Новости акции глобалтранс форум

Интерфакс: Выплата дивидендов Globaltrans остается приостановленной из-за технических сложностей, сообщила компания. Глобалтранс Globaltrans — долга нет, так же, как и дивидендов Компания Globaltrans представила позитивные результаты по МСФО за 2022 год. Продажа акций Globaltrans Investment PLC (GLTR) и котировки в режиме реального времени на Купите акции онлайн по курсу на бирже 691,45 ₽, сравнив динамику доходности акций Globaltrans Investment PLC в 2023 – 2024 году. Оставьте комментарий об акциях GLTRDR (GLTRq) о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе

Акции Globaltrans не в первый раз среди лидеров

Пессимистичный прогноз Август 2024 - 791. Оптимистичный прогноз: 849. Прогноз акций на Сентябрь 2024 Цена акций будет находиться в диапазоне 771. Пессимистичный прогноз Сентябрь 2024 - 771. Оптимистичный прогноз: 829. Прогноз акций на Октябрь 2024 Цена акций будет находиться в диапазоне 808. Пессимистичный прогноз Октябрь 2024 - 808. Оптимистичный прогноз: 894.

У Globaltrans практически весь бизнес находится в России, что по нынешним временам скорее плюс, а постоянно продлеваемые долгосрочные контракты с флагманами российской экономики делают его стабильным. Да и конъюнктура сейчас благоволит компании: в последние годы объем железнодорожных грузоперевозок показывает растущий тренд, а средняя ставка аренды полувагона за год выросла примерно в три раза и все еще продолжает понемногу расти. По финансовым показателям Globaltrans также выглядит неплохо: постоянная прибыльность, хорошая рентабельность и невысокая долговая нагрузка. Возможный бенефициар «разворота на Восток». По понятным санкционным причинам фокус внешнеэкономических связей и торгового оборота России смещается из Европы в Азию. Можно ожидать, что будет увеличиваться товарооборот в Сибирь и на Дальний Восток, до которых дальше, чем до Европы, на чем могут заработать транспортные компании и, в частности, Globaltrans. Возобновление выплаты дивидендов.

На рынке полувагонов предложение превысило спрос, и цены на их аренду упали рис. Динамика средних цен на грузоперевозки Globaltrans, источник: презентация результатов работы компании за 1-е полугодие 2021 г. Финансовые показатели Globaltrans за 1-е полугодие 2021 г. Впрочем, даже в таких неблагоприятных условиях компании удалось сдержать рост операционных затрат и долговой нагрузки. Ситуация могла быть еще хуже, но поддержку стоимости перевозок оказал высокий спрос на цистерны для нефтепродуктов. Какова справедливая стоимость акций Globaltrans? Чтобы понять, заслуживают ли акции Globaltrans внимания инвесторов, рассчитаем целевую стоимость этих бумаг, исходя из их ожидаемой дивидендной доходности. Доходность, в свою очередь, будет зависеть от финансовых результатов компании по итогам этого года. Поэтому сначала нам нужно спрогнозировать эти результаты. Главный определяющий фактор для денежных потоков Globaltrans — стоимость железнодорожных перевозок. Во втором полугодии мы наблюдаем дальнейшее восстановление цен на перевозки. С мартовских уровней к ноябрю они поднялись в 3,5 раза рис.

Вместо них были добавлены бумаги железнодорожного оператора Globaltrans и акции крупнейшей судоходной компании России «Совкомфлот». Globaltrans В список наиболее перспективных бумаг вошли акции Globaltrans. Для компании Globaltrans GLTR складывается благоприятная конъюнктура рынка: ставки оперирования на полувагоны около исторических максимумов, а ставки на цистерны растут, сообщили аналитики. В июне они исключили акции «Совкомфлота» из подборки после стремительного роста их котировок.

"Мои Инвестиции" сохраняют позитивную оценку бумаг Globaltrans

Вагончик тронется, перрон останется. Разбираемся, что ждет акционеров Глобалтранса после потенциального переезда компании в Россию. Высокая маржинальность и стабильный FCF. Компания сможет заплатить дивиденды после переезда в российскую юрисдикцию. Логистические ограничения во время Covid-19 снизили ставки аренды в 2020 и 2021 годах. Мы ожидаем, что в 2023 году средние ставки аренды снизятся относительно 2022 года, но останутся на высоком уровне с учетом накопленной инфляции с 2019 года. И вышла на стабильные прибыль и денежный поток в 2022 году.

Ожидаем, что в 2023 году выручка и прибыль останется на высоком уровне за счет высоких ставок аренды и приобретения доли в дочерней компании — Балттранссервис.

В данный момент они копятся на счетах компании и на конец 1 полугодия сумма составила 31 млрд руб. Средства не лежат без дела по словам IR, а работают в краткосрочных рублевых инструментах, что вполне разумно при текущей ставке. В перспективе эта сумма ляжет на плечи потребителей, на маржинальности сильно не отразится.

Какая ситуация с парком полувагонов и как планируется их обновлять? На данный момент компания оперирует парком в 42 тыс. Поэтому, по текущим ценам расширять парк не планируют, хотя спрос, как писал выше, есть. Модернизировать парк планируется, но многое будет зависеть от рыночной конъюнктуры.

Рассматривают вариант аренды вагонов, если цены на них будут долгое время оставаться высокими и серьезных проблем здесь не видят.

По словам Костина, у ВТБ уже есть предварительные заявки на 120 млрд руб. Таким образом финансовая организация планирует получить 270 млрд рублей капитала 1-го уровня для решения проблем с капиталом. Ранее в конце января была одобрена эмиссия в объеме 302 млрд рублей. Цена размещения новой доп эмиссии установлена наб. Первую допэмиссию рынок воспринял вполне спокойно, как неизбежное действие по отражению покупки банка «Открытие» в своей капитализации. Кстати, Андрей Костин также сообщил, что ВТБ зафиксировал прибыль по итогам января и имеет очень амбициозные цели, хотя вряд ли прибыль достигнет уровня 2021 года тогда ВТБ получил 320 млрд рублей прибыли , но будет сравнимой. Акции «Лукойла» и «Роснефти» торговались в плюсе. В Евросоюзе разъяснили некоторые детали особенности ценового потолка на российские нефтепродукты. В частности, потолок цен не будет применяться для нефтепродуктов из других стран, смешанных с российскими.

Также потолок не применяется к нефтепродуктам, следующих транзитом, или отгружаемым из России. Главное, чтобы происхождение и владелец этих товаров не был российским. Комментарии являются излишними, ибо подобный подход оставляет огромное пространство для антиограничительного коммерческого творчества. Елена Кожухова, аналитик ИК «Велес капитал» Российский фондовый рынок к середине сессии отступил от ее максимумов и не показывал значительных изменений, подвергнувшись фиксации прибыли по большинству эмитентов.

Второй из трех кандидатов на выбывание из моего портфеля были ФСК Россети. Логика, почему этих акций не должно быть в момем портфеле проста. Была очень маленькая позиция и не видел смысла ее держать. Есть другие компании, которые хочу видеть в своем портфеле. Продажа тоже была в маленький минус, но ничего страшного.

Акции подросли в последнее время и также за ненадобностью как и Россети, акции вагончиков и паровозиков отправились к другому инвестору.

Глобалтранс отчитался за 2023 год

Следите за ценами акций ГДР Globaltrans Invest ORD SHS в реальном времени. Смотрите онлайн-график депозитарной расписки GLTR, а также отчётность и новости фондового рынка. Новость о редомициляции Глобалтранса в Абу-Даби и выкупе пакета акций сразу у четырёх основных акционеров (закрыт вопрос с долями. Форум — Globaltrans Investment PLC. Чтобы оценить акции «Глобалтранс» в глобальной перспективе, давайте взглянем на график котировок за все время, то есть с 2008 года.

Globaltrans ГДР (GLTR)

Средняя прогнозируемая цена акций Globaltrans через 12 месяцев согласно аналитикам составит 892. Разбор отчетности компании Глобалтранс за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, дивиденды и чего ждать от акций компании в этом году. ИК АКБФ Чистая прибыль Globaltrans по МСФО выросла в 2023 г. на 55% и составила 38,6 млрд руб. против 24,9 млрд руб. годом ранее.

Globaltrans акции

Можно ожидать, что будет увеличиваться товарооборот в Сибирь и на Дальний Восток, до которых дальше, чем до Европы, на чем могут заработать транспортные компании и, в частности, Globaltrans. Возобновление выплаты дивидендов. Компания регулярно выплачивала очень хорошие дивиденды, скорее всего, продолжит эту практику, когда разрешатся технические сложности. Возможно, ограничения снимут или ослабят, а возможно, Globaltrans совершит редоцимиляцию — перерегистрируется с Кипра в Россию. Традиционно любящие дивиденды российские инвесторы с радостью воспримут новость об их возобновлении и помогут котировкам ценных бумаг компании вырасти. Обратный выкуп акций. Globaltrans осуществляет обратный выкуп акций, в конце марта 2022 года он был подтвержден еще на год.

Наш прогноз скорректированной выручки Globaltrans — 44 млрд руб. Таким образом, чистая денежная позиция на конец 2023 года оценивается в 23 млрд руб. Ожидания дивидендов На телефонной конференции для инвесторов основное внимание будет уделяться комментариям менеджмента про дивиденды или возможный обратный выкуп акций. Катализатором ралли последних дней, очевидно, стали ожидания, что компания объявит о выплатах. Переезд в ОАЭ не даёт возможности начисления дивидендов для акционеров, чьи права учитываются в НРД, но оставляет возможность действовать через платёжного агента.

Аналитики составляют прогнозы, учитывая возможное влияние ряда факторов и динамику курса прошлых лет. Можно ли покупать акции в 2021 году Большая часть экспертов советует в 2021 году покупать акции компании «Глобалтранс». По ожиданиям, курс будет расти до конца года, положительная динамика продолжится и в 2022 г.

За последние 5 лет компания исправно исполняла обязательства перед акционерами, следовательно, в предстоящие 2-3 года выплаты должны быть регулярными. Где можно купить акции российской транспортной компании Если после изучения прогноза стоимости акций «Глобалтранса» было принято решение об их покупке, частный инвестор может это сделать только через брокера. Можно выбрать любого посредника, но лучше предварительно подготовиться: изучить рейтинги брокеров и выбрать 3-5 понравившихся из топ-20; ознакомиться с отзывами о торговых площадках, обращая внимание на конструктивную критику «потерял все деньги» не считается таковой, поскольку процесс торговли зависит только от инвестора ; сравнить размер комиссионного вознаграждения, отдать предпочтение брокеру, который берет средний по рынку процент за сделку. После выбора брокера потребуется зарегистрироваться на торговой площадке и пройти процедуру верификации, указав паспортные данные. Когда активируются все функции в личном кабинете, можно будет пополнить брокерский счет и приступить к торговле. Эксперты советуют выбирать брокеров, которые разработаны популярными банками. Удобные приложения для торговли есть у Сбербанка, «Тинькофф», «Открытие», «Альфа-банка». С этими посредниками можно работать в комфортных условиях.

Для приобретения ценных бумаг «Глобалтранса» нужно зайти на торговую площадку и по тикеру GLTR совершить покупку нужного количества лотов. Итоги «Глобалтранс» — крупнейшая транспортная компания, осуществляющая коммерческие перевозки грузов. За 2020 год компания показала отрицательную динамику по ряду финансовых показателей.

Также потолок не применяется к нефтепродуктам, следующих транзитом, или отгружаемым из России. Главное, чтобы происхождение и владелец этих товаров не был российским. Комментарии являются излишними, ибо подобный подход оставляет огромное пространство для антиограничительного коммерческого творчества. Елена Кожухова, аналитик ИК «Велес капитал» Российский фондовый рынок к середине сессии отступил от ее максимумов и не показывал значительных изменений, подвергнувшись фиксации прибыли по большинству эмитентов. Индекс Мосбиржи к 14.

Нефтедобывающие компании во вторник чувствовали себя лучше рынка на фоне данных СМИ о росте морского экспорта российской нефти в начале февраля до максимума с июня прошлого года. Все более высокая доля поставок приходится на неизвестные направления. В Еврокомиссии при этом пояснили, что из санкций в том числе касающихся потолка цен исключены нефтепродукты, произведенные из российской нефти вне РФ. По сути, это означает возможную продажу переработанной российской нефти другими странами например, Индией. Краткосрочные и среднесрочные технические индикаторы по бумагам в целом умеренно оптимистичны и не исключают развития роста в район следующего сопротивления 24,60 рубля также верхняя полоса Боллинджера недельного графика с перспективой развития восходящего движения. Позитивный сигнал остается актуальным выше поддержек 23 рублей и 22,30 рубля. Тем не менее в целом сильного импульса к росту по акциям пока не наблюдается, а общая неопределенность в секторе может ограничить перспективы их повышения. Снижение большинства бумаг во вторник проходило в рамках фиксации прибыли.

Глобалтранс отчитался за 2023 год

Globaltrans регулярно выплачивал отличные дивиденды и объявил о продолжении программы обратного выкупа акций. Конценсус прогнозы стоимости акций компании Globaltrans собраны от ведущих аналитиков и брокеров. Последние новости по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTR) в Тинькофф Инвестиции. Globaltrans порадовал сильными результатами за 2022-й: выручка +29%, чистая прибыль +65%, чистый долг сократился в 4 раза. Globaltrans Investment PLC is incorporated in Cyprus and operates through its subsidiaries in Russia, Ukraine and Estonia. Аналитик Сергеев: инвесторы могли перепутать подорожавшие акции Globaltruck с Globaltrans.

Фундаментальный анализ акций Globaltrans или «много интересного»

То есть, сложности для металлургов — это не только российские реалии. Впрочем, российская экономика еще может предоставить инфраструктурные проекты перестройки торговли на Восток. Акции Globaltrans не в первый раз среди лидеров. Однако в этом случае также работает идея перенаправления основных торговых потоков в восточном направлении. Компания является одним из получателей выгоды от увеличения железнодорожного трафика и дальневосточной морской торговли. Однако главной новостью утра стала информация о том, что ВТБ запланировал на II квартал еще одну допэмиссию акций в объеме до 270 млрд рублей. Об этом сообщил глава организации Андрей Костин в эфире «Россия-24». Вторая допэмиссия предназначена для размещения на открытом рынке. По словам Костина, у ВТБ уже есть предварительные заявки на 120 млрд руб. Таким образом финансовая организация планирует получить 270 млрд рублей капитала 1-го уровня для решения проблем с капиталом. Ранее в конце января была одобрена эмиссия в объеме 302 млрд рублей.

Цена размещения новой доп эмиссии установлена наб. Первую допэмиссию рынок воспринял вполне спокойно, как неизбежное действие по отражению покупки банка «Открытие» в своей капитализации.

Акции Globaltrans не в первый раз среди лидеров. Однако в этом случае также работает идея перенаправления основных торговых потоков в восточном направлении. Компания является одним из получателей выгоды от увеличения железнодорожного трафика и дальневосточной морской торговли. Однако главной новостью утра стала информация о том, что ВТБ запланировал на II квартал еще одну допэмиссию акций в объеме до 270 млрд рублей. Об этом сообщил глава организации Андрей Костин в эфире «Россия-24».

Вторая допэмиссия предназначена для размещения на открытом рынке. По словам Костина, у ВТБ уже есть предварительные заявки на 120 млрд руб. Таким образом финансовая организация планирует получить 270 млрд рублей капитала 1-го уровня для решения проблем с капиталом. Ранее в конце января была одобрена эмиссия в объеме 302 млрд рублей. Цена размещения новой доп эмиссии установлена наб. Первую допэмиссию рынок воспринял вполне спокойно, как неизбежное действие по отражению покупки банка «Открытие» в своей капитализации. Кстати, Андрей Костин также сообщил, что ВТБ зафиксировал прибыль по итогам января и имеет очень амбициозные цели, хотя вряд ли прибыль достигнет уровня 2021 года тогда ВТБ получил 320 млрд рублей прибыли , но будет сравнимой.

Акции «Лукойла» и «Роснефти» торговались в плюсе.

Рассматривают вариант аренды вагонов, если цены на них будут долгое время оставаться высокими и серьезных проблем здесь не видят. Данный вопрос не задавал, потому что ответа на него пока нет из-за отсутствия понимания, как будут структурированы денежные потоки, и будут ли вообще дивиденды. Через полгода посмотрим, как раз к следующей конференции должна завершиться перерегистрация Глобалтранса в Абу-Даби. Для себя лично сделал определенные выводы. Потенциал роста у бизнеса есть, но в текущей ситуации, без дивидендов и без понимания перспектив от переезда, я решил понаблюдать со стороны за происходящим. По мультипликаторам оценка ниже среднего за последние 5 лет, чистый долг отрицательный, если делать ставку на то, что к дивидендам вернутся, то сейчас неплохая цена входа, но есть ряд рисков, в основном с перерегистрацией. Если обзор оказался полезным, ставьте лайк. Это лучшая благодарность для автора и стимул делать новые аналитические статьи.

Компания является бенефициаром введенных санкций на нефтепродукты, которые привели к перенаправлению части потоков, ранее экспортируемых по наземным нефтепроводам. Если принять во внимание, что санкции с нами надолго, то логичным выглядит сохранение позитивного тренда для данной компании. Сохраняется неопределенность с переездом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий