далёким.
Это целый удивительный космос со своими обитателями! Кстати, технологии, использовавшиеся режиссёрами ими стали французские биологи Мари Перену и Клод Нуридзани используются и сегодня. Съёмки фильма проходили в 50 разных уголках нашей планеты и заняли более 3,5 лет. Операторы отсняли около 500 часов плёнки. На обработку кадров и их подготовку ушло примерно 2 года! Бюджет проекта составил 50 миллионов евро.
Мальчик сталкивается с настоящей травлей, а издевательства с каждым днем становятся все суровее. Музыкальная и веселая попытка отыскать счастье. В центре сюжета — неудачник Василий, который возвращается в родное село из города, вновь встречает друзей и понимает, что все уже повзрослели. Вася, конечно, взрослеть не хочет, хочет дурачиться и вспоминать молодость. Если брать фильма Бретта Доноху, то почти все. Корявый, но моментами задорный и эпичный рассказ про Колтона Бриггса, который пытается забыть свое прошлое, но оно не планирует отступать и теперь угрожает семье главного героя. Кейдж будет стрелять и щеголять в стильной шляпе — главные плюсы проекта. Даже в Испании про это снимают с огромным удовольствием. История про Лауру, которая решилась на спиритический сеанс. Он же закончился приходом в мир сил зла. Семья девушки просит опытного священника спасти несчастную, но для многих обряд закончится настоящей трагедией. Сериалы «Фандорин. Азазель» — детектив от «КиноПоиска», основанный на романе Бориса Акунина. К нему в руки почти сразу попадает странное дело: молодой миллионер совершает самоубийство прямо на улице на глазах у толпы и городового. Фандорин начинает расследование и выходит на след загадочной организации «Азазель». Это американская адаптация популярного британского шоу про людей, которые по разным причинам оказались на скамье подсудимых. Кстати, далеко не всегда они действительно виновны. Проект расскажет нам, что произошло через 15 лет после событий оригинального сериала.
20 лучших фильмов про животных смотреть онлайн
Ведущая документальных фильмов о природе Лиз Боннин показывает, как животные выживают в самых холодных местах на Земле. Список лучших фильмов о животных. В этом списке собираются фильмы двух категорий. В одних умиляются славными и милыми созданиями. Перед вами самые крутые, интересные и лучшие фильмы про выживание в дикой природе — топ список с высоким рейтингом.
На грани (1997)
- 9 лучших фильмов о выживании в дикой природе
- Путешествуй дома: ТОП-5 докфильмов о природе для тех, кто не может на нее вырваться
- 25 самых захватывающих фильмов о приключениях в дикой природе и на островах
- Принцип движения. Высший пилотаж (2024)
- Фильмы о сильных духом в критических обстоятельствах
- Что посмотреть на выходных: 7 фильмов о природе и животных
25 самых захватывающих фильмов о приключениях в дикой природе и на островах
Ищете фильмы о выживании человека в дикой природе? Данный пост покажет вам ТОП 30 фильмов о борьбе человека за выживание в дикой природе. описание: Документальный фильм рассказывает о восстановлении популяции переднеазиатского леопарда в России, создании Центра восстановления леопарда на Кавказе и об особенностях подготовки этих животных к выпуску в дикую природу. Тамара Пронина – журналист и соло-путешественница, которая снимает фильмы о природе в необычном стиле. Цикл фильмов о животных Nat Geo Wild. Передачи этого цикла посвящены тем или иным видам диких животных, а также ядовитым пресмыкающимся, опасным насекомым, хищным птицам и рыбам. 20 лучших фильмов про животных. Подборка отличных семейных фильмов о дружбе людей и их питомцев. Фильмы о диких животных рассказывают о чудесном мире природы и ее обитателях, который находятся рядом с нами.
7 фильмов о выживании в дикой природе
Художественные фильмы о дельфинах и касатках (6). Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про животных онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. Самые интересные фильмы про домашних и диких животных: нестареющие хиты и новинки кино, которые стоит посмотреть! В статье найдете список лучших и интересных документальных фильмов про животных и природу. фильмы про тайгу и сибирь художественные.