Волшебник Изумрудного города (1974) • Приключения в Изумрудном городе (1999—2000). Волшебник Изумрудного города.
«Волшебник Изумрудного города»
Бак испугался что его казнят пошел к Корине и взял у нее из покоев настоящее сердце дровосека. Дровосек стал нормальным и понял, что Элли была настоящей и заподозрил неладное в отношении Корины. Корина немедленно вставила в его сердце заколдованную булавку Гингемы чтобы Дровосек заболел, чтобы заниматься поисками Элли без помех. Для отвода глаз она все же разослала гонцов с поисками механика, способного выяснить причину недуга. Под таким предлогом Дональд вошел в покои дровосека под именем Раст и вынул заколдованную булавку из его сердца. Но Корина сразу же поняла что перед не не мигун и ждала момента чтобы выведать у Дональда где Элли. Дональд отказывается выдавать подругу и тогда Корина предложила ему вернуть здоровье и поколебавшись Дональд соглашается и устраивает Элли ловушку. Корина пошла туда, но Элли успела выучить одно заклинание из книги торна, которое может отменить любое другое и Корина ничего ей не могла сделать. Тогда она позволила Нарку напасть на нее, но незадолго до этого Дональд уже раскаялся и вернул Дровосеку его нормальное сердце.
И на помощь Элли явился лично Дровосек, который убил волка и изгнал Корину. Корине пришлось бежать при помощи Варага она подожгла лес и отправилась в Изумрудный город готовиться к войне.
В версии Волкова Munchkins, Winkies и Quadlings переименованные в Chatters, русский язык : Болтуны имеют разные тики, связанные с именами своих людей: Munchkins постоянно шевелят челюстями, как будто они жевали, Winkies много моргают, а Болтуны не могут перестать говорить.
Безрукие Головы Молота с вытянутой шеей были заменены в версии Волкова на анатомически правильную и физически сильную нацию Прыгунов, также носящую другое название - Марран. В версии Волкова, как только Элли и Тото прибывают в Волшебную страну, Тото получает способность говорить, которую он сохраняет, пока они не уйдут. В версии Баума это не так, и Тото ведет себя точно так же, как нормальная собака.
Однако в последующих книгах Оз было установлено, что каждое животное, которое приходит в страну Оз, получает способность говорить, и Тото в основном просто предпочитает молчать, потому что это то, к чему он привык. По версии Баума, Дороти - сирота и живет со своим дядей Генри и тетей Эм. В версии Волкова Элли живет с обоими своими родителями, Джоном и Энн.
В оригинальной версии Добрая Ведьма Севера целует Дороти в лоб, благословляя ее, а Злая Ведьма Запада не осмеливается ударить ее из-за благословения.
Волшебник соглашается исполнить по одному желанию каждого из друзей, но сначала они должны победить злую колдунью... Первый фильм сериала по книге Брауна "Волшебник из страны Оз".
Сначала я думал, что ему очень мешала педагогическая карьера, которую он не бросил. Волков стабильно выпускал книгу за книгой. Несмотря на педалируемую им скромность, нежелание признавать себя профессиональным писателем, из дневников Волкова встает образ человека, который ходит в издательства как на работу, теребя редакторов, художников, добиваясь нужного результата. Еще до «Волшебника Изумрудного города» Волков написал историческую повесть «Чудесный шар».
Историческую тематику он и принялся дальше разрабатывать. Занимался Волков и популяризацией. Книга «Земля и небо» занимательно представляла географию и астрономию. К оттепели Волков пришел с книжкой «Как ловить рыбу удочкой. Записки рыболова». К продолжению эпопеи об Изумрудном городе он вернулся только в 1960-ые годы. Этому способствовало несколько факторов.
Во-первых, в 1959 после восемнадцатилетнего перерыва вышло новое издание «Волшебника Изумрудного города» с рисунками Леонида Владимирского. Именно образы Страшилы, Железного дровосека, Гудвина, нарисованные Владимирским, стали неотъемлемой частью моего детства. Более того, первое осознанное чтение как раз связано с книжкой Волкова.
Вышел первый тизер фильма «Волшебник Изумрудного города» с Ходченковой-злодейкой
Захарова сравнила призывы СБУ с Великим Гудвином из повести «Волшебник Изумрудного города» | Цитата из книги«Волшебник Изумрудного города» Александра Волкова — «Освободи Фиолетовую страну от власти злой волшебницы Бастинды, – ответила Голова. |
Волшебник Изумрудного города — Рувики | Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова сравнила президента Украины Владимира Зеленского с персонажем сказки Александра Волкова «Волшебник изумрудного города» Гудвином. |
Ответы : Новый цикл книги "Волшебник изумрудного города" часть 3 | 2. Волшебник Изумрудного Города: 1.1-Элли в УДИВИТЕЛЬНОЙ СТРАНЕ Жевунов,Ч1:ДОРОГА из ЖЁЛТОГО КИРПИЧАПодробнее. |
«Волшебник Изумрудного города» — когда смотреть по ТВ в Чите — Яндекс.Телепрограмма | Цитата: Сообщение от A1exandro Посмотреть сообщение Готов уступить предоплаченные на 50% часы. Кому интересно в лс Заберу номер, отдам по. |
«Волшебник Изумрудного города». День девятнадцатый | Волшебник изумрудного города. Серия 4. Мультсериалы 90-х (522 мультсериала). |
СМИ: в музее современного искусства «Гараж» в Москве проходят обыски
Купить билеты на спектакль «Волшебник Изумрудного города» в театр МЕЛ, театральный центр «Вишнёвый сад», Москонцерт, ДК «Подмосковье» и другие театры Москвы. Что было бы если существовала книга кроссовер трёх толстяков и волшебника изумрудного города под названием "Три толстяка в Изумрудном городе" что же в н. Коллекции и спецпроекты. Новости.
Приключения в Изумрудном Городе (1999) скачать торрент
Другие альбомы "Волшебник изумрудного города" слушать онлайн. Сухинов, СергейФея Изумрудного городаСерия: Изумрудный город. В Башкирском театре драмы имени Мажита Гафури поставили детскую сказку «Волшебник изумрудного города» по произведению Александра Волкова. Чтобы вернуться домой им надо найти волшебника Изумрудного города, но в этот город ведет только одна дорога, которая вымощена желтыми кирпичами и проходит она через лес, в котором обитают саблезубые тигры и людоед, через смертоносное маковое поле. Мюзикл «Волшебник изумрудного города» композитор написал в 1994 году в содружестве с Детским музыкальным театром имени , в котором спектакль идет по сей день.
Вышел первый тизер фильма «Волшебник Изумрудного города» с Ходченковой-злодейкой
Волшебник Изумрудного города 1986 | Приключения в Изумрудном городе (1999-2000): четырехсерийный мультсериал. |
Приключения в Изумрудном городе: Тайна великого волшебника (1999) — Фильм.ру | Волшебник Изумрудного города: Directed by Igor Voloshin. With Svetlana Khodchenkova, Sofya Lebedeva, Yuri Kolokolnikov, Denis Vlasenko. Ellie lives in a distant city. One day, the evil witch Gingema conjured a hurricane that took Ellie and her dog Totoshka to the country of the Munchkins. |
Приключения в Изумрудном Городе (1999) скачать торрент | 2 - Элли в удивительной стране жевунов. |
В уфимской постановке «Волшебника изумрудного города» Элли стала современной «дерзкой» девочкой | Волшебник Изумрудного города. Новости 4 сентября 2018. В США нашли туфельки Дороти из фильма «Волшебник страны Оз». |
«Волшебник Изумрудного города»: литературный квест - Новости - МБУ "Библиотека" г. Новочебоксарск | В маркетплейсе Мегамаркет можно найти волшебник Изумрудного Города по низким ценам (196884) Характеристики Описание Отзывы 8 (800) 600-08-88. |
86 лет "Волшебнику Изумрудного города" Александра Волкова!
В Сети появился первый тизер фильма «Волшебник Изумрудного города», в котором Светлана Ходченкова сыграла злодейку. это продолжение "Волшебника Изумрудного города". На летней площадке в во. прошло мероприятие, посвященное 80-летию сказочной повести А. Волкова «Волшебник Изумрудного города». Между страной Бастинды и Изумрудным Городом не было дороги, она замкнула свою страну, и всех приходящих угоняла в рабство, тогда как Гингема позволяла существовать дороге, соответственно.
Volshebnik Izumrudnogo goroda
На этот раз персонажам предстоит путешествие в новую Фиолетовую страну, где герои сразятся с Летучими обезьянами и встретятся лицом к лицу с опасной колдуньей Бастиндой, которую и сыграет Ходченкова. В первом фильме Ходченкова также играла Бастинду, а Чеботарев — Джуса. Актриса отмечала, что не узнала себя в гриме и сценическом костюме.
Актриса отмечала, что не узнала себя в гриме и сценическом костюме. Поделиться с друзьями!
Их имена — неожиданная рифма , они исполняют одинаковую сюжетную роль, обе владеют телепортацией и никогда не встречаются друг с другом. На эту тему есть активная дискуссия на том же самом форуме , в которой доходят уже и до того, что в таком случае одно лицо — Стелла и Уорра, предводитель Летучих Обезьян.
Леонид Владимирский, канонический иллюстратор , изобразил их в какой-то мере похожими. Можно сравнить две картинки — Виллину с бабочкой и Рамину с какой-то второй мышкой. Сходство поражает. Вряд ли. В «Тайне заброшенного замка» Рамина упоминает «свою царственную сестру», королеву летучих мышей Тарригу, которая со своими подданными организовала налёты на базу инопланетян. Скорей всего, Виллина, говоря «Нас здесь было четыре волшебницы» и не включая в этот список Рамину, имела в виду тех волшебниц, что поделили между собой страну. Виллина вполне могла подвергнуть дискриминации волшебников-нелюдей, или не брать в расчёт их маленькие, своеобразные магические силы… У Сами-Знаете-Кого были, оказывается, предтечи.
Королева полевых мышей может называть «царственной сестрой» королеву летучих мышей по этикету, но из этого не следует, что королева летучих мышей тоже фея. Его лисичество король Тонконюх XVI, например, не волшебник. Обоснование — их рост на канонических иллюстрациях и резкое отличие по поведению и образу жизни от основного населения Волшебной страны а с рудокопами это, напротив, сближает. Как вариант — они и родились в ней. Либо они являются потомками не самих рудокопов, а их предков — подданных короля Нараньи, населявших Голубую страну до Жевунов, которые затем «куда-то ушли» — вероятно, в Изумрудную страну судя по древней Дозорной башне, подземелье которой связано с Пещерой — она входила во владения нараньевцев, а Дин Гиор прямо упоминает о многих войнах, которые вели их предки. Смешались с низкорослым местным населением, но рецессивные гены иногда выскакивают, как у Дина Гиора. А Людоед так и вовсе просто последний отпрыск феодалов из этого народа, живших за пределами собственно Голубой страны.
Возможно, родители Урфина были слугами Людоеда, которым удалось сбежать от хозяина. Ещё более логичный вариант: Урфин — полукровка. Ему стоило больших трудов перестать жевать, как его земляки. Если учесть, что родители умерли рано, а с другими детьми он не дружил, привычке взяться неоткуда, она могла только передаться генетически. Но при этом он предпочитал зелёную одежду даже после поворота направо, что вполне естественно для потомка народа, который позднее основал Изумрудную страну. Кроме того, в детстве Урфин, если иногда и был зван на игры, требовал от сверстников подчинения. Не иначе, как его отец, потомок нараньянских аристократов, попрекал свою жену-Жевунью низким происхождением ну, или жена попрекала мужа-Жевуна, тут не определить и, хоть умерли они рано, Урфин успел что-то запомнить на подсознательном уровне.
Отсюда, видимо, и пошли его мечты о господстве над Изумрудным городом. Сорняки, из которых Урфин Джюс сделал живительный порошок, были подброшены Стеллой, которая явно к нему неравнодушна. Возможно, это многолетний хитрый план , направленный на его обращение на Светлую сторону. Или Виллиной, которая, в отличие от Стеллы, хотя бы засветилась в управлении ураганами. Вот только Виллина, в отличие от Стеллы, к Урфину равнодушна. Она только помогает тем, кто прибывает из-за гор на помощь друзьям против его тирании. А Стелла верит в его реморализацию.
Оленьи рога, которые оживил Урфин Джюс, жестоко избили нескольких оленей в лесу, после чего были объявлены объектом тревоги все животные говорить умеют и уничтожены, например, лапами первого поймавшего их медведя. Альтернатива — они до сих пор скачут по лесам страны Жевунов и бьют всякого, кто им попадётся. Безбожно слили первый же бой полноценному оленю, при этом бездарно сломались. Или работают у оленей боксёрской грушей для молодых бодатых спортсменов. В любом случае, с мышонком что-то стало, но что? Урфин Джюс не похож на других жителей Волшебной страны, потому что учился у Гингемы, а она прилетела из-за гор. Он единственный, кто делит своё имя на две части такие имена, как Дин Гиор, Эот Линг, Прем Кокус неделимы , часто называя себя просто Урфин.
Он знает о войнах, организации армии, воинских званиях капрала и генерала, метательных устройствах. От Гингемы, естественно! И книги у неё наверняка были… А ещё от Дина Гиора! Перечитайте первую часть второй книги повнимательней! Бородатый так и не узнал, что стал ментором для своего будущего победителя. От Дина Гиора Урфин не очень много узнал — только то, что тот на потеху толпе показывал на площади. Сам Дин Гиор прочитал о войнах в старинных рукописях ну и от Гудвина кое-что узнал , а у Гингемы рукописей могло быть побольше, чем в Изумрудном городе, да и сама она очень многое помнила.
Опять же, возникает вопрос времени — вряд ли Урфин приезжал в Изумрудный Город надолго, а вот прислуживать Гингеме он мог как минимум несколько лет. Возможно при оживлении мёртвых животных, или их останков в них подселяется их прежняя душа. Так Топотун до своей смерти был ручным медведем Урфина Джюса и после оживления был дружелюбен. А об оленьих рогах говорится, что они были оживлены в неудачный сезон, когда олени особенно драчливы. В первоисточнике книгах про страну Оз , похоже, так и есть. Оживлённая голова Рогача зверь навроде лося помнит, как его застрелили. Население Волшебной страны[ править ] В Волшебной стране намного больше людей из-за гор, чем кажется.
Более того, нараньевцы могли уйти из неё за горы, хотя это противоречит утверждению вороны, что их, по слухам, не пересекал ни один человек. Но слухи на то и слухи… Среди гор есть ещё долины, из жителей которых известны только гигантские орлы и змеи, а также Летучие обезьяны согласно газетной редакции «Тайны заброшенного замка». Рослые нараньевцы могли осесть где-то там. Или в Жёлтой стране, о жителях которой в каноне ничего не известно. Возможно, Марраны — племя индейцев, попавшее через пещеры на территорию Волшебной Страны. Уж очень их заброшенный город напоминает автору этой правки поселения пуэбло. Да и рудокопы, их изгнавшие, немного напоминают испанцев… А пещера в штате Айова существовала задолго до рождения Фреда Каннинга и до открытия Америки.
Шире, всё или почти всё население Волшебной страны — потомки индейцев. Что, в целом, логично — до Гуррикапа ведь страна не была волшебной, а люди там жили, и спрашивается, что это были за люди? По всей вероятности, всё так и есть. Население Волшебной страны по большей части получилось из индейцев, смешанных с забредшими туда белыми поселенцами. Страна-то находится в окружении гор и пустынь, причём недалеко от Канзаса. Точнее, в нескольких днях пути от дома Смитов на северо-восток. Значит, скорее всего, она находится либо в том же Канзасе, либо в Небраске.
В обоих штатах есть подходящие ландшафты. Не так далеко от тех мест проживало племя пуэбло, о котором указано выше. Вероятно, те самые марраны — его потомки, северо-восточная отколовшаяся ветвь, ушедшая из Нью-Мексико. Теперь разберёмся с рудокопами. Скорее всего, это потомки забредших на земли Волшебной страны конкистадоров, конкретно можно подозревать отставших членов экспедиции Франсиско Васкеса де Коронадо, ибо он проходил через Канзас. Язык рудокопов, как видно из книг — это искажённый испанский изменился под влиянием местных диалектов. И таки да, los marranos по-испански означает «свиньи» в смысле «нехристи, некрещённые» в самом Королевстве Кастилия так называли выкрестов из евреев.
Испанцы-католики не питали приязни к невежественным дикарям, потому и изгнали их. Было это, правда, не за буквальную тысячу лет до Элли «тысяча» здесь в переносном смысле , а где-то за 400. Там именно тысяча лет, а никак не четыреста — в книге всё расписано буквально с точностью до года. Скорее всего, тут имеется привязка к старинной задолго до Колумба испанской легенде о королевстве Семи городов, основанном где-то за океаном жителями Пиренейского полуострова, бежавшими туда в VIII веке от нашествия арабов. Именно это мифическое королевство и искала экспедиция Коронадо. Также обращает на себя внимание местная архитектура: круглые домики с высокой конической крышей могут восходить своей формой к национальной индейской избе фигвам типи. Марраны это евреи?
Александр Волков совершенно определённо знал, кто такие евреи-мараны так у Волкова, с одной "р" , о них он упоминает в другой своей книге «Скитания», художественной биографии Джордано Бруно. Изгнаны марраны из страны с жителями, носящими имена, похожие на испанские, а мараны — из Испании. Фамилия Урфина Джюса на английском, который Волков знал, может быть записана как Jews евреи. Есть и библейские аллюзии: евреи, изгнанные из Египта, прозябающие в дикой пустыне, идут на завоевание Земли Обетованной, которую пообещал им могущественный Б-г, являющийся в виде огненного столба. Страшила, Тилли-Вилли и вопросы оживления[ править ] Почему Страшила и Тилли-Вилли ожили сами по себе, а для деревянных солдат понадобился волшебный порошок? Может, статуи и прочие подобия человека могут ожить или не ожить случайно, а порошок нужен, чтобы оживлять что угодно по желанию? А как тогда заговорили механические мулы?
Тут уместнее, наверно, говорить не об «ожили», а «обрели сознание». Что мулы, что Тилли-Вилли, — это, по сути, заводные самодвижущиеся механизмы, и «магическое поле» страны вполне могло посчитать их живыми, вручив им разум. А деревянный дуболом сам двигаться не может, потому и потребовался порошок. Куклы Гудвина, в отличие от Тилли-Вилли, управлялись извне и потому тоже не оживали. Правда, случай со Страшилой всё равно остаётся непонятным. Может быть в солому, которой он был первоначально набит, попали те же сорняки, что досаждали Урфину Джюсу? Поле ведь где-то по соседству… Теоретически оно возможно, но, во-первых, утверждается, что на огород Джюса сорняки откуда-то принесла буря, притом они крайне быстро разрослись, так что фермер, сделавший Страшилу, тоже бы с ними намучился, да и не только он, а и его соседи тоже.
А во-вторых, Страшилу неоднократно перенабивали и меняли ему костюм, и рисовали новое лицо — но тут уже мог работать тот же принцип, благодаря которому Железный Дровосек, постепенно протезируемый, сохраняет свою личность см. Парадокс корабля Тесея. Не годится: нужен именно порошок, причём достаточная доза последнюю партию солдат, на которых пришлось сэкономить, пришлось отправить в печь. Самый правдоподобный вариант, что Страшила ожил случайно, как медвежья шкура: фермер действительно намучался с сорняками и методом проб и ошибок избавился от них, растерев в порошок, как Урфин, а потом в процессе изготовления чучела как-то случайно на него просыпал. Волшебный сорняк активно размножался именно от того, что его рвали и рубили, разбрызгивая сок. А если его аккуратно вырыть с корнем, как это сделал бы любой огородник, знакомый с тем же пыреем, и высушить на солнце, а потом набить им чучело, как и прочей негодной для питания скота соломой? Эта гипотеза в целом верна и для оригинального цикла Баума, где большинство искусственных существ было оживлено волшебным порошком, но механические Тик-Ток в этом не нуждались.
Как вариант — Страшила единственное огородное чучело, которое настолько похоже на человека, что может стать его подобием. Так получилось. Как минимум это точно аномалия. Ну кто станет делать на огород пугало, зная, что оно оживёт и уйдёт? Делали обычное, но что-то пошло не так. Когда хотят, чтобы ожило, делают внутри достаточный механизм. Ну и возможность вмешательства Виллины никто не отменял, особенно если она готовила преемника Гудвину.
А что если Страшилу оживила… Гингема? Страшила ожил в тот самый день, когда Гингема сошла с ума и вызвала ураган. Может, она тогда ещё несколько мелких пакостей по неадеквату наколдовала? Помните, как Эльза по неадеквату Олафа наколдовала? Очень похоже. Страшила вроде как ожил до того дня это Элли его в тот день встретила и даже успел завязать знакомство с Кагги-Карр. Хотя, конечно, и свихнуться Гингема могла раньше.
Нет, ожил именно в тот самый день. Потому что Элли встречает его на следующий день после этого, и тогда Страшила говорит: «Меня сделали только вчера». А не мог фермер-создатель Страшилы иметь магические способности от рождения, но не подозревать об этом? Увы… в самой Волшебной стране волшебники не рождаются, все известные волшебники — Гуррикап, Арахна, Гингема, Бастинда, Виллина которая, возможно, и Рамина — см. А создатель Железного Дровосека?
По Бауму, в лесу между оврагами обитают не Саблезубые тигры , а Калидасы — существа с телом медведя, головой тигра и такими длинными зубами, что любой из них мог бы разорвать льва на куски.
У Волкова сообщается имя королевы полевых мышей Рамина и явно указывается, что при прощании она оставила Элли серебряный свисточек, которым её можно было вызвать. У Баума королева мышей просто говорит, что Дороти может в любое время позвать её, выйдя в поле, хотя впоследствии Дороти вызывает Королеву Мышей именно при помощи свистка, до этого в повествовании не фигурирующего. У Баума стражник, охраняющий дворец волшебника, сразу же пропускает путников, он назван просто «солдатом с зелёными бакенбардами», Волков даёт ему имя — Дин Гиор и вводит сцену с расчёсыванием бороды. Гудвин, посылая Элли и её друзей в Фиолетовую страну, приказывает им лишить Бастинду власти, неважно каким способом. Оз даёт Дороти явный приказ убить злую волшебницу. Слова заклинания, вызывающего Летучих Обезьян, изменены — как и все заклинания в книгах Волкова, они более мелодичны и не требуют особых сопроводительных жестов, вроде стояния на одной ноге, как то было у Баума.
Летучие Обезьяны не вредят Элли из страха перед серебряными башмачками. По Бауму, девочку защищает поцелуй доброй волшебницы Севера, у Волкова не упоминающийся вообще. Пребывание Элли в плену у Бастинды описано гораздо подробнее, появляется образ кухарки Фрегозы, добавлен мотив подготовки восстания против Бастинды. У Баума Дороти не знает о том, что волшебница Запада боится воды. У Волкова Элли знает об этом страхе Бастинды она иногда даже использовала воду, разлитую на полу, чтобы на время отделаться от волшебницы , но не предполагает, что вода для неё смертельно опасна. У Баума, чтобы отобрать серебряный башмачок, колдунья использовала проволоку, которую сделала невидимой.
У Волкова Бастинда лишилась всех магических инструментов и воспользовалась протянутой верёвкой. У Волкова к моменту пленения Элли Бастинда перестала быть волшебницей и её теперь можно победить просто человеческими силами. У Баума, несмотря на то, что злая волшебница лишилась своих магических союзников, она сохраняет способности к колдовству. Бастинда, когда Элли обливает её водой, объясняет, что она столетиями не умывалась, потому что получила предсказание о смерти от воды. У Баума Колдунья Запада просто констатирует, что вода её убьёт, а затем сообщает Дороти, что та остаётся хозяйкой замка, и признаётся, что была очень злой при жизни. История Летучих Обезьян у Волкова описана гораздо менее подробно, чем у Баума.
У Волкова Тотошка обнаруживает прячущегося за ширмой Гудвина по запаху. По Бауму, Тотошка разоблачает волшебника случайно, когда отскакивает в сторону, испуганный рёвом Льва. Гудвин, как и Элли, родом из Канзаса. Оз — из Омахи , рядом с Канзасом. Гудвин, до того как стать аэронавтом, был актёром, играл царей и героев, тогда как Оз был чревовещателем. У Баума более реалистично выглядит сюжетная линия с воздушным шаром.
Оз не гарантирует, что сможет направить шар прямиком в Канзас, он может только перебраться через пустыню в Большой мир, чтобы там как-нибудь добраться до Канзаса. У Волкова обсуждение этого вопроса отсутствует. У Баума Оз не может в кустарных условиях получить водород для наполнения оболочки шара, поэтому вынужден заполнить его горячим воздухом, рискуя, что тот может остыть над пустыней.