Следственный комитет возбудил уголовное дело против экс-директора Владимирского юридического института (ВЮИ) ФСИН Валерия Морозова.
Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний
Сегодня Воронежский институт Федеральной службы исполнения наказаний России прочно занял одно из ведущих мест среди. Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний (ВЮИ ФСИН России) — федеральное казённое образовательное учреждение высшего образования, расположенное в городе Владимире, осуществляющее подготовку по специальностям. Уверен, вы будете образцово исполнять свой служебный долг и с честью пронесете по жизни высокое звание сотрудника уголовно-исполнительной системы, выпускника Владимирского Юридического Института ФСИН. 18 февраля 2023 года в 10.00 часов (по московскому времени) в ФКОУ ВО Владимирский юридический институт ФСИН России пройдет День открытых дверей для абитуриентов 2023 года. В открытом судебном заседании по данному гражданскому делу в качестве слушателей приняли участие студенты факультета права и управления Владимирского юридического института ФСИН России. Заместитель областного прокурора утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении бывшего начальника юридического института ФСИН России Василия Понкратова.
Оценка надежности
- Популярное
- Курсанты ВЮИ приняли участие в «Диктанте Победы» и написали «Письмо Герою»
- Непререкаемый авторитет
- ВЮИ ФСИН России в цифрах
- О ВЮИ ФСИН России
Вестник Владимирского юридического института , 2021, № 4 (61)
Продемонстрированные курсантам документальные видеофильмы также вызвали большой интерес у аудитории. По словам самих курсантов, им хотелось бы чаще участвовать в подобных акциях и мероприятиях, возможно, не только в качестве зрителей. Ребятам наглядно показали, как изменилась уголовно-исполнительная система России за свою более чем 140-летнюю историю существования. В актовом зале института им продемонстрировали видеофильм «Остров Сахалин»: от Чехова до наших дней». Понравилась работа сценариста, режиссера фильма и видеооператора.
Всего преподаватель похитил 4,6 млн рублей. Он обещал вернуть деньги курсантам, но не сделал этого. На полученные средства он делал ставки в букмекерской конторе. Навигация по записям.
У каждого из студентов преподаватель в среднем выпросил по 300 тыс. Чтобы заплатить, некоторые старшекурсники даже брали кредиты в банках. Практически все полученные деньги, как установило следствие, Плужников проигрывал в букмекерских конторах. Первоначально ему вменяли получение взятки п.
Сетевое издание «МК во Владимире» vladimir. Ярославль, ул. Свердлова, д.
Осужден тандем генералов ФСИН, наломавших дров в юридическом вузе
Официальная группа Владимирского юридического института Федеральной службы исполнения наказаний. Федеральная служба исполнения наказаний № 4(61) Октябрь–декабрь 2021 В Е С Т Н И К ВЛАДИМИРСКОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА. Федеральное казенное образовательное учреждение высшего образования "Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний". говорится в сообщении. Новые звания, которые присвоил президент России Владимир Путин руководству Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) — обычный процесс продвижения по службе, заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков.
Вестник Владимирского юридического института , 2021, № 4 (61)
Рассказал он также и о своем личном пути в профессии юриста — от работы в прокуратуре в самом начале своей карьеры до более пятидесятилетнего стажа в адвокатуре. Студентам было интересно услышать, что представляет из себя адвокатская палата на примере нашего региона, какие постоянно действующие комиссии существуют в ней, как работает Совет и квалификационная комиссия. Особое внимание Президент АП Владимирской области уделил Кодексу профессиональной этики адвоката, как основе жизнедеятельности всего адвокатского сообщества. Не без интереса студенты слушали о Совете молодых адвокатов АП Владимирской области, какие задачи на него возложены в подготовке стажеров адвокатов, а также в обучающих мероприятиях, проводимых для молодых адвокатов. Приятное удивление студентов вызвало упоминание о том, что адвокаты не только строгие защитники по уголовным делам и представители в судах, но еще и заядлые спортсмены в свободное от работы время — играют в бильярд, боулинг, футбол. В завершении встречи декан факультета пригласил студентов-первокурсников для получения студенческих билетов, которые вручил им Президент АП Владимирской области.
Следствие выяснило, что декан обеспечил зачисление в институт жителя Подмосковья на очную форму обучения без вступительных экзаменов. Новоиспеченный курсант не посещал занятия, однако, согласно документам, успешно учился. Все благодаря непререкаемому авторитету Морозова, который даже после увольнения из вуза «оказывал воздействие на преподавателей и путем уговоров склонил их к принятию у студента экзаменов и зачетов». Как установило следствие, за два года генерал получил от своего протеже 165 тыс.
Ленинский районный суд Владимира назначил 83-летнему Морозову 7 лет лишения свободы условно, а также взыскал в доход государства сумму взятки. В частности, поручил подчиненным закупить спорткостюмы с символикой вуза для учащихся 1—4-го курсов — по цене 1800 рублей за костюм. Разумеется, за счет собственных средств курсантов. За три года генерал собрал таким образом 1,2 млн рублей. При этом управление тылового обеспечения ФСИН России исправно выделяло институту средства, в том числе и на приобретение «костюмов тренировочных хлопчатобумажных».
Куница, Ш. Циколия и А. Кутько были награждены знаком «За воинскую доблесть», 20 курсантов и 2 преподавателя — знаком «За отличную охрану общественного порядка», 12 человек поощрены правами министра внутренних дел. Приказом министра внутренних део СССР от 21 апреля 1982 года на должность начальника школы был назначен полковник внутренней службы Дьячков Анатолий Дмитриевич, прибывший из УВД Владимирского облисполкома. Полковника внутренней службы Л. Личный состав школы был привлечён для несения службы по охране общественного порядка. С этой целью в г. Москву были командированы 261 человек личного состава. В 1986 году в соответствии с Приказом министра внутренних дел СССР от 26 мая 1986 года к исполнению обязанностей начальника школы приступил полковник внутренней службы Лавров Николай Александрович, прибывший из УВД Владимирского облисполкома. Учебным заведением руководил до 1990 года. Москве в составе 151 человек. К сожалению, 4 октября 1993 года при исполнении служебного долга в Москве погиб капитан внутренней службы Александр Владимирович Рубан. Посмертно он был награждён орденом «За личное мужество». В этом году образовательное учреждение приобрело статус самостоятельного учебного заведения. В 1998 году состоялся первый выпуск специалистов с высшим юридическим образованием по заочной форме обучения.
Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT.
ВЮИ ФСИН России в цифрах
- Telegram: Contact @fsinnew
- Специальности в ВЮИ ФСИН России
- Выпускники Владимирского юридического института ФСИН получили дипломы (2021 06 30)
- В ВЮИ ФСИН России назначили нового начальника после серии коррупционных скандалов
- Популярные специальности в ВЮИ ФСИН России
Владимирский юридический институт временно возглавила Елена Ткаченко
При осуществлении внутрисистемной поставки товаров работ, услуг и заказчик, и поставщик в соответствии с субординацией подчинены общему руководителю — представителю руководства ФСИН России или территориальных органов ФСИН России если организации находятся в одном субъекте. Как показывает практика, по 2 Собрание законодательства Российской Федерации. I, ст. Все деяния в сфере осуществления закупок фиксируются документально в государственных контрактах, бухгалтерской документации и т. Мотивами указанных выше преступлений является корыстная или иная личная заинтересованность субъектов. Совокупность указанных факторов предопределяет единство типового механизма следообразования в результате совершения преступлений в сфере размещения государственного заказа в УИС, влияет на ход расследования в целом.
При осуществлении расследования уголовного дела важным представляется определение способа совершения преступлений. Многие ученые-криминалисты еще советского периода говорили о значимости установления способа совершения преступления для успешного расследования дела [Маннс 1921; Потапов 1946; Якимов 1925]. Согласимся с ними, так как именно способ содержит значительный объем информации, который позволяет разобраться в сути дела, определить отдельные обстоятельства, круг лиц, среди которых необходимо осуществлять поиск преступника, а также выбрать необходимые методы расследования преступления. Автором изучено 68 уголовных дел о преступлениях, совершенных в сфере осуществления закупок для обеспечения нужд УИС в 43 субъектах Российской Федерации. Анализ следственной и судебной практики по преступлениям в сфере осуществления закупок для обеспечения нужд УИС позволяет разграничить способы их совершения на три большие группы: 1.
Противоправные действия заказчиков. Противоправные действия участников закупок. Противоправные действия при осуществлении внутрисистемных поставок. Первая группа включает в себя следующие способы противоправных действий: а Умышленное предоставление преимуществ хозяйствующим субъектам, с которыми предварительно был достигнут преступный сговор. Заказчик при составлении закупочной документации предъявляет такие требования к условиям закупки к товару, срокам исполнения и др.
Данное преимущество может быть представлено несколькими способами. Во-первых, излишняя детализация требований, т. Во-вторых, указание нереалистичных сроков исполнения заказа. Заказчик в документации государственного заказа предусматривает такие нереальные сроки, что выполнить контракт может только тот участник, который уже сделал работу полностью или частично либо с ним в дальнейшем планируется заключить дополнительное соглашение, предметом которого будет являться изменение сроков поставки товара, выполнения работ или оказания услуг. В-третьих, нарушение или искажение классификации закупки ОКПД 2.
Для определенного наименования товаров или услуг существует свой код, по которым и ориентируются участники закупок. Так, если услуги по обслуживанию комплекса технических средств охраны в учреждении УИС поместить в графу «услуги в области архитектуры, инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги», специализированные компании не смогут их найти. В-четвертых, укрупнение заказа. Цена государственного контракта и количество участников заказа находятся в обратно пропорциональной зависимости. Чем больше сумма государственного контракта, тем меньше компаний могут участвовать при осуществлении закупок.
Соответственно, на госзаказ, сумма обеспечения заявки которого превышает несколько десятков миллионов, могут претендовать только крупные компании. С последними выгоднее и проще достигнуть преступной договоренности. Госзаказчики-коррупционеры используют данную тенденцию и производят закупки не для отдельной исправительной колонии, а для всех учреждений региона или страны в целом. В-пятых, использование своего служебного положения в целях оказания давления на подчиненных для заключения контракта с определенным хозяйствующим субъектом. Следы данных способов совершения преступлений могут быть выявлены при изучении документов, связанных с осуществлением закупки, в том числе извещения о проведении торгов, технического задания, обоснования начальной максимальной цены контракта, заявок участников закупки, протокола рассмотрения и оценки заявок, государственного контракта и др.
Вся документация размещается на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок — zakupki. Во-первых, государственные заказчики не принимают меры по реализации контрактов, а именно, не следят за поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуг надлежащего качества в сроки, установленные в государственном контракте, а также не ведут с необходимой настойчивостью претензионно-исковую работу. В результате государство оплачивает невыполненные работы, неся многомиллионные убытки. Во-вторых, подписание акта приемки при невыполнении работ поставке товаров, оказании услуг в полном объеме, что выступает либо со- ставной частью преступления, либо самостоятельным преступным деянием. Так, 4 сентября 2018 г.
Указанными действиями бюджету России был причинен материальный ущерб в размере более 31 млн руб. Так, заказчики в случаях, когда обязательна процедура определения поставщика подрядчика, исполнителя конкурентным способом, заключают контракт с единственным поставщиком, тем самым ограничивают доступ к торгам хозяйствующих субъектов. В соответствии с п. Для выявления указанных способов следует проводить осмотр документов, свидетельствующих о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, а именно, товарных накладных, актов приемки-передачи, решения об оплате, сводного реестра накладных, счет-фактуры и др. Важно обращать внимание на дату, содержание, подписи.
Необходимо также проверять на соответствие сроков, объемов работ, товаров, услуг, прописанных в государственном контракте, с данными осмотра вышеуказанных документов, показаниями свидетелей: членов приемочной комиссии, инициаторов закупки, сотрудников контрактных служб. При осмотре таких документов следует проводить глубокий анализ информации, сопоставлять ее с другими фактами, обращать внимание на помарки, подчистки, несоответствие данных, указанных в разных документах, исправления, записи, сделанные разными чернилами. Владивостока : [сайт]. Примером указанного способа совершения преступления служит следующая ситуация. Заместитель начальника исправительной колонии УФСИН России по Саратовской области составил заключение экспертизы результатов, предусмотренных государственным контрактом, внеся в него заведомо ложные сведения о том, что при проведении экспертизы не выявлены факты ненадлежащего исполнения контракта исполнителем, что все работы выполнены в полном объеме, а также подготовил акт о приемке выполненных работ.
После чего он ввел в заблуждение начальника учреждения и членов возглавляемой им комиссии по поводу того, что работы выполнены в полном объеме, получив их подписи в указанных документах1. Вторая группа — противоправные действия со стороны участников заказа, которые могут реализовываться следующими способами: а Ценовой сговор. Участники закупок договариваются о сумме, которую они должны получить, чтобы обеспечить выигрыш определенному хозяйствующему субъекту. Организации, планирующие участвовать в торгах, осведомлены о своих конкурентах, осуществляющих схожую хозяйственную деятельность и участвующих в закупках определенных товаров, работ, услуг. Они достигают договоренность, которая заключается в следующем: одна организация выигрывает за счет того, что остальные участники закупки не предлагают заказчику более низкую цену контракта за определенное вознаграждение от победителя торгов.
Данный сговор достигается в том числе с помощью веб-сервисов. Такой способ может быть выявлен при изучении протокола рассмотрения заявок участников, получении показаний от представителей участников закупки либо иных конкурентов. Торги считаются состоявшимися при участии в них двух и более субъектов, в противном случае срок определения поставщика исполнителя, подрядчика продляется. Для того чтобы этого избежать, на одно лицо регистрируется несколько юридических лиц, они также могут быть оформлены на подставных лиц, но фактически контролироваться одним субъектом. Данные организации подают заявки на участие в закупке, создавая видимость конкуренции и увеличивая вероятность выигрыша по выгодной для них цене.
В данной ситуации важно проверять всех участников закупки: их учредителей, способность каждой выполнить требования контракта, наличие производственных мощностей, штата сотрудников, складских и иных помещений, договорных отношений с производителями, собственных либо заемных денежных средств, отсутствие которых свидетельствует о фиктивности данной организации. Механизм данного способа заключается в следующем: компания предлагает минимальную цену и соответствует всем требованиям конкретного аукциона, в результате выигрывает государственный заказ. Затем, в случае, если документацией предусмотрен аванс, компания получает аванс и не исполняет контракт. Если аванс не предусмотрен, то выполнение госконтракта перекладывается на третьих лиц с соответствующей выгодой для рейдера [Ткачук, Ключникова 2017, с. Более сложной разновидностью данного способа является хищение бюджетных средств, предоставленных в рамках авансирования государственных контрактов, с дальнейшим исполнением контракта.
Он уже провел первую встречу с коллективом института и дал подчиненным первые поручения. Приказ о назначении полковника Понкратова начальником ФЮИ ФСИН России издан 2 сентября, а в должность вновь назначенный глава вуза, согласно документу, вступил именно в минувший понедельник. Сообщается, что Василий Александрович Понкратов ранее возглавлял Кировский институт повышения квалификации работников ФСИН, имеет степень кандидата юридических наук. Сам Василий Понкратов пообещал приложить все усилия для развития вверенного ему института.
После окончания круглого стола курсанты и студенты академии получили возможность познакомиться с учебно-материальной базой ВЮИ ФСИН России, посетить музей института, где услышали рассказ экскурсовода о жизни и деятельности курсантов и преподавателей вуза с момента его основания до наших дней. Понкратов выразил благодарность участникам за проявленную активность и качественную подготовку докладов и выступлений и выразил надежду на дальнейшее расширение сотрудничества между силовыми ведомствами с целью более качественной подготовки молодых специалистов.
По окончанию судебного заседания судья Глебовский Ярослав Александрович ответил на вопросы студентов, а помощник председателя суда Чеглакова Светлана Вячеславовна рассказала об истории Фрунзенского районного суда г. Владимира, о его работе в настоящее время, а также познакомила студентов с основными обязанностями и условиями работы секретаря судебного заседания и помощника судьи районного суда общей юрисдикции. Предложить новость Последние новости.
Курсанты ВЮИ приняли участие в «Диктанте Победы» и написали «Письмо Герою»
Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России). Февраль 24, 2024 10:16 дп Вы находитесь Здесь:Главная Происшествия В суд направлено уголовное дело в отношении бывших курсантов «Владимирского юридического института ФСИН», обвиняемых в совершении преступлений в сфере незаконного оборота наркотических. На должность начальника Владимирского юридического института ФСИН России назначен Алексей Кочетов. Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний (Академия ФСИН России). Из Владимирской обл. внимания «Диссернета» и включения в реестр удостоился Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний (ВЮИ ФСИН). Главная ВУЗы Владимир ВЮИ ФСИН – Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний. Поясним, что курсанты Владимирского юридического института (ВЮИ) при поступлении на учёбу за счёт государства подписывают обязательства по окончании учёбы заключить контракт на службу в системе ФСИН на срок не менее пяти лет.
Экс-начальник владимирского юридического института обвиняется в растрате
Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России). Февраль 24, 2024 10:16 дп Вы находитесь Здесь:Главная Происшествия В суд направлено уголовное дело в отношении бывших курсантов «Владимирского юридического института ФСИН», обвиняемых в совершении преступлений в сфере незаконного оборота наркотических. В настоящее время во Владимирском юридическом институте ФСИН России обучается более 2 тыс. человек из 83 регионов Российской Федерации. Владимирский юридический институт ФСИН России принял участие во втором этапе всероссийской акции, целью которого является популяризация службы в УИС.
Во Владимирском юридическом институте ФСИН устраивались поборы с курсантов
Приемная комиссия принимает решение о допуске поступающих к вступительным испытаниям только при наличии личных дел, соответствующих установленным требованиям.
Изначально профилем деятельности школы была переподготовка оперативного состава и дежурных помощников начальников тюрем. Длительность курса переподготовки составляла шесть месяцев. За период с 1943 года по 1946 год в школе прошли переподготовку 113 начальников тюрем, 505 дежурных помощников начальников тюрем и 258 оперативных работников. Были разработаны новые программы и курсы для двухгодичной подготовки оперативного состава, а также для девятимесячной переподготовки начальников тюрем МВД, дежурных помощников начальников тюрем, оперативного состава. Кроме того, было открыто трёхгодичное заочное отделение. Со 2 декабря 1946 года исполнение обязанностей начальника Владимирской школы МВД было возложено на подполковника Тараторкина Аркадия Петровича. Таким образом, Владимирская офицерская школа стала основным и единственным в системе МВД СССР учебным заведением по подготовке и переподготовке всех категорий руководящих кадров тюремных органов — от начальников тюрем до инструкторов боевой и специальной подготовки. С 1 сентября 1951 года Владимирская школа МВД перешла на новый профиль. Она стала состоять из двух отделений: отделение подготовки дежурных помощников начальников тюрем с двухгодичным сроком обучения; курсов переподготовки работников двух спецотделов, спецотделений и спецгрупп со сроком обучения 3,5 месяца.
А уже 11 мая 1951 года к исполнению обязанностей начальника школы приступил Ушаков Виктор Иванович. Профили подготовки остались без изменения. Бунт был подавлен в короткие сроки и без каких-либо последствий. До 1959 года одновременно с подготовкой начальствующего состава ИТУ на двухгодичном основном отделении в школе проходили переподготовку дежурные помощники начальников тюрем и другие лица начальствующего состава. С 1959 года школа перешла на набор и обучение только курсантского состава. В 1961 году была введена заочная форма обучения, на которую принимали уже 200 сотрудников милиции и исправительно-трудовых учреждений.
Фактически сегодня здесь собрались разные люди, разных национальностей, разного возраста и разных профессий, но всех нас объединяет любовь к нашей стране, к нашей Родине. Мы чтим и помним подвиг советского солдата и участие в этой культурно-просветительской акции превратилось в такой важный гражданский поступок, — сказал депутат Законодательного Собрания Владимирской области фракции «Единая Россия» Александр Цыганский.
Стоит отметить, что эта акция гармонично перекликается с Диктантом, поскольку подвиги советского солдата в годы Великой Отечественной войны и наших бойцов сегодня на СВО соизмеримы. На площадках Диктанта были установлены специальные почтовые ящики, куда, написав слова поддержки военнослужащим, можно было опустить свое послание.
Institute of compulsory civil liability insurance of vehicle owners: historical and legal aspects Курысев К. Некоторые аспекты автоматизации деятельности следователя 65 Kurysev K. Обязательные требования при осуществлении государственного контроля надзора 69 Mironov A. Mandatory requirements for the implementation of state control Новиков Н. Третейское разбирательство и арбитражное судопроизводство: вопрос соотношения 74 Novikov N. Arbitration state proceedings and arbitration proceedings: a balance issue Расторопов С. Вектор уголовной политики в области назначения наказания в контексте содержания Концепции развития уголовноисполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 года 79 Rastoropov S.
Vector of criminal policy in the field of punishing punishment in the context of the Concept of development of the penal system of the Russian Federation for the period up to 2030 Родионов К. Правовая основа противодействия незаконному обороту оружия на современном этапе 83 Rodionov K. Legal framework for countering illegal arms trafficking at the present stage Савин А. Институт принудительных мер медицинского характера, соединенных с наказаниями без изоляции от общества 89 Savin A. Institute of compulsory medical measures, combined with punishments without isolation from society Сальников Н. Analysis of the functions of the components of crimes with alternative signs in the criminal law system Сизинцева В. Вопросы необходимости принятия закона об электронной торговле 100 Sizintseva V. Issues of the need to adopt a law electronic commerce Тараканов И. Специфика эволюции понятия должностного лица в уголовном праве России 104 Tarakanov I.
The specifics of the evolution of the concept of an official in the criminal law of Russia Ткачук Т. Социальная инженерия как способ манипуляции людьми с целью получения информации или доступа к ней: обзор проблемы 110 Tkachuk T. Social engineering as a way of manipulating people in order to obtain information or access it: overview of the problem Шаназарова Е. Криминологическая характеристика лиц, совершающих преступления в сфере налогообложения 114 Shanazarova E. Criminological characteristics of persons committing crimes in the field of taxation Шаханов В. Референдум как метафеномен в сфере взаимодействия публичной власти и общества 118 Shakhanov V. Referendum as a metaphenomenon in the field of interaction between public authorities and society Щетнев Л. Правовая охрана конституционных прав человека и гражданина при проведении оперативно-розыскных мероприятий 122 Shchetnev L. Legal protection of the constitutional rights of a person and a citizen during operational search activities стр.
Правовая неправда 127 Golovkin R. Legal untruth Головкин Р. Текст и смысловой контекст в правовом регулировании: юрислингвистическое измерение 131 Golovkin R. Text and semantic context in legal regulation: legal linguistic dimension Гусев А. Актуальные проблемы нормотворчества в России 137 Gusev A. Actual problems of rulemaking in Russia Ерин Д. Организационно-правовые основы деятельности исправительно-трудовых учреждений УМВД по Владимирской области в послевоенный период 1946—1953 гг. Organizational and legal bases of activity of correctional labor institutions of Department of the Ministry of Internal Affairs of the Vladimir region in the post-war period 1946—1953 Зяблова Т. Борьба с экономическими преступлениями в России в годы Великой Отечественной войны историко-правовой анализ 157 Ivanov P.
The fight against economic crimes in Russia during the Great Patriotic war historical and legal analysis Комнатная Ю. Codification of international commercial customs in European countries in the 18th—19th centuries Мамчун В. Дисфункции государственного принуждения: понятие и виды 172 Mamchun V. Dysfunctions of state coercion: concept and types Новикова Ю. Правовое регулирование культурнопросветительской деятельности кооперативных объединений в Российской империи в конце ХIХ — начале ХХ века историко-правовой аспект 180 Novikova Yu. Особенности правового развития стран современной Африки 186 Bogatyrev V. Новый импульс в развитии криминологии 191 Zykov D. New impetus in the development of criminology стр. В статье обосновывается рассмотрение преступлений в сфере осуществления закупок для обеспечения нужд уголовно-исполнительной системы как единой группы.
На основе анализа правоприменительной практики автором выделены три основные группы способов совершения преступлений данной категории и предложена подробная классификация каждой из них. Для цитирования: Ключникова М. The article substantiates the consideration of crimes in the field of procurement to meet the needs of the penal system as a single group. Based on the analysis of law enforcement practice, the author singles out three main groups of methods of committing crimes of the category under consideration and offers a detailed classification of each of them. For citation: Kluchnikova, M. Вестник Владимирского юридического института. Vestnik Vladimirskogo yuridicheskogo instituta, 2021, no. Государство осуществляет обеспечительную функцию, которая призвана удовлетворять потребности, возникающие в процессе реализации основных направлений государственной деятельности. Одним из инструментов осуществления данной функции является система государственных заказов.
На нужды УИС выделяются значительные денежные средства: так, показатели федерального бюджета Федеральной службы исполнения наказаний далее: ФСИН России в 2018, 2019, 2020 гг. Материальный ущерб, причиняемый при совершении данной категории преступлений, поражает своими масштабами. Ярким примером является хищение бюджетных средств на сумму более 1,2 млрд руб. Особую настороженность вызывает тот факт, что встречаются случаи, когда представители руководства ФСИН России выступают организаторами совершения преступлений в сфере закупок для нужд УИС. В этом случае они не только похищают бюджетные средства, посредством которых должны были быть реализованы нужды УИС, но и подрывают авторитет работников ФСИН России, а также наносят ущерб престижу службы в целом. Данные обстоятельства обусловливают необходимость постоянного совершенствования деятельности, направленной на выявление, пресечение и расследование преступлений в сфере осуществления закупок для нужд УИС. Анализируемые преступления обладают рядом особенностей, которые отличают их от других видов противоправных деяний и позволяют отнести к отдельной группе, а именно: 1. Непосредственное нанесение материального вреда и ущерба авторитету УИС. Двойственность субъектов изучаемых преступлений.