Заказала в магазине Olant-shop прогулочную коляску, доставить ее должны были 2 июня 2019 года. Новый магазин станет не только самым большим магазином сети «Олант», но также одним из самых больших специализированных магазинов для новорожденных в Европе. Black Friday в магазине Олант (Olant) — это долгожданное событие, на котором Вы сможете приобрести нужные товары по выгодным ценам. Cеть магазинов «Олант» специализируется на продукции для будущих мам и малышей и предлагает широкий ассортимент сезонной детской одежды, полный модельный ряд колясок и автокресел, а также все для грудного вскармливания, сна, здоровья и путешествий с ребенком. магазину OLDOS в ТРЦ Columbus исполняется 5 лет!
Компания Оптим-Партнер подписала договор с сетью магазинов Олант
Магазин для будущих мам «Олант» по адресу Москва, Театральный проезд, 5, метро Лубянка, +7 985 763 93 20. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Олант». Руководитель компании-дистрибьютора «Олант», Ольга Тесля рассказала, как меняется формат продаж и формируется спрос на рынке детских товаров. «Олант» появился в 1995 году как дистрибьютор детских товаров, в 2005 супруги открыли первый розничный и интернет-магазин.
Olant-shop.ru отзывы
Олант ждет вас! | Каталог детских товаров компании Olant Baby с ценами в интернет-магазине Олант, Москва. |
«Олант» пришел в ЦДМ на Лубянке - CRE | это самые большие специализированные магазины для мам и малышей в Москве, интернет-магазин |
«Мы никого не уволили в кризис», — Ольга Тесля, сооснователь компании «Олант» — Маркетинг на | это превосходная возможность найти все необходимое для будущей мамы и ребенка в одном месте: принадлежности и сумка в роддом, коляски и детские автокресла, одежда для новорожденных, аксессуары для грудного вскармливания. |
Олант Шоп 🚩 детский интернет-магазин | официальный сайт Olant Shop Ru | В гостях Ольга Тесля, основатель и генеральный директор сети магазинов для мам и детей "Олант". |
OLANT – Telegram | Давайте грудь как можно чаще, первое молоко более водянистое и полностью удовлетворяет потребности ребенка в воде. |
Olant-shop.ru отзывы
Сеть магазинов Олант — это все необходимое для будущей мамы и малыша. В данный момент в магазине Олант нет актуальных новостей. это лучшие товары для мам и малышей от ведущих мировых производителей, отвечающих самым прогрессивным концепциям ухода за ребенком. Пришло письмо на почту, что многие товары со скидкой 15% в честь дня защиты детей, в том числе коляски и беговелы. Наша реклама: Наш детский интернет магазин – предлагает все необходимое для будущих и кормящих мам, а также любые детские товары. 14 декабря в петербургском ТРЦ «Охта Молл» состоится праздничное открытие первого в городе магазина «Олант».
Награды Олант
это интернет-магазин сети детских одноименных магазинов Олант в Москве. Каталог товаров интернет-магазина ОЛАНТ, все товары и категории, товары со скидками. ской Олант открылся в 2005, но Олант прежде всего дистрибьютор м ведущих мировых брендов товаров для материнства, а магазины открыты для смелых экспериментов с новинками. магазин для будущих мам и малышей 23 мая в 10:38.
Скидка 15 % магазине олант в честь дня защиты детей
Ещё о Олант: «Олант» Olant-shop. Сеть магазинов «Олант» работает уже на протяжении многих лет, а с 2006 года покупатели получили возможность приобретать товары не выходя из дома — через фирменный интернет-магазин. Преимущества покупок в «Олант» Прежде всего это огромный ассортимент — в интернет-магазине «Олант» каждый найдёт не только удобные и безопасные, но и привлекательные изделия для своих детей. На сегодняшний день «Олант» является крупнейшим специализированным магазином, а точнее — сетью магазинов для родителей и их детей. Цены в магазине достаточно демократичны, а если вы являетесь членом клуба «Олант», то можете рассчитывать на хорошие скидки. Причём для вступления клуб не требуется делать ничего особенного — достаточно лишь зарегистрироваться на сайте. Специально для родителей руководство компании «Олант» организует бесплатные встречи и мастер-классы с известными детскими специалистами, среди которых лучшие столичные акушеры-гинекологи и педиатры. О качестве представленных в магазинах «Олант» товаров говорят многочисленные награды, полученные компанией в самых престижных конкурсах и выставках «Золотая сеть», «Лидер отрасли» и других.
Ассортимент товаров «Олант» Все товары в интернет-магазине достаточно удобно рассортированы по категориям в основном меню, а крайний левый пункт — бренды, которые уже расположены в алфавитном порядке. Остальные разделы следующие.
Коляски для детей-погодок Joovy незаменимы для родителей, имеющих двоих детей с маленькой разницей в возрасте. В них малыши чувствуют себя максимально комфортно и безопасно. В ассортименте представлены детские коляски, качалки, шезлонги, манежи, стульчики для кормления, рюкзаки, чемоданы и др. Контакты: Режим работы: по будням с 10:00 до 18:00 Адрес: 123423, г. Москва, Карамышевская наб.
Поговорила с мужем, решили купить. Честно скажу, дизайн у игрушки великолепный, мы в Babiage Doodoo влюбились с первого взгляда, осталось только проверить все функции. И производители не подвели.
Это была первая ночь, когда малыш относительно спокойно спал и не требовал к себе такого внимания, как прежде. Стало понятно — «розовый шум» действительно эффективен и разработчики такого гаджета молодцы. Большое спасибо им за создание по-настоящему инновационного товара. Будем теперь всем рассказывать о Babiage Doodoo и советовать купить. Ирина Костромских, г. Москва — До покупки Babiage Doodoo укладывание ребенка спать было настоящей пыткой, так как малыш капризничал, его постоянно что-то беспокоило, и за ночь он по несколько раз просыпался, будил нас своим плачем.
Первая торговая точка была открыта в 2005 году, тогда же был запущен интернет-магазин.
Помимо одежды, среди продукции можно найти коляски, переносные сумки, люльки для машины, кроватки, а также все необходимые аксессуары для купания и питания. На сайте огромное количество полезной информации для будущих матерей. Помимо блога и интересных статей в нем, на сайте можно записаться и пройти бесплатные курсы по подготовке к материнству.
Кейс магазина детских товаров «Олант»: автоматизация ручных email рассылок
Скидки и акции от магазина Олант за 2024 год | 14 декабря в петербургском ТРЦ «Охта Молл» состоится праздничное открытие первого в городе магазина «Олант». |
Новости и статьи Олант :: | магазин для будущих мам и малышей. |
Скидка 15 % магазине олант в честь дня защиты детей | В гостях Ольга Тесля, основатель и генеральный директор сети магазинов для мам и детей "Олант". |
(Olant) Олант распродажа - Апрель 2024 - Picodi Россия
Идеальна для поездок за город и других путешествий с малышом с первых его дней и до 4-х лет 22 кг. В комплекте сумка для аксессуаров и дождевик, способный защитить малыша в случае непогоды. Боковая подсветка с 3 программами освещения для лучшей видимости в темное время суток. Легко перезаряжается через USB. Пружинная подвеска с амортизацией на передних и задних колёсах.
На мамин голос, в любом случае, лучше всего ребёнок реагирует, потому что он провёл немало времени как одно целое с матерью. Поэтому мы часто мамам говорим, что лучшая звуковая игрушка, это прежде всего вы сами. Поэтому даже если вы плохо поёте, если вам медведь на ухо наступил, всё это не имеет значения, ребёнок будет счастлив любой вашей песне. Поэтому если есть возможность использовать игрушки для записи голоса, чтобы передавать это в отсутствие вас ребёнку, как тоже пункт успокоения, это тоже очень важно. То, что мы сейчас описали, это история примерно до трёх, четырёх, пяти месяцев. Когда ребёнок садится, это очень большая веха, здесь уже, конечно, новые пункты появляются.
Во-первых, включается безопасность, все , что связано с покрытием пола. Ребенок должен получить простор, не сидеть в кровати, не сидеть в манеже. Не поверите, но у нас нет продажи манежей. Антонина Цицулина: А коврики? Ольга Тесля: Коврики, конечно. Мы говорим, преврати свою квартиру в большой манеж. Создай условия, закрой углы, проверь тумбочки, прикручены ли они к стенам, либо совсем их убери, застели пол правильным покрытием для ребёнка и спускайся. Спускайся на пол вместе с ним. Это корейская тематика ковриков. Благодаря Корее мы сейчас эту тему развиваем, мы глубоко прониклись не только смыслом этого изделия, а именно философией того, что все семья спускается на пол.
У них даже дети спят на полу, начиная с шести месяцев. Фактически появляется приставная кровать — это такие маты, которые собираются в конструкцию, внутри которой можно спать. Мать тоже спит достаточно уверенно, понимая, что ребёнок никуда не выпадет из кроватки, не начнёт среди ночи или во время дневного сна пытаться выбраться из неё. Главное создать условия, чтобы ни за что не волноваться. Антонина Цицулина: Мы сейчас от форматов торговли переходим к очень серьёзной конкуренции на рынке, связанной с ассортиментом и с теми продуктами, которые персонально будут для родителей быть либо помощниками, либо решать вопросы развития, воспитания, образования ребёнка. И вы сейчас являетесь одним из лидеров в сегменте товаров для новорождённых. Вы продолжаете развивать, не только поддерживать, а развивать всё, что связано с дистрибуцией. Расскажите об этом поподробнее. Мы видим, как сейчас сворачивается дистрибуция, как люди теряют бизнес, уходят из этого, а вы развиваете эти каналы, показывая уникальную экспертизу. Ольга Тесля: Если говорить про бренд Munchkin, который как раз большой эксперт в игрушках для ванны - это отдельная большая категория, которая у нас, честно сказать, в игрушках не масштабирована, максимум это какие-то брызговики, игрушки достаточно низкого качества.
Брендов-специалистов в игрушке для ванны практически нет. Мы, когда погрузились в эту тему, когда с брендом знакомились, я конечно открыла для себя сама очень много нового, в том числе, что сухопутная жизнь перемещается в ванну, то, что ванна - это среда для того, чтобы ребёнок мог со своим отцом активно играть, и эти игрушки подобраны таким образом. Там и чаепитие в ванной комнате для девочек, и рыбалка для мальчиков, это великолепные игрушки. Но в дистрибьюции мы хотели конечно передать вот эту идею, что данная категория, она должна продаваться не в отделе игрушек, а в отделе купания. И в наших магазинах эти игрушки стоят как раз там, где продаются средства для купания и ухода за ребёнком. Это фактически аптечный ассортимент. Антонина Цицулина: И мы сейчас видим очень хорошие показатели про пап, которые перестали стесняться того, что они являются очень активными участниками процесса воспитания детей. Я вижу в этом очень большой ресурс. Ольга Тесля: Это более, чем ресурс, потому выбор делают мамы, но приходят в магазин очень часто именно папы. Антонина Цицулина: Уже не просто со списком, где купить, они сами делают выбор.
Ольга Тесля: Они готовы этот список расширять на своё усмотрение, тем более, если какой-то продукт зашёл в семью, даже игрушка для купания, он видит, что ребёнок счастлив, он видит, что он может вместе с ребёнком играть в ту или иную игрушку. И потом он «отдаётся» на усмотрение бренда. Появляется доверие. Конечно, мы очень тщательно отбираем поставщиков в этой категории. Понятно, что есть бренды-лидеры и мы эту категорию очень хотим развивать. Мы ищем поставщиков. Недавно к нам обратился испанский бренд, где всё, что связано с овощами, фруктами - всё из чистого латекса. Конечно, единственный минус, очень высокая цена. Антонина Цицулина: Да, у нас этого сырья пока нет. Ольга Тесля: Сырье, оно у всех только дерево гевея, поэтому ценник высокий.
Но тем не менее мы уверены, что эти игрушки очень хорошо «зайдут». Потому что это игрушки, которые изображают не просто фигуру игрушечную, а реалистичные виды брокколи, арбуза и т. Антонина Цицулина: С этим аккуратнее, чтобы ребёнок не подумал, что они настоящие, есть ограничения. С одной стороны, вы говорите, что сегодняшние родители начинают переходить к модели умного потребления. Не экономного, а умного. Что лучше купить одно, но очень качественное. Однако, мы видим, что растут продажи игрушек до 500 руб. Ольга Тесля: Наш сегмент - это большая подарочная история. Игрушки высокой ценовой категории остаются востребованы с точки зрения подарков.
По словам Ефима Алдухова, основателя консалтинговой компании goOmni, особенно мощный рост демонстрирует Wildberries — объем продаж детских товаров на платформе в этом году превысил 6 млрд рублей в месяц. Если в 2020 году на Wildberries было 4000 продавцов, то в 2021 году — уже 27 000. Количество представленных в этом маркетплейсе брендов выросло в 8 раз! Другие маркетплейсы тоже стараются не отставать и размещают на своих виртуальных полках все больше детских товаров. Так, например, у «Яндекс. Маркета» на сегодняшний день 2000 магазинов-партнеров, половина из них предлагают игрушки, питание и предметы гигиены для самых маленьких. А лидерами продаж на Ozon этой осенью стали подгузники, игрушки и спорттовары для детей. Казалось бы, перспективы у маркетплейсов, включающих в ассортимент товары для детей, самые радужные. Однако маркетологи говорят и о трудностях, с которыми сталкиваются интернет-магазины. Подарки и бонусы для покупателей Конкуренция между маркетплейсами растет, она, по словам экспертов, гораздо выше, чем в офлайне, ведь в онлайн-магазинах больше разброс цен, шире ассортимент, разнообразнее условия доставки. Поэтому борьба за покупателя разгорается нешуточная. Среднестатистическая мама, выбирающая подарок ребенку на день рождения, очень придирчиво сравнивает цены и условия покупки: в одном магазине игрушка стоит чуть дешевле, в другом — обещают бесплатную доставку, в третьем — предлагают приятные бонусы и подарки. Интернет-магазинам приходится снижать цены, обеспечивать быструю, качественную и, желательно, бесплатную доставку, устраивать акции и распродажи. Он хочет заказать игрушку за 50 рублей и получить ее в течение 20 минут в подарочной коробке, перевязанной шелковой ленточкой, ничего при этом не доплачивая за доставку. Как выйти из этой ситуации? Кто первый назовет реальную стоимость доставки — 500 рублей?
Раздел « Магазины одежды Москвы » включает самую полную базу рецензий, адресов и телефонов магазинов и торговых центров. BE IN OPEN — это журнал о том, как устроена модная индустрия в России и мире: бизнес-обучение в моде для дизайнеров, ритейлеров и маркетологов в формате курсов, лекций и видео уроков.
Купоны и промокоды на скидку Олант на апрель - май 2024
Новый магазин станет не только самым большим магазином сети «Олант», но также одним из самых больших специализированных магазинов для новорожденных в Европе. Сохранено в Детские магазины Дети. В «Детском мире», «Кораблике», «Оланте», Mothercare и других магазинах с товарами для детей пока еще есть посетители. Каталог товаров интернет-магазина ОЛАНТ, все товары и категории, товары со скидками. Новый магазин станет не только самым большим магазином сети «Олант», но также одним из самых больших специализированных магазинов для новорожденных в Европе.
Награды Олант
Сеть магазинов «Олант» — это детский магазин со всем необходимым для будущей мамы, новорожденного и ребенка до 3-х лет. olant детский магазин онлайн. это товары для будущих мам и новорожденных от ведущих мировых производителей, отвечающие самым прогрессивным концепциям ухода за ребенком.
Каталог ОЛАНТ
Помимо одежды, среди продукции можно найти коляски, переносные сумки, люльки для машины, кроватки, а также все необходимые аксессуары для купания и питания. На сайте огромное количество полезной информации для будущих матерей. Помимо блога и интересных статей в нем, на сайте можно записаться и пройти бесплатные курсы по подготовке к материнству. Специальный курс «Школы мам Олант» подготовит семьи к трудностям материнства, подготовит к родам и первым дням жизни малыша.
Теперь мамы прежде, чем сделать покупку, ищут информацию. Ходят к нам на лекции, которые мы с удовольствием для них проводим, просвещаются в социальных сетях, читают «Инстаграм», интересуются мнением блоггеров. Во-вторых, мамочки сейчас то, что называется «стайл», и хотят иметь то же, что и лидеры. Мнение «звезд», по нашим данным, уже не так важно, как когда-то, сейчас мамы больше прислушиваются к блоггерам и покупают рекомендованные ими товары.
Так, например, кроватка Еllipsbed и ее аналоги стали очень популярны в первую очередь благодаря Инстаграму, который так полюбился мамам, скучающим в декрете. В-третьих, мамы стали очень практичными и стали активно пользоваться всевозможными скидками и промокодами. У «Олант» есть свой аккаунт в Инстаграме, и пусть у нас всего 22 тысячи подписчиков, но они всегда живо откликаются на любой пост. Мы активно публикуем промокоды и стараемся формировать спрос, исходя из современных тенденций. Про выбор родителей Сейчас ассортимент очень велик, поэтому выбор родителей обычно зависит от задач, которые возлагаются на покупку. Если говорить, например, о шезлонге, одни воспринимают его как стульчик для кормления, другие — как способ развлечь ребенка, а третьи — как «фитнес-зал», в котором ребенок сам должен прилагать усилия для того, чтобы шезлонг пришел в движение. У меня есть фото моей дочки Таисии, где ей 3 дня.
Я привезла ее из роддома и выложила на живот, а она подняла голову и на всех посмотрела. Уверена, что если бы я положила ее в Вabybjorn, то она бы вела себя очень активно и «качалась» во всех смыслах этого слова. Поэтому выбор родителей в первую очередь зависит от индивидуальных особенностей ребенка и того, что для родителей является приоритетом в его развитии. Про коляски и моду У нас в лидерах продаж коляски Bugaboo. Эта марка обогнала даже немецкую Тeutonia, несмотря на солидную стоимость. На мой взгляд, связано это с тем, что она очень стильная, у нее 3 года гарантии, и ее можно легко продать после одного года — двух лет использования с небольшим дисконтом в 25 процентов. Мамы продают коляску без проблем, а в деньгах теряют минимум.
В магазине будут проходить мастер-классы, организованные совместно с педиатрами. В комплексе функционируют 112 магазинов и десять бесплатных развлекательных интерактивных зон, среди которых универмаг игрушек «Мир Hamleys», детский город профессий «КидБург», «Шоу Динозавров» и другие. За первую неделю работы магазина, число посетителей составило более 400 000 человек.
Cеть магазинов «Олант» специализируется на продукции для будущих мам и малышей и предлагает широкий ассортимент сезонной детской одежды, полный модельный ряд колясок и автокресел, а также все для грудного вскармливания, сна, здоровья и путешествий с ребенком. Компания «Олант» существует на рынке 13 лет. На сегодняшний день розничная сеть с учетом нового открытия насчитывает 10 магазинов, из них семь магазинов представлено в Москве, по одному магазину сети работает во Владикавказе и Краснодаре. В этом году компания запустила франчайзинговую программу, и магазин в ТРЦ «Охта Молл» стал первой точкой в формате франчайзинга в Петербурге.