Новости вгик специальности и факультеты

Обзор Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А. Герасимова. История вуза, факультеты и специальности.

Вгик факультеты и специальности

Предполагает чтение наизусть нескольких литературных произведений: басни, стихотворения, прозы, монолога. На практическом экзамене по мастерству артиста ВГИК оцениваются: творческие способности поступающего, их соответствие выбранной специальности и квалификации, физические и психологические качества абитуриента. Устный коллоквиум. Выявляет: общий культурный уровень поступающего, знания в области отечественного и мирового кинематографа, театра, музыки, изобразительного искусства. Проводится индивидуально с каждым студентом. На устном коллоквиуме ВГИК оцениваются: культурный уровень, эстетические взгляды абитуриента. Результаты ЕГЭ по русскому и литературе студентов выпуска 2013-2014 гг.

В случае наличия высшего образования, окончания среднего учебного заведения школы до 2009 года, наличия среднего профессионального образования по специальности поступления или гражданства стран Ближнего Зарубежья абитуриенту не требуются результаты ЕГЭ. В этом случае он дополнительно к п. Вступительные экзамены проводятся с 1 по 15 июля. Заявление на имя ректора по единой форме ; Свидетельства о результатах ЕГЭ по русскому языку и литературе или их копии, заверенные в установленном порядке до зачисления они должны быть заменены на оригиналы. Лица, успешно сдавшие вступительные экзамены, но не имевшие по объективным причинам возможности участвовать в ЕГЭ в период проведения итоговой аттестации, могут сдать ЕГЭ после окончания вступительных экзаменов по направлению Университета, в июле текущего года.

На этом же этапе происходит разбор творческих работ абитуриента, которые необходимо приложить к документам при отправке.

Эти работы представляют собой несколько наиболее удачных фотографий, сделанных человеком, биографический очерк, а также рассказ о каком-либо интересном случае из жизни. Второй этап — творческое испытание. Оно также представляет собой письменную работу, но на этот раз абитуриент пишет её на предложенную тему и в здании института. На выполнение работы отводится не более 6 часов. Третий этап — профессиональное испытание. Этот этап состоит из двух частей.

Первая — чтение отрывка из художественной прозы, стихотворения и басни. Исходные тексты абитуриент выбирает самостоятельно. Вторая часть состоит из различных творческих заданий, которые помогут определить степень развитости творческого мышления абитуриента. Описать эти задания невозможно, так как они могут быть совершенно любыми, однако общее в них то, что в любом случае придётся проявить креативность и нестандартное мышление. На этом всё. После того как абитуриент прошёл эти 3 этапа, ему остаётся только ждать результатов.

Актёры Несмотря на то что факультеты ВГИКа выпускают специалистов в основном в области кино, актёрский факультет готовит также и театральных артистов. Срок обучения на этом факультете составит 4 года.

Затем некоторое время размещался в здании, где сейчас расположена киностудия имени М. Проектирование здания ВГИКа началось в сентябре 1938 года, аудитории и другие помещения института были рассчитаны на 750 слушателей. Для постройки выделен участок на площадке строительства студии кинохроники Ростокино. Корпус института предполагался как единый архитектурный комплекс со зданием новой студии. К началу 1950-х годов было построено правое крыло нынешнего здания по улице Вильгельма Пика , дом 3, а к 1955 году ВГИК окончательно перебрался в учебные аудитории нового здания.

За это время студенты посещают лекции, как по основным дисциплинам, непосредственно связанным с режиссурой, так и по общеобразовательным. К последним относится, например, история мирового кино и история изобразительного искусства, а также ещё ряд подобных предметов. Помимо лекций, будущие режиссёры выполняют практические задания, а в самом конце обучения снимают свою главную работу, которая представляет собой полноценный короткометражный фильм. Поступающим Набор происходит на конкурсной основе и осуществляется в 3 этапа. Первый — это собеседование. Он проходит после того, как абитуриент уже прислал все необходимые документы. На собеседовании комиссия определяет общий культурный уровень человека, а также степень его осведомлённости в разных областях искусства. На этом же этапе происходит разбор творческих работ абитуриента, которые необходимо приложить к документам при отправке. Эти работы представляют собой несколько наиболее удачных фотографий, сделанных человеком, биографический очерк, а также рассказ о каком-либо интересном случае из жизни. Второй этап — творческое испытание. Оно также представляет собой письменную работу, но на этот раз абитуриент пишет её на предложенную тему и в здании института. На выполнение работы отводится не более 6 часов. Третий этап — профессиональное испытание. Этот этап состоит из двух частей. Первая — чтение отрывка из художественной прозы, стихотворения и басни.

Как поступить во ВГИК

Фестиваль был посвящен 90-летию Народного артиста Киргизии, художнику, режиссеру мультипликатору, выпускнику ВГИКа Сагынбеку Ишенову, фильмы которого были показаны в рамках мероприятия. Участникам международной программы посчастливилось познакомиться и лично пообщаться с пионером киргизских мультфильмов. Поздравляем съёмочную группу и мастеров студентов!

Телевизионный режиссер. Лауреат международного фестиваля. Преподает "Теорию и практику монтажа", "Цифровые технологии", "Final Cut". Трусевич Елизавета Сергеевна Доцент, заведующий кафедрой Режиссер, сценарист студии им. Горького, Disney, телеканала «Культура». Лауреат всероссийских фестивалей "Лучезарный ангел", "Киношок", "Золотой Витязь". Преподает "Сценарное мастерство", "Мастерство кинодраматурга", "Основы драматургии", "Теорию кинодраматургии", "Драматургию современного фильма", "Драматургию телевизионных форматов". Автор учебников по режиссуре и сценарному мастерству.

Защитила кандидатскую диссертацию. Лавренова Ольга Александровна Профессор Доктор философских наук. Культуролог, историк, географ. Почетный член Российской академии художеств. Член Русского географического общества. Заместитель директора Музея имени Н. Рериха по научной работе. Преподает "Философию", "Социологию" и "Политологию". Люсый Александр Павлович Профессор Доктор филологии. Выпускник Литературного института.

Культуролог, литературный критик, журналист, киновед. Член редколлегии журнала "Вопросы культурологии". Строева Олеся Витальевна Профессор, заведующий кафедрой Доктор культурологии, кандидат философских наук. Режиссер, художник, лауреат международных кинофестивалей и конкурсов современного искусства. Автор монографий по современному искусству, культуре и философии, в том числе «Метафизика постсовременного произведения искусства: от онтологической пустоты до феноменологической симуляции». Преподает «Философию», «Эстетику». Хваталь Екатерина Карловна Старший преподаватель Преподаватель иностранного языка. Соавтор учебника English for visual arts, автор ряда методических пособий по английскому языку. Разработала программу по подготовке специалистов телекомпании "Спортвещание" к работе на ХХII Олимпийских зимних играх в Сочи в 2014 году. Клюева Людмила Борисовна Профессор Доктор искусствоведения, доцент.

Тема докторской диссертации: "Способы манифестации трансцендентного в структуре фильма". Автор научных работ по структурному анализу фильма, постмодернизму в кино, монографий об А. Тарковском, А. Звягинцеве, исследует творчество А. Сокурова, А. Германа, М. Ханеке и др. Член диссертационного совета ВГИКа.

Что нужно для поступления на актерский или режиссерский факультет во ВГИК, так это сдача базовых предметов, школьный аттестат убедитесь, что вам хватает баллов для поступления на бюджет — для нынешнего года просто посмотрите результаты поступления в 2018 , а также обязательное прохождение творческого конкурса. Обязательно ознакомьтесь со списком требований о том, как поступить на режиссерский факультет во вгик Обратите внимание: при поступлении во ВГИК на режиссерский или актерский факультет в 2019 году могут принять и на основе прекрасно сданных тестов ЕГЭ. Но это не освобождает абитуриента от обязательной сдачи творческого внутреннего экзамена. Что потом? Затем комиссия просто подсчитывает результаты, составляет списки и зачисляет кандидатов с наилучшими результатами по всем параметрам. Совет 1: обязательно полазьте по официальному сайту ВГИК. Там непременно будет информация о том, какой проходной балл на нужный факультет был в прошлом году, чтобы вы могли примерно ориентироваться на конкурс человек на место в 2019 году.

История[ править править код ] 1 сентября 1919 года в Москве была создана первая в мире Государственная школа кинематографии [2] , которая находилась в двух комнатах бывшей частной квартиры на углу Советской площади и Тверской улицы. Был объявлен набор в единственную тогда мастерскую кинонатурщиков так тогда называли актёров. Студентов обучали таким дисциплинам, как эмоциональная пластика, пляска, мимическая выразительность, фехтование, акробатика, развитие тела и гимнастика чувств. Учебная аппаратура отсутствовала, и студентам приходилась играть за рамой с регулируемым размером, имитирующей киноэкран. В 1923 году в киношколе был открыт киноинженерный кинооператорский факультет, в 1924 г.

Как поступить во ВГИК на актерский факультет?

Подготовка специалистов в институте ведётся на следующих факультетах и кафедрах (по состоянию на 2015—2016 учебный год). Всероссийский государственный институт кинематографии(ВГИК): как поступить на режиссерский, актерский и др. факультеты. Специальности. Профессии. Олимпиады. Дни открытых дверей. Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК) является федеральным государственным образовательным учреждением высшего образования Российской основан 1 сентября 1919 года в Москве как первая в. "Всемирный институт кинематографии": так предложили переименовать ВГИК. Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова.

Факультеты ВГИКа

В 1925 г. Приказом ВСХВ от 5 августа 1930 года Государственный техникум кинематографии преобразован в Государственный институт кинематографии [2]. В 1930—1938 годах институт занимал здание бывшего ресторана «Яр» на Ленинградском проспекте. Затем некоторое время размещался в здании, где сейчас расположена киностудия имени М.

Проектирование здания ВГИКа началось в сентябре 1938 года, аудитории и другие помещения института были рассчитаны на 750 слушателей.

Вступительные испытания во ВГИК имени Герасимова Для участия в конкурсе при поступлении на творческие специальности достаточно иметь за плечами результаты государственных экзаменов по литературе и русскому языку. Далее вторым этапом приемной кампании будет проведение ДВИ в зависимости о выбранной специальности: Творческое испытание: исполнение монолога или части произведения, чтение стихов, постановка небольшого номера и пр. Все дополнительные испытания при университете проводятся в очном формате, но при этом учреждение имеет право при необходимости трансформировать их в онлайн-вариант. Учите, что указанная схема приема предполагает суммирование балов ЕГЭ и результатов ДВИ для формирования рейтинга поступающего. В данном случае необходимость прохождения дополнительных испытаний при институте отсутствует. Рейтинг конкурсанта будет состоять из суммы баллов ЕГЭ. В стенах ВГИК учитываются следующие индивидуальные достижения абитуриентов в рамках приема, представленные в таблице ниже. Вид индивидуального достижения Успешное прохождение норм ГТО и наличие значка ГТО золотая, серебряная или бронзовая степень До 2 Документы о текущем уровне образования с отличием аттестат, диплом и пр.

До 2 Участие в волонтерских движениях, удостоверение волонтера и наличие актуальных проектов, результатов и пр. До 2 Статуса призера или победителя в конкурсе «Большая перемена» 3-5 Победа или наличие призового места в творческих проектах и конкурсах компетенций «АРТМастерс» 3-5 Обратите внимание, что сумма баллов за все имеющиеся индивидуальные достижения не будет превосходить 10 баллов. Средний проходной балл абитуриентов по итогам приема 2022-2023 года составляет 80!!! Согласитесь, весьма высокая планка. Поэтому для успешного прохождения конкурса важно иметь высокий уровень подготовки. Заявленные специальности доступны на бюджетной и платной основе.

В колледже предусмотрена очная форма обучения. Обучение проводится на территории Университета 6 дней в неделю, при этом ряд студентов получают образование на бюджетной основе, а также предусмотрено обучение студентов с полной компенсацией затрат университета. В процессе обучения студенты Колледжа изучают комплексы гуманитарных, социально-экономических, естественнонаучных, общепрофессиональных и социальных дисциплин. Для закрепления теоретических знаний учебными планами предусмотрена производственная практика студентов на учебной киностудии, телевидение, в театрах, рекламных агентствах, пленер в городе и с выездом за город. Студенты нашего Колледжа участвуют на международных выставках Владивосток, Фотофорум. В Колледже оборудованы классы живописи и анимации, компьютерная лаборатория, фотолаборатория, фотопавильоны, лекционные аудитории.

Точнее, про институт кинематографии. Мне было чуть больше двадцати лет и в жизни произошли большие перемены. Эти перемены, как водится, повлекли за собой еще большие перемены. Я ушла с эпичной работы, требовавшей самоотречения и бросила институт в котором училась. Помню момент, когда подумала: "Живу в Москве, кусок хлеба есть, почему не замахнуться на Вильяма нашего, понимаешь, Шекспира? И решила замечтать так замечтать - ВГИК! ВГИК оказался маленьким, но очень намоленным. Находясь в главном корпусе, понимаешь смысл слов Бергмана: "Если вы ищите бога, то идите в художественный музей, консерваторию или кинотеатр". Мне сразу стало понятно, что я никогда сюда не поступлю. Почувствовала себя Василием Шукшиным, который в кирзовых сапогах сдавал экзамен Михаилу Ромму. Когда Ромм испытывал интерес к абитуриенту, но не был уверен в его кандидатуре, то всегда обращался за помощью к роману "Война и мир". Так он поступил и в тот раз. Он экзаменовал по роману Толстого двоих студентов. И первый из них отвечал идеально, цитировал по памяти главы из романа. А Василий Макарович Шукшин ответил, Ромму, что романы ему читать было некогда, ведь он директор школы, а школа не топлена, дров нет, учителей нет, крыша завалилась, печка провалилась. Ромм принял обоих, первым, кстати, был Андрей Тарковский. Теперь обоим этим студентам на крыльце института установлен памятник. Может быть кто-то уверен, что во ВГИК можно поступить по блату, или за деньги... Когда на подготовительных курсах я увидела своего будущего мастера, я не представляла, как к нему в мастерскую можно попасть э... Его работа награждена премией Американской киноакадемии короче ,"Оскар". Его можно назвать Белым слоном ушедшего века, века, бывшего, безусловно, веком кинематографа, выпивал с Феллини - а тут я такая: "Вот, возьмите сто тысяч миллионов и примите меня на курс! Тут подробнее стоит рассказать о роли мастера и об устройстве процесса обучения. Группа студентов - это мастерская. Занятия, которые проводит руководитель курса так и называются "мастерство". Есть и общеобразовательные предметы, но мастер их не касается, они его не интересуют.

Как я поступала во ВГИК

Прослушивания на актёрский факультет идут во Всероссийском институте кинематографии. 2 ВГИК — Факультеты в Всероссийском государственном институте кинематографии им. С.А. Герасимова. Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова. Сегодня мы поговорим, как стать студентом Всероссийского государственного института кинематографии имени С. А. Герасимова. Сокращённое наименование: ВГИК, институт кинематографии, ВГИК Москва. Цены на обучение в 2024 году в ВГИК начинаются от 108000 руб. Ознакомьтесь со списком всех специальностей и факультетов учебного заведения ниже.

Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК)

Проходные баллы в ВГИК Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова. Для тех, кто желает поступить во ВГИК, существуют подготовительные курсы на все факультеты вуза.
Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК) В 1961 году Всесоюзный государственный институт кинематографии при поддержке Министерства культуры СССР учредил Международный студенческий фестиваль ВГИК, одной из основных целей которого является демонстрация и оценка творческих достижений студентов.

Вгик факультеты и специальности

Специальности. Профессии. Олимпиады. Дни открытых дверей. ВГИК, или Высший государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова – один из самых престижных учебных заведений в России для тех, кто мечтает. факультеты, специальности, программы профили обучения. "Всемирный институт кинематографии": так предложили переименовать ВГИК. Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова.

Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова

Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности.

Главный режиссер телевизионных программ: "Гении и злодеи", "Черные дыры.

Белые пятна", "Факультет ненужных вещей", "Россия, любовь моя! Лауреат международных и всероссийских фестивалей, трёхкратный лауреат ТЭФИ. Получил премию "Лавровая ветвь" Гильдии неигрового кино и телевидения. Хотиненко Владимир Иванович Профессор Режиссер, сценарист.

Заведующий кафедрой режиссуры игрового кино ВГИК. По образованию и убеждению - архитектор! По завихрению судьбы - кинорежиссер... Главный режиссер Дирекции спортивного вещания «Первого канала».

Стаж работы по профессии более 20 лет. Снимал в качестве режиссера "прямого эфира" многочисленные соревнования, чемпионаты, олимпиады. Преподает "Многокамерную съемку телепрограмм". Свою трудовую деятельность начал во Всероссийской государственной телерадиокомпании в 1995 году.

Был главным редактором журнала "Башня", организатором Московской школы нового кино. Сегодня является генеральным директором студии "Иск-Соул". Преподает "Режиссуру кино и телевидения". Горновский Александр Васильевич Доцент Режиссер, сценарист.

Шахназарова, А. Фильм "За хлебом" получил приз конкурса "Святая Анна", а также участвовал в Международном кинофестивале в Локарно. Преподает "Мастерство режиссера игрового фильма". Мац Сергей Эммануилович Доцент Лауреат международного фестиваля, доцент.

Сериалы: "Не родись красивой", "Адътанты любви", "Клуб", "Острог". Телевизионные проекты: "Новейшая история", "Кино. Между прошлым и будущим" и др. Реклама: Honda, Газпром, Сбербанк, Сибур и др.

Преподает "Мастерство режиссера игрового фильма" и "Творческие студии". Попов Петр Глебович Профессор Кандидат искусствоведения, профессор, театральный режиссер, автор научных работ по теории режиссуры, постоянный руководитель международного фестиваля-лаборатории "Театральное студенчество", председатель жюри межрегионального театрального фестиваля "Друзья Мельпомены". Преподает "Мастерство актера", "Работу режиссера с актером", "Историю театра". Железняков Андрей Константинович Доцент Режиссёр-документалист, сценарист.

Выпускник режиссерского факультета ВГИКа. Лауреат всероссийских и международных фестивалей, получил Гран-при Берлинского кинофестиваля "Золотой медведь" за короткометражный фильм "Прибытие поезда". Член Союза кинематографистов РФ. Академик Российской академии кинематографических искусств "Ника".

Преподает "Мастерство режиссера телевидения", "Творческие студии: документальный фильм". Лауреат всероссийских и международных кинофестивалей, в том числе ТЭФИ. Сотрудничал с телеканалами: 1 канал, Россия, Культура; холдингом "Совершенно секретно"; студиями "Лавр", "Цивилизация", "Центр национального фильма".

Помнится, как наша группа смотрела фильм в одном зале с кинокритиками. Кинокритики прокляли нас за цинизм и смех в минуты фильма не подразумевавшие веселья!

А мы им сказали, что кинокритики - это люди, которые рассказывают всем, как они сняли бы фильм, если бы умели. На наш курс поступило двадцать два человека. До государственных экзаменов добрались семеро. Диплом защитили пять штук студентов. Трое перешли в смежную профессию.

Теперь только двое работают по специальности. Почему в нашем кино все так неоднозначно? Боюсь, что из-за пресловутого блата. Пусть я старомодная, но кино должны снимать режиссеры. Продюсеры должны быть кинематографистами, а не пильщиками денег.

Возможно, вы возразите, что и без образования можно стать хорошим киношником и приведете в пример Квентна Тарантино , я с вами соглашусь, но скажу, что это редкость. Большая редкость. У нас есть деньги на производство хорошего кино. Бюджеты не такие, как в США, но кому нужно, тот снимет итальянские неореалисты снимали в разоренной войной Италии, и как снимали! У нас есть хорошие и талантливые кинематографисты.

Рассмотрим пример - редактор кино. Это очень классный спец, может быть он даже закончил киноведческий факультет. Редактор - это рулевой сценариста. Что мы видем сейчас? Редакторы Российского кинематографа обложились книгами, типа, "История на миллион долларов", "Тысячеликий герой" итд.

Теперь редакторы тянут русские сюжеты на прокрустово ложе американской формы ничего не имею против американского кино : обыденная жизнь героя, зов героя к приключениям, отказ героя, передум героя и отправление его к приключениям, волшебный помощник, опасность, мнимая смерть, воскрешение героя. Ну, ок, только у этих схем торчат во все стороны швы и ребра. Сюжет стал предсказуемым.

Люсый Александр Павлович Профессор Доктор филологии.

Выпускник Литературного института. Культуролог, литературный критик, журналист, киновед. Член редколлегии журнала "Вопросы культурологии". Строева Олеся Витальевна Профессор, заведующий кафедрой Доктор культурологии, кандидат философских наук.

Режиссер, художник, лауреат международных кинофестивалей и конкурсов современного искусства. Автор монографий по современному искусству, культуре и философии, в том числе «Метафизика постсовременного произведения искусства: от онтологической пустоты до феноменологической симуляции». Преподает «Философию», «Эстетику». Хваталь Екатерина Карловна Старший преподаватель Преподаватель иностранного языка.

Соавтор учебника English for visual arts, автор ряда методических пособий по английскому языку. Разработала программу по подготовке специалистов телекомпании "Спортвещание" к работе на ХХII Олимпийских зимних играх в Сочи в 2014 году. Клюева Людмила Борисовна Профессор Доктор искусствоведения, доцент. Тема докторской диссертации: "Способы манифестации трансцендентного в структуре фильма".

Автор научных работ по структурному анализу фильма, постмодернизму в кино, монографий об А. Тарковском, А. Звягинцеве, исследует творчество А. Сокурова, А.

Германа, М. Ханеке и др. Член диссертационного совета ВГИКа. Преподает "Теорию экранного искусства", "Анализ фильма".

В журналистике более 20 лет. Преподает «Основы теории журналистики», «Основы теории коммуникации». Комиссарова Маргарита Павловна Доцент Сценарист, драматург, преподаватель. Окончила сценарно-киноведческий факультет ВГИКа, сценарное отделение.

Лауреат всероссийского и международного фестивалей: «Сильные духом" Сербия , «Мы сами снимаем кино» Брянск. Приглашенный член жюри международного кинофестиваля "Золотой Витязь". Член отборочной комиссии кинофестиваля "Сказки детства". Преподает "Мастерство кинодраматурга", "Теорию кинодраматургии".

Аронин Сергей Владимирович Доцент Кандидат культурологии, актер, режиссер. В 2008 году окончил факультет звукорежиссуры ГИТРа. Каменьковича и Д. Крымова и аспирантуру МосГУ кафедра культурологии.

На профессиональной сцене дебютировал в 2012 году спектаклем "Циники" по роману А. Мариенгофа на сцене "Под Крышей" Театра имени Моссовета. Преподает "Актерское мастерство", "Искусство речи", "Звукорежиссуру аудиовизуальных искусств" Орлов Алексей Михайлович Доцент Киновед, сценарист, переводчик, редактор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий