Последние новости о ситуации с Валберис на сегодня: что известно по поводу забастовок?
В Wildberries снова поменяли правила для клиентов: главные изменения
Ранее Telegram-канал Baza сообщил, что почти 300 работников Wildberries со склада «Коледино» и сортировочного центра «Сынково» в Московской области написали коллективное заявление в прокуратуру. Они заявляют, что работодатель постоянно штрафует их по надуманным причинам и что иногда штрафы превышают заработок за смену. Ещё, как заявляют работники, их вынуждают каждый день проходить досмотр в одном нижнем белье.
При этом новое название будет не только современным, но еще и «дружелюбным», то есть понятным и простым для покупателей. Исходя из этого название «Ягодки» кажется наиболее подходящим, так как запомнить такое наименование крайне просто, и оно не используется никем из конкурентов. Торговая площадка Wildberries предлагает покупателям огромное множество различных товаров, более чем два миллиона. Купить себе такие могут все желающие, кто об это так и вовсе вообще только пожелают.
Грядущие новшества должны положительно отразиться на числе россиян, которые покупают разного рода товары через онлайн-магазин, так как новое наименование будет активно рекламироваться и продвигаться, то есть постепенно покупателей будут «приучать» к новому названию, тогда как старое канет в лету и станет частью истории. Таким образом, уже в скором будущем Wildberries прекратит существование под нынешним названием, под которым торговой площадке осталось недолго работать.
Он также намекнул на причастность к взлому «внутренних крыс». По информации AntiLocker , Wildberries мог стать жертвой взлома и атаки вирусом-шифровальщиком хакерской группировки OldGremlin. После массовых жалоб пользователей и слухов в компании сообщили, что приступили к расследованию инцидента, и пообещали в случае необходимости подключить правоохранителей. Позже маркетплейс уведомил своих пользователей об ошибках в работе сервиса, сделав акцент на их техническом происхождении.
IТ-специалисты оперативно устраняют технические ошибки, рассказали ForPost в компании.
Следующая ситуация случилась в августе 2022 года. На этот раз причина блокировки стал, якобы, низкий рейтинг продавцов. И снова никого не предупредили о том, что нужно поддерживать репутацию на таком высоком уровне.
Для маркетплейса так и должно быть, по их словам это предусмотрено офертой. Потеря товара У wildberries как и у любой другой компании могут случаться ошибки, но вопрос в другом, исправляют ли они их? Бывало очень много случаев, когда поставщики отправляли товары на склад и позиции просто где-то зависали. С подобными проблемами, по сути, должна помочь обратная связь.
В случае с данным маркетплейсом есть два варианта получить ответы на вопросы продавцов - это Service Desk и чат поддержки в Telegram. Но и тут не все так просто, ответа можно ждать месяцами и это еще в лучшем случае, чего не скажешь о самом решении проблемы, если оно вообще будет. Судебные иски против Wildberries Так как исков в сторону компании было много, приведу в пример одни из самых громких дел: 1. Возмущенный потребитель подал в суд на Wildberries, однако ответственность за произошедшее была возложена на селлера.
Потребитель выиграл дело против продавца на платформе Wildberries, который не вернул ему деньги за бракованный товар. Маркетплейс заявил, что не несет ответственности, так как выступает только в качестве торговой площадки. Продавец, ООО "Биопродукт", сказал, что не знал о проблеме возврата, поэтому иск оказался для него неожиданностью. Покупательница приобрела на Wildberries толстовку бренда Camp David.
На Wildberries зафиксирован технический сбой
Воют от штрафов и работники складов Wildberries, которые пока что не бастуют, а лишь возмущаются в соцсетях. Но зреет бунт и среди них. В день я мог сделать по 7-9 тысяч рублей, но штрафов на этот день могло прийти от 100 рублей до 3000 тысяч рублей, а у ребят были штрафы и больше! Штрафы, по словам сотрудника, начисляются за потерю товара либо за его неправильную сортировку, за порчу товара, нарушение правил техники безопасности и всякого рода правил нахождения на складе. Кстати, мужчина сообщил нам, что в феврале у работников склада были попытки бастовать: «Подговаривали работников перед 23 февраля не выходить вообще на работу, и не только на нашем складе, но мало кто согласился». И все же, забастовка начала давать свои плоды. Пресс-служба гиганта-маркетплейса дала «МК» следующие разъяснения: — Wildberries улучшил сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров и приостанавливает новые начисления до доработки новой системы контроля подмен, — объявила пресс-служба. А благодаря «усилению каналов обратной связи были отменены свыше 10 000 некорректных штрафов за подмены товаров, в ближайшее время они будут отражены на балансах ПВЗ». Ну, а соцсети, тем временем, запестрели объявлениями о продаже ПВЗ. Даты выставления на продажу — с 4 по 16 марта.
Цена варьируется от 200 000 руб. Один из источников сообщил «МК», что точки продавали и раньше, но все же массово от них стали избавляться с начала марта и особенно в последние дни. А кто-то из сотрудников даже предположил «крах империи Wildberries».
По всей стране у компании открыты 28 тысяч ПВЗ. Нетрудно подсчитать, что в 2022 году один пункт выдачи заказов Wildberries в среднем приносил до 200 тысяч рублей выручки в месяц. В 10 утра 15 марта повесила объявление, закрыла свой пункт и ушла. Буквально через полчаса мне позвонили руководители мои, поинтересовались, где я и почему не работаю, заявили, что приедут в течение получаса, проведут инвентаризацию, и пригрозили увольнением. Я вернулась в пункт, — рассказала Кристина. Вместе с ней корреспондент «Фонтанки» прождал в ПВЗ до половины первого, но из высшего эшелона власти так никто и не появился.
Одновременно с Кристиной, по ее словам, закрыла свой пункт сотрудница из ПВЗ по соседству, но под давлением менеджера тоже вернулась за стойку. Еще один пункт выдачи — собственность Wildberries. Хотя еще днем ранее сотрудники точки примкнули к бастующим — с 12 часов и до самого вечера заказы не выдавали. Сегодня по всей стране эта акция продлилась, приобрела массовый характер и показала всем, что мы можем так сделать. Руководство было в шоке, но я надеюсь, что какие-то меры примут. По крайней мере, нам уже пообещали, что снизят процент удержания до 40, и пообещали в течение недели списать долги, если мы предоставим доказательства своей невиновности за бракованный и подменный товар, — рассказал сотрудник по работе с клиентами Илья. Массовости нет В другом ПВЗ бастовать не стали. В 10 утра 15 марта корреспондента «Фонтанки» за стойкой встретила грустная сотрудница пункта. Лившаяся из динамиков веселая музыка диссонировала с ее поникшим лицом и неряшливыми коробками с неразобранным товаром.
Я только после выходных вышла, даже не знаю, сколько с меня снимут за смену. Запасного варианта, куда уйти, у меня нет, вот и ждем, что будет. Может, как-то забастовка повлияет, не знаю, — пожала она плечами. Не стали лишать клиентов радости шопинга и в других ПВЗ. В общий чат для информирования руководство написало, чтоб мы не закрывались. Мы и не стали. Хотя даже если бы закрылись, никто бы не заметил — выручка тут низкая, — улыбнулся сотрудник. В следующем пункте царила та же упадническая атмосфера — разбросанные по полу расчехленные коробки с товаром. Настроения наводить порядок у сотрудника не было.
С 14 февраля партнерский ПВЗ выставлен на продажу за 1,35 млн рублей. Кроме основной суммы за точку и бизнес, новому владельцу придется ежемесячно платить по 42 тыс. За день здесь при хорошем раскладе, судя по объявлению, сотрудник может зарабатывать до 1,8 тыс. Но сегодня на выдаче сам управляющий — сотрудник не так давно уволился, и он вышел заткнуть дыру. Меня ни за что не штрафуют. Я хочу свои точки открыть, не думаю, что это будет Wildberries, мне важно понимать всю кухню изнутри, — объясняет он. А не так, что один закрылся, а соседи работают.
Продавцы требуют вернуть деньги на счета и после разбираться в судебном порядке. Пострадавшие утверждают, что в общей сложности маркетплейс списал у них 2 млрд рублей, а не 650 млн рублей, как было заявлено ранее. Митингующим представители Wildberries пообещали решить проблему, но в другом офисе Автозаводской.
То, что происходит на "Вайлдберриз" — воровство. Всех продуктов, всех изделий, постоянные удержания, постоянный бардак.
В результате многие россияне уже в ближайшие дни потеряют доступ к своим заказам через смартфон. Фото: wildberries. Прежде всего это затронет обладателей iPhone, которые работают на платформе iOS от 13 и старше.
Так многие российские граждане до сих пор используют iPhone 6 или 6 Plus.
Почему Вайлдберриз сейчас не работает и как это исправить?
Мы не могли никак даже оспорить эти штрафы. У меня в итоге накопился долг 187 тысяч рублей, — рассказала нашим коллегам из E1. В компании Wildberries на запрос NN. RU ответили, что информация о закрытии пунктов выдачи и уж тем более о «забастовках» не соответствует действительности.
В компании утверждают, что ПВЗ продолжают работу в стандартном режиме. Новые штрафы же объяснили заботой о продавцах: — К сожалению, некоторые недобросовестные покупатели или менеджеры пунктов выдачи заказов могут подменять товары — например, на дешевые аналоги или товары без маркировки. Чтобы этого не происходило, менеджеры пунктов выдачи при возврате товара должны их проверять.
Поэтому мы ввели дополнительную защиту наших продавцов от подмен. Ожидаем, что благодаря этим мерам доля мошенничеств снизится в несколько раз.
А на Wildberries ты может продавать, пока, как говорится, «петух не клюнет». И потом либо конкуренты пожалуются, либо Wildberries рандомно потребует предоставить документы «задним числом». Поэтому там все продают, что хотят, — до поры до времени. И БАДы в том числе — несертифицированные. Вдруг пронесет? Возможно, начались жалобы на некачественный товар.
Зарабатывать копейки — неинтересно — Не секрет, что большинство товаров на онлайн-площадках — из Китая и других стран. Есть ли ощущение, что в любой момент, учитывая наше нестабильное время, вся эта торговля может рухнуть? Кто же откажется продавать товары в такую страну, как Россия? И объемы крупные, и деньги немаленькие… А что касается Wildberries — может быть, эта площадка предпримет какие-то меры и создаст нормальные условия для своих продавцов.
Это будет касаться клиентов с низкой долей выкупа заказов, а также случаев с доставкой на значительные расстояния. Покупателю в момент заказа будут сообщать о том, какой будет сумма комиссии за возврат товара. Как сообщил тогда директор по развитию финансовых и платежных сервисов Wildberries Дмитрий Колесников, эта комиссия — вознаграждение банку, который будет обрабатывать этот платеж. Комиссию ввели из-за особенностей операционно-технологического процесса приема платежей по таким картам.
Дело в том, что по новым правилам Wildberries, если покупатель возвращает бракованную или подмененную вещь обратно на ПВЗ, страдает владелец этого ПВЗ. С него удерживают полную стоимость товара. Если штрафов набирается много и баланс сотрудника уходит в минус, то он теряет возможность выводить деньги со счета. По сути, пока баланс снова не станет положительным, пострадавшие владельцы ПВЗ вынуждены работать бесплатно.
Онлайн-магазин Wildberries не работает сегодня
Третий день не работает мобильное приложение происходит? Подписывайтесь на наш Telegram-канал по Маркетплейсам, где мы делимся свежими новостями из сферы и публикуем интересные кейсы! Компания, которая ворочает триллионными прибылями, не просто так стала одной из самых богатых в стране – Самые лучшие и интересные новости по теме: #шушары, Wildberries, Видео на развлекательном портале Скандал в Wildberries, связанный со штрафами за подмену товаров и вызвавший забастовку пунктов выдачи заказов, закончился неожиданно — новыми правилами для всех клиентов без исключения. Другими словами, проблему решили за счёт покупателей. Впрочем, ничего.
Заблокированные счета и списания в 2 миллиарда
- Регистрация
- Wildberries прекращает существование. Торговой площадке осталось недолго
- Почему продавцы массово уходят с Wildberries
- Wildberries (Вайлдберриз)
В России захотели закрыть Wildberries из-за скандала с мигрантами
Продавцы Wildberries устроили митинг в офисе компании в Москве против списаний денег за «незаконную» рекламу, о которой маркетплейс заявил сегодня. Служба безопасности Wildberries раскрыла нелегальные. Пользователи Wildberries пожаловались на сбой в работе сайта и приложения. О том, что произошло на самом деле, нам рассказал представитель маркетплейса. Эта ситуация случилась и я стала относиться к Wildberries крайне негативно. Один раз столкнулся с возвратом в валберис, после чего удалил свой аккаунт в этой конторе. Из-за происходящего загрузка и выгрузка товаров может задерживаться. Wildberries изменила 20 правил после проверки Генпрокуратуры.
Почему закрываются ПВЗ вайлдберриз?
Утром силовики пришли на склад Wildberries в Электростали с обысками, которые связаны с нелегальной миграцией. Правоохранители проверяют паспорта и другие документы сотрудников склада. Не самое доброе утро для сотрудников склада Wildberries в Электростали. Сегодня туда нагрянул ОМОН.
Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет. Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне. Считается, что это я его повредила на пункте. В принципе, логично, ты можешь уронить коробку, грохнуть вазу, тогда действительно ты ее сломала, а не водитель. Но во многих случаях я даже не могу осмотреть товар. Приходит, допустим, порошок, упакованный в отдельную коробку, я не вижу, в каком он состоянии.
Слышу — трясется, но вдруг там сама упаковка порвана, и он трясется уже рассыпанный по коробке. О других поощрениях и удержаниях У нас есть поощрения и удержания за время разбора коробки. Когда водитель привез товары на приемку и просканировал их у себя, для сотрудника ПВЗ запускаетсяНаличие системы поощрений и удержаний за скорость разбора коробок с товарами подтверждают другие сотрудники. И, например, 23 февраля был завал, а я была одна. По идее, на такое количество [заказов и посетителей] должны выделить двоих человек, но у нас просто не хватало свободных сотрудников. Потом мне все-таки нашли помощника. За тот день с меня удержали 400 рублей только за недостаточную скорость. Мой руководитель вошел в положение: я написала в отчете, что у меня завал, и меня лично не оштрафовали. Но над каждым районом есть еще высшее руководство, которое не связывается непосредственно с сотрудниками.
У меня это очень хорошая, понимающая женщина: сама, если надо, приедет, все починит и поможет. Но не самый адекватный руководитель в такой ситуации, как у меня, вполне мог бы сказать «это твоя проблема» и впаять штраф : от 1000 до 5000 рублей. Кроме того, важен рейтингСреди требований бастующих — не учитывать отзывы без комментариев с рейтингом менее 5 баллов, а также понизить порог начала штрафа до рейтинга 4,5. За рейтинг выше 4,95 предусмотрено поощрение, но если он падает до 4,94 и ниже, начинаются удержания. У нас есть дополнительные начисления на хозяйственные нужды: пакеты, химию, швабры. Сейчас их урезалиПо данным канала «Вайлдберриз. Правда сотрудников», 11 февраля работники получили уведомление о сокращении начислений на хозрасходы в четыре раза.. Полы мы моем сами. О невозвратных товарах Зимой у пользователей убралиРечь о функции «Проверка товара» в личном кабинете пользователя, на отключение которой обратили внимание в январе 2023 года.
Всё растет в цене, но доход падает, так как душат штрафами и еще более низкими выплатами за проделанную огромную работу. В последнее время ПВЗ стали зарабатывать меньше, утверждает один из бизнесменов Источник: Тимофей Калмаков Руслан и его коллеги время от времени пишут жалобы в Wildberries и задают представителям маркетплейса вопросы об ухудшающихся условиях работы, но получают ответы, которые их не радуют. Закрытие [даже] одного ПВЗ ведет к катастрофическим последствиям для всех — и для покупателей, и, тем более, для работников этих пунктов выдачи, — считает Руслан. На сотрудников сваливается огромная нагрузка — после закрытия соседнего пункта каждый должен работать за двоих или троих.
Это как бомба замедленного действия: один ПВЗ закрылся, клиентов перебросили в соседний пункт выдачи, который, естественно, не справится со всем объемом товара и аналогично закроется от нечеловеческих объемов работы. В Перми все пункты перегружены, особенно в Закамске, люди просто не выдерживают это напряжение. Думаю, после Нового года многие закроются, — считает Иван. Если в ваш пункт выдачи пока нет очереди, значит, соседствующие с ним пока не закрылись Источник: Тимофей Калмаков «Люди, одумайтесь» От лица всех владельцев и сотрудников пунктов выдачи Wildberries Руслан просит у пермяков помощи, которая особенно актуальна в период распродаж, связанных с «черной пятницей» в 2023 году пик акции приходится на 24 ноября.
Мужчина рекомендует заказывать только нужные товары, а не брать на примерку по 10 пуховиков, поскольку из-за таких огромных заказов оказываются перегружены и складские помещения, и сотрудники. Его нужно принять и разложить максимально быстро, потому что за долгую приемку Wildberries выставляет штрафы, и штрафы огромные. Ты не успеваешь разобрать утренние товары, как тебе уже привозят еще и еще, в итоге коробки стоят по всему периметру ПВЗ чуть ли не до потолка. Помимо приемки, надо еще обслуживать клиентов — выдавать им товар, принимать на возврат и тщательно проверять все позиции.
На это уходит много времени, возникают очереди, которые никому не нравятся. Еще одна просьба Руслана связана с оценками качества обслуживания в ПВЗ. Низкий рейтинг ПВЗ снижает не только зарплату сотрудников, но и может привести к закрытию пункта выдачи, потому что его работа становится невыгодной, — объясняет Руслан.
Итог- "вы исчерпали попытки, повторная отправка смс через 722 минуты или 23 часа.. Второй день смс не приходят. Евгений - 112 дней назад - 06. Елена - 128 дней назад - 21. Пишет код вышлем на телефон, ничего не высылают Олег - 134 дней назад - 15.
Сегодня 14 декабря, ситуация не изменилась. Ирина - 136 дней назад - 13. Но это еще не проблема, проблема в том что и заказы пропали , все заказы были оплачены , а не одного нет , по сроку они должны уже были прийти. Как забрать? В чате поддержки не отвечают , дозвонится вообще невозможно. Уже заходила через официальный сайт , и приложение обновила. Ни чего нет кроме срока пользования. Что делать?
Куда бежать? Долго не могла получить товар,пока не написала в службу поддержки. До этого вообще не могла открыть сайт. Тут же получила доступ только код получения. У W нет специалистов наладить работу системы? Деньги кончились? Миллиарды крутятся. Людмила - 139 дней назад - 10.
Qr-код в приложении при сканировании на ПВЗ выдает, что код не верный. Такая же проблема наблюдалась и у других покупателей, кто приходил на пвз с айфоном. Пробовала всё: заходила в личный кабинет с другого телефона не айфона , с компьютера - код не проходит!!!! В чем проблема не понятно; горячая линия не отвечает! Ирина - 143 дней назад - 07. Пришли товары, а в доставке их нет! Исчезли покупки, отложенные. Сумма выкупа 0!!!
Где все?! Светлана - 145 дней назад - 04. При вводе названия товара она неактивна. В чем причины? Подключение к интернету в телефоне через вай-Фай прекрасное. Виктор Петрович Ивахно - 147 дней назад - 03. Его больше нет в магазине с 1 декабря Гость - 151 дней назад - 28. Смогла забрать товары!
Мне звонили Вайлдбериз сами из службы поддержи! Без паники! Товары возможно получить! Люди не паникуйте! У меня случилась аналогичная ситуация когда доставки активные и оплаченные перешли в покупки. У меня начались паника и страх. Я написала в службу поддержки в приложение в пункте «задать вопрос» написала претензию и артикулы товаров и ситуацию описала подробно, да, мне никто не отвечал ,но, потом пришел код, сначала на пункте выдачи мне не помогло, меня не поняли, поэтому стойте на своем, объясняйте ситуацию подробно на пвз! Плюс мои доставки на тот момент еще по дате не дошли, и я уже хотела опустить руки..
Я даже удалила от испуга свой личный кабинет НО! Еще я вначале не взяла трубку думала что мошенники, Но, Нет! Официально позвонили. Сказали что я до этого им писала! И хоть я и удалила аккаунт, у них создалась резервная копия личного кабинета и мои актуальные доставки уже прибыли на пункт выдачи , куда я заказывала, сказали что я буду должна записать код, мне его продиктовали по телефону, я записала и должна пойти на пункт выдачи и продиктовать последние цифры номера телефона и тот код что мне продиктовали. Потому что в их базе данный вб мои покупки все видно что они у них в активных доставках и что они уже приехали , а у меня ничего не отображается , все было стерто и сумма выкупа и покупки и доставки ,но главное что у них в базе данных это есть и они всё видят что мы заказываем и что в актуальных доставках , все там есть! Я все заново объяснила на пвз , продиктовала последние 4 цифры номера телефона и 5 -ти значный код который мне сказали , и на пвз все в компьютере отобразилось и мне отдали мой товар! Забрать товар возможно, главное написать в поддержку, и мне до полного дозвона они звонили раз 5!
Хоть и спустя уже как 5 дней , когда у меня произошла эта ситуация, мне позвонили через 5 дней , но я получила свое! Объяснили что у них общий сбой в системе, что могу все забрать, я смогла забрать! Главное написать нормально в поддержку и подождать, они даже сами могут позвонить и все объяснить! Мне звонили с горячей линии вайлдбериз, из России, а я из Казахстана. Так что не все потеряно! Надежда есть! Результат есть! Товар получила!!!
При этом в моем личном кабинете все пусто , ничего не написано, все стерто.. Теперь буду ждать когда же весь этот сбой полностью решится и можно будет сново делать заказы. Потому что проблема решаема! Татьяна - 152 дней назад - 28. Как получить товар. Все оплачено?? Камила - 155 дней назад - 24. Диана - 157 дней назад - 22.
Грузится но не заходит Наталья - 159 дней назад - 20. Товары уже оплачены. Как узнать пришли заказы в пункт выдачи или нет? Как их забрать? Наталья - 161 дней назад - 19. Вальберес шлёт куаркод для получения товара. Пропала большая часть товара в разделе покупки и сумма выкупа уменьшилась в 4 раза. Что происходит.
Решите проблему. Вика - 162 дней назад - 17. Часть товаров оплачено, масштабный сбой! Решите вопрос!!!! Олеся - 162 дней назад - 17. Алина - 162 дней назад - 17. Обнулилась история покупок с мая по сегодняшний день. Анастасия - 163 дней назад - 17.
Все оплаченные заказы исчезли из доставок. Появились в покупках, хотя я их не забирала. Значит ,кто-то другой забрал! Как забрать свои доставки?! Наталья - 163 дней назад - 17. Сергей - 163 дней назад - 16. Ирина - 164 дней назад - 15. На платформе Android это сделать возможно.
А почему? Светлана - 165 дней назад - 14. Как исправить? Константин - 170 дней назад - 09. Как следствии проверить статус заказа невозможно мария - 170 дней назад - 09. С телефона грузится, но просит код с сайта. Не могу зайти в свой аккаунт на телефоне соответственно. И заказ забрать не могу.
Евгений - 172 дней назад - 08. Марина - 177 дней назад - 02. Дальше все. Не показывает описание товара, размер, ничего. Лента не работает Евгения - 178 дней назад - 01. Ольга - 182 дней назад - 28. Попробуйте позже. Анна - 186 дней назад - 24.
Евгения - 195 дней назад - 16. Наталья - 203 дней назад - 07. Не можем просмотреть товары. Руслан - 207 дней назад - 03. Меры по устранению не принимаются. В последнее время сайт работает отвратительно.
Wildberries прекращает существование. Торговой площадке осталось недолго
Это произойдет в том случае, если клиент откажется от выкупа заказа два раза или более. закрылись. В России началась забастовка операторов пунктов выдачи заказов Wildberries. Клиенты не могут получить заказы. Подключилась Гос. wildberries – последние новости. Смотрите также. что случилось с приложением wildberries почему он не работает сегодня.
В Госдуме предложили закрыть Wildberries за покрытие нелегальных мигрантов
Что нового и важного случилось на WildBerries за Июнь 2023 года? Почему Wildberries так часто фигурирует в громких историях, могли ли компанию «заказать» конкуренты и как реагируют на происходящее руководители маркетплейса — в материале Из-за происходящего загрузка и выгрузка товаров может задерживаться. Wildberries изменила 20 правил после проверки Генпрокуратуры. Бизнес - 15 марта 2023 - Новости Ростова-на-Дону -