За счёт сделки сеть расширит ассортимент в среднем ценовом сегменте и приобретёт молодую аудиторию. Каталог акций со скидками на товары магазина Подружка.
О чем идет речь?
- Смотрите также
- Каталог косметики
- Алкоголь пришел в "Подружку" | ПРОДУКТ медиа
- Каталог Подружка весна - лето 2024
- В Екатеринбург заходит сеть магазинов косметики «Подружка» - Новости
В Екатеринбурге на «проклятом» месте открылся новый магазин косметики. Что там с ценами?
Мы не ориентируемся на сиюминутные инфоповоды, а стараемся подробно и критично описать феномены, которые влияют на развитие моды. При этом сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.
Зона Lady Pink Школа идеальных укладок и симметричных стрелок. Школа является партнером сети «Подружка». Занятия в школе проводятся на кистях собственного бренда «Подружки» DE. Зона DE. Бренд декоративной косметики Физишнс Формула эксклюзивно представлен в сети магазинов «Подружка» и уже неоднократно выступает партнером наших мероприятий.
Магазины «Подружка» работают в российских городах с 2005 года и на данный момент сеть насчитывает 250 точек в 55 городах. Помимо косметики и парфюмерии в «Подружке» представлен небольшой ассортимент продовольственных товаров шоколадные батончики, снеки и т. Основу алкогольного ассортимента в двух участвующих в тестировании магазинах составляют вино и игристые напитки шампанское.
Магазин декоративной косметики и парфюмерии в Москве. Розничная компания. Остановка «Черница». Метро «Щёлковская». Декоративная и уходовая косметика и парфюмерия.
Текущие и будущие акции супермаркетов Подружка Москвы
Промокоды для магазина Ассортимент магазина Подружка Промокоды Подружка, которые вы пропустили Контакты Подружка Оцени Подружка. Ранее «» рассказала о том, что владелец «Л'Этуаль» полностью купил сеть магазинов косметики «Подружка». Федеральная сеть магазинов косметики «Подружка» планирует открыть магазины в Перми, пишет ИА «Текст» со ссылкой на компанию. Ozon. Каталог. сеть "Подружка". 0. Войти. В ассортименте представлено более 18 тысяч брендов, среди которых популярные L’Oreal Paris, Max Factor, Maybelline NY, CATRICE, essence, NYX Professional Makeup, Eveline и многие другие.
Текущие акции
- Текущие акции
- Популярное за неделю
- Косметическая сеть "Подружка" начала в тестовом режиме продавать алкоголь
- Магазины «Подружка» | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Новости партнеров
Промокоды Подружка на апрель 2024
Май 2024 • Скидка до 70% и бонусы в подарок • Действующие промокоды на первый и повторный заказ на. -52% Крем-сыворотка для лица EVELINE GOLD LIFT EXPERT ультравосстанавливающая 70+ 50 мл в магазине Подружка. Презентация эксклюзивных брендов сети «Подружка» прошла в креативном пространстве Royal Studio в историческом центре Москвы. Розовая пятница в Подружке – настолько глобальное событие, что под него создали отдельный раздел на сайте.
Промокоды Подружка - апрель 2024
В «Подружке» каждая покупательница легко и быстро найдет всё необходимое для того, чтобы выглядеть безупречно, ухаживать за собой и близкими людьми. Рабочие промокоды Подружка Актуальные предложения и эксклюзивные промокоды и купоны на скидки Апрель 2024. Первое время в магазине "Подружка" на AliExpress ассортимент составит около 5000 товаров, постепенно он удвоится. Компания "Алькор и Ко", которой принадлежит сеть магазинов "Л’Этуаль", выкупила косметическую сеть "Подружка".
Каталог Подружка весна - лето 2024
В таких случаях курьеры становятся глазами и руками клиентов, позволяя получать продукты в желаемое время. Это очень удобно, если нужно ехать на встречу, например, а горячую воду отключили. Заказываешь курьера с сухим шампунем и через полчаса получаешь решение своего вопроса без лишнего стресса», - комментирует Вера Борисова, руководитель департамента маркетинга и клиентского опыта сети магазинов косметики «Подружка». Пресс-служба компании СберМаркет: «Один из главных фокусов СберМаркета в 2021 году — масштабирование быстрой доставки по всей России, чтобы покупатель мог получить максимально быстро любой товар — от молока до новой палетки теней. Мы уже подключили к сервису больше 70 федеральных и региональных ритейлеров и заинтересованы в расширении возможностей ассортимента для наших клиентов, в том числе за счет расширения бьюти-сегмента.
Малова Косметика, бытовая химия и эксклюзивные бренды 2 июня в Казани, на Рихарда Зорге заработал первый магазин московской сети «Подружка», хотя еще в марте должна была открыться точка в «Кольце» — ограничения работы торговых центров из-за пандемии внесли свои коррективы. Поэтому остается ждать открытия магазина в центре и ездить до станции метро «Проспект Победы». Внешне магазин напоминает «Альпари» или «Магнит Косметик», и кажется, что туда нужно заходить лишь за бытовыми товарами, но это чувство обманчиво. Здесь продаются качественные корейские бренды, а на витринах можно найти все — от кистей для макияжа до ухода и неплохой бижутерии. Начать знакомство с брендом можно с Nonco Tea Tree в составе — масло чайного дерева. Благодаря своим ингредиентам работает как противовоспалительное средство, а за счет масел миндаля, абрикоса и оливы увлажняет и хорошо питает. Некоторые советуют использовать его даже как духи.
Нет, это не те накладные ногти из 2000-х, которые пугали своим неестественным видом. У бренда De. Преимущество De. Разбавитель поможет восстановить старые скляночки и оживить засохшие средства, которые иначе полетели бы в мусорку. На крышке упаковки сделали саму игру, а внутри разместили восемь не очень пигментированных оттенков на каждый день.
Заказываешь курьера с сухим шампунем и через полчаса получаешь решение своего вопроса без лишнего стресса», - комментирует Вера Борисова, руководитель департамента маркетинга и клиентского опыта сети магазинов косметики «Подружка». Пресс-служба компании СберМаркет: «Один из главных фокусов СберМаркета в 2021 году — масштабирование быстрой доставки по всей России, чтобы покупатель мог получить максимально быстро любой товар — от молока до новой палетки теней. Мы уже подключили к сервису больше 70 федеральных и региональных ритейлеров и заинтересованы в расширении возможностей ассортимента для наших клиентов, в том числе за счет расширения бьюти-сегмента. Общий оборот от продажи косметических средств в СберМаркете по итогам II квартала составил более 360 млн рублей». Со стороны «Подружки» и СберМаркета была проведена большая подготовительная работа перед запуском проекта.
Купон действует до 10 июля. Билет на мюзикл "Остров Сокровищ" в подарок за покупку Краткое описание Приобретайте косметику и парфюмерию любимых брендов и получайте подарки: при покупке на сумму от 1 000 руб. Спешите, количество подарков ограничено!
Получите фирменный подарок от марки - гель для умывания Краткое описание В магазинах сети вас ожидает приятный подарок - освежающий гель для умывания! Все, что необходимо для получения презента - совершить одновременную покупку двух любых продуктов бренда. Количество подарков лимитировано.
Желаем вам выгодных покупок! Ваш подарок - соль для ванны Краткое описание В магазинах сети купите два любых средства марки, и получите приятный комплимент от компании - фирменную соль для ванны абсолютно бесплатно! В ассортименте мицелярная вода, бальзам-маска для волос, шампунь, скраб и прочее.
Получите сыворотку для рук в подарок Краткое описание Совершите одновременную покупку двух косметических средств, и получите в качестве благодарности сыворотку для рук! Стоит поторопиться, количество подарков ограничено. Желаем вам приятных и выгодных покупок!
Лосьон для тела в подарок при покупке 2-х продуктов ухода Краткое описание Выгодное предложение: при покупке 2-х любых продуктов ухода в качестве подарка вы получите лосьон для тела. В акции участвует вся продукция марки по уходу за телом и волосами, за исключением крем-мыла.
Л’Этуаль полностью выкупила сеть магазинов «Подружка»
Выяснилось, что юридическое лицо компании ООО «Табер трейд» в декабре получило лицензию на розничную торговлю спиртными напитками в двух точках, расположенных в Москве. На данный момент упомянутый товар представлен на полках столичных магазинов на Братиславской и Щербаковской улицах. Известно, что алкоголь появился в продаже чуть меньше месяца назад.
Алкоголь в ассортименте поможет «Подружке» увеличить средний чек и нарастить выручку, говорит Ставцев. Потребители тихих и игристых вин в основном женщины, поэтому категория будет востребована в сети косметики, считает эксперт. Но «Подружка» вряд ли сможет начать продажи алкоголя во многих магазинах сети из-за ограничений по площади и по расстоянию от социальных объектов, добавил Ставцев. В зависимости от того, сколько точек будут продавать алкоголь, зависят и объемы закупки, а значит и цены, которые «Подружка» сформирует для потребителей, заключает эксперт. Продажа алкоголя в сетях дрогери — новая история для российского рынка, но за границей это практикуют давно. В 2018 г.
Открыть акцию Краткая информация об интернет-магазине Подружка Podrygka. В каталоге представлено более 10000 товаров от известных мировых производителей, в том числе и последние новинки сезона. Доставка заказанных позиций осуществляется во все уголки России без выходных. Для постоянных клиентов действует программа лояльности, предоставляющая скидки на последующий заказ. Товарный ряд интернет-магазина Подружка В интернет-магазине Подружка каждая девушка найдёт подходящее средство именно для её типа кожи и потребностей. Кроме ухаживающей и декоративной косметики, здесь представлен большой выбор парфюмерии, модной бижутерии, подарочных наборов, разнообразных аксессуаров и товаров для дома. Все товары распределены на тематические категории для удобного поиска. Внутри каждого раздела — подразделы и множество уточняющих фильтров и сортировок. Чтобы найти необходимую позиции по её названию, можно использовать интеллектуальный поиск. Ассортимент продукции представлен позициями масс-маркета и премиум-сегмента.
Если человек имеет дисконтную карту, он может приобретать товары сети максимально выгодно даже не 15-го числа. А если предъявить пенсионное удостоверение, тогда эта скидка возрастет вдвое. Решение для тех, кому нужен подарок Как можно заключить из отзывов, многие обращаются к товарам магазинов «Подружка» в поисках подарков для своих родных, близких, коллег. В нашей стране к числу традиционных необременительных презентов относятся разнообразные шампуни, гели, кондиционеры, словом, всевозможные универсальные средства для ухода за телом, волосами. Такие можно подарить коллегам на Новый год, можно поздравить женский коллектив с 8 Марта. Многие ищут именно в магазинах «Подружка» подарки ко дню рождения подруг, родственниц. Но выбрать среди всего этого многообразия продукции очень сложно. Маркетинговые специалисты сети предлагают свой вариант решения проблемы: подарочные сертификаты. Как видно из отзывов, ими многие пользуются. Постоянные посетители магазинов «Подружка» в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, где присутствуют точки этой сети, уверены, что сертификат — это едва ли не самое лучшее решение. Тем самым человек подарит другому что-то, что тому действительно нужно. Сертификат, приобретенный в подарок, актуален в течение года и предназначен для оплаты одной покупки. Есть разные варианты: от 300 до 3000 рублей. Как отмечают покупатели, это удобно, выгодно, универсально, словом, подходит для любого случая. Отклики об этой услуге положительны. Все ли так хорошо? Часы работы магазинов «Подружка» — с 9 утра до 9 вечера. В некоторых городах магазины работают до 10 вечера. Возможны отклонения от стандартного графика из-за индивидуальных особенностей магазина, по причине крупного праздника. Точки работают без перерыва, поэтому можно прийти в любой удобный момент. Как считают некоторые, к посещению стоит заранее подготовиться морально, поскольку в этой сети существуют свои стандарты обслуживания. Как говорят те, кто не раз покупал здесь, практически везде консультанты слишком настойчивы и даже назойливы, при этом не вникают в нужды клиента и безответственно выбирают товары. Как следствие, те не подходят покупателю. Как видно из откликов, подобная проблема свойственна и магазинам, расположенным в очень оживленных зонах, и торговым точкам, открытым в местах со сравнительно малой проходимостью. Еще один момент, на который обращают внимание покупатели: хотя адресов магазинов «Подружка» очень много, не стоит тратить время на посещение нескольких подряд в поисках тестеров. Политика фирмы такова, что пробных экземпляров практически нет, поэтому невозможно узнать, что именно скрыто в упаковке. Хотя приобретение получается не настолько вслепую, как через Интернет, но и особенно ознакомиться с товаром не получится, а значит, он может не подойди. Среди товаров есть все, чего просит женская душа: от туши до стирального порошка. Здесь продаются редкие марки, привезенные из-за границы, а значит, покупатель имеет о них минимум информации. В такой ситуации особенно невыгодным многим кажется отсутствие тестера, позволяющего оценить качество, консистенцию, запах и другие технические характеристики заинтересовавшего товара. О плюсах и минусах Из откликов, посвященных рассматриваемой сети магазинов, можно понять, что оценивается покупателями наиболее позитивно, а что чаще всего вызывает недовольство. Среди положительных аспектов отмечают обилие адресов магазинов «Подружка», поэтому можно посетить торговую точку, потратив минимум времени и сил на дорогу. Также основными плюсами считают наличие дисконтной программы, возможность приобретения сертификатов, большой ассортимент товаров и возможность покупать через Интернет. Кроме того, есть возможность купить товар в бракованной, помятой упаковке со скидкой.
Л’Этуаль полностью выкупила сеть магазинов «Подружка»
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
В России работает 287 магазинов сети «Подружка», в ее ассортименте 22 000 товарных позиций. У «Лэтуаль» 1000 магазинов, на сайте компании продается более 60 000 товаров. Читайте также:.
Для новых клиентов действует акция — месяц обслуживания в подарок. ТОП статей для бизнеса в 2024 году:.
При этом за границей практика продажи алкоголя в дрогери существует уже давно. К примеру, так поступает одна из крупнейших немецких сетей Rossman, у которой открыто более 4,5 тысячи магазинов в Германии, Польше, Венгрии, Чехии, Албании, Косово, Испании и Турции. Вы часто покупаете алкоголь?
Каталоги и акции магазина Подружка в Москве
Магазин парфюмерии в районе Гольяново в Москве. Магазин декоративной косметики и парфюмерии в Москве. Розничная компания. Остановка «Черница». Метро «Щёлковская».
В начале 2023 года представители сети заявляли о планах открыть еще до 200 магазинов в городах с населением от 100 тысяч человек. В начале лета заработали магазины в Екатеринбурге, планируется открытие сети в Перми, Уфе, Тюмени и других городах. Компания «Алькор и Ко» создана в 1992 году. За 2022 год выручка «Алькор и Ко» составила 80,5 миллиарда рублей, чистая прибыль — 3,6 миллиарда рублей. А в июле 2022-го компания «Алькор и Ко» выкупила оставшуюся десятую долю у основателя компании и бывшего директора.
Но в целом дрогери сейчас растут неплохо. Думаю, у них есть перспективы развития, особенно в текущей ситуации, когда спрос смещается в более низкий ценовой сегмент, — отметила руководитель направления «Ритейл», партнер агентства M. Research Анна Синявская. Сейчас основные конкуренты любой сети — маркетплейсы, где постоянно увеличивается доля продаж товаров для красоты и здоровья. Заход нового ритейлера оставляет город-миллионник и Челябинскую область перспективными для дальнейшего развития, отметили в сети магазинов «Улыбка радуги». Ритейлер также работает в формате дрогери, предлагая покупателям качественные товары по уходу за собой и домом по демократичным ценам. Сейчас в регионе работает 17 магазинов «Улыбка радуги», в ближайшие два года планируется открыть более 20 магазинов. Из-за реконструкции здания трудно понять, работает ли магазин Источник: Наталья Лапцевич Рынок товаров для красоты очень сильно изменился после ухода иностранных брендов. Что-то ввозится по параллельному импорту, но в целом ассортимент импортных товаров из ЕС и США сократился.
Ритейлеры оперативно восполнили его за счет российских товаров из дружественных стран и отечественных товаров, а также нарастили ассортимент товаров под собственными торговыми марками СТМ. На полках появилось много новых российских брендов.
Цена — от 99 рублей и выше; - AOOL. Недавно впервые познакомилась с этим малоизвестным брендом и с удивлением обнаружила, что их маски имеют кремовую пропитку, а не прозрачную водянистую, как другие. Их пять видов. Мой фаворит — антивозрастная. Цена - 119 рублей. А теперь о двух странных фаворитах, которых я не встречала нигде, кроме «Подружки».
Все мы иногда ездим в отпуск. Те из нас, кто летает на самолетах, знают, что в ручную кладь жидкости допускаются только максимум в количестве 10 емкостей не более 100 мл каждая. Но у девушек сто пузырьков на все случаи жизни! Хорошо, когда выручают пробники и миниатюры. Гель для душа я могу купить в супермаркете любой, но шампунь и бальзам для волос я предпочитаю только свои, а везти огромные бутылки неудобно и нельзя в упомянутом выше случае. Раньше я покупала пластиковые бутылочки, которые продаются наборами их еще называю «дорожными флаконами» , и иногда выкидывала их прямо в отпуске, чтобы не везти обратно. В «Подружке» такие тоже есть. Но теперь я нашла очень интересные бутылочки из силикона от DE.
Их уже не хочется выбрасывать. Они приятные на ощупь, мягкие, полупрозрачные, интересно выглядят, легко моются, не впитывают запахи. А когда надо будет ехать обратно, я просто сожму их и закрою без воздуха, так они будут занимать еще меньше места в чемодане. Цена от 99 до 149 рублей. Вариантов и объемов несколько. И есть еще один околокосметический фаворит — это мыло для мытья спонжей и кистей от DE. Когда-то я взяла его на пробу, а теперь готова дарить подружкам. Чем оно так меня подкупило?
Любите ли вы мыть кисти? Как долго вам приходится вымывать из них шампунь или мыло, которые были изначально предназначены для чего-то другого, но точно не для кистей? Лично я долгие минуты не могла вымыть пену до конца, кисти казались мыльными. С этим специальным мылом я об этом забыла. Пена вымывается за секунду, что значительно сокращает время их «купания», и кисти очищаются от всех средств качественно и быстро. После такой покупки, я начинаю верить, что для очищения кистей все-таки нужно «свое» средство. Цена: 349 рублей. Есть еще и другие постоянно покупаемые штучки, но в отличие от перечисленных выше, их можно купить и в других магазинах.
А за тканевыми масками, силиконовыми бутылочками и мылом для мытья кистей я пойду только в «Подружку». Юля Ещё пару лет назад ассортимент «Подружки» мало чем отличался от ассортимента бытовой химии в каком-нибудь сетевом супермаркете. Сейчас же здесь появилось такое разнообразие товаров, что не проходит и месяца, чтобы я не заглянула в этот магазинчик. Первое, что интересует большинство девушек в «Подружке», как мне кажется, это корейская косметика. И если раньше кроме яиц от Tony Moly здесь нечем было поживиться, то теперь от разнообразия брендов и продуктов просто разбегаются глаза. Этот тонер — идеальный продукт для поддержания эффекта от «убойного» кислотного ухода, который мы используем, как правило, в осенне-зимний период. Средство довольно деликатное, не оказывает агрессивного влияния на кожу, но при этом довольно эффективное. Этот тонер не даёт мгновенный эффект, но накопительный можно увидеть уже довольно быстро, где-то через неделю использования: кожа становится более гладкой, поры сужаются, чёрные точки сокращаются.
Плюс ко всему я заметила, что преобразился и тон кожи, он стал более однородным и светлым думаю, это заслуга экстракта лайма. Этот тонер стал для меня настоящей находкой, и я с удовольствием повторю его ещё не раз. Второй товар, за которым я регулярно возвращаюсь в «Подружку» - это бритвенные кассеты Dorco Shai я себе приобретаю с 6 лезвиями, но вообще они все хороши. Честно говоря, никогда бы не подумала, что какая-то бритва приведёт меня в дикий восторг, но у Dorco это получилось. Пару лет назад у меня остро встал вопрос о выборе хорошей бритвы. Кассеты от Venus, которыми я пользовалась раньше, резко взлетели в цене, а приходили в негодность они у меня буквально за 2 недели. Как-то мне советовали Dorco, и, увидев эту бритву в «Подружке», я рискнула её приобрести. Я не буду во всех подробностях расписывать этот товар, скажу лишь то, что в цене Dorco намного выгоднее Venus, а со своей задачей справляется гораздо лучше.
Лезвия бреют очень гладко, здесь нет гигантских увлажняющих полосок, которые, лично для меня, никогда не оказывали никакого положительного эффекта, а лишь забивали лезвия. Также здесь есть довольно жёсткая массажная подушечка, которая приподнимает все волоски и делает бритьё ещё более эффективным. Но что самое главное для меня — эти кассеты служат мне месяцами! Я пользуюсь ими уже более 2х лет, и покупала сменные кассеты всего раза 2. Своему мужу я тоже купила станок от Dorco, но уже мужскую версию, и он также в полном восторге :. И третье, за чем я регулярно возвращаюсь в «Подружку, — это концентрированный стиральный порошок Attack Multi Action. Я уже давно перешла на концентрированные стиральные порошки, и этот стал самым любимым. Какое-то время назад мне даже страшно было смотреть в их сторону, ведь упаковка очень маленькая, а цена непропорционально большая.
Но, как оказалось, концентрированные порошки покупать намного выгоднее. Не буду говорить, каким порошком я пользовалась раньше, чтобы не создавать анти-рекламу, но, произведя подсчёты, я убедилась, что в итоге одна стирка им обходится дороже таковой с Attack. Ещё одно преимущество концентрированных порошков — они занимают меньше места. Возможно, это и не очень принципиально, но теперь у меня появилась возможность пересыпать порошок в красивую миниатюрную ёмкость. Также мне очень нравится то, что концентрированного порошка нужно в 3 раза меньше, чем обычно, а, значит, меньше вреда будет оказываться на стиральную машинку. Всё вышеперечисленное относится ко всем концентрированным порошкам. Так чем же так хорош именно Attack? Во-первых, после него одежда очень чистая на ощупь, этот эффект можно сравнить со скрипом кожи после крутой корейской пенки.
Со старым порошком все вещи были как будто склизкие, это неприятно и само по себе, и к тому же они так дольше сохли. Во-вторых, в составе Attack Multi Action присутствует кислородный пятновыводитель. Я не скажу, что у меня одежда бывает какой-то слишком грязной, но, например, на постельном белье, бывает, остаются пятна от масел для тела. Раньше после стирки они никуда не исчезали, я прям могла нащупать рукой, где было масляное пятно иногда даже оставался запах , теперь же такой проблемы нет. В третьих, в моём любимом порошке содержится кондиционер. Бельё после стирки нереально приятно пахнет свежестью. Запах довольно сильный, он держится долго, даже если одежда после стирки месяц повисела в шкафу, я её достану ароматной. При этом запах кондиционера не раздражает, он не химозный и не кажется каким-то чужеродным.
Для меня очень важно, чтобы чистая одежда хорошо пахла. Аромат моего старого порошка меня очень раздражал, был слишком навязчивым, но при этом полностью исчезал после высыхания одежды. Обычные, всем известные, кондиционеры ситуацию никак не спасали. Теперь же я радуюсь ароматному белью, и к тому же могу сэкономить на покупке кондиционера. Время от времени я также покупаю порошок Attack Bio Ex , если на него, например, распространяется скидка, или, если в «Подружке» действует акция 3 по цене 2 на бытовую химию, а Multi Action в таком количестве нет. Если верить производителю, то Bio Ex содержит большее количество биоэнзиомов, поэтому он более эффективен для удаления сальных пятен, а также в нём нет кислородного пятновыводителя и кондиционера, как у Multi Action. Честно говоря, я абсолютно никакой разницы между этими порошками не вижу, поэтому смело могу советовать их обоих. Признаюсь только, что в магазине рука тянется чаще именно у Multi Action, но тут скорее дело в психологии названия, мульти же лучше : Вот такой скромный ассортимент меня привлекает в «Подружке».
Конечно же, на деле я покупаю гораздо больше, заполняя всю корзину. Но эти товары самые-самые, за которыми я возвращаюсь вновь и вновь и рекомендую всем с ними познакомиться. Марина Я никогда не была в «Подружке».
Когда-то давно в инстаграме изредка мелькали лаки Pink Up. Ничего примечательного там не было, содержимое некоторых флаконов и вовсе повторяло лаки Dance Legend, поэтому я нисколько не переживала, что продается эта марка только в «Подружке». Пока в 2017 году бренд не совершил внутреннюю революцию. Сейчас я могу сказать точно: если вы любите обычные и необычные голографики, эффектные «космические» лаки, всевозможные глиттеры, шиммеры или же ищете самые актуальные оттенки по сравнительно невысокой цене — идите в «Подружку» и смотрите Pink Up. Некоторые коллекции ничуть не хуже инди-лаков, чья цена сейчас иной раз стремится к бесконечности, а тут всего каких-то 200 рублей против 900 за те же Picture Polish. А недавно Pink Up выпустили топы с эффектом втирки!
Втирка — не самый сложный вид дизайна, но ведь просто покрыть цветной лак топом еще проще. Я видела свотчи, выглядит действительно очень похоже. Единственный, но глобальный минус — большинство коллекций Pink Up лимитированные, и многие лаки приходится отлавливать чуть ли не в первые дни продаж, как случилось с «космической» серией, два лака из которой вы видите у меня на фото. Мне-то повезло, мне просто подарили их на новый год, а вот в инстаграме я читала много страданий о том, как девушки носятся по всем «Подружкам», пытаясь найти нужный оттенок. Еще у марки есть слайдер-дизайн отличного качества и даже гель-лаки. Правда, про них я ничего сказать не могу: сама не пользуюсь, даже на отзывы особо не натыкалась. Возможно, обычные лаки бренда пользуются большей популярностью. И, вспоминая все те безумно красивые свотчи из инстаграма, я догадываюсь, почему. Лена Я давно знакома с сетью магазинов «Подружка».
И лет 8 назад воспринимала их как удобные магазины шаговой доступности, где можно купить то, что внезапно закончилось: ватные диски, зубную пасту, жидкое мыло… Но сейчас это уже стали магазины совсем другого формата, в них заходишь не просто по пути, а специально, чтобы купить что-то интересное и необычное. Теперь часто чаты со знакомыми девушками начинаются с фотографии и подписи «смотри, что я нашла в «Подружке» : Поэтому я с радостью решила поучаствовать в нашей статье и рассказать о своих находках и мастхэвах. Декоративная косметика В «Подружке» много интересных и недоступных в других местах брендов, но я почему-то упорно всегда сворачиваю к стенду Лореаля. Не знаю, как в других магазинах, а в моем всегда есть самые последние коллекции, тестеры и все в наличии. К тому же, на Лореаль часто бывают специальные цены или акции «3 по цене 2», так что покупать не только приятно, но еще и выгодно. Мне нравятся и подходят лореалевские туши, здесь я всегда не могу пройти мимо новинок. Зеленая Volume Millions lashes feline — моя самая любимая на каждый день, приподнимает реснички, хорошо их фиксирует, разделяет и придает объем. Miss Baby Roll — выраженный эффект объема, для вечернего макияжа. Основа под макияж Lumi Magique, Концентрат света.
Название полностью отражает концепт — это концентрированное чистое жемчужное свечение в симпатичном флаконе. Можно наносить как базу под тональные средство для деликатного сияния или точечно на скулы и над верхней губой как финальный штрих. Помады и блески Лореаль мне тоже всегда нравились, так что я покупаю новинки время от времени просто так, для поднятия настроения. Из последних приобретений мне особенно нравится Lip paint, «краска для губ». Я не люблю тинты, но люблю концентрированные и пигментированные средства, которые можно нанести сразу на губы и на щеки. Эта краска именно такая, невесомая, матовая, хорошо тушуется и моментально придает свежий вид у меня оттенок 102 — правильный баланс красного и розового. Блеск-бальзам Infaillible Sexy Balm — это то, чем я пользуюсь, когда надоедают стойкие матовые помады: легкое покрытие, акварельный полупрозрачный оттенок и заодно увлажнение губ. И на эту фотографию еще попал малыш-консилер Affinitone от Maybelline. У нас недавно была статья про лучшие консилеры, и я очень хотела написать про него, потому что это отличный бюджетный консилер для маскировки синяков под глазами в тот раз написать не получилось, потому что он опять куда-то укатился.
Он не слишком плотный, полного перекрытия не дает, но зато выглядит очень естественно и сливается с тоном кожи. Но самое главное, у этого консилера легкая текстура, которая отлично ложится на кожу и совсем не подчеркивает морщинки. Я много пробовала, не все мне у них нравится, но кое-что настолько удачное, что стало моим мастхэвом. И я покупаю новую банку, как только предыдущая подходит к концу. Гидрофильное масло из этой же линейки Deep Clean тоже отличное: это универсальное классическое масло, не слишком густое, быстро растворяющее весь макияж и загрязнения и легко смывающееся водой. Тоник с кислотами Aqua Peeling c Aha и Bha отличный вариант для ежедневного ухода, не вызывает жжения, покраснений и шелушений, мягко обновляет кожу и помогает бороться с разного рода неприятностями. Не липкий, приятно пахнет и очень экономный. Кофейный пилинг Naked по эффекту ничем не отличается от других пилингов-скаток, так же хорошо работает, обновляет и очищает кожу. И имеет дополнительные бонусы: невысокую стоимость и приятный аромат кофейного десерта.
Крем для точечного нанесения Nonco Tea Tree поможет, если что-то не вовремя вскочило, немного уберет покраснение, подсушит и ускорит заживление. Текстура у этого средства слегка пудровая из-за глины в составе, на коже крем незаметен и можно использовать перед нанесением макияжа и даже поверх. Тканевые маски Маски — это, конечно, тоже в категории ухода, но в «Подружках» их так много, и так сложно что-то выбрать, что я решила вынести их в отдельный подпункт и рассказать о своих любимых. Вообще, раньше я прохладно относилась к тканевым маскам, они же мокрые и холодные, а потом на коже какой-то неприятный липкий слой… Но «Подружка» сломала систему, нельзя же придти в магазин и не купить пару масок. Вот так начала я пробовать самые разные и нашла несколько удачных масок, которые приятны в использовании, не оставляют липкости и эффективны. Маски MediHeal — не классические мокрые тряпочки, у них всегда что-то интересное и инновационное. Я особенно люблю пенящуюся маску Soda Babble — использую ее раз в 2 недели для очищения кожи. И еще люблю у них фольгированные маски — это на случай, когда надо выглядеть на все 100, у них комплексный эффект: лифтинг, увлажнение, выравнивание тона кожи. Shinetree и Dewytree — это тоже маски нового поколения.
Если вас нервируют лекала у тканевых масок, когда все это съезжает, плохо повторяет контуры лица, глаза собираются в кучу, а рот находится в районе подбородка, то обратите внимание на эти бренды. Сами маски сделаны из очень мягкого материала, с правильными прорезями, идеально прилегают к лицу. Вместо водно-гелевой капающий пропитки у этих масок что-то вроде кремовой эмульсии, очень приятной и нежной. Витаминная маска Melting-Chou Dewytree отлично увлажняет и придает коже сияние, а рисовая Super Food Shinetree — питает, осветляет и успокаивает. Волосы Недавно в «Подружках» появилась косметика для волос американского бренда Hask , и моему счастью нет предела. Я перепробовала уже почти все и здесь не хватит места про каждую рассказать, поэтому напишу только общие рекомендации, на что обратить внимание, если вы покупаете Hask в первый раз. Для очень сухих, ломких, испорченных обесцвечиванием волос подойдёт кокосовая линейка. Для питания и восстановления — аргановая. Для блеска и гладкости — с экстрактом орхидеи.
Для жирных и нуждающихся в объеме волос — с углем и цитрусами. И обратите внимание на сухие шампуни Hask — они все не оставляют белого налета, не превращают корни волос в мочалку и имеют тонкие приятные ароматы. Мне они нравятся гораздо больше популярных Batiste. Катя Когда я слышала что-нибудь о магазине «Подружка», мысленно вздыхала, мечтая о том, чтобы и в моем городе появился такой. Пока что этого не произошло, но повод порадоваться все же возник - теперь у Подружки есть интернет-магазин! Моей радости не было предела, ведь до этого я бывала в «Подружке» набегами, порой толком не успевала сориентироваться, даже если заранее составляла список покупок. А теперь можно спокойно выбрать, параллельно просмотреть отзывы, никуда не спешить, красота! И если кто-то так же, как и я, вздыхал, загляните на сайт, может быть, и вам понравится такой вариант. За все время, конечно, было сделано немало покупок.
Сначала я заглядывалась на Эссенс, Катрис, на что-то ещё, потом больше на азиатскую косметику, и самые удачные покупки оказались именно из этой «категории». Многое из того, что мне понравилось, я купила благодаря советам наших блогеров и отзывам на сайте. Самые яркие впечатления оставили средства с кислотами. Правда, летом они не так актуальны, но все расскажу немного. Удобный дозатор выдает нежное пышное облачко пены с леденцово-лимонадным ароматом, очень приятно пользоваться таким средством! Пенка отлично очищает кожу, не пересушивая. Повторная покупка точно будет. Пользуюсь примерно пару недель, но это тот случай, когда буквально сразу понимаешь, что средство хорошо подошло и отлично работает. Тонер не липкий, похож на обычный тоник такой же жидкий, как вода с яблочным ароматом.
Как результат я вижу более чистую, ровную кожу, отмечаю положительное влияние и на тон, и на рельеф. В общем, чувствуется, что кислоты здесь действуют очень заметно. После применения кожа гладкая и свежая, кажется, пилинг тоже неплохо влияет на тон.
Промокоды Подружка (Podrygka) на Апрель 2024
«Подружка» продолжает масштабировать присутствие на маркетплейсах. Май 2024 Проверены Сегодня Скидки 20% на косметику | Скидка 10% на помады и блески. Ранее «» рассказала о том, что владелец «Л'Этуаль» полностью купил сеть магазинов косметики «Подружка». Косметическая сеть "Подружка" начала в тестовом режиме продавать в своих магазинах алкоголь, убедился корреспондент РИА Новости. Компания "Алькор и Ко", которой принадлежит сеть магазинов "Л’Этуаль", выкупила косметическую сеть "Подружка".