Новости тюмень бдт

Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Сергей Осинцев: Тюменский большой драматический театр может конкурировать с ведущими мировыми площадками.

«Большие гастроли»: Тюменский БДТ и новосибирский «Красный факел» обменяются сценами

В конце октября труппа Тюменского БДТ пополнилась двумя актёрами. Напомним, что в 2023 году Тюменский Большой драматический театр одержал победу в двух номинациях грантового конкурса благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт». О том, чего не хватает городу в этой сфере, рассказал директор Тюменского большого драматического театра Сергей Осинцев. Артисты «Красного факела» покажут на сцене Тюменского БДТ спектакли «Тайм-аут», «Дело», «Поминальная молитва» и «Продавец дождя».

Тюменский драмтеатр будут тушить и эвакуировать

Вы уже около десяти лет в актёрской профессии, считая с институтом. Когда поступали, у вас наверняка было определённое представление о будущей профессии. Ваша мечта совпала с реальностью? Полина: Мои первые шаги в профессии начались в театральной студии. И там были чудесные педагоги, которые нас воспитывали и дали азы этого театра-дома.

Мой педагог всегда говорил: нужно найти свою банду, с которой тебе захочется что-то делать. И с этим ощущением я поступила в институт. Я чётко понимала, что иду в эту профессию не за деньгами. Не то, чтобы я не хотела славы, но знала, что иду в творчество, мне важна реализация, мне очень нравится сцена, работа над персонажем.

Очень надеемся на эту творческую реализацию здесь. Дмитрий: У меня в детстве была мечта, чтобы мое лицо было на обложке журнала «Теленеделя». Наверно, с этим я шёл в актёрскую профессию. Сейчас у меня такой мечты, к счастью, нет.

Теперь я хотел бы, условно говоря, быть на обложке таких журналов, как «Театрал», «Страстной бульвар, 10», «Искусство кино». И дело не в знаменитости, а в сфере деятельности. Сегодня уже не хочется сниматься в тех сериалах, в которых раньше снимался, находясь в Подмосковье. А когда были первые приглашения, это был праздник: наконец-то меня покажут по телевизору.

Сейчас хочется чего-то более серьёзного, какой-то глубины, чтобы можно было и актёрское нутро подключить, и работать с интересными режиссёрами. Что для вас является источником вдохновения в профессии? Полина: Наблюдать классно. Когда попали в Ногинский театр, получили актёрское удостоверение и поехали в Москву в знаковые театры, смотреть на больших артистов и режиссёров.

Также люди, работающие рядом с тобой, могут вдохновлять. Классные режиссёрские задачи вдохновляют, когда тебе говорят, что ты сможешь это сделать. И вдохновляешься от проделанной работы, от процесса. Преодоление себя, наверно, — один из важных аспектов творческой работы над собой.

Дмитрий: Режиссёры и партнёры чаще всего вдохновляют и их интеллект. Если перед тобой режиссёр, с таким интеллектом, что смотришь на него снизу вверх, то я готов сделать всё, что угодно, чтобы выполнить его задачу. Расскажите о своих увлечениях. Чем вы живёте помимо театра?

Полина: Мы любим вместе путешествовать и открывать красивые места. В Москве и Московской области мы постарались посетить всё. Смотришь интересные локации, где фотографируются и оказывается, что это место расположено в отдалённом городке от Москвы. Садишься в электричку, доезжаешь до него, находишь церквушку невероятной красоты, наслаждаешься...

Эти все места сохраняем в Инстаграм. Дмитрий: Ездили во Владимир, Суздаль и другие города Золотого кольца. Или в Москве и области находили интересные места, брали велосипеды напрокат и посещали. В прошлом году были в Калининградской области, за пять дней всю исколесили на автобусах.

В свадебное путешествие мы ездили в Турцию и от Анталии до Стамбула проехали через Каппадокию тоже на общественном транспорте. Мы жили в Старом городе и объездили всё: были на горе Химера, где огонь идёт прямо из-под земли, на Грин Каньоне, на водопадах. Полина: Познакомились с огромным количеством интереснейших людей: из России, Украины, Литвы, местными жителями. С некоторыми мы до сих пор общаемся через соцсети и такой отдых даёт больше эмоциональной разрядки.

Дмитрий: Недавно ездили во Владимир, зашли в одну из церквей и разговорились с женщиной, которая продаёт свечи, о каких-то простых вещах, о жизни. Это абсолютно живая, человеческая беседа, но она очень заряжает. Путешествие — это ещё и общение с людьми и это очень классно. Увлекаетесь чем-то ещё?

Играете на музыкальных инструментах? Полина: Я окончила музыкальную школу по классу фортепиано, благодаря этому у меня есть слух, знаю нотный стан, умею писать ноты, читать по нотам. И дальше я уже развивалась самостоятельно. В более осознанном возрасте я пошла учиться игре на гитаре.

И это меня сопровождает на протяжении всей моей творческой жизни. Сейчас у меня вместо гитары — укулеле. Дмитрий: Во время прошлого карантина мы создали шуточный дуэт ВИА «Фальшивая нота» и Полине пришлось вспоминать навыки игры на гитаре и синтезаторе. Мы выкладывали ролики в Инстаграм, поздравляли коллег.

Сложно ли жить вместе двум актёрам? Бывают у вас творческие разногласия? Полина: Мы любим поспорить, но всё-таки смотрим примерно одинаково на мир искусства, у нас одна цель, один вектор. Дмитрий: Мы уже столько лет вместе, что наши полярные мнения уже друг к другу притянулись и сейчас мы примерно в одной плоскости во взгляде на искусство, поэтому нам в этом отношении проще.

Как семейная пара мы не так давно и успели выпустить всего один спектакль «Укрощение строптивой» в Ногинском театре, где Полина играла Катарину, а я Петруччо. И в принципе у нас там не возникало никаких неудобств, недопониманий, даже наоборот, дома мы продолжали разговоры об этом. Получалась такая беспрерывная работа над спектаклем: за завтраком, пока идёшь до театра. А вообще на сцене забываешь, кто перед тобой стоит, перед тобой — просто персонаж и партнёр по сцене.

Позвонили даже из Минкультуры России, спросили, что у меня случилось с Тюменью. Да ничего у меня с Тюменью не случилось. Просто высказал свое личное отношение. Ответил чиновникам со всем уважением, объяснив свою позицию. Удобно делать вид, что все хорошо, не замечая несправедливости в отношении наших коллег. И по большому счету - к театру в принципе. Спектакль "Онегин". Недавно смотрел спектакль в одном известном театре, и с ужасом поймал себя на мысли, что эта постановка могла бы идти на сцене любого другого московского театра. Театров со своим лицом всегда было немного - сегодня их катастрофически мало.

В разных театрах ставят одни и те же модные режиссеры, тиражируя в самом рыночном понимании этого слова однажды успешно найденные приемы. Практика, когда несколько театров объединяются в одной дирекции якобы для экономии, просто опасна. Еще хуже, когда административные решения приводят к унификации художественных замыслов. Одному театру можно запретить ставить "Три сестры", потому что их уже поставили в другом театре того же объединения. Но в разных театрах всегда совершенно разные "Три сестры". Мария Ревякина, гендиректор "Золотой маски", директор Театра Наций: - Мы каждую весну собираем директоров театров из малых городов, и все в один голос говорят, что подобные оптимизации приводят к катастрофе. Утвердить какой-то документ, решить какую-то задачу - целая история. Сидит некая дирекция, в которую входят не совсем компетентные люди, и работа обрастает невероятным документооборотом, согласования растягиваются на месяцы. Но подобные идеи продолжают возникать у местных властей.

И театры соглашаются. Какой выход? Ничего не сдвинется с мертвой точки, если театры на местах не начнут говорит жесткое "нет". Спектакль "Испанская баллада" актеры Тюменского БДТ могли бы показать на столичной театральной сцене. Фото: Вадим Балакин Другой взгляд Связанные одной цепью Ирина Никитина, "РГ"-Тюмень Семь лет назад тюменское правительство решилось на смелый и даже дерзкий по российским меркам эксперимент. Возглавивший тогда ТКТО директор филармонии Михаил Бирман рассказывал не без пафоса: "Прецедентов в стране еще не было, равняться не на кого, поэтому будем действовать, где осторожно, а где решительно, но устоявшиеся традиции коллективов не тронем". Результатом переверстки общего штатного расписания стало расторжение трудовых договоров с 50 бухгалтерами, ни одну творческую ставку не тронули. Сэкономленные рубли пошли на ремонт в театре кукол заменили пол, кресла и перенесли цеха, косметически подновили места общего пользования в филармонии, что-то подлатали в Тюменской драме и на надбавки к зарплатам. Премьер, фестивалей, гастролей с каждым годом только прибывало, появились совместные проекты "дочек" объединения.

Оправдало ли себя объединение? Рядовые тюменские зрители, включая местную "культурную прослойку", уже и забыли, что в начале двухтысячных было по-другому. Все учреждения на своих площадках, у всех свои руководители, цели, задачи. Но сверху есть еще один директор - генеральный. Он распределяет финансовые потоки, ставит планы и планки, отчитывается, администрирует, проектирует. Все при делах.

По его словам, Тюмень нуждается в большем количестве театров: это может быть театр юного зрителя, музыкальный, театр оперы и балета.

Чем больше театров, тем выше культура города. Идеально было бы, чтобы в городе появилась большая универсальная площадка с современными возможностями, с прекрасной сценой-трансформером.

Ранее, на месте театра, было пустое пространство — как часть площади 400-летия Тюмени. До 1986 года площадь имела название «Театральной», так как еще в 70-е годы здесь планировалось построить здание нового драматического театра. Надеемся, что придет время и площадь вернет себе свое историческое название так как театр уже занял на ней свое место.

Почему Тюменский БДТ не может выступить на сцене Вахтанговского театра

Ранее для слабовидящих Большой драматический театр готовил аудиовизуальный перевод спектаклей «Эшелон» и «Гроза», сообщил сайт «Большого драматического театра». Тифлокомментирование — это словесное пояснение описания предметов, действий и пространства для людей с нарушениями зрения. Тифлокомментирование может осуществляться как в кино, театрах, музеях, спортивных соревнованиях, а также на концертных площадках. Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.

Было проведено более 564 мероприятий: спектакли, авторские экскурсии и выставки, которые посетили порядка 181 102 зрителей. Кстати, в этом году молодежь посещала мероприятия театра по Пушкинской карте, и их количество составило за год около 36 000 человек. В юбилейный год для зрителей подготовили восемь премьерных спектаклей, в том числе «Бесприданницу» А.

Юбилейный год был насыщен гастролями, труппа театра побывала в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Санкт-Петербурге, Таре, Сургуте, а в Москве представили «Каренин А», который был в этом году выдвинут на «Золотую маску» в трех номинациях: лучшая мужская, лучшая женская главные роли и лучший спектакль большой формы. Сейчас труппа театра состоит из 46 человек, на сцену выходят как молодые таланты — вчерашние выпускники театральных вузов, так и опытные артисты, например легендарной актрисе Анте Николаевне Колиниченко исполнилось 83 года. Театр всегда гордится своей командой.

Продолжительность спектакля: 2 часа 20 минут с антрактом 22 июня 18. Кто преступник, предстоит выяснить восьми женщинам, собравшимися под одной крышей. При этом у каждой из них есть свой мотив, и любая может оказаться убийцей. Жанр спектакля трудно определить — это жгучая смесь детектива, драмы, чёрной комедии и мюзикла. Палитра ярких актерских работ порадует всех любителей театра, а музыка, написанная специально для спектакля инди-поп группой «OQJAV», раскроет характер и сущность каждой героини. Продолжительность спектакля: 2 часа 20 минут с антрактом 23 июня 18.

Толстого «Анна Каренина» Автор инсценировки и режиссер-постановщик — заслуженный деятель искусств Южной Осетии Роман Габриа Художник-постановщик — Арина Слободяник В основе пьесы Романа Габриа лежит толстовский текст и ставшие легендой персонажи великого романа.

Добро пожаловать! Поделиться ссылкой.

Из Подмосковья в Сибирь. Интервью с новыми актёрами Тюменского БДТ

  • Тюменский Большой драматический театр стал победителем конкурса для слабовидящих
  • Поиск по сайту
  • Почему Тюменский БДТ не может выступить на сцене Вахтанговского театра - Российская газета
  • ​Слишком тонкое

​Чье имя всуе

  • Гастроли Тюменского Большого драматического театра в Омске вызвали ажиотаж у театралов | Культура
  • Тюменский драмтеатр будут тушить и эвакуировать
  • ​Чье имя всуе
  • Тюменский БДТ покажет четыре спектакля на сцене «Красного факела»

​В Тюменском БДТ состоялись спектакли для слабовидящих зрителей

Силовиков интересовали документы Тюменского драматического театра (Фото: Денис Моргунов / РИА ). Канал о Тюменском Большом Драматическом театре, об искусстве, о творчестве, обо всем что подвигает нас делать этот мир прекраснее. Главная» Новости» Новости тюмени сегодня последние 72 ру тюмень. Новости Тюмени сегодня: последние тюменские новости за неделю, новости Тюменской области, района. Парламентская газета «Тюменские известия».

«Большие гастроли» Тюменского Большого Драматического театра в Новосибирске

Сюжет мюзикла довольно прост и строится на конфликте «родители и жених дочери». Венсдей влюбляется в «нормального» молодого человека Лукаса Байнеке, и они хотят устроить «обычный» ужин, чтобы познакомить своих родителей. Зрители станут свидетелями этого «знакомства с родителями». Над российской версией мюзикла работали режиссер-постановщик Дарья Борисова она же стала автором русского текста, оригинальный текст написали Маршалл Брикман и Рик Элис , музыку и стихи для оригинала написал Эндрю Липпа, а на русский их перевела Юлия Дякина.

Тюменцы в эти же дни представят новосибирской публике "Тартюф", "Восемь женщин", "Каренин А. Межрегиональное направление дает возможность театральным коллективам страны совершенствовать сценический опыт, выезжая на гастроли в отдаленные регионы, а также в культурные центры с богатой театральной историей.

Весь период строительства занял 1 год и 8 месяцев. Здание было построено к юбилейному 150-му театральному сезону. Ранее, на месте театра, было пустое пространство — как часть площади 400-летия Тюмени.

По данному факту проводится проверка. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Читайте также:.

Жилой район "Светлый!

  • Тюменский драмтеатр будут тушить и эвакуировать | Тюменская область | ФедералПресс
  • Тюменский драмтеатр будут тушить и эвакуировать
  • Сообщество «Тюменский Большой Драматический Театр» ВКонтакте — публичная страница, Тюмень
  • «Большие гастроли»: Тюменский БДТ и новосибирский «Красный факел» обменяются сценами
  • ​Моноспектакль Тюменского БДТ «Новеченто» (16+) – размышление о смелости быть свободным

Звезды Омской драмы в восторге от Тюмени

Тюменское Большое Драматическое Телевидение | Дзен Тюменский большой драматический театр Театр со 158-летней историей является самым большим Драматическим театром России.
Тюменское Большое Драматическое Телевидение | Дзен Омск был на гастролях в Тюмени 14 лет назад, зато сегодня мы с радостью встречаем Тюменский Большой драматический театр.
Почему Тюменский БДТ не может выступить на сцене Вахтанговского театра - Российская газета В 2022 году Тюменский БДТ стал первым золотомасочным театром Тюменской области, получив высшую премию театрального искусства России «Золотую маску» за мюзикл «Семейка.
Гастроли и премьеры ТБДТ — Парламентская газета «Тюменские известия» В 10 утра 30 января силовики с автоматами и в балаклавах ворвались в здание Тюменского большого драматического театра и выборочно провели выемку документов бухгалтерии.

Тюменский драмтеатр будут тушить и эвакуировать

Тюменский Большой Драматический Театр вернулся с фестиваля с ПОБЕДОЙ! Накануне в Тюменском драматическом театре открылся юбилейный 165-й театральный сезон. — Примерно в 10 часов утра в здание Тюменского большого драматического театра ворвались люди с автоматами.

Тюменский Большой драматический театр присоединился к акции #помогиврачам

У нас только комедии, комедии, комедии", - обратил внимания на разность сибирской и европейской публики России бывший главный режиссер Омского академического театра драмы Владимир Петров. Напомним, обменный визит Омского академического и Тюменского большого драматического театра состоялся с 3 по 12 сентября. Они прошли благодаря федеральной программе "Большие гастроли". По ее условиям государство для тех учреждений, кто подал заявку на участие и попал в программу оплачивает проезд коллектива и провоз багажа, гостиницу и суточные берут на себя выезжающие. Напомним, наша Драма не была в Тюмени 14 лет.

Тюменский театр открывает в этом году 164-й сезон, омичи 148-й.

Ответов на эти вопросы Тим Туни в исполнении Сергея Осинцева не дает.

Он осторожен в оценках. Он дает зрителям право выбора. И «Браво!

Алессандро Барикко в предисловии к своей книге пишет, что «Сейчас, когда я вижу его вышедшим книгой, мне, скорее, кажется это произведение — нечто среднее между театральной постановкой и рассказом для чтения вслух. Не думаю, что существует название для текстов такого рода. В любом случае, это неважно.

Мне кажется, это хорошая история, которая стоит того, чтобы ее прочитали». И это хорошая постановка ТБДТ, ее стоит посмотреть. На пресс-конференции, посвященной открытию гастролей, художественный руководитель ТТ Борис Мильграм поделился планами на программу обмена премьерами: как только на сцене Театра-Театра появится новая постановка, начнется работа над тем, чтобы ее вскоре увидели и в Тюмени.

ТБДТ тоже готов привозить премьеры, тем более, что среди поклонников тюменского театра есть пермяки, которые регулярно преодолевают почти 700 км, чтобы встретиться с полюбившейся труппой.

Толстого, 16 далее — Яндекс , сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации. Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Над постановкой работала группа из девяти человек. Своими мыслями о пьесе поделились несколько участников постановочной группы.

Мы занимаемся искусством, оно уникально и не подлежит стандартизации. А некоторым чиновникам, очень далеким от искусства, хочется все это унифицировать. Вы говорите о Тюмени, где создали Концертно-театральное объединение?

Кирилл Крок: Посмотрите, что они объединили. Большой драматический театр со 165-летней историей, Театр кукол, Филармонию с симфоническим оркестром, ДК "Нефтяник" со всевозможными досуговыми кружками и Тобольский драмтеатр, который вообще в 300 километрах от Тюмени. Как все это можно было объединить под управлением единого офиса и во главу поставить человека, совершенно далекого от театра? Понятно, что создатели "прожекта" подсчитали: если слить все бухгалтерии, хозяйственников и службы госзакупок, можно сэкономить немало бюджетных средств - и все они пойдут на процветание этой самой культуры. Я разговаривал с директорами этих театров до объединения.

В среднем у них было по одному человеку в отделе госзакупок, по четыре-пять в бухгалтерии и по одному юристу. На момент создания объединения общий штат составлял 690 человек. Из них 86 - в головном аппарате. При этом уволили бухгалтеров, хороших специалистов, которым не надо было объяснять, что такое исходящий реквизит и пуанты и почему на каждый спектакль артистке надо покупать колготки, а актеру носки. Что на сегодня?

В центральном аппарате уже 130, общий штат - уже 811 человек. И это с учетом добавившегося чуть позже филармонического оркестра 72 человека. Считайте сами. В театре увольняется гардеробщица, а новую теперь нанять нельзя: надо распределить обязанности среди оставшихся. Таким образом якобы выполняют майские указы президента и "повышают" среднюю зарплату.

И этой липовой статистикой о повышении зарплат работникам культурной сферы в регионе вводят в заблуждение губернатора. И это экономия? Спектакль "Дядя Ваня". Кирилл Крок: Их превратили в отделы, не имеющие права решать, на что потратить заработанные ими же деньги. Вот мы в театре Вахтангова играем спектакль, я знаю, сколько продано билетов, сколько заработаем за месяц, и могу этими средствами распоряжаться: здесь надо подкрасить, там новое оборудование купить, премию кому-то выплатить.

А там театрам говорят: "Заработали - молодцы. Но нам надо еще содержать аппарат, оркестр и так далее. Мало того. Театры потеряли юридическую и экономическую самостоятельность - теперь директор объединения утверждает репертуар, решает, что ставить, кого из режиссеров приглашать: вот этот слишком дорогой - давайте кого попроще. Со стороны все судят по отчетам, а поговорите с людьми, оказавшимися в заложниках у этой системы… Зритель доволен культурной жизнью - хорошо, но нужно, чтобы комфортно было и людям, которые ее создают Снаружи все блестит: средства экономятся, зарплаты растут, отчеты о проделанной работе пишутся.

Но… бывший директор этого объединения Юлия Шакурская почему-то попала под суд. Злоупотребила должностными полномочиями. И все-таки к гастролям. Казалось бы, Вахтанговский театр вправе тихо-мирно отказаться от них - зачем выносить это в публичное пространство? Кирилл Крок: Четыре года назад мы были на гастролях в Тюмени.

​Моноспектакль Тюменского БДТ «Новеченто» (16+) – размышление о смелости быть свободным

Автор: Ревизор. До 1 июня актёры Тюменского БДТ читают реальные монологи врачей, борющихся с распространением коронавируса. В этом медучреждении лечат тех, кто заразился коронавирусной инфекцией и при этом страдает онкологией. Директор и актёр ТБДТ Сергей Осинцев опубликовал на сайте издания свое видеообращение с рассказом о сути акции помогиврачам.

Озвучка «Восемь женщин» и «Стасик, играй! Сейчас большой зал театра оснащен наушниками на 500 человек, а теперь еще 50 устройств будут доступны и в малом зале. Это не дешевый процесс, поэтому часто проводить такое не можем.

Поэтому театр помогает Областному клиническому онкологическому диспансеру в Твери. Актёры будут озвучивать исповеди врачей Тюмени, Сургута, Нефтекамска и других городов. Слушатели могут перейти по ссылке под каждым видео и перечислить посильную сумму в фонд "Живой". За этот перевод комиссия не взимается.

Федора Волкова, выпустит музыкальную историю «Капитанская дочка» по повести А. Что касается гастролей и участия театра в фестивалях, тут тоже все насыщенно. В Новороссийске, в программе фестиваля «Театральная гавань» будет показан спектакль «Новеченто». Из Краснодарского края артисты сразу отправятся в Москву, где на сцене Губернского театра 17 сентября откроют «Большой детский фестиваль» мюзиклом «Вечера на хуторе близ Диканьки» в постановке Анны Феката. В конце ноября в Кемерово пройдет фестиваль «Музыкальное сердце театра», куда отправится тюменский мюзикл «Вечера на хуторе близ Диканьки».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий