Жена Моторолы Елена Павлова рассказала изданию «», как услышала имя будущего мужа во время обстрела в Славянске, как выругала его за грязные берцы, что положило начало.
Содержание
- Related Posts
- Недавняя поездка в Донецк
- Header Ads
- Жена Моторолы прокомментировала новость о своей ужасной гибели
- Бросил ли Моторола жену с грудным ребенком? : politichanka — LiveJournal
- Легендарный командир Моторола сделал жене на ДР шикарный подарок
Была «Канистра», а стала леди: как изменилась жена «Моторолы» после его гибели
После урегулирования ситуации она хотела бы, чтобы в Семёновке появился памятник Арсену на месте, где было его расположение. Время помогать: Во сколько России обойдётся признание Донбасса Моторола был убит 16 октября 2016 года вечером при взрыве бомбы в лифте собственного дома.
Ты рядом, я знаю. В лифте сработало дистанционное взрывное устройство.
По предварительным данным, случившееся может быть террористическом актом.
Ирина Боброва Но тем не менее, именно в этом городе Павлов чувствовал себя гораздо вольготнее, чем в свое время в России, где когда-то подрабатывал по одним данным на автомойке, по другим, ваял кладбищенские надгробия. Вряд ли мирная жизнь прославила бы Моторолу на всю страну. Но определенно, продлила бы его жизнь.
И Воха говорит: поехали туда, пока Арсен на совещании, это минимум час, снимем видос для Семена Пегова, для «Лайф-Ньюз». Я говорю: «Ну поехали». Сняли, возвращаемся. Выходит Арсен...
Он говорит: ты собираешься сейчас, все, что у тебя есть, забираешь маму, и вы уезжаете. Спрашиваю: «Куда мы уезжаем? Я: «Никуда не поеду, мы останемся здесь». Он: «Хочешь ты или не хочешь... Спрашиваю: «А ты? Я: «Так точно нет, мы не поедем». Но спорить с ним было бесполезно. Вот тогда мы от Арсена и узнали, что все ополчение уходит из Славянска.
Помню, безумно плакала, ну как же так, как мы оставим людей, что будет с людьми, им же здесь жизни не дадут, потому что все друг друга посдают, кто помогал, кто кормил и т. В таком состоянии были все. Все стали поспешно собираться, заполнять патронами магазины, собирать оружие, провизию, все, что есть, жечь документы на территории СБУ. И мы выехали первой колонной со штабом. Где был Стрелков — я честно, понятия не имею. В первой колонне было около сорока машин, микроавтобусы, кто во что горазд, кто на чем. И уже где-то под Краматорском, между Мандрычной и Краматорском, мы останавливаемся, мама выходит покурить, я сидела в машине, полуплакала-полуспала, такое состояние дурацкое. Мама залетает в машину: Лена, выходи скорее, смотри, кого я нашла.
Выхожу — стоит Арсен. Говорю: «Ты что, издеваешься, как так можно было сделать? Думал, мы будем прикрывать». Мы тогда думали, что едем в первой колонне, но по факту оказалось, что ехали в последней колонне, замыкающей. Пересели к Арсену в машину — Арсен, я, мама, Воха и Кирпич позывной ополченца. Ехали на его прославленном «Джихадмобиле». А, это уже второй «Джихадмобиль» был — «Мицубиси аутлендер», по-моему. Мы сразу поехали в Донецк.
Мы опасались ехать через Горловку, потому что там были какие-то терки с Бесом позывной Игоря Безлера, командовавшего обороной Горловки. В Донецк мы прибыли на следующий день к вечеру. Остановились в Краматорске. Был вроде какой-то обстрел, очень смутно это помнится. Часа три-четыре пробыли в Краматорске. Кто-то поспал, кто-то нет, кто-то отдохнул, и двинулись дальше. Мы уже двигались только спартанским составом, хотя это тогда еще не было «Спартой». Под обстрелами ехали только между Славянском и Краматорском, дальше совершенно спокойно.
Вы когда познакомились с ним? Какое впечатление он на вас произвел? Как к нему относились среди ополчения? Если бы не уважали, наверное, ребята не служили бы под его началом, хотя раньше опять-таки, повторюсь, это не было службой даже. Это было ополчение. Ему верили, на него хотели равняться. После нашей свадьбы мы поехали в свадебное путешествие в Крым, которое совместили с лечением руки мужа. Сломал правую лопатку.
В ЗАГСе кольцо на правый безымянный палец надели из-за этого не до конца, а только на фалангу. Возвращались домой через Москву. Мы заехали сначала в столицу, Семену Пегову, потом на самолете долетели до Ростова, а оттуда уже на автомобиле возвращались в Донецк в компании журналистов —Семен, Рушан и Миша, фамилию его не помню. Ехали через Донецк, который в Ростовской области, через луганскую границу. Был август месяц. Ехали полями, через КПП на границе проходить не стали, попали в окружение. Нас встретил наш водитель на тот момент — Трофим. Мы в гражданской одежде — я в сарафане, Арсен в шортах и футболке, как обычные белые люди.
Трофим нам привез нашу одежду и экипировку, чтобы переодеться. Мы остановились у какого-то магазина переодеваться. Арсена зовет Трофим и говорит: зайди в магазин, тебя там видеть хотят. Арсен: «Кто меня хочет видеть? Он и рассказал нам о ситуации. Говорит: «Ребят, мы в заднице». Город, не помню сейчас его название, в котором мы сейчас находились, укропы брали в кольцо. И мы какими-то окольными путями пытались уехать, бродили по тамошним лесам и терриконам.
Игорь Иванович, его ребята, и мы все. Вышли мы на своих вообще чудом каким-то. Ребята видели наш буф, наши же ребята-мотороловцы, хотели его «сдуть» с мухи, как тогда выразился Шарнир ополченец-мотороловец. Мы так наткнулись на своих, и собственно, благополучно доехали до Донецка. На тот момент думали, что он такой. А потом мнение о нем поменялось в худшую сторону. Больше не хочу комментировать этот момент. Поддерживал это решение?
Поддерживал только потому, что страдали гражданские. И если бы мы не вышли, то гражданские бы умерли с голоду. Как это произошло? Мы находились в Донецке 9 июля. Арсену тогда наложили гипс, и 9 июля был у него а-ля выходной. Семен, как всегда, со своей камерой не расставался ни на секунду. Включил ее, мы тогда об этом не знали, и говорит Арсену: «Мотор, а ты правда Ленке предложение сделал? Я говорю: «Ну, давай послезавтра».
Приехал Паша Губарев. Семен говорит: «Паша, ребята пожениться хотят. Можно как-то помочь в этом? Платье я купила первое, которое мне подошло по размеру в единственном на тот момент открытом магазине-салоне возле ТЦ «Континент». Буквально пару недель назад я там проезжала, сейчас там магазин штор. Платье стоило недорого. Плюс женщина, которая нам продавала, меня узнала по каким-то видео, подарила нам все украшения на машину, подарила бокалы. Кольца покупал Арсен.
Свидетелем со стороны Арсена был Паша Губарев, а моей свидетельницей была общая наша приятельница по имени Саша.
Новости Республики Коми | Комиинформ
В Ростове-на-Дону ограбили вдову ополченца Арсена Павлова — «Моторолы», украли гуманитарную помощь, сообщил источник ИА Регнум. Подробности: По словам Андрющенко, сотрудники МЧС России л орден Мужества вдове Арсена Павлова, известного под позывным "Моторола". OBOZREVATEL нашел Instagram вдовы Моторолы и предлагает читателю узнать, как живет сейчас "Ленка-Канистра". Вопрос знатокам: где сейчас жена моторолы? С уважением, Виктор Пчелкин Лучшие ответы Юлия:Дома наверное с детьмиПоджопников (с):Она только по лестнице ходитсергей кротегов. Вдова Арсена Моторолы Елена Павлова специально для RT дала интервью военному корреспонденту Семёну Пегову. На второй день после гибели Моторолы, появились сообщения, что супруга погибшего Елена Павлова спешно покинула Донецк вместе с полуторагодовалой дочерью и новорожденным.
Как живет семья Моторолы после его смерти
К слову, в одной из таких публикаций Елена Павлова рассказала историю знакомства с будущим мужем — Моторолой. По словам Елены, знакомство произошло в боевых условиях: в Семеновке, в школе, переделанной под казарму, где она была и поваром, и медсестрой. Началась суматоха, вперемешку с паникой, все орут, куда-то бегут, черт ногу сломит», — пишет она. Елена укрылась под лестницей, после чего к ней подбежал ее командир и громко кричит о том, что не может найти Моторолу. Он поорал еще пару минут что-то невнятное и убежал. А я ушла на кухню, вроде притихла стрельба», — рассказывает вдова. Позже к ней на кухню пришел «какой-то паренек в грязных берцах», испачкав вымытый ей пол. За это мужчина был выставлен вон, до тех пор, пока обувь не будет чистой. Я говорю: "Не смотрите так пожалуйста, не по себе".
А он мне: "А знаешь, что? Ты сына мне родишь!
Елена сразу услышала тот ужасающий звук, который навсегда поменял ее жизнь. СМС оказалось последними словами, которые Моторола сказал жене. Сегодня Донбасс попрощался со своим героем. Арсена Павлова проводили в последний путь 50 000 человек.
Люди со всей России сразу после смерти Арсена переслали мне денег — попросили помочь детям комбата. В общем, велосипед мы Дане купили. Плюс к подарку на днюху Дане сделал Вике еще несколько переводов, чтоб хотя бы в ближайший год старший сын комбата Павлова ни в чем не нуждался. Но вы сами понимаете, что такое растить сына в одиночку. Сегодня люди пишут, помнят, хотят помочь... А что будет завтра со всеми нами? Вика надеется, что если Донецкая Народная Республика помогла Лене, матери двух младших детей Моторолы, назначив ей пенсию, то, может, и Российская Федерация изыщет средства помочь ей и Дане. Тем более что Арсен воевал не только в Донбассе, но и в свое время в Чечне. Так что все долги Родине он отдал многократно. Родина обязана проявить должное внимание к его сыну и его вдове.
Ударной волной выбило дверь квартиры. Я стала идти к двери, дочь впереди бежала. Прозвучал взрыв, вынесло дверь. Так и узнала. Погиб сразу», — рассказала Елена. Российский лидер присвоил Мотороле орден «за мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные в ходе выполнения задач по обеспечению защиты прав и свобод соотечественников».
Елена Коленкина (Павлова)
Заместитель руководителя администрации президента России Сергей Кириенко передал орден Мужества вдове Арсена Павлова, известного как "Моторола", сообщил глава. OBOZREVATEL нашел Instagram вдовы Моторолы и предлагает читателю узнать, как живет сейчас "Ленка-Канистра". Жена Моторолы — Елена Коленкина, в прошлом, по слухам, девушка «легкого» поведения, известная в своем родном городе под прозвищем «Канистра».
Навигация по записям
- Вдова Моторолы отметила важность признания республик Донбасса | Информационное агентство «Время Н»
- Что еще почитать
- Стало известно, что случилось с женой Моторолы после гибели героя ДНР.
- Коленкина Елена - биография
- Моторола успел отправить жене СМС за несколько секунд до взрыва: chervonec_001 — LiveJournal
- Первая жена Моторолы рассказала о своем бывшем муже
KMSAuto Net 2024 новая версия без вирусов
Так, в день похорон Моторолы, Елена выложила на своей страничке фотоальбом с погибшем супругом и детьми. В Twitter ополчения сообщили, что супруга испытала огромное потрясение в связи с гибелью Павлова. Полный текст новости на источнике. Елена Павлова жена Моторолы фото. Елена Павлова, супруга погибшего при взрыве лифта собственного дома Арсена Павлова, также известного как Моторола, опубликовала на своей странице в социальной сети Вконтакте.
⚡️ЭКСКЛЮЗИВ ИЗВЕСТИЙ⚡️
По свидетельствам очевидцев, сразу после смерти супруга девушка в окружении охранников спешно покинула свою квартиру в Донецке. Кто она — жена главаря ополченцев и чего боится Елена Павлова Коленкина в материале Styler. В 2010 году окончила школу, но в университет так и не поступила. Судя по фото из соцсетей, все свободное время девушки уходило на развлечения.
О дурной репутации Коленкиной в Славянске свидетельствует и широко известное в городе прозвище «Ленка-Канистра». Интересовалась ли до начала АТО юная Елена политической жизнью и задумывалась ли она о сепаратизме неизвестно, однако в 2012 году девушка была замечена на митинге «Партии регионов».
Я говорю: "Не смотрите так пожалуйста, не по себе". А он мне: "А знаешь, что? Ты сына мне родишь! Я, конечно, обалдела, сказала, что он не в себе и все в этом роде.
А на следующий день мы уже вдвоем лепили пельмени из мяса с разбитого мясокомбината и болтали о всякой всячине, будто и не было войны. А еще через 10 дней поженились», — тепло вспоминает Елена. Жизнь в России дала вдове героя ДНР шанс начать жизнь с чистого листа, растить детей достойными гражданами в мире и спокойствии. Успех Елены Павловой, к слову, далеко не единственный пример, ведь огромное количество жителей Донбасса после переезда в РФ добились успеха. Очевидно, во время пребывания в Ростове-на-Дону вдова вновь обрела счастье, но не забыла погибшего супруга и хорошо помнит о прошлом. Ранее «ПолитРоссия» писала о том, что российский писатель Захар Прилепин заявил : он знает поименно убийц Гиви и Моторолы.
Автор: Виктор Буткевич.
Мы связались с друзьями, чтобы выяснить, как теперь собирается жить мать двоих детей. Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире.
Меня ранило тогда немножко в поясницу осколком. По мягким тканям, сбоку. Так вот, начался безумный обстрел, залетел спустя какое-то время к нам в подвал Арсен, сказал быстро собираться, чтобы выехать в Славянск. Нас вывозил Воха. Арсен сказал, что он будет выходить из Николаевки пешком, выводить своих ребят.
Воха нас с мамой вывез на безумно ржавой «копейке» на свой страх и риск. Это было сумасшедшее приключение, если это можно так назвать. С собой мы не взяли абсолютно никаких вещей. Были максимум паспорта, какая-то бутылка воды и пачка сигарет. Мы не знали, на постах стоят еще наши, либо стоят уже укропы. Мы прорывались через какие-то дачи, нарывались на укропские БТР, каким-то чудом выехали. На следующий день, ближе к ночи, вышел Арсен со своей группой, дошли пешком до Славянска. Был приказ, что мы остаемся в Славянске, в каком-то административном здании. Я, честно говоря, уже не помню, в каком именно.
В этот день обстреляли водонапорную башню в микрорайоне Артема в Славянске. Это единственный на тот момент был источник чистой воды, но и эта вода стремительно убегала из этой башни. И Воха говорит: поехали туда, пока Арсен на совещании, это минимум час, снимем видос для Семена Пегова, для «Лайф-Ньюз». Я говорю: «Ну поехали». Сняли, возвращаемся. Выходит Арсен… я тогда таким его видела, наверное, первый и в последний раз в таком состоянии, в таком расположении духа. Он говорит: ты собираешься сейчас, все, что у тебя есть, забираешь маму, и вы уезжаете. Спрашиваю: «Куда мы уезжаем? Я: «Никуда не поеду, мы останемся здесь».
Он: «Хочешь ты или не хочешь… если не хочешь, это будет силой, вы собираетесь и уезжаете». Спрашиваю: «А ты? Я: «Так точно нет, мы не поедем». Но спорить с ним было бесполезно. Вот тогда мы от Арсена и узнали, что все ополчение уходит из Славянска. Помню, безумно плакала, ну как же так, как мы оставим людей, что будет с людьми, им же здесь жизни не дадут, потому что все друг друга посдают, кто помогал, кто кормил и т. В таком состоянии были все. Все стали поспешно собираться, заполнять патронами магазины, собирать оружие, провизию, все, что есть, жечь документы на территории СБУ. И мы выехали первой колонной со штабом.
Где был Стрелков — я честно, понятия не имею. В первой колонне было около сорока машин, микроавтобусы, кто во что горазд, кто на чем. И уже где-то под Краматорском, между Мандрычной и Краматорском, мы останавливаемся, мама выходит покурить, я сидела в машине, полуплакала-полуспала, такое состояние дурацкое. Мама залетает в машину: Лена, выходи скорее, смотри, кого я нашла. Выхожу — стоит Арсен. Говорю: «Ты что, издеваешься, как так можно было сделать? Думал, мы будем прикрывать». Мы тогда думали, что едем в первой колонне, но по факту оказалось, что ехали в последней колонне, замыкающей. Пересели к Арсену в машину — Арсен, я, мама, Воха и Кирпич позывной ополченца.
Ехали на его прославленном «Джихадмобиле». А, это уже второй «Джихадмобиль» был — «Мицубиси аутлендер», по-моему. Мы сразу поехали в Донецк. Мы опасались ехать через Горловку, потому что там были какие-то терки с Бесом позывной Игоря Безлера, командовавшего обороной Горловки. В Донецк мы прибыли на следующий день к вечеру. Остановились в Краматорске. Был вроде какой-то обстрел, очень смутно это помнится. Часа три-четыре пробыли в Краматорске. Кто-то поспал, кто-то нет, кто-то отдохнул, и двинулись дальше.
Мы уже двигались только спартанским составом, хотя это тогда еще не было «Спартой». Под обстрелами ехали только между Славянском и Краматорском, дальше совершенно спокойно. Вы когда познакомились с ним? Какое впечатление он на вас произвел? Как к нему относились среди ополчения? Если бы не уважали, наверное, ребята не служили бы под его началом, хотя раньше опять-таки, повторюсь, это не было службой даже. Это было ополчение. Ему верили, на него хотели равняться. После нашей свадьбы мы поехали в свадебное путешествие в Крым, которое совместили с лечением руки мужа.
Сломал правую лопатку. В ЗАГСе кольцо на правый безымянный палец надели из-за этого не до конца, а только на фалангу. Возвращались домой через Москву. Мы заехали сначала в столицу, Семену Пегову, потом на самолете долетели до Ростова, а оттуда уже на автомобиле возвращались в Донецк в компании журналистов — Семен, Рушан и Миша, фамилию его не помню. Ехали через Донецк, который в Ростовской области, через луганскую границу. Был август месяц. Ехали полями, через КПП на границе проходить не стали, попали в окружение. Нас встретил наш водитель на тот момент — Трофим. Мы в гражданской одежде — я в сарафане, Арсен в шортах и футболке, как обычные белые люди.
Трофим нам привез нашу одежду и экипировку, чтобы переодеться. Мы остановились у какого-то магазина переодеваться. Арсена зовет Трофим и говорит: зайди в магазин, тебя там видеть хотят. Арсен: «Кто меня хочет видеть? Он и рассказал нам о ситуации. Говорит: «Ребят, мы в заднице». Город, не помню сейчас его название, в котором мы сейчас находились, укропы брали в кольцо. И мы какими-то окольными путями пытались уехать, бродили по тамошним лесам и терриконам. Игорь Иванович, его ребята, и мы все.
Вышли мы на своих вообще чудом каким-то. Ребята видели наш буф, наши же ребята-мотороловцы, хотели его «сдуть» с мухи, как тогда выразился Шарнир ополченец-мотороловец, — прим. Мы так наткнулись на своих, и собственно, благополучно доехали до Донецка. На тот момент думали, что он такой. А потом мнение о нем поменялось в худшую сторону. Больше не хочу комментировать этот момент. Поддерживал это решение?