Яков Кацнельсон, Российский пианист: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Яков Кацнельсон в Консерватория им. Чайковского, 09 декабря 2023. расписание, афиша, билеты, участники, фотографии, комментарии, адрес, схема проезда, факты, новости.
Яков Кацнельсон
Яков Кацнельсон дал единственный концерт в Орле - Новости | 8 декабря 2022 в Усадьбе Танеевых пианист Яков Кацнельсон представил свою новую сольную программу. |
Кацнельсон Яков (фортепиано) | Главная» Новости» Яков кацнельсон пианист концерты. |
Организации в тренде | исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров. |
Яков КАЦНЕЛЬСОН: «Пятый концерт Бетховена я вижу, как священный танец» | Яков Кацнельсон – исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров. |
Яков Кацнельсон: В глубине души они хотят вернуться
Яков Кацнельсон. Доцент Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского. Окончил Московскую консерваторию и аспирантуру (класс профессора Э. К. Вирсаладзе). Я. Кацнельсон принимает активное участие в музыкальных фестивалях, в числе которых Фестиваль Фонда Святослава Рихтера в Тарусе, «Посвящение Олегу Кагану» в Кройте. 25.04.2024 Яков Кацнельсон. Сольный концерт. Яков Кацнельсон окончил Московскую консерваторию имени П.И. Чайковского и аспирантуру в классе профессора Э.К. Вирсаладзе.
Яков Кацнельсон: В глубине души они хотят вернуться
Главная» Новости» Яков кацнельсон пианист концерты. Яков Кацнельсон: Нужно больше задавать себе вопросов и стараться отвечать на них строже. В бережно восстановленных интерьерах с уникальной акустикой пианист Яков Кацнельсон исполнит произведения Людвига ван Бетховена и Ференца Листа.
Кацнельсон Яков (фортепиано)
Лауреат Московского международного конкурса пианистов Владимира Крайнева 2017, Гран-при и премия Национального филармонического оркестра России , Международного конкурса юных пианистов Astana Piano Passion Астана, 2017,III премия , Международного конкурса пианистов «Русский сезон в Екатеринбурге» 2018, I премия , международного конкурса Piano Campus Понтуаз, Франция, 2020, I премия и семь специальных призов продолжает обучение в Московской консерватории и Берлинской Высшей школы музыки имени Эйслера. В программе Серенада для струнных до мажор, ор. За годы учебы он стал лауреатом и призером престижных международных конкурсов, таких как конкурс имени Рубинштейна в Москве 2001 , итальянских Valsesia Musica и конкурса в городе Канту 2003 , Эстонского конкурса пианистов в Таллине 2006 , фортепианного конкурса на острове Хилтон-Хед США, 2006 , имени Рахманинова в Москве 2008 , Шотландского конкурса пианистов в Глазго 2010.
Реалии, Крым. Реалии, Фактограф, Север. Минина и Д.
Прозвучат сочинения Грига и Бартока. Пианист, лауреат международных конкурсов Яков Кацнельсон ответил на вопросы «Культуры». В Международный день театра в «Зарядье» пожалуют норвежские лесные духи, злобные тролли, горные короли из сочинений Эдварда Грига и откроется мир Белы Бартока с национальными венгерскими танцами, песнями и балладами. Уникальное сочетание двух культур представит дуэт знаменитых московских музыкантов. Наш собеседник — пианист и педагог, доцент Московской консерватории имени П. Чайковского Яков Кацнельсон — представил новую программу и объяснил свое отрицательное отношение к музыкальным конкурсам. Сначала помню музыку, а потом уже маму с папой. Музыка всегда звучала в нашем доме, сразу было ясно, что мое будущее — какая-то артистическая специальность. Никаких других вариантов быть не могло.
Более того, могу сказать, что я представляю, каким должен быть гениальный концерт, но в своей жизни такого не слышал. Как складывались ваши отношения? Как человека властного Элисо Константиновну я не знаю — даже не понимаю, почему такое говорят. Мне всегда нравилась в ней искренность и то, что она высказывает своим студентам все, что думает. Отношения у нас сложились сразу, при первой встрече, когда я пришел к ней домой для знакомства. Они остаются очень близкими, даже родственными. Отношения не со временем такими стали, это получилось само собой, и я не помню никаких трудностей в общении — их не было никогда. Как рождается музыкальный замысел? Какими принципами руководствуетесь?
Не могу сказать, что я специально думаю о том, как бы изобрести что-то оригинальное. Это происходит само собой. В чем их особенность? Думаю, о ней еще музыкальный мир узнает как о талантливом импресарио. Программы мы продумываем вместе. Первый концерт «Музыка при свечах» с Александром Рудиным и его оркестром Musica Viva состоялся осенью, в Гарднеровском зале, исполнили Шопена и Дебюсси. Потом был мой сольный концерт с произведениями Чайковского и Прокофьева в Малом зале консерватории.
Реалии, Крым. Реалии, Фактограф, Север.
Минина и Д.
Яков Кацнельсон: В глубине души они хотят вернуться
С этим ансамблем Кацнельсон провел большое количество концертов в Малом и Рахманиновском залах Московской консерватории, а также в городах России. Яков Кацнельсон. Новости 30 июня 2023. В Москве пройдет фестиваль «Gnessin Air на Знаменке». свежие новости дня в Москве, России и мире.
Организации в тренде
В бережно восстановленных интерьерах с уникальной акустикой пианист Яков Кацнельсон исполнит произведения Людвига ван Бетховена и Ференца Листа. Яков Кацнельсон в 1998 году окончил Московскую консерваторию по классу фортепиано у профессора Э. Молодой пианист громко заявил о себе, став лауреатом конкурса имени И. С 1998 года Яков Кацнельсон преподает в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных, где ведет класс концертмейстерского мастерства.
Яков Кацнельсон
Рихтера в Москве 2005. Дипломант Международного конкурса им. Баха в Лейпциге и Международного конкурса им. Королевы Елизаветы в Брюсселе. Родился в 1976 году в Москве.
Его пространство — мир русских сказок, преданий, демонический, фантастический, темный и мудрый. Он с нами останется всегда, независимо от любых внешних обстоятельств. Мне они бесконечно дороги оба! Лауреат международных конкурсов.
Реалии, Крым. Реалии, Фактограф, Север. Минина и Д.
Родился в 1976 году в Москве. Окончил Московскую консерваторию и аспирантуру в классе профессора Элисо Вирсаладзе, а также аспирантуру по классу камерного ансамбля у профессоров Татьяны Гайдамович и Александра Бондурянского. В составе трио с Ириной Петуховой скрипка и Борисом Лифановским виолончель в 1997—2004 годах активно гастролировал в России и за рубежом, стал лауреатом двух международных конкурсов камерных ансамблей — в Трапани Сицилия и им. Танеева в Москве.
Постоянный участник фестиваля «Возвращение» в Москве и фестиваля на острове Хийумаа Эстония.
Пианист Яков Кацнельсон выступил в Ковровском районе !
В программе - Шопен, Гендель, Скарлатти. Лауреата Всероссийских и международных музыкальных конкурсов Якова Кацнельсона радушно принимают самые лучшие мировые площадки. Его выступление в Орле - большая редкость, и попасть на его концерт для любителей музыки, действительно, удача. Яков Кацнельсон, пианист, лауреат Российских и Международных конкурсов: «Я играю там, куда меня пригласят. Пригласили в Орел - я приехал с большим удовольствием».
Звезда музыкального Олимпа, пианист с дипломом флейтиста, ненавидит конкурсы, считая их вредной закалкой для здоровья. Играет не просто с чувством, а фантастически, превращая исполнение то в арию, то в многоголосье, уводя зрителей в мир любимого Шопена. Недаром его считают одним из самых таинственных исполнителей.
ИШ Мы не можем обойти, конечно же, тему Бетховена. Помню твое исполнение Патетической два года назад. Каким ты сейчас воспринимаешь Бетховена? ЯК Я его очень люблю как человека. Он для меня настолько важная фигура, что я могу его поставить в один ряд с моими близкими живущими людьми. ИШ Ты всегда говорил, что для тебя композиторы — живые люди. ЯК Да, они для меня живые и Бетховен — особенно живой.
Мне кажется, что вообще ключ в понимании Бетховена — полюбить его как человека, не только музыку, но именно его человеческие черты, и понять его через музыку. ИШ А какие его человеческие качества ты ценишь? ЯК Доброту. Ему принадлежит фраза «Я не знаю иных признаков превосходства, кроме доброты». Он был такой человек, который мог бросать вызов, даже эпатировать. Но я считаю, что весь этот эпатаж шел от его внутренней свободы и от огромного количества эмоций, которыми его природа наделила. Эмоциональный градус у Бетховена был одним из самых высоких. Но это природная черта. ИШ Что из его музыки для тебя сейчас притягательнее? ЯК Все!
Но я пока избегаю играть его поздние сонаты. Другие поздние вещи я играл — трио «Эрцгерцог», например, или Пятый концерт… Наверно, приду и к поздним сонатам. ИШ Готовишь что-то особенное в этот юбилейный год? ЯК Да, учу 14-ю сонату. Никогда ее раньше не играл и никогда даже не мечтал. Это будет одно из новых для меня произведений в следующем сезоне. Собираюсь также играть и его концерты, и камерную музыку, и сонаты. Конечно, с огромным удовольствием. Но я избегаю в юбилейный год играть Бетховена. Думаю, начну после того, как юбилей пройдет, тогда я буду исполнять его больше.
С Бетховеном что-то подобное собираешься сделать? ЯК Нет, такого ничего не будет. Юбилей Клары тоже, как выяснилось, праздновался широко по всему миру. Но все-таки Клара Шуман и Людвиг ван Бетховен — разные «весовые» категории. Я хотел отпраздновать юбилей Клары еще тогда, когда думал, что это событие пройдет незамеченным. Поскольку о Бетховене я знаю, что его юбилей может праздновать кто угодно, я решил, что могу и подождать. Более того, он не стал мне вдруг дороже в юбилейный год. Он всегда был со мной и надеюсь, всегда со мной и будет. Я бы не хотел какой-то год выделять для конкретного композитора. Другое дело, что иногда для концертных организаторов это имеет значение, потому что сейчас, как правило, требуют некую концепцию и основание для программы.
Сейчас нельзя сказать — «Вечер фортепианной музыки» и, никак не обосновывая, просто представить музыкальные сочинения. Обязательно это должно быть или посвящение в связи с юбилеем, или какая-то концепция с названием. Честно говоря, я, как слушатель, очень соскучился по «просто концертам». Без концепций. ИШ Тем не менее, ты представляешь такие программы, в которых обязательно есть интригующий замысел. ЯК Такой музыкальный замысел должен быть в любой программе. Но это очень индивидуальная вещь конкретного музыканта, и необязательно об этом рассказывать и объяснять. ИШ Кстати, некоторые музыканты или те же организаторы перед концертом проводят небольшой «ликбез», объясняя слушателям и замысел, и жизнь самого композитора. ЯК Я думаю, иногда это бывает очень интересно. Просто это не мой профиль.
Я не люблю этого. Как ты к ней пришел, почему решил играть это безумно сложное сочинение? ЯК А что, у Шумана есть простые произведения смеется? Просто я ее очень люблю. И не считаю труднее, чем что-то другое у Шумана. В ней есть свои особенные трудности. Если ты имеешь в виду трудности технические, виртуозные, то я не о них. ИШ Мне кажется, что говорить о каких-то технических сложностях в твоем случае — бессмысленно. ЯК Нет, почему. Есть много сочинений, которые я не могу сыграть технически, но, думаю, это только потому, что у меня нет точного музыкантского, то есть образного представления, как это должно звучать именно в моем исполнении.
Токкату я воспринимаю как еще одно сочинение, где в смешении и, даже, может быть, угаре, пляшут все шумановские образы: и Эвсебий, и Флорестан, и мастер Раро, и Панталоне, и Коломбина. Мини-карнавал, где много смен характеров. Очень быстрые темпы, высокий эмоциональный градус, смена настроений. Тем не менее, там есть место и для лирики. С удовольствием буду еще ее играть. ИШ Если наше время сейчас музыкально представлять, Токката Шумана — как zeitgeist отражает то, что сейчас происходит с нами. Тебе так не кажется?
Дипломант Международного конкурса им. Баха в Лейпциге и Международного конкурса им. Королевы Елизаветы в Брюсселе. Родился в 1976 году в Москве. Окончил Московскую консерваторию и аспирантуру в классе профессора Элисо Вирсаладзе, а также аспирантуру по классу камерного ансамбля у профессоров Татьяны Гайдамович и Александра Бондурянского.
Не считаю, что пианисты кем-то становятся, это индивидуально. Какой-то пианист, может, и стремится стать дирижером — у меня такой мечты нет. Что касается педагогики, то я ее люблю очень. Но она занимает свое место, не мешая артистической деятельности. Вместе со студентами скорее открывается новый взгляд на музыку. Иногда происходят какие-то озарения по поводу того или иного произведения прямо во время урока. Не говоря уже о том, что во время уроков очень много произведений выучивается. Старые программы повторяю и обязательно готовлю новые. Еще очень много произведений, которые надо сыграть, — времени для этого мало, к сожалению. Когда великий, то конечно. Правда, именно великие открыты эксперименту, они никогда не настаивают на своей идее, их как раз отличает гибкость. Если выдающемуся музыканту предложить что-нибудь интересное, он всегда откликнется. Какой дирижер — такая и будет совместимость. Другое дело, что надо идти навстречу друг другу — иначе никакой совместимости не получится. Если нравится произведение, то композитор, его сочинивший, для меня уже современен. Бетховен такой современный, что никакой живущий ныне композитор с ним не сравнится. Современных композиторов я действительно не очень хорошо знаю, но если какое-то произведение меня захватывает, то я исполняю его с удовольствием и совершенно неважно, современник он или нет. Мы с Максимом Рысановым — прекрасным альтистом — играли произведение Сергея Ахунова «Лесной царь» — яркая и оригинальная музыка. Совсем мало, буквально чуть-чуть, сталкивался с Леонидом Десятниковым — очень интересная и свежая музыка. Мне кажется, что профессионал должен размышлять предметно. Со студентами говорим, но когда у нас возникает какая-то определенная локальная тема для разговора. Вы могли бы дружить с человеком, профессионально не связанным с музыкой? Мне это гораздо интереснее, так как открываются совершенно другие области жизни. Все от людей зависит. Главное — люди.
Яков Кацнельсон. Чайковский, Прокофьев
С 1998 года преподаёт концертмейстерское мастерство в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных, с 2001 — в Московской консерватории ныне — доцент [1]. Дипломант Международного конкурса Королевы Елизаветы Бельгия, 1999. Лауреат Международного конкурса пианистов Тбилиси, 2001. Финалист Международного конкурса им. Клары Хаскил Веве, Швейцария, 2003.
Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет — установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
Лауреат международных конкурсов.
Регулярно выступает на международных фестивалях, выступает с ведущими оркестрами России и Европы. С 1998 года ведет класс концертмейстерского мастерства в Колледже имени Гнесиных. С 2001 по 2015 год являлся ассистентом Э.
Они в своих образах обращались к доисторической древности, даже не к древности, я бы сказал — к истокам, которые вне времени. Они — певцы своих стран, национальное вообще вызывает у меня особый интерес. Кто из них вам ближе? Барток для меня тоже романтик, уже XX века. Его Скрипичная соната, которую мы будем играть, — романтическое произведение, написанное усложненным языком прошлого столетия. Это самое главное. Такой скрипичный зверь, и инструмент является ее продолжением.
Считаю, что программа ей очень подходит, в ней она может раскрыть и показать свои лучшие черты как музыкант. Подготовка к концерту — длительный процесс? Что касается репетиций, то задуманная программа требует тщательной совместной работы. Думаю, понадобится репетиций шесть, если не больше — мы редко играли эти произведения Грига и Бартока. Вообще подготовка по-разному складывается. Как правило, взрослым профессиональным музыкантам перед концертом достаточно двух-трех совместных репетиций — при том условии, что сами они уже готовы. Не должно быть неприязни. Случается, что человеческая связь замечательная, а в музыке ничего вместе не клеится. Бывает и наоборот: вроде ничего общего нет, а в музыке — полное понимание. Они со всеми нами говорят, но не словами.
Думаю, это и невозможно. Но каждый композитор, которого я играю, становится мне очень близким, родным. Если такое родство не складывается, то лучше его не играть. Насколько он был необходим? Жалею, что ездил на такое количество конкурсов. Они в чем-то оказались полезны, но вреда принесли гораздо больше. Съедали время, портили нервы, да и настраивали не на то — учил произведения, которые должны хорошо слушаться на конкурсе, но меня не особо развивали, играл их слишком долго. Терпеть не могу конкуренции — ни в музыке, ни в любом другом виде искусства.
В Московской консерватории выступит пианист Яков Кацнельсон
Гайдамович и А. Регулярно участвует в музыкальных фестивалях, ведёт активную ансамблевую деятельность. В качестве ансамблиста выступал с Б. Бровцыным скрипка , Ж. Янсен скрипка , М. Рысановым альт , Б. Андриановым виолончель , К. Блаумане виолончель , М.
Чайковского специальное фортепиано, камерный ансамбль, вокальный камерный ансамбль. За последние двадцать лет Полубелов исполнил более 1000 сочинений 140 авторов для фортепиано и ансамблей различных составов, многие из которых были представлены им впервые.
В качестве музыкального руководителя поставил в России и Германии оперы «Ёлка» В. Ребикова, «Карлик» А. Цемлинского, «Цена доверия» Э. Кшенека, «Похищение из сераля» В. Моцарта, триптих «Голоса незримого» И. Барданашвили, В. Кобекина и А. Щетинского Национальная театральная премия «Золотая маска» 2000.
Постоянный участник фестиваля «Возвращение» в Москве и фестиваля на острове Хийумаа Эстония. Ведёт активную ансамблевую деятельность.
С 1998 года преподаёт в Московской средней специальной музыкальной школе колледже им. Гнесиных, с 2001 года — в Московской консерватории в качестве ассистента профессора Э. Вирсаладзе, с 2009 года ведёт свой класс.
Яков Кацнельсон, пианист, лауреат Российских и Международных конкурсов: «Я играю там, куда меня пригласят. Пригласили в Орел - я приехал с большим удовольствием». Звезда музыкального Олимпа, пианист с дипломом флейтиста, ненавидит конкурсы, считая их вредной закалкой для здоровья. Играет не просто с чувством, а фантастически, превращая исполнение то в арию, то в многоголосье, уводя зрителей в мир любимого Шопена. Недаром его считают одним из самых таинственных исполнителей.
В клавишах - буря эмоций. Хочется только слушать, закрыв глаза. Сюита Генделя ре-минор в его исполнении это шелк, бархат, потрескивание свечей в старинных канделябрах.
Яков Кацнельсон и Юрий Полубелов в галерее Нико
Яков Кацнельсон выступит вместе с симфоническим оркестром ВКЗ под руководством Юрия Андросова. Недавно в Риге побывал с благотворительным концертом известный российский пианист, доцент Московской консерватории Яков Кацнельсон. В личной беседе музыкант всегда открывается с другой стороны, нежели мы видим его сцене, так что читайте интервью и знакомьтесь с пианистом Яковом КАЦНЕЛЬСОНОМ. Яков Кацнельсон в Консерватория им. Чайковского, 09 декабря 2023. расписание, афиша, билеты, участники, фотографии, комментарии, адрес, схема проезда, факты, новости.