Чтобы починить квест "Заблудшая овца" в игре Witcher 1, следуйте этим шагам. Чтобы починить квест "Заблудшая овца" в игре Witcher 1, следуйте этим шагам. Пролог в ведьмаке является одновременно завязкой сюжета и обучением.
YouTube Premium
- Игра Задание Заблудшая Овца Ведьмак 1
- Ведьмак 1 крыса как закончить не сдавая кирпича
- The Witcher — прохождение побочных заданий
- Смотрите также
Задание заблудшая овца ведьмак
Если Кирпич мёртв и ты пойдёшь по ложному пути — то это будет триндец, и в будущем это тебе скажется стократно. Чтобы пойти по правильному пути в ходе вскрытия выбираем фразы диалоге «Что ты думаешь? Это слишком просто».
Награда Утопцы появятся на пристани недалеко от костра M10. Квест выполнен Идите к Леуваардену M9. Девочки на работе Стадия 1. Помощь для "девочек" Спросите Кармен M8. Бой с бандитами Первые двое бандитов будут недалеко от входа в лечебницу M8. Убейте их. Бой с бандитами Еще двое бандитов будут недалеко от дома Вивальди M8.
Бой с бандитами Еще двое бандитов стоят рядом с рыночной площади M8. Стадия 5. Вознаграждение Вернитесь к Кармен M8. Стадия 6. Вознаграждение Если вы откажетесь от награды за квест, то в качестве благодарности все проститутки будут предоставлять вам свои услуги за символическую плату в виде букета цветов Q2. История духа Это квест вам выдаст Головорез, которого вы найдете в доме напротив склада M8. Полуэльфийка В искомом доме вы попадете в ловушку M8. Убейте бандитов; обыскав их тела, найдете ключ от дома. Награда Поговорите со спасенной Полуэльфийкой.
Она пообещает вознаградить вас, но у себя дома, в квартале нелюдей M8. Крыса Стадия 1. Дом с привидениями Вы получите это квест от Кирпича, которого найдете в трактире M8. Ваша цель — проверить, что происходит в доме M8. Призраки В доме вы обнаружите двух призраков. Возвращайтесь за вознаграждением. Дамба Трактирщик M8. Вор Когда вы придете на Дамбу, вы увидите сцену с Кирпичом, работающим вором на Винсента. Вы можете сказать об этом трактирщику или же промолчать.
Вор Если вы расскажете Трактирщику M8. Кирпич исчезнет. Тайный схрон Если вы не раскроете Кирпича, будет шанс, что Винсент оценит это. Стадия 7. Решение Независимо от вашего решения, квест закончен. Моя старая подруга Стадия 1. Шани Зайдите к Шани домой вечером M8. Шани живет на втором этаже. Поговорите с ней выражайтесь о бабушке вежливо , чтобы начать это квест.
Вы также можете расположить ее к себе, попросив рассказать о том, что у нее на уме. Ласточкино зелье Встретитесь с Шани в лечебнице M8. Спросите у не, чем вы можете помочь, и узнаете, что ей необходимо Ласточкино зелье, растущее на болотах. Чтобы собрать его, вам нужна соответствующая запись в дневнике. Прочтите книгу о полевых растениях к этому времени она в принципе должна у вас быть. В лечебницу Когда у вас будет пять экземпляров этого растения вы можете купить его у Садовника у ворот лечебницы , вернитесь к Шани M8. Благосклонность Шани поблагодарит вас за растения. Вскрытие Когда в шестой стадии квеста Q2. Вечеринка Идите к Шани M8.
Она предложит вам устроить вечеринкуи попросит принести выпивку: Темерскую ржаную водку, Вишневую настойку, Розовое меттинское вино. Алкоголь Найдите Темерскую ржаную водку, Вишневую настойку, Розовое меттинское вино. Стадия 8. Приглашение Отнесите выпивку Шани M8. Стадия 9. К Шани Если вы не знаете, кого пригласить - попробуйте Кармен M8. По пути на вечеринку убедитесь, что вы взяли бабушкин дневник он лежит в сундуке на первом этаже дома Шани и красные розы, чтобы не пришлось бежать за ними позже… Стадия 10. Лютик Вернитесь к Шани M8. Вы многое потеряете, если не прочтете книгу.
Тем не менее, это не повлияет на игру. После разговора с Лютиком вам придется с ним выпить. Стадия 11. Разговор Поговорите с Шани и Лютиком. После разговоров о вампирах, появится Кармен. Не заводите разговор с Шани или Лютиком некоторое время, потому что каждый диалог будет заканчиваться выпивкой, и вы можете опьянеть слишком быстро. Стадия 12. Быстрый ритм Выпейте еще раз с Лютиком и Шани.
В следующем зале Круг Висящих камней, от них получим 3-ий Знак Квен — защитное поле. Задание: Глиняные ямы The Witcher 1.
Прохождение Лес на болотах. Кирпичники В лагере кирпичников заходим в дом старухи Васки. Она рассказывает, что люди сидят без работы, так как южное поселение с месторождением глины захватили утопцы. Предлагаем помощь. Отправляемся на юг, убиваем всех утопцев. Встретим мальчика в шляпе, вещающего предсказания. Возвращаемся к старухе, в награду она даст камень Хесед, символ милосердия. Секрет Беренгара На западном берегу Глиняных ям найдём два обезображенных трупа, один из них — погибший ведьмак Беренгар, другой — его убийца Лео Бонарт, охотник за головами. Но если ввязаться в глобальный конфликт, и выполнить квест "Разведка" за людей или за эльфов, то в награду узнаем от Зигфрида или Яевина, что Беренгар жив, это не его тело на болотах. Заблудшая овца Второе задание от лидера кирпичников — Васки.
Она просит разыскать пропавшего мальчика. Начинаем поиски у друидов, спрашиваем старшего друида, дриаду Моренн. Только после вопроса о мальчике с дриадой можно разговориться дальше. Приносим ей волчью шкруру. В разговоре выбираем: "Совокупление может быть полезно даже и без продолжения рода", "... Получим Карточку дриады. Возвращаемся к Васке, обещаем продолжить поиски, но завершить их сможем уже в следующей 3-ей главе. После обещания можем поговорить со всеми кирпичниками, один из них предложит заранее заплатить 100 оренов, можем взять их, а если откажемся — получим рецепт духов. Дровосеки На западном берегу озера обитают дровосеки, их возглавляет краснолюд в шлеме — Лойза Болт. Цветы и золото Лойза просит добыть 5 цветков растения двустрел.
Собрав растения, передаём их паромщику для доставки в город, получим 400 оренов. Можем оставить всю сумму себе, но тогда не получим 2 квест. Отдаём Лойзу половину — 200 оренов. Награда: 3200 опыта. Долгий путь домой Если не обманули Лойза в первом квесте, чуть позже он доверит нам следующее задание. Дровосеки собираются возвращаться в город, нужно обезопасить их путь, полностью расчистить южную дорогу от монстров. Идём к каменщикам, говорим с Ваской, она предлагает договориться с Владыками Вод по-хорошему, для этого нужно принести на алтарь топор Лойза. Возвращаемся к Лойзу Болту, забираем топор, кладём его на Алтарь водяных около Глиняных ям на юге. Садимся у костра около южной пещеры, дожидаемся полночи. Ночью у алтаря появится дружелюбный водяной, внутри алтаря забираем Амулет водяного, относим его Лойзе.
Убиваем водяных. В полночь приходим к алтарю, убиваем монстра. Кроме этого, на дороге нужно уничтожить 3 группы других монстров: эхинопсы, утопцы, пиявки. Покидать локацию в это время нельзя, иначе дровосеки пойдут на монстров и погибнут. Возвращаемся к Лойзе, получим 400 оренов, 2000 опыта. Друиды На северо-западе Болот располагается лагерь друидов, где они приручили волков и даже виверн. Среди персонажей можно поговорить со Старшим друидом, эльфом Яевинном и с голой дриадой Моренной. В лагере осматриваем камни, получим 4-ый Знак Ирден — магическая ловушка, замедляет врагов. На вес золота Эльф Яевинн просит доставить письмо банкиру Вивальди. Письмо можно сдать капитану Винсенту, тем самым подставить лесных разбойников и выслужиться перед орденом.
Отдаём Вивальди, но он уже не владеет банком, и не может помочь нелюдям большими деньгами. Ждём, пока он напишет ответ, относим письмо назад. Спрашиваем любого друида про Яевинна, идём его искать в лагере "белок" на северо-востоке. После выполнения поручения можем поговорить с эльфийкой в лагере, она расскажет о цветах. Разведка Отряд Зигфрида расположился на болоте, перед лагерем друидов. Здесь нам предстоит сделать глобальный выбор: 1. Не выполняем задание, остаёмся нейтралом. Но в конце главы Орден выиграет и без нашей помощи. Помогаем Зигфриду убить нелюдей. Начинаем воевать за Орден.
Помогаем эльфа Яевинну, заманив людей в засаду. В любом случае битва произойдёт на поляне с големами. Награда: 200 оренов, 3500 опыта. Задание: Часовой The Witcher 1. Возвращаемся к Калькштейну, расспрашиваем об этом. Он придумает, как оживить голема. Стадия: Громоотвод Громоотвод покупаем его у кузнеца-краснолюда за 50 монет, или у кузнеца ордена за 70 монет, ждём изготовления, забираем. Стадия: Гроза Нужно вызвать грозу, Старший друид может вызвать её за 500 монет. Но можно дождаться и бесплатной грозы, когда на локации пойдёт дождь. Стадия: Узнать своего врага Приходим на поляну с големами, в тело большого голема вкладываем громоотвод, сразу после этого друид наколдует грозу, и монстр оживёт.
Сражаемся с големом, для этого активируем две стойки, а когда монстр войдёт в треугольник между ними, активируем последний третий столб, и нашего врага ударит молния. Самому при этом нужно стоять снаружи треугольника, иначе молния может ударить и нас. После победы забираем камень Сефирот Нецах. Задание: Обелиски The Witcher 1. Прохождение Выполнив все задания на болотах, и собрав 9 камней, возвращаемся к сыщику Реймонду, докладываем ему, что собираемся устроить засаду на алхимика на болотах. Приглашаем его поучаствовать. Сыщик согласится и отдаст нам последний камень Сефирот Кетер. Идём раскладывать все 10 камней по соответствующим обелискам. Их расположение видно на карте, если мы их обнаружили ранее. Расставив всё, откроем двери башни, по пока не заходим туда.
Возвращаемся к Калькштейну, сообщаем об этом, получим награду 1000 ореонов. Задание: Секреты Вызимы The Witcher 1. Прохождение Стадия: Башня Перед последним походом выполняем все оставшиеся дополнительные задания в квартале и на болотах, так как из башни мы попадём сразу в следующую главу. Башня мага находится в центре болот, но она окружена непроходимыми кустами. На севере болота отыскиваем упавшую башню, от неё идём по деревянному мостику, это единственный путь к Таинственной башне. У входа нас уже ждёт "Реймонд", но входить сам боится. Внутри башни Круг Водных Врат, около него получаем последний 5-ый ведьмачий Знак Аксий — очарование или запугивание противников. Из сундука забираем Книгу Мага, деньги и Красный метеорит. Стадия: Азар Явед Выходим из башни, Азар Явед под внешностью Реймонда пытается убить нас, но мы уже готовы к этому, вступаем в бой. Азар отойдёт подальше, а на нас выпустит огненного монстра Ифрита.
Огонь можно сдуть 1-ым знаком Аард, после в атаке применяем серебряный меч, быстрый стиль. Азар Явед вызовет на помощь Профессора, они начнут атаковать вдвоём. В этом бою применяем новый 5-ый знак Аксий на Профессора, он очаруется и временно перейдёт на нашу сторону. Вместе добиваем мага до половины здоровья. Азар и Профессор сбегут от нас через телепорт на свою базу в Купеческом квартале. Завершив главу, смотрим кто победил в начальном сражении глобального конфликта. Если поможем эльфам в квесте "Разведка", они одержат победу. Достижение "Почётный читатель gamesisart. В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор gamesisart. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Серебряный меч — наоборот. Очень эффективен против чудовищ и бесполезен против людей. Серебряный меч ты получишь лишь в Главе 2, а с чудовищами ты познакомишься намного раньше.
И если призраков собак еще можно более менее нормально убивать стальным мечом, то толстых падальщиков типа Гулей — будет довольно проблематично успокоить, ибо ковырять их стальным мечом ты будешь словно тупым кухонным ножом. Многие начав играть в ведьмака сразу кидают таланты в ветку мечей — ну конечно! Я же ведьмак, мастер меча — я должен качать мечи! Просто лучше сначала прокачать некоторые таланты на знаки, и только потом, уже качать таланты на мечи. Как я написал выше, стальной меч будет наносить слишком мало урона по чудовищам и даже если ты начнешь качать ветку талантов стального меча — жуткого прироста урона ты все равно не заметишь. Поэтому я ОЧЕНЬ рекомендую в первую очередь качать таланты на знак Ард шансы на оглушение знаком, шансы на опрокидывание, мощность знака и таланты в ветке Интеллекта, которые повышают общую силу знаков и открывают возможность дальнейшей прокачки знаков.
Без вкаченного интелекта — будут доступны только бронзовые таланты у знаков. А так же таланты знака Игни урон знаком, обязательно шанс на воспламенение, шанс на испугать врага, увеличение урона по горящему противнику. И естественно талант открывающий способность собирать травы. Зачем качать таланты знака Ард? Что лучше: долго и нудно ковырять огромного падальщика, который между прочем может заковырять ведьмака первым? Или ударить его Ардом, оглушить и ваншотнуть несмотря на то, что в руке стальной меч?
А как насчет избежать долгого боя с боссом Главы 1, и просто оглушить его Ардом и убить? Знак Игни? В одной из пещер Главы 1, ты уже встретишься с хищными растениями Эхинопсами, которые ОЧЕНЬ больно стреляют по не прокаченному ведьмаку. Ну и конечно в будущем тебе очень пригодится талант на страх, который будет вешаться на подоженных Игни врагов. По стилям мечей — какие лучше? Этим стилем ты без проблем убьешь любого босса этой игры.
Да, игра прямо намекает, что некоторых врагов надо убивать Быстрым стилем, так как от ударов Силовым стилем такие враги постоянно уклоняются. На самом деле не постоянно Я много экспериментировал с стилями и заметил, что Силовым стилем все же можно ударить юркого врага, если подловить его в момент его атаки. Либо после пары ударов быстрым стилем — тут же переключившись на Силовой. Если все же нанести пару ударов силовым стилем по быстрому, юркому врагу — тот умрет мгновенно. А с прокаченными талантами на шанс попадания — Силовой стиль становится вообще страшным.
The Witcher 1. Прохождение
The Witcher Wiki Guide - IGN. 59 Заблудшая Овца. Ведьмак 1 16 Заблудшая Овца Как Расслабиться С Дриадой Сефирот Хесед. Заблудшая овца ведьмак 1. Ведьмак 1 остров ВИВЕРН на болотах карта. Ведьмак 1 16 Заблудшая овца Как расслабиться с дриадой Сефирот Хесед. Хорошее начало в ведьмак прохождение финальной главы!
The Witcher — прохождение побочных заданий
В качестве благодарности она даст вам сефирот Хесед. Дровосеки Цветы и золото Во время диалога, предводитель дровосеков предложит собрать пять цветков редкого растения Двустрела, из которого делают фисштех. Эти растения можно найти недалеко от дома дедушки на юго-востоке локации. Когда цветки будут у вас, подойдите к паромщику и получите 400 монет. Вы можете оставить всю сумму себе, но в этом случае не будет возможности начать второй квест от Лойзы Болта. Долгий путь домой Если вы поделились с дровосеком, то можете сразу же взять это задание. Лесорубы собираются покинуть болота, но поскольку они кишат тварями, а местный божок Водяной имеет зуб на лесорубов, они очень боятся покидать остров. Вам нужно выбрать, как поступить: Убить всех тварей, а ночью прийти к алтарю у Глиняных ям и расправиться с Водяным. Договориться с Ваской, забрать у Лойзы топор и положить его на алтарь.
Прийти ночью и поговорить с добрым Водяным. Взять с алтаря амулет Водяного и принести его Лойзе. Во время передвижения лесорубов, Геральт должен убивать Эхинопсов, Пиявок, Утопцев и других монстров. Если убежать или покинуть локацию, то все дровосеки погибнут, а квест будет провален. Друиды На вес золота На поляне друидов находим белку по имени Яевинн, который попросит доставить письмо в Вызиму. Письмо предназначается для Голана Вивальди. Сделав это, подождите ответа и верните письмо Яевинну. В этом случае вы получите награду опыт и орены.
Если решите сдать письмо капитану стражи, то ничего не получите. Разведка Между лагерем дровосеков и поляной друидов в какой-то момент расположатся разведчики Ордена. Они хотят атаковать Белок, которые собираются торговать с контрабандистами. Перед вами стоит выбор: Отказаться от задания — в этом случае вы ничего не получите, но сохраните нейтралитет. Согласиться перебить Белок и воевать за Орден. Попросить подождать Зигфрида и устроить засаду на людей. Чтобы сделать это, после диалога с Зигфридом нужно отправиться на базу нелюдей и рассказать о готовящейся засаде. Часовой Это задание станет доступно, если вы завершили квест Васки по убийству утопцев.
В этом случае, помимо сефирота старуха отдаст карту Таро, на которой изображена башня мага. С этой картой возвращаемся к алхимику, который предлагает соорудить громоотвод для оживления Голема. Устройство можно сделать у любого оружейника за 50 и 70 оренов. Когда железяка будет у вас, отправляйтесь на кладбище Големов и дождитесь грозы. К слову, вы можете обратиться за помощью к друидам и за круглую сумму в 500 оренов они призовут пасмурную погоду. После того, как условие будет выполнено, подойдите к Стражу и используйте на него громоотвод. Смотрите кат-сцену. Драться с Големом при помощи меча и магии бессмысленно: уж слишком много у него здоровья.
Убить его несложно — заманите его в треугольник между тремя стойками и активируйте все три. Когда последняя будет активирована, то в голема ударит молния. Повторите действия несколько раз, а после его смерти заберите сефирот Нецах и мутаген «Сердце голема». Обелиски Чтобы открыть вход в башню мага, нужно установить все десять сефиротов в обелиски, которые раскиданы по Болоту. Для этого просто активируйте возможность отслеживать задание и следуйте за маркером на мини-карте. Когда все камни будут установлены, бегите к башне. Башня Теперь отправляйтесь ко входу в башню. Поговорите с Реймондом Марлоу и войдите внутрь.
Выучите последний знак — Аксий, и осмотрите сундук. Возьмите из сундука все ценные предметы, включая книгу Мага из Башни, затем выходите наружу. Теперь вам предстоит битва сразу с двумя противниками: Азаром Яведом и Профессором. Предварительно мы рекомендуем выпить несколько эликсиров Ласточка и Филин подойдут. Сражайтесь с бандитами до тех пор, пока не начнется кат-сцена, после которой глава будет завершена. Конец второй главы. Глава 3. Купеческий квартал Советы Чтобы быстро перемещаться между локациями, используйте карманный телепорт Калькштейна в местах силы, а также обычные телепорты.
Первый портал стоит на втором этаже в квартире Трисс Меригольд; Второй портал находится в лаборатории Калькштейна; Последний портал Калькштейн расположил в башне на болотах. Некоторые квесты доступны только в ночное время, а некоторый днем. Перед тем, как отправиться на выполнение задания, посмотрите на время в правом верхнем углу экрана. Это позволит сохранить время на поиски костра или места отдыха. Перед тем, как выполнять последнее задание «Непрощенный», мы рекомендуем завершить все побочные квесты главы. Купеческий квартал. Прохождение The Witcher 1 Исток Мы советуем начать с этого задания, поскольку его завершить проще всего. Вам нужно разместить три сенсора в рельефы трех разных локаций.
Пообщавшись с Трисс, выходите из дома и следуйте за маркерами: Первый рельеф находится в Купеческом квартале; Второй рельеф можно найти в Храмовом квартале, у входа в канализацию; Последний рельеф вы найдете на кладбище. Установив все сенсоры, на кладбище можно завершить побочное задание «Шесть футов под землей». Дитя-Исток Вернувшись к Меригольд, она скажет, что источником аномалий является парень по имени Альвин. Тот самый, которого вы уже встречали в Окрестностях Вызимы. Сейчас мальчик находится в лечебнице Святой Лебеды, но Трисс не может забрать ее, поскольку давняя подруга Геральта — Шани, не собирается отдавать ей мальчика. Вам нужно сделать очередной выбор: оставить мальчика с Шани, либо вернуть Трисс. Отправляйтесь к Шани и поговорите с ней. Она и слушать не хочет о Трисс Меригольд и настаивает на том, чтобы ведьмак привел ребенка к ней.
Отправляйтесь в лечебницу и поговорите с Лютиком. Бард скажет, что Альвина похитили, но он видел, куда его отвели. Следуйте за Лютиком до отмеченного дома и заходите внутрь. По окончании сражения выбираем, к кому Лютик должен отвести Альвина: Если вы выбрали Шани, то все просьбы мальчика нужно удовлетворить. Выпейте с друзьями в трактире и через некоторое время отыщите или купите серебряное кольцо с янтарем. Отдайте кольцо рыжеволосой, чтобы получить вторую карточку Шани. Во втором случае откажите Альвину в его капризах, выпейте с друзьями в таверне и вернитесь к Меригольд. Принесите ей серебряное кольцо с рубином, чтобы получить вторую карточку Трисс.
Необходимые кольца появятся в продаже у Лоточника в Храмовом квартале, недалеко от входа в дом Шани. Побочные задания в Храмовом Квартале Шесть футов под землей Побочное задание. Оказавшись на кладбище, подойдите к строению в центре локации и поговорите с гулем. Он скажет, что не питается живыми людьми, и направит вас к склепу на кладбище. Не убивайте существо и бегите к склепу. Здесь вы увидите несколько белок, которые скажут, что оставили в склепе женщин с детьми. Вам предстоит выбор: убить белок, но пожертвовать людьми, или наоборот. Если отпустите нелюдей и спасете невинных, Зигфрид будет благодарен вам.
Вернитесь к нему и расскажите о случившемся, чтобы получить награду. Обеспокоенная санитарка Квест можно взять в полдень у лечебницы. Там, где обычно ходит Садовник, вы увидите Расстроенную Санитарку. Поговорите с ней и спросите о случившимся. В полночь бегите к статуе медицины, где днем стоят торговцы и войдите в первую угловую дверь справа. Спуститесь в подвал только не будите бабулю и расправьтесь с Фледером. Вернитесь к Санитарке, чтобы получить награду. Роскошный прием В самом начале главы Трисс сообщает о том, что Леуваарден готовит роскошный прием в трактире Купеческого квартала.
Отправляемся туда и сперва на первом этаже общаемся с Лютиком, а также с Трактирщиком. Второму платим несколько сот оренов и узнаем пароль от логова Саламандр — «Шипы». Запоминаем пароль, так как он пригодится при прохождении другого квеста. В шесть часов вечера поднимаемся на второй этаж и разговариваем с Трисс. Можете сразу обыскать отдельную комнату, чтобы найти в сундуке загадочную записку и несколько десятков оренов. В этот момент ведьмака заметит купец: неважно, как вы ему ответите, потому что это ни на что не влияет. Как соблазнить принцессу Адду При первом разговоре с Аддой она попросит на время отойти. Вернитесь к ней через несколько минут и скажите, что политика похожа на роман.
Она предложит отыскать для нее самую вкусную закуску. Поговорите с Велерадом в соседней комнате и спросите его о вкусах принцессы. Он скажет, что Адда предпочитает почти сырое мясо. Бежим к Талеру и просим рассказать, какое блюдо из сырого мяса любит принцесса. Если вы уже нашли загадочную записку из соседней комнаты, отдайте ее Талеру, а взамен он назовет блюдо — катоблепас. Подходим к Меригольд и просим наколдовать для Адды стейк из котоблепаса, затем отдаем его самой принцессе. Адда попросит аудиенции в соседней комнате: следуем за ней и соглашаемся на предложение принцессы. После вы получите карточку Адды.
Леуваарден и Талер После этого возвращаемся в зал и общаемся с гостями. Вы дальнем левом углу комнаты вы можете наблюдать рыцаря в доспехах, который принял обет молчания. Поговорите с купцом Леуваарденом и скажите, что поможете избавиться от Саламандр, но это не значит, что вы стали друзьями. Выходите из таверны. На пороге здания вы увидите как стража пытается задержать Талера. Выслушайте обе стороны и скажите Де Ветту, что с Талера не должен упасть ни один волос. Клубок разматывается Возвращайтесь в Храмовый квартал и посетите темницу. Поговорите с Юзом, который расскажет о местном торговце фисштехом.
В дневное время суток бегите в трущобы. Недалеко от таверны вы встретите Косаря. Общаемся с ним и отвечаем на его вопрос любым ответом. Следуем за косарем в его дом, затем убиваем и забираем рекомендательное письмо и ключ. С этого момента логово Саламандр в канализации будет подсвечиваться на карте. Следуем в канализацию и подходим к охраннику у решетки. Он просит назвать пароль если вы подкупили трактирщика в Купеческом квартале, то уже знаете нужный пароль — «Шипы». Назовите правильный пароль и спускайтесь в лабораторию.
Бегите прямо до упора, затем поверните направо. Здесь будут стоять несколько бандитов рядом с сундуком. Осмотрите сундук и заберите письмо Готрика Бленхейма и ключ от канализации. В этот момент все бандиты станут враждебными. Убейте всех врагов и покиньте лабораторию. Наверху вас встретит Юз со стражей и объявит благодарность. Так начнется следующее задание. Вызимские связи Как только письмо Готрика будет у вас и вы поговорите с Юзом, на карте появится метка этого задания.
Бегите прямо по канализации, а в конце сверните налево. Откройте запертую дверь найденным ранее ключом и поверните направо. Избавьтесь от бандитов и обыщите тело самого Готрика. Помимо фальшивого письма, Геральт найдет специальный ключ к расшифровке письма. На этом моменте некоторые игроки сталкиваются с проблемой — багом. Установите последнюю версию игры, желательно The Witcher Enhanced Edition. После установки скопируйте резервное сохранение по пути выше. ВАЖНО: если вы используете версию игры 1.
Если у вас все прошло нормально, подберите с трупа Готрика Ключ к шифру Саламандр и еще одно письмо. Вернитесь в темницу и расскажите Юзу о случившемся. Квест будет завершен, а вы получите 200 оренов. Время жатвы Самое время отправиться в Лес на болотах. Навестите Васку и поговорите с ней о Саламандрах. Она даст некоторую информацию. Вам нужно посетить три места, отмеченных на карте. Если во второй главе вы взяли квест «Заблудшая овца», то можете выполнить его, обыскав пещеру на юге локации.
От главного друида вы узнаете способ излечить оборотня. Вам нужно будет поговорить с самим оборотнем но Кармен как истинная девушка секрета не выдаст не под какими пытками. По этому вам придется просто ждать. После одного из основных квестов в Вызиме вы встретите оборотня и поймете что это Винсент. Скажите Кармен что шифроваться бесполезно и вы знаете что Винсент - оборотень.
Посоветуйте ей сшить рубашку из 5-ти листков собачьей петрушки. Но этот способ к сожалению не поможет. Вы можете поговорить с Калькштейном после чего вам предстоит найти девственницу и попросить ее дать вам свою слезу. Просить об этом бабушек просящих милостыню или девушек Кармен в прочем как и саму Кармен - бесполезно Идем в госпиталь и просим слезу у одной из девушек находящихся там. Отдайте все Кармен но это тоже не сработает.
Утешьте Кармен тем что есть еще один способ но для этого нужна искренняя любовь. На что она ответит что она действительно любит Винсента. После чего говорим с самим Винсентом и идем спрашивать у Кармен про успехи. Этот способ наконец то поможет и квест закончиться. Заблудшая овца Найдя заблудившегося парня скажите ему что его ищут.
После чего отправьтесь к Васке и обрадуйте бабулю. Эхо минувших дней Поговорите с Яевинном и тот попросит вас узнать обстановку его отряда рядом с руинами эльфов что в канализации. Придя туда вы обнаружите бруксу которую вам как ведьмаку придется убить. После чего вы встретите самого Яевинна который вам заплатит за убийство этой бяки. Синеглазая Патрик - рыцарь бухающий в таверне расскажет вам печальную историю о том что его сестру укусил вампир и та куда то исчезла.
В борделе купеческого квартала вы найдете девушку похожую на сестру Патрика. Скажите ему об этому и он потребует доказательств не веря что его сестра может работать в таком месте. Поговорите с голубоглазой девушкой и заплатите ей за то что бы она провела с вами время. Если от рыцаря на приеме у Леуваардена вы получили кольцо то вы получите скидку у девушки. После проведенного времени расспросите ее про ее шрам на шее.
После чего расскажите все Патрику и идите вновь в дом королевы ночи. На входе на второй этаж куда нам собственно теперь и нада стоит дядька которому либо можно дать взятку либо дать по физиономии. Поднявшись наверх вы станете перед выбором убить вампиров или людей которые придут в комнату чуть после вас либо же вообще сохранить нейтралитет. Если убьете вампиров скажите об этом голубоглазой девушке, а потом Патрику но в этом случае этот засранец вам не заплатит ни одного орена. Если сохраните вампирам жизнь то они предложат вам секс весьма нестандартное предложение.
Но после этого в комнату ворвется толпа разъяренных рыцарей с криками в стиле: "как так можно? После чего заберите у выжившей девушки 500 оренов. Обеспокоенная медичка Днем возле госпиталя шляется девушка которой можно помочь. Она пошлет вас в дом но идти туда днем нету смысла так как вас дальше порога не пустят. Войдите туда ночью и спустившись в подвал убейте фледера.
Вернитесь днем к девушке и скажите что справились с заданием. Неприкаянный дух Возле ворот на кладбище днем стоит женщина которой доставляет некие неудобства призрак ее мужа. Он попросит убить его когда тот появится ночью возле тех же ворот. Расскажите днем об этом женщине она будет выкручиваться что бы не платить вам тем что у вас нету доказательств смерти призрака но немного надавив на нее вы все же получите награду. Секрет Беренгара Из письма Профессора вы узнаете что разыскиваемый вами Беренгар выполняет поручения саламандр после чего продолжить данный квест вы сможете в четвертой главе.
Разыскивается Вы станете свидетелем и причиной смерти Профессора в логове саламандр, после чего этот квест закончиться. Белый клык Убейте Ворефа и его соратников - огромного волка на болотах и отнесите его голову королевскому ловчему. Глава 4 Альвин Узнав у Лютика в начале главы о том что в данный момент Альвин проживает в доме у дочери местного солтыса. Придя к енй в дом и поговорив как с ней так и с Альвином вы поймете что Алина вполне адекватная девушка и вы смело можете ей доверить парня. Вернитесь к Лютику и тот передаст вам амулет который Трисс просила его отдать Альвину.
Найдите Алину и та расскажет вам что Альвин пропал. Его местонахождение теперь зависит от того кому из девушек раньше вы отдали Альвина в Вызиме. Если это была Шани то ищите парня на берегу реки где на него нападет яга. Если вы отдали его Трисс то он будет стоять в руинах вместе с призраком которого вы можете или просто убить или попытаться сыграть с ним в покер что бы выиграть парня даже если вы проиграете в кости вы сможете просто убить призрака забрать парня и проигранные деньги. В любом случае отдайте парню амулет.
От Беренгара вы узнаете что саламандры пытаются найти Альвина. На протяжении этого квеста Альвин будет бегать за вами по полю периодически задавая вопросы или что то рассказывая. И после начала битвы эльфов и людей Альвин воспользуется телепортом. Поговорите с Лютиком и вы отправитесь назад в Вызиму к Трисс. На ярком солнце От Алины вы узнаете что у нее есть сестра которая проявляет некий интерес к возлюбленному Алины - Юлиану.
Девушка попросит вас понаблюдать за ними. По дороге вы встретите Адама который как оказалось влюблен в Алину. Дойдя до трактира вы увидите как Юлиан забивает на сестру Алины - Селину и уходит в трактир. Поговорите вместе с Селиной. Вскоре поговорив с Юлианом вы узнаете что его возлюбленная Алина уже долго не возвращалась.
Отправляйтесь в поля к кустам малины. Там вы найдете призрак Алины которая нападет на вас. Убейте ее и вы станете случайным свидетелем того как Адам безжалостно убивает Селину за то что та убила сестру. Поговорите с Юлианом потом с Адамом потом опять с Юлианом. Войдите в дом который стоит по соседству с таверной.
Там вы встретите старую знакомую но только при условии что вы спасли ее еще вначале игры. Она посоветует вам собрать разбитое зеркало Алины на поле. Придется немного побегать по полю в поисках осколков и немного поубивать Алину. Теперь отнесите осколки либо кузнецу в деревне где жила Алина либо эльфу который живет возле пещеры на берегу. Вернитесь через время за зеркалом.
Дайте зеркало Алине после чего та перестанет на вас нападать но все же будет считать что она еще жива и будет готовиться к свадьбе и дальше. Поговорите вновь с ведьмой Абигайл. Она посоветует вам попробовать способ с поэтом. Просим Лютика помочь вам и тот соглашается. По уговору вы должны встретиться с Лютиком на закате на месте где растет малина.
После диалога вы снимете проклятье с Алины после чего та помирится со своей сестрой. Так же вы сможете снять проклятье и с Селины если закончите квест у друида и дадите девушке венок. Вернитесь к несчастному жениху Юлиану и скажите что теперь душа Алины больше не будет блуждать по полю. Круги на воде Квест берется у жреца иногда его может не быть так как другие водяные время от времени его прогоняют и вам нужно будет их убить который стоит у статуи Владычицы озера. Но для этого вам нужно склониться перед статуей.
Найдите Беренгара в склепе и заберите у него контракт на примирение людей и водяных. Теперь вновь говорим со жрецом водяных. Он предложит вам принести в жертву корову из деревни людей если хотите можете согласиться, лично я никого не приносил в жертву а просто воспользовался камнем что даст Владычица озера. Юлиан же в свою очередь предложит принести в жертву последователя Дагона. Плывем к Владычице озера которая поможет вам в примирении людей и водяных но для начала вам нужно будет принести по одному дару от каждой из сторон.
У жреца возьмите браслет, а у Юлиана статуэтку. Если вы решили взять с собой корову то накормите ее изюмом что бы та последовала за вами. И возьмите с собой статуэтку и браслет. Отдайте это все Владычице и она даст вам камень. Следуйте к алтарю Дагона убедитесь что все квесты которые вы хотели закончить вы закончили потому что после убийства Дагона вы уже не сможете их пройти и воспользуйтесь одним из трех предложенных вариантов что бы призвать Дагона.
Убейте жреца или корову или просто вставьте в алтарь камень который вам дала Владычица. После чего убейте Дагона сделать это можно убивая его последователей тем самым вы его ослабите и добьете. После этого идите к тому чью сторону вы предпочли если же вы никого не приносили в жертву то идите к Владычице за наградой. Доспехи От Беренгара вы узнаете про доспехи Ворона, одну из частей которых вы можете найти в склепе. Больше о них вы сможете узнать от Эльфа и кузнеца.
Этот квест перейдет с вами в следующую главу. Ведьмачьи Секреты После битвы между людьми и белками вернитесь в Вызиму. Она вам поведает о том что белки захватили деревню. Бежим в деревню и говорим с Лютиком потом с Альвином. После чего вы встретите Торувьель и как бы вы ее не просили она откажется отпустить людей.
Теперь в силу вступят последствия ваших предыдущих решений. Если в Вызиме вы помогли Яевинну уйти то будете сможете сражаться на стороне белок если вы помогли Зигфриду то на стороне людей. Если выберете нейтральную сторону на вас нападут обе фракции. После битвы Альвин телепортируется куда подальше. После боя поговорите с Райлой потом опять с Лютиком и отправляйтесь в Вызиму.
Контракт на королевских виверн Возьмите объявление с доски объявлений. Вам нужно отыскать 3-ех королевских виверн и выбить из них яйца. Собрав 3 штуки отнесите их трактирщику. Контракт на альпов Пробегитесь по местным склепам и соберите 5 клыков альпов. После чего отнесите их местному солтысу.
Контракт на василисков На острове где стоит Владычица озера вы найдете василисков и собрав 3 шкуры отнесите их Юлиану. Контракт на ягу Отправляйтесь ночью в поле где нужно набить 10 зубов яги. После чего отнесите их Абигайл. Контракт на сколопендроморфов Эльфу нужны 4 панциря сколопендромофов. Найти их можно справа от реки если идти к разрушенному мосту.
Древний цеметавр Отправляемся на поля а точнее в склеп где обитает страшный Уреус. Валим эту гадину и приносим его голову солтысу для получения награды. Хлеб насущный Торувьель попросит вас принести эльфам хлеба и даст вам денег. Но придя к пекарю вы узнаете что тех оренов не достаточно что бы купить то количество хлеба что просила эльфийка. В принцыпи 5 оренов на тот момент это копейки по этому думаю не сложно будет доплатить эту сумму что бы взять 5 буханок хлеба и ничего не сказать об этом Эльфийке.
Хотя вы конечно можете закатить истерику что как так можно кидать ведьмака на целых 5 кровью заработанных оренов. В общем отнесите хлеб Торувьель и закончите квест. Привычка - вторая натура В самом начале главы вы встретите нимфу Наяду которая попросит вас забрать ее ожерелье у мерзкого плавуна Зефира. Вам придется искоренить 3 кучки утопцев разбросанных по разным кускам карты. После того как убьете последнюю группу из воды вылезет сам Зефир.
Убейте его и заберите ожерелье и потом отнесите его Наяде. Нимфа предложит вам несколько видов вознаграждения выбирайте то что вам кажется нужнее. Незначительные проблемы Местный строитель жалуется что домовые портят каждую ночь его мост над которым он работает днем. Сжалимся над бедолагой и поможем ему. Идем к знахарке Абигайл и узнаем у нее что нужно забрать из склепа у других домовых кошачью упряжь.
Сделайте так как посоветовала знахарка. Отнесите упряжь ей и она скажет положить ее в алтарь домовых. Опять же следуем ее совету и в ответ от домовых получаем клевер. Который несем строителю и выбираем награду забегая наперед мой вам совет не берите себе в помощь его сына так как помощи от него почти столько сколько и от Альвина когда тот бегает за вами по полю. Прошлое Что бы вспомнить отрывки из прошлого поговорите с Лютиком и Владычицей озера.
Охота на Дикую Охоту Отшельник живущий в полях попросит помочь ему разгрести проблему с призраками которые крутятся возле круга друидов. Много кто советует запастись мандрагорой что бы кидать ее в свечу, но я прошел этот квест и без нее использовав 2 эликсира для регенерации здоровья и энергии. При этом растягивая призраков и убивая по одному, а когда те подходили кучей просто использовал знак Игни и опять отбегал растягивая их. Но вы можете бегать возле свечи кидая в нее мандрагору и убивая группы призраков. После того как Дикая Охота свалит - соберите все что осталось от призраков и вернитесь к отшельнику за предложенной наградой.
Пути Предназначения В склепе вы будете говорить с Беренгаром в перерывах между убийствами тварей которые будут вам мешать. После того как убьете всех осмотрите склеп и идите к Беренгару который будет ждать вас снаружи у костра. Хотя сейчас он не сильно будет разговорчив, от него вы всего навсего узнаете что он работал на саламандр. Поговорите с Владычицей озера и та скажет вам опять поговорить с Беренгаром. Говорим с ведьмаком вновь.
Он скажет что не верит в предназначение. Расскажите об этом Владычице. После битвы с Дагоном вы встретите Беренгара который вам раскроет душу осознав свои ошибки. Секрет Беренгара Найдите ведьмака в склепе. Потом после разговора с Владычицей поговорите с Беренгаром он расскажет вам про свое сотрудничество с саламандрами.
Дальше квест зависит от того убьете ли вы Беренгара в конце этой главы или нет. Борьба с Искушением Кузнец и его жена попросят вас принести им пыльцу. Только жена попросит принести пыльцу света, а кузнец пыльцу тени. Собрать и то другое можно поле выбив из монстров, но только в разное время суток. Следовательно пыльцу света - днем, а пыльцу тени - ночью.
Когда соберете вы сможете выбрать кому отдадите пыльцу а кому нет. Жрец-водяной Этот гад лазит в поле возле озера с двумя охранниками. Убейте его и принесите голову солтысу. Кулачный бой Победите Скалу в таверне и выберите вознаграждение. Покер с костями: шулер Для этого квеста вам нужно выиграть троих персонажей Хиреадана эльфа возле пещеры на берегу , Лютика находится в таверне и Призрака будет стоять в руинах возле Альвина.
Глава 5 Ее высочество стрыга Поговорив с королем вы поймете что у вас есть два выхода либо же вы снимете проклятье с Адды либо же на этот раз убьете ее. После разговора с Трисс вы поймете что проклятье вернулось не по воли самой Адды. Потом вы узнаете что принцесса была замечена в Старой Вызиме. После разговора со всеми вас пригласят проследовать в королевскую комнату. После диалога с королем следуйте в город.
До вас дойдет слух что якобы стрыга шастает около башни но придя на место вы разочаруетесь так как люди перепутали и это оказался очередной монстр. Убив его вы наткнетесь на Калькштейна который скажет что стрыга возможно лазит по болоту. Придя на место вы найдете отца который вам скажет что стрыга после очередной вылазки дрыхнет в склепе. Приготовьтесь заранее затарившись эликсирами и подождите возле костра до полуночи. Теперь у вас опять два вариант развития событий.
Убейте Адду и вы получите ее сердце. Убить ее легче используя серебро в комбинации со знаками. Либо просто бегайте от стрыги и отбрасывайте ее знаком Аард от себя определенное время пока она вновь не станет девушкой. Поговорив с ней заберите дневник из ее саркофага из которого станет известно что проклятье действительно вернулось по злому умыслу. После того как получите награду от Велерада.
Идите и убейте графа де Ветта и его свиту и обыщите их тела. Сгоревшие надежды Как и следующие 2 квеста этот станет активным только если вы выберите сторону за которую будете сражаться. Этот квест относится к помощи белкам. После того как поговорите с Золтаном - краснолюд предложит вам спасти беженцев. Отправляйтесь в Старую Вызиму и найдите там Золтана.
Найдя несколько групп и войдя в госпиталь вам скажут что стрыга бегает в районе башни. После того как убьете псевдо-стрыгу вернитесь в госпиталь и приготовьтесь в битве. Выйдите наружу и добейте оставшихся противников и найдете Торувьель. Бегите за эльфийкой. После того как выйдите из убежища идите к Золтану.
Готовьтесь к очередному месиву. Вам придется сломать баррикады по этому используйте знак Аард. В итоге вы станете свидетелем падения Белой Райлы. Очищение огнем Данный квест станет активным только если вы решите помогать людям. От Золтана вы узнаете что теперь белок убивают все кому не лень.
Бегите в Старую Вызиму. От Райлы вы узнаете некие подробности о Торувьель и Яевинне. Так же эта обезбашенная предложит вам небольшое соревнование которое заключается в том что бы убить как можно больше белок. Идите в госпиталь к Шанни. Там вам сообщат что кто то заметил стрыгу у башни.
Придя на место разберитесь с той тварью которую считали стрыгой и вернитесь назад в госпиталь. Готовьтесь отразить волну белок. Как выйдите из госпиталя найдите Райлу и идите за ней. Приготовьтесь к неслабой стычке с белками. Убивайте противника и разрушайте их баррикады.
Потом на ваших глазах погибнет Райла и вы вместе с Зигфридом уйдете из города. Огонь небесный Этот же квест станет активным только если вы выберите нейтралитет. От Золтана вы узнаете про Шани. Войдя в Старую Вызиму вы наткнетесь на медсестер которых нужно провести в госпиталь. Пробивайте путь к госпиталю мечем и поговорите с девушками когда доведете их до госпиталя.
Там же вам расскажут о стрыге возле башни. Убейте тварь и вернитесь назад в госпиталь Теперь напряженный момент отбейте атаку белок, а потом людей. Убив всех противников отведите Шани на болота. По пути убивайте всех падальщиков которых встретите и в конце концов доберитесь до болот. Ведьмачьи секреты После того как убьете либо спасете Адду от проклятия вы узнаете местоположение Азара.
После его убийства вы узнаете имя того человека который за всем этим скрывается. Доспехи И так вот и пришел тот момент когда последствия ваших прошлых действий дадут о себе знать. Если вы выбрали сторону белок то Золтан расскажет вам об одном умелом кузнеце который может вам помочь с броней Ворона. Выбрав сторону людей Зигфрид даст вам совет обратится к оружейнику ордена Пылающей Розы. При нейтралитете Трисс расскажет вам что алхимик Калькштейн сможет вам оказать помощь.
В зависимости от выбранной вами стороны идите к тому персонажу который вам может помочь и попросите его перековать для вас доспехи. В гробнице Ворона вы сможете найти одну из частей доспеха остальные части вы найдете в дальнейшем в течении прохождения второстепенного квеста который относится к той стороне которую вы выбрали. После того как соберете все части отнесите их нужному персонажу и подождите пока доспех не будет готов. Вкус мести От короля вы получите помощь в вашем нелегком деле против саламандр. После того как решите что делать с Аддой вы узнаете от Велерада месторасположение базы саламандр.
Убивайте всех на своем пути и дойдете до того момента когда Азар предоставит вам небольшой сюрприз. Убейте этот сюрприз и всех кто будет вам мешать. От своего компаньона он зависит от стороны на который вы сражаетесь вы узнаете про тайный ход саламандр. По пути так же валите всех беспощадно. Войдите в пещеру где Азар вам приготовит еще один сюрприз на который придется потратить парочку эликсиров и явно не будет лишней смазка для меча.
Потом последуют еще несколько тварей которых придется умертвить. Потом начнется бой с самим Азаром. Бой будет зависеть от оставили ли вы Беренгара в живых или убили. Запаситесь терпением так как этот гад после пары ударов меча не загнется это точно. От Якова вы узнаете интересную вещь после чего следуйте к своему напарнику и отправляйтесь на лодке куда подальше.
Теперь о второстепенных квестах... Контракт на гаркаинов Возле входа на кладбище на болоте ночью убейте нужное количество этих тварей собрав их слюну и отнесите ее Калькштейну. Контракт на цеметавров Убейте пять цеметавров возле башни и соберите их челюсти. Отнесите их отчаявшемуся отцу. Контракт на призраков Найти их можно или на кладбище или же в склепе Ворона.
Соберите 4 штуки пыльцы смерти и отдайте их Калькштейну. Контракт на пиявок Соберите 10 пробирок крови пиявок и отнесите друиду. Контракт на бруксу Убейте шесть этих тварей у ворот на кладбище и отнесите их кровь Жан-Пьеру. Так же убейте их королеву что бы забрать ее голову. Больно не будет Теперь Дантист обитает в башне.
От него вы сможете получить награду за зубы цеметавра, альпа и яги. Секрет Беренгара Здесь решит тот момент когда вы распорядились жизнью Беренгара. Если вы его убили то в битве с Азаром вам очень поможет амулет Беренгара если вы его оставили в живых то он придет вам на помощь. Вампирша с болот Убейте Лилли и отнесите ее голову королевскому ловчему. Прошлое Король Фольтест и Лютик захотят побеседовать с вами по поводу девушки которую вы выбрали или Трисс или Шани.
Кулачные бои Победите Безымянного один раз потом через время второй раз и вы будете считаться самым матерым бойцом во всей округе. Покер с костями Теперь вы сможете сыграть с самим королем и если выиграете его то станете просто живой легендой. Литания святого Григория Квест будет активным только если вы стали на сторону людей. Поговорим с оружейником вы узнаете что ему нужна Литания святого Григория. Идем в склеп со стрыгой и кидаем на камень свои знаки в такой последовательности: Аард, Аард, Игни.
Ищем сам Литанию и относим ее оружейнику.
Несколько примеров: Если понаводить курсором в своем инвенторе по ингридам — помимо типа элемента Ребис, Купорос, Эфир, Квебрит, Гидраген, Киноварь и тд , можно заметить одну из трех таких надписей как: Нигредо, Альбедо и Рубедо. Альбедо — добавочное свойство, не влияет на основной эффект эликсира, но если все ингридиенты содержат Альбедо, то у эликсира будет доп эффект: снизится общая токсичность эликсира и равно придастся некоторая устойчивость к токсину, так что следующий эликсир тоже будет менее ядовит. Рубедо — добавочное свойство, не влияет на основной эффект эликсира, но если все ингридиенты содержат Рубедо, то у эликсира будет доп эффект: небольшое восстановление здоровья каждые несколько секунд.
Отлично сочетается с эликсиром «Ласточка»! Подробнее об этом ниже. Тогда ласточка будет вешать не 1 ХоТ эффект, а 2 ХоТ эффекта. Ласточка Рубедо, в отличии от простой Ласточки — восстанавливает почти в 2 раза больше здоровья.
В качестве основы для эликсира — проще всего использовать эликсир Белая Чайка, который можно использовать вместо алкоголя высокого качества. Крафтится Белая Чайка как обычный эликсир во время медитации. Крестьянка — одна из деревенских женщин просто обожает цветы. Принесите ей тюльпаны и она в долгу не останется.
Vesna Hood Рита Красная Шапочка — после того как выполним её квест и придем на следующий день, на закате 19:30 к старой мельнице с бутылкой вина. Достаточно согласиться в ходе диалога на её недвусмысленное предложение. Сплетница Gossip — гуляет по Храмовому кварталу в Вызиме. Поговорите с ней о том, что в городе появился легендарный ведьмак.
При правильном выборе реплик она попросит подарить ей драгоценный камень или перчатки. Проститутки — после выполнения квеста бордель-маман можно будет спать за букет цветов. Без этого квеста тоже можно, но только за немалую сумму денег. Шани Shani — худенькая медичка, давняя подруга Геральта.
После вечеринки , принесите ей красные розы. Можно купить у садовника возле лечебницы св. Лебеды или на рынке. Моренн Morenn — дриада, которая обитает на северо-западе вызимских болот в роще друидов.
Возьмите квест про пропавшего ребёнка у Васки. Подробнее о том, как получить этот квест — смотри выше в разделе «Глава 2: Скрытые квесты». Аристократка Noblewoman — стоит напротив дома Трисс. Просит принести ей в подарок коготь кикиморы.
Чиновница Clerk — находится в Ратуше; нужно принести кольцо или бриллиант. Куртизанка — 300 или 500 монет. Синеглазая Blue-Eyes — за деньги или сапфир. Хозяка Ночи — если решить не убивать ее и других сестер.
Принцесса Адда — нужно выполнить мини-квест по приготовлению её любимого блюда. Экс-подружка Лютика — нужно получить у него квест на потерянную лютню. Селина Celline — нужно принести ей кольцо. Крестьянка — одна из деревенских женщин.
Она захочет сладкого — Сахарную Куколку.
После пары шагов по дороге на нас нападает зверь в окружении брюгелей, а после гибели зверя и шайка-лейка Преподобного. Укладываем их рядком, забираем с трупа Преподобного пропуск в город Вызиму, слушаем поток благодарности от ведьмы и бежим за Шани в таверну.
Верим словам шайки Преподобного и отдаем ведьму на растерзание деревенской толпе. Во время битвы со Зверем бригада Преподобного помогает нам убить тварь, но все, кроме Преподобного, погибают. Преподобный вручает нам пропуск, после чего бежим за Шани в таверну.
Беседуем с ней, а затем вместе идем на мост к Микуле. Этот мерзавец вызывает стражу, и ведьмака арестовывают. Глава 2Темница После ролика подходим к осужденному эльфу, выигрываем у него два раза подряд в кости.
Затем бьем морду здоровяку и берем квест на убиение в канализации чудовища кокатрикса. Вооружаемся серебряным мечом ведьмаков у тюремщика Юза. Он пробалтывается о скупщике Талере, у которого этот меч был изъят.
Канализация Беседуем с рыцарем Зигфридом о чудовище и его полезных ингредиентах, берем его в команду, режем утопцев, а затем и кокатрикса. Обдираем чудовище до нитки и выходим в Храмовый квартал Вызимы. Храмовый квартал Заходим в дом к детективу, беседуем с ним.
По выходу на улицу видим Профессора и кучку убийц. Профессор уходит, а мы разбираемся с остатками воинства и идем к начальнику стражи Винсенту. Идем к Винсенту, получаем у него награду за кокатрикса.
Затем у тюремщика Юза забираем свои вещички. Находим дом алхимика Калькштейна, берем у него задание на Старую башню, в которой якобы пропал Беренгар. Заходим в дом краснолюда Вивальди, покупаем у него за 400 монет две книги, про которые рассказал Калькштейн, читаем их.
По дороге разговариваем с Могильщиком, берем у него квест о собачьем сале, а также разговариваем с проституткой Кармен. Обещаем ей уладить дело с обиженными какими-то головорезами девочками-куртизанками, и заодно выигрываем у нее два раза в кости. Беседуем с Игроком, узнаем у него о садовнике, у которого он якобы перекупил серебряный меч ведьмака.
Играем с ним в кости, выигрываем. Тут же в таверне днем тусуется наш знакомец Золтан. С ним тоже можно поиграть в кости, а заодно взять задание о болотистых чудовищах на станции и побеседовать о невиновности банкира Вивальди.
После беседы с Золтаном ненавязчиво пристраиваемся к кулачным бойцам. Лупим вначале Толстого Фреда, затем Масляного Боба. Зарабатываем опыт и деньги.
Напротив склада в доме берем квест о сокровищах в заброшенном доме. Идем туда, напарываемся на засаду, после чего без лишних разговоров кладем несмышленышей в кучку и обираем до нитки.
The witcher 1 травница подарок
Ведьмак 1: Заблудшая овца — это название первой главы в игре «Ведьмак». Убив их всех, Ведьмак находит сундук и забирает его содержимое для возврата владельцу. Прохождение игры Ведьмак (The Witcher) Ведьмак 1 прохождение. Да, это игра несколько другого уровня, но приятная атмосфера и грамотный сторителлинг могут доставить порцию удовольствия фанатам серии. Задание «Заблудшая овца» является одним из множества заданий, которые игрок может выполнять в игре Ведьмак. Заблудшая овца (ориг. A Lost Lamb) — второстепенный квест в игре Ведьмак. Темноводье Шаг 5. Дать бутылку Ивасику 3 – Позволить Цири умереть Окрестности Вызимы 4 – Предательство Вернона Роше.
Прохождение
- Вопросы по прохождению игры
- Ведьмак 1 прохождение
- Ведьмак 1 крыса как закончить не сдавая кирпича
- Ведьмак. Глава 2. Часть 31. Заблудшая овца. Девушка Ведьмака: дриада Моренн. Долгий путь домой.
- The Witcher: Прохождение №21 Заблудшая Овца (Ведьмак) - смотреть бесплатно
- Ведьмак заблудшая овца где мальчик
Все карточки в The Witcher: Enhanced Edition
The witcher прохождение №21 заблудшая овца (ведьмак) HD. О пропаже мальчика сообщит Васка (задание «Заблудшая овца»), старейшина деревни кирпичников, в личной беседе во второй главе. Прохождение Ведьмака: II Акт ч.3 Побочные квесты Qp.3. "Секрет Беренгара" (продолжение) Стадия 4. Ведьмачий меч Во второй стадии квеста Q2.23.
The witcher 1 травница подарок
Моренн также говорит о своей непричастности, говоря, что лишь девочки могут стать дриадами. Так ничего и не узнав, Геральт возвращается к Васке с провалом, но с обещанием, что вернёт мальчика в деревню, если его встретит. Примечания[ ] После обещания продолжить поиски мальчика стоит поговорить с одним из кирпичников в доме Васки. Он поблагодарит ведьмака и предложит 100 оренов в качестве благодарности. Если отказаться, то он скажет, что это была проверка и ведьмак заслужил более ценный подарок — рецепт духов. Глава III[ ] Поиски возобновятся в третьей главе. Мальчика ведьмак найдет в пещере к юго-западу от глиняных ям, где был изучен Знак Квен , здесь же содержится одна из похищенных Саламандрами групп кирпичников. Как выяснится из беседы с ребёнком, его никто не похищал, он сам ушел из дома.
Подозрения Васки ложны, дриады никогда не воруют мальчиков потому, что дриадами могут быть только маленькие девочки. Возвращаемся обратно в деревню к Васке, делимся с ней полученной информацией и обещаем продолжить поиски, которые возобновятся в третьей главе. Мальчика можно будет найти в пещере к юго-западу от глиняных ям, где был взят знак Квен и Сефирот Есод , здесь же содержится одна из похищенных Саламандрами групп кирпичников.
Если отдать эльфам товары Брогга — то во второй главе будет убит Кирпич. Абигайл продает рецепт масла от призраков. Нужно спросить, про средство против пса-призрака, и она предложит купить рецепт за 30 оренов. В первой главе можно бесплатно найти книжки про утопцев-пиявок и гулей-грейдеров: одну получаем, если перепьём пьяницу, вторая — в шкафу в одном из домов по дороге в деревню. Eсли в первом акте вы отдали товары Брогга — белкам, то во втором акте Кирпича убивают в самом начале. Чтобы выполнить его квест, нужно по выходу из канализации не заходить к Реймонду. За это он даст книгу, которую мы дарим чистильщику обуви.
Взамен мы получаем кольцо лебеды и можем козырять им перед бабкой. Этот меч находиться на болотах, на острове Виверн. На этом острове труп с мечём. Когда Реймонд говорит провести вскрытие — бежим к Могильщику и просим пустить на кладбище, он их не открывает, но выдаёт мини-квест после которого проход на кладбище открыт. Заходим в склеп и находим труп Реймонда.
Заходим в него, видим Лютика и рыцаря Патрика из Вейзе. Беседуем с ними.
Рыцарь просит нас найти свою синеглазую сестру, якобы покусанную вампиром. С Лютиком нужно вначале напиться, а уж потом только он расскажет, что оставил свою любимую лютню у одной своей любовницы, и просит нас забрать ее оттуда. Квест Лютика выполняем в первую очередь. Идем в дом купца, бьем его, затем поднимаемся наверх к девушке. Она предлагает ведьмаку переспать, что мы и делаем, после чего забираем лютню и отдаем ее Лютику. Синеглазая девушка находится в борделе Королевы Ночи. Чтобы принести брату доказательства, что это именно его сестра, нужно провести с ней ночь.
Однако спешить с этим не стоит. Беседуем по очереди с именными гостями. Принцесса Адда просит приготовить ей особое блюдо. Выясняем у Талера, что это Котаблефосы, и в обмен на письмо из соседней комнаты получаем их. Обрадованная принцесса Адда зовет нас в комнату, после чего соблазняет ведьмака. Возвращаемся к гостям. Левуарден посылает нас на болота разгромить базы Саламандр.
Беседуем с Эркином. У него — обет молчания, но после четырех бутылок крепкого пойла он начинает разговаривать и дает нам перстень с печатью дома Королевы Ночи. Этот перстень дает нам ощутимую скидку для проведения ночи с синеглазкой. Идем в бордель, трахаем синеглазку показав перстень, трахаем ее всего за 300 монет. Выясняем, что у нее на шее шрам от укуса вампира. Возвращаемся к брату, сообщаем ему об этом. Он требует избавить девушку от влияния вампира, якобы поработившего ее мозг.
Снова идем в бордель. Королева Ночи признается, что она и есть тот самый вампир, однако девушка ничем не околдована и находится в борделе по своей воле. Появляются два варианта: либо убить вампиров, либо оставить их в живых и переспать с ними. Если выбрать убийство, то девушка после говорит, что Геральт сломал ей жизнь, и что она никогда не вернется домой. Брат после такого конца не платит ни копейки. Если оставить вампирш в живых, что после любовной сцены появляется Патрик с рыцарями, который обвиняет Геральта в сговоре с нечистью и нападает. Режем рыцарей, собираем их барахлишко.
Синеглазая девушка благодарит нас за избавление от брата тирана и остается в борделе Королевы ночи. Выходим на улицу и видим Талера, которого пытается арестовать Де Ветт. Выслушиваем обоих и защищаем Талера. В таверне он рассказывает о том, что указ у Де Ветта поддельный, как и все остальные, ибо на них нет подписи короля Фольтеста. В таверне же даем взятку трактирщику, он рассказывает, что слышал пароль Шип для входа в тайное убежище Саламандр. По выходу из таверны берем в доске объявлений контракты на нечисть, а у книготорговца на рыночной площади приобретаем книги о кикиморах, фледерах и альпах. Здесь же на площади расположен рельеф для первого сенсора Трисс.
Ставим его. Идем в дом Трисс, телепортируемся в Храмовый квартал. По дороге в темницу ставим еще один сенсор у входа в канализацию и берем у дантиста квесты на зубы. Находим тюремщика Юза. Юз просит нас найти Косаря в трущобах и выяснить все про убежище Саламандр. Если ответить, что мы от Калькшейна, он требует принести 1500 монет. Проще сказать, что он сейчас схватит по зубам, если не будет говорить, и тогда он убегает в свое жилище.
Идем за ним, мочим его как младенца и обираем до нитки. В письме, найденном на трупе, узнаем о канализации. Между делом обшариваем дом, забираем вино, относим в трактир, однако награды не получаем, ибо Конрад пропил все деньги. Идем в канализацию. В условленном месте пробиваем знаком Аард проход и говорим бандитам охранникам, что мы от Косаря. Называем пароль Шип, после чего попадаем в тайное убежище Саламандр. Находим сундук с бумагами, забираем их, после чего вся толпа асассинов набрасывается на Геральта.
Складываем их кровавой кучкой с помощью группового стиля, обшариваем все сндуки и ящики и выходим из убежища. Там нас уже ждет Юз, который благодарит нас за проделанную работу и просит сходить к большой решетке, дабы окончательно разобраться с наркоторговцами. Она находится в канализации в большой петле, восточнее и севернее от убежища. Там встречаем товарища Готрика с братвой, которые настолько заскучали, что хотят получить тумаков. Исполняем их желания, обираем трупы до нитки. Обшариваем всю канализацию и в конце находим пролом, где прячется альп, охраняющий сундуки и портал. С помощью портала телепортируемся наверх и идем к Юзу.
Все, квест выполнен. По пути в Купеческий квартал сдаем зубы альпа и фледеров дантисту, а также заходим на кладбище и ставит третий сенсор. Беседуем с Трисс, она просит забрать мальчика Альвина из Лечебницы от Шани и привести к ней. Телепортируемся на болота в Старую башню. Вырезаем там большой лагерь Саламандр подманиваем бандитов по частям и складываем в кучку , затем идем к Васке. Она просит освободить Кирпичников, которых Саламандры забрали собирать наркотики. Вначале в пещере, затем на вырубке, а потом возле башни освобождаем Кирпичников.
Возвращаемся к Васке, она благословляет нас и отправляет восвояси. Возвращаемся в город Вызиму к Леувардену, отдаем бумаги Саламандр. Он просит зайти через какое-то время. Пора разобраться с квестом про мальчика Альвина. Идем в Лечебницу и встречаем по дороге Шани, которая в гневе рассказывает про Трисс и просит привести мальчика к ней домой. Идем в Лечебницу. Лютик рассказывает о том, что мальчика похитили, но он знает, где его держат.
Идем за ним, вырезаем мерзавцев. Даем Лютику указание привести мальчика Трисс,после чего добиваем остатки бандитов. Трисс счастлива, что мы выбрали ее, а не Шани, и требует, чтобы мы переговорили с Шани о том, что мальчик останется у нее. Идем к Шани. Та в ярости посылает нас подальше. Поступаем так, как она велит и идем к Леувардену в Трактир. Перед трактиром обнаруживаем засаду, убиваем всех.
Леуварден посылает нас разыскать начальника Стражи, который бы проводил нас в тайное убежище Саламандр в Купеческом квартале. Находим Командира. Он назначает встречу в канализации ровно в полночь. Пока нет полночиЮ идем в дом к Трисс. Дарим ей кольцо с рубином. Она счастлива. Тут появляется Лютик и зовет нас побухать с Золтаном в Трактире.
Напиваемся с ними до зеленой мути в глазах, возвращаемся в дом Трисс. Дожидаемся полночи, спускаемся в канализацию. С помощью приставной лестницы попадаем в неконтролируемый район Купеческого квартала Вызимы, заходим в дверь убежища Саламандр. Там убиваем всех, беседуем с королем Темерии Радовитом по зеркалу, забираем зрячий камень. Спускаемся в погреб, также убиваем всех, собираем вещички. Выходим из убежища… Ого! Видим красочный ролик о волке-оборотне.
Затем беседуем с ним. Им оказывается капитан стражи Винсент. Отпускаем его, он говорит, что мы сделали правильный выбор. Через его логово уходим в канализацию и возвращаемся в Купеческий квартал. Идем к Леувардену. Он просит найти отряд или армию, дабы справиться Саламандрами. Трисс посылает нас в дом, который оказывается убежищем Радовита.
Выясняем, что Радовит нам не помощник. Идем к Велераду в дозорную башню, но он отказывается нам помогать. Идем к Зигфриду в Храмовый квартал. Он дает нам квест о пропадающих на кладбище людях. Идем туда, разговариваем с говорящим гулем Веталом, а затем с Белками-убийцами. Выбираем из двух зол спасти людей и спускаемся в склеп. В склепе убиваем гулей, фледеров и альгулей и спасаем людей.
Возвращаемся к Зигфриду. Он потрясен и счастлив. Тут же к нам подбегает маленький мальчик и говорит, что банк Вивальди ограблен и захвачен террористами. Идем к банку, беседуем с Велерадом и Зигфридом. Заходим в банк через ратушу, выбираем пункт переговоровс террористами. Беседуем с Яевинном и договариваемся помочь ему сбежать через канализацию. После битвы с кикиморами он обещает нам помочь разобраться с Саламандрами.
Там — снова засада, о которой нам сообщает вервольф Винсент. С его помощью укладываем головорезов аккуратным рядком, затем прощаемся с Винсентом. Поднимаемся наверх к Леувардену. Трисс и Яевинн уже там. Во время разговора появляются стражники, и Трисс решает немедленно телепортировать эльфа и Геральта на базу Саламандр. Появляемся на базе, вырезаем первую кучку Саламандр. Встречаем Яевинна, он просит активировать портал Альваро, который деативирует защитный барьер вокруг Яведа и Профессора, а также телепортирует в зал отряд его эльфов.
Подбегаем к порталу, нажимаем на него. Из светящегося круга появляется отряд эльфов. Бежим к Яведу, беседуем с ним. Он применяет какое-то заклинание и пытается удрать. Бежим за ним по коридору, догоняем его, снова беседуем.