Новости урус что такое

О возобновлении продаж модели Lamborghini Urus в России сообщил сайт Toyota, Lamborghini и Michelin опротестовали патентную заявку бренда «Aurus» в европейском Бюро по интеллектуальной собственности из-за схожести названий «Toyota Auris», «Lamborghini Urus» и суббренда «Taurus». Lamborghini Urus S может набрать «сотню» за 3,5 с против 3,6 с у базовой модели и 3,3 с у версии Performante. Lamborghini Urus S может набрать «сотню» за 3,5 с против 3,6 с у базовой модели и 3,3 с у версии Performante.

Что значит слово Урус. Уникальная история наименования Урус

Дизайн интерьера хочется назвать точечным. Здесь есть хорошо проработанные детали, но уберите чудной блок управления на центральном тоннеле и погасите дисплеи — салон станет едва узнаваемым. Важную роль для восприятия играет графика на больших экранах. На цифровой приборной панели — знакомая по Уракану мельтешня. Условно наглядная, условно информативная. Данных как бы много, но польза от них невелика, как, например, от непроградуированной шкалы давления наддува. К счастью, на эту белиберду можно не смотреть — хватает показаний спидометра да навигационных подсказок на лобовом стекле. А если нужно что-то проверить по внедорожной части, удобнее обратиться к центральному дисплею.

В любом случае эмоции тут вызывает не антураж — они рождаются в движении. И чем разнообразнее возникающие перед Урусом задачи, тем быстрее он завоёвывает ваше расположение. Сидится хорошо на обоих рядах, но спереди тише и лучше развязка от вибраций. Никита Гудков убедил меня, что детям сзади не понравится из-за плохой обзорности. Оттуда до 120 требуется немногим больше. Разгон в пределах одной передачи линеен, но под полным газом ступени слишком быстро сменяют друг друга, чтобы я заскучал. Поворачивает словно вопреки физике.

И чем смелее открываешь газ в повороте, тем демонстративнее Urus выпячивает участие мехатроники. Кто мог предположить, что наследниками Mitsubishi Evo станут монстры вроде Уруса. Но факт: Evo is dead, а повышающий редуктор продолжает исправно разгонять внешнее заднее колесо в повороте. Просто теперь это 22-дюймовый каток с кроссоверной шиной 325-миллиметровой ширины. Катапультируясь с лонч-контроля, Urus не стесняется приседать на корму и задирать морду. В этот момент он чем-то напоминает BMW X6 первого поколения. Бросок не резок, но силён настолько, чтобы сбить вам дыхание и оставить в памяти GPS-прибора рекордный результат.

В повороте машина чуть-чуть подскакивает на неровностях, но остаётся на траектории. По сравнению с Q7 ход спортивен не только за счёт низкопрофильных покрышек и перенастроенной пневмоподвески с адаптивными амортизаторами — есть у меня подозрение, что тут гораздо уже диапазон скоростей, где адаптивным стабилизаторам позволено подраспуститься. Ни в Audi, ни в Bentley головы седоков не совершают столько боковых колебаний, отрабатывая поперечный профиль полотна. Но общность с Q7 ощущается — и это исключительно позитивный штрих. На месте инженеров Porsche я бы расстроился, что Cayenne на той же платформе не получился столь разносторонним. Tamburo «барабан» по-итальянски эстетичен, но бестолков. Массивный центральный рычаг лишь отвечает за реверс, переключатель режимов двигается только в одну сторону, а вроде полезный рычажок Ego расположен с пассажирской стороны.

Кнопка «паркинга» вообще неочевидна. Дорожный режим Strada — действительно дорожный. Быстрые, но мягкие отклики на газ, гладкость переключений и равнодушие к дорожным мелочам настраивают на поездку любой продолжительности. Хоть на почту, хоть в Финляндию — и дальше, пока не одолеет тоска по родине. Обратный билет — всегда с открытой датой. Руль лёгок, и хотя настройки позволяют его зажать, он нравится мне именно таким: низкое усилие не вредит информативности. Только слишком тих двигатель.

Вспоминается «эр-восьмая» , которой до градуса Уракана не хватало просто нескольких децибелов на разгоне. Зато во многом именно благодаря малошумности Urus так хорош в роли основного автомобиля. Радар по центру решётки — триггерная точка для релаксации. В плотном потоке адаптивный круиз-контроль подобен немного сонному шофёру.

Lamborghini официально представил Urus S 2023: новое оборудование, а мотор, как в... Lamborghini официально представил Urus S 2023: новое оборудование, а мотор, как в версии Performante Как сообщает портал CenyAvto. Стоит отметить, что еще в августе этого года производитель уже провел рестайлинг модификации Performante. Как сообщается, в обновленная версия Urus S в начальной комплектации включает в себя усиленную защиту картера матово-черного цвета, 22-дюймовые легкосплавные диски и углеродную отделку бамперов.

Кроме того, в некоторых языках при переводе слов иностранного происхождения используются добавочные гласные. А поскольку слово «русский» не согласуется правильно в роде, числе и падеже, его трансформация на «урус» делает его более родным. В латыни этих времен это слово использовалось для обозначения диких крупных животных, очень похожих на испанских боевых быков, выведенных всего лишь 500 лет назад. И только спустя много лет эту «родословную линию» использовали для названия одного из самых популярных кроссоверов своей марки Lamborghini. Это очень интересный пример того, как корни слова Урус используются в разных языках мира.

Вместе с новой начинкой кроссовер получит более продвинутое бортовое оснащение. Наверняка дизайнеры подправят и его внешность. В таком виде Urus просуществует до конца десятилетия, а потом появится его следующее поколение, которое полностью перейдет на электромоторы. Современный SUV выпускается с 2017 года. Он стал одной из самых популярных моделей Lamborghini.

Lamborghini Urus превратился в супергибрид

В соответствии с новой концепцией «Урусу» переработали внешность и перенастроили ходовую часть, но в интерьере принципиальных изменений не произошло. Новый паркетник сохранил наддувный ДВС, который к тому же дефорсировали до 620 сил, но теперь ему ассистирует связка 8-ступенчатой коробки и встроенного в неё электромотора, добавляющего 192 л. Питаются электрические составляющие от 25. Напрямую об этом не говорится, но, вероятнее всего, донором гибридной технологии стал Porsche Cayenne.

В трансмиссии появились новая электрогидравлическая муфта полного привода и самоблокирующийся дифференциал на задней оси. Как и в случае с Revuelto , ездовые пресеты бортовой электроники комбинируются с разными режимами работы силовой установки.

Когда встаёт за вами в потоке, вы видите в зеркале заднего вида концентрированное зло. Но внутри Lambo в этот момент может идти детский утренник или вообще царить тихий час. Наверное, это моё пассивное лицо за рулём Уруса даёт повод усомниться в его превосходстве. Или это раскачанный Cayenne, или что-то ещё, что остаётся позади и мгновенно забывается. Три с половиной секунды до ста — темперамент турбо-Панамеры , но в силу особенностей посадки и ценообразования даже на неё смотришь свысока. Дизайн интерьера хочется назвать точечным. Здесь есть хорошо проработанные детали, но уберите чудной блок управления на центральном тоннеле и погасите дисплеи — салон станет едва узнаваемым. Важную роль для восприятия играет графика на больших экранах.

На цифровой приборной панели — знакомая по Уракану мельтешня. Условно наглядная, условно информативная. Данных как бы много, но польза от них невелика, как, например, от непроградуированной шкалы давления наддува. К счастью, на эту белиберду можно не смотреть — хватает показаний спидометра да навигационных подсказок на лобовом стекле. А если нужно что-то проверить по внедорожной части, удобнее обратиться к центральному дисплею. В любом случае эмоции тут вызывает не антураж — они рождаются в движении. И чем разнообразнее возникающие перед Урусом задачи, тем быстрее он завоёвывает ваше расположение. Сидится хорошо на обоих рядах, но спереди тише и лучше развязка от вибраций. Никита Гудков убедил меня, что детям сзади не понравится из-за плохой обзорности. Оттуда до 120 требуется немногим больше.

Разгон в пределах одной передачи линеен, но под полным газом ступени слишком быстро сменяют друг друга, чтобы я заскучал. Поворачивает словно вопреки физике. И чем смелее открываешь газ в повороте, тем демонстративнее Urus выпячивает участие мехатроники. Кто мог предположить, что наследниками Mitsubishi Evo станут монстры вроде Уруса. Но факт: Evo is dead, а повышающий редуктор продолжает исправно разгонять внешнее заднее колесо в повороте. Просто теперь это 22-дюймовый каток с кроссоверной шиной 325-миллиметровой ширины. Катапультируясь с лонч-контроля, Urus не стесняется приседать на корму и задирать морду. В этот момент он чем-то напоминает BMW X6 первого поколения. Бросок не резок, но силён настолько, чтобы сбить вам дыхание и оставить в памяти GPS-прибора рекордный результат. В повороте машина чуть-чуть подскакивает на неровностях, но остаётся на траектории.

По сравнению с Q7 ход спортивен не только за счёт низкопрофильных покрышек и перенастроенной пневмоподвески с адаптивными амортизаторами — есть у меня подозрение, что тут гораздо уже диапазон скоростей, где адаптивным стабилизаторам позволено подраспуститься. Ни в Audi, ни в Bentley головы седоков не совершают столько боковых колебаний, отрабатывая поперечный профиль полотна. Но общность с Q7 ощущается — и это исключительно позитивный штрих. На месте инженеров Porsche я бы расстроился, что Cayenne на той же платформе не получился столь разносторонним. Tamburo «барабан» по-итальянски эстетичен, но бестолков. Массивный центральный рычаг лишь отвечает за реверс, переключатель режимов двигается только в одну сторону, а вроде полезный рычажок Ego расположен с пассажирской стороны. Кнопка «паркинга» вообще неочевидна. Дорожный режим Strada — действительно дорожный. Быстрые, но мягкие отклики на газ, гладкость переключений и равнодушие к дорожным мелочам настраивают на поездку любой продолжительности. Хоть на почту, хоть в Финляндию — и дальше, пока не одолеет тоска по родине.

Обратный билет — всегда с открытой датой. Руль лёгок, и хотя настройки позволяют его зажать, он нравится мне именно таким: низкое усилие не вредит информативности.

Lamborghini изменила переднюю панель нового Urus: появились новые горизонтальные элементы. Ряд изменений произошел и в задней части кузова. Здесь красуется новый бампер.

Ожидается, что обновленный Urus последует примеру Huracan и будет называться Urus Evo.

Причём молодой человек мотивировал это тем, что пранкер «уже что только не делал с машинами»: поджигал их, взрывал, разбивал ими витрины и прочее. Сначала Михаил долго отказывался от такой безумной идеи, но вскоре азарт взял верх, и он согласился. Спорткроссовер подогнали ровно под кран, на котором висела тяжёлая бочка, наполненная энергетиком. Упав на автомобиль, импровизированная банка, конечно же, полностью его разбила — транспортное средство восстановлению не подлежит.

Что значит слово Урус. Уникальная история наименования Урус

Генеральный директор спортивного бренда Стефан Винкельманн подтвердил, что к концу десятилетия самый продаваемый Lamborghini Urus станет электрическим. На восьмом году производства кроссовера Lamborghini Urus итальянская компания предложила его новую модификацию SE, оборудованную гибридной трансмиссией. Этот исключительный автомобиль выделяется среди Urus S и Urus Performante благодаря своему отличительному внешнему виду и передовой гибридной силовой установке.

Lamborghini тестирует новый гибридный Urus

Он стал самым мощным в линейке 24 апреля 2024, 18:58 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Компания Automobili Lamborghini в преддверии Пекинского автосалона, открывающегося 25 апреля, представила новую версию кроссовера Urus — Urus SE с гибридным двигателем, впервые появившимся на этой модели, который также стал самым мощным в линейке. Lamborghini Urus SE Фото: Lamborghini Автомобиль оснащён четырёхлитровым твин-турбо двигателем V8 мощностью 620 лошадиных сил, но вместе с электромотором силовая установка генерирует 800 л.

Трудно спрогнозировать, как они будут дешеветь с возрастом. Кузова на новое сборочное предприятие в Санта-Агате приходят с того же завода в Братиславе, что поставляет их для Audi, Porsche и Bentley. Итальянская линия с подвижными стапелями рассчитана на выпуск до 20 кроссоверов ежедневно. В планах — продать не менее 7000 машин в 2019-м.

Если предположить, что для Уруса выбран стандартный семи-восьмилетний жизненный цикл, то около 50 тысяч автомобилей размажутся тонким слоем по мегаполисам планеты. Покинув первых хозяев, кроссоверы сформируют совершенно новый рынок подержанных Lamborghini с невиданным прежде километражом. Навредит ли это имиджу? А что дальше: итальянцы пустятся во все тяжкие и пойдут в новые ниши с более дешёвыми продуктами? Рубикон-то пройден. Любопытно будет посмотреть, как относительно высокотиражный и универсальный Urus изменит и сам бренд, и его восприятие аудитории.

И изменит ли. А что Cayenne Turbo? Он компактнее, но едва легче. При этом Porsche значительно дешевле. Оснащённый мехатроникой до уровня Уруса Turbo обойдётся примерно в 11 млн рублей, включая углеродокерамические тормоза за 415 тысяч. Чтобы дотянуть ценник Porsche до базового Lambo, нужно выйти за пределы стандартного конфигуратора и удариться в Exclusive.

Базовая комплектация Turbo за 9,8 млн рублей хороша. Но чтобы добиться от 550-сильного мотора максимальной отдачи, требуется доплатить 76 тысяч рублей за пакет Sport Chrono. Если пересаживаешься в новый Turbo из Кайена предыдущего поколения, качество жизни заметно улучшается. Новичок бодрее, комфортнее, эффективнее во всём: от расхода топлива до сжигаемых за рулём нервов. Загвоздка в том, что теперь необязательно менять один Cayenne Turbo на другой. Есть Urus.

До последнего времени топ-модель Porsche была идеологически безальтернативна. Может, кто и рад был пересесть на что-то подороже, но в том сегменте рынка не существовало автомобиля с близкой энергетикой. Отчасти выручала AMG-техника, но Mercedes — другая планета, и у него тоже есть свой потолок. Теперь в очереди за Урусом и топовым Кайеном стоят одни люди, и после знакомства с Lambo я вижу в этом повод для беспокойства Porsche. По первому времени легко представить оба кроссовера в общем гараже — как две горячие новинки. Но Urus способен выполнять те же задачи, что и Cayenne c большей эмоциональной отдачей.

И делать ещё немного сверх того. Поэтому по мере угасания эффекта новизны Cayenne Turbo будет терять пограничную аудиторию. У Porsche растянута фаза сноса при переборе со скоростью на входе в поворот, и чтобы дождаться эффектного кадра в заносе, нужен кусок дороги приличной ширины... Уточню: проектор показаний на лобовое стекло за 102 тысячи рублей есть в списке опций, но не на этой машине. Если обратиться к нему после Lambo, акценты смещаются. Рабочий процесс в Porsche организован более традиционно, и поначалу кажется, Turbo создан с упором на беззаботную ежедневную эксплуатацию.

Увы, по сравнению с Урусом он жестковат. И одновременно недостаточно спортивен, чтобы его демонстративная упругость имела смысл. Клиенты, которые двинулись upmarket, несмотря на специфическую репутацию Lamborghini, по-моему, правы. И в дальнейшем Cayenne им пригодится только в качестве подменного автомобиля. Даже в случае с Turbo за полноуправляемое шасси приходится доплачивать. Urus — это безусловно вызов разработчикам ожидаемого в следующем сезоне гибридного Кайена Turbo S.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Весит кроссовер 2 150 килограммов. Фото: media.

У него установлен атмосферный V12 объёмом 6,5 литра. Его мощность составляет 725 л.

У Lamborghini появился 800-сильный гибридный кроссовер

Главная» Новости» Урус 2024. На восьмом году производства кроссовера Lamborghini Urus итальянская компания предложила его новую модификацию SE, оборудованную гибридной трансмиссией. Lamborghini Urus 2023 модельного года, получит ряд обновлений в рамках предстоящего фейслифтинга, но помимо обычного Urus EVO, ожидается новый, еще более “злой” вариант. Первое, Lamborghini Urus не внедорожник, в компании Lamborghini используют термин Super Sports Utility Vehicle (SSUV).

Модельный ряд

  • Lamborghini Urus S 2023 – новая базовая версия супер-внедорожника
  • График работы
  • 5 фактов о Lamborghini Urus, которые сводят с ума
  • Report Page

Что значит слово Урус. Уникальная история наименования Урус

Компания Lamborghini представила новую модификацию кроссовера Urus — спецверсию Essenza SCV12 Special Edition в честь трекового суперкара Essenza SCV12. как Lamborghini в сегменте внедорожников. Ожидается, что обновленный Urus последует примеру Huracan и будет называться Urus Evo.

Обновлённый Lamborghini Urus заметили на дорогах

According to CEO Stephan Winkelmann, the PHEV Urus will be launched in 2024 and buyers will have no option but to accept plug-in power because Lambo will drop a straight ICE option. Теперь у Lamborghini Urus под капотом в сумме 789 л.с. Запас хода на чистом электричестве — 60 км. Это позволит владельцам заезжать в центр. Скандально известный блогер Михаил Литвин устроил очередной «перфоманс», разбив свой дорогой итальянский кроссовер Lamborghini Urus.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий