Минпросвещения РФ опубликовало в пятницу материалы для внеурочных занятий "Разговоры о важном", которые начнутся в школах с 5 сентября. 12 февраля 2024 года во всех подразделениях нашего образовательного учреждения прошли очередные занятия в рамках проекта «Разговоры о важном». В минувшее воскресенье, 19 февраля, российские СМИ и социальные сети распространили давно ожидаемую новость о том, что «Разговоры о важном» теперь будут проводиться не только для школьников, но и для их родителей, а церемонию поднятия флага распространят не. Учебный день для старшеклассников начался с занятия «Разговоры о важном». 12 февраля занятия внеурочного курса «Разговоры о важном» прошли по теме «День первооткрывателя».
«Разговоры о важном» – 12 февраля
Первооткрыватели — это, в первую очередь профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь служению людям, науке, своей стране. Мы сохраняем память о первооткрывателях нашей страны, учимся у них целеустремленности, верности своему делу, мужеству идти впереди. Совершать открытия могут люди разного возраста и разных профессий.
Классные руководители поговорили с ребятами на увлекательную и интересную тему - о первооткрывателях, чьи открытия, изобретения вошли в мировое наследие. День первооткрывателя — праздник, который посвящен выдающимся соотечественникам - путешественникам, ученым, исследователям и их открытиям.
Между тем, учитель истории Леонид Кацва так отозвался в интервью Коммерсанту» по поводу инициативы чиновников распространить «Разговорах о важном» на родителей: «Не понимаю, на каких правовых основаниях школа может брать на себя задачи воспитания взрослых людей, давно получивших аттестат о среднем образовании, многие из которых, к тому же, имеют высшее образование. Равно как не понимаю, какие правовые основания имеются к тому, чтобы обязать взрослых людей, пришедших на родительское собрание, чтобы подробнее узнать об учебе своего ребенка и совместно с другими родителями обсудить стоящие перед классом задачи и проблемы, вместо этого выслушивать воспитательную беседу учителя. Не говоря о том, что среди родителей немало людей с более высоким образовательным уровнем и более богатым жизненным опытом, нежели у проводящего "разговор о важном" учителя. Инициатива эта обернется лишь тем, что многие родители вовсе перестанут приходить на родительские собрания. Если, конечно, учителей не обяжут сообщать об отсутствовавших на собрании родителях по месту их работы, а работодателей - штрафовать или иным способом донимать таких "прогульщиков".
Ученикам предложили пройти тест «Реальность или будущее», в котором им предстояло определить, существует представленное на экране изобретение или нет. Участники пытались понять разницу между исследователем, изобретателем и первопроходцем. Следующие занятия «Разговоры о важном» состоятся 19 февраля и будут посвящены Дню защитника Отечества. Рубрикатор Размещено: 12 фев.
Разговоры о важном
Новые открытия — в наших руках! Категория: Образование Просмотров: 173.
Многообразие — это залог единства нашей страны по сравнению с американской философией. Нынешний советник президента США по национальной безопасности Дж. Салливан еще в 2019 г.
Достаточно серьезное откровенное признание того, какие блага хочет нести Америка всем остальным. А она хочет привести всех в состояние, которое будет понятно самим американцам, и будет формировать другие народы по своему образу и подобию, подавляя, как прямо было сказано, их историческую и этническую идентичность. Надо обеспечивать согласие демократическими методами, но не обязательно методами той демократии, которую Запад считает единственно верной. Вопрос: П. Столыпину принадлежат следующие слова: «Дайте государству двадцать лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней России».
Как Вы считаете, что для России является внутренним и внешним покоем? Лавров: Ответ на Ваш вопрос содержится в дальнейших высказываниях П. Полемизируя со своими оппонентами, он сказал: «Вам, господа, нужны великие потрясения, нам — нужна великая Россия». Двадцать лет были нужны для того, чтобы была великая Россия. Как только её оставляли в покое, не втягивали в различные войны, Россия тут же в течение десяти-двадцати лет показывала бурные, позитивные экономические результаты.
Так было перед Первой мировой войной. Как только исторические повороты на евразийском континенте делали Россию и Германию союзниками, у них все получалось и их влияние резко возрастало. Многим не нравилось русско-германское сближение как накануне Первой мировой войны, так и между Первой и Второй мировыми войнами. А когда мы в 1939 г. Подлость западных политиков хорошо известна.
Сейчас замысел, реализуемый через «натравливание» Украины на Россию и ведение через Украину войны всего Запада против России, в немалой степени предполагает недопущение нового сближения Германии и России. США решили, что мы за последние двадцать-тридцать лет слишком хорошо сотрудничаем с Германией. Вернее, она слишком хорошо сотрудничает с нами. Что появился мощный альянс, основанный на наших энергоресурсах и германских технологиях. Он стал угрожать монопольному положению многих американских корпораций.
Поэтому нужно было его каким-то образом разрушить, причем в буквальном смысле. По сути дела, американские официальные лица признают, что взрывы, произошедшие на «Северном потоке-1» и «Северном потоке-2», — их рук дело. Теперь даже с удовольствием об этом говорят. Здесь есть момент, связанный с тем, что дружба между странами, национальное примирение между ними, как это произошло между русскими и немцами, стало «костью в горле» тем, кто не хочет, чтобы где-то кто-то появлялся на этой планете, кто будет конкурировать с главным гегемоном, каковым объявили себя США. Мы — за справедливость.
Ничего нового выдумывать не собираемся. Этот документ остается важнейшим фундаментом для построения нового мира. Если мы все должны уважать записанные в Уставе ООН слова о необходимости обеспечивать суверенное равенство государств. Как в любой стране все граждане должны быть равными, так и на планете все государства должны иметь равные права и быть одинаково уважаемыми. Вопрос: Кто такой дипломат?
Лавров: Это я. Тут мы должны вернуться к первому вопросу: что формирует личность, и как надо себя образовывать. Для дипломата прежде всего важны знания, знания и еще раз знания. Эрудиция без каких-либо ограничений, в любых сферах. Не только в истории, не только знание языков.
Дипломатия сейчас такая, что эрудиция дипломата должна охватывать и сферы современных технологий, кибербезопасности, потому что все это обсуждается на дипломатических форумах. Кибербезопасность является предметом многих российских инициатив, получивших поддержку и реализуемых в ООН. В частности, создан Комитет, куда входят все члены Организации Объединенных Наций, занимающийся выработкой принципов обеспечения международной информационной безопасности, чтобы достижения в сфере информационных технологий не использовались в военных целях. Параллельно идет работа над нашей инициативой о подготовке проекта конвенции о борьбе с преступностью в киберсфере. Работа также включает в себя все государства ООН в рамках Специального комитета.
Изменение климата. Конечно, это требует специальных знаний. Дипломат не может подменить специалиста-эколога, но обладать пониманием того, о чем идет речь, обязан. Именно дипломаты ведут переговоры, призванные вырабатывать шаги, нацеленные на недопущение повышения температуры Земли больше, чем на полтора градуса. Этот вопрос активно обсуждался на 27-й Конференции сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата Египет, 6-20 ноября 2022 г.
Вскоре будет очередная сессия. Безусловно, в делегации входят и узкие эксперты. Но обобщающую картину должны видеть дипломаты, как непосредственные участники этих процессов. Про проблемы разоружения. Как можно заниматься дипломатией по продвижению вопросов нераспространения оружия, ограничения гонки вооружений, не зная досконально проблемы, связанные с современными системами вооружений, в том числе ядерными.
Ядерное нераспространение является одним из наших ключевых приоритетов. По большому счету любую сферу человеческой жизни невозможно отделить от деятельности международных организаций. Развитие мира стало глобальным, появились всеобщие средства коммуникаций, последствия деятельности человека стали иметь всеобъемлющее измерение, в частности, в контексте изменения климата и не только. Энергетические вопросы имеют всемирный охват. Продовольственная безопасность затрагивает всех.
Если где-то будет плохо, то беженцы побегут к тебе. Поэтому ты должен владеть всеми этими вопросами в той степени, в которой хочешь и обязан участвовать в их решении. Поэтому учиться, учиться и учиться. Вопрос: Вы успешный дипломат, Министр иностранных дел Российской Федерации. Что бы Вы настоящий могли пожелать себе из прошлого — Серёже Лаврову, ученику обычной школы?
Лавров: Никогда не задумывался над тем, что мне хочется вернуться в прошлое и прожить жизнь сначала. Доволен всем тем, что сформировало меня как личность. Конечно, были не только благостные периоды жизни. Учился хорошо, но никогда не отказывал себе в радости общения с друзьями. Мы еще со школы, потом в институте занимались всякими озорными инициативами, писали «капустники», ставили их на вечерах и в школе, и в институте.
После того, как окончили институт и пошли работать, продолжали встречаться и устраивать «капустники». Обязательно отмечу занятия спортом. Люблю футбол, горные лыжи. Это формирует человека и личность. Помогает поддерживать себя как функционирующего дипломата.
Общение с друзьями. Много говорил сегодня про дружбу. До сих пор встречаюсь с теми, с кем учился в средней школе. Последняя была буквально перед Новым годом. Мои любимые плоты, Алтайский край, Красноярский край, бурные речки.
Ничего бы не стал менять. Всем, что вас делает лучше в глазах самого себя, нужно дорожить.
Мы чтим память этих отважных людей и благодарим за их открытия. Культура и туризм 27.
Классные руководители - учителя порассуждали на тему доброты и милосердия, просмотрели интервью с Константином Хабенским — актером, кинорежиссёром, сценаристом, и видеоматериалы, выполнили интерактивные задания. Ребята узнали какие направления волонтёрских движений существуют, в каких они могли бы принимать посильный вклад при желании: экологическое направление, помощь старшим, оказание помощи животным и многие другие. Главное - быть добрее, начать с близких!
«Разговоры о важном»: День первооткрывателя
Главная» Новости» 12 февраля разговоры о важном. Главная» Новости» 12 февраля разговоры о важном. 12 сентября 2023 года в ГБУК «СОБС» состоялось мероприятие из цикла «Разговоры о важном». Главная» Новости» 12 апреля разговоры о важном.
Разговоры о важном. День первооткрывателя.
«День первооткрывателя» — познавательный мультфильм к уроку «Разговоры о важном». Дата и время публикации: 02 февраля в 12:00 (МСК). Главная» Новости» 6 февраля разговор о важном. «День первооткрывателя» — познавательный мультфильм к уроку «Разговоры о важном». Дата и время публикации: 02 февраля в 12:00 (МСК). 13 февраля «Разговоры о важном» в Унженской средней школе Макарьевского района Костромской области коснулись вопроса о месте России в мире. 12 февраля занятия внеурочного курса «Разговоры о важном» прошли по теме «День первооткрывателя».
Разговор о важном: волонтеры России
День первооткрывателя. 12 февраля 2024 года в ГБПОУ РК «Джанкойский профессиональный техникум» прошёл классный час из цикла "Разговоры о важном" на тему: "День первооткрывателя". 13 февраля 2023 г. со студентами нашего колледжа был проведен урок из цикла «Разговоры о важном» на тему «Россия в мире». Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации а к информационно-просветительскому уроку «Разговор о важном», посвященному теме «Россия и мир». Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации а к информационно-просветительскому уроку «Разговор о важном», посвященному теме «Россия и мир». Рассказываем, как это связано с «Разговорами о важном».