This partnership with McDonald’s marks the San Francisco-based artist’s first brand partnership recognizing and celebrating her Chinese American heritage. Представители японского подразделения сети быстрого питания McDonald's презентовали духи с запахом картофеля фри. McDonald’s выпустил гель для душа с ароматом «БигМака».
McDonald’s выпустил свечи с ароматами ингредиентов бургера
Это сюжет ироничной рекламы люксового бургера, который появится в британском McDonald’s. Дух «Макдональдса» никуда не пропал, изменилась лишь подача. В марте с началом российской спецоперации на Украине "Макдональдс" приостановил работу в России, и легендарный ресторан закрыл свои двери. Японский McDonald’s выпустит линейку духов с запахом картошки фри. Японское подразделение McDonald's объявило о создании духов с ароматом жареной картошки. Их выпустят в трех вариантах.
Японский «Макдональдс» выпустил духи с ароматом картофеля фри
Авторам публикации удалось заполучить бьюти-новинку от «Макдоналдса». Они отметили, что в действительности гель для душа пахнет «скорее как огурец» и подойдёт разве что только тем, кто собирается на собеседование в фастфуд. При этом некоторые завсегдатаи «Макдоналдса» уже решили заработать на их новинке. На местном сайте объявлений стали появляться предложения купить необычный гель для душа.
Будут ли продавать гель для душа с запахом «Биг Мака» в ресторанах сети в других странах, неизвестно.
Последние две сейчас доступны в сети ресторанов как дополнение к картофелю. Флаконы для духов оформят в виде классических красных коробочек для картофеля фри или в виде бумажных пакетов.
Когда духи поступят в продажу, пока не известно.
All three finalists will also be granted entry fees for up to six national film competitions in 2024 on behalf of the program. She wants the finer things in life and puts in the work to manifest the greatest summer staycation ever, even if it means standing up to her archenemy. This slice of life comedy is a peek into all the ups and downs that come with girlhood.
Пост опубликован в аккаунте заведения на X. Возьмите его на свидание, чтобы оно точно удалось», — указано в публикации. При этом на фото отмечается, что «это не фактически произведенный или доступный для продажи продукт».
The magical McDonald’s commercial that encourages us to read
Всего будет три вариации аромата: классическая жареная картошка; с приправами умэбоси, водорослями и солью; с приправами из чеснока, черного перца и майонеза. В 2021 году парфюмеры из России начали разработку серии запахов, олицетворяющих разные субъекты страны. Предположительно, ароматы будут использоваться во время официальных приемов, а также в местных культурных учреждениях. В том же году парфюм «Чебурашка», созданный в честь 55-летия персонажа советского мультфильма, представили в павильоне «Союзмультпарк» на ВДНХ.
Возьмите его на свидание, чтобы оно точно удалось», — указано в публикации. При этом на фото отмечается, что «это не фактически произведенный или доступный для продажи продукт».
В свете растущей популярности необычных и экспериментальных сочетаний продуктов, можно сделать вывод, что потребители все больше заинтересованы в новых вкусовых впечатлениях и нестандартных предложениях. Рестораны и производители продуктов стараются привлечь внимание покупателей, предлагая им необычные идеи.
Об этом сообщили в пресс-службе компании в четверг, 7 марта. Необычные духи с запахом картофеля фри в компании порекомендовали использовать для свидания. Всего будет три вариации аромата: классическая жареная картошка; с приправами умэбоси, водорослями и солью; с приправами из чеснока, черного перца и майонеза. В 2021 году парфюмеры из России начали разработку серии запахов, олицетворяющих разные субъекты страны.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
The magical McDonald’s commercial that encourages us to read
«Для важного свидания»: японский McDonaldʾs выпустит духи с запахом картофеля фри | Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» начала выпускать гель для душа с ароматом одного из своих фирменных блюд — гамбургера «Биг Мак». |
McDonald’s придумал гель душа с ароматом «БигМака» | 12 июня в Москве случилось важное событие — бывший «Макдональдс» распахнул свои двери перед гостями после масштабного ребрендинга. |
McDonald's дал возможность понюхать картошку фри через баннер | Пока Burger King высмеивает McDonald's, сам McDonald's иронизирует над бьюти-индустрией. |
Ad of the Day: McDonald’s launches secret collab with cryptic poster campaign
McDonald's «обманул» пользователей сети картинкой с духами | Пока Burger King высмеивает McDonald's, сам McDonald's иронизирует над бьюти-индустрией. |
Ad of the Day: McDonald’s launches secret collab with cryptic poster campaign | Японское подразделение сети ресторанов быстрого питания McDonald’s создало линейку духов с ароматом картофеля фри. |
McDonald's LNY '23 - Karen X Cheng | Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram, ВКонтакте и |
«Для важного свидания»: японский McDonaldʾs выпустит духи с запахом картофеля фри | Отточенный знаковый механизм, ставший настоящей «частной шуткой» главного героя этого нового фильма, подписал TBWAParis для McDonald’s France. |
McDonalds создаст духи с запахом жареной картошки | The filmmakers were surprised with the news at a star-studded celebratory event in the heart of Hollywood where they got to meet some of their mentors including comedian, writer, actor. |
«Возьмите их на свидание»: McDonald's разработал духи с запахом картофеля фри
Японское подразделение McDonald's объявило о создании духов с ароматом жареной картошки. Их выпустят в трех вариантах. В австрийских McDonald’s теперь можно получить уникальный гель для душа с запахом Биг Мака — популярного гамбургера с котлетой, сыром и овощами. «Мы сделали парфюм с ароматом картошки.
McDonaldʾs в Японии объявил о выпуске парфюма с ароматом картофеля фри. Все ароматы призваны воссоздать атмосферу ресторанов McDonald’s и удовлетворить предпочтения самых разных посетителей. Ресторан Макдональдс в Японии анонсировал духи с ароматом картофеля фри, сообщается на X. Сеть ресторанов быстрого питания выпустила гель для душа с ароматом Big Mac. Пока Burger King высмеивает McDonald's, сам McDonald's иронизирует над бьюти-индустрией.
McDonald's «обманул» пользователей сети картинкой с духами
McDonald's дал возможность понюхать картошку фри через баннер | Всего компания представила три разных варианта духов: с ароматами сливы, водорослей нори и соли (слева), чеснока, черного перца аи майонеза (посередине), а также классический (справа). |
Японское подразделение McDonald’s выпустит духи с ароматом картофеля фри | Духи с запахом картофеля фри: McDonald’s представил уникальный аромат. |
McDonald's LNY '23 - Karen X Cheng | Дух «Макдональдса» никуда не пропал, изменилась лишь подача. |
McDonald's создал духи с запахом картофеля фри
Стоимость диффузора — 9 700 рублей, спрея для помещений — 4 400 рублей. Новинки доступны к покупке в книжном магазине Дома Наркомфина, в магазинах Музея современного искусства «Гараж» в Москве и Санкт-Петербурге, а также на сайте Garage Shop. Американская светская львица и бизнесвумен Пэрис Хилтон объединилась с брендом Tan-Luxe для выпуска нового средства для автоазагара под названием The Future Airbrush 360. Как утверждают создатели продукта, The Future Airbrush 360 создан на основе фирменной технологии Triple Tan , которая позволяет действовать быстрее, подстраиваться под тон кожи и дольше держаться на ней. Пэрис Хилтон приняла участие в рекламной кампании нового средства.
В ней мы видим светскую львицу, которая обсуждает вместе с искусственным интеллектом слоган для автозагара The Future Airbrush 360. В TikTok ролик был просмотрен 175 000 раз в течение суток. Мы объединили наши творческие усилия, чтобы придумать то, что, по нашему мнению, является будущим загара», — рассказала Пэрис Хилтон изданию WWD. Средство для автозагара обладает фирменным ароматом бренда Tan-Luxe, наполненный нотами черной смородины, лепестков фиалки и аккордом белой кожи.
После нанесения автозагар начинает проявляться уже через несколько часов и, как обещает бренд, сохранится как минимум 10 дней.
К слову, последние два варианта стали фишками японского подразделения компании — сейчас их подают отдельно от картофеля, а чтобы соединить приправы со снеком, нужно высыпать их в специальный пакетик и потрясти. Дату начала продаж и хотя бы примерную цену представители не назвали, зато показали фанатам, как будут выглядеть флаконы — судя по рекламе, духи будут продаваться в миниатюрных классических красных коробках для картошки фри или фирменных бумажных пакетиках ресторана. Два года назад, прямо в канун Дня святого Валентина, духи с ароматом картошки выпустили американские фермеры, которые входят в Комиссию по картофелю Айдахо. Парфюм, получивший название Frites by Idaho, был создан на основе эфирных масел картофеля, а его золотистый цвет напоминал, конечно же, поджаристую корочку любимого снека. Frites by Idaho в итоге не дошел до крупных магазинов косметики, а продавался на сайте придумавшей его Комиссии и был распродан за несколько часов — что неудивительно, ведь фермеры запросили за один флакон всего лишь около двух долларов. Перед началом продаж Комиссия пообещала, что, если аромат станет популярным, они выпустят еще один, и на этот раз с запахом печеного картофеля — но новостей о новинке пока что не появлялось. Там ресторан запустил специальную акцию «Ужин после ужина», и поучаствовать в ней могут те, кто разочаровались в изысках дорогих заведений, заплатили немаленькую сумму и все равно остались голодными.
Они оформлены так же, как и аналогичные позиции в меню ресторанов: вложены в картонные коробки с фирменным логотипом «Макдоналдса». Публикация ожидаемо вызвала интерес у пользователей соцсетей. Те начали интересоваться, когда и где можно будет приобрести парфюмерную новинку. Однако на постере мелким шрифтом указано, что он «является иллюстрацией».
В реальности подобные продукты не производятся и не продаются. Помимо стандартного варианта, в Японии можно будет попробовать картошечку с сушеной японской сливой, водорослями и солью, а также с чесноком, черным перцем и майонезом. Так чем же пахнут криптовалюты? Ответ узнаете здесь.
McDonald's экспериментирует с ароматной рекламой
Сеть быстрого питания McDonald`s разместила в Нидерландах рекламные щиты, созданные амстердамским агентством TBWA\Neboko, которые распространяют аромат картошки фри. Всего McDonalds планирует выпустить три вида духов: с ароматом классического блюда, с запахом жареного картофеля с приправой из умэбоси, водорослей и соли, а также с чесноком. Под огонь критики попал и McDonald’s после того, как один из ресторанов сети в Израиле предоставил бесплатное питание израильской армии. McDonald’s выпустил гель для душа с ароматом «БигМака». Однако, как выяснил телеканал France Info, теперь McDonald’s вместо того, чтобы закупать минеральную воду, просто наливает ее из-под крана и пропускает через фильтр несколько раз.
В Японии выпустили духи с ароматом популярного фастфуда
По мнению гендиректора агентства Pichesky Николая Степанова, компания намеренно подогревала интерес публики, прибегая к умышленным утечкам: Николай Степанов гендиректор агентства Pichesky «Сейчас даже кажется есть такая материя коммуникации, она такая, особенно с ростом популярности Telegram. Да, там определенный есть формат коммуникации, не только про бренды, но и про все другие новости, события и так далее. И людям как-то всегда кажется, что интереснее узнать какой-то слив, нежели чем официальный прямой пресс-релиз или коммуникацию. То есть она абсолютно в духе времени, так скажем. Поскольку сейчас все настолько в новостной повестке, коммуникация через новостную повестку это тоже сейчас получается нативно. И как будто уже понятно и привычно аудитории». Ожидается, что обновленный ресторан сети возле метро «Пушкинская» в Москве откроется 12 июня в 12:00. Остальные 14 столичных точек — на час раньше. Речь про четыре заведения на Ленинградском вокзале, в Шереметьево, Домодедово и Пулково. Франшизами на них владеет отечественная компания «Росинтер», которая еще до начала спецоперации на Украине подписала с американской корпорацией уникальное соглашение.
По нему точки в аэропортах и на вокзалах Москвы и Петербурга будут работать до 2023 года. Смена собственника произошла 10 мая.
В сентябре бренд Pringles выпустил чипсы с черной икрой. Необычное сочетание придумали пользователи TikTok. В коллекции представлены три набора с разными вкусами чипсов и двумя разновидностями...
Компания намерена выпустить в Японии духи в трех вариантах. Предполагается выпуск классического варианта, с ароматом приправы из сушеной японской сливы, водорослей и соли, а также с запахом приправы из чеснока, майонеза и черного перца. Фото: Pixabay Флаконы для духов будут оформлены либо в виде классических красных коробочек для картофеля фри.
Около главной двери стоит девушка в белом платье в черный горошек и серым фартучком. Девушка стоит с шариком, на шарике нарисована картошка фри, и, когда к ней подходят любопытные будущие посетители, говорит, что стоит здесь, чтобы они не попытались прорваться внутрь». Выяснилось, что теперь оно называется «Мой бургер», а на аватарке изображен обычный бургер. Пользователи сперва подумали, что сеть наконец-то утвердила название, однако оно оказалось временным. Как писали СМИ в конце мая, компания выбирала между пятью вариантами и подала по всем ним заявки в Роспатент. Точно стало известно лишь о том, что на картах новые заведения будут обозначаться как «Система ПБО», или предприятие быстрого обслуживания. На аналогичное название в начале июня перешло юридическое лицо ООО «Макдоналдс». Кроме того, в интернете стали появляться изображения нового меню сети. В них не оказалось флагманских бургеров — «Биг Мака» и «Биг Тейсти». Место последнего, по словам источников телеграм -каналов, теперь должен занять «Биг Гранд». Правда, уже без того самого соуса, который превращал обычный бургер в «Биг Тейсти». При этом на официальном сайте «Макдоналдса» информации о новых наименованиях пока нет.
Новое за неделю: фланкеры Oriflame, автозагар от Пэрис Хилтон, инсталляция Acne Studios
Скачивайте приложение Яндекс и ищите с м ещё быстрее: от трёх известных блогеров:Поиск без слов. С Дмитрием. Японское подразделение McDonald's объявило о создании духов с ароматом жареной картошки. Их выпустят в трех вариантах. Decades after a McDonald’s lawsuit over spilled coffee, another woman is suing the company, alleging that her cup of joe left her with “severe burns.”. Дух «Макдональдса» никуда не пропал, изменилась лишь подача.