YANINA Couture Spring/Summer 2023 Коллекция черпает вдохновение в цветах мака, вечном символе красоты и очарования.#yaninacouture #yanina.
Российский бренд YANINA выпустил круизную коллекцию сезона «лето 2023»
Главная Коллекции Подиум Модный Дом Yanina представил цветочную кутюрную коллекцию сезона FW 2023/24. три минуты назад. Пожаловаться. Яна Янина Чудесная коллекция Кутюрную коллекцию весна-лето — 2024 дизайнер Юлия Янина презентовала в отеле д’Эврё на Вандомской площади. Дизайнер Юлия Янина удостоилась права представить свою коллекцию на Неделе высокой моды в Париже — ранее в основном расписании значился только бренд Ulyana Sergeenko. Дизайнер Янина Юлия. Модный Дом Yanina Fashion на протяжении двух десятилетий создает роскошные платья ручной работы. Таким образом, Юлия Янина оказалась единственным российским дизайнером, кто показал в Париже полноценное дефиле.
Дизайнер Юлия Янина представила новую коллекцию 2022/23
Каждый член команды понимает свою миссию — служить женщине. Бренд Yanina — это настоящий семейный бизнес, где каждый отвечает за свою область: Юлия — творец и вдохновитель бренда, ее муж Евгений — коммерческий директор, старшая дочь Дарья развивает международное направление, а младшая Мария помогает стилизовать съемки и часто выступает в роли модели на показах Юлии. Сегодня бренд Yanina — уже давно не только отечественная, но глобальная история достижений со звездным настоящим и большими планами на будущее. От первого участия в 2007 году в римской Неделе высокой моды AltaRomaAltaModa и признания итальянской публики до создания ежегодных коллекций для парижской Недели высокой моды в течение вот уже 11 лет, к своему 30-летию бренд обрел мировую известность, сохранив традиции ручной работы и высочайшие стандарты мастерства.
Как сказал в свое время Маккуин, нет лучшего дизайнера, чем природа, — отметила в беседе с Ксенией Соловьевой основательница бренда Юлия Янина. Мы создаем сказки, о которых не просто можно мечтать; они становятся образами, которые можно примерить».
Фото: Yanina.
Она неиссякаемый источник всего живого и реального. Все в ней, она полнота бытия. Она всесильна и могуча, постоянно сокрушает и непрерывно создает. Все вещи в ней, и она во всем, и все одна и та же. Она вечная и бесконечная, питающая дух одной только радостью. Бенедикт Спиноза Дизайнер Юлия Янина в новом сезоне обращается к излюбленной теме Модного Дома , рассказывая об исцеляющей энергии природы, построенной на красоте и гармонии — в коллекции воплощен целый калейдоскоп невероятных цветов, листьев и лепестков самых разнообразных форм. Вторым источником вдохновения стала трогательная, невинная и такая же хрупкая, как сама природа, красота Одри Хепберн.
Знаменитость появилась на ковровой дорожке в бархатном платье длины макси черного цвета с аппликацией в виде желтого цветка на груди и плечах. Наряд также украшали перья и длинные рукава в виде перчаток. Телезвезда отказалась от аксессуаров, однако предпочла яркий макияж с красной помадой на губах. При этом волосы иностранки собрали в пучок.
Модный дом Yanina
От первого участия в 2007 году в римской Неделе высокой моды AltaRomaAltaModa и признания итальянской публики до создания ежегодных коллекций для парижской Недели высокой моды в течение вот уже 11 лет, к своему 30-летию бренд обрел мировую известность, сохранив традиции ручной работы и высочайшие стандарты мастерства. Растущая популярность Модного Дома в России и в мире, а также неизменное желание дизайнера дарить красоту и уникальность всем женщинам без исключения, подтолкнули Юлию расширить ассортимент бренда и создать линейки Demi Couture и Basic. А YANINA Basic — начало пути: высококачественные базовые вещи в узнаваемом стиле из тканей уровня, применяющихся в линиях высоких категорий. Смотрите также.
Выбрала самых лучших конструкторов, сняла помещение. Все работали очень много, чтобы воплотить все идеи в реальность. И показы устраивали? Да, в популярных в то время клубах, а потом одни из первых ввели традицию салонных показов в атмосферных местах. Ваш бренд долгое время ассоциировался с закрытым миром чиновников и олигархов. От светской жизни и московского фэшн-бизнеса он как бы оставался в стороне. Почему вы изменили политику?
За последние 10 лет у нас все сильно изменилось - в первую очередь благодаря моим детям. Бог послал нам вторую дочь, и это дало мне новое дыхание. Тот факт, что мы работаем с моей старшей дочерью , тоже многое поменял: во-первых, это уже второе поколение, а значит, настоящее семейное дело, а во-вторых, она как никто другой умеет представить эстетику нашего бренда в Европе. Это потрясающе. Как вы заполучили дочь в свою команду? О, это случилось не сразу. Я, конечно, всегда об этом мечтала, но знала, что на детей нельзя давить. Она работала с Bluemarine и Moncler, а когда мы начали показываться в Париже, стала все больше и больше вовлекаться в рабочий процесс, пока не приняла решение работать с нами. Сейчас она - мой соратник, мы много стратегических решений принимаем вместе. Никогда не было желания взять сильного инвестора?
Независимость стоит очень дорого, но все равно мы family run business. Это для нас очень важно: мы все болеем за общее дело, и это нас еще больше сближает. Наша команда - как большая семья , мы все заботимся друг о друге. Муж помогал вам финансово построить бизнес? У нас часто предполагают, что за финансовым успехом бизнеса обязательно кто-то стоит - муж или инвестор. Но это не мой случай: мы всегда работали вместе, не было такого, что один брал, а другой давал. В наших отношениях и понятия «я» как такового нет! У нас все общее: дом, семья, работа. Мы вместе строили наш бизнес и начинали с нуля - этим все сказано. Тем не менее, вы всегда производили впечатление обеспеченной дамы.
В бизнесе очень важна уверенность. Сначала ты начинаешь производить впечатление успешного человека , а потом успех приходит к тебе. Но все-таки вам когда-нибудь кто-нибудь помогал? Однажды совершенно чудесная женщина предложила мне помощь с пространством для дома Yanina Couture, и когда мы поехали его смотреть, я чуть не расплакалась от счастья. Я хорошо знала это здание невероятной красоты - Саввинское подворье. Я сразу даже не поверила. И когда нам его уже открыли, показали пространство, большие комнаты с высокими потолками, я поняла, что это - мой дом. И оформили мы его как настоящее пристанище кутюра. Как вы начали демонстрировать коллекции в Риме? На неделю моды Alta Roma Alеa Moda мы попали по личному приглашению мэра Рима и при поддержке посла Российской Федерации в Италии, и одно из наших шоу прошло в личной резиденции посла - на вилле Абамелек.
Италия перевернула мое сознание как модельера. Были моменты, которые я с грустью открыла для себя по отношению к России: такого внимательного подхода со стороны журналистов и прессы, как на тот момент в Италии, у нас не было никогда. Расскажите, в чем разница? У нас любят судить, не будучи при этом профессионалами. А западные журналисты, если им не нравится, способны доступно тебе объяснить почему. Это настоящая фэшн-критика: она дает возможность что-то корректировать, расти и меняться. А уж если западным журналистам что-то нравится, они такие восторженные. В нашем отечестве почти невозможно стать героем: создается столько преград и рамок. В какой-то момент ты понимаешь, что в общем-то и не так нужен. Особенно это обидно молодым, начинающим дизайнерам.
Хотелось бы, чтобы с прессой, особенно у молодых дизайнеров, отношения складывались легче. Хотя бы в рамках одной страны. В конце концов, в Европе мы всем всегда говорим, что мы - русский дом. В Париже мы сейчас показывали 11-й сезон. На каком этапе своей творческой карьеры вы решились участвовать парижских показах? В какой-то момент итальянская публика начала принимать коллекции Yanina Couture с таким восторгом, что задача слишком упростилась. И я поняла, что нужно ставить новые задачи. И мы попробовали замахнуться на Париж. Многие воспринимают парижские показы как некоторые «понты» для российского дизайнера - дорогостоящее удовольствие, оправдываемое престижем. Зачем ваш дом идет на эти расходы, помимо градуса авторитетности?
У каждого профессионала есть такие рубежи, как творческий отчет. Для меня показ на Неделе высокой моды - это творческий отчет бренда. Это твой рост, развитие. И подтверждение того, что ты не просто выполняешь заказы, но делаешь моду. На международном уровне. Конечно, бывают ситуации, когда ты в средствах ограничен, но все равно работаешь ради идеи. Кутюр - это вообще не про деньги. Кто глубоко в бизнесе, тот это понимает. Хотя клиентов после каждого показа все равно становится больше. Много ли заказов идет к вам из Европы?
Слева направо: платье из шелка и шифона, декорированное перьями, и платье из шелка и шифона, Yanina. Бархатные платья с вышивкой, Yanina; водолазки — собственность стилиста. Платье из шелка и шифона, Yanina.
Бархатное платье с вышивкой, Yanina. Накануне появления Евы Лонгории на вечере Global Gift Gala в нашем платье выясняется, что нужно уплотнить полупрозрачный материал — добавить вышивки, а моя команда еще не приехала. Пришлось мне, как Золушке, несколько часов вышивать необходимые фрагменты, — вспоминает, смеясь, Юлия Янина.
В архивах Yanina — свадебные, вечерние, коктейльные платья: усыпанные стеклярусом, полупрозрачные с вышивкой, асимметричные, они прекрасно уживаются под одной крышей с минималистскими костюмами и платьями-футлярами.
Источник фото: Telegram-канал бренда YANINA Удивительно, насколько каждый образ соответствует весеннему настроению, оставаясь при этом довольно универсальным. Каждой девушке в новом сезоне хочется надеть что-то удобное и в то же время особенное.
В таких нарядах можно пойти как на вечеринку, так и на прогулку по городу. Такая грамотная и продуманная работы вызывает уважение. Каждая деталь новых моделей смотрится идеально.
Яна Рудковская и другие гости показа Yanina Couture
Шить я совсем не любила, честно говоря. Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером.
После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет!
Как это могло сочетаться? Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь.
Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу.
Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет.
Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте.
В детстве любили в прятки играть, в камышах прятаться, есть что вспомнить, и такие фото навева... Очень зажигательной они поют и танцуют!
С утра послушала эту песню и теперь целый день в голове она крутится!
Этим же вечером, гости и селебрити со всего мира собрались на Гала-Ужине в честь новой коллекции, чтобы поздравить дизайнера с успешно прошедшим шоу. Показ Показ Фото: Предоставлено организаторами мероприятия Среди клиенток Юлии Яниной немало звезд международного масштаба, а в нарядах дизайнера знаменитости с удовольствием выходят и на красную дорожку Каннского фестиваля, и на другие значимые светские рауты. Молодая актриса Алена Чехова также присутствовала на мероприятии. В туалетах от Yanina Couture она выходила в свет не раз.
Катя, например, не боится больших объемов», — добавляет одна из портных, пожелавшая остаться анонимной. С 2013 года старшая дочь Юлии, Дарья, возглавляет отдел международных проектов компании.
А Евгений Янин продолжает занимать позицию директора. Ты по бусине нанизываешь каждого и бережно относишься, чтобы не разорвать устоявшиеся связи. У нас нет текучки кадров — люди действительно работают долго. Большая часть сотрудников — 20 лет, 15, а кто-то — с первого дня. С некоторых пор мы расширяемся, поэтому нам пришлось открыть двери дома, чтобы искать новых людей. Не могу сказать, что получается здорово. Часто те, кто приходит извне, будто с другой планеты», — рассказывает Юлия Янина.
У мастеров за плечами десятилетия работы, но через десять, максимум двадцать лет придется искать новые золотые руки, а на рынке их не так много. Я работаю с 17 лет, а официально заработала 13 тысяч на пенсию. Мы не можем просто сесть дома — да и не хотим, может быть. Молодежь при этом часто не хочет быть просто портными, да и родители своим детям желают высшего образования. К нам как-то приходили девочки на практику из университетов, так вот многие из них не хотят учиться — хотят сразу открывать свои бренды», — жалуется портная, также пожелавшая остаться анонимной. У всех сотрудников рядом с рабочим местом висят фотографии любимых коллекций — они не повторяются, и в этом тоже есть что-то трогательное. Кто может создавать эмоциональные платья?
Только люди, которые искренне, фанатично преданы своему делу. Я говорю: девчонки, все мы в одной подводной лодке. Таких же ненормальных больше просто нет. Похвалюсь: у нас за эти годы не было ситуации, чтобы человек пришел за готовым платьем, а оно не готово. При этом у нас в субботу и воскресенье всегда выходные — это закон. Я хочу, чтобы мои люди общались с семьей, отдыхали. Чтобы не было такого, что ты переутомился и не можешь заниматься творческим процессом.
Магия наших платьев ощущается не взглядом, а сердцем, потому что мы работаем не руками, а душой. Это все про наших мастеров», — подчеркивает Янина. Даже в разгар пандемии, которую дизайнер называет военным временем. Все сотрудники подтверждают это и говорят, что пандемия, наоборот, больше подарила бренду, чем отняла у его. Как минимум за это время развились две параллельные линии. У первого очень много, кстати, поклонников среди молодежи. В них много ручной вышивки, есть интересные принты, использование техник машинной вышивки», — уточняет Юлия Янина.
YANINA — это буржуазно Первые мысли о своем модном доме у Юлии Яниной появились еще в детстве, когда она читала сказки и представляла, что хочет создавать наряды для принцесс. Вы помните эту сказку? Когда принцессы в ночь уходили, танцевали, а утром у них были стоптаны башмаки. И они уходили в бальных платьях и роскошных кейпах с капюшонами. Естественно, когда я выходила замуж в 18 лет, у меня был кейп с капюшоном вместо фаты», — вспоминает она. Картинка дома мечты у нее четко сформировалась благодаря книге Эмиля Золя «Дамское счастье». На вопрос, удалось ли перенести этот сюжет в жизнь, Юлия отвечает утвердительно.
Мы окутываем этими ощущениями каждую нашу героиню.
Впечатления от шоу Юлии Яниной на Парижской Неделе высокой моды
Личный блог :: Yanina Yanina :: FashionBank | Наряды Yanina – завсегдатаи красных ковровых дорожек и благотворительных балов – например, Love Ball Натальи Водяновой, где сногсшибательное, расшитое перьями белое платье «Царевна-Лебедь» вошло в пятерку самых дорогих лотов аукциона. |
Яна Янина / Новое видео - 2024 | новости PROfashion/журнал PROfashion. |
Российский модный дом YANINA отпраздновал свое 30-летие с размахом | Вчера свою коллекцию презентовал модный дом Yanina. Это второй российский бренд как и Ulyana Sergeenko который представляет свои творения на неделе высокой моды в Париже. |
Платья янина кутюр | Основатель и Дизайнер YANINA #yaninacouture и Директор международных проектов загружено на YouTube 16-01-2024. |
GLOSS – Электронный журнал о стиле жизни в Эстонии, Латвии и Литве
Российский модный дом YANINA с размахом отпраздновал свое 30-летие: для друзей и клиентов был организован модный показ на вилле XVIII века и гала-ужин в Grand Hotel Tremezzo на озере Комо. Несмотря на отсутствие российских дизайнеров в официальном расписании, Юлия Янина представила свою коллекцию в отеле д’Эврё на Вандомской площади. Российский бренд YANINA представил коллекцию для летнего отдыха.
Юлия Янина: «Как можно говорить о гибели мечты?»
Дизайнеры Мероприятия Мода Новости. YANINA — это мечта маленькой девочки, ставшая реальностью. Стойкий характер, творческий потенциал и талант визионера позволили Юлии Яниной занять достойное место среди самых узнаваемых кутюрных брендов в мире. Российский бренд YANINA представил коллекцию для летнего отдыха. Ведущие. Сценаристы. Режиссеры. Дизайнер Юлия Янина презентовала кутюрную коллекцию весна-лето 2024 в отеле Д’Эвре на Вандомской площади. 1 декабря в отеле Savoy дизайнер Юлия Янина и ее старшая дочь Даша собрали друзей бренда на традиционный предновогодний коктейль Модного дома YANINA. Марка Yanina Sergeyeva продемонстрировала коллекцию, посвященную боевому духу и уверенности в себе.
Бренд YANINA выпустил новогоднюю коллекцию
Российский бренд YANINA выпустил круизную коллекцию сезона «лето 2023» - Inc News | 18 сентября друзья модного дома YANINA съехались со всего мира в Париж на Ужин blacktie в отеле Cheval Blanc. |
Из россии с юлией. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Самые смелые решения | Модный дом Yanina: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! |
YANINA COUTURE весна-лето 2024 PHOENIX
А длинная золотистая юбка - это просто фантастика. Источник фото: Telegram-канал бренда YANINA Удивительно, насколько каждый образ соответствует весеннему настроению, оставаясь при этом довольно универсальным. Каждой девушке в новом сезоне хочется надеть что-то удобное и в то же время особенное. В таких нарядах можно пойти как на вечеринку, так и на прогулку по городу. Такая грамотная и продуманная работы вызывает уважение.
Более того, новая коллекция настолько пришлась по душе гостям, что в примерочную образовалась длинная очередь. Если говорить о круизной линейке, то в нее в этот раз вошли костюмы в пижамном стиле с шортами и струящимися брюками-палаццо, просторные платья и туники, а также воздушные хлопковые рубашки и блузы. Но многих покорил и деним: мини-юбка и куртка, которые всегда в моде.
Это неизменная традиция бренда: вышивальщицы, подобно волшебным феям, каждый сезон по-новому наделяют изделия уникальным обрамлением из причудливых переливов бусин, нитей и пайеток на знаменитых изысканных тканях. Главные образы коллекции, посвященные очаровательным героиням Одри Хепберн, надолго запомнятся всем, кто присутствовал на этом вечере. Впечатляющие 580 тыс.
Поделиться На прошлой неделе в Париже завершилась Неделя высокой моды. Закрывал ее показ российского бренда Yanina Couture, ставший энергичным красочным аккордом, настраивающим на позитивный лад. Дизайнер Юлия Янина представляет свои работы в Париже с 2010 года, но только в этом году наблюдательный совет включил ее в официальную программу Недели высокой моды, — важное событие не только для самого бренда, но и для всей отечественной fashion-индустрии. Российский бренд Yanina стал официальным участником парижской Недели высокой моды Для такого знакового мероприятия Янина создала наряды , проникнутые бесшабашным веселым духом 60-х: экзотические образы легендарной модели Верушки, абстракционизм, авангардный дизайн мебели и украшений, стремление к путешествиям и радуга во всех ее самых оптимистичных инкарнациях — вот основные источники вдохновения для коллекции.
Из россии с юлией. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Янина дизайнер официальный
Дом моды YANINA создали в 1993 году. Янина станет единственным дизайнером, который примет участие в Неделе моды в Париже в качестве нового участника своей категории. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Янина дизайнер официальный. Модный дом Yanina: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! В рамках мероприятия российский дом Yanina Сouture показал свою кутюрную коллекцию онлайн.
Шоурил рекламный. Актриса Яна Янина
Всего на Неделе высокой моды покажут свои коллекции 33 бренда, среди них — Christian Dior, Chanel, Schiaparelli и другие. Напомним, ранее стилисты назвали самые модные платья в 2022 году.
В неё вошли элегантные расшитые бисером и кружевом платья, юбки с отделкой из перьев и газовой ткани, брючные костюмы с апликацией из искусственных цветов, платья из драматичного чёрного бархата. Источник: Yanina Сouture Образы дополняли чепчики, береты и мини-шляпки в стиле 30-х годов.
Коллекцию уже можно купить на официальном сайте бренда Yanina Сouture.
Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен Наблюдательный совет парижской Федерации высокой моды утвердил российский бренд Yanina на Неделю высокой моды. Кроме того, марку официально признали кутюр — до этого Юлия Янина несколько лет показывала свою одежду, но в статусе обычного дизайнера.
Платье из шелка и шифона, Yanina. Бархатное платье с вышивкой, Yanina. Накануне появления Евы Лонгории на вечере Global Gift Gala в нашем платье выясняется, что нужно уплотнить полупрозрачный материал — добавить вышивки, а моя команда еще не приехала. Пришлось мне, как Золушке, несколько часов вышивать необходимые фрагменты, — вспоминает, смеясь, Юлия Янина. В архивах Yanina — свадебные, вечерние, коктейльные платья: усыпанные стеклярусом, полупрозрачные с вышивкой, асимметричные, они прекрасно уживаются под одной крышей с минималистскими костюмами и платьями-футлярами. Многие другие наряды уже обрели новый дом, прописавшись в гардеробах принцессы Монако Стефании, баронессы Надин де Ротшильд, госпожи Рои Сурдо, супруги итальянского посла... Пока звезды некоторых российских дизайнеров зажигались и гасли, «комета» Яниной год за годом набирала скорость.
Впечатления от шоу Юлии Яниной на Парижской Неделе высокой моды
Дизайнер и основатель модного дома YANINA Юлия Янина прокомментировала новость о смерти модельера Вячеслава Зайцева. Юлия Янина — о высокой моде, своем модном доме и перспективах российских дизайнеров. три минуты назад. Пожаловаться. Яна Янина Чудесная коллекция Кутюрную коллекцию весна-лето — 2024 дизайнер Юлия Янина презентовала в отеле д’Эврё на Вандомской площади.