Новости апрелевка станет москвой когда

Говорят, Апрелевка станет Москвой. ЦКАД станет новым МКАДом, и станет новыми условными границами жилые комплексы войдут в состав Москвы и станут отдельными районами и округами. Когда Апрелевка станет Москвой? Последние новости по объединению. Конечными станут Апрелевка Киевского направления МЖД и Железнодорожный Горьковского направления. Однако, согласно последним новостям, этот город может претерпеть серьезные изменения уже в 2024 году. По мнению экспертов и аналитиков, Апрелевка может стать частью столицы России – Москвы. Председатель комиссии по перспективному развитию и градостроительству МГД Михаил Москвин-Тарханов сообщил , что Апрелевка, Подольск и Климовск не войдут в новую Москву.

Апрелевка: станет ли она частью Москвы в 2024 году?

Люди жалуются на высокие тарифы, отсутствие культурных заведений, долгие сроки строительства важных социальных объектов. Жители Апрелевки надеятся, что станет лучше с финансированием школ и больниц, будет больше возможностей для детей и пожилых. По идее, данный документ должен быть направлен президенту РФ после того, как будет собрано определенное количество подписей. Но имеют ли подобные петиции юридическую силу?

Один из основных факторов, которые свидетельствуют в пользу присоединения Апрелевки к Москве, — это ее удобное географическое положение. Город расположен в непосредственной близости от Москвы и имеет удобную транспортную доступность. Большое количество жителей Апрелевки работает и учится в столице, поэтому присоединение к Москве позволит упростить их повседневные переезды и сократить время на дорогу. Кроме того, эксперты отмечают, что Апрелевка обладает развитой инфраструктурой и экономикой. Здесь есть магазины, школы, детские сады, медицинские учреждения и другие социальные объекты. В городе расположены и предприятия различных отраслей — от местных производителей до крупных международных компаний. Присоединение к Москве даст возможность улучшить инфраструктуру и привлечь еще больше инвестиций для развития города. Необходимо отметить, что в последние годы активно обсуждается вопрос присоединения окрестных территорий к Москве. Это связано с тем, что столица нуждается в расширении своих границ и развитии новых районов. Апрелевка, в свою очередь, может сыграть важную роль в этом процессе и стать одним из новых районов Москвы.

Вывод: основываясь на вышеупомянутых факторах и общем развитии событий, можно предположить, что Апрелевка получит статус района Москвы к 2024 году. Присоединение к столице даст городу новые возможности для развития, улучшения инфраструктуры и повышения качества жизни его жителей. Ожидания жителей: за и против статуса района Москвы За статус района Москвы: Многие жители Апрелевки высказывают положительное отношение к идее приобретения статуса района Москвы. Они видят в этом возможность улучшить качество жизни, получить больше инфраструктуры и развитых услуг для жителей, а также привлечение дополнительных инвестиций для развития города. Считается, что статус района Москвы позволит Апрелевке получить дополнительные преимущества по сравнению с обычным городским поселением. Возможно, будет развита новая транспортная инфраструктура, строительство новых объектов социальной сферы, улучшение сети дорог и общественного транспорта. Другим положительным аспектом рассматривается возможность повышения престижа Апрелевки и привлечения новых жителей. Более высокий статус города может привлечь предпринимателей, инвесторов и высококвалифицированных специалистов, что способствует развитию экономики и улучшению жизни в регионе. Против статуса района Москвы: Однако не все жители Апрелевки поддерживают идею приобретения статуса района Москвы.

Город будет воплощать в жизнь проекты по электрификации общественного транспорта, осваивать заброшенные промзоны, которые в будущем станут новыми районами. Это третий «постперестроечный» Генеральный план Москвы, разработанный Институтом. Результатом его разработки стала не только утверждаемая — правовая часть, но и материалы по обоснованию проекта, размещаемые в Федеральной информационной системе территориального планирования. Проект внесения изменений в закон представила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская. Законопроект был предложен Мэром Москвы Сергеем Собяниным в связи с включением территорий бывшего Подмосковья в границы города. Проект Генплана прошел публичные слушания и был согласован со всеми заинтересованными органами власти федерального и регионального уровней. Разработчиком проекта выступал Институт Генплана Москвы по заказу Москомархитектуры. Появление этого знакового для Москвы проекта комплексно отражает и в очередной раз подтверждает компетенции профессионального сообщества Института в видении долгосрочной перспективы развития города», — сказал заместитель директора по градостроительному проектированию Олег Баевский. Всего к 2035 году в Новой Москве планируется построить порядка 300 новых детских садов, 110 школ, около 20 стационаров и 100 культурно-досуговых объектов. В планы Новой Москвы заложено также развитие улично-дорожной и железнодорожной сети, модернизация системы радиальных автодорог в т. Подробная карта Новой Москвы с населенными пунктами Стоит отметить и Подольский муниципальный район Троицкий административный округ — район Новая Москва. Столица России имеет богатую историю. Город основан в 1156 году и из небольшого населенного пункта он превратился в настоящий мегаполис. За последние десятилетия Москва значительно расширила границы, к ней присоединились многие населенные пункты и территории.

Что является новой Москвой? Когда Селятино станет Москвой? Дело в том, что вся территория вокруг городского поселения Селятино является уже «Новой» Москвой с 1 июля 2012 года.

Статус Апрелевки в Москве: прогнозы и ожидания на 2024 год

  • Планирование и прогнозирование развития города
  • Статус Апрелевки в Москве: прогнозы и ожидания на 2024 год
  • Преимущества вхождения Апрелевки в состав Москвы
  • Новые границы Москвы и карта расширения на 2024 год

Какие города войдут в состав Москвы?

Высокий уровень жизни, ранее характерный преимущественно для Москвы, станет доступен и тем территориям, которые войдут в состав столицы. Создание бизнес-парков и инновационных центров станет одной из стратегических задач развития Апрелевки как части Москвы. Когда Апрелевка станет Москвой — главные новости 2024 года. На юго-западе она будет граничить с Калужской областью, а со всех остальных сторон будет окружена Московской областью. Когда апрелевка станет москвой новости 2023. Войдет ли Подольск в состав Москвы в будущем? Когда Люберцы станут Москвой Ежегодно в столичный регион притекают огромные инвестиции.

Апрелевка станет Москвой в 2024

После того, как руководство Москвы и Подмосковья. Это стало первым этапом в интеграции города с столицей. Новости: Апрелевка на пути к статусу Москвы. Апрелевка станет Москвой: новости 2024 года — это важное событие для города и его жителей. Почему Зеленоград это Москва А Химки нет?

Недостаток инфраструктуры: транспортное сообщение и общественные объекты

  • Статус Апрелевки в Москве: прогнозы и ожидания на 2024 год
  • Статус Апрелевки в Москве: прогнозы и ожидания на 2024 год
  • Апрелевка станет Москвой в 2024
  • Будет ли Апрелевка Москвой и когда? | Важная информация - Самые свежие новости мира

Когда Апрелевка станет Москвой — главные новости 2024 года

Жизнь в Апрелевке после присоединения к Москве После присоединения к Москве, Апрелевка станет одним из самых перспективных мест для жизни в Подмосковье. Говорят, Апрелевка станет Москвой. Апрелевка станет Москвой: новости 2024 года — это важное событие для города и его жителей. Когда Апрелевка станет частью Новой Москвы: актуальные новости и подробная информация.

Апрелевка станет Москвой в 2024

Ключевые моменты о присоединении Временная метка «00:00:16» относится к моменту в истории, когда город Апрелевка присоединился к Москве. Этот исторический момент был отмечен как значимое событие для обоих городов и их жителей. Процесс присоединения города Апрелевка к Москве начался после долгих переговоров и консультаций между управленцами обоих городов. Главным фактором, который способствовал решению о присоединении, стало стремление обеспечить более эффективное управление территорией и повысить качество жизни жителей Апрелевки. Компания «Яндекс» также сыграла важную роль в процессе присоединения. Процесс присоединения занял около 10 лет. За это время было выполнено огромное количество работ по интеграции Апрелевки в структуру Москвы. Были проведены реконструкции и адаптации зданий и объектов для соответствия стандартам Москвы, а также проведена переселение и регистрация жителей. В результате присоединения города Апрелевка к Москве, его статус был изменен с поселения городского типа на муниципальный округ. Это позволило жителям Апрелевки получить все привилегии и социальные гарантии, которые имеют жители Москвы. Это значимое событие также получило одобрение и поддержку жителей Апрелевки.

Они приняли решение о присоединении к Москве с широкой поддержкой и голосованием в пользу присоединения превышающим 1. Большинство жителей выразили свое удовлетворение этим решением, ожидая положительных изменений в своей жизни и развитии региона. Что ждать от присоединения Апрелевки к Москве? Присоединение Апрелевки к Москве весьма ожидаемое событие, которое может принести множество положительных изменений для жителей и гостей этого города. Таким образом, присоединение Апрелевки к Москве может стать важным шагом в развитии города и улучшении качества жизни его жителей. Это откроет новые возможности для экономического, социального и инфраструктурного развития, что сделает Апрелевку еще более привлекательным местом для проживания и бизнеса. Важные факты о присоединении Апрелевки к Москве Это лишь некоторые факты, подтверждающие важность и значимость присоединения Апрелевки к Москве. Процесс интеграции продолжается, и жители Апрелевки могут ожидать новых положительных изменений. Он был принят 4 июля 2018 года депутатами Мособлдумы, подписан губернатором Московской области 19 июля 2019 года и вступит в силу 4 августа 2019 года. Согласно этому закону, все поселения Ленинского муниципального района объединяются в одно и это объединенное образование наделяется статусом и названием «Ленинский городской округ».

При этом населенные пункты бывшего Ленинского района сохранятся, но некоторые из них изменят статус на «рабочие поселки». Таким образом, в состав Ленинского городского округа будут входить 55 населенных пунктов: Административным центром Ленинского городского округа будет город Видное. При этом органы местного самоуправления администрации и Советы депутатов всех бывших поселений Ленинского муниципального района продолжат осуществлять прежние функции до момента формирования местного самоуправления Ленинского городского округа. Полностью местное самоуправление Ленинского городского округа сформируется не ранее ноября 2019 года, когда пройдут выборы 30 депутатов Совета депутатов Ленинского городского округа. Депутаты этого Совета депутатов, в свою очередь, выберут главу Ленинского городского округа, который будет формировать будущую администрацию Ленинского городского округа. При этом в 2020 году сохранятся отдельные бюджеты всех бывших поселений Ленинского района, и только с 2021 года появится общий бюджет единой территории Ленинского городского округа. Время — это то, что нельзя вернуть. Если посчитать, сколько часов мы тратим на ежедневные поездки, и умножить на месяцы и годы, цифра получится очень внушительная. Метро в Москве, как ни крути — самый быстрый вид транспорта: здесь нет пробок, светофоров и частных перевозчиков. Оно не зависит от погодных условий, ходит с короткими интервалами, располагает быстрыми пересадками, что позволяет жителям оперативно добраться из одного района в другой.

Поэтому когда стоит вопрос выбора жилья, очень важно, чтобы метрополитен был в зоне досягаемости, в идеале пешей. Вопрос транспортной доступности стоит еще более остро для жителей Московской области, тем кто вынужден ежедневно ездить в столицу. В основном, они пользуются личными автомобилями, электричками, автобусами и маршрутными такси. Что касается метрополитена, долгие годы для жителей большинства подмосковных районов — иметь такую станцию «под боком» было лишь мечтой. Сегодня ситуация изменилась. Мэрия, совместно с правительством МО, ведут активную работу по расширению действующих веток и открытию новых станций метро за пределами Москвы. Этой статьей мы проанализируем ситуацию, а также рассмотрим перспективы развития метро в регионе. Почему Подмосковью нужно метро. И какие проблемы оно должно решить? Добраться с пригородов до Москвы на автомобиле, мягко скажем, непросто.

К примеру, обычная поездка по Ярославскому шоссе: от г. Королев до метро ВДНХ что по сути прямой путь: без поворотов и развязок , займет минимум 1 час, а если в час пик, то и все 2 часа. Не лучше ситуация и с общественным транспортом. Так, жители Подольска привыкли ездить в Москву в хронически переполненной электричке. А если выбрать автобус, то придется ехать дольше, чем на электричке, к тому же он также почти всегда «забит битком» людьми. Не развито транспортное сообщение и между городами Подмосковья. Часто, чтобы попасть из одного города-спутника в другой, приходится доезжать до МКАДа, а затем вновь возвращаться в область. Многие местные жители каждый день ездят работать в столицу, и тратят на дорогу по несколько часов, при том, что расстояние может составлять всего 30-50 км. Это доставляет неудобства и москвичам, которым приходится подолгу стоять среди многокилометрового потока машин. Также вынуждены терять время дачники и люди, которым необходимо добраться до аэропорта.

В результате улучшится инфраструктура и транспортная доступность территорий, прилегающих к столице. Согласно расчетам, произведенным Правительством МО, благодаря принятым мерам, районы рядом с метро обрастут новой, современной инфраструктурой, жилыми домами, возрастет и численность населения. Также ожидается, что застройщики начнут активнее возводить коммерческие предприятия и бизнес-центры за пределами кольцевой автодороги, что создаст дополнительные рабочие места. Отличия московского и областного метро Московский метрополитен — сложный инженерный объект. Сотни километров туннелей глубокого залегания, грандиозные станции и пересадочные узлы. В области решено строить другое — легкое метро. Его принципиальное отличие от классической подземки в том, что поезда перемещаются по эстакадам, а остановки находятся под открытым воздухом. Станции имеют меньшую протяженность, допустимое число вагонов в сцепке — не более пяти. И, самое главное, легкое метро строится быстрее и дешевле почти в 5 раз по сравнению с обычным метрополитеном. Для легкого метро его также обозначают аббревиатурой ЛРТ — сокр.

Аэроэкспрессы, электрички и грузовые поезда продолжат ходить по железнодорожным путям. Поскольку наиболее загруженным считается южное направление Подмосковья, прокладку путей решено начать именно с него. Как будут выглядеть новые поезда? Пассажиры смогут перемещаться на скоростных поездах-трамваях. Каждый состав будет включать в себя 3 сдвоенных вагона общей длиной 60 метров. Внутреннее оснащение будет оборудовано в соответствии с всеми нормами безопасности и комфорта. Помимо кондиционеров и отопительной системы, предусмотрена установка видеокамер и интернета посредством Wi-Fi. Один электропоезд рассчитан на 750 человек. Всего единовременно на линии могут находиться до 25 составов, с интервалом движения от 4 до 7 минут. Изначально планировалось заложить 48 станций и соединить 10 городов Подмосковья.

В 2018 году, губернатор Андрей Воробьев объявил, что проект должен быть более детально проработан. В частности, требуется больше внимания уделить взаимодействию скоростного трамвая с Московским метро и автобусами. Сроки разработки проектировочной документации продлены на 2 года. Всего по новым линиям будут курсировать около 120 электропоездов. В планах сооружение как минимум 57 путепроводов, а также 200 перехватывающих парковок. Ранее планировалось затратить на стройку 236 миллиардов рублей. Сейчас сумма увеличилась до 250 млрд. Стоимость первого пускового комплекса составит около 107 млрд. Цена каждого километра дороги — не менее 1,5 млрд. В результате открытия южного ответвления, пассажиропоток должен возрасти вдвое — до 1 миллиона человек в год.

Какие города-спутники будут соединены? Основная цель, преследуемая правительством в ближайшие годы — соединить 20 городов Московской области. Вся линия будет разделена на четыре пусковых комплекса — хорды. Начнут с комплекса длиной 74 км на Курском и Павелецком направлениях. Так, первая очередь будет соединять Подольск и Климовск с Домодедово. Затем, второй очередью, проложат рельсовую дорогу от аэропорта Домодедово до Раменского, включая заезд в воздушный порт Жуковского. Уже названы предполагаемые остановки, которые расположатся в населенных пунктах, находящихся между городами-спутниками. В дальнейшем сеть охватит ряд других пригородов Москвы Планируется, что к 2020 году будет готова проектная документация.

Некоторые из них находятся к столице даже ближе некоторых её районов. Сегодня я расскажу вам вариант, который является самым достоверным возможным будущем. Все знают, что раньше Москва была очень маленькой, но со временем полностью поглотила многие деревни. К примеру Тушино, Люблино, Борисово. Да и не так давно частью Москвы стала огромная территория Новой Москвы аж до Калужской области. Поэтому логично было бы предположить, что будущее объединение с большими городами Подмосковья состоится. В первую очередь этого просят жители того самого Подмосковья, ведь они тоже хотят комфортно жить. А московские деньги в этом помогут как нельзя лучше. Но почему?

А новая школа в Коммунарке, куда также будут ходить 1100 учащихся , помимо учебных кабинетов, включает специализированные аудитории и мастерские. На территории учебного заведения расположены стадион, учебный класс для занятий на свежем воздухе, теплица и фруктовый сад. Кстати, этот проект стал лауреатом престижного международного конкурса Build School Project и получил диплом Союза архитекторов России. Развить таланты и получить востребованные профессиональные навыки юные москвичи могут не только за школьной скамьей. В Троицке для них открыты двери детского ИТ-технопарка «Байтик». После вхождения в состав столицы город сохранил свою уникальность и самобытность — треть его территории по-прежнему занимают научно-исследовательские институты. В технопарке ребят обучают программированию, робототехнике, 3D-моделированию, компьютерной анимации и другим инновационным технологиям. Медицина мирового уровня Один из знаковых объектов, построенных в ТиНАО, — многопрофильная клиническая больница в Коммунарке. Медицинский комплекс в Коммунарке — максимально функциональный, он оснащен самым современным оборудованием. Строительство первой очереди — четырех корпусов стационара — завершили в декабре 2019-го. Больница в Коммунарке стала известной на всю страну: она одной из первых приняла пациентов с коронавирусом. Еще один символ борьбы с пандемией в столице — Московский клинический центр инфекционных болезней «Вороновское». Его построили в рекордно короткие сроки — практически за месяц. Новая больница — это не временный стационар, а капитальная клиника, которая прослужит несколько десятилетий. Больница рассчитана на 800 коек, при необходимости количество мест можно увеличить до 900. Для больницы закупили современное оборудование, мебель и защитные костюмы для персонала. На территории оборудовали три вертолетные площадки для экстренных случаев. С начала пандемии здесь приняли более 1100 пациентов, а в будущем в Вороновском будет функционировать современная инфекционная больница. Менее масштабный, но очень важный для жителей проект реализуют в Щербинке. Здесь в скором времени откроется детско-взрослая поликлиника на 750 посещений в смену. В ТиНАО активно работает медицинская авиация.

Запланировано, что уже к 2025 году такое решение принесёт больше 100 000 дополнительных рабочих мест и позволит разгрузить центральные деловые районы. Фокус в 2021-2025 направлен и на создание новых организаций, способных привлекать инвестиции из частных капиталов. Основным направлением станет строительство, однако не останутся в стороне и бизнес-центры, и сельхоз организации. Новые границы Москвы потребуют улучшения транспортной системы. Серьёзные изменения коснутся метрополитена — к следующему году планируется запустить 3 новые ветки метро и увеличить протяжённость 4 уже действующих. Правительство полагает, что новая система будет более удобной для населения и сделает удалённые районы более доступными. Генеральный план Москвы Первый официальный генеральный план расширения города был разработан ещё в 2010 году, но к 2014, ещё до окончания проекта, приток мигрантов сделал его неактуальным. Сегодня документ доработан с учётом прогнозов по увеличению населения и позволяет сориентироваться, насколько нужно будет увеличить территории столицы и Московской области. Определить оптимальные границы Москвы в ближайшем будущем помогает сервис «Умный город». Сайт позволяет ознакомиться онлайн не только с прогнозами по разрастанию населения, но и со всеми актуальными схемами объединения населённых пунктов и изменений в работе транспорта для соответствия новой географии. Также программа позволяет увидеть концепт идеального города, которым столица должна стать. В плане учтены такие аспекты как инфраструктура, устройство здравоохранения, транспортная доступность и расширение площади. Большое внимание уделяется безопасности — например, планируется установка дополнительных камер слежения, оснащённых системой распознавания лиц. Новые границы и карта на 2024 год Основным направлением для расширения остаётся юго-запад. Несмотря на огромное количество предпосылок, ответ на вопрос, присоединят ли Химки к Москве, пока что остаётся отрицательным. Скорее всего, слияние населённых пунктов произойдёт не раньше 2033. Также многих жителей волнует, войдёт ли Подольск в состав Москвы в будущем. Актуальные планы расширения не раскрывают этот вопрос — в 2024-2030 планов об объединении городов не намечено. Однако налаженная экономическая ситуация и качественна инфраструктура дают основная полагать, что Подольск уже скоро станет Москвой. Неизвестным остаётся и то, будут ли Мытищи Москвой и когда. Ясно лишь, что на ближайшие несколько лет в планах нет объединения данных населённых пунктов. Скорее всего, если такой шаг и осуществится, то несколько позже. Для чего расширяют границы Москвы Основная причина увеличения площади столицы — большой приток людей. Численность населения города сейчас составляет 12 млн. Такое огромное количество жителей создаёт 3 значительные проблемы: Первая проблема решается несколькими способами. Во-первых, власти постоянно модернизируют систему общественного транспорта, чтобы помочь жителям без проблем добираться до места работы. Во-вторых, помогает разгрузить дороги и расширение территорий — на присоединённой площади открываются свежие предприятия, на которые распространяются московские зарплатные тарифы, так что часть рабочих мест переносится из центра на периферию города. Также в состав Москвы входят многие заводы и предприятия, которые раньше считались загородными, что позволяет людям приобретать квартиры ближе к работе. Те же шаги решают и следующую проблему. Теперь не обязательно отправляться в центр города на работу — новые микрорайоны обеспечивают жителей столицы не только квартирами, но и предприятиями, на которые можно устроиться, и развлекательными заведениями. Всё это существенно снижает плотность людей в центре столицы. Правительство считает, что в результате принятых мер возрастёт и эффективность действующей системы безопасности. Многие проблемы связывают с концентрацией мигрантов в одной части мегаполиса, а решение расширить территории позволяет распределить приезжих по городу более равномерно. Плюсы и минусы расширения границ города и области Политологи уже оценили планирование расширения столицы и выделили несколько плюсов такого решения: Однако у явления наблюдаются и некоторые минусы: Однозначного ответа на вопрос, насколько хорошо или плохо повлияют изменения на жизнь обитателей столицы, пока нет. Однако очевидно, что повысится уровень жизни в районах, которые станут Москвой в ближайшем будущем. Развитие Новой Москвы Определены основные направления развития Новой Москвы: На создание Новой Москвы уже выделен значительный бюджет, запланированы дополнительные взносы в 2024-2025 году. Крупнейший мегаполис и главный деловой центр страны активно застраивается и расширяется с каждым годом. В ближайшие годы город Москва продолжит расширять свою территорию за МКАД, прирастая новыми районами за счет Московской области. Ожидается, что проект расширения границ Москвы будет выгоден не только для развития мегаполиса, но принесет пользу и для присоединяемых городов и поселков. Благодаря крупным инвестициям, в районах улучшится транспортная ситуация, станет меньше пробок, при этом планируется сохранить зеленые массивы, развивать современную инфраструктуру. Какие же территории войдут в границы мегаполиса и как изменится карта Москвы в ближайшие годы? Обо всем этом поговорим в этой статье. Почему расширение Москвы — необходимая мера? Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры. В последние годы заниматься строительством новых микрорайонов с многоэтажными новостройками в пригородах Москвы мелким и небольшим застройщикам стало не выгодно — стоимость квартир едва перекрывает себестоимость, а риски «не продать» довольно высоки, особенно если это новые районы, построенные «в поле». В то же время, спрос на загородное жилье в Московской области есть. Многие москвичи готовы поменять свою квартиру на более просторную, в новостройке за МКАД. Даже отказавшись от престижного района. Дело в том, что при всех своих плюсах, столичные «бетонные клетки», вечные пробки и перенаселенность уже многим людям порядком поднадоели — им хочется быть ближе к природе, жить в экологически чистых районах, спокойно парковаться, гулять рядом с домом и т. Около 3 миллионов человек, живущих в Подмосковье, ежедневно ездят на работу в столицу, но при этом они фактически являются мигрантами. Так же можно сказать и о москвичах, выезжающих на отдых или проживание в приобретенные за городом коттеджи. Расширив территории можно будет не переживать о прописке, вопросах обеспечения и управления. Очевидно, что Москва перенаселена. Плотность застройки в несколько раз больше, чем в Лондоне, Париже и других европейских столицах. Для комфортной жизни, каждый житель должен иметь места для автомобиля, отдыха, хозяйственные площадки, но в мегаполисе это сделать невозможно. Присоединение новых территорий поможет решить многие проблемы, поднять уровень жизни, сделать удобным передвижение по автомобильным трассам. Ну и конечно, у властей города есть «шкурный интерес». Так как множество больших торговых площадок Ашан, Метро, Икеа, Гранд, OBI и другие , множество рынков, находящихся вдоль МКАД со стороны области, и имеющие огромный торговый оборот, платят налоги в бюджет Московской области, а не Москвы. Какие есть плюсы и минусы от присоединения новых территорий? В расширении границ Москвы гораздо больше плюсов, чем минусов. Главное — создать правильную концепцию развития присоединенных территорий. Что планируется сделать? Создавать города-спутники, которые будут развиваться вместе со столицей и составлять с ней единую систему. В них будут действовать такие же, как и в Москве тарифы на жилищно-коммунальные услуги ЖКХ , такая же система социального и медицинского обслуживания. Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья. Почему старый Генплан застройки Москвы уже не актуален? По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию. Недвижимость Согласно последнему проекту землепользования, в 2022-2023 гг. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать. Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом. Еще одно нововведение ППЗ — разобраться наконец с «пустырями». Для этого планируется начать массовое строительство в промзонах, облегчить получение разрешений на строительство для инвесторов, если они создают на этих территориях новые предприятия или офисы. Безусловно, строить за МКАДом недвижимость будут, спрос на нее стабильно очень высок. Здесь стоит учитывать и стоимость квадратного метра в ближайшем Подмосковье, которая на порядок дешевле недвижимости, расположенной внутри МКАД: Парковки и транспорт Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям. Кроме того, наконец-то появится ветка метро в Мытищах, который де-факто давно стал районом Москвы. Всего планируется открыть 15 новых станций. Также власти планируют реконструировать железные дороги. В первую очередь, речь идет о проекте Московского центрального кольца МКЦ. Строятся транспортно пересадочные узлы ТПУ , до 2023 года должны ввести в эксплуатацию 56 объектов. В старом Генплане Москвы абсолютно не был учтен показатель пешей доступности транспорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий